перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Люди чувствуют себя брошенными и звонят в скорую». Уральский врач заступился за пациентов и коллег

9 февраля 2022, 10:30
9 февраля 2022, 10:36
почему минздравы всякие не начали оптимизацию с себя? толку от них все равно нет арбидоловну с министрами всякими для начала можно на участок к педиатрам посадить, пусть учатся с азов
9 февраля 2022, 10:50
А им зачем? Ключевое в действующей либеральной системе это отсутствие ответственности, а раз её нет, то можно спокойно заниматься более приятным делом, бюджеты осваивать.
9 февраля 2022, 10:52
зачем ? там премии под 500к ... всё колоситься
9 февраля 2022, 10:55
когда на третий день ожидания врача больному с положительным пцр позвонила второй ! раз на горячую линию минздрава,они предложили написать жалобу на больницу.на что я предложила навести порядок самим,а не подключать к этому несчастных пациентов.
9 февраля 2022, 11:21
хоть один нормальный дядька выступил и всё сказал по делу зы. Читала, что в треклятых странах запада 😂😂😂 человек идёт в аптеку, ему делают антиген-тест, если результат положительный, человеку автоматически выписывается больничный, и он неделю сидит дома. Если хуже не стало и не возникли проблемы с дыханием, не поднялась высокая температура, через неделю бюллетень автоматически закрывается, и человек выходит на работу. То есть он практически не взаимодействует с системой здравоохранения. Всё! У нас аптек хоть опой ешь.
Гость
9 февраля 2022, 12:51
inp75, Вам за границей в аптеке никакое лекарство не продадут без рецепта, кроме зелёнки. По любому к врачу идти и платить за приём.
Гость
9 февраля 2022, 12:56
Так нам вроде с понедельник так же сделают, что больничный без визита закроют.
Гость
9 февраля 2022, 13:00
Гость
9 февраля 2022, 12:51
inp75, Вам за границей в аптеке никакое лекарство не продадут без рецепта, кроме зелёнки. По любому к врачу идти и платить за приём.
Поддерживаю, в аптеке ибупрофен без рецепта врача не продадут, оплатил прием врача 200 баксов, он выписал рецепт, потом в аптеку. Такие вещи обычно не пишут, их лучше у знакомых узнавать, проживающих в других странах.
9 февраля 2022, 11:20
Отменяйте тогда налоги а то куда они уходят военная тайна,будем лечится в частных клиниках
Гость
9 февраля 2022, 13:01
Вы представляете сколько выезд скорой стоит? Прием врача, которого 7 лет учили? Вот туда налоги и идут
Гость
9 февраля 2022, 16:30
И верните те, которые я всю жизнь платил.
Гость
9 февраля 2022, 17:57
Частные клиники с признаками орви не принимают
Гость
9 февраля 2022, 10:33
С автором полностью согласен. Но Куйвашеву и Орлову советы не нужны. Никто из моих коллег не смог получить электронный больничный. Всем пришлось придти в поликлинику. Выберем НОВОГО ГУБЕРНАТОРА!
Гость
9 февраля 2022, 11:56
Сегодня получили электронный больничный, позвонив в поликлинику. Врач, правда через три дня придёт. Дозвонились с первого раза.
Гость
9 февраля 2022, 12:44
Гость
9 февраля 2022, 11:56
Сегодня получили электронный больничный, позвонив в поликлинику. Врач, правда через три дня придёт. Дозвонились с первого раза.
Мнение, Уже идёт спад заболевания.
Гость
9 февраля 2022, 13:03
Не смогли получить при наличии положительного теста на гос услугах? Или теста на ковид не было?
Гость
9 февраля 2022, 10:40
не просто брошенными, чувствуется отношение государства к своим налогоплательщикам! Ни больничных, ни осмотра, ни лекарств, ни цивилизованной медицины. Только на выживание! Но налоги платить не забывайте
Гость
9 февраля 2022, 10:41
добавлю, главное - долго не живите, а-то еще пенсию просить будете.
