перейти к публикации
347 комментариев к публикации

Могут быть проблемы с сердцем? Семь главных вопросов врачам о вакцинации детей от COVID-19

10 декабря 2021, 09:30
10 декабря 2021, 10:17
Если из-за масок уже взялись за оружие, представляю, что будет из-за детей...
Гость
17 февраля 2022, 11:56
Дети- это последний рубеж. Сунутся- горько пожалеют!!!!
10 декабря 2021, 09:57
Кстати, Китаем давно размахивают как примером. Ну так в Китае и расстрел до сих пор за коррупцию и экономические преступления. Давайте с этого момента начнем пример брать - глядишь, и вирус пропадет
Гость
10 декабря 2021, 11:56
не очень хороший пример про Китай. А вы слышали про лагеря для мусульманской народности проживающей в Китае из-за которых весь мир хочет игнорировать олимпийский игры 2022 в Пекине ?
Гость
10 декабря 2021, 12:33
Гость
10 декабря 2021, 11:56
не очень хороший пример про Китай. А вы слышали про лагеря для мусульманской народности проживающей в Китае из-за которых весь мир хочет игнорировать олимпийский игры 2022 в Пекине ?
Да это то причём? Про коррупцию был пример.
Гость
10 декабря 2021, 20:41
А какие вы хотите данные? Вы что нибудь в этом понимаете?
10 декабря 2021, 11:04
Давайте ка сначала выставим всех детей и внуков вряд нашего правительства, губернатора и всех замов))) создадим народный контроль и их бахнем в них вакциной))), подождем когда они повзрослеют, смогут родить детей, и тогда примем решение колоть ли наших))).
11 декабря 2021, 09:39
Нет, дети не должны отвечать за деяния родителей, даже если их родители фашистские прихвостни
10 декабря 2021, 09:42
сын вырос, внуков пока нет... но я против принудительной вакцинации и поддержу тех, кто не хочет вакцинировать своих детей. вместе народ огромная сила, именно поэтому власти так усердно пытаются нас рассорить между собой.
10 декабря 2021, 09:36
а про естественный иммунитет этот доктор что-нибудь когда-нибудь слышал? 😂😂😂 вообще-то как минимум 2 года живём в предложенных обстоятельствах. Уже по горло можно было наесться и вируса, и выработать к нему ведро иммунитета 😂
10 декабря 2021, 09:40
Вот именно. Вы не знаете ничего. И в случае отдаленных последствий - что у детей, что у взрослых - государство умоет руки. Поэтому не так страшна сама вакцина (хотя к ней много вопросов и сомнений) - как внезапная жаркая принудительная забота государства о здоровье граждан, от которой не знаешь, куда бежать
Гость
10 декабря 2021, 10:17
Ну, опять пошел бухтеж, как будто что-то этим изменишь
10 декабря 2021, 10:17
Инфи, это точно, что случись с человеком, государство поможет только утопить ( адские больницы, равнодушие врачей, отсутствие ухода и дороговизна лекарств).
Гость
10 декабря 2021, 12:19
Государство жарко заботит не само здоровье, а стоимость лечения заболевших. Ни кто же не верит в короновирус, но как только заболеет бежит в больницу роняя тапки и требует жаркого участия государства.
10 декабря 2021, 10:00
Пропаганда пошла...
10 декабря 2021, 09:51
В статье четко указано, что государство не возьмёт на себя ответственность за возможные отрицательные последствия детских прививок от ковид?... Опять придется собирать денежные средства с помощью СМС!
10 декабря 2021, 10:07
«Детский организм реагирует на прививку лучше, чем у взрослых, потому что дети более здоровые существа» — инфекционист Поздняков (нет опыта вакцинирования детей от Covid-19). «Побочные эффекты после вакцинации возникают у детей чаще, чем у взрослых» — глава больницы Ву Ван Чинь, из опыта вакцинации детей от Covid-19, в результате которого трое подростков скончались в течение недели (VNexpress, Вьетнам).
10 декабря 2021, 11:55
Именно вакцинация во время эпидемии является катализатором пандемии и запускает новые более опасные мутации для развития вируса, без прививок во время эпидемии зараза за год могла уже деградировать до обычного гриппа и сойти на нет...
