перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Большинству людей ставят диагноз "ОРВИ"»: переболевший ковидом журналист — о том, почему локдаун и QR-коды не помогут

28 октября 2021, 14:00
28 октября 2021, 14:16
Дак в том-то и дело, что не борьба за куриные коды, а правильность изоляции, логистики и скорость выявления ПЦР методом могут остановить эту эпидемию. А пока у нас борьба с ветряными мельницами.....
28 октября 2021, 14:36
лично у меня - поражение легких 32%, сатурация 86, пропало обоняние - неделя температура до 39 градусов - ДИАГНОЗ ПНЕВМОНИЯ!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
28 октября 2021, 14:51
Именно так все и есть, как автор описал. Тоже болел в августе-сентябре.
28 октября 2021, 14:44
вакцинироваться или нет каждый для себя должен решать сам, с остальным согласна
28 октября 2021, 15:25
Идёт борьба с противниками вакцинации, противниками QR-кодов навсегда, а не с вирусами.
28 октября 2021, 14:06
Вот собственно и развернутый ответ! Локдаун только прибавит проблем людям, а у многих дети и кредиты, что в нынешнее время непозволительная роскошь. Такое ощущение, что все для галочки делается, все так называемое лечение в нашем ошибочно называемом государстве 404.
Гость
28 октября 2021, 14:38
Заболела в начале августа, врач махал на меня руками и говорил "у вас точно не ковид". Первую неделю травил антибиотиками, от которых стало только хуже - могла ходить только держась за стеночку, долбануло по почкам, хотя температура не поднималась выше 38,2 градусов. После очередного приема терапевт поменял лечение и назначил противовирусные... и название этому лекарству - "Коронавир" (при чем сам же мне его и выдал - говорит "берите - за счет бюджета"), при этом так же махал руками и говорил, что у вас не ковид . На ПЦР-тест не отправлял. Поставил диагноз - ОРВИ, выписали через 2 недели с жутким кашлем, который не проходит уже 2 месяца. С «Коронавира» начала уже нормально вставать на следующий день и температура, которая держалась две недели, больше не поднималась. Несколько дней назад сдала на антитела и ОГО - они есть... причем в немалом количестве. Диагнозы ставят не понятно как. Не являюсь противником вакцины, НО зачем она в период, когда у человека достаточно большое количество антител. Только куда их теперь девать… обещание Крекова – выдавать эти чертовы коды по антителам оказалось лишь «оговорочкой по Фрейду»… Все мы, переболевшие «неофициально» - оказались за бортом. Обидно
28 октября 2021, 14:24
Чем эти горе-врачи руководствуются - утверждать не берусь. Но ляпов и неадекватностей полно. Во время болезни новомодной болезнью 2 ПЦР отрицательные, КТ с поражением до 35% и заключением о ковиде, но по истории болезни ОРВИ, без указания на ковид. Соответственно и курокода не получить если бы захотел. Такое впечатление, что по-умолчанию говорят всем ставить ОРВИ, но некоторым везет и им дают "лицензию на отстрел" новых пациентов с ковидом. Последние даже без подтверждения ПЦРом могут на КТ потащить для постановки диагноза нужного...
Гость
28 октября 2021, 14:06
Переболел ковидом, но в поликлинике поставили диагноз ОРВИ. Потому что распоряжение врачам есть - не портить статистику... Пусть теперь сами кодируются и ходят по торговым центрам, театрам...
Гость
28 октября 2021, 14:57
Вот именно! Порядок надо наводить в медицине! А не в музеях и фитнесс-клубах! Больница - вот главный инкубатор ковида. Болела "ОРВИ", пришла на первичный прием по месту жительства в больницу, где предлагалось 2-3 часа просидеть в очереди на прием. Развернулась и ушла, потому что надеялась, что у меня всё же ОРВИ, и вдохнуть Ковида не хотелось. Пошла в платную клинику. Не КОВИД. На приемы ходила платно. С другими больными не пересекалась вообще. За это удовольствие выложила хренову кучу денег. Вопрос: зачем работодатель платит взносы на ОМС? Но это уже второй вопрос. Первый - что за бардак с приемами в поликлинниках???
