перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«Поток пациентов огромный»: реаниматолог скорой помощи из Екатеринбурга — о пятой волне ковида

7 февраля 2022, 16:00
7 февраля 2022, 16:23
От такой истерии скоро будут востребованы психологи и психотерапевты !!!
Гость
7 февраля 2022, 16:31
Скорее психиатры.
7 февраля 2022, 16:46
Гость
7 февраля 2022, 16:31
Скорее психиатры.
И они тоже ! Подсадят еще всех на антидепрессанты !
7 февраля 2022, 18:30
дык уже... только онлайн
7 февраля 2022, 16:34
Даже никто не написал про локдаун. Людям нужен больничный. Работающие не ради своего удовольствия идут в поликлинику. Врач домой не идёт, стоять в очереди на морозе и по нескольку часов перед приёмом кому понравится? Врач скорой разве не знает, что поликлиники сами советуют в скорую обратиться?!
Гость
8 февраля 2022, 00:11
Поликлиники скорую не советуют, поликлиники советуют приходить в поликлинику. Врач домой не идёт т к в поликлинике он за 50 мин 10 человек примет, а если по квартирам будет ходить… ну вы поняли
7 февраля 2022, 16:33
Врачи же кричали, что это коварная болезнь, вот теперь все перестраховываются
7 февраля 2022, 16:13
на прием к врачу люди с температурой вынуждены стоять не один час, чтобы вызвать врача на дом до поликлиники не дозвониться, а скорая после визита к больному передаёт заявку на вызов врача на дом в поликлинику и врач приходит, так что да: люди преувеличивают симптомы чтобы получить медицинскую помощь любым доступным для себя способом. но при этом новые больницы не строятся, финансирование на медицину сокращается, вот что действительно ужасно.
Гость
7 февраля 2022, 16:25
До чего медицину довели. Люди считают что прождать час - это трагедия.
Гость
7 февраля 2022, 16:26
надр было вакцинироваться да меры соблюдать антиковидные, каким тут боком какое-то финансирование? не мозги народа же финансируют, который простых вещей не понимает и заражает друг друга
Гость
7 февраля 2022, 16:26
Гость
7 февраля 2022, 16:26
надр было вакцинироваться да меры соблюдать антиковидные, каким тут боком какое-то финансирование? не мозги народа же финансируют, который простых вещей не понимает и заражает друг друга
кстати, вакцины так раз профинансировали, ставят их бесплатно
7 февраля 2022, 16:55
Людей зашугали настолько, что с температурой 37.2 и насморком они "скорую" вызывают. Зато каждый день в эфире фельдшер Соловьев со своим "мы все умрем".
Гость
7 февраля 2022, 18:14
Всем нужен просто больничный
Гость
7 февраля 2022, 18:23
21362948, Не фельдшер, а лаборант.
Гость
7 февраля 2022, 19:44
А ведь он прав - мы все умрём.
7 февраля 2022, 16:44
Что значит преувеличивают? Минздрав сам нарисовал методичку, в которой обозвал корону опасным вирусом и написал, что любые сопли это может быть корона. Что делать нормальному человеку после такого, как не вызывать скорую с любыми соплями? Чего состряпали, то и получили
Гость
7 февраля 2022, 19:54
Особенно, когда Правительство ушло на дистант... 😁
7 февраля 2022, 16:03
Мну так и нипонял, всё таки занимать очередь или накрыца простынкой и тихонечко ползти в сторону клатбища?
Гость
7 февраля 2022, 16:25
Зато без масок
Гость
7 февраля 2022, 17:03
Каждый день ползай по три раза
Гость
7 февраля 2022, 19:20
Ну, как-то так, браток
7 февраля 2022, 16:59
Что вы хотите от власти😂😂😂, посмотрите одно решение тупее другого. То не фоткайте очереди, то больничный получите без приема врача. Доли брать научились за свой админ ресурс, а реально управлять не научились ни городом ни областью.
7 февраля 2022, 16:41
Че , опять люди виноваты ? Или конченая оптимизированная система ?
