перейти к публикации
238 комментариев к публикации

«В этих изменениях есть глубинный смысл»: екатеринбургский врач — об отмене самоизоляции и повторных тестов

5 февраля 2022, 23:14
Рационально выводить людей с больничного через неделю, кому надо. Кто ещё не в ресурсе- приходит на приём. Еще бы выдачу автоматического больничного на основании платного теста отработали, хотя бы для пользователей госуслуг. Лаборатории подгружают результаты анализа день в день- человек видит свой больничный на госуслугах. Если ему он нужен, то по истечении времени нажимает кнопку «закрыть больничный лист».

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

6 февраля 2022, 01:57
Т.е. весь глубинный смысл в том, что оптимизированной медицины тупо не хватает, за 2 года ничего не сделано для улучшения ситуации и потому надо просто не проверять, не лечить, "не делать лишнюю работу". Но масочки надо носить, дада ))))))
Гость
6 февраля 2022, 03:57
А где хватает?
Гость
6 февраля 2022, 20:13
Так когда количество больных в разы увеличилось врачам разорваться что ли? Или как в Британии врач даже с положительным тестом продолжает работать пока ходить может, так предлагаете?
5 февраля 2022, 21:59
Не стоит искать в решениях нашей конченой власти и " врачей" глубинный смысл.....обычные некомпетентные , бестолковые и зачастую противоречащие решения. Смысла нет.
5 февраля 2022, 22:56
Включили заднюю или как говорят на Урале -«переобулись в воздухе»
5 февраля 2022, 23:20
Какую заднюю, если такие цифры по ковиду, то сколько народу на карантин садить? У меня три раза болела жена им, я только в последний раз почувствовал потерю нюха, и один вечер 37.3 намерил, и всё. А дома зачем то сидел. Слава богу почти совпало каждый раз с коронтикулами общероссиянскими. Незачем сидеть дома если не болеешь. Все эти страшилки про распространение ковида неболеющими - фигня полная, ну какое распространение если не здороваешься и не чихаешь и соплей нет. Офигели чтоли, столько бабла всем платить с социалки. бездельники.
Гость
6 февраля 2022, 03:53
5 февраля 2022, 23:20
Какую заднюю, если такие цифры по ковиду, то сколько народу на карантин садить? У меня три раза болела жена им, я только в последний раз почувствовал потерю нюха, и один вечер 37.3 намерил, и всё. А дома зачем то сидел. Слава богу почти совпало каждый раз с коронтикулами общероссиянскими. Незачем сидеть дома если не болеешь. Все эти страшилки про распространение ковида неболеющими - фигня полная, ну какое распространение если не здороваешься и не чихаешь и соплей нет. Офигели чтоли, столько бабла всем платить с социалки. бездельники.
Без чихания и соплей инфекция не распространяется? Нобелевку ему!
Гость
7 февраля 2022, 17:30
5 февраля 2022, 23:20
Какую заднюю, если такие цифры по ковиду, то сколько народу на карантин садить? У меня три раза болела жена им, я только в последний раз почувствовал потерю нюха, и один вечер 37.3 намерил, и всё. А дома зачем то сидел. Слава богу почти совпало каждый раз с коронтикулами общероссиянскими. Незачем сидеть дома если не болеешь. Все эти страшилки про распространение ковида неболеющими - фигня полная, ну какое распространение если не здороваешься и не чихаешь и соплей нет. Офигели чтоли, столько бабла всем платить с социалки. бездельники.
Как это бессимптомный не может распространять вирус. Около 2-х месяцев назад один дохтур в комментариях заявлял, что бессимптомный только выдохнет, так человек 20 сразу и заразит. Всех оппонентов заплевал насмерть.
6 февраля 2022, 01:44
Полный коллапс всей вертикали роснепотребненадзоров, мадамов арбидол, и всей чиновничьей мафии. Они приняли сакраментальное и геноцидное решение - не изолируйтесь, не защищайтесь, не оберегайтесь - а контактируйте по полной, заражайте, болейте и подыхайте!!!! Наша власть вообще в своём ли уме?????
Гость
6 февраля 2022, 03:52
И в англии тоже? До чего старуха страну то довела.
Гость
6 февраля 2022, 04:22
Гость
6 февраля 2022, 03:52
И в англии тоже? До чего старуха страну то довела.
А при чём здесь Англия? Может ещё про Украину вякнешь?