9 февраля 2022, 11:42
Гость
9 февраля 2022, 10:41
добавлю, главное - долго не живите, а-то еще пенсию просить будете.
Это точно...повышали бы пенсионный возраст сразу до 100 лет, чтобы уж точно никому не платить.
Гость
9 февраля 2022, 12:46
гость, Не забываем вакцинироваться.
Гость
9 февраля 2022, 10:36
Михаил Луньков, может вернетесь из частной практики?
Гость
9 февраля 2022, 10:39
Все бегут из гос учреждений(мвд, мчс, скорые итд). Там поработаешь несколько лет, понимаешь где система кривая, понимаешь что надо исправить в лучшую сторону. Но все меняется только в худшую, и ты с этим ничего не можешь делать. И нафига там работать тогда?
Гость
9 февраля 2022, 10:43
Гость
9 февраля 2022, 10:39
Все бегут из гос учреждений(мвд, мчс, скорые итд). Там поработаешь несколько лет, понимаешь где система кривая, понимаешь что надо исправить в лучшую сторону. Но все меняется только в худшую, и ты с этим ничего не можешь делать. И нафига там работать тогда?
Ну да, с зависимыми выгоднее работать
9 февраля 2022, 10:54
Гость
9 февраля 2022, 10:39
Все бегут из гос учреждений(мвд, мчс, скорые итд). Там поработаешь несколько лет, понимаешь где система кривая, понимаешь что надо исправить в лучшую сторону. Но все меняется только в худшую, и ты с этим ничего не можешь делать. И нафига там работать тогда?
премия и выслуга ...
9 февраля 2022, 10:39
Неужели человек дело говорит? Да ну, бред какой-то. Прав фельдшер Соловьев: во всем виноват страшный вирус и антипрививочники, что маски не носят ))
9 февраля 2022, 10:53
вы, не верите во власть ? странный вы
Гость
9 февраля 2022, 12:19
они о разном говорят Михаил Луньков об организации работы Соловьев о поведении населения поэтому оба правы организовано плохо, а население своим поведением еще добавляет к этому бардаку
Гость
9 февраля 2022, 13:25
Человек говорит про организацию, про то, что человеку надо чтоб просто его звонок принчли и обработали, это психология. А про вирус вы тем антиприаивочникам скажите, которые вместо обычных сопелек как большинство, получили температуру, которая больше недели держится..
9 февраля 2022, 10:52
оспатяяя !!! да когда уже дойдет до людей, что это раша - где никому ничего не надо ... Из личного: проверяли одно министерское учреждение федерального уровня, в него внедрялась система звонков от пациентов (новая роботизированная call-линия), задумка неплохая - но всё уперлось в федеральные законы, где приходилось на торгах довольствоваться поставляемым "импортозамещением" по самой низкой цене с заниженными характеристиками. И даже после покупки оборудования и настройки через сеть "апробированных высшими силами сертификации" партнеров - сиё оказалось полным фиаско ! Звонки стали поступать из всех регионов на 6 операторов - хотя и было настроено на приемку по области. После многомесячной тяжбы, оказалось что на бумаге проектировщик ошибся в создании - хотя и согласование было в нескольких учреждениях... Какой можно сделать вывод: государство не заинтересовано в выполнении своих обязательств - а на деле, государство перевело деньги, а дальше кто ближе к рулю тот их и переправил в нужные потоки . По смете потрачено около 9-ти значной суммы, затрачено 2,5 года ... а первоначального результата так и недостигнуто.
