Жители Екатеринбурга пожаловались Евгению Куйвашеву, что не могут дождаться врача. Пациенты вызывали медиков через службу 122, но терапевты к ним так и не пришли.
— Call-центры 122 не работают. Несколько раз вызывала врача через номер 122, и ни разу он не пришел. Пошла выяснять, в чём дело. Оказалось, что ни один вызов через 122 не был передан в больницу № 2 и тем более — в поликлинику, в Академический, расположенную на Рябинина, 71. Нас таких оказалось более 10 человек. Только на тот момент разбирательства нас в очереди было 4 человека, — сообщила екатеринбурженка.
Губернатор заявил, что недавно в работе службы произошел технический сбой, но его уже устранили.
— Здравствуйте! Мы уже больше месяца живем в условиях новой волны заболеваемости — одной из самых мощных. Служба 122 испытывает колоссальную нагрузку, в пике фиксировалось больше 20 тысяч звонков. Действительно, в такой ситуации недавно произошел достаточно серьезный сбой, но сегодня специалисты Минцифры проблему уже решили, — заявил губернатор. — Безусловно, как бы трудно ни было, наша задача — обеспечить бесперебойную передачу данных в поликлиники, чтобы люди могли получать медицинскую помощь. Я требовал и буду требовать от ответственных за проект, чтобы здесь никаких но не было.
Также Куйвашев добавил, что в call-центрах трудится «целая армия».
— Мы очень серьезно укрепили горячие линии. В дополнение к существующим контакт-центрам, которые были оснащены новыми автоматизированными рабочими местами, мы включили в работу операторов МФЦ, «Ростелекома», центра оказания услуг Екатеринбурга и других структур. Это уже имеет ощутимый эффект. При нормативе в 2 минуты среднее время ожидания ответа у нас сегодня составляет где-то около 30 секунд. Кроме того, Минцифры сейчас тестирует сервис телеконсультаций, который позволит пациентам связаться с врачом онлайн.
Посмотрите также репортаж из call-центра, в котором пациенты обрывают телефоны. Мы рассказывали, как дистанционно открыть больничный с положительным тестом на COVID-19.