перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Можно ли с признаками ОРВИ открыть больничный дистанционно? Разбираемся с медиками

13 февраля 2022, 09:30
13 февраля 2022, 09:36
Врачи на передовой бьются, указы чиновничьи к реальной жизни не имеют никакого отношения.
Гость
13 февраля 2022, 09:51
Ждем врача 7 день, при том что у нас в семье положительные пцр. Бьются они ага.. Даже из вежливости ни разу не позвонили, и не сказали как лечиться!
13 февраля 2022, 10:44
Гость
13 февраля 2022, 09:51
Ждем врача 7 день, при том что у нас в семье положительные пцр. Бьются они ага.. Даже из вежливости ни разу не позвонили, и не сказали как лечиться!
Из вредности думаете вас игнорируют? Не вывозят.
Гость
13 февраля 2022, 10:50
13 февраля 2022, 10:44
Из вредности думаете вас игнорируют? Не вывозят.
Есть человеческий фактор, да. Но можно потратить 5 минут времени и позвонить, а вы живы?! Сказать чем лечиться! Может людям поможет лечение и идти не придется. Но нет. Зачем. Ладно можно на удаленку уйти. А если бы нел ьзя было бы? Прогул на работе? Недельный!
13 февраля 2022, 09:53
"Никто не хочет брать на себя ответственность, слишком много проблем с этим приказом" Ну почему, в инстаграме наш региональный герой нашёлся сразу- и написал: "Можно открывать!"
13 февраля 2022, 09:44
Смехопанорама нервно курит в сторонке !
Гость
13 февраля 2022, 18:16
Отличный комментарий, прям в точку. Ты видишь суслика? Нет! И я нет, а он есть!! Минздрав уже отчитался, все гуд!! Положил на всех. И переложил на регионы!))) Губер можно!! На деле опять ноль!!
13 февраля 2022, 10:02
У мну никаких симптомов, а экспресс-тест дал положительный результат. Што делоть? Идти в поликлинику, тусить там часов 5?
Гость
13 февраля 2022, 11:36
Да . а то не откроют больничный !
13 февраля 2022, 13:10
Гость
13 февраля 2022, 11:36
Да . а то не откроют больничный !
Вот уж фиг. Пусть организация, проводившая тестирование, передает результаты в РПН, облздрав, ещё куда. И там на межведомственном уровне пусть взаимодействуют, открывают ЭЛН, передают результаты на госуслуги, заряжают врача в поход.. На работу завтра пойду, коллективный иммунитет увеличивать. А ха ха.
Гость
13 февраля 2022, 22:20
13 февраля 2022, 13:10
Вот уж фиг. Пусть организация, проводившая тестирование, передает результаты в РПН, облздрав, ещё куда. И там на межведомственном уровне пусть взаимодействуют, открывают ЭЛН, передают результаты на госуслуги, заряжают врача в поход.. На работу завтра пойду, коллективный иммунитет увеличивать. А ха ха.
я с 8 числа жду врача ))
13 февраля 2022, 11:27
Да фиг там! Даже с положительным тестом на ковид электронный больничный открыть не получается! 8 февраля - получен положительный тест на ковид. в тот же день отправлена заявка на 122 на открытие больничного и с тех пор никто не связался. НИКТО! Ситидок Урал, Буторина 3а
Гость
13 февраля 2022, 18:56
я вот тоже про это коментарий писал а в итоге он не появился
Гость
13 февраля 2022, 20:00
Та же фигня.
Гость
14 февраля 2022, 00:18
Иди в бальничку сам, поскольку будут прогулы на все дни, пока сам не пришёл.
13 февраля 2022, 09:45
«Есть приказ Минздрава РФ, в котором сказано, что пациентов могут отправлять на больничные дистанционно. Но порядок проведения должны определить в регионах» Пусть прописывает в стограмме конкретный план действий, механику
13 февраля 2022, 11:40
Он же опять напишет про бумажные больничные😜
13 февраля 2022, 09:45
"...но это нереально сделать на коленке и быстро..." Да ладно... Когда замаячило бабло, шмурдяк же сделали. Просто не выгодно, вкладываться не хотят.
