перейти к публикации
484 комментария к публикации

«Аленушка, спасибо тебе за всё». Екатеринбуржец умер после простой капельницы с витаминами

21 февраля 2022, 10:36
23 Больница это ужас-ужасный! Позорище всей медицины и здравохранения. Вы зайдите в туалет в поликлинике- на вокзале в разы чище. Все хорошие специалисты из нее уже ушли давно. Лифтом пользоваться нельзя , там до сих пор бабушки перевозят людей.... и то если ты на каталке. Ее надо сносить и строить новую, большую, современную поликлинику и больницу.
21 февраля 2022, 18:21
В стационарах ЦГКБ№1 такая же точно ситуация, все древнее, везде грязь, медперсонал грубый. Маму привезли с приступом на скорой, на каком-то раздолбаном кресле я ее через все подвалы возила на КТ, затем обратно. Это не транспортировка больного на обследование, а смех один, мама ногами мне помогали везти ее на этой рухляди. Потом еще на меня же медсестра в приемном покое наорала, что я вообще не должна там присутствовать, а кто бы маму возил на обследования? Что-то я не заметила в приемном покое большого количества мед.персонала, была одна медсестра на всех больных.
Гость
21 февраля 2022, 18:27
изи изи. снести то поди снесут. а построят дом квартир на 800 и ларек с арбидолом
Гость
21 февраля 2022, 22:57
А Вы не задумывались, почему этот туалет грязный. Наверное это мед. персонал гадит, чтобы пациенты в него не ходили. И больницу этот же мед. персонал усрал. Начните с себя: надевайте бахилы, пользуйтесь ершиком, не бросайте в унитаз "причиндалы" и будет в туалетах чисто. Относитесь к обслуживающему персоналу и мед. работникам как к себе, к своему дому и будет Вам счастье.
21 февраля 2022, 09:35
Разве при поступлении в больницу дежурный врач не обязан осмотреть больного? Хоть 100 человек у него в отделении - это его проблема и проблема лечебного учреждения. Пациент должен быть осмотрен. И потом, сепсис - это неотложное состояние, при котором должна быть оказана экстренная помощь. Его в реанимацию должны были положить сразу же, с сепсисом по 5 часов в коридоре приемника не держат. Здесь или неточности в диагнозе в статье, либо действительно дикая халатность дежурного врача. Жаль мужчину, и жаль женщину, потерявшую мужа.
Гость
21 февраля 2022, 10:42
Для 23-ей это норма... Потому родственников и не пускают, чтобы без свидетелей. Раньше пускали, в приемные часы для посетителей.
Гость
21 февраля 2022, 12:09
А если перед ним тоже было 10 чел.с сепсисом тогда кого брать первым, а кого задвигать в последнюю очередь?
Гость
21 февраля 2022, 13:16
А если все врачи болеют, а остался один врач на отделение?
Опять 23 больница. Может пора на нее обратить внимание? Уволить главврача для начала
21 февраля 2022, 08:58
там очень интересный главврач ... такие крупные, хорошие золотые часы у него. Сразу видно профессионал !
21 февраля 2022, 09:06
Там постоянно временные,ходил к нему ругался,заставил на двери повесить расписание Его работы
Гость
21 февраля 2022, 12:00
Сепсис после капельницы, явная халатность.
21 февраля 2022, 08:00
Интересно, а если кто-то из крупных чиновников или депутатов приболеет, его тоже в 23 привезут или где их лечат?
21 февраля 2022, 08:38
Если в Швейцарии есть элитная больница с таким номером, то да
Гость
21 февраля 2022, 09:03
Их лечат либо в ведомственных больницах , либо по договору в клиниках европейского уровня типа УГМК. За ваш счет естественно.
Гость
21 февраля 2022, 11:18
Чиновников то в Германию на вертолете ты чего..
21 февраля 2022, 08:39
Ну да, вроде как ковид. Но больницы превратили в концлагеря. Если не справляетесь, почему родственников не пускают? Ведь только родственники могут помочь. Где то надо переодеть, помыть, накормить.