Гость
9 февраля 2022, 13:20
А в других странах все конечно по другому, никто из чиновников ни свои компании не лоббирует, ни своих деток не пристраивает, верим верим
9 февраля 2022, 15:01
Гость
9 февраля 2022, 13:20
А в других странах все конечно по другому, никто из чиновников ни свои компании не лоббирует, ни своих деток не пристраивает, верим верим
если вы уж начинаете сравнения - то потрудитесь немного хотя бы, привести пример, хоть один... ну для того чтобы не быть голословным - а то называется, пальцем в небо 😉. И если даже брать боле-менее образованную Европу, то есть конечно и в ней "кумовство", но не в таком открытом наглом виде прикрытом ФЗ и людями в форме, из последних действий захват Манхеттена
Гость
9 февраля 2022, 22:43
Гость
9 февраля 2022, 13:20
А в других странах все конечно по другому, никто из чиновников ни свои компании не лоббирует, ни своих деток не пристраивает, верим верим
прикиньте) там реально по другому))) там работает закон и врачи получают на уровне с хорошими юристами а не как у нас)))
9 февраля 2022, 11:38
Хотите более менее нормальное здоровье в наше время? - Добро пожаловать за денежки в платную клинику. Пора начать относится к этому вопросу, как к техническому обслуживанию собственного авто (ради безопасности лучше заплатить лишний раз за диагностику).
9 февраля 2022, 11:50
Ага, а в платной клинике могут назначить все что нужно и все что не нужно, главное плати побольше.
9 февраля 2022, 12:10
9 февраля 2022, 11:50
Ага, а в платной клинике могут назначить все что нужно и все что не нужно, главное плати побольше.
А какие есть иные адекватные альтернативы на текущий помент? Может просто не надо доверять на 100% врачам и проверять их рекомендации и лечение? Это вроде бы очевидно (не принимать за чистую монету всю инфу подряд).
9 февраля 2022, 12:17
9 февраля 2022, 12:10
А какие есть иные адекватные альтернативы на текущий помент? Может просто не надо доверять на 100% врачам и проверять их рекомендации и лечение? Это вроде бы очевидно (не принимать за чистую монету всю инфу подряд).
Как проверить их рекомендации и лечение? С помощью интернета? Смысл тогда вообще ходить к специалисту и платить, можно лечиться по интернету, анализы на основании инфы из интернета себе назначать.
9 февраля 2022, 14:15
Народ, кончайте психовать и паниковать! Ясно ведь, что у нас форсмажор в медицине (они физически не справляются!). Что вы все ломитесь в поликлиники, сами создаёте эти безумные толпы. Я не привита, и не собираюсь (65лет). В субботу был озноб, жуткая головная боль, тошнота, потеря аппетита, температура -38,5, практически не спала. Лечение – парацетомол, на ночь- аспирин, ночью – парацетомол, очень много пила: отвар шиповника, апельсиновый сок + вода. Утром – 36, 4, как будто ничего не было. Сегодня уже третий день – всё в норме. 2 дня к вечеру температура поднималась до 37,5. Опять на ночь аспирин. Сейчас как огурец. Никуда не звонила, всё ведь давно известно – организм сам должен бороться с заразой. Кто работает – возьмите «без содержания», лечитесь дома. Вы больше здоровья потеряете, вися на телефоне и в очередях!
Гость
9 февраля 2022, 18:27
Так вам больничный не нужен! А нам куда деваться, больничный сам не придёт!
11 февраля 2022, 11:44
Не надо судить чисто со своей колокольни. Вам больничный не нужен, ну мне тоже не сильно, допустим - переболела дня за 4, ну перебилась и договорилась по работе; а кто-то вот взял и на 3 недели залип. При зарплатах, которых людям еле на жизнь хватает, прикиньте, что такое почти месяц "без содержания"
Гость
9 февраля 2022, 11:20
Где грамотные руководители? Ведь повсеместно поставлены дилетанты, которые крушат все! Раньше в городе была отличная больница скорой медпомощи на Большакова! ГДЕ ОНА?!!!! Как так произошло, что работающее медучреждение брошено и разрушается?! А ведь те. кто к этому причастен никуда из власти не ушли. Знаете цензурных слов не осталось, глядя на все происходящее - мы в полной Ж...Е!!!
9 февраля 2022, 11:25
Аксиома Чубайса гласит, - Какой же дурак захочет иметь зама умнее себя? Деградация вертикали управления, г-жа Арбидол, в принципе не должна ничем руководить.
