перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Евгений Куйвашев попросил уральцев получать больничные листы в электронном виде

1 февраля 2022, 18:18
1 февраля 2022, 18:43
Открытое письмо к губернатору Свердловской области. Уважаемый Евгений Владимирович! Когда Вы заболеете (а Вы непременно чем-нибудь заболеете, ведь Вы тоже живой человек), то вспомните про свой совет, данный Вами 01.02.22 года жителям Свердловской области, а именно: не обращайтесь к врачу за осмотром. Просто на сайте Фонда социального страхования откройте себе электронный больничный, это легко. Уверена, Вы тоже научились жить в интернете (инстаграм этому подтверждение), так что не нагружайте медицину. Рекомендации по лечению Вы так же сможете посмотреть на любом доступном Вам сайте. С уважением, Тракторина Форточкина.
Гость
1 февраля 2022, 18:57
!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 февраля 2022, 19:05
Эх... если бы наш "назначенец" ещё читал то что ему (и про него) пишут простые граждане его губернии! К сожалению у него масса работы (инстаграм, новый Указ и т.д и т.п) и ему некогда отвлекаться!
Гость
1 февраля 2022, 19:27
Браво!
1 февраля 2022, 18:23
"Заболевших ОРВИ и коронавирусом я прошу все-таки дождаться медика из поликлиники, если болезнь протекает не в критической форме, и оформить электронный больничный на сайте Фонда социального страхования.'' Сам попробуй сначала этот квест пройти, потом будешь говорить легко или нет
Гость
1 февраля 2022, 18:32
Больничный лист открывает только врач! Как его оформить самостоятельно - знает только наш губернатор
Гость
1 февраля 2022, 18:37
Гость
1 февраля 2022, 18:32
Больничный лист открывает только врач! Как его оформить самостоятельно - знает только наш губернатор
По телефону оформляется всё элементарно
Гость
1 февраля 2022, 18:39
Гость
1 февраля 2022, 18:37
По телефону оформляется всё элементарно
По какому?? Умные какие.. дозвонитесь сначала..
1 февраля 2022, 19:06
"Нет хлеба? Тогда пусть едят пирожные!" (с)
1 февраля 2022, 19:43
"Я прошу вас пойти навстречу вашим сотрудникам и в ближайшие недели не требовать у них больничные на бумаге. " А ниче, что с этого года больничные выдают только в электронном виде? Что юристы в аппарате губернатора шефа своего проконсультировать не могли? Он же с такими заявлениями как минимум выглядит глупо.
3 февраля 2022, 09:03
У нас на заводе в бумажном виде требуют. Что-то у них там не работает правильно , чтбы в электронном виде принимать
4 февраля 2022, 08:08
3 февраля 2022, 09:03
У нас на заводе в бумажном виде требуют. Что-то у них там не работает правильно , чтбы в электронном виде принимать
Как только у вас на заводе нарвутся на штраф от ФСС, все заработает правильно 😁 Только было бы кому в ФСС сообщить 😁
1 февраля 2022, 19:22
У Куйбышева как всегда всё просто, никаких проблем. Вжух и готово.
1 февраля 2022, 18:43
"Перестаньте болеть!" - Куйвашев придумал ещё более простой способ избавить больницы от диких очередей. 😂
1 февраля 2022, 18:39
Евгений Владимирович то есть я могу сесть за комп и оформить больничный ?не подскажите ссылочку а то на работу чет не охота
2 февраля 2022, 12:11
Ради любопытства попозали на этом сайте... Как оформить больничный - нет никакой информации... Они издеваются над нами??
2 февраля 2022, 13:12
2 февраля 2022, 12:11
Ради любопытства попозали на этом сайте... Как оформить больничный - нет никакой информации... Они издеваются над нами??
да
1 февраля 2022, 20:18
"правительство на другой планете живет родной" Кин-Дза-Дза Ходил я в сентябре больничный оформлять. Больше 2-х часов в очереди провёл т.к. принимала одна врач. Домой тоже проблема врача вызвать. Нужно больше врачей для приёма пациентов с температурой. А губер что-то про работодателей бормочет. Все работодатели уже завели себе кабинет на сайте ФСС и принимают электронные больничные, тем более с этого года других и нет, но открыть то больничный как? Просто поражаюсь такой некомпетентности. Про таких говорят "лучше бы молчал, за умного бы сошёл".