10 декабря 2021, 12:17
И дня не прошло, уже всё распланировали, кого и когда... "А что если будут отдаленные последствия?" можно было и не писать, т.к. никто ничего не знает, за последствия никто не ответит, но поставить надо, а страхи родителей - это ну, очень им смешно.😠
10 декабря 2021, 09:55
«А вот будут отдаленные последствия». Боже мой, мы не знаем ничего по одной простой причине: потому что не прошло достаточно времени// Мы ничего не знаем, но вы всё равно детишек колите 🤦🏻‍♀️
Гость
10 декабря 2021, 11:37
Дерево умнее мысли излагает... Не про вакцину ничего неизвестно, а про болезнь. Векторные вакцины не влияют на ДНК, носитель Спутник разработан ещё во времена так вами любимого СССР, сейчас в него закинули неактивный вирус и вот она готова. Технологии куча лет, только люди за это время не поумнели, если вообще не наоборот...
12 декабря 2021, 20:41
а смысл ставить эту прививку от гриппа, если им не болеешь??? я за весь сезон могу дай бог 1-2 раза орви переболеть от силы. гриппом не болела хренову кучу лет. с раннего детства. так и нафиг мне упала та прививка?
10 декабря 2021, 09:33
Прямой геноцид.
10 декабря 2021, 10:50
Вывод из коментария.мы сами ничего не знаем но боятся прививки смешно.у детей отличный сформировавшийся иммунитет но колоть их надо.😂ваша аудитория уже давно укололась остальным эту чушь уже не пропихать.попытки уколоть детей против воли родителей приведут к печальным последствиям и это факт.
Гость
17 февраля 2022, 11:59
Думаю не просто печальным, а местами катастрофическим! Я лично разорву любого, кто только приблизится к моим детям с гмо-уколом, не прошедшим клиентов клинических испытаний
10 декабря 2021, 10:23
Ну нельзя же так. Вчера вакцину изобрели, а сегодня уже ее использовать в полном масштабе, да еще и на детях. Даже продукты проходят испытание временем, что то берут а что то уходит с рынка
10 декабря 2021, 17:06
Как только научимся за 2-3 года появление новых вирусов предсказывать, то сразу начнём на будущее делать. А так делайте поправку на реальность, ну в самом деле. Гарантии - это в банки и автосалоны, риски нужно оценивать, а не требовать невозможного в объективной реальности. Риск того, что и людей куча помрёт (не только от короны, бог с ней, там смертность мизерная), загнется система здравоохранения, ниже, если большая часть граждан будет вакцинирована, намного ниже. Собственно, все это мы и можем пока видеть в странах, где вакцинировано 70-80%
10 декабря 2021, 09:55
- "Противопоказания к вакцинации — тяжелые аллергические реакции на введение вакцины" Ну не бред ли этот дядя пишет? Как можно понять будет ли аллергия без введения вакцины? То есть сначала мы вас уколем, а потом поймем, что оказывается у вас аллергия и вам нельзя. Ну хотя бы дальше колоть не будем, но если вы помрете от анафилактического шока, то сами дураки, подписали же бумажку о добровольности и взяли на себя ответственность о последствиях.
10 декабря 2021, 09:55
Пусть сначала привьются ДЕТИ ЧИНОВНИКОВ прилюдно настоящей вакциной, а не пустышкой, пусть ДОКАЖУТ эффективность и безвредность вакцин.
Гость
10 декабря 2021, 10:07
у них будут высокие антитела,им пока не надо))
10 декабря 2021, 10:20
лучше конечно через 5-10 годиков
Гость
10 декабря 2021, 10:38
10 декабря 2021, 10:20
лучше конечно через 5-10 годиков
Если доживете, с таким то отношением ...
10 декабря 2021, 09:53
"Здесь возможны два варианта развития событий: ребёнок либо не заболеет, либо наоборот, будет переносить инфекцию тяжелее.. "
10 декабря 2021, 11:54
Да, ребята. Это вам не на Марс слетать. Тут такое обширное поле для выращивания денег из ничего. Можно сказать, бесконечное.
10 декабря 2021, 12:25
это не выращивание денег -это новый мировой порядок. Все ради куар кода видимо. Ну и население подсакратить -пишут ведь об этом и видео есть.
10 декабря 2021, 13:34
10 декабря 2021, 12:25
это не выращивание денег -это новый мировой порядок. Все ради куар кода видимо. Ну и население подсакратить -пишут ведь об этом и видео есть.
Выключите комп из розетки, посмотрите в окно, вот ваш новый мировой порядок, безработица, хаос, воровство, бардак, беззаконие...