Гость
7 февраля 2022, 19:36
Антиваксеры
7 февраля 2022, 16:33
Хватит кошмарить людей!! По несколько статей в день. Совсем уже оборзели! Предсмертные потуги какие то. Фуфлодемия заканчивается, имеющие с нее выгоду пытаются урвать последний кусочек
Гость
7 февраля 2022, 19:35
Фуфлодемия это ваш мозг
7 февраля 2022, 19:45
Гость
7 февраля 2022, 19:35
Фуфлодемия это ваш мозг
Вам никто не давал право оскорблять других, дядя. Если хочешь колоться и носить намордник - пожалуйста, никто ж не запрещает. От других отвалите только, кто не хочет этого
7 февраля 2022, 16:13
Ну так, людей третий год пугают "ужасно страшной" модной болезнью! Пока не коснется человека, думает что фигня, не коснется (но ужастики из зомбоящика на подкорке записаны). Потом у и стараются скорее связаться с медиками. Только после выздоровления, поразобравшись в теме, понимать начинают глобальность аферы... Главное, не повестись на уговоры "полежать у них под присмотром". Там шансы резко хуже домашнего лечения...
Гость
7 февраля 2022, 17:05
В реанимации шансы вообще околонулевые, поэтому не соглашайся ложиться в реанимацию
7 февраля 2022, 17:27
С добрым утром!, это да, в больницы шансов выжить намного меньше, а вот подхватить попутную болезню проще простого. И да, не надейтесь, что к вам подойдут в больнице и помогут, будете лежать один, и часто в коридорах на сквозняке. Фото доказательств на е1 много
7 февраля 2022, 19:51
7 февраля 2022, 17:27
С добрым утром!, это да, в больницы шансов выжить намного меньше, а вот подхватить попутную болезню проще простого. И да, не надейтесь, что к вам подойдут в больнице и помогут, будете лежать один, и часто в коридорах на сквозняке. Фото доказательств на е1 много
так не обращайтесь , никто страдать , те более врачи от этого не будут
7 февраля 2022, 16:45
Сначала закошмарили народ крича из каждого утюга что шанс умереть почти не избежен , потом удивляются что народ чуть что - сразу телефон обрывает. Так народ запуганный , видит что медицине хана и скорую не дождаться и понимает что звонить надо сразу при мало мальских признаках , ибо расторопность такова что ежели в ПН звонить то в СР дай бог приедут. Сами народ довели.
7 февраля 2022, 17:10
Не придут. Ко мне 2 недели не пришли. Так и выписалась
Гость
7 февраля 2022, 16:16
Сначала толмили " не занимайтесь самолечением " ,а теперь " лечитесь дома сами " -
Гость
7 февраля 2022, 16:27
только недалекие бросаются из крайности в крайность
7 февраля 2022, 17:46
В итоге главный санитарный врач указом от 4 февраля выписал всю страну.
7 февраля 2022, 16:49
для примера (личный опыт) 1 день сильная слабость, ломота мышц, без темп, легкое першение в носоглотке 2 день средняя слабость, сильная ломота мышц, темп скачет 37-38, в среднем, 37,5, периодически резкая боль в мышцах (как при судорогах "стреляет", при движениях), заложило нос, к вечеру темп нормализовалась. позвонил 122, сообщил симптомы и что ножками в больничку не пойду, не могу просто... сказали вызов передадут... (так и тишина). 3 день легкая слабость, заложен нос, слегка першит в носоглотке и очень сильно "стреляет" мышцы спины в районе лопаток (грудной отдел)... 4-5 день заложен нос, периодически неприятные ощущения в области сердца... Врачей так и не видел, не слышал. 😁
Гость
7 февраля 2022, 16:55
Диагноз - симулянт и тунеядец. Завтра же на работу
Гость
7 февраля 2022, 17:20
Тёмная сторона силы, склрую вызывать пробывал?
Гость
7 февраля 2022, 19:39
Судя по всему это была последняя запись в его дневнике.