6 февраля 2022, 07:58
Гость
6 февраля 2022, 04:22
А при чём здесь Англия? Может ещё про Украину вякнешь?
Вякают невоспитанные недоучки вроде вас и борцуны со всем и вся за 30 Серебренников.
5 февраля 2022, 22:03
Все просто - медицина схлопнулась, от того и тесты не нужны, и приемы у врача, и карантин, и т.д и т.п. Вангую: проблема приезда врача/скорой будет вовсе не проблема, а вот умершее тело вывести из квартиры куда ни будь - ой какая проблема будет.
5 февраля 2022, 23:21
Никаких проблем....стервятники похоронщики первее всех налетят.
Гость
6 февраля 2022, 20:11
Поняли наконец то что все равно карантин никто не соблюдает и избавили врачей от не нужной работы, пусть на самом деле больными занимаются, а то они как доктор Айболит уже — и ставит и ставит им градусники
Гость
6 февраля 2022, 21:53
Гость
6 февраля 2022, 20:11
Поняли наконец то что все равно карантин никто не соблюдает и избавили врачей от не нужной работы, пусть на самом деле больными занимаются, а то они как доктор Айболит уже — и ставит и ставит им градусники
По анологии с техосмотром, все равно все покупают
5 февраля 2022, 22:01
То есть маска остается обязательным атрибутом нашего быта. *** извините, нет не была и не будет
5 февраля 2022, 22:22
Ну вот такие и разносят заразу.
5 февраля 2022, 22:33
5 февраля 2022, 22:22
Ну вот такие и разносят заразу.
какие такие и какую заразу?
6 февраля 2022, 01:00
Маска закрывающая пути выдоха больного человека собирает на себе 70 - 80 % мельчайших капелек выдыхаемой заражённой жидкости. Пока капелька находится в воздухе она потихоньку испаряется и уменьшается в размере. Маска закрывающая пути вдоха здорового человека задерживает около 5% частиц мельче 2,5 микрон. Для здорового человека маска почти бесполезна, но у Вас есть гарантия, что лично Вы, в данный момент времени не являетесь заражённым? Ведь симптомы заражения будут только на 3 - 5 сутки, а выдыхать заразу Вы начнёте максимум на вторые сутки. Или Вы из тех, кто говорит: - "зачем мне дышать своей заразой"?
5 февраля 2022, 22:46
Следующим решением будет рекомендованное врачами контактирование с заражёнными. По адресам не переболевших будут ходить красивые кашлюющие медсестры...
Гость
5 февраля 2022, 23:34
Прошу уточнить , какого рода контакт будет с красивыми медсестрами в масках ? Беспокоюсь , ибо я женат ... 😇
6 февраля 2022, 00:18
Гость
5 февраля 2022, 23:34
Прошу уточнить , какого рода контакт будет с красивыми медсестрами в масках ? Беспокоюсь , ибо я женат ... 😇
Зайдёт, кхекнет и.... всё
5 февраля 2022, 22:50
Ну то есть если я ковидная, мой муж спокойно ходит на работу, а ребёнок в садик.
Гость
5 февраля 2022, 22:51
Ради бога , ходите куда желаете ...
6 февраля 2022, 10:12
Причем здесь ковид? У вас хоть что-нибудь ещё в голове есть кроме? ЛЮБОЕ ОРВИ требует изоляции больного!
6 февраля 2022, 10:51
6 февраля 2022, 10:12
Причем здесь ковид? У вас хоть что-нибудь ещё в голове есть кроме? ЛЮБОЕ ОРВИ требует изоляции больного!
24335988, статья о чем? Перечитайте.
6 февраля 2022, 06:49
И кому нужны были эти представления с куаркодами?
6 февраля 2022, 11:48
Это была попытка посадить на цепь людей, но не вышло. Сейчас резко они не могут отменить всё, это будет признание их провала. Поэтому отменяют поэтапно, чтобы не так бросалось в глаза. Но думающая часть населения итак все понимает и понимала изначально
5 февраля 2022, 21:57
ну вот все близится к завершению граждане 😜 через неделю вообще все ровно будет 😂 ....бред несусветный 😂
5 февраля 2022, 22:14
Ну что скрепыши-вакцисты, скоро к ковиду станут относится как к обычному ОРВИ😂, и истерика с вакцинацией прекратится
Гость
5 февраля 2022, 22:17
Сейчас ваксеры вас растерзают 🤣🤣🤣 Они что , зря кололись?