10 декабря 2021, 09:52
1. И опять ни слова об обследовании ребенка перед прививкой!!! Бесплатные тесты на антитела и пр....! Сразу колоть НАДО и все.. 2. И опять никаких ссылок на исследования прививок(где, кто, как, на чьи деньги) и результаты этих исследований, где???!!!
10 декабря 2021, 09:54
Так если дети разносчики, почему их не заставляют маски носить!? Ведь маска это забота не о себе, п об окружающих))))) Просто как маятник какой то, то это правильно, то то... но всё равно не так как надо...
10 декабря 2021, 10:03
вы своего ребёнка пробовали заставить сделать что-то бесполезное для ребёнка? 😂😂😂
10 декабря 2021, 10:11
10 декабря 2021, 10:03
вы своего ребёнка пробовали заставить сделать что-то бесполезное для ребёнка? 😂😂😂
А сейчас будет полезное?)))
10 декабря 2021, 10:49
10 декабря 2021, 10:11
А сейчас будет полезное?)))
носить маски детям - это полезно?
10 декабря 2021, 10:12
ребенка не дам колоть
10 декабря 2021, 11:40
Хоть одну цифру по тяжелым больным детям озвучат? "Много", "больше", "выше" и т.д. Лозунги Голиковой с Поповой, набивающих свои карманы
Гость
10 декабря 2021, 10:03
"У детей, привитых матричными и РНК-вакцинами, отмечались редкие случаи миокардита" - он считает это нормально. Зачем это ребенку, который только начал жить и здоровый????😳 Никаких гарантий никто не даст, что миокардит не разовьется. Вот увидите вынудит поставить и детям прививку.
Гость
10 декабря 2021, 09:48
Вот пусть главные по стране на камеру привьются Спутником, своих детей и внуков привьют публично, тогда я к ним прислушаюсь. А пока им в лом маску надеть...
Гость
10 декабря 2021, 10:28
В Правительстве РФ работают ИНОАГЕНТЫ! 😉
10 декабря 2021, 18:03
Детский иммунитет до сих пор не изучен. Зато придумали чудо вакцину от всего насвете. Хочу посмотреть этому дофига умному человеку и натыкать в морду всеми бумагами и заболевании моей дочери. Языком все чесать молодцы.....
Гость
10 декабря 2021, 10:18
Не осталось медицинских специалистов - одни продажные и алчные ( далее идёт неприличное слово)
Гость
10 декабря 2021, 09:46
Представители системы никогда не пойдут против неё... И вообще эти ... представители слишком уж усердно уговаривают на вивисекцию, на разных уровнях и разными путями, часто противореча себе и здравой логике...
10 декабря 2021, 12:22
А ешка не хочет написать про новый ГОСТ о массовых захоронениях в военное и МИРНОЕ время? ГОСТ Р 42.7.01-2021. Гражданская оборона. Захоронение срочное трупов в военно и мирное время.Общие требования. Статус: Принят Дата введения в действие: 01.02.2022.
Гость
10 декабря 2021, 09:47
В заголовке "Врачи ответили", а по факту в статье ответ одного врача инфекциониста какой то клиники Инвитро ...вы о чем? Где компетентное мнение научного персонала, руководителей крупнейших клиник??
10 декабря 2021, 15:35
Отправляйтесь ка вы в дальнее пешее путешествие! Детей они надумали вакцинировать! Заботнички
Гость
10 декабря 2021, 10:13
Сдайте свой диплом, товарищ инфекционист, вы ни разу не врач.
Гость
10 декабря 2021, 10:32
не пишите ерунду- если привитой человек может болеть, то может и заражать кого угодно!!!
Гость
21 февраля 2022, 11:47
естественно, кто омикрон в РФ завез то
Гость
10 декабря 2021, 10:31
Конечно никаких последствий - нет, только бумажку подписать нужно будет , что в случаи их появления, производитель ответственность не несет?
10 декабря 2021, 14:17
Так как хочу написать коментарий, не выйдет, е1 блокирует. В целом кто хочет прививать детей, пожалуйста прививайте. Самый главный вопрос, когда эти "сногсшибательные гетеросексуалы" (антоним на самом деле) введут им QRкод и будет ли вообще этот бред использовать к детям?