7 февраля 2022, 17:04
По самой сути в заголовке написано об одном, чём-то страшном и смертельном, а в статье - как всегда о соплях 😎
7 февраля 2022, 17:35
Ну так мне фельдшер тоже сама посоветовала в скорую позвонить когда я особенно плохо себя чувствовала во время короны и хотела сделать КТ, вызвать удалось, но сатурация почти идеальная и тут уже девочки из скорой посоветовали занизить данные по сатурации чтобы КТ одобрили) Все обошлось, пневмонии не было, на плохое самочувствие пожали плечами все "ну такая у вас переносимость". А направление на КТ от поликлиники я получила только через неделю, если бы и правда пневмония, сдохнуть за это время можно было бы. И все это было в ноябре, сейчас то вообще никого не дождешься, хорошо хоть омикрон не так свирепствует
Гость
7 февраля 2022, 21:58
А КТ зачем? Для сугреву духа?
Гость
8 февраля 2022, 00:32
Про КТ, если бы у вас на самом деле пневмония была то вы бы это без всякого КТ заметили
8 февраля 2022, 09:23
Гость
7 февраля 2022, 21:58
А КТ зачем? Для сугреву духа?
Написала в посте - было плохо, хотелось понять причину. До этого начиталась про то что много случаев когда и сатурация в норме и дышится ещё нормально, а в лёгких уже растет процент поражения. С тем учётом что всю болезнь меня сопровождало паническое состояние, КТ мне сильно помогло, мне стало легче)
Гость
7 февраля 2022, 16:18
А я считаю ужасным, что, чтобы получить гарантированную государством медицинскую помощь (за которую еще и заплатил, между прочим), надо еще и "приврать, что присмерти", оказывается. Иначе, ну, никак. И уже третья статья на Е1 с комментариями от сотрудников скорой помощи с возмущением на людишек, которые, не получив положенной медпомощи (факт неоказания медицинских услуг признается так, между делом), ухитряются получить ее другим способом. Мошенники, прям! Больные в смысле. Я вот сама с пятницы врача жду: пятница, суббота, воскресенье, понедельник 16,13 - а врача все неееет. Ждут видимо: если помирает, в Скорую позвонит, если выкарабкается - и хорошо, без помощи медиков обошлась. Класс! Ну, поругайте еще больных людей, какие они, шельмы, изобретательные... Жить хотят, наверное, после репортажей Е1 с описанием легких на вскрытии и интервью врачей типа: "человек смеется, разговаривает, а я смотрю на него и не верю, ведь у него уже легких нет"...
7 февраля 2022, 16:37
мдаа ... хороший каммент, побольше бы таких ! суровая холодная действительность !
Гость
7 февраля 2022, 16:45
Я например жду врача вообще с предыдущей субботы 😞
Гость
7 февраля 2022, 17:03
Гость
7 февраля 2022, 16:45
Я например жду врача вообще с предыдущей субботы 😞
Вам на работу пора, вы уже здоровы
Гость
7 февраля 2022, 16:03
Поколение ЕГЭ не знает, как ОРЗ лечить за 3 дня. Позорища!
Гость
7 февраля 2022, 16:21
Вроде как один насморк неделю?
7 февраля 2022, 16:52
пил противовирусные, антибиотики - эффекта 0 типичное, привычное лечение в последний раз мне ни как не помогло, через 5 дн. потихоньку само отпускать начало...
Гость
7 февраля 2022, 17:06
Да, не все из них алкоголики
Гость
7 февраля 2022, 16:11
А я вот радуюсь, скоро на госсуслугах можно путёвку на кладбище оформить и блатное место купить! Рядом с авторитетом закопают.
Гость
7 февраля 2022, 16:21
Ну если только жильё поменяешь на такое место 😂
7 февраля 2022, 17:54
Если на госуслугах, то придется ждать оформления месяц.
8 февраля 2022, 10:46
7 февраля 2022, 17:54
Если на госуслугах, то придется ждать оформления месяц.
еще то время, то место перепутают
Гость
7 февраля 2022, 16:13
Сами стращали , что умер человек , потому что не обратился за помощью вовремя! Сколь таких примеров! Вот народ и обращается к вам, дорогие лекари. Кто виноват , что к вам бардак в медицине, да еще лечить не умеете , везёте в больницу умирать!!!