Гость
9 февраля 2022, 13:30
Грамотные руководители уже на пенсию ушли, теперь время эффективных продажников
Гость
9 февраля 2022, 11:04
С 90-х Орджоникидзевский район стал в два раза больше. В одной новостройке людей как в муравейнике, но как было в районе две поликлиники так и осталось. Как было две подстанции скорой,так и осталось, как сократили в своё время число бригад скорой , всё так и есть.
Гость
9 февраля 2022, 13:26
Дак так и с дет.садами и школами. Зато у нас новая конституция и увеличилась продолжительность жизни, ведь именно по этому подняли пенсионный возраст.
Гость
9 февраля 2022, 11:25
Была в 33 поликлинике нужно было вызвать врача на дом. Сделала вызов.В регистратуре сказали завтра врача не ждите( дело было во вторник).Спрашиваю когда придет не раньше пятницы ответили мне,но ты пятницу доктор не пришел.Пришла в понедельник снова делаю вызов,только на среду раньше никак.Спрашиваю почему заведующая регистратурой делает большие глаза и говорит: Вы что телевизор не смотрите такая ситуация по всей России.После этих слов решила разобраться почему.Стою у регистратуры наблюдаю,очередь огромная работает одно окно остальные делают вид что работают.К рабочему окну подходят пациенты регистратор задаёт вопрос куда по какому поводу, каждый второй отвечает температура 37.8 першит горло регистратор отправляет больного домой и оформляет ему вызов врача на дом.Вопрос,но если пациент уже пришел неужели нельзя организовать кабинет неотложной помощи и принять человека?К заведующей регистратуре подходит врач которая сегодня дежурная и ходит по вызовам говорит на сегодня мне больше вызовов не ставьте пожалуйста и так у меня их 35 в ответ слышит так Вы же на полторы ставки работаете.Столько вызовов это просто издевательство над врачом.даже чисто физически тяжело.Неужели тех кто уже пришли нельзя принять сразу,а не отправлять домой и оформлять вызов врача на дом.Оказывается нельзя указание с верху.Ну скажите не искусствено ли созданная ситуация? Я не понимаю что за абсурд!!!
Гость
9 февраля 2022, 13:38
В нашем районе мне по телефону сказали, что дистанционно не откроют, нужен прием, подойти в кабинет неотложной помощи. У нас 3 таких кабинета с поликлинике. Принчли быстро. Я почему то сразу сообразила, что в поликлинике у врача КПД ввше, чем если он по району метаться будет
Гость
9 февраля 2022, 10:49
Я не смогла вызвать участкового врача на дом ещё в августе. Сил идти ногами в поликлинику уже не было. Позже уже не было сил звонить. После тяжёлого течения болезни лечилась уже платно.
Гость
9 февраля 2022, 10:54
Полностью согласен с автором и поддерживаю! PS. Вчера вызывал скорую соседу, подозрение на инсульт, дозвониться сразу, приехали минут через 10. Сам на больничном четвертый день (омикрон или орви хз )открыли больничный. До сих пор ни врача ни звонка из поликлиники.
Гость
9 февраля 2022, 13:29
Сходила в больницу, взяли тест - результат мне особо и не интересен, дали бумажку с лечением. Пишите - фуфломицин, грипферон, парацетамол при температуре... В общем за последние 10 лет в лечении вирусных ничего не поменялось
Гость
9 февраля 2022, 22:44
Гость
9 февраля 2022, 13:29
Сходила в больницу, взяли тест - результат мне особо и не интересен, дали бумажку с лечением. Пишите - фуфломицин, грипферон, парацетамол при температуре... В общем за последние 10 лет в лечении вирусных ничего не поменялось
вот такие как вы и "обвалили" скорую))) нытики-паникеры)))
11 февраля 2022, 11:45
Гость
9 февраля 2022, 22:44
вот такие как вы и "обвалили" скорую))) нытики-паникеры)))
А как она/он обвалил(а) скорую, просто сходив в больницу?..
Гость
9 февраля 2022, 11:08
Люди чувствуют себя брошенными уже лет 20.
