точно. сначала СМИ придумывают слова для воображаемых "воспитателей", потом - для "разгневанных родителей". просмотры растут, чем плохо? СМИ - ничем. а вот общество обозляется. на власть в первую очередь. ыых, тесно журналистам на 4-й позиции по уровню власти, хотят на третье - для начала
Пишите правильно, не родители, а яжематери, которым наплевать на всех!
Гость
3 февраля 2022, 23:36
Поддерживаю! Эти яжматери берегов не видят совсем!!! Им плевать не только на других детей, но и на окружающих. Они видимо живут дибильными советами таких же как они тикотокерами и ютуюберами..... Извините, но своей головой не думают вообще!!!! Мне искренне жаль детей этих людей...
Гость
4 февраля 2022, 07:12
Милчеловек, а Вас в таком случае как называть? Яжчайлдфри? Или яжненавижудетей?
Гость
4 февраля 2022, 08:32
Гость
3 февраля 2022, 23:36
Поддерживаю! Эти яжматери берегов не видят совсем!!! Им плевать не только на других детей, но и на окружающих. Они видимо живут дибильными советами таких же как они тикотокерами и ютуюберами..... Извините, но своей головой не думают вообще!!!! Мне искренне жаль детей этих людей...
Всё правильно! Иммунитет ребёнка, если уж на то пошло (дистант школьников), формируется ДО 7 ЛЕТ!
Главный рассадник вирусов - ДЕТСКИЕ САДЫ! Если детей по домам закрываете, то детские сады - в первую очередь!
Гость
3 февраля 2022, 23:05
Как формировать иммунитет без контакта с заразой? Обязательно нужно ходить в сады, гости и на площадки.
Ну так нужно ещё немного потерпеть, и вашим детям предложат пшикнуть в нос шпутник-календулу, чтобы избавить вас от проблемы сидения с ними дома.
Правда дети потом вам нос разобьют, когда вырастут. Если вырастут.
вы когда заводили детей думали вот родим и все нам должны будут? обломайтесь вам никто не должен будете добры управляйтесь сами со своими спиногрызами
Гость
5 февраля 2022, 15:26
Это работа воспитателя, им за это деньги платят, чтоб они сидели. Так что обломитесь сами. Пусть без зарплаты сидят ,если не хотят работать
Гость
3 февраля 2022, 22:47
Воспитатели высаживают с соплями но есть те которые берут справки и приводят на следующий день с таким же синтомами тут уже не куда не денишся берешь ребенка так как справка есть !!!
Яжематери, вас никто не просил рожать....чтобы потом сидеть с вашими детьми. И если 3200 за январь не можете найти, отдайте ребенка в детский дом лучше
Гость
4 февраля 2022, 07:47
Вы вообще сооброжаете, что говорите, что значит вас не просили рожать, вы вообше в своём уме😡😡😡😡😡 если ребёнок появляется на свет значит так Богу угодно м не вам решать и не правительству и не там кому то ещё, на все воля божья!!!!! И если Вам суждено умереть от короны значит вас там уже ждут за ваши не праведный поступки и слова и мысли😐. Расскажу вам следующее у меня дольше 800 антител значит я болел и не понял даже когда, дети при этом и жена вообще то тоже со мной живут значит потенциально тже болели, но не у кого с 2019 года даже соплёй нет и если и есть то 3 дня максимум, я не пью и не курю совсем, стараюсь продукты натуральные покупать свежим воздухом в лес езжу дышать и вам желаю не болеть и вести Хотя-бы правильный образ жизни, а слова ваши вернуться лучше так не говорите больше не когда _вернётся и аукнится!
Действительно,не пускайте больных детей и будите здоровы! Аналогично и с учителями,сами же разрешают больным детям посещать учреждение!Видимо кому то так надо!
У меня вопрос. В дет садах везде стоят рециркуляторы или лампы бактерицидные или любое оборудование против вируса? Если да , то как часто они используется?
Я правильно поняла, если ребенок или все дети отсутствуют, то перерасчёт никто не производит!?
Гость
3 февраля 2022, 23:04
Подаренок, за что ноете то?
За 2 тысячи?😂😂😂
Мы когда в городе жили платили по 25 ежемесячно за садик, плюс вступительный взнос.
Сейчас ребёнок никуда не ходит, мы ждем смотрим на вас, как все будет)))
Гость
3 февраля 2022, 23:08
Как помогут : бактерицидные лампы и рециркуляторы ??? Дети в группе толпой " нос к носу" ...
