перейти к публикации
321 комментарий к публикации

«Вранье может стоить очень дорого». Кто виноват в том, что люди не хотят прививаться от ковида: власть, ученые или врачи

21 октября 2021, 09:00
21 октября 2021, 09:10
Уберите бумажки которые подписывать заставляете, что вакцинируешься по собственному желанию, а вы в случае чего не отвечаете.
21 октября 2021, 13:12
Еще один, плативший налоги в 90-х.
21 октября 2021, 09:30
На мой взгляд, ситуация показала на кризис текущей власти с двух сторон. Во-первых, реальный показатель доверия власти, люди готовы сделать все что угодно только не прививаться, когда власть сказала об этом. Вот на столько доверяем. Во-вторых, взращивание в людях идеи "верь в бога" и "рожай детей", а не продвижение образования и прогрессивного мышления, породило армию глупцов, которые готовы опереться в своих размышлениях на самую бредовую теорию, но не здравый смысл.
21 октября 2021, 11:09
"Кто сможет вступить в доверительный разговор с гражданами в ситуации подрыва доверия к властям в результате систематической фальсификации выборов и всепоглощающей коррупции? " Смело и правдиво. Здорово, что есть люди, которые не молчат об этом.
21 октября 2021, 09:35
Тем, кому кобыла невеста - и Креков вирусолог.
21 октября 2021, 09:33
«Проблема в том, что ученых никто не спрашивал». Единственная фраза достойная внимания! Остальное "бла-бла" для пиара.
21 октября 2021, 09:17
Лживую статистику публикуют не ученные и не врачи. Я не видел ни одного ученного или врача, который бы запрещал ввоз в РФ иностранных вакцин.
21 октября 2021, 10:00
Сначала скажу честно, что сам - привился в апреле. Я бы и не пртвивался, если бы не работа и ответственность. Прекрасно понимаю и поддерживаю людей, которые не прививаются. У меня, тоже нет веры: ни в слова чиновников, ни в вакцину, которую сляпали как можно быстрее, лишь бы ПЕРВЫМИ. О каком качестве вакцины или заботе о людях может идти речь? Её делали ради Его репутации, и под пононяющей палкой. Не верю. Не стал бы. Сертификат, ни разу не пригодился, в июле заболел "орви" и потерял обоняние на месяц.
21 октября 2021, 12:54
надо же приличная статья. Посадите на нары весь надзор отвечающий за цифры статистики за искажение данных о реальном масштабе эпидемии и тогда мб поговорим.
21 октября 2021, 09:15
я только одного не пойму, почему вакцинированным на год дают qr-код, а переболевшим всего на полгода? Чтобы простимулировать? А у переболевших иммунитет по идее то сильнее должен быть, ведь они победили реальный вирус. И еще, они рекомендуют вакцинироваться через 3 месяца после заболевания, но код действует полгода...
21 октября 2021, 09:29
всё как всегда: действительно виновные стараются свалить вину на кого угодно, чтобы остаться ни при чем. что сделали те же депутаты, когда "оптимизировали" медицину, дружно проголосовали "за", а теперь во всем виноваты другие? власти всё прекрасно понимают, именно поэтому и стравливают между собой тех, кто вакцинировался и тех, кто не хочет этого делать, сейчас вон новых "виноватых" выявили, а в итоге для улучшения здоровья людей так никто ничего делать не собирается.
21 октября 2021, 09:44
Про этот вирус медикам говорить запрещено. От пропагандистов и чиновников блевать охота - только рожи их увидишь, им уже и рты открывать для этого не надо. Как я могу слушать в чём-то государство, если оно постоянно врёт? Я никогда не буду слушать государство хотя бы потому, что государство является рассадником мракобесия. А сейчас 21 век, если что 😎😂 В нашей стране люди делают выводы, исходя из личного опыта. Для меня смертельная болезнь оказалась легче обычного орви, фарингита, ринита и пр. Я исключительно за добровольную вакцинацию.
21 октября 2021, 09:04
По моему мнению, виновата система, со всеми её звеньями. Потеряли доверие граждан со своей синусоидальной линией партии и двойными стандартами...
21 октября 2021, 11:13
Почему всемирная власть, борясь с модной болезью, придумала уколы для здоровых, а не лекарства для больных?!
21 октября 2021, 09:25
Прав Лебединский, начинать нужно с зеркала...