Гость
9 февраля 2022, 13:34
У меня наоборот последние лет 10 удивление, то мат капитал выплатят, то ребёнка в садик с 1,5 лет возьмут, то какие то детские выплаты.. В 90е только челноков и куртизанок уважали
Гость
9 февраля 2022, 22:45
Гость
9 февраля 2022, 13:34
У меня наоборот последние лет 10 удивление, то мат капитал выплатят, то ребёнка в садик с 1,5 лет возьмут, то какие то детские выплаты.. В 90е только челноков и куртизанок уважали
мм..а кроме стимулирования рождаемости у быдло-контингента? еще есть что хорошего может?!)))
Гость
9 февраля 2022, 10:50
Сначала людей настращали жутким вирусом, а потом видите ли они испуганно звонят в скорую. Ну да, температура 37 - это не повод. Так надо было сразу разъяснять.
Гость
9 февраля 2022, 13:39
Так надо быть сильно тупым стоб это не понимать
11 февраля 2022, 11:39
А расскажите, как участковый терапевт определит, зайдя к пациенту, омикрон это или "более опасная дельта"?.. А тем временем на подходе еще какой-нибудь хренокрон 😐 Может, не надо было панику 2 года раздувать? Может, уже пора в суд на СМИ подать и отыгрывать моральный ущерб? Да и физический тоже. Он грандиозный, вообще-то,в масштабах страны.
Гость
9 февраля 2022, 11:50
Национальный проект с модной болезнью потух и с ним затухает государственная забота о населении. Все, что не модно и не в тренде, чиновников уже не интересует.Утопающие спасают себя сами. Если заболеешь,то никуда уже не дозвонишься. А если и дозвонишься (112 или 122), ответят вежливо,но заявку отправят в корзину под стол. Так что топаем ножками в поликлинику или терзаем Скорую.
Гость
9 февраля 2022, 13:44
Звоните в единую справочную своей больницы, на сацте и на карте все контакты есть
Гость
9 февраля 2022, 11:55
Так специально медицину уничтожают . Кому не ясно еше ? Удивляет что маленькая кучка вредителей создает злонамеренный хаос и управы нет на них . Если вдуматься в происходящее то полнейшее отсутствие логики . Они же беззащитны сами по себе , почему же их так боятся ?
Гость
9 февраля 2022, 22:47
"Так специально медицину уничтожают"))) хочу вас огорчить...ее уже уничтожили!!! вы слепы если все еще не поняли этого!!!
Гость
9 февраля 2022, 11:58
Это государство давно уже всех бросило 😆
Гость
9 февраля 2022, 12:04
Ура,товарищи,ура! Все для людей!
Гость
9 февраля 2022, 10:39
а шо комментарии трут?
Гость
9 февраля 2022, 11:55
Чувствуют себя брошенными? Те, кто очень мнителен и легко внушаемый, конечно, начнёт обрывать телефон скорой при малейшей температуре. Вместо того, чтобы начать лечиться от вируса. Сами виноваты, меньше телик смотрите и побольше пейте тёплого с витаминчиком С
Гость
9 февраля 2022, 13:45
На гос услугах инструкция есть. Реально знакомый жену к психологу водил, чтоб успокоилась.
Гость
9 февраля 2022, 11:14
Нас еще родители приучили, что скорую вызывать только когда сосем плохо. Нельзя отрывать от более важных звонков (дети, сердце, астма т т.д) Скорая так раз и работает еще. А в больницах помощи давно нет.
Гость
9 февраля 2022, 12:09
Первый раз соглашусь с автором статьи.
Гость
9 февраля 2022, 13:22
Ну может после такого отношения к населению, люди орущие про славную стабильность и лучшего верховода включат мозги и перестанут за них голосовать!!!
