перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Умерших будет больше, чем при дельта-волне»: как омикрон сломает статистику ковидной смертности в России

8 февраля 2022, 08:00
8 февраля 2022, 08:13
С нашей медициной это ещё нормальная смертность. Русского человека просто так в могилу не сведешь.)))) А когда на смену ковиду придёт медик, который учился на удаленке. Вот тогда похихикаем
Гость
8 февраля 2022, 11:06
Наши люди сами себя в могилу неплохо загоняют. Не будем говорить про образ жизни и питание. Зайдите в любую аптеку, люди без рецепта покупают горы фуфломмцинов , которые вряд ли безобидны.
Гость
8 февраля 2022, 11:35
Гость
8 февраля 2022, 11:06
Наши люди сами себя в могилу неплохо загоняют. Не будем говорить про образ жизни и питание. Зайдите в любую аптеку, люди без рецепта покупают горы фуфломмцинов , которые вряд ли безобидны.
Бизнес на людях. И лекарства, и еда, и пропаганда. Кто виноват? Ответ очевиден
Гость
8 февраля 2022, 11:45
21065408, Это уже не страшно, уже проходили подобное - кучерявый спец с нулевым образованием медицины указывал на всю Россию как должны работать врачи и рекомендовали арбидол для всех случаев.☹️
8 февраля 2022, 08:15
Многие ученые считают, что ковид с нами навсегда. Из чего следует, что нужно восстанавливать разрушенную (ой, оптимизированную) медицину, а не цифрами жонглировать. Бодро предсказывают смерти от ковида. А кто-нибудь считает смерти от неоказания медпомощи?
Гость
8 февраля 2022, 09:36
Считается легко - берем количество смертей за один месяц (всех смертей, не только от короны) и вычитаем количество смертей в тот же месяц доковидного года. Результат умножаем примерно на 0,9 (поправка на естественное увеличение смертности из-за общего старения населения плюс прочие погрешности). По итогу получаем избыточную смертность, вызванную короной, от осложнений после короны и от неоказанной медпомощи.
Гость
8 февраля 2022, 11:07
Гость
8 февраля 2022, 09:36
Считается легко - берем количество смертей за один месяц (всех смертей, не только от короны) и вычитаем количество смертей в тот же месяц доковидного года. Результат умножаем примерно на 0,9 (поправка на естественное увеличение смертности из-за общего старения населения плюс прочие погрешности). По итогу получаем избыточную смертность, вызванную короной, от осложнений после короны и от неоказанной медпомощи.
А как понять сколько от короны, а сколько от неоказанной помощи?
8 февраля 2022, 08:27
Т.Е. потавили прививки большинству, а заболевших и умерших - не меньше? Это как?
Гость
8 февраля 2022, 08:29
Что значит - "как"? Да вот так. Они же еще тогда переобулись, что вакцина всего лишь смягчит течение болезни. А все остальное - не способна.
8 февраля 2022, 08:50
Большинству прививок не поставили.
Гость
8 февраля 2022, 08:59
8 февраля 2022, 08:50
Большинству прививок не поставили.
Да хоть поставили, хоть не поставили. Я привит, жена по противопоказания - не привита. Течение болезни у нас абсолютно одинаковое с точностью до пары десятых градусов температуры. И с расхождением всего в пару дней.
8 февраля 2022, 09:57
Факты говорят о том что смертность снижается, хотя заболеваемость сильно увеличилась. Но нам упорно втирают что смертность ужасающая!...будет Зачем эти страшилки и запугивания? Ради того чтобы все укололись не понятно зачем или есть ещё какие то причины?