13 февраля 2022, 09:35
Гладко было на бумаге да забыли про овраги
13 февраля 2022, 09:43
Прям футурама какая -то ) прогресс за прогрессом, прорыв за прорывом . Калаш российского гетто .
13 февраля 2022, 09:38
«Никто не хочет брать на себя ответственность, слишком много проблем с этим приказом» Возложите ответственность, на улыбчивого болтуна. Пусть проверяет, а потом рот открывает.
13 февраля 2022, 09:57
Вопрос риторический - а можно перечислить хоть что то , что нормально работает в рашке ? Чтоб это было не только на бумажке ( там все красиво , и власть у нас народ выбирает , и ресурсы народу принадлежат) а на деле , чтоб хоть один закон работал хотя бы на половину так как его написали , а не через задницу ?
Гость
13 февраля 2022, 10:40
Продукты бульдозером давят
Гость
13 февраля 2022, 18:20
Все ресурсы же типа продаются в интересах народа типа наполняют бюджет, который тратится на народ!!! ОН же говорил)))
Гость
14 февраля 2022, 00:19
Нормально (без сбоев) работает конвеер СМЕРТЕЙ среди народа.
13 февраля 2022, 10:35
Проще не болеть вовсе!
13 февраля 2022, 11:46
Это приказ не о выписке больничных, а о капитуляции системы здравохоронения. На места спущена команда "делайте как хотите", а людям - "лечитесь сами" и "спасайтесь кто сможет".
14 февраля 2022, 08:14
Ага, где статья как журналист легко открыла больничный дистанционно? Выходит она как бы помягче сказать, была с нами не откровенна?
13 февраля 2022, 10:21
Страховые компании, и кто ещё там заинтересован больничные не выплачивать, кучу аргументов нашли, что б указ заволокитить... Ну и министерство красавчЕГ - типа и работаю, и всё делаю, на местах бездари, выполнить ни чего не могут...
Гость
13 февраля 2022, 10:27
Да сколько можно! Напишите правду , сейчас каждый сам за себя! Больные лечатся кто как может. Большинство идёт на работу , как только полегчало , без всяких тестов , так как просто нет денег делать платные по 2000. Больничный не оформляют , что очень выгодно для государства. Что будет потом с недолеченными никому неизвестно. Но одно понятно , что больше никто не верит , что наше государство к чему то готово )))
Гость
13 февраля 2022, 23:26
тоже сам лечился и потом пошёл на работу не дождавшись врача ! вот и статистика по заболевшим идёт в минус
Гость
13 февраля 2022, 10:45
Сначала работаешь как лошадь, делаешь отчисления на случай если заболеешь, потом заболеваешь а тебе говорят это наши деньги и ты не должен болеть, думай о хорошем
Гость
13 февраля 2022, 12:17
Только отчисления делаете не вы, а ваш работодатель.
13 февраля 2022, 09:40
Что разбираться все туфта ,жена с ковидом ,я заболел ,пошел к врачу ,температура ,1.5 часа в очереди ,так врач тест даже брать не хотел пока я не настоял ,даже будучи в курсе что я контактный
13 февраля 2022, 11:39
А по нормативным документам врач и не должен брать тесты у каждого. К тому же лечение практически не зависит о результатов теста.
13 февраля 2022, 13:16
13 февраля 2022, 11:39
А по нормативным документам врач и не должен брать тесты у каждого. К тому же лечение практически не зависит о результатов теста.
плохие нормативные доки , тогда зачем из каждого скворечника вещают сколько заболевших по дням от этого кривида ,закрывайте уже тему пандемии ,срывайте маски
Гость
13 февраля 2022, 18:23
Надо было приползти, только у них наверное тест берут))
Гость
13 февраля 2022, 11:35
Шикарно придумали ! Прийдёт через 10 дней а у тебя нет симптомов значет фигу тебе а не больничный ! и Работу ты значит прогулял ! Я с 8 числа жду врача . Вот и получаеться повёлся на ваши новости где позвони да вам сразу откроют бла бла бла ! Лучше бы вы эти новости не писали не провереные ! а так я из-за ваших новостей получаеться прогулял работу почитав что так можно сделать ! Вот так статистика и пойдёт вниз по заболеваемости !
