перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Любая проверка может спасти кому-то жизнь»: юрист — о том, как судиться с медиками-убийцами

3 июля 2021, 10:30
3 июля 2021, 11:49
Есть врач от Бога, а есть врач- не дай бог.
3 июля 2021, 19:54
Я стесняюсь спросить, а автор в курсе, что почти любая болезнь может иметь стертое и атипичное течение, маскироваться под другую болезнь, пациент может быть в запущеном, терминальном состоянии и, при этом, советовать неограниченному количеству читателей писать заявления в СК, как минимум, не красиво, я считаю. Если она знает, как не допускать врачебных ошибок - почему не работает в каком-нибудь неотложном отделении? А теперь задам бесфигурантный вопрос: есть прекрасный хирург N, работающий в неотложной хирургии (а пациенты там имеют тенденцию умирать). Раз его потаскали по допросам, два, три, а дальше он скажет: оперируйте сами, лучше я подучусь немного и буду пластики делать в дорогой клинике: работа спокойная, пациенты, по большей части, здоровые, никто не умирает. Никаких дежурств. Он будет прав?
Гость
3 июля 2021, 20:14
Автор в курсе только того, что деньги не пахнут.
Гость
29 декабря 2021, 10:17
Пусть ходит на допросы, клятву Гиппократа вспомнит. Зарплата все равно капает, оперирует он или на допросы ходит. Руководство наймет второго врача.
29 декабря 2021, 11:07
Гость
29 декабря 2021, 10:17
Пусть ходит на допросы, клятву Гиппократа вспомнит. Зарплата все равно капает, оперирует он или на допросы ходит. Руководство наймет второго врача.
Клятву Гиппократа в нашей стране последний раз ещё при здравствующем Николае II давали. Это так, к сведению.
Гость
3 июля 2021, 23:02
Какие-то странные комментарии. Существуют стандарты оказания медицинской помощи, если вы не знали. При таких- то симптомах делать это, при других - делать другое, какие анализы когда назначать. Так вот речь идет не о том, что врач всегда виноват в смерти пациента. Врач виноват, когда нарушил стандарт оказания медицинской. помощи и это привело к смерти пациента. Сначала надо доказать, что нарушен стандарт, а потом - что к смерти привело именно это. Если болезнь имела атипичное течение, пациент умер, но врач делал все как положено, никто его не засудит. Но бывают же реально вопиющие случаи. Когда не проверяют очевидные диагнозы, не назначают нужные анализы, которые должны были назначить по стандарту при тех симптомах, которые у пациента были. Просто работают на отвяжись. И вот такие случаи надо проверять и наказывать виновных. Никто и не считает, что врачи - боги и должны спасти любого, но когда плюют на больных, не слышат жалобы, не проверяют диагнозы, такого тоже быть не должно.
Гость
4 июля 2021, 10:00
или хамят с порога, выписывают таблетки не поставив диагноз, не обеспечивают минимального удобства (привет всем кто прыгал на одной ноге между рентгеном и кабинетом врача, потому что каталок нет)
14 марта 2023, 13:35
Обожаю подобные комментарии, без эмоций и с четкими аргументами.
3 июля 2021, 11:07
Лечили до этого множество различных болезней и было всё хорошо, включая ту же пневмонию, а тут обозвали по другому и вдруг стали героями. Пусть скажут спасибо своему руководству, включая тот же воз. Бизнес и ни чего личного. А сейчас реально, лечат только для отчётности.
Гость
3 июля 2021, 11:43
Слушайте, врачи тоже жертвы системы! Тупые планы и прием по 6-8-12 минут!!! ВЫ думаете реально за 12 минут поставить диагноз??? Это невозможно!!! Не будет скоро врачей! Смиритесь! Будете травками лечиться и по гороскопу )))
Гость
4 июля 2021, 03:11
Гость
3 июля 2021, 11:43
Слушайте, врачи тоже жертвы системы! Тупые планы и прием по 6-8-12 минут!!! ВЫ думаете реально за 12 минут поставить диагноз??? Это невозможно!!! Не будет скоро врачей! Смиритесь! Будете травками лечиться и по гороскопу )))
Причём из этих 12 минут - минут 10 уходит на заполнение журналов, выписывание рецепта, справки, а потом - занесение этого всего в электронную базу. Итого, на сбор анамнеза у врача остаётся 120 секунд (в лучшем случае). Т.е. диагноз Вам ставят фактически наугад - смиритесь, и надейтесь, что Ваш случай будет типовым. Врач в этом не виноват, кстати. Виновата годами выстроенная система, где смысл извратили до абсурда, и теперь лечат не человека по анамнезу, а болезнь по методичке.