1 февраля 2022, 20:11
"Губернатор также подчеркнул, что свердловская система здравоохранения снова критически перегружена, и резко увеличить количество врачей нет никакой возможности. " С ЧЬЕГО молчаливого согласия медицину в Свердловской области загнали в ...опу??? КТО слал радужные отчеты про оптимизацию??? Расхлебывайте теперь, оптимизаторы!!!
ляя, какой умный! Сначала развалили медицину, а теперь бизнес виноват в очередях. я не я проблема не моя - так тюменцы говорят.
1 февраля 2022, 20:12
Страшно далеки они от народа!
1 февраля 2022, 18:36
я шалею от нашего губернатора. что ни день - то анекдот. сам себе противоречит. Но ок, допустим, электронный больничный. А кто даст гарантию и будет отвечать в случае косяков в программе? Как случалось, и часто, с результатами мазков пцр? Кто будет бегать по инстанциям и доказывать, что не верблюд и реально болел? А если болел не ковидом, но с температурой? Как доказывать? Наш губернатор сказочник такой, что похлеще Андерсена будет.
Гость
1 февраля 2022, 18:42
Никто. Ходи как дремучий человек в очередях стой
1 февраля 2022, 19:05
Электронный больничный означает только отсутствие бумаги. Открывает точно также врач и закрывает. Поэтому ходить все-равно придётся. Не говоря уже про лекарства и рекомендации.
Гость
1 февраля 2022, 20:40
Гость
1 февраля 2022, 18:42
Никто. Ходи как дремучий человек в очередях стой
Инструкцию пожалуйста как открыть Через сайт фсс больничный
1 февраля 2022, 19:52
Гупернатору должно быть стыдно!!! То что на этих 2х фото больницей называть нельзя!!! Позор
1 февраля 2022, 19:31
После такого эпикфейла можно и в отставку!
Гость
1 февраля 2022, 20:04
Не можно, а даже нужно!
1 февраля 2022, 19:26
гнать его надо.Какие больничные если люди в неотложку стоят часами.
1 февраля 2022, 18:22
С 1 января 2022 года бумажные больничные отменены, они выдаются только в электронном виде. Евгений Владимирович, а вы точно из нашей страны?
1 февраля 2022, 18:58
Такое ощущение, что сам губер из под гостя пишет, не каждый человек способен такой бред генерировать 😆 Для сведения, губеру и его ботам, электронный больничный не означает дистанционное открытие.
Гость
1 февраля 2022, 19:11
Умные все, слов нет. Электронный больничный тоже только врач может открыть, а как он откроет его, если не видит больного? А вдруг одни лодыри и симулянты за больничными побежали???
Гость
1 февраля 2022, 19:12
Они там за больничным. С положительным тестом ещё в прошлом году больничный удалённо продлевали. А вот если у тебя нет положительного теста, но ты болеешь - велком в неотложное отделение.
1 февраля 2022, 18:22
А обследование у терапевта и др по почте или ватсапп?
Гость
1 февраля 2022, 19:28
А гинеколог и проктолог по скайпу
1 февраля 2022, 20:36
Гость
1 февраля 2022, 19:28
А гинеколог и проктолог по скайпу
Да да🤣
Гость
1 февраля 2022, 20:36
Это называется телемедицины, когда по видео глядя на тебе врач диагноз ставит. Дичь полная, особенно если нужен хирург Пробовали поставить диагноз по фото горло ребенка, врач увидела вообще все, и ангину и скарлатину и даже п@нос
1 февраля 2022, 20:05
"...введение трехдневного периода, в течение которого заболевший сотрудник может провести дома на самостоятельном лечении без оформления официального больничного безо всяких санкций со стороны работодателя..." Ух ты... При больничном из средств работодателя оплачиваются ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ временной нетрудоспособности, но уже с четвёртого дня оплата идёт за счёт Фонда социального страхования. То есть чел посидел дома 3 дня за счет работодателя, потом оформил больничный и работодатель оплачивает еще 3 дня официального больничного. У ФСС ничего не треснет? Не треснет А этот "банкет" за чей счет???
1 февраля 2022, 19:05
Больницы закрыть. Это легко. С этим даже Куйвашев справится. И никаких очередей.