8 февраля 2022, 12:11
даже здесь, в заголовке пишут что «Умерших будет больше, чем при дельта-волне», а в самой статье пишут что уменьшается смертность
Гость
8 февраля 2022, 13:18
8 февраля 2022, 12:11
даже здесь, в заголовке пишут что «Умерших будет больше, чем при дельта-волне», а в самой статье пишут что уменьшается смертность
Она уменьшается в процентном соотношении к заболевшим. То есть, если раньше на 100 заболевших умирало 4 человека, то сейчас 1. Но заболевших омикроном больше в несколько раз, поэтому и смертность в итоге будет больше. То есть летальность ниже, а смертность больше. Почитайте в гугле разницу между смертностью и летальностью
8 февраля 2022, 13:28
Гость
8 февраля 2022, 13:18
Она уменьшается в процентном соотношении к заболевшим. То есть, если раньше на 100 заболевших умирало 4 человека, то сейчас 1. Но заболевших омикроном больше в несколько раз, поэтому и смертность в итоге будет больше. То есть летальность ниже, а смертность больше. Почитайте в гугле разницу между смертностью и летальностью
Смертность меньше в количественном выражении, в процентном соотношении она меньше становиться в десятки раз
8 февраля 2022, 08:32
Бэсконэчность... Главное - не забывайте называть волны и штаммы. Чтоб народу было чем оперировать в светской Беседе о Главном. "Ах, вы уже переболели модным в этом сезоне омикроном?.. Сказывают, у Марьиванны сопли аж 5 дней текли! - Ах, да что вы такое говорите! Быть того не может! У моего Мишеньки - только 4 дня!" "
8 февраля 2022, 08:14
Фото топчик😆 человек в чёрном над чёрным пакетом🤦🏻‍♀️😆
Гость
8 февраля 2022, 15:04
Ну не 30 же кавказцев, захвативших Манхэттен, ставить! И вообще генерал мешков запретил фото из больниц, ибо они дискредитируют!
8 февраля 2022, 13:17
Не попугали - день впустую прошёл. Да, еодиновцы? )))
8 февраля 2022, 09:02
Если правильно лечат, то почему у нас умирает столько людей? Может что-то не так с протоколом лечения? Может еще влияет низкий уровень здоровья населения? Эта тема вообще никак не раскрыта. Популярно для тех кто не понимает из-за чего столько тяжелобольных и столько гибнет - это низкий уровень здоровья населения! Отсутствие резервов здоровья у людей. Резервы здоровья нарабатываются здоровым образом жизни и в первую очередь занятиями физкультурой! Никто, похоже, не собирается делать из нас здоровую нацию. Даже, похоже, кто-то заинтересован, чтобы народ был не просвещенным в вопросах здоровья. Врачи захватили все информ пространство и подменяют понятие Лечение понятием Здоровье тем самым вводя в заблуждение людей. Минздрав давно пора переименовать в Министерство по оказанию медицинских услуг и помощи, так будет точнее! Все силы должны быть брошены на оздоровление нации!
Гость
8 февраля 2022, 09:09
В последнее время и так все на зоже и на спорте, подростки меньше курят. Ты ошибаешься
8 февраля 2022, 09:17
Гость
8 февраля 2022, 09:09
В последнее время и так все на зоже и на спорте, подростки меньше курят. Ты ошибаешься
Меньше курят? Подойдите на переменах, например, к колледжам и посмотрите как меньше курят.
Гость
8 февраля 2022, 09:44
Вы ошиблись, в первую очередь на здоровье влияет питание, а если точнее - насколько качественные и разнообразные продукты употребляет человек, грубо говоря если жрать одну кортоху, то никакая физкультура не спасет. Для примера вспомните сильный всплеск заболеваемости орз после введения контрсанкций (начало 2015) - тогда как раз сильно выросла цена на фрукты, не сезонные овощи, молочку (особенно сыры).
8 февраля 2022, 08:04
У вас план? План по написанию статей пугающих про корону. Ну пофиг же уже всем. Разве нет. Пятая, шестая волна, да всем срать. Больше пугает рост цен на всё, нежели эта простудка
8 февраля 2022, 08:09
266214966, при таких ценах на лекарства и продукты , не говоря уже о качестве - народ быстрее так отъедет, чем от болезни
8 февраля 2022, 08:13
тебя мама заставляет читать эти статьи?
Гость
8 февраля 2022, 10:25
Кто боится то ? Не вижу пугливых .
8 февраля 2022, 08:32
после омикрона наступит лохотрон, цирк шапито!
Гость
8 февраля 2022, 09:03
Твоё авторитетное мнение очень важно для всех нас
Гость
8 февраля 2022, 08:27
Москва говорит - не смертельно! Губернатор говорит - просто СОПЛИ!!! Е 1 по пять раз в день - мы все УМРЁМ!!! КТО ВРЁТ???
Гость
8 февраля 2022, 11:00
Правительство на дистанте. А на дистанте можно говорить что угодно...
Гость
8 февраля 2022, 13:24
Гость
8 февраля 2022, 11:00
Правительство на дистанте. А на дистанте можно говорить что угодно...
