перейти к публикации
163 комментария к публикации

Сын-алкоголик отказался покупать лекарства смертельно больной матери

18 марта 2022, 13:45
18 марта 2022, 17:48
"....Почему она никуда не обращалась раньше и не обследовалась — большая загадка..." ЗАГАДКА ?!!! для меня почему то не загадка....
18 марта 2022, 16:39
Чтобы просто сходить и оформить лекарства нужно пройти всё круги ада и пол года жизни потратить на оформление. И то не факт, что лекарство дадут.
18 марта 2022, 18:37
Вы сами то ходили? Вот мы ходили и ходим, все реально. Взять себя за ленивую жопу и пойти делать
Гость
22 марта 2022, 00:09
18 марта 2022, 18:37
Вы сами то ходили? Вот мы ходили и ходим, все реально. Взять себя за ленивую жопу и пойти делать
Я три месяца пороги обивала, ходила, просила, плакала от без исходности. Куда только не обращалась, потом просто пошла и купила все. Когда удалось все оформить, то нужно было каждый месяц возить на прием лежачего больного для осмотра, 6 месяцев я этой фигней позанималась, написала заявление и отказалась от бесплатных препаратов.
22 марта 2022, 00:16
Гость
22 марта 2022, 00:09
Я три месяца пороги обивала, ходила, просила, плакала от без исходности. Куда только не обращалась, потом просто пошла и купила все. Когда удалось все оформить, то нужно было каждый месяц возить на прием лежачего больного для осмотра, 6 месяцев я этой фигней позанималась, написала заявление и отказалась от бесплатных препаратов.
К лежачим больным приезжают, и это по закону. Может вас просто не слышали, я не знаю, у меня лежачий и к нам каждый месяц приезжают врачи, даже анализы делать приезжают. Для меня все что вы написали дико как-то кажется.
18 марта 2022, 14:37
Пока будешь оформлять льготу на лекарство (инвалидность) - человек умрет.
Гость
18 марта 2022, 17:03
думаете даже не попытаться, это более правильное решение?
Гость
18 марта 2022, 17:30
Гость
18 марта 2022, 17:03
думаете даже не попытаться, это более правильное решение?
Хорошо ,что у вас есть 500 рублей в сутки на кислород . Вам повезло .
18 марта 2022, 18:30
Гость
18 марта 2022, 17:03
думаете даже не попытаться, это более правильное решение?
Попытаться можно. Я "пыталась" год назад. Мама не дождалась. Умерла. Онкология. Все за свои деньги покупали.
19 марта 2022, 09:09
А у меня вопрос. Почему онкобольного отправили домой? Почему отправляют домой без лекарств (оформите все по человечески, дайте концентратор этот бесплатно в аренду, навещайте раз в день-два)? Медсистема сгнила. А спрос опять же с нас, с простого нищего населения! Вот президенту и задавайте вопрос, почему бабушка дома лежит без концентратора и лекарств.
18 марта 2022, 16:04
"нужно только сходить и оформить"- в условиях коллапса мед системы, тотальной заболеваемости вирусными инфекциями, которые К А Т егорически! противопоказаны онкобольным, в режиме охранения- "оформление" превращается в смертельный квест. Проходил лично, мама умирала на руках от онкологии в декабре 21го. Сын отчаялся. Опустил руки. Винить его нельзя. Паллиативной помощи у нас нет.
Гость
18 марта 2022, 17:22
Все правильно вы говорите .
18 марта 2022, 14:49
"Такое противное чувство после вызова." Она что, первые полгода в реан.бригаде работает?! Такого ужаса сплошь и рядом...... Дети-алкаши, родители, которые им только мешают, запущенные болезни и еще много чего....
Гость
18 марта 2022, 17:32
И ещё её коллеги,которые тоже , иногда,не оказывают помощь .
