перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Уральский эпидемиолог: современное общество зависит от вакцин

23 июня 2021, 12:18
- необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе; - ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно. - вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но не тяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезет, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным полно, но клеточный иммунитет вас спасет, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная; - маски будут не нужны, потом нужны, но лучше не снимать, поэтому ужесточим контроль, но на самом деле не ужесточим, поэтому носите на подбородке как носили; - ограничения ужесточать не будем, но потом будем, все необязательно, зато отдыхайте, но работайте и необязательно прививайтесь, хотя и обязательно, все равно заболеете, но несильно, хотя может и сильно, но редко; - локдауна не будет, но эпид ситуация плохая, поэтому, наверное, будет, главное на лавочку в парке не садитесь, нельзя, но в Турцию можно и за туризм по регионам России кэшбек;
23 июня 2021, 12:09
Есть точные вопросы, нет точных ответов. У врачей теперь как у синоптиков. Может будет, может нет. Может поможет, может нет. Может сдохнешь, может нет.
23 июня 2021, 12:19
- третьей волны нет, но индийский штамм нас накрыл, но в России ситуация улучшается, но ухудшается за счет Москвы, откуда потащат в регионы как в прошлом году, но у нас кэшбек за туризм по России, а Москва хаб, поэтому вакцинируйтесь, чтобы снять маски, которые всё равно нужно носить, но необязательно, хотя и обязательно; - 60% коллективного иммунитета нас спасут, но 60% уже было и не спасло, но это было от другого штамма, поэтому несчитово и нужно опять 60% от индийского, поэтому вакцинируйтесь, но вакцины от индийского штамма не будет, вакцинируйтесь чем есть обязательно, но добровольно; - в общепите будут ковид-фри зоны, куда будут пускать только привитых, но для подростков прививки нет, поэтому их будем пускать непривитых, хотя новый штамм распространяет как раз молодежь, а привитые тоже могут заболеть...».
23 июня 2021, 12:00
Вот все пишут "3я волна", а когда 2я то была? Первую помню, вторую чего то не видел😶
23 июня 2021, 12:32
уймите уже своих экспертов. вики - "Испанка ...Число умерших оценивают от 17 млн до 50—100 млн человек" За такие высказывания надо к ответственности привлекать. А лучше сразу в расход
23 июня 2021, 11:59
Очередная говностатья про всё тоже самое.
Гость
23 июня 2021, 12:12
Обратите внимание имя и фамилия эпидемиолога не указаны. Таинственный эпидемиолог.
Гость
23 июня 2021, 11:44
Кто-нибудь в курсе, что с индексом картошки на утренних торгах?
Гость
23 июня 2021, 12:10
да да ..))) уже тридцать вторая волна туфты макаронавирусной ... бежим сломя голову в трех масках, волосы назад до ближайшего цирка ,зоопарка или гринвича прививаться непонятным шимпанзином V
Гость
23 июня 2021, 11:47
пропаганда сплошная скоро будут "брать" интервью у экспертов-дворников
23 июня 2021, 12:04
У эпидемиолога коронафобия😱
Гость
23 июня 2021, 11:39
Очередной «эксперт» не знает, сколько было волн испанки, но берётся об этом рассуждать. Все давно расписано в медицинских энциклопедиях. Просто возьмите интервью не у очередного фельдшера, а у нормального ученого.
Гость
23 июня 2021, 11:37
А что этот эпидемиолог стыдливо умалчивает, что от кори, коклюша и прочих вакцинация проводится отнюдь не каждые полгода-год?
23 июня 2021, 14:14
Некий якобы-врач-якобы-эпидемиолог.. Интервью у безымянной говорящей головы брали что-ли? Как зовут-то? ( чтобы бежать от таких врачей подальше)
Гость
23 июня 2021, 12:26
Вот в ссср прививали строго в мед. учреждениях, о чем врач делал соответствующую заметку в журнале. Никакого согласия о то что никто не несет ответственность в случае чего и что ты добровольно разрешаешь на введение препарата не давал (как это делается сейчас, ответственность с себя власти полностью сняли, а вакцинацию при этом делают обязательную), была одна единственная вакцина и для детей и для взрослых (сейчас же их ПОЧЕМУ-ТО огромное множество). При этом вакцины в то время тестировались долгое время, прежде чем начать массовую вакцинацию на людях, абы что людям ставить не собирались и в случае чего власть брала на себя ответственность! Вот именно поэтому я против сегодняшней вакцины (А НЕ ПРОТИВ В ПРИНЦИПЕ ВСЕХ ВАКЦИН), которую принудительно навязывают, ставят где ни попадя, разыгрывают какие-то машины, выдают премии и вовсе пытаются всячески подкупить, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДАТЬ ЛЮДЯМ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ТО ЧТО НАМ КОЛЯТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНО И В ПОСЛЕДСТВИИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ СО ЗДОРОВЬЕМ НЕ ПРИВЕДЕТ И ЧТО В СЛУЧАЕ ЧЕГО, НЕ ИСКЛЮЧАЮ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ - ВЛАСТИ БУДУТ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕСТОРОННЮЮ ПОМОЩЬ И ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А НЕ СТАНЕТ РАЗВОДИТЬ РУКАМИ И ТЫКАТЬ МОЛ "ТЫ Ж САМ ПОДПИСЬ СТАВИЛ, ЧТО СОГЛАСЕН"!
23 июня 2021, 12:25
СМИ раздувают панику ! ОЧЕВИДНО в чем их заинтересованность ? В статистике постоянная путаница - публикуют ТО к чему обязывает карман, или склонение вышестоящего руководства !