Гость
28 октября 2021, 14:15
Летом пропал нюх, сдала бесплатный пцр. Отрицательный. Меня еще и терапевт отговаривал его сдавать. А недавно переболел муж. Симптомы все те же что у меня летом были. И тест положительный. Платный. Чудеса какие-то.
Гость
28 октября 2021, 14:15
Еще отношение врачей желает лучшего. На приемах большинство нерасторопные, ленивые, важные. Относятся к больным, как к нелюдям.
Гость
28 октября 2021, 15:02
Это просто безобразие, я болела с 26 сентября, врач так и не пришел, через две недели приехала медсестра и взяла пцр, я на тот момент уже почти совсем выздоровела. Естественно тест отрицательный. Пошла потом и сдала на антитела, у меня во всех анализах положительный ковид и антител больше 500. Но в поликлинике мне справку о болезни ковидом не дают. Я очень недовольна. Сначала тянули резина две недели, я чуть не померла, никто не приехал, а теперь говорят типа нет пцр положительного, значит не ковид. Получается они специально так делают.
28 октября 2021, 17:16
Видимо, все зависит от поликлиники. Болели в этом сентябре всей семьей, почувствовав себя плохо, сразу вызвали и сделали платный тест (сказали за 2 часа не пить, не есть, никаких повреждений слизистой, как тут пишут)- пришли, палочкой поводили во рту и в носу. Через 6 часов результат на почту и с госуслуги- положительный. Начали пить арбидол) и параллельно звонить в поликлинику- наша 14-тая на Уралмаше, звонок занял не более 10-15 мин, очень вежливо поговорили, сказали ждите врача. Не знаю, звезды сошлись так или врачи работают хорошо и у них все отлажено (думаю, скорее второе), но приятный молодой человек (только очень уставший) пришел утром на следующий день, спросил и записал анамнез, выдал под расписку комплект противовирусных, опять же вел себя очень корректно. На следующий день заехала девушка, привезла второй комплект лекарств. Начали лечение, 2 недели сидели дома. Дети переболели очень легко, но тоже были посажены на 2 недели на карантин, несмотря на их вопли, что солнышко и мы на чуть-чуть). Самая проблема- выкинуть мусор- вечером отправлял младшего. Повторные анализы- бесплатны и без очередей. Ребята из "14"- вы реально круты, держитесь!
Гость
28 октября 2021, 14:39
Ни чего не поможет, потому что на этой истории пилят огромные деньги. В том году в России потрачено 2,4 триллиона рублей на борьбу с ковидом
28 октября 2021, 15:17
я дома болел , температура , кашель , нюх пропал , зрение ухудшилось после звонка с поликлинники что у меня отрицательный тест , все как рукой сняло , кожа лица порозовела , мешки под глазами исчезли , спина перестала кружится
28 октября 2021, 14:18
всё, что делается - это борьба с мельницами...нужна мгновенная диагностика и эффективное лечение...этой заразой наш род не убить...но бороться с ней придётся долго...
Гость
28 октября 2021, 14:55
Знакомые выписались из больниц (не долеченные - выпнули просто через неделю), рассказывают, что там уже не лечат, просто некому. Поднимали все связи, чтобы их лечили, брали анализы, тесты. Только тогда кто-то приходит. Это разные случаи в наших больницах. Мою маму, пенсионера, в области вообще по вацапу лечат. Когда стало ей плохо, сразу сдала ПЦР - положительный, ей говорят, ждите, ваш участковый к вам придет. Участковый через три дня пишет ей в вацап, что купить в аптеке, чем лечить. То есть отправила больную ковидную пенсионерку в аптеку пешком. Я когда узнал, чуть не расстрелял там всех.
Гость
28 октября 2021, 14:15
такое вот головотяпство и бардак во всех сферах, при путине по другому не может быть
Гость
28 октября 2021, 14:19
Друг на скоряке работает, у них неофициальное распоряжение, если температура меньше 39 то в больницу не забирать, если у тебя 37-38 и задыхаешься то пофиг всем, дадут парацетамола и вывози сам коляску.
Гость
28 октября 2021, 14:15
Мне в прошлом году тоже ОРВИ ставили. Только вот обоняние полгода восстанавливалось. И то сейчас не прежнее.