18 марта 2022, 14:57
прикольно. медики всегда так - ворон ворону глаз не выклюет. те по факту ыкинули из больницы полуреанимационную бабулю, у которой только путь на кладбище. выдали список лекарств (зачем здоровому лекарства и концентратор?!), диагноз не поставили (не их же проблема), на словах что то сказали и приехала деваха дающая совету. ты сама когда оформляла лекарства типа льготные? что? неделя только прошла - да бабка умрет пока получат что то. у меня совершенно мерзкое чувство от прочтения и поведения реаниматолога. если что я была в ситуации когда полуреанимационного человека выпинывали из больницы со словами "вам к районому анкологу надо". даже диагноз не удосужились верно поставить и сделать все обследования.
18 марта 2022, 16:14
Истина☝️ с тем же самым столкнулся
Гость
18 марта 2022, 16:31
О, да, сущая правда. Из больницы выписывают умирать.
18 марта 2022, 16:37
22863488, а может ведь больница в хосписе место запросить и перевести туда больного, а не прописывать приобрести концентратор, цены то видели на него?
18 марта 2022, 13:52
Коменты везде открыли. Правильно, нет коментов-нет просмотров-нет рекламодателей. Яж вам тада сказал что долго не продержитесь.
18 марта 2022, 14:09
Я еще раз могу повторить: те особи которые сюда приходили только ради того, чтоб написать какое-нибудь г.... в комментах, для рекламодателей имею нулевую ценность 😁
Гость
18 марта 2022, 14:26
Козырный Джокер, 😄
Гость
18 марта 2022, 16:09
Бабулю из ковидария не выписали, а отправили домой умирать. Почему??? Почему при выявленной последней стадии онкологии её не перевели в паллиативное отделение? да просто в терапевтическое другой больницы, в пульмонологию??? Любой человек достоин обезболивания, лёгкого ухода при таком страшном диагнозе на последней стадии. Нет, они выпнули её домой и дали невыполнимые!!! рекомендации.
Гость
18 марта 2022, 22:23
Потому что эти вещи должны решать родственники пациента, а не врачи из ковидного отделения. Оформлять инвалидность, выписывать льготные лекарства, искать хоспис, возможно оплачивать его - почему вы перекладываете заботу о своих родных на плечи врачей?
18 марта 2022, 23:24
Гость
18 марта 2022, 22:23
Потому что эти вещи должны решать родственники пациента, а не врачи из ковидного отделения. Оформлять инвалидность, выписывать льготные лекарства, искать хоспис, возможно оплачивать его - почему вы перекладываете заботу о своих родных на плечи врачей?
Ок.а если у пациента нет родственников или у родственников нет денег и т.д.если медицина не должна этим заниматься то зачем нам такая медицина.мы всё ещё социальное государство?
Гость
20 марта 2022, 10:01
18 марта 2022, 23:24
Ок.а если у пациента нет родственников или у родственников нет денег и т.д.если медицина не должна этим заниматься то зачем нам такая медицина.мы всё ещё социальное государство?
А что, лечащий врач должен из своего кармана заплатить за вашего родственника? Посадить в свою машину и отвезти в хоспис? Такие случаи встречались. Но это не нормально- обращайтесь в Минздрав с претензиями, почему рядовые сотрудники должны брать на себя ответственность за всю систему? У них свои семьи и дети, их кормить надо на что-то. А главные врачи и их замы а таких случаях молчат- решай сам, договаривайся, вызывай перевозку на свои деньги… вот так весело.
Гость
18 марта 2022, 15:27
Не верю я этой Виктории Яблоковой и вообще врачам, сестре вызвала скорую помощь с утра увезли в седьмую больницу в пионерском с подозрением на инсульт пока делали кто мозга флюрографию лёгких анализы время ушло за обеденное когда инсульт подтвердился решили перед госпитализацией сделать тест на корону т. к. Скорая помощь тест не делали, результат оказался положительным в госпитализации отказали сказали ждите перевозку в другую больницу которая на карантине. Перевозка приехала в начале двенадцати ночи за весь день персонал и врачи седьмой больницы к нам не подходили и помощь не оказывали на всё вопросы говорили ждите перевозку. Перевозка привезла в 14больницу которая на карантине положили с инсультом в урологическое отделение, через 10дней сестра умерла. Как думаете человек который 14 лет ни чихал и не ходил на больничный и как врачи по скорой говорили молодая выкарабкается, мог выздороветь поправиться если ему была бы оказана помощь...
Гость
18 марта 2022, 15:48
Ужас...