Подаренок, за что ноете то?
За 2 тысячи?😂😂😂
Мы когда в городе жили платили по 25 ежемесячно за садик, плюс вступительный взнос.
Сейчас ребёнок никуда не ходит, мы ждем смотрим на вас, как все будет)))
Гость,
во-первых, я не ною, я спросила в качестве общего развития. Потому что не думала, что не перерасчитывают.
Во-вторых, у меня нет детей .
Гость
3 февраля 2022, 23:10
Некоторые пишут дурость про оплату за детский сад в январе. Во-первых, не воспитатели начисляют оплату за детский сад! Интересуетесь - звоните в бухгалтерию. Хотя объяснять уже надоело. Содержание ребенка в детском саду рассчитывается на год и делится на 12 месяцев! Поэтому родители платят одинаковую сумму что в январе, что в мае, что в декабре! Во-вторых, уважаемые родители, водите в садик здоровых детей. А то напичкают утром таблетками и приводят в группу. К обеду ребенок выдает температуру. Что, разве не так? Так. Вам работать надо! А воспитателю не надо? У него такая же семья.
Гость
4 февраля 2022, 04:23
Вот полностью поддерживаю. И не в одном воспитателе дело. У меня то из садика притащит и вся семья друг за другом болеем, только поправимся старший из школы притаскивает и снова друг за другом и так по кругу. В школе уже конкретно подняли вопрос чтобы если в соплях то обязательно маску не снимали. Стало легче, но все равно болеют, за всеми не усмотришь.
Гость
4 февраля 2022, 16:15
Вечная проблема... согласна с вами! Лучше неделю дома полечить своего ребёнка, чем на месяц закроют всю группу , но некоторые этого не одупляют... сталкивались с этим несколько раз
Удивляет наш народ — маски носить не будем, е если и будем. То на подбородке. Но почему де столько больных? Очереди, дистант и тд???
Гость
4 февраля 2022, 00:34
Привитые не болеют , а если болеют , то легко , а если не легко , то не умрут , а если умрут , то попадут сразу в рай ...
Удивляет наш народ , почему не прививаются ???
Гость
4 февраля 2022, 04:30
Гость
4 февраля 2022, 00:34
Привитые не болеют , а если болеют , то легко , а если не легко , то не умрут , а если умрут , то попадут сразу в рай ...
Удивляет наш народ , почему не прививаются ???
Привитый болеет легко, но при этом заразен. Очень многие, кого знаю во время болезни не соблюдали никакой режим и гоняли без масок, объясняя, что им теперь не страшно. О других и мысли не было. При этом еще и врача не дождаться для хотя бы диагноза.
Привитые не болеют , а если болеют , то легко , а если не легко , то не умрут , а если умрут , то попадут сразу в рай ...
Удивляет наш народ , почему не прививаются ???
А причем тут прививки?? Если бы ВСЕ носили маски — меньше бы было больных.
Гость
3 февраля 2022, 23:26
У нас в группе сейчас 10 детей, остальные дома, болеют.
То что детей принимают с кашлем и соплями-в этом нет ничего страшного. Ребёнок может переболеть орви и ещё две недели будут остаточные сопли и кашель, есть справка после болезни -которая объясняет эти симптомы заходи в группу, нет-вопросы к родителям.
В садиках жара и сухость, что вообще не способствует формированию местного иммунитета, лучше бы воспитатели об этом позаботились.
Я сама иногда не беру больничный и работаю с ребёнком дома, это тяжело и никому не советую это практиковать.
Гость
4 февраля 2022, 06:20
Екатерина, а у нас ходят через день, "отпрашиваются" чтобы справки о здоровье не брать, потом с температурой из садика идём в один прекрасный момент. 10-11 человек из 28 ходят и так каждый день всю эту неделю.
Гость
6 февраля 2022, 02:40
Расскажите, пожалуйста,как врспитателю климат в группе поменять?Каким образом он должен воздух увлажнить и температуру понизить?
Правильно, надо все закрыть.
У меня на работе из 13-5 на больничном, почти половина с некороной но явнокороной, одна яжмать и у меня ипотека ходит больная. Заражает всех. Надо и наказание ввести.
Мне и кондукторов жалко, не от хорошей жизни они на такой скотской работе. Воспитатель кондуктор за копейки на такой риск.
Садики не надо закрывать, дети от сидения дома на стену лезть начинают.