21 октября 2021, 09:13
"заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой. По его мнению, ответственность за это лежит на ученых и экспертном сообществе" и нам еще твердят, что политики заботятся о народе и перед народ честны. Пусть для начала признают все свои грехи, а потом народ подумает
21 октября 2021, 09:55
Опять с больной головы на здоровую валят. Пытался поставить вакцину в июле, августе. Записывался через госуслуги, приезжал, а вакцины нет. При этом все зарубежные вакцины под запретом. Если бы было такое больше желание вакцинировать людей, то открыли бы доступ к зарубежным вакцинам, глядишь, и победили бы заразу.
21 октября 2021, 10:12
Следовало начать прививочную кампанию с препаратов, которые одобрены ВОЗ и прошли все этапы исследований, дождаться завершения регистрации Спутника и позже его подключить. Тогда все было бы честно. Но нет, кто-то решил ввести монополию на вакцину и получить нехилую прибыль и тогда вся страна стала частью большого эксперимента....
21 октября 2021, 15:09
Если бы вакцинация была добровольной, тогда не имело бы смысла скрывать ситуацию по ковиду в стране. Не то так заврались, что нормальные люди не воспринимают бред, который несут чиновники. У одних окружение отболело и все. У других людей привитые несколько раз люди постоянно болеют. Отмазка типа, если есть прививка будешь легче переносить болезнь, недоказуема. К тому же вирус постоянно мутирует, антитела только показывают болел или болеет человек, а за иммунитет отвечают совсем другие клетки. И т.д и т.п Про организационные меры вообще молчу - транспорт забит, а в рестораны, театры, музеи , библиотеки, тц, пытаются ограничить доступ.Причем, ограничить доступ пытаются здоровым людям (без qr-кодов) А ещё многие люди знают, что прививки нельзя ставить в пандемию-если человек уже заражён, прививка может вызвать очень тяжёлые последствия... В общем, всего не перечислить. Только у меня , далёкой от медицины человека , наберётся ещё два листа глупостей, которые изрекают должностные лица по поводу вакцинаций.
21 октября 2021, 09:37
на примере отношения населения к прививкам можно наверное провести параллель по отношению населения вообще к нашему политическому истеблишменту с их инициативами в любом направлении. почему такая параллель? - Потому что за вакцину более всего топят политики, (чиновники), а не инфекционисты с вирусологами Они взяли на себя миссию заставить народ привиться, и уговоры не получились, так угрозами... скоро будут силой вкалывать вероятно... следует задуматься, каким образом такие непопулярные политики, которым не доверяет народ, протекает во власть... то есть везде обман... и в процессе выборов, и в процессе агитации по вкалыванию жижи
21 октября 2021, 09:25
врачи не гарантируют после прививки что ты не помрёшь или не даст осложнение и останешься на всю жизнь калекой то есть инвалидом и кому ты после такой нужен ?
21 октября 2021, 15:11
Очень много сказано в статье правильно. Особенно правы Куприянов и Лебединский. Вранье с самого начала, а теперь в стране хуже дела, чем где-либо.
21 октября 2021, 09:14
Наконец-то мы поняли, что живем в империи лжи. Бумеранг вернулся. ЕДРО занимает 75% в парламенте (мы мобилизовали свой электорат), чего же вы его не мобилизуете на вакцинацию или хотя бы на ношение масок?
21 октября 2021, 09:28
Бредишь, вызывай скорую. Где ты видишь хоть какой-то митинг? За одиночный пикет, разрешенный законом забирают.
"подход «мы сказали, а вы делайте» не работает", как и подход «нет времени объяснять, снимай трусы». Такой подход сработал бы в совке, а господа-товарищи полувояки, которые с тех замшелых пор подруливают страной, привыкли именно так "руководить", не головой, а по декретному постановлению партии, не обсуждая приказы. P.S. и не нужно было то, что сделано по технологии астразеники, называть спутником
21 октября 2021, 22:56
Логика российской вакцинации (что слышат люди от чинуш минздравовских): - вакцинированный не заразится - ну, хорошо, заразится, но не заболеет - ну, хорошо, заболеет, но бессимптомно - ну, хорошо, симптомно, но в легкой форме - ну, хорошо, может и не в легкой, но хоть не попадет в больницу - ну, хорошо, может и попадет, но не умрет - может и умрет, но он попадет в рай, а невакцинированные просто сдохнут!