18 марта 2022, 17:05
Также и у нас в 7 больнице было. Приехали на переливания крови, перед этим сдав тест и он был отрицательный. При выписке наш дедушка пару дней уже был с кашлем, в 7 больнице сказали это реакция на переливания крови... Привезли домой оказалось ковид... Сделали КТ, 80 процентов поражения лёгких... Через месяц похоронили.... Ну и отношение там конечно то ещё....
Гость
18 марта 2022, 21:51
Сочувствую очень :(((( жалобу на действия этих коновалов хотя бы в тфомс отправьте, чтобы им не оплатили оказание помощи. А за то, что сестра ковид +, так им ещё отдельную выплату сделают. Гореть им в аду. Хоть бы капельницу поставили бы.
Гость
18 марта 2022, 15:46
Так красиво написали: "много лекарств (почти все из них попадают в льготный список, нужно только сходить и оформить всё это)" Попробуйте это сделать. Не так то просто. Наши больницы с их безразличными терапевтами и заведками только отшвыривают народ и никто не объяснит и не поможет. И врачи "глаза закрывают", когда видят что больной реально очень болен. Или пошлют его к другому специалисту и всё, забыли А тот другой дальше,.... и т.д. Чтобы льготу выписать - убегаться надо. Не знаю, где у нас есть "реальная помощь", пок анигде не встречали. Например обратились в онкодиспансер, там полечили, выписали, написали обратиться по месту жительства. А по месту жительства: к онкологу очередь 3 мес, терапевта нет участкового, вместо него фельдшер - девочка, ничего не понимающая, только глазами хлопает. И всё, к кому идти? Кто объяснит, поможет разобраться и сделать нормально льготный рецепт? Только если попадется "крикливая пациентка", и "достанет" всех ИХ, тогда сделают. М.б. всем так и надо - идти и митинг против безразличия устраивать?
Гость
19 марта 2022, 05:04
Так иди и устраивай под окнами министерства. Врачи не виноваты, что их не хватает физически на всех.
Гость
19 марта 2022, 16:31
Гость
19 марта 2022, 05:04
Так иди и устраивай под окнами министерства. Врачи не виноваты, что их не хватает физически на всех.
Так речь идёт не о нехватке врачей, а их безразличии, отношении к людям.
Гость
18 марта 2022, 16:19
У отца на 4-й стадии тоже были метастазы в легкие и кости. Это непереносимые боли. Там уже показаны опиумные анальгетики, а затем и морфин, сильные транквилизаторы. Это рецептурные препараты строгой учетности, выписывает только онколог. Даже думать не могу, что перенесла и переносит эта бабушка... Врачи выпнули из стационара и с глаз долой. Её нельзя было вообще выписывать. Только переводить в другое отделение.
Гость
19 марта 2022, 21:30
😭😭😭
Гость
18 марта 2022, 18:06
"Виктория Яблокова — врач бригады скорой помощи Екатеринбурга. В своем инстаграме она... " Монетизация несчастья и боли пациентов. Извините, уважения не вызываете
Гость
20 марта 2022, 10:42
а может то привлечение внимание государства? крик о помощи- измените систему!!!
Гость
18 марта 2022, 17:15
Не знаю какой там сын , но вот как бабушку недолеченную (мягко говоря) выписали в никуда ? Доктор зачем рассказывает , с какой целью ,что от этого исправится ? У меня пятисот рублей в сутки тоже нет , больного ведь и кормить ещё нужно и самому кушать . Трудная ситуация .
Гость
18 марта 2022, 15:30
Инвалидность надо оформить,а уж потом льготные лекарства. Врач этого не знает?
Гость
18 марта 2022, 17:19
Эта "врач" только сплетни распускать может .
Гость
18 марта 2022, 17:29
Нет,онкобольным и без оформленной инвалидности выпишут бесплатные лекарства.
18 марта 2022, 18:36
Гость
18 марта 2022, 17:29
Нет,онкобольным и без оформленной инвалидности выпишут бесплатные лекарства.
Не правда. Год назад мама умирала. Ни чего бесплатного. Нет инвалидности - нет лекарств. В онкоцентр на Соболева ездили на консультацию. Пока оформляли - она умерла. Еше и сама выпросила все направления на прохождение этой комиссии.