Гость
21 февраля 2022, 09:25
Родственники пополнят число больных, заразившись там ковидом.
21 февраля 2022, 09:26
Догадайся с трёх раз почему... Третий год это беспредел, вы никак понять не можете ..
Гость
21 февраля 2022, 11:12
Потому что там не нужны лишние глаза и уши
21 февраля 2022, 12:48
Глупая, бестолковая смерть, которой умирают мои ровесники. Земля пухом брату моему Владимиру.
21 февраля 2022, 12:03
Довелось побывать в травмпункте 23-й больницы. Первое впечатление: война, я нахожусь в сортировочном пункте прифронтового госпиталя.
21 февраля 2022, 08:13
Сейчас поднимается люди у которых родственники погибли, якобы, от ковида! Чудовищные факты, якобы, лечения начинают вылазить на поверхность. Кому интересно поищите - там чудовищные вещи рассказывают люди! Нельзя это просто так спустить с рук!
21 февраля 2022, 15:40
где искать? по каким запросам?
21 февраля 2022, 17:14
21 февраля 2022, 15:40
где искать? по каким запросам?
В теграм канал "антиутопия"
21 февраля 2022, 07:44
Поправки в Конституцию о праве на доступную и качественную помощь обязательно надо было принять, чтобы никто не посмел...
Гость
21 февраля 2022, 10:24
В ответе все, кто голосовал за конституцию и единую Россию. Вы довели Россию до края.
Гость
21 февраля 2022, 13:17
Гость
21 февраля 2022, 10:24
В ответе все, кто голосовал за конституцию и единую Россию. Вы довели Россию до края.
То есть, по-вашему, если бы поправки не приняли было бы все по другому? Достаточное количество врачей. Они бы резко перестали болеть или что?
21 февраля 2022, 11:13
23-я - это филиал ада на Земле, видимо. Был там как-то пару раз, там даже просто находиться страшно :) Но непонятно нафига человека 4 дня прокапывать при защемлении нерва ? Да еще и не снимать катетер. Безалаберность какая-то, как по мне. Ну и поражает "у человека сепсис - ну а я что сделаю. у меня 50 человек в отделении, подождите до утра". Ничо, что сепсис при определенном раскладе в больше, чем половине случаев приводит к смертности ? Нет, вы подождите, у нас же есть реанимация. Такое ощущение, что в больницах сейчас оказывают первоочередную помощь, а вот как потом сложится, уже не их дело. И если осложнения, то справится организм - считай, повезло. Не справится - от врачей не дождаться помощи, если только при смерти уже попробуют откачать, ну а в 56 уже понятно возможности организма далеко не те, как кажется родственникам, у которых "он был в расцвете сил, никаких серьезных заболеваний и пр.". Это уже не 30 лет.
Гость
21 февраля 2022, 07:49
В этой стране страшно болеть, простые люди никому не нужны Соболезнования родственникам
Гость
21 февраля 2022, 08:48
В любой стране простые люди никому не нужны.
Гость
21 февраля 2022, 09:17
Ведите здоровый образ жизни и меньше будете болеть. Простые люди любят курить, переедать, алкоголь и прочие радости жизни.
Гость
21 февраля 2022, 10:58
Гость
21 февраля 2022, 08:48
В любой стране простые люди никому не нужны.
agree to disagree... Когда кое-где норматив прибытия скорой 7 минут , а в другом месте 3 часа норм. То начинаешь понимать где люди нужны, а где нет.
Гость
21 февраля 2022, 07:37
Для тех кто в танке. Полис медицинского страхования РФ - дает возможность БЕСПЛАТНО умереть в любой больнице РФ, ничего более он не гарантирует...
Гость
21 февраля 2022, 07:44
Ударник, вот это точно!!!
21 февраля 2022, 07:44
Это он тоже не гарантирует. Могут и выписать на улицу/домой помирать. Зачем портить статистику
Гость
21 февраля 2022, 07:44
Бесплатно и без малейшей помощи.
21 февраля 2022, 11:53
я заметил,что 23я больница очень часто фигурирует по количеству смертей.