21 октября 2021, 09:24
после принятия определенных решений, касающихся моей жизни, я уже ничему не верю. Сплошная ложь на всех уровнях власти
21 октября 2021, 12:33
Стоит освежить память! "В.Путин: Уважаемые граждане России, дорогие друзья! Сегодня я обращаюсь к вам, именно к вам, потому что вы доверили мне высший государственный пост в стране. Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране."
Гость
21 октября 2021, 10:16
Отвечу просто. Человек -аллергик. Прежде чем ставить ЛЮБУЮ вакцину смотрю состав. У всех вакцин можно его найти. И у многих вакцин есть есть альтернатива-активированное или неактивировнное вещество. Только у вакцин от ковида не могу найти состав.
Гость
21 октября 2021, 09:16
Если с экранов телевизора на вопрос о вакцинации Его секретарь говорит, что он когда то там переболел и у него высокое количество антител и прививаться ему пока не нужно , а народу говорят, что плевать на ваши антитела-вам нужно, то о каком доверии можно говорить…
21 октября 2021, 09:06
Веры нет никому
21 октября 2021, 12:06
А кто мешает человеку написать в согласии, что данное согласие он дает не по своей воле, а ввиду давления на него со стороны таких то людей.
Гость
21 октября 2021, 09:14
Все верно пишут доверия нет к СМИ и чиновникам которые заботят только деньги (свои, увы). Я, может, и согласен поставить эту "чудо-прививку" если получу от государства финансовую гарантию, что в случае осложнений-смерти мои близкие получат компенсацию, думаю, страховкой полис с суммой 10 млн. руб справедливо будет . А то как обязательную вакцинацию вводить так они быстро, а как денег дать семьям родственников, которые погибли после "укола" так, это, ну это, ну мы не при чем, так оно само вышло в общем следующий, мы не виноваты ты подписал и вообще это сопутствующие - так дела не делаются в СОЦИЛЬНОМ государстве.
Гость
21 октября 2021, 09:23
Я не хочу прививаться прививкой не одобренной ВОЗ. С которой возможно будет ездить в другие страны, в Европу например. Разрешите прививаться файзером или модерной. Сразу больше желающих будет. Если им действительно так важны люди так зачем ограничивать в выборе)
21 октября 2021, 09:20
Да какие блин убеждения могут быть, если люди СВОИМИ ГЛАЗАМИ видят, что вакцина не работает. Если вам прописали лекарство месячным курсом, вы его пьете полмесяца, и каждый день вам от него все хреновей и хреновей, неужели вы будете добивать эту упаковку, уповая, что в конце курса вам - вау! - похорошеет внезапно? Да нет, вы просто выкинете ее в мусорку, чтобы кони совсем не двинуть. Нам говорят, что вакцинированные создают некую прослойку коллективного иммунитета, который должен сдержать эпидемию. А мы видим, как в течение 1-3 месяцев после укола заболевают ковидом наши друзья/родственники/коллеги, и болеют точно так же, как непривитые (про побочки вообще молчу). Вообще-то логично ждать, что при количестве вакцинированных 30% рост заболевших должен УМЕНЬШИТЬСЯ хотя бы на 5% (о 30 никто не мечтает), а вместо этого мы видим двух/трехкратный РОСТ заболевших. И как ЭТОТ КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС должен убедить людей прививаться?
21 октября 2021, 10:50
Когда попова заявляет , что привитые заразны , потом через пару месяцев переобувается и говорит -заразны , при этом добавляя , что около 10% не получают иммунитет после прививки , такие речи напрочь лишают желание , принудительно колоться .
21 октября 2021, 10:50
В первую очередь, власть сама виновата в том, что нет доверия вакцине. Простите, но 90% россиян не доверяют властям - кто в этом виноват? Если уже словам первого лица государства верить нельзя, чего вы хотите? (Я про пенсионную реформу и клятвы) Также, зная, что деньги, выделенные на производство вакцины успешно "осваивает" Виктор Харитонин, друг семьи Голиковой и Христенко - кто этим людям поверит? Учитывая, что Голикова сначала разваливала медицину убийственной оптимизацией, а теперь вот вдруг вакцины производства своих дружков подсовывает?!