3 июля 2021, 10:37
К нашим коновалам лучше не попадать, залечат до смерти.
Гость
3 июля 2021, 10:50
Подорожник тебе в помощь и будь здоров!
Гость
3 июля 2021, 10:51
Ну дак и не попадайте. Отказывайтесь от нашей медицины и лечитесь где хотите. Никто никого не заставляет же...
3 июля 2021, 10:59
Гость
3 июля 2021, 10:51
Ну дак и не попадайте. Отказывайтесь от нашей медицины и лечитесь где хотите. Никто никого не заставляет же...
ЗОЖ надо вести, тогда и врачи не понадобятся.
Гость
3 июля 2021, 23:22
Да пофигизм врачей зашкаливает! Когда столкнешься близко, поймешь всю "прелесть" нашей медицины. Конкретно: у мужа по двум анализам - подозрение на онкологию. По стандартам - положено еще одно обследование. И вот онколог на голубом глазу заявляет (и пишет в заключении): " Явка ч/з ШЕСТЬ месяцев!" Задаю вопрос: "КАК так?" Ответ ошарашил; "Этот рак развивается МЕДЛЕННО!" Обратились к другое место, прооперировали - II стадия, на грани с III-ей. Спасибо "врачам".
Гость
13 декабря 2021, 16:34
Пойди выучись на врача и попробуй полечить .потом вякай.
Гость
5 июля 2021, 21:06
В результате в медицине сложилась такая ситуация, когда для врача безопаснее, а следовательно и предпочтительнее, чтобы больной и вовсе умер "по правилам" (инструкции. протоколу, стандарту порядку, приказу и пр), чем поправился (выжил) с их нарушением. Потому, что единственный критерий "надлежащего" лечения с точки зрения правоохранительных и судебных органов, является то, насколько врач скрупулёзно выполнял нормативные документы и предписания. Поэтому, никакого "индивидуального подхода" больше. Теперь врач, даже если он видит, что выполнение официального предписания по лечения вредит больному или даже может быть для него фатальным, тем не менее всё равно будет ему следовать. Врач обязан заботиться о своей безопасности, а объяснять неспециалистам, что он шёл на нарушение правил ради блага больного, бесполезно и рискованно. НЕ врачи такую ситуацию создали, но он вынуждены ей подчиняться. Своя шкура дороже.
Гость
3 июля 2021, 11:23
Прекратите тут чушь нести. У нас среди любых профессий много троечников.
Гость
3 июля 2021, 12:12
Нужная статья, Наша бабушка умерла ил-за ненужной сложной операции, которую провел хирург без опыта проведения таких операций, операция проводилась без старшего хирурга, без консультации..
Гость
4 июля 2021, 08:49
Есть две большие разницы. Когда врач не смог спасти пациента в экстренной ситуации- допустил ошибку , элементарно из-за нехватки времени. Или когда амбулаторно людей «лечат» без желания или без знаний !!!! В роддомах вообще ад ....
Гость
3 июля 2021, 10:59
Лучше пусть расскажет, как отбиться от уколов с отравой.
Гость
1 ноября 2021, 10:09
Почему с отравой .не болейте берегите себя и ни кто не будет вам укол делать.