Гость
18 марта 2022, 17:20
А у нас "противное чувство" и страх от нашей медицины.
Гость
18 марта 2022, 15:13
У большинства людей от посещения лечебных учреждений остаётся противное чувство, за деньги они изображают заботливых людей и ставят мнимые диагнозы.
Гость
18 марта 2022, 13:56
У нас соседи были, там матери ребенок был не нужен, всегда был сам по себе голодный в рванье. Его мать бухала и только на нем отыгрывалась. В 18 лет ушел в армию и больше не вернулся, создал свою семью. И теперь его "мать" про него вспомнила и всем рассказывает какой он плохой и мать бросил.
Гость
18 марта 2022, 16:28
Всех нас ждёт "веселая" старость, с детьми и без детей. Когда все болеть начнет и близких людей поубавится... Вон Ален Делон уже хочет к праотцам отправится, потому что устал от боли и одиночества. Если богачам не сладко в старости, то что говорить про простых людей?!
18 марта 2022, 20:59
Гость, его то хоть отправят, а нас фиг, мучайся.
Гость
19 марта 2022, 12:45
18 марта 2022, 20:59
Гость, его то хоть отправят, а нас фиг, мучайся.
Во-во.
Гость
18 марта 2022, 15:37
Не верю и врачам не верю, тоже противно если бы я не дала врачам перевезти сестру в 14-ю больницу была бы жива, а так с инсультом ложить в урологическое отделение в больницу которая на карантине и отвечать по телефону ситуация нормальная в лёгких чисто но потом всё таки что-то пошло не так позвонили и сказали ваша сестра скончалась, вопрос а почему? Может надо было лечить инсульт?
Гость
19 марта 2022, 09:20
Нет слова "Ложить", есть слово класть.
Гость
19 марта 2022, 21:07
Она бы заразила всю больницу и её бы закрыли, 7-ю, вы о других то- почему не думаете?. Вообще-то , мы очень бедная страна, и то что хоть как-то лечат, пусть и не сразу и то хорошо. Соболезную вашей утрате.
Гость
20 марта 2022, 00:36
Гость
19 марта 2022, 21:07
Она бы заразила всю больницу и её бы закрыли, 7-ю, вы о других то- почему не думаете?. Вообще-то , мы очень бедная страна, и то что хоть как-то лечат, пусть и не сразу и то хорошо. Соболезную вашей утрате.
вы до сих пор верите тестам ?даже в Америке признали,что они лгут,как и вакцина Файзер,Модерна опаснее самого вируса,там сейчас идет публикация страниц исследования Файзер по решению суда. То,что они пытались засекретить на 76 лет.Поэтому Байден разошелся с санкциями,Украиной,отвлечь и создать массовый голод,хаос в Америке.
Гость
18 марта 2022, 14:15
Бывает когда врачам бывает пофиг на людей. Тоже противно.
18 марта 2022, 23:12
Вопрос почему из больниц выписывают недолеченных людей?при этом для долечивания назначают отнюдь не амбулаторные процедуры.не каждый может купить кислородный балон.да что там не каждый может проставить уколы на дому.не у всех пожилых людей есть родственники которые могут заботиться о них.и уж точно врачи не имеют права осуждать родственников не готовых взваливать на себя этот груз из за материальных или социальных проблем.
Гость
18 марта 2022, 23:37
Потому что это хроническое заболевание. А в больнице лежал с острой стадией. Остроту сняли - и долечиваться амбулаторно. И нет возможности держать в больнице постоянно. Для ухода за больным есть родственники.
Гость
19 марта 2022, 00:00
Гость
18 марта 2022, 23:37
Потому что это хроническое заболевание. А в больнице лежал с острой стадией. Остроту сняли - и долечиваться амбулаторно. И нет возможности держать в больнице постоянно. Для ухода за больным есть родственники.
Ну ,если у больницы нет возможности лечить ... Бывает ... А вот осуждать и обсуждать в Инстаграм горе людей у Виктории Яблоковой , врача , кстати,есть возможность.
