перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Свердловский терапевт объяснил, когда нужно сбивать температуру

14 февраля 2022, 19:44
14 февраля 2022, 19:55
Даже писать ничего не хочется, тошнит у уже просто от ы1
Гость
14 февраля 2022, 22:11
зачем тогда сюда заходите? еще и комментируете? мазахист?!)))
15 февраля 2022, 12:00
Гость
14 февраля 2022, 22:11
зачем тогда сюда заходите? еще и комментируете? мазахист?!)))
Слежу за действиями своих врагов
14 февраля 2022, 23:25
Поднялась температура тут у меня 37 держалась, ничего не делал только ел, она дальше пошла до 38.5, звоню в 112 не дозвонился, позвонил в клинику сказали приходить завтра, ну я такой выпил терафлю температура упала до 37 опять пришёл к врачу померили 36.6 тест на ковид не взяли. насморк, горло болело голова по частям. Выписали стандартно что нужно пить как при любой простуде. Через 5 дней главный врач звонит говорит пора выходить, я говорю у меня ещё голова болит и насморк, а она говорит пофиг минздрав сказал болеть у кого орви 5 дней ковид 7 дней и пофиг на улучшение. Вот оно наше здравоохранение. Особенно куда я обращался в ржд медицину!
из разряду: когда кровь из глаз брызнет, прочитав "всю статью про " взамушш", тогда и сбивайте температурку😎
14 февраля 2022, 19:55
Когда фуфлодемию начали сворачивать, то начали появляться дельные советы, которые сохранили бы жизни многим людям. Ещё могу ответить на вопрос, когда нужно жрать антибиотики. За редким исключением, никогда. А я уверен, что немало людей попали на ИВЛ после самолечения антибиотиками на фоне медийного психоза необъявленной эпидемии.
Гость
14 февраля 2022, 20:03
Delite, а уколы какие-то от малярии, таблетки, от которых печень и волосы выпадают. Там много чего «интимного», в том числе бесполезный арбидол.
14 февраля 2022, 20:11
Гость
14 февраля 2022, 20:03
Delite, а уколы какие-то от малярии, таблетки, от которых печень и волосы выпадают. Там много чего «интимного», в том числе бесполезный арбидол.
НЕ СМЕТЬ на АРБИДОЛ бочку катить - АРБИДОЛ это СВЯТОЕ!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
14 февраля 2022, 20:53
Немало людей попадает туда из-за отсутствия своевременного лечения, в том числе и антибиотиками.
Гость
14 февраля 2022, 19:48
А то мы раньше не знали)) С нашей медициной нам уже не нужны терапевты.
Гость
14 февраля 2022, 20:01
Гость, только больничный открыть/закрыть.
14 февраля 2022, 20:40
Если заболел с признаками ОРВИ и не успел сразу же купить противовирусные препараты, то на 3-й день обязательно появится температура 38,5. Это включился иммунитет. Затем следует ударная доза Парацетомола 2х500 и таблетка Анальгина. Это поможет сбить температуру. Через 4 часа (но не раньше, чем через час после еды) снова это повторить. Каждый час - полоскание в виде раствора соли, соды и 2 капли йода на стакан воды. Это снижает резь в горле и постепенно сводит боль на нет. Вызвать врача и послушать, как он скажет Вам то же самое! Врач, конечно же, возьмёт у Вас мазки из носа и глотки на предмет проверки на коронавирус, но он скажет Вам, что сейчас это лечится также, как ОРВИ, поскольку Омикрон не поражает нижние дыхательные пути. Так же врач может выписать АЦЦ и прочие препараты для вывода мокроты. Но это уже чисто индивидуально. Кому-то АЦЦ помогает, а кому-то своей кислотой ещё больше раздражает больное горло. Всем здоровья!
Гость
14 февраля 2022, 21:03
Со всем согласна. Кроме одного: врач НЕ приходит. Настойчивые упрашивания по телефону остаются гласом вопиющего в пустыне)) И да: вместо АСС можно Лазолван
Гость
14 февраля 2022, 21:05
Да будет вам известно, что "противовирусных препаратов" не существует, хотя бы потому, что вирусы очень изменчивы. Хотя сама мысль - сейчас все убьет и будет хорошо, уже лечит). Температура 38 прекращает размножение вируса! Сбивая ее, не даете выработаться антителам, удлиняете время болезни, организм не такой глупый, как вы думаете. Парацетамол да, при более высокой температуре. Полоскание горла да, для отхождения мокроты больше пить воды.