Гость
7 февраля 2022, 16:27
Так ладно если выворачивает от кашля, температура долго держится, а то просто при незначительных симптомах. Как правило этим страдают антиваксеры. Орут про жижу, но при 37,7 спасайте.
Гость
7 февраля 2022, 16:27
бардак в головах у народа
Гость
7 февраля 2022, 17:06
Не поверите, прямо сейчас очень страдаю. Температура 37.2. Скорая, спасай!
Гость
7 февраля 2022, 16:55
Что значит преувеличивают, если даже легкая форма идти в больницу сидеть там день, заразится сильнее или заразить других, и все чтобы получить больничный... Многие бв рады оечится дома, но больничный то кто оформит
7 февраля 2022, 18:09
А в это время кто то умирает от инсульта, т.к до скорой не дозвониться, все линии заняты паникерами с обычным ОРЗ...
7 февраля 2022, 16:59
Довели народ до психоза, всякие разные горе - эксперты от пробирок.
Гость
7 февраля 2022, 17:30
Я представляю, что творится с людьми с нестабильной психикой... Тут здоровые то срываются. И как определить незначительность симптомов. Ковид тем и опасен, сейчас ты скачешь, а через час лежишь. Так и скажите, некому и нечем оказывать законную и гарантированную конституцией медпомощь. Проклятий не боитесь. советчики хреновы!!?
7 февраля 2022, 18:02
Заварили кашу. Деньги от царского указа закончились. И вся геройская помощь превратилась в жуткую обузу.
7 февраля 2022, 16:42
За ложные вызовы витамин Б5 надо колоть в обе ягодицы
7 февраля 2022, 17:26
И клизму ставить)
7 февраля 2022, 17:28
7 февраля 2022, 17:26
И клизму ставить)
Это только тем, кто минусует 😉
7 февраля 2022, 17:24
все равно все проживут ровно столько, сколько отмерено сверху, так что не надо паниковать...
7 февраля 2022, 17:57
А если там ничего нет сверху??? Или им там плевать???. Как говорится: на верх надейся, а сам не плошай.
7 февраля 2022, 17:02
Не могу понять этих, кто хочет открыть больничный? За него что, платят больше или дома охота валяться? 🤯
7 февраля 2022, 17:59
Ваш досуговый бизнес просел?
7 февраля 2022, 18:12
7 февраля 2022, 17:59
Ваш досуговый бизнес просел?
он вообще ни причем
Гость
7 февраля 2022, 18:18
Конечно, хоть что то платят. А так прогул и без за
7 февраля 2022, 16:08
Сами запугали народ опаснейшим для жизни КОВИДом, народ боится умереть, а как известно, захочешь жить придумаешь хоть что лишь бы, хотя б , просто посмотрели!
7 февраля 2022, 16:16
правильно, нечего бояться, всего 1 миллион умерло от неё за 2 года
7 февраля 2022, 17:34
7 февраля 2022, 16:16
правильно, нечего бояться, всего 1 миллион умерло от неё за 2 года
Уверены что от неё, а не из-за?
Гость
7 февраля 2022, 16:36
Пациенты почему-то хотят жить, и делают все, чтобы к ним приехала скорая. Удивительно.
Гость
7 февраля 2022, 16:10
Да кому надо симптомы преувеличивать ...доказывать , ругаться ...если человек звонит значит ему реально тяжело и плохо . Лишь бы народ обвинить вместо того чтоб медицину поднимать
7 февраля 2022, 16:16
как поднять медицину?
7 февраля 2022, 16:17
Очень много мнительных всего бояться . Прививок бояться болеть бояться.жить бояться
Гость
7 февраля 2022, 16:23
7 февраля 2022, 16:16
как поднять медицину?
ломать не строить
Гость
7 февраля 2022, 16:19
Оставят "Необходимые медикаменты" - это фуфломицин арбидол и интерферон. Всё равно на помойку выкидывать! Спасибо государству за заботу о высших чиновниках, которых при температуре 37,5 уже госпитализируют!