19 марта 2022, 13:11
Гость
18 марта 2022, 23:37
Потому что это хроническое заболевание. А в больнице лежал с острой стадией. Остроту сняли - и долечиваться амбулаторно. И нет возможности держать в больнице постоянно. Для ухода за больным есть родственники.
А если положили с поражением 24% а выписали с 56% это как?
Гость
18 марта 2022, 14:17
У меня до сих пор "противное чувство", что если бы я не отдала маму в 23-ю больницу увезти, она жива была бы сейчас.
Гость
18 марта 2022, 17:27
Так они и послушают . Ну , будете скандалить - отвезут ,а потом перекинут куда им нужно .
Гость
18 марта 2022, 14:50
500 рупий в сутки, это где такие деньги взять? Если зарик 25. Получается 5 рублей на жкх и на 5 жить? Воздухом и праной питаться.
Гость
19 марта 2022, 07:18
Противно? Зачем выписываете больного человека домой где нет надлежащего ухода. Вы медики выписываете умирать, всю ответсвенность перекладываете на детей этих стариков. Кто вам позволяет вообще писать колонки о буднях медика. Вы не медик, е1 должны запретить не только публикацию данного автора но и передать в прокуратуру о халатности медработников. Куда смотрит минздрав. Проведите проверку по факту данной публикации и вообще данной ситуации с бабушкой.
Гость
19 марта 2022, 01:03
В развитых странах неизлечимые больные когда не в состоянии сами лечиться переводятся в госпиталь или хоспис на паллиативное лечение. Как правило онкологическим больным необходимо сильное обезбаливание и помощь в принятии душа и тд. Невозможно ожидать даже от любящих родственников тот же профессионализм что и от мед персонала. Терапевты должны направлять женщин после 50 лет на регулярные мамограммы. То что рак так распространился к сожалению типично. Вывод такой что у нас страна не развитая и что медицинская помощь не оказывается.
19 марта 2022, 13:59
Направление на мамограмму (ММГ) можно без проблем получить у участкового гинеколога начиная с 40, а не с 50 лет. Делают ММГ один раз в два года, но я делала раз в году и мне не отказывали (хотя и удивлялись). Также можно сделать ММГ в рамках диспансеризации, талонов на которую в избытке на сайте. Диспансеризация проходит как в рабочие дни, так и в какую-то субботу каждого месяца (в разных поликлинниках по разному, смотрите на сайте вашей поликлиники). До ковида можно было пройти комплексное обследование за один день в рамках "Субботник против рака". Пока их приостановили. К онкологу на консультацию, даже к участковому, попасть уже посложнее, но не невозможно. В 40-й больнице можно записаться к онкологу-мамологу на консультацию без направления из своей поликлиники. Было бы желание. Не могу сказать, что всё прекрасно в нашем королевстве, но здесь скорее тот случай, когда человек в принципе не обращался к врачам. Даже не пытался. Потому что, если бы попытался, как минимум ММГ бы сделал. Вышеописанные способы - личный опыт последних лет 5-6.
19 марта 2022, 14:20
Согласитесь, ведь ни терапевт, ни гинеколог к вам домой не прийдет, если не острое состояние. Нужно поднимать опу с дивана и идти к врачу самостоятельно. Я огромному количеству знакомых рассказала о том, как можно пройти обследование, в том числе в выходные дни. В том числе в пандемию. Я огромному количеству знакомых рассказывала о возможностях программы "Субботник против рака". Ни один не проявил интерес. А потом у этих людей будет кто-то виноват в никудышной медицине...
Гость
22 марта 2022, 16:55
19 марта 2022, 14:20
Согласитесь, ведь ни терапевт, ни гинеколог к вам домой не прийдет, если не острое состояние. Нужно поднимать опу с дивана и идти к врачу самостоятельно. Я огромному количеству знакомых рассказала о том, как можно пройти обследование, в том числе в выходные дни. В том числе в пандемию. Я огромному количеству знакомых рассказывала о возможностях программы "Субботник против рака". Ни один не проявил интерес. А потом у этих людей будет кто-то виноват в никудышной медицине...