Гость
4 февраля 2022, 04:24
С детьми надо заниматься, внимание уделять и никто никуда лезть не будет.
Гость
4 февраля 2022, 06:22
dealerauto1, вы хотели сказать - родители?)
Гость
3 февраля 2022, 22:29
Речь то о том, что многие родители больные и положительные водят в садик детей. А не дома оставляют. И пофиг им на остальных. Чего злиться на воспитателей, если многие из них заболеют и работать будет некому??
Гость
3 февраля 2022, 22:33
Они злятся, что с ИХ детьми государство не хочет возиться. Они для государства детей рожали.
Гость
3 февраля 2022, 22:39
Гость
3 февраля 2022, 22:33
Они злятся, что с ИХ детьми государство не хочет возиться. Они для государства детей рожали.
да все из этого "мимикрону" пытаются выкрутить...
... кто - лохдаун, кто - дистант, кто - маски, теперь респираторы, кто производство жЫжи, кто просто - "недельку другую отдохнуть с сохранением зряплатки за счёт работодателя", не более...
Очень много родителей которые даже сидя дома на удалёнке будут водить ребёнка с соплями в садик, потому что ребёнок не кукла, он тихо сидеть не умеет..Лучше в садик привести и с себя ответственность снять ,а потом в родительских чатах писать что их Ванечка заразился в садике, что воспитатель не доглядел. Некоторые умудряются перед входом в садик нос закапать ребёнку или темп сбить дома за пару часов и привести в садик.И эти же родители потом больше всех возмущаются
Гость
3 февраля 2022, 23:06
Я только за контакт моих детей с сопливыми. Так у них наработается иммунитет и в школе они будут здоровее остальных.
Гость
3 февраля 2022, 23:42
Гость
3 февраля 2022, 23:06
Я только за контакт моих детей с сопливыми. Так у них наработается иммунитет и в школе они будут здоровее остальных.
Вот Вам рекомендации: сходить как минимум в день, по крайней мере в 2-3 поликлиники, посидеть с ребенком 1-2 часа там (заодно и ребенок с другими детьми там поиграет) и потом домой!!! И так хотя бы недельку, ежедневно без пропусков (если осилете) Заодно и иммунитет подкачаете и своё эго удовлетворите
Гость
4 февраля 2022, 00:09
Гость
3 февраля 2022, 23:42
Вот Вам рекомендации: сходить как минимум в день, по крайней мере в 2-3 поликлиники, посидеть с ребенком 1-2 часа там (заодно и ребенок с другими детьми там поиграет) и потом домой!!! И так хотя бы недельку, ежедневно без пропусков (если осилете) Заодно и иммунитет подкачаете и своё эго удовлетворите
Знакомый отсидел 1.5 года и болеть перестал с того времени.
Гость
4 февраля 2022, 01:09
Боже, ну когда в России люди начнут считать? Январь везде такой же месяц, просто рабочих дней меньше. Условно, если брать без содержания день, в обычный месяц он будет стоит 1000, а в январе (условно) - 1500
Но нет, родители каждый год возмущены перерасчетом!
Интересно, вот таким вопросителям в январе тоже зп меньше приходит? И вопросов нет никаких?
Гость
4 февраля 2022, 03:02
Меньше зарплата приходит, ориентировочно про себя, минус около 30тр. Смен рабочих меньше.
Очередной опус по мотивам комментариев. За что вам зарплату платят?
Гость
3 февраля 2022, 23:52
Дак ведь на себя надо обижаться, когда олна мамаша ведет ьольного ребенка в сад, от него зарадаются все.
Гость
4 февраля 2022, 00:25
Я вот одного понять не могу с чего народ взял, что воспитатели не работают, когда закрываются сады, в это время работают дежурные группы и идёт тотальная обработка всего детского сада, воспитатели же всё и моют, и обрабатывают
не надо, когда первый раз закрывали садики почти на полтора месяца никаких дежурных групп не было!!!! я работала удаленно с двумя детьми! в то время как наш воспитатель прекрасно проводила время на даче за полную зарплату. Позже уже появились дежурные группы со справками от двух работающих родителей
Гость
3 февраля 2022, 23:27
Божечки🤦🏼♀️ Да в садик первыми домохозяйки бегут, работающие родители скорее найдут выход из ситуации, если садики закроют. Были когда большие выходные в ноябре, открыты были дежурные группы, так мамочки-домохозяйки ныли в голос "что мы неделю с ними делать то будем сейчас😭"
Гость
3 февраля 2022, 23:11
В садик привожу ребёнка и каждое утро наблюдаю, что кроме меня, всем наплевать на детей, все родители, бабушки, дедушки ходят без маски. Все знают про бессимптомный вирус и один хрен…всем пофиг 😑 . Наш народ ничем не пробить… броня на все времена✊🏽
Гость
3 февраля 2022, 23:33
Так , вроде хэллоуин в конце октября , сейчас то зачем маска ??? Зачем людей раньше времени пугать ???