Гость
5 февраля 2022, 23:30
Пока фанатики не вымрут, это будет продолжаться. Тряпка на лице упадет неизбежно, если не снимут добровольно, упадут вместе с ней в могилу.
Гость
6 февраля 2022, 03:56
Так наоборот, скрепыши за любую отмену
6 февраля 2022, 07:52
А что так можно было ? Жена 3 часа отстояла в очереди когда заболела а чезез неделю вроде как выздоровела и с больными 5 часов еще раз . Просто взять мазок не судьба надо вначале к доктору попасть а там бабушка одним пальцем компьютер мучает так он еще и завис. Сборище не компетентных недоучек.
Гость
6 февраля 2022, 20:26
Некомпетентных это вы про комп который завис?
5 февраля 2022, 21:53
Это говорит о том, что не так этот вирус опасен, как его нам наши слуги государственные трактуют. Обычный ОРВИ. Раздули, чтобы отвлечь от других мыслей.
Гость
5 февраля 2022, 22:28
а в других странах его не рисуют страшным?
5 февраля 2022, 22:47
Во всём мире лютует этот вирус, но именно в нашей стране его раздули? Во всём мире за 2 года 5,7 млн человек умерло - от ОРВИ столько же мрёт? И что ты имеешь ввиду под словами "обычный ОРВИ"? Почему ОРВИ у тебя мужского рода, если это Острая Респираторная Вирусная Инфекция? Это всё, что нужно знать об уровне очередного диванного вирусолога.
5 февраля 2022, 22:48
Ну это сейчас вирус сдулся. А поначалу то народа немало угробил. Плюс жертвы неправильного лечения.
Гость
5 февраля 2022, 23:22
Плевать им на здоровье , на рост заражаемости ,отсутствие адекватной медпомощи ....ДЕНЬГИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ПО БОЛЬНИЧНЫМ . ...болейте-выживайте , заражайте - ваши проблемы ...кому как повезёт ...мерзостное и подлое отношение ...за людей не считают
Гость
6 февраля 2022, 12:49
Абсолютно верно, система не справляется, назревает масса недовольства,поэтому все отменим, освободим участковых от наплыва, а там выживайте как хотите.Особо одаренные заплясали от радости, теперь можно заражать сколько хочешь, какие маски ? Какие прививки?Власти как всегда в лукавстве.
5 февраля 2022, 21:56
Оперштаб Москвы сообщил об отмене карантина по COVID-19 в школах и детсадах.
Гость
5 февраля 2022, 23:04
При каких условиях не хотите дополнить? А так выдернули фразу из контекста
5 февраля 2022, 23:23
Ждем признания, что вакцина бесполезна при данном заболевании...
6 февраля 2022, 08:04
Такой бизнес не отдадут, уже на поток поставили, как и маски.
Гость
6 февраля 2022, 20:22
Это реанимация покажет, помогает вакцина или нет
7 февраля 2022, 22:24
Гость
6 февраля 2022, 20:22
Это реанимация покажет, помогает вакцина или нет
Ни Гафту, ни Куравлёву что-то не помогла вакцинация
5 февраля 2022, 21:49
Чем больше народу сдохнет, тем меньше пенсий платить.
Гость
5 февраля 2022, 21:50
Да но, тем меньше будет налогоплательщиков. (Некого будет доить)
5 февраля 2022, 21:57
Гость
5 февраля 2022, 21:50
Да но, тем меньше будет налогоплательщиков. (Некого будет доить)
Все на больничном же.
Гость
5 февраля 2022, 23:17
Виктор , вы , конечно правы , но зачем так грубо ? Надо дипломатичней с электоратом общаться . Мягче надо .
6 февраля 2022, 02:03
Просто экономия на тестах.
Гость
5 февраля 2022, 23:20
Ясно, что ничего не ясно. Полный провал всего здравоохранения. Полная некомпетентность властей.
Гость
6 февраля 2022, 20:25
Это они просто вас забыли спросить, вы им позвоните скажите как все надо делать
Гость
6 февраля 2022, 01:12
Что за бред??? Так распростарнение будет только расти. А как человек должен узнать, выздоровел он или нет? Люди по 2 недели лечатся, выздороветь не могут. Давайте их положительных будем без теста выпускать на работу и пусть несут бациллы в массы, заражают детей и внуков, а те дальше по цепочке. Гениально!!!