😁 противно читать даже. Сколько платят за заказуху? Моей теще поставили диагноз со скандалом и то после платной клиники (УГМК). Далее имеем то что имеем... тупо на процедуры даже не могут записать человека дистанционно необходимо лично приехать из Кушвы в г. Екатеринбург. Это в 21 веке то? Чтобы ей сделали плановую операцию (еще ковида не было) нужно было стоять в очереди более года... Доживет человек с таким подходом.. Я просто сейчас даже не поднимаю тему с лекарствами и их аналогами которые просто капают. Прокапали и ни палаты тебе ни чего - вали домой... кто там что наблюдать будет.. давление поднялось - ну да ладно.. вызывайте скорую
Гость
18 марта 2022, 20:10
Просто нужно оформить? Люди годами не могут оформить, о чем она говорит вообще?! А то, что женщину выписали из больницы поскорей так это не их система?!
Гость
19 марта 2022, 23:40
Что именно люди годами не могут оформить? Мне поставили диагноз Астма после очередной мневмонии. В поликлинике нали рецепт, в аптеке лекарство. На все потрачено 2 часа не считая двух недель в больнице.
Гость
19 марта 2022, 22:59
Ну ,что ,Виктория , доктор -реаниматолог ,прочла комментарии ? Понравилось , Викуся? Так-то , морализатор ты наш , доморощеный.
Гость
20 марта 2022, 10:21
А вы видимо, боретесь с системой не дома, а на самом высоком уровне? Принимаете законы в Думе, оптимизируете медицину? Или вы нанимаетесь волонтёром и ухаживаете за бабушками в свободное время? Сами то что бы сделали в такой ситуации? Виктория хоть как то пытается привлечь внимание государства, что нужно изменить систему!!! И деткам нужно задумываться заранее - как они будут помогать своим родителям в старости и в болезни.
Гость
20 марта 2022, 11:36
🤔👍!.!.!.
Гость
20 марта 2022, 20:21
Гость
20 марта 2022, 10:21
А вы видимо, боретесь с системой не дома, а на самом высоком уровне? Принимаете законы в Думе, оптимизируете медицину? Или вы нанимаетесь волонтёром и ухаживаете за бабушками в свободное время? Сами то что бы сделали в такой ситуации? Виктория хоть как то пытается привлечь внимание государства, что нужно изменить систему!!! И деткам нужно задумываться заранее - как они будут помогать своим родителям в старости и в болезни.
Внимание государства она привлекает поливая грязью родственников безнадежно больных пациентов, выброшенных из медучреждения?! Ну, нормально, чо. Государство непременно оценит ее энтузиазм.
Гость
18 марта 2022, 14:12
Пусть они расскажут, как ОНИ, эти врачи, отказываются лечить стариков в больницах И как они умеют всё сваливать на родственников больных
Гость
18 марта 2022, 14:34
И родственники во всем виноваты оказываются: просят направление на реабилитацию - значит, не хотят ухаживать!
Гость
18 марта 2022, 14:58
Особенно не хотят лечить ковидных стариков, от слова "СОВСЕМ".
Гость
18 марта 2022, 17:23
И как "скорая" не выезжает , тоже эта "докторица" пусть расскажет.
21 марта 2022, 12:18
"В своем инстаграме она часто публикует истории спасения". Вроде бы Инстаграм ограничен на территории РФ. Однако врач-реаниматолог находит возможность и время регулярно выкладывать сториз? А городской портал их рекламирует? Объясните, какова цель этого материала? Какую социальную проблему он решает? Ну, кроме хайпа. Не нашел ответа.
Гость
18 марта 2022, 20:27
Противное чувство? От чего, т.е. от кого? Автор забыла о своей профессии.. между прочим, в психиатрических и наркологических клиниках тоже врачи работают и не такое видят. Вы вообще, с неба свалились? Но, слава богу, есть действительно настоящие доктора. И их много. Только вот приходится их искать. Моего дядю наша онкологическая клиника динамила лет пять, новые образования появились. Они руками разводили. Мы не стали их слушать, благо друзья и родственники врачи. Устроили в СПб. Провели операцию, выхаживали месяц. Всё по ОМС. Жив, отступила болезнь. Врачи разные.