Гость
25 февраля 2022, 00:50
Дак сюда самосвалами отгружают
Гость
21 февраля 2022, 07:55
А всего-то и надо было тому дежурному врачу назначить антибиотик широкого спектра действия, желательно внутривенно, вместо нотации о сахаре. Но мы не знаем, есть ли в 23 больнице нормальные лекарства, или выбор ограничен. Очень страшно, что стечение обстоятельств (вполне обыденных) привело к смерти человека.
Гость
21 февраля 2022, 08:27
это не стечение обстояьельств,а преступление! не оказание помощи !при критическом состоянии(серсис)!!!
Гость
21 февраля 2022, 08:56
Люся, ну где же вы раньше то были?? С вашими знаниями надо срочно устраиваться в больницу, показать коновалам как надо работать
Гость
21 февраля 2022, 14:51
Идите работать в боььницу, знаток. Боюсь, через неделю сбежите.
21 февраля 2022, 09:50
Банановая республика
21 февраля 2022, 08:45
Введите жесткое наказание для врачей, за халатность и не оказание помощи, что бы пол жизни в тюрьме потом за такое. Им жизни людей вверили. Может тогда там будут только те люди, кто как раньше по призванию, а не потому что мама или папа отправили в мед учиться.
21 февраля 2022, 10:29
Всех пересажать.. медиков, учителей , таксистов , коммунальщиков и главное программистов не забыть -они постоянно вирусы создают
21 февраля 2022, 11:27
На плотинке чиновья больница, один раз там была по блату, пустые коридоры, внимательные врачи, но на меня там смотрели как на вошь, сквозь зубы разговаривали. Чиновники туда ходят
Гость
21 февраля 2022, 15:35
Это какая?
Гость
21 февраля 2022, 23:21
Гость
21 февраля 2022, 15:35
Это какая?
ЦГБ2-там реально круто мне там прививку ковидную ставили!только вот на прием туда к врачам бесплатно только депутаты и их семьи попадают,да чиновники всех мастей
Гость
22 февраля 2022, 19:58
Поверьте, уважаемый, что они и на чиновников смотрят сверху вниз, аппараты УЗИ просто кошмар, с КТ пыль протирают. Внимательности и почтеня, о которой Вы тут пишите, не проявляют. Не все, конечно, в основном держатся ровно. Но больница очень бедная, направления в другие поликлиникеи не дают.
21 февраля 2022, 13:36
это просто так оставлять нельзя! бездействие соответствующих неизбежно приведет к повторению подобных трагедий. человека жаль. его жене сил, что бы пережить и не оставить это просто так!
Гость
21 февраля 2022, 07:47
Медики уже разучились ставить капельницы и уколы, мужу ставили уколы в цгб 3, в итоге развилось жуткое нагноение, хорошо что локально, месяц лежал в хирургии, гной откачивали, шрам остался огромный, вот тебе и поставил уколы
21 февраля 2022, 09:22
Так медики на дистанте учатся. А практику в Кал-центре проходят!
21 февраля 2022, 09:54
Дома бы сами ставили уколы. Внутримышечно там вообще ничего сложного нет.
21 февраля 2022, 11:24
та же ерунда в 14 больнице, приходилось на лапу давать чтобы просто нормально сделали уколы. их бы там всех пересадить но вдруг еще потребуется
Гость
21 февраля 2022, 07:44
Верю каждому слову. Сами столкнулись с 23 больнице, где умоляли врачей помочь человеку с инсультом. А они, гордо задрав нос, ходили мимо. В итоге лечить капельницами начали только после скандала и похода к главврачу. Как итог, человек не восстановился. А поступила в больницу с гипертоническим кризом. Инсульт -это следствие их бездействия.
Гость
21 февраля 2022, 08:27
как-то отец попал в кардиологию по скорой туда. А у них даже исправного тонометра нет! Мы свой принесли. Через два дня увезли его в областную, -благо нашли знакомых, которые с этим помогли. А соседа моего, 45-летнего мужика под 2 м ростом (впервые прихватило сердце-увезли на обследование) угробили...Остался сын в 10 лет полной сиротой.