Гость
14 февраля 2022, 21:12
Вы про КТ забыли и аппарат ИВЛ - сейчас орви лечат так. Можно еще радиацией с химиотерапией, чтоб наверняка добило.
Гость
14 февраля 2022, 20:17
Эти терапевты, как и педиатры, уже давно никакого отношения к здоровью граждан не имеют. Выписывают рецепты в аптеку и больничные. То же самое мог бы делать робот. Еще и быстрее. И точно так же НЕ отвечать за побочки назначенной вакцинации или лекарств.
14 февраля 2022, 21:07
1960, да и лекарства обычно выписывают определённые, как будто у них сговор с фармацевтами😄аналоги говорят не бери, они плохие. Хотя состав 1в1.
14 февраля 2022, 21:08
Лук, чеснок, мёд, лимон, вот всё что надо для имуннитета, остальное заработки фармы
14 февраля 2022, 22:55
также клюква,смородина,брусника...
14 февраля 2022, 22:58
и секс!
Гость
14 февраля 2022, 23:14
14 февраля 2022, 22:58
и секс!
Хорошо пропотеть позволяет!
Гость
14 февраля 2022, 20:11
Я на ешке только комменты читаю, попробуйте тоже так гораздо веселей и интересней чем читать их статейки бездарные😁👍
Гость
14 февраля 2022, 20:20
Гость, у тебя токсины в голове.
Гость
14 февраля 2022, 20:46
заголовки прикольные, приходится читать
14 февраля 2022, 21:17
Ну сейчас - буду я три дня сидеть и терпеть температуру 38,5! Омикрон - это хоть и похоже на ОРВИ, но все же это коронавирус. Поэтому если на 3-й день температура не проходит, боли в груди и особенно в спине не проходят - антибиотики без вариантов, 2 раза по 500 мг (или 2 раза по 875) - в зависимости от антибиотика. Иначе осложнений не избежать. А при 38,5 - сразу Терафлю или Антигриппин развести в стакане и намахнуть - как в рекламе. Сразу облегчение и носу легче. Если терпаветов слушать, которые по неделе не приходят, сдохнуть можно! И Коронавир тоже лучше пить (который по 5 тысяч за упаковку) - реально вещь. По крайней мере, не дает развиться осложнениям.
14 февраля 2022, 21:24
любитель химозы? иммунитет вам на кой?
14 февраля 2022, 21:34
14 февраля 2022, 21:24
любитель химозы? иммунитет вам на кой?
Нет, вы можете, конечно, ждать, когда "само рассосется", на иммунитет уповать, травки пить. И потом годами от всяких нейропатий лечиться и мучаться. А можно в корне это задавить (осложнения), против которых антибиотики - при правильном их применении - незаменимы.
14 февраля 2022, 22:30
14 февраля 2022, 21:34
Нет, вы можете, конечно, ждать, когда "само рассосется", на иммунитет уповать, травки пить. И потом годами от всяких нейропатий лечиться и мучаться. А можно в корне это задавить (осложнения), против которых антибиотики - при правильном их применении - незаменимы.
чтобы пить антибиотики, надо знать, что у тебя бактериальная инфекция. К вирусной инфекции у взрослого человека через 3 дня бактериальная не присоединяется в общем случае. Но вы антибиотики можете пить и с первого дня. Правда, когда они вам действительно понадобятся, но уже не помогут, это будет совсем другая и не очень оптимистическая история.
Гость
14 февраля 2022, 20:09
Помните, как в 2020 «контактных» посещали в ковидники и держали там по две недели? «Лечили бессимптомных». Такого лохотрона мир еще не видывал!
14 февраля 2022, 20:37
Мну щитаит, што луччее ликарство - енто 40° внутрь.
Гость
14 февраля 2022, 21:26
Нифига не помогает я три дня бухал температура была 42.6
14 февраля 2022, 22:14
"косвенным образом это подрывает иммунную систему". В точку ширево разваливает имунку. Берите пример с Жириновского.