Гость
28 октября 2021, 14:21
Болели ковидом, до врачей не дозвониться, даже скорая помощь трубку не взяла, в больницу заражать всех не пошли.
Гость
28 октября 2021, 14:59
Всё верно! Только Америку он не открыл, всё это известно было и год назад, не поменялось НИЧЕГО! Излечить страну от ковида можно только хирургическим путём - удалив все поражённые органы. Органы власти.
Гость
28 октября 2021, 14:58
Кто-то отмывает бабки за паршивые тесты, купленные за копейки, поэтому "отрицательные"
Гость
28 октября 2021, 14:11
При том они же и лечат от ОРВИ. И многим от такого «лечения» естественно становится хуже. Потому что лечить надо своевременно. А потом верещат, что у них видите ли койки кончаются и закрыть всё надо. Две истории у меня на глазах в течение месяца: один друг лечился «бесплатненько», неделю лечился от ОРВИ, пока не поплохело окончательно и со скрипом не поставили ковид. И вот пошла уже третья неделя, он все еще дома и к выздоровлению не идет. Второй друг - сразу сдал тест в платной и с первого дня начал триазаверин пить. Встал на ноги за 10 дней, на 10й уже отрицательный тест пришел. Так-то. Так что кто там базлал насчет «лечитесь тогда ща свой счет» - да как бы пожалуй будем за свой счет, от этой вашей сильной и могучей бесплатной помощи и помереть недолго.
Гость
28 октября 2021, 16:32
Недавно переболела ковидом, сначала начался кашель, потом температура, ноги закрутило сильно, и понятно было что это ковид, пришла в неотложное отделение, всё рассказала, медсестра выписала кучу лекарств от всего чего только можно. И сказала точно не ковид. Иду сдаю анализ в частную лабораторию, на след день оказывается ковид. Спасибо вам врачи что не заморачиваетесь, живите себе и радуйтесь. Сама себя вылечила от ковида. Люди походу и без вас уже начинают справлялся.
28 октября 2021, 15:18
Болела короной в прошлом ноябре, симптомы все как при орви (кашель, температура, только запахи чувствовать перестала и вкусы). Пришла в больницу, просидела 5-6 часов (была на посадской), только чтобы попасть на прием ко врачу. Врач в моей карточке не разу не упоминал, про отсутствие запахов и вкусов. Тест пройти бесплатно не дал, каждый прием утверждал, что просто орви на кт тоже не давал направление, я убеждала его в обратном, что при орви ты хотя бы хоть что-то чувствуешь и запахи тоже ощущаешь, даже если насморк у тебя, а у меня не было насморка. Очереди были жуткие попасть ко врачу 5-6 часов ждать, люди сидели, и я в то числе у кабинета, где как раз и брали тест на корону. Как итог через неделю выписал меня из больничного с температурой, и чтобы закрыть больничный нужно еще 5 часов посидеть. Медицина на «высшем» уровне))) Запахи кстати, через неделю или две вернулись, но прошло два месяца и запахи исказились, почти год не могу есть огурцы, яйца, мясо, готовить или в заведении есть тоже не могу, не приятный запах сразу((
Гость
28 октября 2021, 15:33
Самое раздражающее, что многим в этой очереди врач то сам и не нужен, большинство сидит, что бы открыть/закрыть больничный, "подписать бумажку в трех кабинетах и штамп в регистратуре". И вместо того, что бы отлежаться дома , больные люди вынуждены стоять в очередях, порой в холод на улице. И вместо лёгкой формы получают тяжёлую!!!
Гость
28 октября 2021, 14:16
Эти тесты в поликлиниках берут на отвали. Слегка поюлозят даже до конца палочку для теста не вставив
Гость
28 октября 2021, 17:40
Люди! Давайте требовать от медиков в поликлинике диагностику! Именно ТРЕБОВАТЬ ПЦР тесты, ТРЕБОВАТЬ КТ при ухудшении состояния, ТРЕБОВАТЬ написание верного диагноза и больничный. Давайте будем записывать прием врача на диктофон, обращаться в страховые компании с жалобой. У нас есть на это право! А пока мы глотаем их пофигизм, у нас так все и будет. Ведь у ковида есть симптомы, по которым мы понимаем, что это он. Что самое плохое - ПЦР бесплатный на самом деле часто оказывается отрицательным, а платный в это же время сделанный, положительный. В платной клинике берут очень тщательно мазок, в поликлинике тяп ляп. У них наверняка приказ как можно меньше положительных тестов.У моего сына тест в поликлинике просто потеряли. Пока мы молчим, ситуация так и будет. А глупые решения чиновников не помогут остановить рост.