Гость
21 февраля 2022, 07:44
Лечить? А зачем? Ну, сдохнет - койку освободит. А доплаты за ковид идут. Только не тем, кто лечит, а тем, кто в кресле сидит. А тех, кто лечит, и не осталось уже совсем...
21 февраля 2022, 08:00
На медицину денег нет. Зато мы беженцам помогаем, Африке даём, латинскую Америку поддерживаем. Что происходит?!!!
Гость
21 февраля 2022, 08:34
20880228, происходит перестройка с дикого капитализма на простой фашизм!
Гость
21 февраля 2022, 08:35
Закрепощение
Гость
21 февраля 2022, 08:49
Тебе зачем? Учиться не хочешь и это тебе знать ни к чему.
Гость
21 февраля 2022, 08:02
Примерно так же ушёл мой отец! После "штатной" операции по протезированию шейки бедра! И то же в 23 больнице. То же ожидание в приёмом покое, то же невозможность получить информацию НИКАКУЮ! Тот же запрет на посещение. За то когда он умер за вещами зайти можно! Человек всю ночь стонал после операции-ни одна тварь не подошла! Врачи герои мать их!
Гость
21 февраля 2022, 08:39
Протезирование шейки бедра вовсе не "штатная" операция. Это вообще очень и очень непростое дело, как и благополучное лечение перелома шейки бедра, особенно в пожилом возрасте.
Гость
21 февраля 2022, 10:40
Гость
21 февраля 2022, 08:39
Протезирование шейки бедра вовсе не "штатная" операция. Это вообще очень и очень непростое дело, как и благополучное лечение перелома шейки бедра, особенно в пожилом возрасте.
Да у вас все не штатное... Даже капельницу поставить - это подвиг.
Гость
21 февраля 2022, 10:58
та же ситуация ЦГБ1
Гость
21 февраля 2022, 07:52
У меня нет слов. Проклятая путинская Россия! Ушедшему – царствия небесного. Супруге – сил и терпения.
Гость
21 февраля 2022, 08:43
При поступлении в больницу с непонятными болями ( в руке, в груди и т.д.) всегда делают ЭКГ, что бы исключить инфаркт. В даном случае нагноение в месте где был установлен катетер в вену, все это привело, что человек умер, тут каждая минута промедления, не оказание должного лечения, повлекло смерть мужчины. Сепсис грозное заболевание! Вдове надо судиться с врачами! Вся вина в смерти мужа на них!
Гость
21 февраля 2022, 13:47
всё правильно Если гной просочится в кровь -- то она всю заразу разнесёт по организму, ещё и диабет операцию надо было делать сразу по приезду в больницу испытано на себе.....
22 февраля 2022, 23:41
Гость
21 февраля 2022, 13:47
всё правильно Если гной просочится в кровь -- то она всю заразу разнесёт по организму, ещё и диабет операцию надо было делать сразу по приезду в больницу испытано на себе.....
Только... Некому... Оптимизация. Забыли?!)))
23 февраля 2022, 13:44
22 февраля 2022, 23:41
Только... Некому... Оптимизация. Забыли?!)))
"Зачем МНЕ вакцина, я так справлюсь" - забыли ? Вот продолжаем справляться. Аналитика уровня детского сада не позволяет увидеть причину в себе. Проще обвинять всех вокруг. Дружно обсмеивать то, как тяжело в обществе лицемеров и эгоистов управлять массовыми процессами, подрывающими нормальное функционирование всего здравоохранения.
Гость
21 февраля 2022, 08:11
Что доказывает, что медицины в России нет.