13 февраля 2022, 14:09
Аналогично со вторника с женой ждём врача, звоним и жалобы на госуслугах пишем.Пишут,что назначили врача, ждите...завтра на работу,а дни придется брать в счёт отпуска
Гость
13 февраля 2022, 20:10
13 февраля 2022, 14:09
Аналогично со вторника с женой ждём врача, звоним и жалобы на госуслугах пишем.Пишут,что назначили врача, ждите...завтра на работу,а дни придется брать в счёт отпуска
И самое забавное на ГосУслугах - вы не можете дозвониться на 122, 112 или в поликлинику? Оставьте заявку и мы разберемся в течении 30 дней😂 блин, почему не в течении суток, почем 30 дней?!😂😂😂ору...
Гость
13 февраля 2022, 09:32
В этой стране ничего не работает для народа! 😂😎
Гость
13 февраля 2022, 17:07
налоги прекрасно работают
13 февраля 2022, 12:29
Они хотя бы закрытие больничного сделали дистанционно. Я недавно просидела в поликлинике 5 часов, чтобы продлить больничный. Причем непосредственно ко врачу около часа. Остальное время на визу старшего терапевта и оформление больничного.
Гость
13 февраля 2022, 22:57
258828691, не сделали. Сегодня ездила в поликлинику, сказали потом самой ножками топать обратно, чтобы закрыть.
Гость
13 февраля 2022, 10:12
Инвалиды мозга!!! Боятся что соцстрах разорится. И все направлено на сохранение его средств, на людей *****
13 февраля 2022, 10:07
Губернатор же сказал: болейте дистанционно! Не грузите уважаемых мужей всякой ерундой типа невозможности открыть больничный. Хватит дискредитировать наши дорогие власти, непрестанно думающие о народе
13 февраля 2022, 09:43
Опять фотографии???? Майор, разберись!!!! Пока лейтёхой не стал!!!
Гость
13 февраля 2022, 10:03
Дурдом, как всегда
13 февраля 2022, 21:52
Сначала делают, потом думают…а точнее: и не делают, и не думают 🙁
Гость
13 февраля 2022, 10:39
Они головой не могут думать, они в неё едят. Один недолыжник "чемпион", другой недособянин... А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь.....
Гость
13 февраля 2022, 11:03
"Новые правила до сих пор не работают в Свердловской области. Объясняем почему" Тюменец справиться не может?
13 февраля 2022, 15:53
Со шнурками своими справляется он, интересно?
Гость
13 февраля 2022, 18:14
13 февраля 2022, 15:53
Со шнурками своими справляется он, интересно?
Шнурки завязывать - навык нужен. Это не в стограм постить.
Гость
13 февраля 2022, 14:44
"В некоторых поликлиниках придумали, как выйти из ситуации: человеку говорят, что его заявку зафиксировали и в течение нескольких дней придут к нему на осмотр. Если у пациента не будет никаких симптомов — в выдаче больничного листа откажут, если признаки болезни есть — откроют больничный с того числа, когда пациент позвонил в поликлинику" Что за театр абсурда, ждём в течении нескольких дней, естественно как можем лечимся, тяжело ведь не снимать симптомы болезни. Загоняем болезнь внутрь. Ты не вылечился но температуры у тебя нет, сбил. Насморк тоже на исходе, горло прополоскать, тоже легче стало. Т.е. получился сидя дома, без врачей полечился. Потом через неделю приходит такой умный врач и говори что все хорошо, больничный тебе не положен. КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ, ЧТО ГОВОРИТЬ РАБОТОДАТЕЛЮ, НЕДЕЛЯ ПРОГУЛА!!!!!!
Гость
14 февраля 2022, 00:27
в бальничке просто рожи слегка помассировать не пробывал, но без фанатизма?