Гость
28 октября 2021, 15:01
Темпа 12 дней...кашль...пропал запах и вкус( ужасное ощущение))) вызвала врача на 4 день...пришел на 6...анализ взяла,антибиотики выписали,отрицательный результат.. итог,все лекарства от ковида покупала сама,+ плюс пневма( платно рентген сдала) куча лекарст,денег...но ковида нет))) просто сознательно ни куда не ходила,чтоб не заражать....а по докам ходи больная и все гуд. Системы 0... но врачи уже просто устали...они не виноваты,что в стране пис...ц со всем...🙃будьте здоровы!
Гость
28 октября 2021, 16:06
Ситуация 1в1!!! Пришлось идти в поликлинику в начале октября с температурой 38,6, а в карточке написали 36,7 (это я позже увидела). ПЦР взяли только на следующем приеме дней через 6. Результата долго не было и только на восьмой день я узнаю, что мой анализ оказался в забракованной партии (что это значит непонятно), что без результата оказалось больше 50 людей, сдававших ПЦР в тот день. Естественно анализ взятый на 15й день болезни уже оказался отрицательный. При этом течение болезни соответствует короне, все врачи в один голос сказали. Обоняния у меня до сих пор нет, кашель, маленький очаг поражения в легком. Пришлось меня выписать, потому что с диагнозом ОРВИ не могут долго держать на больничном. Все это время можно было спокойно ходить везде, кашлять, чихать и заражать людей. Еще выписали препараты для разжижения крови общей стоимостью около 10к, вот только покупать их нужно за свой счет, тк ковида у меня официально НЕТ
Гость
28 октября 2021, 14:19
Дак понятно, что они врут со статистикой, то им выгодно писать жтот ковид, тк за него выплаты, а сейчас видимо наоборот не выгодно
Гость
28 октября 2021, 14:44
Очередной раз доказывается, что вся зараза в больницах! Терапевты делают всё возможное, чтоб заболело больше народу! И у меня так было в прошлом году!
Гость
28 октября 2021, 15:39
Дети болели с положительными тестами, а я с отрицательным ходила несколько раз в поликлинику и мне даже временный медотвод от прививок не дали после болезни. Врачи говорят, что вакцинироваться сразу не рекомендуется, но бумажку не дадим - не разрешено. Ежу понятно, что у меня антитела 100 процентов есть. Мне вообще ещё в феврале строго запрещали вакцинироваться, но сейчас же политика поменялась и официальный медотвод никто не даёт ( Теперь я лишена средств к существованию! Выбор: воткнуть в себя эту хрень и надеяться, что выживу и останусь трудоспособной, или сидеть дома без зарплаты.
Гость
28 октября 2021, 15:55
Все так, только "большинству" не только ставят ОРВИ - но и тест сдать не дают. Мне каким-то чудом повезло (и то частично) - взяли, но только на 9 день болезни, и на 3 визит к врачу, когда температура не понижалась, и хуже становилось, лечилась сама, т.к. всякие прописанные пастилки и полоскания не помогали... За 3 недели кое-как поправилась, потом 5 часов в очереди к терапевту - просто, блин, закрыть больничный - и на след. день опять все вернулось, вот, четвертая неделя пошла, а по ощущениям - как на первой, и легче особо не становится... И что теперь с этим делать, не понятно. Говорят, у нас отношение к людям, как к скоту - так вот, на самом деле, еще хуже, чем к скоту - скот хотя бы лечат...
Гость
28 октября 2021, 16:32
"головная боль, температура, слабость, притуплено обоняние." Прям про меня. Врача вызывали по ДМС. Для сдачи ПЦР-теста - отправили в другую поликлинику его делать. ПЦР отрицательный По анализу крови - организм вообще не вкурсе, что он болеет. Китайские часы, у которых есть функция измерения кислорода - 98-99% Болеем все. И привитые и нет. Еще не известно, кто сильнее. Ладно, ОРВИ, так ОРВИ. Как вылечусь - узнаю, что там по антителам.