Так оно всю жизнь от народа на дистанте? Где и когда например видели премьера например в столовой или хотя бы губернатора едушего на работу в маршрутке.
8 февраля 2022, 08:31
«если ВА.2 не придет»😱. Кто ещё должен прийти, привидение Каспер?
8 февраля 2022, 08:23
А разве вакцина не защищает ? Обманули ? Ну ладно, это лишь верхушка айсберга. Вакциноманам надо задуматься о последствиях и побочных эффектах прививки, отсюда и нежелательные смерти, а они обязательно будут, рано или поздно. Не зря ведь засекретили информацию о вакцине.
Гость
8 февраля 2022, 09:05
Вакцина даёт антитела, соответственно она помогает. Всё остальное мнения дилетантов, которые знают больше врачей. Но вакцину ставить всё равно не буду. Антитела и так есть
8 февраля 2022, 09:29
Гость
8 февраля 2022, 09:05
Вакцина даёт антитела, соответственно она помогает. Всё остальное мнения дилетантов, которые знают больше врачей. Но вакцину ставить всё равно не буду. Антитела и так есть
Валера, я тебе про осложнения и побочные эффекты от вакцинации, а ты мне поёшь мантры про чудодейственную вакцину ! Посмотрим что люди будут писать через полгода-год про осложнения после массовой вакцинации без медицинского обследования !
Гость
8 февраля 2022, 10:31
8 февраля 2022, 09:29
Валера, я тебе про осложнения и побочные эффекты от вакцинации, а ты мне поёшь мантры про чудодейственную вакцину ! Посмотрим что люди будут писать через полгода-год про осложнения после массовой вакцинации без медицинского обследования !
Спишут на очередной штамм ковида . Думаю людей потравить и было в планах прикрываясь вирусом . Шито крыто .
Гость
8 февраля 2022, 09:05
В одной конторе рассказали такое. У них умерла недавно женщина инженер, чуть больше 50 лет, был аппендицит, привезли в больницу и 3 дня не оперировали, потому что у них, видите, все все ковидное. Пока делали ей анализы на ковид, пока решали куда ее отправить, потому что сейчас уже нигде ничего не лечат, кроме ковида. Всё, 3 дня отмучилась и умерла. Записали ее смерть наверняка под ковид, она же типа в ковидную больницу попала. Фашисты в белых халатах сейчас даже от аппендицита операции не делают, а если и делают, то им выгодно, чтобы человек умер. Они бабло за ковид получают
8 февраля 2022, 11:47
моя тетя также умерла, ей с сердцем плохо стало, скорую день ждали, потом привезли в больницу, ПЦР и все такое, потом оказалось кардио под ковидными, стали искать куда, в итоге повезли в Верхнюю Пышму, по пути умерла, все в течение 3 дней произошло, а еще одна родственница умерла правда не в нашем городе аналогично, только ее положили на операцию и там вдруг выявили положительный тест, перевели в ковидное, хотя симптомов не было, но и операцию не сделали, итог-тоже умерла
Гость
8 февраля 2022, 13:53
8 февраля 2022, 11:47
моя тетя также умерла, ей с сердцем плохо стало, скорую день ждали, потом привезли в больницу, ПЦР и все такое, потом оказалось кардио под ковидными, стали искать куда, в итоге повезли в Верхнюю Пышму, по пути умерла, все в течение 3 дней произошло, а еще одна родственница умерла правда не в нашем городе аналогично, только ее положили на операцию и там вдруг выявили положительный тест, перевели в ковидное, хотя симптомов не было, но и операцию не сделали, итог-тоже умерла
Эти ПЦР тесты дают положительный результат на пиво и на некоторые фрукты. А в инете есть видео от создателя этих ПЦР тестов, что эти тесты не выявляют наличие вирусов вообще
8 февраля 2022, 22:57
Гость
8 февраля 2022, 13:53
Эти ПЦР тесты дают положительный результат на пиво и на некоторые фрукты. А в инете есть видео от создателя этих ПЦР тестов, что эти тесты не выявляют наличие вирусов вообще
Да, кстати, писали про британских школьников, которые с помощью газировки тесты получали положительные))
Гость
8 февраля 2022, 08:29
Все смертности происходили в больницах
Гость
8 февраля 2022, 08:40
Всякие мысли навивает
Гость
8 февраля 2022, 09:07
Разумеется. При болезнях люди туда обращаются за лечением. Если бы они обращались в спортлото, все смерти происходили бы там. Что не так?