Гость
3 февраля 2022, 23:44
Хоть мои дети давно в садик не ходят, но мне Вас искренне жаль. Держитесь! Либо не хотите в сад и берегите себя и своих близких!
Бессимптомный вирус? Это как?Если нет симпотомов, то человек здоров!Прекратите писать антинаучный бред и выключите зомбоящик.
Гость
3 февраля 2022, 22:22
Бедные родители — им приходится проводить время с собственными детьми, а не спихивать их на других людей. Как тяжело жить! Мамки и папки, а чо ж вы тогда рожали чад, если они вам не сдались?
Так нужно работать что бы оплачивать дорожающую жизнь. Сидеть с детьми дело конечно хорошее, но только если государство закрывющее садик будет выплачивать хотя бы прожиточный минимум на каждого члена семьи.
Гость
3 февраля 2022, 22:32
Государство ничего не должно. Сами родили - сами воспитывайте своих щенят.
Гость
3 февраля 2022, 22:35
Гость
3 февраля 2022, 22:32
Государство ничего не должно. Сами родили - сами воспитывайте своих щенят.
В страшном совке считали иначе. В нормальных странах, заинтересованных в своём существовании, есть социальные программы «здоровья нации».
Гость
3 февраля 2022, 22:50
Родителям надо адекватно относится к здоровью своего ребенка и не приводить больных в сад, а идти к врачу.
Гость
4 февраля 2022, 07:37
Е1, где вы опять нашли всю эту гадость? Где вы старательно собирали этихо комментаторов? Похоже, что своих детей ни один из них не имеет. Столько помоев на головы родителей! Один негатив! И "детьми то они оказывается не хотят заниматься, а только материнский капитал получить хотят". "Им бы лишь бы в садик и школу детей вынуть". Уважаемые, а вы сами, когда росли, вы в садик, школу посещали? Или вас ваши родители не "выпинывали" и дома запирали все время? Придумали слово "яжмать". А вы сами кто? Яжчайлдфри? Или яжненавижудетей? Или яжэгоистивседолжнобытькакмнехочется?
В СССР воспитание детей было совместной задачей семьи, государства детсада школы. Что за отношение к детям в наши дни??? "Никто не заставлял вас рожать, вам никто ничего не должен". Законодательством (статья 80 Семейного кодекса РФ) на родителей возложена обязанность содержать своих несовершеннолетних детей. Эта обязанность означает, что родители должны обеспечивать потребности детей в питании, одежде, игрушках, отдыхе, лечении и т. п. В то же время согласно ст. 43 Конституции РФ, "Каждый имеет право на образование". Гарантируются общедоступность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования. То есть получается, что я как родитель свою миссию по воспитанию ребёнка выполняю. А где реализация права на образование? Мне ничего не должны? А я почему тогда должна (налоги например платить) ?
Гость
4 февраля 2022, 08:51
Я вот в садик не ходил например. И как-то жив до сих пор
Гость
4 февраля 2022, 10:21
Гость
4 февраля 2022, 08:51
Я вот в садик не ходил например. И как-то жив до сих пор
А я вот ходила и садик, и в школу. У меня ребёнок сам в садик хочет ходить. Ему там интересно, там друзья и общение со сверстниками. Там занятия, которые я не могу организовать ему дома (музыкальное например). Там специалисты - педагоги дошкольного образования. Есть занятия с логопедом. Я хочу, чтобы мой ребёнок всестронне развивался, а не сидел в четырёх стенах. Мы, как родители, имеем на это право. Мы платим налоги и содержим целую армию бездельников, которые при этом нам ещё хамят и говорят: "Вас никто не заставлял рожать. Вам никто ничего не должен"
действительно.Комментарии в большинстве своем неадекватные.Вести ребенка в садик-это значит не хотеть им заниматься и скинуть на чужих людей!Большего бреда нигде не читала.Или воспитатели массово пишут, с целью уйти на удаленку и получать зарплату?Вот это уже верх наглости и цинизма.