Гость
18 марта 2022, 22:30
Надо срочно что-то менять в системе ОМС, оплаты, проводок. Сейчас ни одна больница не хочет принимать пациентов из другого стационара. Это как-то связано с системой оплаты за этого пациента. Скороее бы вернулась хоть какая-то часть организации мед процесса из прошлого - из социализма. Сейчас во многих больницах закрыты пол-отделения, потому что нет медсестер. Просто нет. Все уволились. Только одна старшая медсестра. Она не может работать круглосуточно ежедневно. Просто кошмар.
Гость
18 марта 2022, 14:16
Скажите за это спасибо тем, кто оптимизировал медицину.
Гость
18 марта 2022, 16:35
Гость, а кому сказать то надо - Зурабову, Голиковой или Скворцовой?
Гость
11 апреля 2022, 19:34
Гость
18 марта 2022, 16:35
Гость, а кому сказать то надо - Зурабову, Голиковой или Скворцовой?
Путину - Отцу родному, величайшему президенту всех времён !
Гость
18 марта 2022, 14:43
"Отпустили" из больницы домой... Не отпустили, а выпнули!
Гость
19 марта 2022, 06:52
Учусь в мед колледже и если б мед персонал стационара ухаживал за пациентами т.к нас учат!!! Все бы были здоровы и счастливы!!! Но!!! Когда приходишь на практику и видишь весь этот ужас , а мед персонал не стесняясь говорит, "забудьте о чем вас там учили , здесь все по-другому!" Лично я как медик боюсь попасть к таким врачам и медсестрам.... Берегите себя и своих близких!
Гость
20 марта 2022, 10:14
В чем проблема? Берите в руки судно и начинайте выполнять работу санитарки -как вас учили. А работу медсестры выполнять некогда: капельницы, уколы, перевязки- для этого нужно знания и умения, но мед персонала не хватает катастрофически!!!! Вот и получается, что вкалывают за себя и за того парня, да хоть за 3-4 человек работай, а зарплата не повышается. Насколько хватит вашего энтузиазма и физических сил? Все увольняются и правильно делают - так работать невозможно!!!!!
19 марта 2022, 10:16
500 р в сутки - это реально дорого
Гость
20 марта 2022, 20:22
Это НЕреально дорого
Гость
19 марта 2022, 10:36
Врачи перекладывают ответственность на родных пациента. А что делать бабуле, если она одна? Какого фига они вообще её выписали домой, если ей нужна кислородотерапия?
Гость
20 марта 2022, 20:22
А родственники его где возьмут?
Гость
19 марта 2022, 13:21
У меня тоже противное чувство от нашей медицины. В прошлом году у бабушки случился инсульт, скорая ехала больше 3 часов. Приехали - сказали, что это не инсульт, а внезапная деменция, в больницу везти отказывались, заставили меня ночью бегать по улице и искать мужиков, которые отнесут бабушку до машины, потому что водитель из машины выходить не имеет права. В больнице поддержали несколько часов в приёмнике, после к-т тоже заявили, что не инсульт, но "до завтра подержим", сделали одолжение, называется. На следующий день оказалось, что таки инсульт и бабушку парализовало, но врач заявила, что через два дня её выпишут,делайте, что хотите. До выписки она не дожила.
Гость
22 марта 2022, 14:02
Так в нашей стране было всегда. В 1994 году у моего дедушки был инсульт. Врачи узнали, что он старше 80 лет и сразу отказались везти в больницу. И даже на дом никто не приходил наблюдать его состояние. А тогда еще не было оптимизации
Гость
18 марта 2022, 20:27
Так всё просто у них, максимум простого это идти до кладбища в саване, что я и практикую бесплатно
Гость
19 марта 2022, 08:01
Интересно, для кого сейчас 500р в сутки подъёмная цена. Там явно зарплата меньше, если есть вообще.
Гость
19 марта 2022, 08:07
У меня противное чувство возникает от посещения наших больниц.
Гость
19 марта 2022, 18:01
Мою маму в ноябре 2021 г.из 20-ой больницы отправили домой умирать. Так и сказала докторица тамошняя в приемном покое. Тоже сказала концентратор кислородный арендовать, только вот цену аренды (700 р.в сутки) забыла озвучить. Желаю это докторице гореть в аду.