Гость
10 декабря 2021, 11:15
Если ребенок умрет от ковида - об этом тут же раструбят и начнут агитировать за вакцинирование детей. Если же смерть из-за побочных действий вакцины - это можно будет подвести под любую болезнь (пневмония, хрогические заболевания, наследственность и т.д.). И вот это ужасно!
Гость
10 декабря 2021, 12:00
"дети более здоровые существа, — отметил Андрей Поздняков" Существо - это ты, Поздняков, и тебе подобные.
Гость
10 декабря 2021, 09:45
Достали уже вот реально Своих детей ни за что не подведу вакцинироваться непроверенной вакциной.
Гость
10 декабря 2021, 09:50
"...А бояться вакцинации и думать, что она навредит организму, — это смешно". Какая узость мышления...
Гость
11 февраля 2022, 14:58
Да ладно.про узость мышления . Послушайте выступления вирусологов по всему миру- это вообще не вакцина, это близко не вакцинация, широко мыслящий вы наш..
Гость
10 декабря 2021, 11:54
Росстат опубликовал данные об общей и ковидной смертности за октябрь. А оперштаб, передающий ковидные показатели ежедневно, позволяет узнать их за ноябрь. Официальные данные опровергают малейшую вину непривитых за рост смертности. Укажу на несколько их характерных и абсурдных особенностей. Прежде всего это громадный разброс по регионам. Например, в ноябре число случаев ковида на 1000 населения было от 1,7 в Дагестане до 18,8 в Севастополе. Что, ковид как-то по-разному заражает людей? При этом минимальный уровень наблюдается в Дагестане, где наименьший процент вакцинированных, а максимальный – в 11 раз больше – в Севастополе, который первым достиг “коллективного иммунитета” в 80% и где “пандемия”, если верить властям, уже должна была прекратиться. По ковидной смертности разрыв еще больше – от 35 на миллион жителей в Томской области до 650 в одном только Севастополе. Что же это за “коллективный иммунитет” такой, что при нем все намного хуже, чем без него? Какие “антипрививочники” виноваты на этот раз в такой огромной смертности в Севастополе? .. Ни на один серьезный вопрос путинские чиновники не отвечают. Почему вакцинация не обнаруживает ни малейшего эффекта, а все еще хуже, чем год назад? (с)
Гость
10 декабря 2021, 10:27
Окей. Давайте только сначала проверим все на детях и внуков чиновников. А года через 3 если все нормально и наши пойдут 🤣
Гость
10 декабря 2021, 11:29
Напишите сначала,кому принадлежит Инвитро, и как эти люди связаны с производством вакцин. А потом давайте слово эксперту оттуда. Вся информация в открытом доступе.
Гость
10 декабря 2021, 09:59
У каждого за 2 года накопился свой опыт и пример. Я переболела в начале года , дали QR код на пол года . Потом началась паника и всеобщие прививки.QR код у меня кончился. Без прививки не пускали на работу , сдала на антитела 1200 ед. , но прививку вкатили добровольно принудительно! Сейчас сдала тест на антитела всего 100 , но теперь на Госуслугах продлили QR код на год!!! Где хоть немного логики? И как после всего этого , я должна верить во спасение государством народа и детей?
Гость
10 декабря 2021, 10:42
Бояться надо не вируса, а нашей «заботливой» продажной власти.
10 декабря 2021, 09:47
Геккон в шоке.
10 декабря 2021, 09:59
А как же исследование,что дети выделяют вирус незначительно и не могут быть заразными.Из личного примера: дважды болели и я и муж, течение- орз обычное, ребёнок хоть бы хны и в-первый раз и во-второй, мне зачем его прививать!!!
Гость
10 декабря 2021, 10:24
Какая открытая пропаганда. Из уважения к читателям хоть бы ФИО этого мифического врача написали и не ответы по бумажке, которые как под копирку каждый день печатаете, а конкретные примеры лечащих врачей из стационаров. Какие-то общие слова. Не верю
Гость
10 декабря 2021, 09:44
Да никаких последствий не будет у детей, просто , когда повзрослеют не смогут ни зачать ни выносить ребенка. Рожать детей будет кто-то другой.... Всего и делов- то.
Гость
10 декабря 2021, 11:13
Про ковид вам никто ничего не скажет, и это самый главный антиваксерский вопрос: «А вот будут отдаленные последствия». Боже мой, мы не знаем ничего по одной простой причине: потому что не прошло достаточно времени, — поделился Андрей Поздняков про это все и говорят, не хотят, чтоб на них проверяли эти самые отдаленные последствия