Гость
3 февраля 2022, 23:06
Пофигу что дитятко заболеет и дома всех перезаражает - зато дома не мешается.
Гость
4 февраля 2022, 02:27
Воспитатели правы. Ваши дети - это прежде всего ваши проблемы.
а зарплату они получать хотят все так же?Неплохо устроились.
Гость
3 февраля 2022, 22:29
Всегда смешно читать, как современные мамки-папки возмущаются, когда не могут своих личинок в детсад сдать. «Я не могу с ним сидеть! Да кто мне за это заплатит! Вон, воспиталки деньги за это получают!»
Нафиг детей заводили? Для маткапитала?
Гость
3 февраля 2022, 22:30
Для галочки, в основном
Гость
3 февраля 2022, 22:36
Гость
3 февраля 2022, 22:30
Для галочки, в основном
Много на себя берете
Гость
3 февраля 2022, 22:41
Я тоже удивляюсь этой загадке, зачем заводят детей, когда они им не нужны?
Вооот! Наконец заголовок статьи соответствует реальности- весь вайдос поднялся не из-за жалоб воспитателей, но из-за абсолютного нежелания лицезреть собственное потомство.
Яжемамки возбудились. Придётся со своим потомство самим нянчиться
Гость
3 февраля 2022, 23:47
В том то и дело, что эти яжмамки сваливают всё на других))) А, сами только "слюнями" своими сыплют везде, типа только они правы
Гость
4 февраля 2022, 10:45
Давайте судя такой логике, закроем и магазины тоже. Продавцы то почему должны заразу цеплять? Сколько народу вечно в магазинах. Сидеть всем уж тогда дома. Только что жрать то вы будете? Почему воспитатели должны дома отсидеться, а я в магазине на работе рисковать? Что за фигня? Все в равных условиях сейчас.
Гость
3 февраля 2022, 22:45
Родители хотят материнский капитал и выплаты на детей, а сами дети их не интересуют!
придется закрыть детсады, потому что по другому никак, из за своей халатности граждане сами допустили распространение этой адской заразы! придется принимать жесткие меры! ничего не поделать!
Гость
3 февраля 2022, 22:55
Закрывай сады , школы тоже , готовьте приказ , я подпишу ... 😎
Рождение детей это выбор родителей. Если решились на такую ответственность, то не нойте про садик, работу. Только родители в ответе. Если родители не справляются, работают много, то у меня возникает только один вопрос: а зачем вам тогда дети?
Гость
4 февраля 2022, 10:50
Если были садики, когда рожали, то имеют полное право ныть и будут правы.
ты пенсию не увидишь если женщины рожать перестанут
Гость
3 февраля 2022, 22:27
ГОСУДАРСТВО НЕ ПРОСИЛО ВАС РОЖАТЬ!
Гость
3 февраля 2022, 22:29
И это правда. Не знаю, чего так взъелись за эти слова. Сами для себя рожают, потом ноют
Гость
3 февраля 2022, 22:51
Гость
3 февраля 2022, 22:29
И это правда. Не знаю, чего так взъелись за эти слова. Сами для себя рожают, потом ноют
Они не для себя рожают, а чтоб перед подружками лохушкой не выглядеть, чтобы быть как все.
Гость
3 февраля 2022, 23:55
Гость
3 февраля 2022, 22:51
Они не для себя рожают, а чтоб перед подружками лохушкой не выглядеть, чтобы быть как все.
Тоже верно
Гость
3 февраля 2022, 23:16
Приятно наблюдать, как до нищебродов постепенно начинает доходить тот простой факт, что дети это недешёвое удовольствие.
Гость
3 февраля 2022, 23:23
Воспитатели, вам нужно профессию менять.
Гость
3 февраля 2022, 23:31
Если воспитатели решат поменять профессию, кто с вашими детьми сидеть будет? Как будто у нас армия воспитателей в очереди на вакантные места!
Гость
3 февраля 2022, 23:42
Гость
3 февраля 2022, 23:31
Если воспитатели решат поменять профессию, кто с вашими детьми сидеть будет? Как будто у нас армия воспитателей в очереди на вакантные места!
Все очень просто , если воспитатели массово решат поменять профессию , то для того , чтобы заманить на эту супер работу новых человеков , придётся придумывать плюшки : ЗП , социалка и пр....