21 февраля 2022, 08:43
На данный момент медицина находится в упадке и это не предел! Дальше будет только хуже! Хочется посоветовать людям беречь и ценить своё здоровье, быть крайне внимательным и обдуманным в своих жизненных поступках. Также заводить (если это возможно) знакомства с докторами, чтобы хотяб через 5-е рукопожатие договориться. По перспективе будущего вообще судить сложно: сейчас выпускники мёд.вузов после окончания не спрашивают что я буду делать на рабочем месте, а первый вопрос сколько ЗП? Сейчас все хотят лечить ковид! Потому что повышенные выплаты! Альтруистов желающих поступить в Мед.вуз с каждым годом всё меньше, поэтому сейчас в посёлках в малых да и больших городах сидят специалисты из средней Азии. Как школьников привлечь в медицину? Сейчас кривляясь в инете можно зарабатывать в 2 раза больше!
Гость
21 февраля 2022, 07:57
Из-за этого "долбанного" ковида, совсем НЕ оказывают качественную медицинскую помощь. Сколько можно? Когда этот маразм прекратиться??? Умирают люди! И действительно, оградили себя от родных, и не знаешь, что там творится на самом деле! Сама через это прошла, когда маму положили с перелом шейки бедра и каждый раз мне по телефону врач сообщал. что "ВСЕ ХОРОШО". А когда мне ее выкатили на каталке при выписке, это был умирающий "скелет". через месяц мама умерла. Я уверена, ей ничего не делали, а просто пичкали обезбаливающими.
Гость
21 февраля 2022, 22:44
С переломом шейки бедра-только операция. Если она невозможна в силу возраста и состояния здоровья, просто выписывают домой. Пожилые с такой травмой редко живут больше месяца.
22 февраля 2022, 13:41
Гость
21 февраля 2022, 22:44
С переломом шейки бедра-только операция. Если она невозможна в силу возраста и состояния здоровья, просто выписывают домой. Пожилые с такой травмой редко живут больше месяца.
Согласен, нужна была операция, её делают даже старым людям. Моя тёща (ей за 80 лет) была оперирована несколько лет назад (остеоартроз, но операция та же). Сейчас ей необходимо провести операцию на другом бедре, но из-за ковида плановые операции не делают - ждёт уже около года.
21 февраля 2022, 20:38
Вот на Донбасе геноцит, Путин так вещат, а у нас его нет. Больници как помойки, а с людми как скотом.
Гость
21 февраля 2022, 23:47
в Московии(отдельном государстве)хорошие больницы в большинстве
21 февраля 2022, 08:56
сейчас это будет МАССОВО, т.к. все больницы заражены внутрибольничными и внебольничными инфекциями из-за нарушений при лечении коронобесящихся пациентов.
Гость
21 февраля 2022, 12:17
Больницы заражены давно еще до ковида
21 февраля 2022, 07:40
Врача тут обвинить нельзя - там просто не было врача!
Гость
21 февраля 2022, 07:45
Там был человек, называющий себя дежурным врачём....
Гость
21 февраля 2022, 08:19
Действительно, как можно обвинять врача, если медицины нет? Один врач на пятьдесят пациентов? Серьёзно? Теперь можно с уверенностью констатировать, что медицина мертва.
Гость
21 февраля 2022, 08:46
К Бубновскому надо было обращаться. Остеохондрос лечится не хандрой -- на себе испытано.
Гость
21 февраля 2022, 08:17
Нет медиков. Их просто физически нет. Невозможно справиться с такими нагрузками. Такой наплыв пациентов, особенно в приемном травмы - это не нормально. Нужно усиливать бригады врачей по дежурству. Только некем совсем. Где выпускники медицинской академии? Весь выпуск 2022 года распределить только в государственные\муниципальные больницы области! С необходимостью отработки в течение 3 лет. В связи со сложной обстановкой в здравоохранении области. По указу мэра\губернатора\президента. И опыт работы получат. И нехватка кадров уйдет. В каждый стационар обязательно направлять молодых сильных санитаров из числа призывников, проходящих альтернативную службу. Исходя из количества койко-мест в стационаре. Обязательно! Иначе в больницах некому таскать пациентов. Врачи все с больной спиной и часто прооперированные, а медсестры тем более не могут поднять и переложить пациента без сознания. Санитарки - бабушки.
21 февраля 2022, 10:33
зато эксперимент с оптимизацией прошел успешно
21 февраля 2022, 10:38
Распределить принудительно? Тогда и тебя нужно принудительно отправить на отработку в больницы на пару лет. Нет мед. образования? Ну так нужно утки за больными выносить и туалеты мыть.