Гость
6 февраля 2022, 02:24
Им просто дорого делать явторой тест, все потратили на вакцины.... Люди болеют больше 7 дней... Страшный кашель горло.... Сама болею 2ю неделю... Какие 7 дней?
6 февраля 2022, 09:58
Нашли таки выход из положения!Ничего не делать!😊😂
6 февраля 2022, 03:33
А ковид-то голый!
Гость
5 февраля 2022, 21:54
Как переобуваются в прыжке. Пора и доплаты за ковид отменять.
Гость
5 февраля 2022, 22:19
вы путаете причину и следствие. Как только запахло отменой, так и переобулись. Ведь на работе то работать оказывается надо, а не чаи гонять с утра до вечера
5 февраля 2022, 22:56
Доплаты все получат, а заплатите их Вы, потому что из бесплатной уйдут и очень много, секрета нет, в том что люди работают за деньги
Гость
5 февраля 2022, 23:16
5 февраля 2022, 22:56
Доплаты все получат, а заплатите их Вы, потому что из бесплатной уйдут и очень много, секрета нет, в том что люди работают за деньги
За эти годы пандемии так и не "удалось" к ним государственным обратиться! Хотя и болела этим повидлом😉
5 февраля 2022, 23:08
Обломали так обломали, черти.... Все кайфуха кончилась. Раньше хоть на контактном карантине отдохнуть можно было. А теперь- ни карантина, ни локдауна. Тьфу... Хочу нерабочие дни!
5 февраля 2022, 23:17
Так надеялся, что объявят до июня. А они вон чё ((( Отстой.
Гость
6 февраля 2022, 09:26
Это все не про здоровье, а про облегчение работы. И пофиг на заболевших. Направление на тест не дают, выписывают с кашлем. Направление на флюру просим сами, дыхание не прослушивают. В чем лечение?
Гость
6 февраля 2022, 02:53
А давайте вообще все правила отменим? Куча людей не соблюдает ПДД, вероятность попасть в ДТП очень большая - смысл тогда самим правила соблюдать? А гаишникам плюс - не надо будет на дтп выезжать. Сами разберёмся, на месте.
Гость
6 февраля 2022, 20:35
Смысл что реанимация может переполнится и место может не хватить именно вам или вашему ребёнку например
Гость
6 февраля 2022, 07:20
Видимо, все должны переболеть и выработать иммунитет. Жалко людей, которые часами на улице с температурой стояли около поликлиник. Оказывается, все не так страшно!!! А старики пусть вымрут- пенсии платить не надо! Гос органы опять показывают свою несостоятельность
Гость
6 февраля 2022, 20:39
А зачем они на улице стоят, чтоб им афлубин и парацетамол выписали?
Гость
5 февраля 2022, 23:34
А о чем думали раньше Куивашевы и Кукурековы? А... Ну да... Им думать не за чем и не чем...
Гость
6 февраля 2022, 01:13
Выходить без теста? А если температура держится уже 2 недели 37? Тоже выходить? Когда лёжа качает от слабости!
Гость
5 февраля 2022, 21:54
Если что-то протекает, как ОРВИ сезонная, имеет такой же инкубационный период, не вызывает вирусную пневмонию, тромбозов и неврологию (запахи, вкусы), может это и есть сезонная ОРВИ? 😎
Гость
5 февраля 2022, 22:17
Переболела, болезнь иная, чем ОРВИ, противная... заразность реально высокая, дедушка попал в больницу с 30%... у меня на 12 день тест все равно+... Отменять тесты нелогично, если только "они" хотят дальше наращивать темпы заболевания...
Гость
5 февраля 2022, 22:30
Гость
5 февраля 2022, 22:17
Переболела, болезнь иная, чем ОРВИ, противная... заразность реально высокая, дедушка попал в больницу с 30%... у меня на 12 день тест все равно+... Отменять тесты нелогично, если только "они" хотят дальше наращивать темпы заболевания...
А у нас через 3 дня после положительного теста, был уже отрицательный. Не нагнетайте!
Гость
5 февраля 2022, 23:09
Гость
5 февраля 2022, 22:30
А у нас через 3 дня после положительного теста, был уже отрицательный. Не нагнетайте!