Гость
4 февраля 2022, 13:40
А вы попробуйте пойти работать.
Гость
3 февраля 2022, 22:18
воспитатели маски носят? прививки ставили?
Гость
3 февраля 2022, 23:39
Действительно, прививки ставили? Чего тогда бояться? Из года в год , дети болеют начиная с ноября до марта и по новому кругу. И ничего, работали и от детей не отказывались, работали, сады не закрывались. Ведь до чего дожили, в детских садах перестала звучать музыка, у детей не стало праздников, развлечений, качественных занятий! Кстати отсутствие всех этих мероприятий, отрицательно влияют на здоровье детей. Нежели получая положительные эмоции от музыки, праздников, качественных занятий, дети меньше болеют! Надо прежде всего подумать о наполнении сотрудников, 2 воспитателя, и два помощика воспитателя. Тогда и воспитатель не будет так резко отзываться о детях и родителях! Родитель дожен зарабатывать, работать! Всё должно быть на своих местах! Никому не нужна злоба в сетях! Люди! Будьте людьми! Всем здоровья! Дай бог нам всем силы и здоровья пережить эти не лучшие времена!
Гость
3 февраля 2022, 23:48
Толку то от ваших прививок , люди привитые пачками болеют ...
Гость
4 февраля 2022, 04:31
Гость
3 февраля 2022, 23:48
Толку то от ваших прививок , люди привитые пачками болеют ...
Это факт. Но легко.
Гость
3 февраля 2022, 22:48
маткапиталы все получили? вот и майтесь теперь со своими детьми.
best-lissa, тоже наверно думали что вам должны его домой принести на подносике?
Йозе Марино, с чего вдруг? Мат капитал на первого ребёнка начали давать с 19ого года. Я забеременела и родила в 18ом. По собственной инициативе. Сама работаю, ребёнок ходит в сад. Бабушки тоже работают. Мне вообще никакой капитал не положен. Пособия тоже. А вот если я засяду дома, то кушать будем хлеб с водичкой.
Гость
4 февраля 2022, 00:59
Всё просто. Прекратите принимать детей с симптомами простуды и все будет хорошо! Дети должны ходить в садик, иначе не чего будет кушать, не кому будет лечить, не кому охранять покой и т. д. Ну вы поняли...
Гость
4 февраля 2022, 07:27
Гость, как прекратить-то?! У нас есть утренний фильтр, но мы себе сами тоже не враги, если мамаша тащит больного ребёнка со справкой, что он здоров, мы что делать должны?.. И не имеет значения, что справка липовая
Гость
3 февраля 2022, 22:27
Зачем они нарожали детей, если они им самим не нужны? Скидывать своего ребенка на чужого человека - это жестоко.
берега не попутали? Родители за садик ПЛАТЯТ.А воспитатели ЗАРПЛАТУ получают.Где скидывание ребенка увидели?Просто воспитателям понравилось сидеть дома и получать зарплату.Наглость зашкаливаете!!!!
берега не попутали? Родители за садик ПЛАТЯТ.А воспитатели ЗАРПЛАТУ получают.Где скидывание ребенка увидели?Просто воспитателям понравилось сидеть дома и получать зарплату.Наглость зашкаливаете!!!!
ой не смешите.... и сколько родитель платит в муниципальный садик??? 3000-5000??? а потом посчитайте сколько стоит питание за месяц на ребенка? оплата повара для готовки и оплата няни за это время.Так что не надо бравировать оплатой - государство доплачивает за это. Иначе что так все рвутся в муниципальный садик, а не в частный. Потому что оплата в разы отличается.
Подгорает у родителей. Хорошо плодиться и семейные ценности провозглашать, пока детей можно скинуть в садик и школу. Зато как стали толкаться по 5-7 человек в двушке, сразу как-то поутих энтузиазм
а твоя мать не работала, в садик тебя не водила? на домашнем воспитании был?
Гость
4 февраля 2022, 07:57
А что все так переполошились? Персонал детсадов как истиные путриоты привились все поголовно, что им переживать то?
Гость
4 февраля 2022, 17:29
Дак конечно будут дома сидеть и зп получать, че нет то
Был опыт
А нам кто будет платить если дома будем с детками сидеть . Магазины всё закройте что бы ни кто не заболел
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%«Нашли где поныть»: екатеринбуржцы ополчились на воспитателей, которые просят закрыть детсады из-за ковида