Гость
13 февраля 2022, 10:00
а то, что массово игнорируют заболевших - это они не боятся пропустить тревожные симптомы? игнор - и никакой ответственности! хоть обзвонись…
Гость
13 февраля 2022, 10:06
А что вообще в этой стране работает ?
Гость
14 февраля 2022, 00:28
конвеер СМЕРТЕЙ
Гость
13 февраля 2022, 09:52
С ОРВИ? Тут с ковидом лечение получить не можешь. И тем более больничные!
Гость
13 февраля 2022, 15:59
вопрос к работодателям : а вы не можете без бумажки людям больничный открыть? или вобще ничгео не делать? ну проболел человек. и ладно. зачем гнать всех в переполненные больницы? нельзя по человечески отнестись, раз такая ситуация? у меня на работе так - заболел сиди дома. зп сохраняется. никаких больничных не надо!
Гость
13 февраля 2022, 20:20
Странный вы товарищ?! Открытие больничных делает медучреждение, при чём здесь то место, где вы деньги за работу получаете? Если работодатель вам ставит смены в тот момент, когда вы фактически не находитесь на работе, можно только тихо позавидовать...
13 февраля 2022, 22:08
мы не мы, что значит «заболел - сиди дома»??? А лечение??? Не все знают какие лекарства принимать. А роспотребнадзор при положительном ковиде??? Потом вас, как работодателя проверят, где были Ваши сотрудники, имеющие положительный тест… Вы им табель учёта рабочего времени с чем будете показывать? С явками? Или у Вас есть официальный нормативный внутренний документ, в котором прописано, что Вы им оплатите домашние посиделки? За счет прибыли - разоритесь, а в противном случае налоговая наедет.
15 февраля 2022, 10:59
13 февраля 2022, 22:08
мы не мы, что значит «заболел - сиди дома»??? А лечение??? Не все знают какие лекарства принимать. А роспотребнадзор при положительном ковиде??? Потом вас, как работодателя проверят, где были Ваши сотрудники, имеющие положительный тест… Вы им табель учёта рабочего времени с чем будете показывать? С явками? Или у Вас есть официальный нормативный внутренний документ, в котором прописано, что Вы им оплатите домашние посиделки? За счет прибыли - разоритесь, а в противном случае налоговая наедет.
Роснепотребнадзору уже наплевать на ковид, видно же
Гость
13 февраля 2022, 10:18
Территория парадоксов!
Гость
13 февраля 2022, 16:33
Ха! Моему брату после ковида больничный вчера закрыли дистанционно. Никаких анализов или даже просто осмотра врача. Даже про самочувствие не спросили. Просто позвонили и сказали - больничный закрываем, идите на работу.
Гость
13 февраля 2022, 14:41
Центральная городская больница №2, 07.02.2022 вызов рада на дом, 3 человека с подтверждённым ковидом (платно сдали), заявка так же 122. 08.02.2022 повторный вызов врача, поликлиника и 122. 10.02.2022 повторный вызов врача и 122. 12.02.2022 повторная сдача в платной на ковид ( положительные все) вызов врача на дом поликлиника и 122. 13.02.2022 повторный вызов врача на дом. Никто не пришёл, больничный не открыт. Потрачено на анализ 3*2000; 3*2000, плюс чтоб выйти на работу ещё раз надо будет сдать 3*2000 итого: 18 тыс на анализы ковид. Не считая таблеток, лекарств. В семье есть рисковый пациент. Вопросом, ну и какого вообще происходит?! Написаны жалобы на них. Бесполезно. Что ещё надо сделать?! 2 поликлиника как не стыдно?! Почему заведующую ещё не проводили домой, сменить руководство!!!
13 февраля 2022, 17:18
Я вы радите пару тройку врачей, ж лательно уже взрослыми и про учёными и будет вам счастье. А пока их просто нет, так что вопли типа заВ поликлиникой на пенсии как минимум глупы.
13 февраля 2022, 18:30
13 февраля 2022, 17:18
Я вы радите пару тройку врачей, ж лательно уже взрослыми и про учёными и будет вам счастье. А пока их просто нет, так что вопли типа заВ поликлиникой на пенсии как минимум глупы.