Гость
9 февраля 2022, 14:19
Ключевое слово - бывший. Умничать со стороны всегда легче🤓 А так, давно известно, что рыба гниёт с головы. Гнать эту санта барбару с руководящих кресел и ставить спецов с полей. Шо не понятно🤷
Гость
9 февраля 2022, 15:17
А как быть с плановым обследованием. Такое впечатление, что медицина умерла, двери поликлиник закрыты, врачей нет, всё в коммерческих. А зачем нам такая власть, если не могут предоставить услуги медицины. Куйвышев даёт мёд рекомендации, а кто он такой? Бардак. Никто ни за что не несёт ответственности, за что им, этим, платят зп. Или умышленное уничтожение. Власть, враг народа. Дожились! Как их земля носит?
Гость
9 февраля 2022, 16:21
разогнать этот бардель, а ни койки менять, это бесполезно. Страусиная позиция чиновников от медицины на всех уровнях.
Гость
10 февраля 2022, 17:16
Мы платим нормальные налоги. У меня и мужа свой бизнес. Я только за себя в год плачу под 100 000 налогов. И муж под 200 000. При этом мы вынуждены вызывать УГМК, потому что хрен что дождешься. Введите налоговые каникулы, раз государство не справляется. Я лучше платно схожу. Но это обдираловка, налоги плати, учеба тоже стала уродской, простите. Ребенок у меня пойдет в частную школу за 30 000 в месяц. Мне не нужно ничего от государства. Ни квартиры, ни помощи, ни нормального образования я не получила, всё, что я умею - за это всё я платила деньги. Поэтому я не хочу платить государству налоги, но плачу. И меня, если честно раздражает. Потому что когда я отдала за свое образование пол миллиона рублей, как-то никто не спрашивал, как я плачу кредиты, где я взяла деньги. А когда организовала бизнес, почему-то я должна с этого налог. А с хрена ли????? Если ни скорая, никто не приезжает, когда я болею. Кто вам налоги-то платить будет, если люди нормальные сдохнут? Алкашки , которые за мат капитал рожают на пособия? Они вам че-то заплатят?
Гость
9 февраля 2022, 11:23
Прежнюю систему здравоохранения можно восстановить только уничтожив полностью нынешнюю Власть . Я не знаю какой он доктор . Но в политике и экономике этот человек не разбирается от слова СОВСЕМ . Иначе бы такие глупые и популистские заявления не делал .
Гость
9 февраля 2022, 11:26
👍👍👍
Гость
9 февраля 2022, 11:04
Переболела дома с температурой 38 два дня и потом еще пять дней такого себе состояния. Нормально, обошлось. Сатурацию мерила. Никаких врачей не вызывала.
Гость
9 февраля 2022, 11:22
Мурашко доломал все то, что было сломано до него. Этот человек не способен руководить министерством, его надо менять и делать это надо срочно.
9 февраля 2022, 11:26
Ничего не путаешь? До него Голикова со Скворцовой только строили?
Гость
9 февраля 2022, 13:40
Для здоровья надо не в клинику, а в спортзал и бассейн ходить.
Гость
9 февраля 2022, 13:53
Гость, ты цена на басик видел?
Гость
10 февраля 2022, 16:38
Сегодня отсидел очередь, горло краснющее, сопли, но температура небольшая, месяц назад проболел тяжелее, но попасть на приём не смог. Предложили лечиться арбилолом...
11 февраля 2022, 11:49
арбидолом-то зачем 😶 Даже витамин С больше по делу
Гость
9 февраля 2022, 11:34
Это только в Конституции написано о свободе слова и запрете цензуры. На самом деле в нашей стабильной и скрепной стране рот лучше не разевать. Кинокомпанию "BARAKuda", производившую популярное шоу про вымышленного депутата/чиновника Виталия Наливкина разгромили окончательно. Вся аппаратура изъята и ее местонахождение неизвестно, а руководителям грозит (!) от 5 до 8 лет. Завтра в 17:00 МСК на канале KRIKNEWS выйдет интервью с адвокатом команды Наливкина Алексеем Клецкиным, которое мы записали во Владивостоке. Знайте, Ваша хата не крайняя - она следующая!