1 февраля 2022, 19:25
Вот только чтобы его закрыли, надо всё равно идти в больницу
1 февраля 2022, 19:00
Член Общественной Палаты Ленинградской области предложил временно изменить требования к оформлению сезонных простуд. Владимир Петров уверен, что освобождение от работы на три дня позволит сохранить работоспособность сотрудника и снизит нагрузку на врачей. «Для снятия части нагрузки с медиков и для упрощения жизни обыкновенных граждан целесообразной мерой представляется введение трехдневного периода, в течение которого заболевший сотрудник может провести дома на самостоятельном лечении без оформления официального больничного безо всяких санкций со стороны работодателя», — считает Петров. Вот что нужно было сделать еще два года назад.
Гость
1 февраля 2022, 19:03
Это что-то типа нерабочих дней с сохранением заработной платы?
1 февраля 2022, 21:37
А зарплату за счет чего платить? Не у всех работодатели богатенькие, есть ИП, которые едва концы с концами сводят, при существующей плате за аренду и налогах.
Гость
1 февраля 2022, 23:08
ФФОМСа Пусть платят больничный с первого дня, а не с четвертого, как сейчас. И так три дня за счет работодателя болеют
Гость
1 февраля 2022, 18:32
Так с 2022 года все больничные электронные должны быть, только для этого все равно нужен врач. Такое впечатление лишь бы ляпнуть, ну хоть бы проконсультировался с кем нибудь
Гость
1 февраля 2022, 19:21
ляпнули сейчас вы
1 февраля 2022, 20:02
Гость
1 февраля 2022, 19:21
ляпнули сейчас вы
А что не так? Если вы нашли способ открыть больничный без встречи с врачом, поделитесь...
1 февраля 2022, 20:20
Организуйте в городе отдельную горячую линию для открытия больничных листов хотя бы для людей с тестовым подтверждением ковида (многие сдают тесты в платных лабораториях) Это хотя бы частично сократит очереди. Сейчас ни в поликлинику, ни на 122 практически не дозвониться. (кстати, люди с подтвержденным тестом для открытия больничного звонят на 122. А так, будет отдельная линия по вопросам больничных листов, а операторы 122 смогут обслужить больше людей по другим вопросам)
1 февраля 2022, 20:29
А ничего, что чтобы оформить электронный больничный, все равно к всё равно к врачу нужно попасть.
Гость
1 февраля 2022, 18:22
ЕвГений))) молоть языком проще простого... В отсавку не желаете?)))
Гость
1 февраля 2022, 18:24
Нет. Область развивается. Недовольные нытики всегда будут, хоть кого выбери
Гость
1 февраля 2022, 18:29
Гость
1 февраля 2022, 18:24
Нет. Область развивается. Недовольные нытики всегда будут, хоть кого выбери
Поглубже..
1 февраля 2022, 19:16
Гость
1 февраля 2022, 18:24
Нет. Область развивается. Недовольные нытики всегда будут, хоть кого выбери
Евгений Владимирович, Вы забыли авторизоваться, но мы Вас всё равно узнали
Гость
1 февраля 2022, 18:34
Наверное губернатору кто то должен объяснить как получают и закрывают больничные.. . С луны?
1 февраля 2022, 20:41
Зашел на сайт Фонда социального страхования, в раздел Реализация проекта "электронный листок нетрудоспособности". Тел. 371-96-76 не отвечает, вообще, а тел. 359-83-67 просто не существует.
Гость
1 февраля 2022, 18:26
А как их в электронном виде получить, по ватцапу? Губернатор вообще понимает, что говорит? В эту же очередь и надо отстоять: хоть для электронного, хоть для бумажного!
Гость
1 февраля 2022, 22:52
А врач меня осматривать тоже будет на госуслугах? Или мне в монитор надо плюнуть, чтоб по анализу слюны распознать степень моей болезни? А, поняла: вы, как и губернатор, тоже не знаете, что больничный можно хотеть не только после сдачи ПЦР-теста, но и по массе других причин! Как минимум, сейчас сезон ОРВИ - а это ОРВИ не равно ковиду!