Гость
14 февраля 2022, 19:56
Да ты ЧО!!! Какое умное доХтарО!!! Всю жизнь знал!, что повышением t организм борется с болячкой!!! Не помню точно помоему при повышении t до скольки то выше 42* погибают клетки ВИЧ но и организм (человек) погибает
Гость
14 февраля 2022, 21:17
У меня температура была 42.6 - не погиб, но забрали в больничку сразу - курс лечения мутным компотом в вену
Гость
14 февраля 2022, 22:53
Гость
14 февраля 2022, 21:17
У меня температура была 42.6 - не погиб, но забрали в больничку сразу - курс лечения мутным компотом в вену
Голову так и не отпустило? Написано сколько-то ВЫШЕ 42 ВЫШЕ значит и 43 и 44, написано же...
15 февраля 2022, 10:39
И что? Тут кто-то ратует за темпу 42+?
Гость
14 февраля 2022, 20:11
Когда начнут судить врачей, убивавших людей с обычным орви, через смертельные протоколы? Требую Нюрнберг-2.
Гость
14 февраля 2022, 20:11
Мы всей семьёй болеем хз чем. Ребёнку 7 месяцев скорую вызывали когда температура 39.5 уже была. Сейчас вроде ей полегче. Но вчера у жены началась температура постоянно к 39 и выше стремится, пока не собьешь. Завтра будет третий день и тогда уже сбивать нельзя. Врача вызывали, но не ждём, так как маловероятно что придёт. Только к ребёнку приходят и то хорошо. Вопрос: что жене делать, если температура продолжится? Самим КТ ехать делать, а где ? Что пить в таких случаях или обтираниями заниматься пока врач через месяц не объявится??
Гость
14 февраля 2022, 20:13
Вы еще не поняли? Фуфлодемия закончилась. Теперь ваша простуда никого не волнует. Делайте с ней что хотите, хоть на голове прыгайте. Или вспомните, как вы дожили до таких лет, наверняка у вас уже была простуда и не раз.
14 февраля 2022, 20:16
От температуры Ибуклин пейте.
14 февраля 2022, 20:19
КТ зачем делать?
Гость
14 февраля 2022, 19:55
Сегодня пыталась вызвать врача на дом с температурой 38,5. Мне отказали, сказав сбейте температуру и приходите в поликлинику. Маразм какой-то !!!!!🤦‍♀️
14 февраля 2022, 20:02
Все правильно сказали - ни ногой в поликлинику! Там вам только заразу занесут
14 февраля 2022, 20:18
Зачем вам врач при температуре?
Гость
14 февраля 2022, 20:38
Я вызвала врача на дом с температурой 37,8 Звонила по телефону своей поликлиники, именно телефон вызова врача на дом. Ответила на вопросы механического голоса. Врач правда пришел на следующий день, никакого лечения не назначил кроме самого обычного, как при простуде и кашле. Так что пейте больше воды, высокую температуру сбивайте. Витамины С и Д. Никаких антибиотиков самостоятельно.
15 февраля 2022, 02:51
"Отличный врач". Ничего конкретного. Какая температура является высокой? Сколько дней высокая температура это норма и при каких условиях её нужно "сбивать"? Где ваши доказательства? То, что он сказал мы и сами знаем. Самое информативное в этой статье - заголовок.
15 февраля 2022, 10:18
читать не стал статью вопрос один вы где герои ? интервью раздаете ? а люди брошены, не стыдно
14 февраля 2022, 19:57
В очередной раз повторение бреда про низкую температуру
15 февраля 2022, 10:28
Так большая куда надёжнее гасит инфекцию. Ну за 40 канеш уже не надо, а 38,5 - 39 - прекрасно работает, и если ее не сбивать, то поправишься быстрее, - жаль, у меня такой не бывает
Гость
14 февраля 2022, 19:58
А что скажет дохтур Креков?
Гость
14 февраля 2022, 20:09
Чёт пропал он с радарофф, а ведь как зажигал... Один взгляд устремлённый сквозь пространство и время чего стоил...Ушла эпоха.
Гость
14 февраля 2022, 22:42
Гость
14 февраля 2022, 20:09
Чёт пропал он с радарофф, а ведь как зажигал... Один взгляд устремлённый сквозь пространство и время чего стоил...Ушла эпоха.