Гость
3 июля 2021, 11:58
При всем моем уважении к автору (знакома лично), чтобы быть медицинским юристом, неплохо было бы иметь высшее медицинское образование. Тогда не было бы этих безапелляционных заявлений. В медицине не бывает одного правильного мнения. Это не правило ЖИ и ШИ пиши с И. Каждый конкретный случай - уникален. Нет книжки, в которой написано, как лечить каждого конкретного больного. Это только внешне мы схожи, и то далеко не все. Чтобы говорить о заведомо виновном враче, тогда давайте поднимать вопрос о страховке врача от ошибки. Поднимайте зарплаты, врачи будут оплачивать свою страховку, личную лицензию. А то судить хотят, а наделить правами - нет. Что за несправедливость?
Как правило ошибки происходят на этапе постановки диагноза. Из-за недофинансирования больниц назначение необходимых анализов и обследований свелось к минимуму. Врачи стали ставить диагнозы практически "на глазок".
3 июля 2021, 20:24
Когда полгода ставят не тот диагноз, а после того, как пациент за свои деньги и кучу анализов узнаёт настоящий диагноз это как называется ? И его после этого всё равно динамят, мол не мы анализы делали, туда и иди со своими результатами. Когда под угрозой суда назначают эти же анализы и они подтверждают болезнь но уже поздно, как назвать этих людей в белых халатах ? Когда после подтверждения другой болезни внезапно теряется карта больного с неправильным лечением, это что ?
Гость
3 июля 2021, 22:37
А ей не обязательно высшее мед.получать, как и Вам юридическое образование, чтобы чушь писать! К врачам раздолбай...ям можно отнески и врачей скорой помощи и врачей в поликлиниках, которые не могут или не хотят ставить правильные диагнозы, из-за этого, смертей очень много! Не оказания вовремя медицинской помощи! А за это не ЗП повышать, а сажать таких врачей нужно!
Гость
3 июля 2021, 10:44
Да-да. А потом для врачей страховка отвественности и стоимость приема будет тысяч 10. Вперед!
Гость
3 июля 2021, 11:46
А что, у нас во всех остальных профессиях никто никогда не ошибется? Врачи тоже люди и тоже присутствует человеческий фактор как и везде! Это не оправдание не оказанной помощи, но часто требования к врачу завышенные! Сами гробят здоровье всю жизнь, а потом врачи виноваты!
Гость
3 июля 2021, 12:04
Предлагаю такой распрекрасной Юлии Федотовой пойти отучиться на врача. Выкинуть 8 лет из жизни, научиться находить компромиссы с начальством и пациентами, и ходить каждый день под УкРф.ю, и по 1,5 суток вообще не спать. А потом такие «писаки», будут ей жизнь облегчать. Врачей итак не хватает, так давайте усугублять ситуацию 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ К бабкам потом пойдёт Юлия лечиться!!!!
4 июля 2021, 08:40
У нас вроде бы получение медицинского образования не по решению суда в качестве исправ. работ назначаю, а иногда ещё, и кучу денег за это выкидывают сами обучающие добровольно, не ? Что за пургу несёшь в своём комментарии тогда насчёт давай потеряй 8 лет из жизни ? Кто и что таких как ты заставляет этот срок мотать ?
Гость
4 июля 2021, 09:55
Все под статьей ходят - не только врачи. Только врачей чаще освобождают от ответственности
Гость
11 июля 2021, 17:25
Вот смотрите,подписав анкету добровольного согласия без обследования-никто,защищать и платить вам не будет,случай второй с мед обследованием-ещё надо доказать что вакцина и явилась причиной вреда вашего здоровья (полегче но так же простым смертным(бедным)с нашей бюрократической системой очень сложно,но шанс есть ,если это будет носить массовый катастрофический характер.Не имею права рекламировать,вакцинироваться или нет,решает каждый гражданин сам.
Гость
23 июля 2021, 19:00
Юлия Федотова, есть о чем могу вам поведать, как с Вами связаться?