Гость
7 февраля 2022, 17:50
Заболел. Позвонил на 122 чтобы не создавать очереди. Записали, сказали "ждите 2 дня , т.к. очень много заболевших". Ждал выходной и один рабочий день. Не дождался - решил перезвонить на 122. И в этот раз услышал - "А МЫ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ НОВУЮ БОЛЬНИЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!" ИДИТЕ НА ПРИЕМ !!!!!!!!!!!!" БАБААААААМММММ!!!!!! Я молодой. Сходил. Все подтвердилось. Чуть не заработал ПРОГУЛ!!!!!!! Вопрос - а все кто приписаны к Новой больнице знают об этом? Уважаемый Креков Павел Владимирович , почему вы, разьясняя порядок выписки электронного больничного ради сокращения очередей в поликлиниках не удосужились изучить этот вопрос перед тем как анонсировать? Грошь цена ...........
8 февраля 2022, 09:28
Я когда заболела, звонила сразу в саму поликлинику, а не по общим номерам и мне удалось дозвониться. Хотя судя по комментам в нашей больнице вообще вроде с этим попроще
Гость
7 февраля 2022, 17:57
Как Врач сейчас и в прошлом фельдшер СМП г. Екатеринбурга полностью солидарен с коллегой,это бред конечно когда спец.бригада а это и реанимация и кардиология,вынуждены выполнять абсолютно( не их) работу,несоответствующую профилю бригады непосредственно,очень много вопросов к службе участковых врачей возникает в целом,и к гражданам которые заранее идут на обман,надеюсь совесть у них все же проснется.
Гость
8 февраля 2022, 00:44
А чтоб совесть у них поскорее проснулась неплохо бы их данные сообщать родственникам пациентов, к которым скорая из за этих сказочников опаздала
Гость
7 февраля 2022, 16:05
Врут потому что помощь хотят получить, в чем упрек ? ну по другому ни как ....
Гость
7 февраля 2022, 18:18
Естественно, если сами не едут, то что людям делать ещё
7 февраля 2022, 19:43
что делать, маски носить, не ныть , хоть немного думать своей головой , а еще уважать окружающих
Гость
7 февраля 2022, 16:38
В этой статейке дядя реаниматолог ОБВИНИЛ ПРИВИТЫХ граждан, что они преувеличивают тяжесть своего состояния. Он из своего видит, кто как болеет, до личного осмотра и анализов. Не указано, в какой больнице Екатеринбурга он работает. Предполагаю, ни в какой. Под столом у Габрика, главы ВОЗ,. вместе с Соловьев- барановой своими измышлениями рекламы ешке и сотням др. сайтов, обеспечивают.
Гость
7 февраля 2022, 18:24
Наши власти наплодили истериков, сейчас не знают куда от них деваться. А скорая крайней оказалась, сейчас вместо того, чтобы выполнять неотложные вызовы, будет на сопельки и 37.2 ездить. Фу, даже противно от этой ситуации.
Гость
7 февраля 2022, 19:21
Из официальных документов расходы на здравоохранение сокращаются с 1,362 трлн руб. в 2021 г. до 1,245 трлн руб. в 2022-м, то есть на 117 млрд руб (9%). Попутно на 371 млрд руб. урезаются социальные расходы и расходов на пенсии – на 152 миллиардов! Наивный народ никак не может понять,что его методично уничтожают!
Выжить любой ценой. Самое противное, что чиновники выписывают себе огромные премии вместо того, чтобы заняться реальным изменением структуры. Я могу рассказать по себе, будь ты при смерти, ты будешь ждать по 40 минут только на линии. Я заболела в прошлую пятницу, около часа пыталась вызвать врача, но просто безрезультатно. В Выходные меня скосило, я не могла есть и двигаться, все болело/ t39. Усугубляет ситуацию еще то, что я на 5 (!) месяце беременности. Пришлось идти в понедельник в доврачебный кабинет. Там было около 40 человек. Там даже сесть негде было, на улице ждать с температурой и животом просто невыносимо. Пошла во вторник, отсидела около 3х часов в очереди, взяли мазок и отпустили домой. На след день, вуаля, ковид положительный тест. Что делать, куда бежать, кто спасет.. А никто. Я оборвала все телефоны, у меня приняли заявку в среду и сказали, срочно сообщить акушеру своему. Конечно сообщила. Врача пообещали в течении суток. Я всё это время с температурой, все болит, дышать трудно. Сегодня Понедельник.. уже неделю ко мне никто не приходит, никто не звонит. Я дважды подавала заявку, так как мне не разрешили выходить и сказали звоните в скорую если что. Мне даже лечения не назначили... я уже не говорю о больничном. Звонили в платные клиники, не приняли. Что можно было для беременных все скупили в аптеке. Спасибо, что жива.