Гость
18 марта 2022, 15:43
Предлагаю писать людям которые пострадали и потеряли своих родных (противное чувство от равнодушия врачей к людям и отказа в помощи)
Гость
18 марта 2022, 17:18
Вот-вот ,кстати .
Гость
19 марта 2022, 11:21
А у нас отец обращался во время в 2017 г.по поводу першения при глотании пищи, ему привели фгс и ни чего не обнаружили, а это первые признаки опухоли пищевода. А теперь все плохо сделали резекцию желудка поставили трубочку и кормим теперь через нее. А этот отличный город АСБЕСТ свердовской обл Так вот везде одиноково!!!
Гость
19 марта 2022, 19:06
"нужно только сходить и оформить всё это" - враньё
Гость
18 марта 2022, 14:10
Родители сами воспитывают таких детей.
18 марта 2022, 14:52
Наверно "для себя" был рожден
Гость
18 марта 2022, 15:01
18 марта 2022, 14:52
Наверно "для себя" был рожден
README, Ну не для тебя же. Сам-то понял, что глупость сморозил?!
18 марта 2022, 15:20
Гость
18 марта 2022, 15:01
README, Ну не для тебя же. Сам-то понял, что глупость сморозил?!
Ну я более широко смотрю на данный... кейс
Гость
18 марта 2022, 17:22
А у нас такое чувство, после общения с врачами. Редко сейчас встретишь человечного врача.
20 марта 2022, 12:21
Не согласен. Мне попадались только хорошие врачи, сами советовали, что сделать, как получить. Один раз только, врач быстро осмотрел, выписала лекарства и выпнула. (кстати по делу). Просто их мало и работа нервная.
Гость
19 марта 2022, 10:22
Медицина у нас теперь только платная и по знакомству, по сути, тоже, платная. Инвалидность только перед кладбищем. Надо доплачивать тем кто болеет, может тогда смертность не будет превышать рождаемость. А так, вся эта ситуация с медициной похожа на преднамеренная, с целью очистить территории от людей.
Гость
20 марта 2022, 11:32
О-о-очень похоже!.!.!.! И не просто похоже... 🤔
Гость
19 марта 2022, 08:55
Знаете, такое противное чувство ... Мой папа любил выпить, за здоровьем особо не следил, но после прививки типа от гриппа, у него случилось воспаление лёгких, три недели мы спорили с ним, что высокая температура это ненормально. Вызвали скорую, увезли в ковидарий в 14ю, через две недели выпустили в ещё худшем состоянии. Воспаление может и сняли немного, но обострились сердечные дела. После ещё двух или трёх недель мы снова вызвали скорую, нам в той же 14й сказали, что у нас по картине КТ туберкулёз с ковернами, типа где вы были раньше, это два три года образуется. Начались попытки лечить от туберкулёза, больших улучшений не было, становилось все хуже. Папа закатывал истерики, что хочет умереть дома, а ни как собака под забором в больнице. Через год вскрытие нам показывает,что никакого туберкулёза не было, а была сильнейшая сердечная недостаточность и множественные кровоизлияния в лёгких и в мозгах. А, ещё рак почки зародился. Ответственность и несостоятельность это отдельно взятых специалистов или целой системы, трудно сказать, но за живых страшно. Я считаю, что это просто даже ни дно уже, это полная пустота.
19 марта 2022, 10:37
Не дай бог в 14 попасть.У меня мама умерла от рака правого придатка.Все врачи удивлялись,можно этого было избежать.Мама прошла диспансеризацию в 14 поликлинике ,и меньше,чем через год ее не стало.
Гость
20 марта 2022, 11:40
Может вместо того, чтобы перекладывать ответственность на других, стоит начать с себя? Не бухать и следить за здоровьем? Нет?
Гость
20 марта 2022, 20:18
Гость
20 марта 2022, 11:40
Может вместо того, чтобы перекладывать ответственность на других, стоит начать с себя? Не бухать и следить за здоровьем? Нет?
Не бухающие все здоровы, ога
Гость
18 марта 2022, 15:02
Прямо противно вы каждый день одно и тоже видите не врите себе.