Гость
20 декабря 2021, 18:27
Холецестома выпала и ее никто вставлять не стал !!!! Это случилось уже в августе сказали опять же все хорошо ,потом наступила дата 17 августа 1 областная больница в Екатеринбурге и маму опять не взяли на операцию !!!отправили в железнодорожную больницу а там маму спасти не смогли ,в итоге в этой ситуации разбирается сейчас прокуратура очень надеюсь на положительное решение ,но мне маму уже никто не вернёт !!! Ужасное отношение врачей Халатность чистой воды!!! Очень хочу чтобы этого врача наказали
Гость
3 июля 2021, 12:18
От любви до ненависти один шаг. Превратили героев в масках в убийц за несколько месяцев
Гость
3 июля 2021, 13:58
Нет. Просто медиков на несколько месяцев превратили в героев, а сейчас обратно втаптывают в грязь. А ведь по сути ничего не изменилось. Мы как работали, так и работаем..Не изменились наши характеры, наш опыт, наше отношение а работе. Но там мы герои, с тут убийцы. Хотя нет, нашлись даже те, кто медиков красной зоны обвинял в некомпетенции и равнодушии. А уж завистников зарплате так пруд пруди.
4 июля 2021, 09:05
Гость
3 июля 2021, 13:58
Нет. Просто медиков на несколько месяцев превратили в героев, а сейчас обратно втаптывают в грязь. А ведь по сути ничего не изменилось. Мы как работали, так и работаем..Не изменились наши характеры, наш опыт, наше отношение а работе. Но там мы герои, с тут убийцы. Хотя нет, нашлись даже те, кто медиков красной зоны обвинял в некомпетенции и равнодушии. А уж завистников зарплате так пруд пруди.
Да не были вы никогда хероями и не будете. Для того чтобы вам самим понять кто вы и что из себя представляете, нужно всего лишь оказаться в дерьмовой жизненной ситуации по ту сторону регистрационного окна ( где обычные люди на приём стоят) и всё. Глаза сразу же открываются. Пример из жизни есть. Тёща всю жизнь медик, глядя на неё непредвзято со стороны в то время, когда работала ещё до пенсии можно было сказать - хамло, уверенное в своей правоте на все 100, которого в системе здравоохранения всё устраивает. Жена как то раз высказала ей про работу медиков вообще, там даже скандал был. Мы все тупые, ничего не понимаем, а они все уси пуси растапуси и у них ( врачей) всё в ёлочку , и вообще, они герои мир спасающие. А мы, пациенты, под ногами мешаемся, требуем что то от них. Потом у ней пенсия. Затем тесть попадает в аварию, шансы выжить небольшие, привозят его в ту же больницу, где она работала. Сразу с того момента, как его скорая привезла - ты же медик,( она уже туда примчалась на тот момент) давай сама, и с каталки перекладывай, и раздевай сама, и вообще, нам некогда, мы дальше мир спасать погнали. А твой, он это самое, бесперспективный, скорее всего, мы не будем на него время тратить. Теперь она своих коллег ненавидит. Но мне её не жалко, тестя жалко а ее нет. Все вы там одним миром мазаны и считаете себя бессмертными.
Гость
3 июля 2021, 11:03
стоматология работает на развод клиента на деньги. я обратилась в клинику по Серова 45 с жалобой на десны. Поставили диагноз порадонтоз: уболтали "психологи", заманили скидкой на протезирование. тут же оформили кредит. удалили 12 зубов, сделали пытышные протезы на больные дёсны.
9 ноября 2021, 12:57
А Вы чем думали, когда соглашались на протезирование? Знали, что дёсны нездоровые и ничего хорошего из этого не выйдет.😐 И да, пАрОдонтоз.
Гость
3 июля 2021, 11:10
Я согласен с автором! Всех врачей, к которым "Автор с огромным уважением" не относится, то есть всех врачей- убийц а я так понимаю, со слов автора, их непонятное множество- пересажать! Журналюги, что такое врач- убийца?? Это вы официально хотите сказать, что в мед.вузах обучают убийц и мясников? А статья- заказная, чтоб за каждый труп люди бежали к юристам и требовали миллион из бюджета. А юристам хорошо- процент с каждой выплаты
Гость
3 июля 2021, 12:14
Желаю Юлии Федотовой оказаться на операционном столе у тех, кого она смеет называть убийцами!
Гость
3 июля 2021, 20:16
Гость, ага как поймал вашу бабушку на остановке затащил в операционную и давай оперировать?
