Врач скорой помощи Екатеринбурга, которая приезжала на вызов к дочке звезды «Дома-2» Яны Шевцовой, возмутилась по поводу того, как девушка преподнесла эту историю. Медик сказала, что заявления Яны — вранье, и описала свою версию.
Как рассказала E1.RU сама Яна, она сутки ждала скорую, которую вызвала для дочери. Но выяснилось, что на самом деле она лишь один раз вызывала медиков и они приехали максимально оперативно. Эта информация официально подтверждена скорой помощью города. Врачи были в квартире через шестнадцать минут. Но в домофон, по словам врача той самой бригады, они начали звонить уже через пять минут.
— Мы приехали через пять минут, звонили в домофон, шел гудок, но никто не отвечал. На улице минус двадцать, мы связались с диспетчером, который стал дозваниваться до адреса. Оказывается, домофон был включен на беззвучный режим, открыли нам примерно через десять минут, всё это время мы стояли на морозе. Когда мы поднялись, всё было спокойно, никаких конфликтов не было.
Врач рассказала, что сняла куртку, надела перчатки и внимательно осмотрела ребенка. Она послушала малышку, осмотрела кожные покровы, зев и измерила температуру. Медик стала задавать вопросы маме о состоянии девочки, уточнила, срыгивание было у ребенка или рвота, но Яне это уточнение не понравилось. Она предложила врачу посмотреть фото содержимого желудка, которое она сделала, когда ребенку стало плохо. Но врач ответила, что ей и так ясен диагноз, она предложила женщине и ее ребенку поехать в больницу.
— Обычно мама знает, как ребенок срыгивает, но в данном случае она предложила мне изучить фото, — сказала врач. — Диагноз был понятен и без этого. После осмотра мы предложили поехать в больницу, меня спросили, в платную или муниципальную. А если в государственную, то есть ли там платные палаты и существует ли гарантия, что они не заразятся ковидом. Я сказала, что гарантий нет, потому что сейчас время активного распространения вируса.
Сначала Яна согласилась ехать, бригада скорой вышла из комнаты, чтобы мама с ребенком спокойно оделись. Но через некоторое время она выбежала и сказала, что они все-таки никуда не поедут.
— Я сказала женщине: «Тогда вам придется написать отказ от госпитализации, и она своей рукой написала: «В больницу не поеду», и поставила свою подпись. То есть заявление о том, что мы ей дали подписать какие-то бумаги и она не понимала какие, несостоятельно. Далее мы дали рекомендации по лечению ребенка, хотя скорая этого делать не должна. Женщина показала, какой смесью кормит ребенка, мы дали все рекомендации, при этом не было никакого конфликта. А потом я узнаю, что она писала в сторис в своем инстаграме, что мы даже не осмотрели ребенка. И всё это ради хайпа. Это неправда, и очень обидно.
Медики рассказали, в какую больницу нужно ехать, если вдруг ребенку станет хуже, еще раз предложили госпитализацию, получили отказ и уехали.
— Часто многие мамы специально говорят, что их ребенок умирает, или придумывают жалобы, чтобы к ним побыстрее приехала скорая, но ведь кому-то в этот момент реально может понадобиться помощь реанимации, — пояснила медик скорой.
Врачи часто сталкиваются с подобными случаями искажения информации. Педиатр рассказывал о сложностях работы и о том, что его раздражает в поведении мам. Ранее мы писали о врачах скорой — они рассказывали, что самое сложное в их работе.
А подборку интервью Е1.RU c терапевтом, эпидемиологом, анестезиологом-реаниматологом можно прочитать здесь.