ты безгамотный еще и врач что ли ,лабанов детектед
Гость
13 февраля 2022, 21:19
Отвечу у нас заведущий приходит в 7 утра уходит в 8 иногда около 9 и это каждый день с пн по пт. Врачи у нас заболели , у нас кто был в отпуске всех повызывали. Обычно терапевты работали в 2 смены сейчас у каждого двойная нагрузка, так как 70 % медперсонала на больничном, причем на больничном когда уже стоять не могут. А "особые" пациенты каждый день по 10-20 штук приходят они знают что у них ковид так они без маски и еще на тебя кашляют. А при просьбе надет маску орут на всю поликлинику что мы ущемляем их права и завтра нас уволят и миздрав оштрафует всех нас. Каждый день.
Гость
13 февраля 2022, 11:40
Шикарно придумали ! Прийдёт через 10 дней а у тебя нет симптомов значет фигу тебе а не больничный ! и Работу ты значит прогулял ! Я с 8 числа жду врача . Вот и получаеться повёлся на ваши новости где позвони да вам сразу откроют бла бла бла ! Лучше бы вы эти новости не писали не провереные ! а так я из-за ваших новостей получаеться прогулял работу почитав что так можно сделать ! Вот так статистика и пойдёт вниз по заболеваемости !
13 февраля 2022, 11:56
Гость, я так же, с 8 числа жду. Болею происки очень сильно. В данном случае на столько сильно, что только за неделю телефон в руки смогла взять. До Больницы не доеду. Скорая отказывается ехать. Врач на дом не приходит. Больничного до сих пор нет.
Гость
13 февраля 2022, 12:14
А на работе Вам обоим объяснят, что вы - прогульщики и тунеядцы
Гость
13 февраля 2022, 18:29
13 февраля 2022, 11:56
Гость, я так же, с 8 числа жду. Болею происки очень сильно. В данном случае на столько сильно, что только за неделю телефон в руки смогла взять. До Больницы не доеду. Скорая отказывается ехать. Врач на дом не приходит. Больничного до сих пор нет.
А скорая почему отказывает?
Гость
13 февраля 2022, 11:46
Тоже с 8 февраля жду врача, ни врача ни больничного ничего так нет, как выходить на работу непонятно, получается неделю прогуляла.
13 февраля 2022, 14:13
Аналогично, придется брать в счёт отпуска
Гость
13 февраля 2022, 11:42
В этом дурдоме вместо врачей пациенты.
Гость
13 февраля 2022, 12:13
А как антибиотики покупать в аптеке без рецепта, если прием дистанционный?
Гость
13 февраля 2022, 13:28
Не ходят врачи на вызовы, их и так в поликлиниках не хватает, неделю никто не пришел и не позвонил. ЛЕЧИТЕСЬ КАК ХОТИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. СПРАВИЛСЯ?
Гость
13 февраля 2022, 22:30
И к какому числу раскачается наш минздрав, чтоб работать дистанционно? 15 марта уже приказ потеряет силу, на сколько видно из текста. Опять "само пройдет" ? Нагло отписываются на все притензии в цгб 7, чтоб все шли в больницу. Подтвержден платно ковид - ну, и что. Ничего никто делать не собирается. Операторов с номера 122 уже жалко, они попали между разъяренными пациентами и посылающими всех поликлиниками. Когда же, минздрав, вы скорректируете позицию?