Гость, да, тот ещё клоун!!)))
14 февраля 2022, 21:12
Еще одна светила)))
Гость
14 февраля 2022, 19:52
Так и запишем - после вакцинации подопытного нужно нагреть примерно до 38 (если сам не нагрелся), а потом охладить до 36.6
Гость
14 февраля 2022, 20:27
врачи начали вылазить из красной зоны? терапевты общаться с народом начали? да ладно! а где вы раньше все были? столько людей от вашей помощи умерло! а вы деньги получили. афера века! что ковид сливают уже?
Гость
14 февраля 2022, 21:24
Вот как! Значит, 2 года ВСЯ наша власть , включая и малокультурных службистов разных категорий,а также поддерживаемая ими малокультурная часть человеческого сообщества РФ активно нагоняла жуть по поводу смертельной опасности некоего Ковида,возникшего буквально у летучих мышей, буквально жестоко насилуя народ своими масками, куаркодами, принудительной уколизацией проф.прививкой и...так далее и тому подобное.Но, как только ультраглобалисты отработали поставленную задачу по испытанию нового биологического оружия, испытали прочность человеческих связей в мире( в РФ эти связи оказались самыми слабыми, на радость ультраглобалистам и их пособникам), заработали баснословные деньги для следующей атаки,и по команде начали сворачивать волну коронабесия, так сразу в СМИ РФ начали появляться такие милые , такие человечные(ах, счас расплачусь) статейки , так по-доброму поучающие нас, как малых детей не делать то, не делать это, и вообще, особо не волноваться.: ничего, этот омикрон не так опасен, переживём.Забавно , наблюдать, как эти пособники режима на ходу переобуваются ничтоже сумняшеся.А , ведь, они ещё не перепечатывали статьи в мировых СМИ. где уже и Б.Гейтс вроде как покаялся, что переборщили с вакцинацией,так как он неё больше вреда, нежели пользы! И о том что Мировое сообщество честных врачей оказало настолько мощное сопротивление, что сатанисты решили сдать несколько назад.
Гость
14 февраля 2022, 22:17
"Есть понятие «цитокиновый шторм», когда вырабатывается большое количество токсинов в очаге." А чтобы очаги не образовывались умные люди сначала умеренно греются, можно в бане/сауне, а затем также умеренно закаляются, провоцируя расширение сосудов и нагретая кровь, насыщенная кислородом, вымывает всю инфекцию из очага в лимфу, затем в лимфоузлы и после в почки. Нагрев также провоцирует распад соединений вирусов и токсинов. Люди чуть умнее при этом пьют, но не спирт, который вызывает жажду и обезвоживание, а слегка подсоленную воду, чтобы увеличить подвижность лимфы. А самые умные еще и умеренно двигаются на свежем воздухе, поскольку сердце без движения испытывает повышенную нагрузку, пытаясь без мышц разогнать кровь по огромному телу (практика ухода за лежачими). Как добавление в кровь патогена может помочь выздоровлению вопрос открытый, поскольку сама выработка антител может внезапно оказаться, лишь вспомогательной функцией организма, расчитанной только на защиту от новых инфекций. Как выздоравливать вы еще помните господа медики? Если нет, то вы не медики, а фармакологи. Решайте сами, здоровья всем.
Гость
14 февраля 2022, 21:32
Если такую тфту говорит дипломированный врач, то извините, я бы не хотел лечиться у такого специалиста. Все в одну кучу засунула, двоешница.
Гость
14 февраля 2022, 21:48
"Свердловский терапевт" - е1 жжёт, назвали бы участкового терапевта 'уральским". А чё?
Гость
14 февраля 2022, 22:50
В ушедшем 2021 году наша страна потеряла 2,45 млн человек – это рекорд для всего постсоветского периода. Путинская оптимизация медицины, при нем побиты все рекорды смертности.
14 февраля 2022, 22:11
Мед,чеснок,картошка на пору и медики не нужны,всех разогнать....
Гость
14 февраля 2022, 20:16
Как сбивать температуру? А очень просто. Сильным апперкотом в подбородок сбиваете температуру с ног, а дальше запинываете ногами.
