перейти к публикации
223 комментария к публикации

«У детей болезнь будет массово перетекать в тяжелые формы». Ученые и врачи — о вакцинации подростков и «Спутнике-М»

20 ноября 2021, 09:00
20 ноября 2021, 09:20
Да, и опять подсунут бумажку о добровольном согласии, законных представителей, что бы их ребёнка укололи. И никакой ответственности государства, чиновников, никакой страховки. В этой стране поднять, вырастить нормального и здорового ребёнка это подвиг. А тут его уколят и все может быть, и последствия укола влезут в боляках во взрослой жизни.
20 ноября 2021, 10:02
Может быть, а может быть и нет. Антиваксеры хотят выехать за счет других, причем они это делают, оскорбляя нормальных людей.
20 ноября 2021, 10:09
А от гриппа и ОРВи дети не болели и не болеют? И в больницу не попадают?
20 ноября 2021, 09:49
Испытывать вакцину на детях, так только в концлагерях делали. Очнитесь родители. Берите ответственность за своих детей на себя. А вы на врачей. Если с вашим ребёнком что случиться все врачи в кусты и будут виноваты неведомые силы и обстоятельства. И неизвестно каких внуков родят нам наши дети после этих уколов. Если проводят испытания - нужно обеспечить людей полной медицинской страховкой.
Да, но они-то исходят из того, что вакцина для детей абсолютно безопасна. А вот болезнь - нет. И из того, что вакцина работает. Проблема только в том, что вы не разделяете их мнение.
20 ноября 2021, 11:21
Пфайзер уже испытан на детях в нескольких развитых странах. Чего бы его не завезти?
20 ноября 2021, 09:27
Да, давайте прививать детей. Начнем с детей создателей вакцины и тех, кто ее продвигает. Когда они привьют своих детей, тогда пусть прививают остальных. Это будет честно. Они уверены, как говорят, в безопасности вакцины, вот пусть со своих детей и начнут.
20 ноября 2021, 09:14
Никифоров ровно год назад, в ноябре, говорил, что вакцины нет, что она должна пройти длительные испытания. Однако, с января начали колоть!👎 Верить ему теперь?!
20 ноября 2021, 09:20
Детей не трогайте! Не стоит искушать судьбу, пора возвращаться в реальность "господа вершители судеб"....
Гость
20 ноября 2021, 09:34
Это не результат действия антиваксеров. Это результат от потери доверия народа к правительству. И оно продолжает делать всё, чтобы даже из электорат от них отвернулся))
20 ноября 2021, 09:38
Да кто вам позволит, не мечтайте.
Гость
20 ноября 2021, 09:35
В самом начале пандемии говорилось о том, что в скором времени перейдут на детей.... сначала принудят взрослых колоться, а затем и детей..... так и вышло.... все идёт по их плану, а нас просто за дурачков держат!
20 ноября 2021, 09:39
Как сказал губернатор, учёные не доказали , что антитела защищают, зато доказали, что защищает прививка... Грош цена таким учёным и такому губернатору...
Гость
20 ноября 2021, 09:38
Если государство возьмёт на себя ответственность по содержанию моей семьи в полной мере, если со мной что-то случится по причине вакцинации, - я поставлю вакцину. А на тех условиях, которые нам предлагают - отвалите.
Гость
20 ноября 2021, 09:20
При чём тут дифтерия? Ковидло мутирует и пофиг ему на ваш шмурдяк как и на грипп. Можно сказать пустышки колят с умным лицом.
20 ноября 2021, 12:13
Постоянно пишут "посмотрите на Европу, там все вакцинированы" . Вот смотрю, а судя по новостям никому вакцина не помогает, одни запреты кругом. В некоторых странах для всех без исключения. Нет доверия нашему правительству и тем более медицине где хороших врачей можно пересчитать по пальцам.
20 ноября 2021, 13:02
Не любит он видите ли антиваксеров, так они тебя вообще ненавидят. Так сказал как будто это не взаимно
20 ноября 2021, 10:04
"Я очень не люблю антиваксеров." Слова настоящего врача. Точнее - доктора. Доктора Менгеле.
20 ноября 2021, 16:16
Вместо дури "всем вакцину" лучше бы разобрались сначала кому действительно нужна, а кому она вред принесет. Перед каждой прививкой сделайте анализ иммунитета, может не нужны этому человеку ваши прививки. Я не против лекарств, я за правильное их назначение. Нужны огромные деньги в правильную диагностику и установление верного лечения, а не так как сейчас: "всем вколоть, кто выжил - молодец".