Гость
8 февраля 2022, 09:07
Гость
8 февраля 2022, 08:40
Всякие мысли навивает
Что вьёте?
8 февраля 2022, 16:22
Я убеждена в том, что Министерство здравоохранения нужно на данный момент ликвидировать! Оно ничего, абсолютно ничего не делает. А делает ровно наоборот. Не лечит, а калечит людей. Это уже факты! По себе сужу, по маме моей, да по всем !! В поликлинику просто ходить бесполезно. Никто там лечением не занимается. В стационарах лечением не занимаются. Отсюда вывод: задача поставлена людей уничтожить.
Гость
8 февраля 2022, 08:12
Это нагнетание истерии!
8 февраля 2022, 08:25
Факт, что "врачи" хорошо заработали на коронобесии, как и фармкомпании. Никому не хочется терять сверхприбыли, даже если они получены нечестным путем, задуриванием и залечиванием людей вусмерть. Но сдаваться не намерены до последнего. Нюрнбегский процесс-2 ждет вас...
Гость
8 февраля 2022, 08:28
Жду когда наконец перестанут все трястись с этим ковидом, приравняют его к орви и успокоятся.
Гость
8 февраля 2022, 09:06
Если омикроном всё закончится, так и будет. К этому всё и идёт, судя по всему
Гость
8 февраля 2022, 08:09
а выздоровевших будет еще больше ... но для СМИтитуток не это важно
8 февраля 2022, 08:58
Больше колотых - больше смертей
Гость
8 февраля 2022, 09:02
Да, наркотики до добра не доводят, но при чём тут коронавирус?
8 февраля 2022, 09:23
Гость
8 февраля 2022, 09:02
Да, наркотики до добра не доводят, но при чём тут коронавирус?
Оооо вакцинированный подкатил 🤣🤣🤣
Гость
8 февраля 2022, 09:22
Это статистика умерших от не леченных болезней, надо же оправдать свое бездействие.
Гость
8 февраля 2022, 09:20
Каждый день мы все видим устрашающие броские заголовки и фото. Содержание статьи при этом мягче заголовка, если вчитаться. Махровый цинизм какой-то. О психологическом здоровье народа не слышали? Свой народ надо беречь.
Гость
8 февраля 2022, 09:27
Ага, все параноики вымрут))) Е1 хватит плодить истериков своими бредовыми заголовками.
8 февраля 2022, 12:12
Хотелось бы увидеть сводку положим пятилетней давности о смертности от осложнений после гриппа и прочих ОРВИ.
Гость
8 февраля 2022, 13:37
Кто вам мешает ее посмотреть? В Яндексе забанили?
Гость
8 февраля 2022, 09:00
Новый день - новые правила Новый день - новый рекорд Новый день - новая статья
Гость
8 февраля 2022, 09:02
Новая статья - новый перл Соловьёва
Гость
8 февраля 2022, 10:21
Они утверждают что смерть только от ковида а так то все бессмертные были.
8 февраля 2022, 08:13
Идёт, идёт коронамор. Костлявая с косой не на шутку разбушевалась.
Гость
8 февраля 2022, 08:30
"Песков признал, что заболевших может быть больше" Вот это логичный вывод, подтверждающий по мнению Е1, что есть проблемы со статистикой!!))) Е1, я открою вам страшную тайну, что во всём мире число заразившихся больше чем выявлено!
Гость
8 февраля 2022, 08:39
Посмотрите выступление Каддафи в ООН 2009 год и поймёте, что это всё фэйк
Гость
8 февраля 2022, 11:43
О чем это говорит? о том, что смертность у короны как у гриппа
Гость
8 февраля 2022, 09:52
Пугалочки опять но разницы нет помереть с доктором или дома с самолечением. Как 2022 годалюди переживали эпидемии гриппа орз орв?? Что не перемерли? А медицина к сожалению на дне, хотя это еще не дно, погружается
Гость
8 февраля 2022, 09:28
Смертность будет расти потому что врачи не лечат и не приходят к больным, выкарабкиваешься сам
Гость
8 февраля 2022, 10:18
👍
Гость
8 февраля 2022, 11:33
Хорошая попытка спихнуть все на корону, но нет. Смертность обусловлена качеством медицины. Убываем по миллиону в год. Впервые после ВОВ. Прорыв.
Гость
8 февраля 2022, 11:36
Чей-то план начал действовать?