Гость
21 февраля 2022, 11:47
поддерживаю
Гость
21 февраля 2022, 08:05
В октябре были в 23 долтнице в приёмом покое. 5 часов ждали приёма врача. Все были заняты. Собрали вещи и уехали в 14 больницу.
Гость
21 февраля 2022, 08:12
Убийственная медицина в стране.Угробить практически здорового человека из-за элементарного защемления нерва, довести до летального исхода ...Горько,страшно. Полная безнадёга для людей от такого уровня медицины.
Гость
21 февраля 2022, 17:53
Не понимаю этой народной любви к капельницам. Довольно опасная процедура все же, без крайней необходимости не нужно тыкать в вены.
Гость
21 февраля 2022, 08:45
Светлая память тебе, мужик... Елена, соболезную вам очень....
Гость
21 февраля 2022, 08:08
Все врачи в платных коммерческих больницах. Там зарплата выше, контингент больных другой, и очередей нет. Тот же самый врач работает один - два дня в неделю в государственной больнице, а в остальные дни в коммерческой.
21 февраля 2022, 09:10
Это пра́вда,сам к себе потом направляет
Гость
21 февраля 2022, 11:47
ну в коммерческих тоже могут наболтать и придумать тебе болезни которых у тебя и не было 😂 и будешь им денежку носить
Гость
21 февраля 2022, 23:12
не все-я тут давеча выложил флебологу в Ангиолайн 1200р.после УЗИ он предложил лазерную операцию аж за 44тысячи!!!(я конечно отказался)а чуть позже я узнал что сей профессор от медицины принимает еще бесплатно в обычной поликлинике!!!
21 февраля 2022, 19:36
Взяли моду с этими катетерами. Раньше просто вставляли иголку в вену и делали капельницу. Медсестре банально лень попадать иголкой в вену, проще поставить катетер, а что там под катетером, никому не интересно. Сепсис так сепсис. Даже ветеринары уже на катетеры перешли. Может быть, после трагического случая задумаются об этой повсеместной практике применения катетеров. Но не верится. Между собственным удобством и самочувствием пациента современные эскулапы в большинстве случаев выберут первое. Поколение врачей-подвижников сходит на нет. Соболезнования родственникам погибшего.
Гость
21 февраля 2022, 08:28
Попасть в больницу в нашей стране = умереть. Сделают только хуже. Нет у нас бесплатной медицины! Хочешь поправиться, плати деньги и иди за платными услугами, иначе никак
Гость
21 февраля 2022, 13:46
Она не бесплатная, а по полису ОМС.
21 февраля 2022, 08:41
Да жил человек, много планов было, да 56 лет, это хороши возраст, но смерть все оборвала. Друзья без Бога всегда так, вроде живешь, а жизнь может оборваться, вроде планируешь, а планы уже не состоятся. Если человек без Бога ему не на что опереться, а это всегда плохо, когда нет опоры в твоей жизни. Иисус пришел для того, чтоб вы жили и жили счастливо, трудности бывают, но Господь всегда опора, тем, кто надеяться на Него. Соболезнование родным.
Гость
21 февраля 2022, 09:04
Вы что несёте?
Гость
21 февраля 2022, 09:11
Гость
21 февраля 2022, 09:04
Вы что несёте?
Нормальные слова утешения.
21 февраля 2022, 10:35
догмы .почему бог допускает ЭТО?
21 февраля 2022, 12:33
Думаю никого не удивляет, что медицина у нас в ужасном состоянии. В результате выливается вот в такие глупые случаи смерти. Народ не стесняйтесь писать жалобы. Сидите на приеме три часа - пишите жалобу, написали филькино лечение пишите жалобу. Только вместе мы можем изменить жизнь к лучшему.