1 февраля 2022, 18:39
как страшно! Что так далек губернатор от проблем народа и не понимает, что люди проходят этот тяжёлый квест по его вине! Легко ему!! Легко, так убери очереди из тяжелобольных!! Губнрнатору объясните, что больничный, даже электронный, можно оформлять дистанционно!! В Москве уже так делают. Ну,! Евгений, ну вникай!!
Гость
1 февраля 2022, 18:29
за 2 года пандемии уже, казалось бы, можно сделать какие-то организационные выводы и встречать очередную волну подготовленными. но нет! как был бардак, так и тянется. ничего не может! уже бы повысили его в москву, пусть там справляется, а здесь надоел!
Гость
1 февраля 2022, 18:36
Другого поставят, вообще изноетесь все окоечательно
Гость
1 февраля 2022, 19:50
Он в Москве таких дров наломает, что всей стране аукнется. Нет, только в утиль кадрового резерва списывать!
Гость
1 февраля 2022, 18:49
Читаю заголовок и приходит мысль что Куйвашева покусал Кличко. "Чтобы вода была горячая ее надо нагреть".
Гость
2 февраля 2022, 14:02
👍😂
Гость
1 февраля 2022, 18:36
Вы шутите, уважаемый Куйвашев? Чтоб закрыть электронный больничный терапевт обязывает прийти на приём к нему. Ваши предложения были б к месту в идеальных условиях, а не у нас. У нас же оптимизация.
Гость
1 февраля 2022, 18:46
"Я прошу вас пойти навстречу вашим сотрудникам и в ближайшие недели не требовать у них больничные на бумаге" У него точно все в порядке? Хорошо себя чувствует? А то такое ощущение, что ковид дал осложнение на деятельность мозга, о чем недавно врач рассказывала...
Гость
1 февраля 2022, 20:58
Ну он наверное не следит за новостями, не знает, что с 1 января все больничные электронные 😂
Гость
1 февраля 2022, 22:40
Гость
1 февраля 2022, 20:58
Ну он наверное не следит за новостями, не знает, что с 1 января все больничные электронные 😂
А ещё предлагает не ходить в больницу, и открыть больничный через интернет самостоятельно. Ну то есть встаю я утром, и чувствую, что больной. Через интернет сам оформил больничный, "поболел" пару недель, потом закрыл и вышел на работу. Это так себе наш губернатор представляет? Он с какой планеты сюда прилетел?
2 февраля 2022, 13:15
Гость
1 февраля 2022, 22:40
А ещё предлагает не ходить в больницу, и открыть больничный через интернет самостоятельно. Ну то есть встаю я утром, и чувствую, что больной. Через интернет сам оформил больничный, "поболел" пару недель, потом закрыл и вышел на работу. Это так себе наш губернатор представляет? Он с какой планеты сюда прилетел?
лизните экран телефона, мы возьмем у вас тест на ковид 😁
Гость
1 февраля 2022, 18:46
Мне что-то всё больше кажется. что нами управляет какой-то Искусственный Интеллект , проходящий апробацию всякими грефами , и в качестве средства связи с народом использующим голограмму Самого и Куйбышева. Где они взяли такой бракованный софт ? Опять украли?
Гость
1 февраля 2022, 18:45
Предлагаю губера штрафовать за отстутсвие реальных результатов про предотвращению очередей. Может тогда из своего сказочного леса с понями и радугами вернется в реальный мир
1 февраля 2022, 18:33
да кто он такой чтоб его слушали? также как и европа не слушает нашего бункерного.
Гость
1 февраля 2022, 18:25
А можно как то мне лечение в электронном виде получить? Флюорографию дистанционно сдать? Нет? Ну вот и придётся толкаться в больнице, заражаться, а дальше по кругу?!
1 февраля 2022, 18:39
Так районная поликлиника и так платная. За каждого работника взносы работодатель платит.
1 февраля 2022, 19:57
Простите, а он не знает, что с этого года они и так только электронные???????? Бумажных нет в принципе больше??????? Но чтоб получить электронный надо-таки встретиться с врачом!!!!!! А если его невозможно вызвать — то люди идут ножками!!!!!! Как же они далеки от реалий, от действительности и от народа!!!! Пропасть!!!
Гость
1 февраля 2022, 19:00
А когда в губернаторы берут, медкомиссию не приходят что-ли? Наш видимо дистанционно прошёл...