Гость
14 февраля 2022, 00:00
Пятого февраля начал недомогать. Седьмого на работе официально Актом зафиксирован положительный экспресс-тест - Я НЕ ДОПУЩЕН ДО РАБОТЫ. Температура от 37,3 утром до 38,5 вечером, лег пластом, горячка, все дела... Седьмого, восьмого, девятого исправно записываюсь на 122 - фиксируют, обещают, но НИКТО на хрен НЕ ПРИХОДИТ И НЕ ЗВОНИТ. Восьмого написал по электронке Министру здравоохранения Свердловской области "О разъяснении..." (до сих пор нет ответа). Девятого очухался из горячечного бреда и дополз до ЦГБ7 на Вилонова - и что - НА ПРИЁМ К ВРАЧУ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА КОВИД - ИДИ ОТСЮДА И ЖДИ ДОМА! К вечеру девятого (после применения методов работы со спец.контингентом) удалось войти к терапевту. Выписан ЭЛН (по ковиду) НО - СО ДНЯ ОБРАЩЕНИЯ к врачу, т.е. предыдущие ЧЕТЫРЕ ДНЯ, когда я ежедневно с утра записывался по телефону 122 и ждал приезда медиков дома, успешно превратились в ПРОГУЛЫ (со всеми вытекающими правовыми последствиями). Тринадцатого организм практически здоров (от ковида), но наполнен дикой злобой и активно ищет объектов: "КОМУ И ГДЕ БОЛЬНО НАБИТЬ НАГЛЫЕ РЫЖИЕ МОРДЫ ЗА ПРОГУЛЫ И БЕСПРЕДЕЛ ЧИНАРЕЙ ОТ МЕДИЦИНЫ?" 😠
Гость
13 февраля 2022, 12:21
Пропустят хронические заболевания )))) не про всех врачей конечно скажу, но у нас на Опалихинской ни слушали, ни тест не брали, гоняли с короной и температурой больше 38 каждые два дня на приём на протяжении двух недель . То что у Меня коронавирус пришлось выяснять самой платно.
Гость
13 февраля 2022, 17:32
Мне открыли только после того как ногами притопала с + короной в кабинет где принимают пациентов с высокой температурой
Гость
13 февраля 2022, 18:17
Принцесса что-ли? С короной?
Гость
14 февраля 2022, 00:47
Гость
13 февраля 2022, 18:17
Принцесса что-ли? С короной?
Хочешь буду тыквой с омикроном, с положительной короной читаем тексты внимательно
Гость
13 февраля 2022, 23:53
Про то, как взять больничный фильм снимать можно, меня отказались вообще принимать по месту жительства. После нескольких писем, кое куда, позвонил врач из поликлиники и открыл и закрыл его. Ужс, цирк и несмешно.
Гость
14 февраля 2022, 00:36
меня тоже отказались из-за того, что у меня положительный тест и я - заразен.
Гость
13 февраля 2022, 12:44
Боятся врачи что выписывая дистанционно больничный пропустят тревожные сигналы типа пневмонии. Надо же какая забота. Не пишите ерунды
Гость
13 февраля 2022, 14:01
если чиновники не могут наладить процесс, их нужно менять. но в этой бездарной стране где кумовство, лень и коррупция зашкаливает, остается надеятся только на себя.
Гость
13 февраля 2022, 19:13
Заболела, все признаки Омикрон. позвонила на 122 сказали ждите 3-4 дня врача. Не выдержала поехала сама в больницу на Бебеля ,160 , а там человек 50 в очереди , сказали , что можно ещё на братьев Быкова обратиться, поехала на Быкова , а там 1 чел. Взяли тест , выписали ЭЛН, сказали ждите результат на госуслугах , если будет положительный, то Вам позвонит доктор и назначит лечение, тест пришёл положительный , жду . На 7 день ( это после приказа Минздрав ) звонит девочка диспетчер и говорит , что закрывает больничный. Отвечаю , что доктор до сих пор не позвонил и не назначил лечение, но ответ убил: у вас уже вируса нет. Можете выходить на работу. Лечение не назначалось, лечилась сама , что считала нужным пить. Вот до чего дошла медицина. Бордак кругом и в медицине в том числе.
Гость
13 февраля 2022, 20:04
У нас как всегда - нововведение придумали, а как это будет работать, не придумали... в результате получается полная фигня. Сама два раза звонила на 122, мои данные зафиксировали и сказали, что передадут в поликлинику, к которой я закреплена. А воз и ныне там.... Звонила в колл-центр от поликлиники, говорят, что они открытием дистанционно больничных не занимаются. Ну вот те раз, по всей стране объявлено, что открывают аж по 15 марта, а в Екб не открывают, как так-то?!