Гость
4 июля 2021, 09:56
желаю вам попасть на прием к тем для кого вы хотите неприкосновенности
Гость
3 июля 2021, 13:16
Обычно оказывается тот, кто желает подобного.
Гость
3 июля 2021, 17:48
сейчас безопаснее в русскую рулетку сыграть чем в больницу идти
Гость
20 декабря 2021, 18:23
Доброго времени суток, хотела поделиться своей историей: Мою маю (69лет )привезли с приступом в больницу в нашем маленьком городке ,попали в пятницу соответственно все выходные врачей не было ,в приёмное отделение пришел к нам только кардиолог снял кардиограмму и только во вторник маму прооперировали , дней через 10 выписали домой ,тональная операция камни в желчном ,которую обычно делают через прокол ,но у мамы почему то решили делать полостную операции и в итоге 2 шва и 2 трубки (1 холецестома из желчного 2 холецестома из живота , сказали много крови было ,я не понимаю зачем вообще резали ? ) В итоге сказали что трубку надо убрать через 3 месяца ,так как операция была в марте то планово должны были сделать в июне ,мы выпросили направление в Екатеринбург там нам назначили дату плановой операции на август месяц нас это не устроило пошли опять в нашу больницу и стали просить направление на плановую операцию нам назначили на июнь месяц ,в итоге к назначенному сроку надо было пройти кучу анализов и УЗИ мы все сделали пришли в больницу в приёмное отделение маму подняли в палату пришел на осмотр доктор посмотрел анализы (и сказал я не буду вас оперировать и не стал этого делать !!!!!при этом ничего не пояснил !!!!! сказали идти домой и дальше ходить на перевязки раз в неделю ,я и с хирургом разговаривала и с заведующим но все говорили что все будет хорошо ,потом холецестома выпала и
Гость
29 декабря 2021, 04:49
пишите, пишите жалобы, в суд подавайте)))), скоро вас некому будет лечить)), и люди будут умирать на улице и дома
Гость
19 июля 2023, 08:57
А почему у нас нет ответственности пациента за свое здоровье? Никто же не проверяет - принимал ли пациент назначенное лечение, какой образ жизни вел во время проведения лечения (и до него).
Гость
23 декабря 2023, 20:16
Вы о чем вообще? Врачи сейчас знаете как трудятся? Положиил деньги в карман, будут лечить. Разве этого никто не знает?
Гость
4 июля 2021, 06:01
Здоровье это не автомат, который можно молотком починить. И кто после травли работать будет? И так медиков не хватает. А яжматерей и всезнаек с юридическим, которым надо заработать, "выше крыши" хватает.
Гость
4 июля 2021, 10:02
речь не про здоровье, а про то сделал ли врач правильные действия.
Гость
3 июля 2021, 23:01
Быть юристом горазда проще, а адвокатом преступников даже позорно и стыдно
18 сентября 2021, 12:26
Интересно, юрист в курсе, что преступлением назвать деяние может только суд. Конечно, за недобросовестные действия медикам надо отвечать, но часто недобросовестные юристы разводят несчастных родственников на деньги и занимаются затягиванием процесса.
Гость
6 декабря 2021, 14:13
Автор приводит фото где признается каким то врачам в уважении, но вся статья написана огульно про врачей, т. е. всех. А преступление как и ошибка конкретны, может уже не надо всех сразу под одну гребенку, а то получается, если врач, то убийца, если учитель то педофил, а не конкретный Чикатило. Если юрист, то... кто вы там?
29 декабря 2021, 20:15
Если про врачей так, есть и обратный ход: врач назначил лечение и может его лабораторно и инструментально проконтролировать. Кто не стал принимать препараты, проходить процедуры, часто безосновательно обращался якобы за мед.помощью-врач назначил контроль.нет исполнения-в суд и взыскать с такого пациента в пользу страховки для врача. А так,уважаемые господа и дамы, система давно уже не то что на дне, ее уже в грунт закопали, с так называемой «оптимизацией» - вы бы лучше с системой поборолись с таким же рвением. И все было б по принципу: как аукнется-так и откликнется.