Гость, все люди разные… Я омикрон и не заметил практически, у жены горло 5 дней болело… Не лечились вообще ничем. Привитые двухкомпонентным, в сентябре переболели дельтой скорее всего ( секвенирование естественно не делали) по времени дельта была
Гость
5 февраля 2022, 22:29
Я сейчас переболела этой "простудой". Повторились все симптом, которые были при первом заболевании ковид-19 в мае 2020 г. Головная боль, сильнейший насморк, голос осип, постоянная боль в горле, ощущение, что слизистая носа и горла просто содрана, потом начался лающий сухой кашель, такой, что не могла спать ночью, запах и вкус пропали на второй день, начали возвращаться, но пока не до конца. Сейчас - тяжелая голова, тошнота и слабость. Голос всё ещё хриплый. Болею неделю. К врачу не попала. В понедельник пойду на работу, раз теперь можно. И забыла сказать - я привита. У мужа тест положительный.
Гость
5 февраля 2022, 22:50
Мало привита, бустерную надо было занюхать как путен
Гость
6 февраля 2022, 20:32
Грипп ежегодно ставят, думаете от ковид пожизненная. Новый вирус вроде обоняние не пропадает, может вы винтажные вирус хапнули
Гость
5 февраля 2022, 22:47
Правительство не хочет признать, что миллиарды рублей за два года, потраченные на борьбу с COVID-19, не дали абсолютно никакого эффекта? Результат от работы Голиковой и Поповой во главе с Мишустиным равен НУЛЮ!
6 февраля 2022, 02:10
Результат есть Просто он не виден всем, но вполне ощутим в виде цифр с многими НУЛЯМИ на счетах правильных пацанов и мадамов
Гость
6 февраля 2022, 20:34
А какой эффект вы хотите? Лекарство от ковид, а заодно от гриппа и спида чтоб изобрели?
7 февраля 2022, 20:25
Нет. Не нулю. Только Губернатор СО официально признал пользу ковид-19 на 15 лярдов. Сколько неофициально наварили...пока без догадок. Около 20 новых долларовых милиардеров организовалось. А сколько там управляющая компания наварила на ковиде....может история когда-нибудь и расскажет. Уж кому кому, а Голиковой с ее оптимизацией эта "пнадомия" в принципе вершина карьеры эффективного....... В учебники по менеджменту наверняка попадет.
Гость
5 февраля 2022, 21:55
Намордники носят единицы. Лучше бы отменили уже все, как в Британии и Швеции. Смысл играть этот спектакль дальше?
Гость
5 февраля 2022, 22:15
Намордники носят псы
Гость
5 февраля 2022, 22:18
Гость
5 февраля 2022, 22:15
Намордники носят псы
Они себя такими не считают)
Гость
5 февраля 2022, 22:21
Гость
5 февраля 2022, 22:18
Они себя такими не считают)
Так и военные себя умными считают ... 🤣😇🙃
7 февраля 2022, 10:22
Очереди в поликлиниках из-за открытия и закрытия больничных листов. Человек бы и вышел на работу через 7 дней от момента начала заболевания, как предписывает Роспотребнадзор, но нет, ему надо больничный закрыть.Вот и топают все в поликлинику, отсюда и толпы. А иначе никак, уволят за прогулы.
Гость
5 февраля 2022, 22:08
Конечно, самое главное- разгрузить врачей. А вы как болели, продолжайте это делать самостоятельно. С ума сошли, что столько бесплатных тестов надо вдруг делать. А то что 2 года все платные фигачат, не видел ни кто😡
Гость
6 февраля 2022, 03:58
А делают бесплатные тесты? Или за счет страховой?
5 февраля 2022, 23:04
Лучше тест бесплатно, а прививки за деньги всем желающим, или за счёт предприятий.
Гость
5 февраля 2022, 21:56
деньги зарабатывают приближённые
5 февраля 2022, 22:52
Она так говорит, будто карантин совсем отменяется. Если у человека подтвердился коронавирус, сидеть на самоизоляции все-равно придется. Просто раньше чтобы выйти с нее надо было делать тест; а сейчас, если нет симптомов, автоматически через 7 дней считаешься выздоровевшим и можно выходить из дома.
6 февраля 2022, 00:46
ну то есть понятие "бессимптомный больной" должно пропасть наконец?