Гость
9 февраля 2022, 12:52
У меня в двадцатых числах января заболел муж (тогда еще не было такого вала заболевших, но дозвониться уже до поликлиник было невозможно), ближе к вечеру у него t растёт, жуткая головная, боль, слабость, а у него есть хронические заболевания, не все популярные лекарства можно применять, я позвонила в Скорую, ответили, что вызов принят и передан в поликлинику. Примерное через час мне позвонила старшая по смене из Скорой помощи, спросила, как муж себя чувствует, дала советы, чем улучшить состояние, с учетом хронических заболеваний, если станет хуже, то снова звонить им, приедут обязательно. Я очень ей благодарна. С утра t была не выше 38, и мы 2 дня сами ходили в поликлинику, стояли в очереди, чтобы попасть на приём к врачу.
Гость
9 февраля 2022, 13:15
а я и не звоню,надоело все.Заболел муж,потом я.Чем?А кто ж знает.У мужа темпер,слабость,голова болит...У меня горло,слабость....Я весной все пыталась по 122 на прививку записаться,до сих пор жду приглашения.
Гость
9 февраля 2022, 15:15
придумали эти долбанные колл-центры, деньги списываться сразу начинают и не дозвонишься,надо убрать эту функцию
Гость
9 февраля 2022, 15:17
..Город....страна...планета...НЕНУЖНЫХ людей..............😎😎😎
Гость
10 февраля 2022, 10:09
Почему-то логичные и правильные вещи говорят люди с приставкой "бывший".
Гость
9 февраля 2022, 10:36
Короче я поняла из статьи, что раньше нельзя было вызывать часто скорую, что сейчас.
Гость
9 февраля 2022, 10:51
А зачем ее часто вызывать? Скорая - для экстренных случаев, угрожающих жизни, але.
Гость
9 февраля 2022, 11:17
Гость
9 февраля 2022, 10:51
А зачем ее часто вызывать? Скорая - для экстренных случаев, угрожающих жизни, але.
У нас разве есть стационары, где людей держат с хроническими заболеваниями, которые предоставляют опасность для жизни человека? Если так, то конечно люди под постоянным наблюдением и им скорые часто не понадобятся.
Гость
9 февраля 2022, 13:48
Как нельзя, сердечникам например скорую вызывают. А вот если тебе лень в поликлинику звонить, стоб врач пришел твои сопельки посмотреть, тогда не звони в скорую
Гость
9 февраля 2022, 10:55
Босой дед Учитель Иванов еще в 80 -е говорил, что здоровьем надо лично заниматься, иначе будет все хуже и хуже. Граждане, которые надеются на скорые и поликлиники, вряд ли что-либо для своего здоровья делали. Хоть в каждом дворе бесплатные медцентры и аптеки поставь - больных меньше не станет.
Гость
9 февраля 2022, 12:29
Да, здоровьем нужно самим заниматься, а зачем тогда платить налоги государству, если все самим?? Пусть чиновники ездят на премиальных авто , а горожане на древних трамваях, да и лечатся они не в муниципальных поликлиниках , а то давно навели порядок . Но бюрократы заботятся только о себе и своих родных .
Гость
9 февраля 2022, 13:52
Гость
9 февраля 2022, 12:29
Да, здоровьем нужно самим заниматься, а зачем тогда платить налоги государству, если все самим?? Пусть чиновники ездят на премиальных авто , а горожане на древних трамваях, да и лечатся они не в муниципальных поликлиниках , а то давно навели порядок . Но бюрократы заботятся только о себе и своих родных .
Затем что если вы себе скорую не вызываете, то у вас наверное есть дети и родители пенсионеры, к которым скорые часто ездят. А чиновники и граждане разные бывают, с разным доходом.
11 февраля 2022, 11:48
Почему вы так уверены, что не делали? Ведём здоровый образ жизни. Но вирусню иногда все цепляют. Причём мне например лечения от врача по этому поводу не надо. Мне нужен БОЛЬНИЧНЫЙ на несколько дней. Может, за свои налоги и отчисления я хотя бы эту бумажку могу как-то получить?...