Гость
20 ноября 2021, 09:06
К детям подобрались
Гость
20 ноября 2021, 09:38
Почему тех, кто не готов вакцинироваться, выставляют такими идиотами? Все мои знакомые, кто против принудительной вакцинации, никак не упоминают ни чтпирование, ни изменение гена… Все переживают за последствия. Сколько у нас знакомых умерло через 1-2 дня после вакцинации при абсолютно одинаковых обстоятельствах! А сколько ребят с высоким титром антител, и им говорят - ставьте прививку! Хотя даже врачем быть не надо, чтоб понимать, что такое вмешательство в именную систему в будущем приведёт к печальным последствиям! Сколько аутоиммунных заболеваний ждать через пару лет… сейчас, якобы, спасёмся. А на будущую перспективу всем плевать!!! Если у нас медицина на отвратительно низком уровне, то когда пойдёт всплеск побочек, на медицину снова будет огромная нагрузка!!!
Гость
20 ноября 2021, 09:26
Интересно, его дети или внуки (сколько там ему лет, не знаю) войдут в число трёх тысяч подростков, на которых будут испытывать вакцину? Испытывать на детях!!! После этого он будет рассказывать о прививке 1913 года или о советских прививках!
Гость
20 ноября 2021, 09:16
Мне тоже очень интересно, почему же в больницах все умирают? И что же им такое колют! Не дай Бог попасть в их руки !!! До детей добрались? Здесь уж нет! Найдём все вапианты без вашей вакцины жить!!!
Гость
20 ноября 2021, 09:17
30 млн. детей в стране, большой рынок сбыта, без необходимости вложений в рекламу. Ужаленные сами бесплатно пиарят. Когда чистая прибыль сулит в 10 млрд. минимум, то вам хоть что расскажут. При этом можно колоть хоть физраствор, всё равно обыватель не сможет понять объективно помогло или нет.
20 ноября 2021, 09:53
Ну никакой оригинальности перед всеобщим ширяловом незадолго до этого также появлялись подобные статейки, где "именитые" ученые, "специалисты" утверждали и убеждали что только вакцинация спасёт мир. Типа пробный шар, посмотреть чё народ шуметь будет, а потом просто мы не пустим их в школы, садики, секции и кружки, а потом родителей к ответу за то что дети не посещают школы и садики, короче все просчитывается
Гость
20 ноября 2021, 09:07
Правительства нашли новую страшилку для укрепления своей власти над людьми. А бараны до сих пор свято верят в доброго бескорыстного врача, который искренне хочет чтобы пациент выздоровел и волшебную таблетку, которую придумали такой же бескорыстный фармацевт
20 ноября 2021, 11:52
И это будет конечная этой власти
20 ноября 2021, 09:45
Когда они уже отстанут от народа и детей со своим "добром"? Жируйте, че хотите делайте, только отстаньте от нас...
20 ноября 2021, 10:42
перечитываем Маршака "Тараканище" написано давно но очень актуально, только "воробьи" видимо перевелись
20 ноября 2021, 11:36
Удивительное рядом. А вы знали, что последняя женщина, расстрелянная в СССР за сотрудничество с нацистами, звалась Антонина Гинзбург, она же "Тонька пулеметчица",убившая в годы ВОВ, около 1.500 узников концлагерей.
20 ноября 2021, 11:40
Вас, кто тянет свои поганые лапы к детям, родители своими руками передушат, заберут с собой по максимуму
Гость
20 ноября 2021, 12:29
Вам нравится колоться Спутником - ну кто ж не даёт? Детей хотите уколоть - пожалуйста! Укололись - все - вы защищены, есть куркод, ваша жизнь никак не меняется! Чего вы давите на тех, кто не хочет колоть себе этот пресловутый Спутник??? Вы защитились - ну молодцы! Радуйтесь! Не надо своё мнение всем навязывать!!!
Гость
20 ноября 2021, 09:15
Тотальная вакцинация, в том числе подростков, — вещь необходимая с себя начните ироды рода человеческого
Гость
20 ноября 2021, 09:11
«Все те разговоры про то, что препарат вмешивается в геном, — чушь собачья, безграмотные размышления антивакцинологов» профессор Владимир Никифоров а это уже доказанный медицинский факт просто вы всяко травите независимых врачей которые озвучивают эту тему
20 ноября 2021, 15:08
А не чего что этот профессор умер, в 1990г 19 июля. Вики говорит так.
20 ноября 2021, 10:59
"наши" родители и это "схавают" сдается мне людей уже сломали, они даже за детей "не поднимутся".....🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
20 ноября 2021, 09:47
Растёт число заболевших детей ОТ КОВИДА? Это как? От??????
20 ноября 2021, 21:56
Когда мы сдохнем, нас заменят непривитыми мигрантами.
20 ноября 2021, 23:32
Все осложнения от ковида могут также проявиться от прививки. Это правда. Но об этом молчат и упорно об этом не пишут. Напишите, у кого ухудшилось здоровье после прививки!