Гость
6 февраля 2022, 03:58
6 февраля 2022, 00:46
ну то есть понятие "бессимптомный больной" должно пропасть наконец?
С чего хоть? Разве болезнь это симптомы?
6 февраля 2022, 23:47
они просто с себя ответственность снимают, у народа начинается игра на выживание! хорошо тем, кто уже переболел в прошлые волны, хоть какой-то иммунитет есть. Щас будет полный коллапс!
Гость
5 февраля 2022, 23:00
11 маршрут травмая лучше бы проверили на наличие масочного режима он просто там отсутствует особенно вечером когда около 18:00 с конечной зеленного острова едут один за другим травмаи полные гастарбайтеров которые возвращаются со стройки они все без масок. Е1 напишите про это
Гость
5 февраля 2022, 23:24
Уже проверяем ,а вам медаль за бдительность . Пишите адрес , выезжаем , везём медаль ...
6 февраля 2022, 01:18
Гость
5 февраля 2022, 23:24
Уже проверяем ,а вам медаль за бдительность . Пишите адрес , выезжаем , везём медаль ...
Стукачам медаль🙈🙈🙈
Гость
6 февраля 2022, 20:38
Так это не только в трамвае. Каждый сам борется за своё здоровье
6 февраля 2022, 08:58
Полная деградация управленческой вертикали.
7 февраля 2022, 10:32
и довольно давно-лет 20
Гость
6 февраля 2022, 11:06
Ждем признания, что вакцина бесполезна при данном заболевании...
Гость
6 февраля 2022, 13:19
Мазок повторный отменили , выписали , а человек ещё с положительный выходит на работу и заражает остальных , прекрасно просто .
Гость
5 февраля 2022, 22:48
Можно просто закрыть больницы и людей с признаками ОРВИ не принимать. И вообще никого не принимать. И очередей не будет, никто никого тревожить не будет. А чего топили за вакцину тогда?
6 февраля 2022, 10:17
Нужно принимать только тяжёлых. Остальные дома, как раньше
7 февраля 2022, 20:29
Откуда тогда цифры про 50 тыс зараженных в день брать? Хотя сейчас уже вопрос стоит - нафига эти новости про "антирекорды"? Все равно уже рухнули, денег за больничный ФСС раскидывать не собирается.
6 февраля 2022, 09:00
У вакцинированных случился когнитивный диссонанс 😁
5 февраля 2022, 23:02
"меньше раз придется брать ПЦР", Конечно. Даём работу ПЦР за деньги.
5 февраля 2022, 23:01
Если ковид теперь сезонное заболевание, зачем маски? Вреда от них в разы больше чем пользы, уже куча научных статей есть, и если маски были бы так полезны, то мы носили бы их за долго до ковида. Кто-то не продал все что нашил?
Гость
5 февраля 2022, 23:24
Я не носил и не ношу никакой маски. И большинство населения также. Про отдельных масочников-фанатиков и говорить нет смысла - они постепенно самовыпилятся после нескольких доз шмурдяка.
6 февраля 2022, 16:06
Гость
5 февраля 2022, 23:24
Я не носил и не ношу никакой маски. И большинство населения также. Про отдельных масочников-фанатиков и говорить нет смысла - они постепенно самовыпилятся после нескольких доз шмурдяка.
масочников с вакцинутыми не путайте! У меня родители пожилые, и маску я ношу. Вернее, респ ffp3. Пока помогает. А вакцины свои гинцбурги пусть себе ставят.
Гость
6 февраля 2022, 20:40
Маски всегда носили при любых вирусных. Чтоб вирус не распространялся, чтоб очередей в поликли6ику и реанимацию не было
Гость
5 февраля 2022, 22:09
Что скажут привитые граждане ? Когда у них следующий укол ?
Гость
5 февраля 2022, 22:17
Они уже ничего не скажут скоро. Замолчат навечно.
Гость
5 февраля 2022, 22:41
Гость
5 февраля 2022, 22:17
Они уже ничего не скажут скоро. Замолчат навечно.
Надо как нибудь мягче с ними , люди жертвовали собой , не обижайте их ...
Гость
5 февраля 2022, 23:27
Гость
5 февраля 2022, 22:41
Надо как нибудь мягче с ними , люди жертвовали собой , не обижайте их ...
Мне их даже не жалко - они поклонились демоническим силам, но эти силы всегда обманывают тех, кто им служит, потому что их цель - уничтожить людей.