Гость
28 октября 2021, 17:21
Давно уже всем понятно, что с прививкой болеют и лежат в больнице. А медицина просто в полной ..... Нет никакой диагностики, нет помощи и нет лечения. Зато есть глупые решение чиновников и принуждение ставить прививку, которая не помогает. Чтобы мне сделали КТ, я орала несколько минут на заведующую поликлиникой, с положительным платным тестом и состоянием "нестояния".
29 октября 2021, 02:30
"Всё нужно называть своими именами: если в диагнозе вместо ковида пишут ОРВИ, это хорошо только для статистики." **** Человек явно не понимает генеральную линию партии Наши власти доблестно борются с напастью и почти что ее победили И победили бы, если бы им повезло с народом Потому если реальность слегка отличается от желаемой - надо ее подправить статистикой. Тем более, что у нас то обнуление, но выборы, то еще что-то и правильная реальность никогда не лишняя
Гость
28 октября 2021, 16:55
Вот это правильные слова. Не истерика "из красной зоны", а самая что ни на есть правда.
Гость
28 октября 2021, 14:46
Как это не помогут? У нас статистика нарисованная. Уверяю, к середине ноября будет снижение.
Гость
28 октября 2021, 17:01
Всё верно написано, так и есть. В моем случае ещё и не получилось вызвать врача, всё время занято. Не пошла никого заражать, лечилась самостоятельно. Теперь вот куар кода нет. Но не собираюсь я с высокими антителами ставить прививку!
Гость
28 октября 2021, 19:57
Кто нибудь увидел в очереди в поликлинике хоть одного чиновника? Они то не сидят в таких очередях.
Гость
28 октября 2021, 15:50
Заболела и сразу начала звонить в 23 горбольницу и как не трудно догадаться не успешно ((пошла сдала тест в ситилаб показал полож !до больницы и на 122 звонила раз 200 бесполезно пришлось вызывать врача с угмк .он мне назначил лечение и дня через два пришла фельдшер приёмов таблеточки у меня шёл 7 день болезни !на 11 день пошла сдавать тест опять платно пришёл рез отрц !!!через два дня сказали из поликлиники у нас сдайте тест !сдала рез порож!!!вопрос?здорова или нет ???на что мне ответили сдайте если есть возможность ещё раз !сдала и ура !!!отриц !!!!вопрос как и кому верить?????вчера выписали сказали здорова !!больницы не справляются поток идёт большой !и что нас ждёт дальше неизвестно
Гость
28 октября 2021, 16:20
ОРВИ и ОРЗ в моде уже несколько десятилетий, грипп ранее тоже не ставили. Тесты дрянные потому что реактивы разбодяженные и используются сверх нормы
Гость
28 октября 2021, 16:26
Переболели также с диагнозом орви и отрицательным результатом , а сдав на антитела M и G через неделю после отриц результата , обнаруживаешь у себя и те и другие . И в е так болеют , у половины отрицательные
Гость
29 октября 2021, 00:02
Заболела сотрудница, с которой в одном кабинете работаем, тест положительный. Через неделю я тоже заболела, но тест отрицательный. После меня заболели обе дочки, симптомы одинаковые. Тест детям не назначили. Муж не заболел, так как привился. В результате детям поставили ОРВИ, а мне кишечную инфекцию (была тошнота). Год назад тоже переболели всей семьёй с потерей обоняния. В общем, 2 раз болею ковидом, а код мне не светит.
Гость
28 октября 2021, 14:21
Пришлось поставить что не согласна т.к опять ввернули про прививку . На кой она нужна если все только хуже ? Проверить как что было бы без прививок ?
Гость
28 октября 2021, 14:33
Тест делали в Екб готовность 48 часов, это еще летом так было. Сейчас недавно сделали, что тест готовиться 1 сутки! Где это делают неделю??!! Еще и тест надо правильно сдавать: за 2 часа до не есть, не пить, не курить, не полоскать ...
Гость
28 октября 2021, 16:59
Всё не людей, а ради статистики!!!!