"Заболевших ОРВИ и коронавирусом я прошу все-таки дождаться медика из поликлиники, если болезнь протекает не в критической форме" Это, видимо, не про нашу медицину. Как только по телефону (если ты дозвонишься всё-таки) узнают про то "некритичное" протекание болезни, то никаких разговоров про врача на дом даже вести не будут. А некоторые врачи и после приёма больничный могут не дать из-за того, что заболевание протекает в недостаточно тяжелой форме....
Гость
1 февраля 2022, 18:31
Женя, кушай ириски меллер, лучше молчать, чем говорить
Гость
1 февраля 2022, 18:59
он что говорит то? Люди пришли за больничным... бред какой. Во первых идут потому что больны к терапевту, так просто не придя - больничный не дадут. Во вторых, ну как так - глава области и не знает что с 1 января бумажных нет больничных и кадровики уже давным давно про это знают.
Гость
1 февраля 2022, 18:24
Это показывает насколько далеко он от людей. Это страшная пропасть. Если в Англии показывают как Борис Джонсон в красных трусах зажигает на пробежке, среди простого народа, то у нас мы такого никогда не увидим (кроме сбитого летчика Ройзмана). Они не живут нашей жизнью и совершенно ее не понимают. Как будто пришельцы с другой планеты и дикие неразумные аборигены. Печально
Гость
1 февраля 2022, 18:28
В Англии люди не ноют, как у нас. А Куйвашев, как успешный человек, избегает общения с людьми, что тянут вниз
1 февраля 2022, 18:36
Гость
1 февраля 2022, 18:28
В Англии люди не ноют, как у нас. А Куйвашев, как успешный человек, избегает общения с людьми, что тянут вниз
Это Куйвашев -- успешный человек???😂 Вероятно, потому в Англии люди не ноют, что успешный человек Куйвашев ими не руководит и дурацких советов не даёт.
Гость
1 февраля 2022, 18:40
1 февраля 2022, 18:36
Это Куйвашев -- успешный человек???😂 Вероятно, потому в Англии люди не ноют, что успешный человек Куйвашев ими не руководит и дурацких советов не даёт.
Нет, там не ноют потому, что менталитет другой. У нас в России одни унылые стоноты. Процентов 70 населения. Вечно в г... барахтаются и скулят
1 февраля 2022, 21:01
Типа, сам человек себе выпишет больничный на сайте фсс??? Там только посмотреть можно свои больничные, которые вносит туда врач, блин!!!! Сразу видно, как он вообще в теме 😀 он даже не знает, как все это устроено!
Гость
1 февраля 2022, 18:30
Спасибо, зашёл на сайт по ссылке и где там электронный больничный оформить?
Гость
1 февраля 2022, 18:30
чето прошел я по той ссылке, нет там ничего про больничные… губер сам то по этой ссылке заходил?
Гость
1 февраля 2022, 18:48
Женя, а ты пройдись анонимно по всем больницам и получи в каждой больничный лист... я сам на себе проверил, что оформление электронного больничного занимает больше времени по оформлению в сравнении с бумажным...
Гость
1 февраля 2022, 18:56
"Губернатор Евгений Куйвашев призвал работодателей не требовать от заболевших сотрудников больничные на бумаге." Ляпнул, так ляпнул... Уважаемый губернатор, с 2022г.бумажные больничные отменены в принципе, а за электронным таки придется к доктору попасть как-то.
1 февраля 2022, 18:52
Уважаемые сотрудники Е1, составьте, пожалуйста, для людей пошаговую инструкцию как оформить электронный больничный на сайте фонда социального страхования! Уважаемые комментаторы, обратите внимание, здесь идёт речь только о открытии и закрытии больничного, а не о лечении и сдаче анализов! Есть ситуации, например, когда человек выздоровел и ему нужно только закрыть больничный.
Гость
1 февраля 2022, 20:59
Очень хорошее предложение! Е1, инструкция необходима!
Гость
2 февраля 2022, 09:50
Гость
1 февраля 2022, 20:59
Очень хорошее предложение! Е1, инструкция необходима!
заходил на сайт фсс ни фига не понять, как открыть как закрыть?
1 февраля 2022, 21:25
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Лаймен Фрэнк Баум. Волшебник страны Оз. Мы все уже когда то жили, только забыли это.😜