Гость
7 февраля 2022, 22:03
А на черта вы ходили в больницу????? Для чего? Чтобы узнать диагноз. Дак вы его уже себе поставили. .... Звоните в свою страховую, требуйте прием гинеколога и терапевта. А писать сюда это просто болезнь мозга.
8 февраля 2022, 10:53
все то же самое, 9 дней никто так и не пришел на температуру 40, ни врач (сказали вызывайте скорую), ни скорая (они сказали на температуру не ездим).
да ну?? гжде фоо доказательства из больниц?))
Гость
7 февраля 2022, 17:11
В аптеках всё нормальные лекарственные препараты по рецептам. Даже те на которые практически никогда не было рецепта. К врачу не попасть, чтобы выписать даже то что надо принимать постоянно от хронических заболеваний. Так лечись как хочешь и это забота о народе.
7 февраля 2022, 19:59
народ это вы? мания величия однако
Гость
7 февраля 2022, 20:06
Я не понимаю. У меня в семье два астматика и один больной с сахарным диабетом, все диагнозы подтверждённые и поставлены много лет назад. Но это не значит, что при температуре 39 я начну звонить в скорую и преувеличивать симптомы заболевания. Я прекрасно знаю что такое одышка при астме и как можно ехать на машине скорой и не знать, довезешь ребёнка живым до больницы или нет. Несколько раз сына привозили в больницу с астмой и сразу увозили в реанимацию. Именно поэтому я не понимаю ЗАЧЕМ вызывать скорую, если нет явной угрозы жизни. Вы никогда не болели с высокой температурой? У Вас никогда не было сильного кашля и головной боли? Ведь, возможно, именно в тот момент, когда кто-то вызывает скорую просто перестраховаться, другому человеку это экстренно необходимо, но машины нет. Кто-то просто « преувеличил» симптомы……..
Гость
7 февраля 2022, 22:01
Ну хоть один адекватный человек.... Да пофиг им на астматиков, сердечников, инсультников, на травмы, непроходимость кишечника и аппендицит... ..у них же 37,9.... Им же больничный надо!!!! И сопельки ещё ....
Гость
7 февраля 2022, 17:10
Не звоните вы в скорую, звоните сразу нам!
Гость
7 февраля 2022, 17:47
В поликлиннике при 6 больнице очередь, простоял 4 часа, в узком коридоре нет ни одного обеззараживателя. Стоят люди и с положительным тнстом и те кто больничный пришел закрывать. Картина ужасающая
Гость
7 февраля 2022, 17:51
На этих волнах беспокоит уже количество психических расстройств, хотя это, видимо, тоже часть плана
Гость
7 февраля 2022, 18:03
Ну один рах чихнул - звони в скорую! Уроды. Развели страх и панику.А тем кому действиетльно нужна помощь - ее просто не дождутся. делайте выводы e 1 , что и как Вы пишите.
Гость
7 февраля 2022, 18:03
Шестая волна когда будет ? Чтоб успеть в церковь сходить , промолиться.
Гость
7 февраля 2022, 18:05
Пойду куплю побольше муки и соли.
Гость
7 февраля 2022, 18:13
Срочно всех врачей на дистант, они же люди, тоже болеют, а не только учителя и воспитатели. А для параноиков все поликлиники переоборудовать в психдиспансеры, люди вы психнулись со своими соплями.
Гость
7 февраля 2022, 18:18
Сейчас да, не скорая а неотложка + лаборатория на колесах. Даже страшно, случись что экстренное, так хрен дождешься скорую, так как они к истерикам ездят тесты на сопли берут. И они не виноваты, заставили истериков обслуживать.
Гость
7 февраля 2022, 19:53
Вот это прорыв, после рывка Они нас мучают