21 октября 2021, 09:36
те кто ставит тот заразный ходит вот их и надо изолировать⛔⛔⛔потому что нормальных людей заражают..да и от прививки вон посмотрите сколько их в морге..с ума сойти можно
Гость
21 октября 2021, 10:03
Процент вакцинации показавает процент доверия к власти, 40 процентов, из них половина пригнанных на вакцинацию, Путин не лигетимен
21 октября 2021, 10:36
У нас во всех сферах, в науке, медицине руководящие должности занимают менеджеры. Посмотрите, в любом ВУЗе огромное количество студентов учится на специальности МЕНЕДЖМЕНТ. Что это такое никто толком не знает, но на скорую руку "обученные" непонятно чему манагеры заполонили все сферы жизни. Дилетанты с проплаченным "высшим" образованием командуют учёными, медиками, преподавателями. Кто-нибудь посчитал, сколько на одного врача приходится чиновников? И каждый требует от него отчёта. И каждый получает неплохую зарплату - деньги, которые можно было бы пустить на действительно полезные цели.
Гость
21 октября 2021, 09:20
И кто же виноват ,что граждане перестали верить и власти и медикам ,да вообще перестали всему верить ? Наверно им кто то лет 20 врал и давал пустые обещания ?
Гость
21 октября 2021, 10:44
«Россияне, уже сделавшие прививку от коронавируса, должны также сдавать ПЦР-тест по возвращении из-за границы, поскольку накопленный объем знаний пока не позволяет с уверенностью утверждать, что вакцинированный человек не представляет какой-либо угрозы для окружающих. Об этом рассказала вице-премьер Татьяна Голикова в интервью телеканалу «Россия 1»» Только за это Голикова должна быть уволена !
Гость
21 октября 2021, 09:21
Вот вся эта банда кремлевская пусть валит в отставку. За это гребаное вранье люди платят жизнями.
21 октября 2021, 09:37
Лебединский прямо в точку!
21 октября 2021, 23:06
Прекратите этот идиотизм !!! нельзя прививаться в период эпидемий!!! поэтому и такой дикий рост заболеваемости,так всё народ заставляют.... после прививки свой иммунитет уже подавлен..в организм вирус ,то есть встретившись с больным человеком сам заболеешь 100%, а если рядом с тобой человек с плохим иммунитетом заболеет он !!! так всегда было и будет, это просто принцип работы всех прививок ! поэтому после них ,несколько дней чувствуешь ,когда будто заболел именно тем, от чего прививали )))
Гость
21 октября 2021, 10:12
Принудиловк и коды только ещё больше вызывают Недоверие, не будем колоть эту жижу.
Гость
21 октября 2021, 09:18
лучше бы так активно медицину развивали, а не прививочную компанию
Гость
21 октября 2021, 09:06
Пенсионный возраст повысили, зачем себя беречь, для кого?
Гость
21 октября 2021, 09:09
люди не верят властям. Власти, подтосуйте статистику и проблема решена!
Гость
21 октября 2021, 10:44
Чего уж сейчас голову пеплом посыпать? Никто не забыл, как в апреле прошлого года на ТВ и Малышева, и Мясников и другие выступали и объясняли нам, что ковид это просто ОРЗ, все само пройдет. Ни один ученый, ни один политик, ни та же Попова не остановили их. Кстати, заметили, что Попова (РПН) как-то исчезла полностью из поля зрения? А ведь еще год назад она была самой главной по ковиду. На ТВ по прежнему только Украина, НАТО, Америка и ни слова о том, что твориться в стране. Все прекрасно понимают, что вся ложь идет только от того, что вся эта чиновничья братия боится дать правдивую информацию, боится расстроить всего одного человека. Поэтому и дальше будут врать, изворачиваться, лишь бы не навлечь на себя царственный гнев. Кстати, до сих пор ни Креков, ни Козловский не приняли решение с какого числа вводить нерабочие дни. Хотя вся объективная информация у них есть. О чем это говорит? Только лишь о том, как прикрыть свою 5-ю точку, на жизни людей им плевать. Введут с 30-го, ходите еще 10 дней заражайтесь, помирайте.
21 октября 2021, 09:23
Виноваты в том числе и СМИ, и конкретно данное СМИ, трусливо подтирающее комментарии
Гость
21 октября 2021, 09:26
Я понять не могу, причем тут эти лживые власти? Им лет 8 никто уже не верит. А вот тому, кого собрали в оперштаб (название то ещё такое), и то, что ни одного вирусолога, эпидемиолога ни в оперштаб не включили, ни в СМИ не допускают… И эта дешёвая пропаганда от артистов, циркачей и певцов… О каком доверии может идти речь? И где лекарство от вируса? А его не может быть, так же, как и вакцины.