23 февраля 2022, 14:12
Точно, надо завалить жалобами, чтобы не успевающие врачи из-за проверок не успевали ещё больше. Закрепим результат байкота вакцинации мракобесами, эгоистами и недоброжелателями нашей страны. (Табличка "сарказм")
21 февраля 2022, 13:29
у меня стоял катетер в вене 5 дней, но я тогда лежала с ковидом и мне вливали конские дозы антибиотика. Тут конечно халатность очевидна😞
21 февраля 2022, 15:16
Ковид и антибиотики вещи не совместимые
21 февраля 2022, 15:22
21 февраля 2022, 15:16
Ковид и антибиотики вещи не совместимые
вы врач?
21 февраля 2022, 15:32
21 февраля 2022, 15:22
вы врач?
Почему обязательно врач? Я умею читать и писать и могу сам найти информацию она общедоступна. Даже в инструкции к препарату все эти данные имеются. Если вы не способны сами мыслить, делать выводы и на каждый "пук" вам нужен специалист, мне жаль вас.
Гость
21 февраля 2022, 08:27
Вот ужас какой... Не дай бог попасть в больницу....
Гость
21 февраля 2022, 08:18
Большинство медицинской братии в настоящее время бьются за ковидные деньги, а до народа им дела нет(они сами об этом говорят, надо успеть урвать ковидных денежек ).
Гость
21 февраля 2022, 08:26
И кто их "урывает"? 24 ковидный стационар?
21 февраля 2022, 11:33
Да,тоже слышу,ковидные- это все для них,хотят вечно, чтоб продолжалось...
21 февраля 2022, 14:02
на ковидные авто себе новые прикупают!!!
21 февраля 2022, 14:01
Примите искренние соболезнования. А то, что простой человек НИКОМУ не нужен кроме родных, так это не новость
21 февраля 2022, 09:03
23,ругался до главврача,в капельницах правит костенецкая с ней вообще беда,барыня-хозяйка
Гость
21 февраля 2022, 10:38
Костенецкая как гастроэнтеролог очень даже ничего врач
21 февраля 2022, 09:19
Найдут кранейго, кто-то совершил ошибку, кто-то не заметил. И кто-то не заметил ещё много раз. Но когда начнут задавать вопросы люди, а почему такие ситуации вообще могут происходить? Неужели люди, добровольно идущие на неблагодарную и низкооплачиваемую работу хотят попасть в тюрьму и кого-то убить/покалечить своими руками? Они первые же заинтересованные, чтобы все получили максимум лечения и вышли здоровыми! Но вот только это очень сложно, когда у тебя на руках 50 пациентов и ни один из них не за аскорбинками пришел. Ответственность должна лежать не только на конкретных лицах, а в первую очередь на тех, кто создал эту дисфункциональную систему. И это не только в здравоохранении. Везде, где присутствует влияние определённой группы лиц (можно не называть сами знаете кого), все превращается в болото, где люди пытаются спихнуть ужасающие последствия безобразного преступного делитантизма функционеров и коррупционеров друг на друга.
21 февраля 2022, 14:05
Я думаю, что погибших от ковида в тысячи раз меньше, чем погибших, не получивших вовремя медицинскую помощь из-за ковидных ограничений
21 февраля 2022, 15:17
Сюда ещё стоит добавить тех получил, так называемое "лечение"
21 февраля 2022, 10:14
Сто процентов в 23 занесли инфекцию и начался сепсис,а последующее мурыжение в другой больничке просто добило.Дрянная медицина!
Гость
21 февраля 2022, 09:59
Это не больница, могильник какой то . У меня столько родных и знакомых там поумирало. Причем не от неизлечимых болезней. Умирают, не дождавшись помощи или от бездарности врачей...Я согласно, что там есть профессионалы, которые собирают людей по косточкам после аварий, но на этом заслуги 23й больницы заканчиваются...
Гость
21 февраля 2022, 09:05
Главного врача 23 больницы и министра здравоохранения области под суд. Как оказалось люди они в медицине случайные, бесполезные, не умеющие и не желающие организовать достойную медицинскую помощь нуждающимся. И нет им оправдания. Вдове сил и ни в коем случае не сдаваться. Подавайте в суд пишите жалобы во все инстанции.