Гость
14 февраля 2022, 20:59
До 38,5 в первый короновирус ничего не сбивал. Хорошо помогает сбить температуру ацетиловая кислота это аспирин с, кардиомагнил
Гость
15 февраля 2022, 08:00
Бла бла бла пятая волна. А что мы так стыдливо умалчиваем о том, что вакцина хваленая, которой в добровольно-принудительном порядке колоться обязали, не работает?
Гость
14 февраля 2022, 20:58
Нам по телефону регистратура заявила, что 39,2--не повод вызывать врача на дом. Приходите, мол, сами
14 февраля 2022, 21:10
Владислав, да нахрена их вызывать то? Сами купили лекарства и лечитесь. Если вам охото в очередях из диких паникеров стоять, ну идите тогда, стойте)) они вас также посмотрят и скажут те же самые лекарства покупать. Причём сначала арбидол всем выдавали, сейчас уже сказали что арбидол фигня и другое лекарство нужно))
15 февраля 2022, 10:42
14 февраля 2022, 21:10
Владислав, да нахрена их вызывать то? Сами купили лекарства и лечитесь. Если вам охото в очередях из диких паникеров стоять, ну идите тогда, стойте)) они вас также посмотрят и скажут те же самые лекарства покупать. Причём сначала арбидол всем выдавали, сейчас уже сказали что арбидол фигня и другое лекарство нужно))
Больничный - слыхали про такой документ?
15 февраля 2022, 12:38
15 февраля 2022, 10:42
Больничный - слыхали про такой документ?
59312148, пару дней можно и за свой счёт посидеть на больничном) там не такие и большие деньги будут за больничный, тем более сидеть по пол дня в очередях из чихающих людей, чтобы подхватить ещё заразу?
14 февраля 2022, 21:31
Воткой надо сбивать. Градус против градуса.
Гость
15 февраля 2022, 11:50
Ею действительно сбивают, но не внутренне, а наружно.
14 февраля 2022, 23:11
Самая умная антибиотики выдают по рецептам для этого надо переться с температурой в сраную поликлинику постоять в очереди часов 5
15 февраля 2022, 10:44
Антибиотики можно купить в аптеке безо всякого рецепта. Всегда покупаю в поездку/поход, ни разу не спросили рецепт. Вообще, если вы не знали - бОльшая часть рецептурных препаратов спокойно продается любому, - им же продать надо, ну...
14 февраля 2022, 21:37
це в 2019 писать надо было. сейчас то че лысого гонять, итак уже все ученые.
Гость
14 февраля 2022, 21:48
Сбивать температуру - зарабатывать себя онкологию в будущем.
15 февраля 2022, 10:47
вы чо, всем мОзги промыли под напором, что 38,5 - всё капец сбиватьсбиватьсбивать СКОРЕЕСКОРЕЕ-А-ТО-УМРЁШЬ!!! НУ или судороги будут (и ничего что они бывают от темпы только у младенцев, крайне редко и не представляют угрозы) "Не сбивать" - это кощунственная фраза!
Гость
14 февраля 2022, 23:05
Подруга 5!!! День ждёт врача. Сегодня в очередной раз дозвонилась , пытается выяснить, где врач. Ей отвечают:" ковидная бригада пока не работает, тестов нет!!!". Ни терапевтов, ни ковидных бригад с тестами, и все у нас хорошо...плато.
Гость
14 февраля 2022, 23:40
Зачем вам ковидные брагады, если фуфлодемия закончилась? Цирк уехал. Вы же не думали, что шоу будет продолжаться вечно?
Гость
14 февраля 2022, 22:38
С пятницы жду врача. Температура 38.
Гость
14 февраля 2022, 23:12
Он хорошо пропотеть позволяет!
Гость
14 февраля 2022, 23:58
Сделайте платный тест , врач пришел на 4 день после звонка на 122.
Гость
14 февраля 2022, 22:55
Врачи вымерли. Или уехали в Москву и Московскую область работать из уральской клоаки город Грязьбург.
Гость
15 февраля 2022, 11:53
Вы остались, разводить грязь.
Гость
14 февраля 2022, 20:02
Нет, с ковидом не так, ему пофиг на ваши таблетки.