Гость
20 ноября 2021, 09:09
власти и медики убивают народ в реанимациях тк колят препараты отключающие дыхательные мышцы затем идет отравление кислородом
Гость
20 ноября 2021, 09:37
Я переболел ковидлой не далее, чем 3 недели назад. Ответственно заявляю, болячка своеобразная, не страшнее гриппа. Теперь ещё более убедился в ненужности (по крайней мере для себя) вакцинации. Жил с женой и детьми, дети ни один не заболел, хотя я тесно с ними контактировал. В общем, долой принудиловку.
Гость
20 ноября 2021, 09:45
Даже писать ничего не хочется. И опять пиарят спутник.
Гость
20 ноября 2021, 09:34
Похоже вспыхнет тогда, когда начнут детей прививать(
21 ноября 2021, 18:34
Не могу не радоваться. Да, это государство куражиться над мной. Возможно понудит к участию в медицинском экперименте ради 10 млрд для главнюка. Но оно, каким бы ни было, никогда не сможет куражиться и глумиться над моими детьми. У меня их нет и поэтому мне перед ними не стыдно...
20 ноября 2021, 20:57
Вирус он дофига умный. Он знает, что чем большему проценту взрослых навтыкают, тем ближе очередь их детей. Вы знали, что так будет. Вы же читали мой сценарий фуфлодемии, а может и без меня знали, что так будет. Эти тяжёлые формы у детей заполонят все новости. Для врага детские жизни ничего не значат. Если понадобится устроить жертвоприношение для убедительности, они это сделают и растиражируют по новостям.
Гость
20 ноября 2021, 09:50
Очень эффективная мера и безвредная для здоровья, для остановки распространения короновируса - это применение экспресс-тестов на короновирус всем детям и взрослым два раза в неделю. В тех странах где это делают, заболеваемость снижается. А отмена масочного режима даёт новый рост заболеваемости.
Гость
20 ноября 2021, 10:42
Если вместо бумажки о добровольном согласии на риски будут давать сертификат о гарантиях и ответственности государства перед вакцинируемым. Т.е. в случае побочек гарантируем лечение и реабилитацию
Гость
20 ноября 2021, 10:31
Вопрос, а сколько до ковида было госпитализаций с пневмониями? У меня ребенок-подросток отлежал в больнице и в "мирное время" с таким диагнозом. Резкая простуда и пошло на легкие. Ковидом отболела слава богу через три года легко. Поэтому если цифры показываете - давайте уж нормальные и полностью анализ.
Гость
20 ноября 2021, 10:18
Уберите руки от детей, нелюди! Вирус сперва выделите, все клинические испытания со шмурдяком пройдите, а потом опыты ставьте! Терпение у народа не беспредельно
Гость
20 ноября 2021, 13:27
Утверждение о том, что непривитые угрожают вакцинированным от COVID-19, является ошибочным и опасным, написал 20 ноября немецкий врач из Института гигиены и экологической медицины Университета Грайвсвальда Гюнтер Кампф в статье для журнала Lancet. В подтверждение своих слов он приводит данные из США и Германии, из которых следует, что полностью вакцинированные от COVID-19 распространяют вирус не меньше, чем те, которые не проходили курс вакцинации. В своей статье он призвал высокопоставленных чиновников и учёных «прекратить неуместную стигматизацию непривитых людей, в том числе пациентов в клиниках, коллег и других сограждан, и приложить дополнительные усилия для объединения общества.
Гость
20 ноября 2021, 12:13
На протяжении всех 2 лет дети так или иначе болели ковидом, в зависимости от тяжести родителей, у кого родители сильней болели у тех и дети тяжелее переносили, потому что схватили больше дозу вируса. Остальные в легкой форме. Малышей всегда при высокой температуре госпитализируют, кто родитель знает что если с температурой вызвать скорую то врачи сразу же предлагают в детскую на обследование и кладут в больницу. В детстве и мы болели и с воспалением легких и тяжёлые были случаи, а сейчас каждого госпитализированного ребёнка учитывают чтобы накошмарить людей. Если детей начнут вакцинировать то будет как в Монголии, где до вакцинации были единичные случаи а потом всплеск и повышение смертности. По сути предлагают здоровых детей заразить ковидом якобы на всякий случай! Совсем уже оборзели.
Гость
20 ноября 2021, 14:57
У многих сторонников вакцинации начнет просыпаться разум, когда у8пырьки доберутся до их детей.
Гость
20 ноября 2021, 23:39
Если ВАКЦИНА!!! Надежная, как заявляют ВСЕ "эксперты", в т.ч. и Президент, то зачем дают бумажку подписать, что человек добровольно согласился на вакцинацию? Должна быть ответственность государства, а государство "слило" ВСЕ в регионы, теперь Губернаторы отдуваются. А должно государство - поставило вакцину, человек умер или получил инвалидность после вакцинации, государство ВСЁ!!! должно компенсировать сполна, в т.ч. пожизненное обеспечение пострадавших!!! Вот тогда в эту вакцину поверят ВСЕ, а не только евреи, которые ее продвигают, а также проживают в Израиле.