Гость
8 февраля 2022, 09:09
Карантины отменяют потому что чиновники обосра.....ся, вот и все
Гость
8 февраля 2022, 09:31
Не вяжется содержание статьи с тем, что официально сейчас говорит Роспотребнадзор. Сейчас даже не надо сдавать тест, чтобы выписаться, просто, семь дней прошло от момента заболеаания и всё, иди на работу. Дома всё болеют - тоже ничего, если сам не заболел, уже не страшно. Так что не надо запугивать, уже понимают что это г навсегда с нами и будет как ОРВИ
9 февраля 2022, 03:28
Не будет такого! И войны не будет. Всём жить и радоваться!
да всем чхать)))
9 февраля 2022, 08:12
Ну и какого было надо ? Развели панику , взбудоражили население , принудительно испытали на людях какую то химию Результата ноль Как болели так и болеют Как умирали так и умирают Если смысл был только в том что б денег отмыть и отжать , да пенсионеров сократить То мне , да и полагаю многим другим все эти мероприятия , как и сама исполнительная власть не нужны , от слова совсем
8 февраля 2022, 13:08
Не будет. Все иностранные сми пишут , что Омикрон переностится легко. И до сих пор официально написали, что от Омикрона только один японец скончался. Заразный - да, смертельный - нет.
Гость
8 февраля 2022, 08:26
Испанку в начале 20-го века пережили на одном пенициллине и алкоголе. Даже масок медицинских не было. И сейчас переживем. В истории развития нет новых сценариев, меняется лишь технологическое оснащение.
Гость
8 февраля 2022, 08:42
Почитайте как и откуда она взялась! Да прибудет с вами разум! А потом выступление Каддафи в ООН 2009 год...
8 февраля 2022, 08:50
Во времена испанки не было пенициллина - он появился лет на 20 позже.
Гость
8 февраля 2022, 09:02
В испанку просто умирали. Да и война шла - кого там лечили. Так что естественный отбор. Заболевшие умерли, у вируса пропала "кормовая" база.
Гость
8 февраля 2022, 08:58
ключевые слова - потом Росстат уточняет данные и оказывается, что смертей в два с половиной раза больше. Ну что и требовалось доказать
Гость
8 февраля 2022, 09:16
Интересно, от кого вы получаете задания (и деньги) на публикацию подобных материалов?
Гость
8 февраля 2022, 11:30
Не надоело запугивать людей!Тут цены, там тарифы, здесь штрафы. В общем спрятаться хочется и не высовываться от греха, а не в эту вашу зону. Не надо пугать людей. Нехорошо это.
Гость
8 февраля 2022, 18:26
Такое чувство, что вакцинация только увеличивает количество инфицированных вирусом ковида. 😉
8 февраля 2022, 09:11
Карантин не законен! Маски незаконны! Не надо колоться шмурдяком! прививка - личное дело каждого! QR-коды не законны! Поставь охранника на место! Он не вправе не пускать в ТЦ! ничего не забыл?
8 февраля 2022, 13:35
Голову, но похоже она тебе ни к чему.
Гость
8 февраля 2022, 08:17
все умрут. рано или поздно. это неизбежно.
Гость
8 февраля 2022, 08:26
Лучше поздно - марш прививаться!
Гость
8 февраля 2022, 09:08
Нытики раньше.
Гость
8 февраля 2022, 09:00
А ограничения отменяют потому, что готовятся отнести эту инфекцию к сезонным. Те, кто стоят в очередях ради куаров, зря это делают, на мой взгляд. Могут отменить. Они даже при таких цифрах уже почти нигде не нужны. А выше цифр уже и не будет
Гость
8 февраля 2022, 09:09
вот сделают похороны госуслугой и совсем умирать не захочется.
Гость
8 февраля 2022, 12:03
Судя по новостям, врачи и всякие такие эксперты с нетерпением ждут высокой смертности, а ее нет и не будет. Зачем эти нагнетания - непонятно.
Гость
8 февраля 2022, 13:03
Стервятники на кладбищах обирают людей, чинуши подставляют карманы, за то что ничего не делают с этим. Куйвашов, орлов, Креков, оторвите задницу, сделайте хоть что-то с этой ситуацией!!! Или для вас это тоже хорошо!?
Гость
8 февраля 2022, 14:25
Кручу, верчу, запутать хочу - вся суть ковидной статистики