Гость
23 июня 2021, 12:29
Неужели за полтора года нельзя было изобрести лекарство от короновируса , чем травить все население сомнительными прививками до смерти? Чем занята наука, или все кинулись зарабатывать на ситуации пока горячо?
Гость
23 июня 2021, 11:35
вакционозависимость это круто. Это шикарное достижение человечества, убившего экологию и здоровье
Гость
23 июня 2021, 12:11
я же вам говорил, кто там топил за вакцинацию? вот почитайте мнение вашего эксперта: — Вакцина не сработает без ограничительных мер? — Нужен комплекс мероприятий (маски, социальная дистанция, антисептик для рук, перчатки должны быть), а вакцинация снизит число тяжелых форм. Любая вакцина не защищает от заболевания, она снижает вероятность летальных исходов и тяжелых форм. Конечно, если люди будут болеть легче, то это снизит нагрузку на здравоохранение.
23 июня 2021, 11:59
Правит " не дурак" , получим и пятак!
Гость
23 июня 2021, 11:35
Очень странная тема с ревакцинацией раз в полгода даже с высоким уровнем антител. Это больше похоже на осваивание денег на вакцине. Если она бесплатная, то это не значит, что на нее не идут мои же налоги. Но вообще я мало верю в то, что удастся всех вакцинировать. Скорее появится черный рынок сертификатов, чем все поставят прививки. Я думаю, через пару месяцев сертификат будет покупаться в два клика
Гость
23 июня 2021, 12:29
Они даже не понимают, что палятся когда волны ОБЪЯВЛЯЮТ. Объявить можно мероприятие, начало спланированного процесса, концерта, войну... Но можете ли вы у себя объявить заболевание, если заболели, можете ли вы объявить наводнение, которое захлестнуло территорию? Если что-то приходит незапланированно, это не объявляют, это констатируют. А они объявляют...
Гость
23 июня 2021, 11:37
Вирус показал себя неэффективным, умерло слишком мало людей. В мире стало слишком много людей, на которых тратиться огромное количество ресурсов. В целях борьбы с глобальным перенаселением решено всем поголовно привить "лекарство", эффективность которого покажет ближайшее будущее.
Гость
23 июня 2021, 12:06
Я волна, но ва я волна...
Гость
23 июня 2021, 11:32
Волн будет столько сколько нужно нашему правительству
Гость
23 июня 2021, 12:24
Я пришел к выводу что новости лучше вообще не читать, особенно е1. Новости об индийском вирусе только будоражат умы не слишком умных людей. Хотите сказать что иммунитет у нас тут хуже чем в Индии? Зимой был английский штамп тоже все кричали что будет плохо, пару месяцев и этот на спад пойдет.
23 июня 2021, 14:59
Я не буду прививаться даже под дулом пистолета. Ни разу ни одного теста не сдавала ни на корону, ни на антитела. Моё тело - моё дело!
Гость
23 июня 2021, 12:19
Это знаете как называется? Коронобесие.
Гость
23 июня 2021, 11:33
2,5% от населения всей планеты - переболело с начала "пандемии". 0,05% от населения всей планеты - умерло "от вируса" с начала "пандемии". 3,61% от населения россии - переболело за всё время с начала "пандемии". 0,09% от населения россии - умерло "от вируса" за всё время с начала "пандемии".
24 июня 2021, 12:58
Официально один министр Британии про/оговорился... "Нас ждет четвертая последняя волна..." Упс, а дальше что? Новый уровень?
Гость
23 июня 2021, 12:11
по смыслу выходит так - я знаю что я не знаю... можно и не читать похожие опусы.
Гость
23 июня 2021, 12:09
"Мы зависим от вакцин... Раньше считалось, что, если ты переболеешь в детстве, ты защищен на всю жизнь. Однако сейчас мы видим, что это не так и со временем иммунитет ослабевает. Точно так же и с ковидом, скорее всего, придется периодически вакцинироваться" И это считается нормальным, что человечество подсадили на вакцинную наркоту, без которой он будет с трудом выживать???
23 июня 2021, 16:06
Загадочный анонимный "эпидемиолог" это, во-первых, по-любому не врач-лечебник, а выпускник санитарного факультета. Во-вторых, испанка никуда не исчезла, она видоизменилась в современный сезонный грипп, чего эпидемиолог, видимо, не знает, не являясь клиницистом. В-третьих, я бы провёл более корректную аналогию не с испанкой, а с туберкулёзом, который был, есть и будет, несмотря на вакцину БЦЖ и вполне эффективную химиотерапию.
Гость
23 июня 2021, 12:33
опять анонимки
Гость
23 июня 2021, 13:03
почему про саму вакцину умалчивают: гарантии, противопоказания, исследования и т.д. сказали так: Есть болячка - есть вакцина. Вакцина - вот. Всем ставить! Точка. отдале собаке команду .....
Гость
23 июня 2021, 13:23
Хватит людям голову морочить. Врать и придумывать всякий бред. Четвёртая, Пятая. Про восьмую ещё скажите. От туберкулеза больше умирает. ЧТО-ТО об этом никто горло не рвёт.
Гость
23 июня 2021, 16:31
Что за такой медицинский термин "волна" ???? Где про него прочитать?
Гость
23 июня 2021, 11:45
Если так дальше пойдёт, выживут немногие, экономика рухнет. Свердловская область станет одной из провинций Китая. Учите китайский, граждане.
Гость
23 июня 2021, 11:50
и так уже ясно что вакцинация не спасение с этим нам теперь придется жить много лет пока не найдут способ уничтожить вирус полностью
Гость
23 июня 2021, 12:07
пока банкиры не пустят по миру бизнес и людей
Гость
23 июня 2021, 12:32
Смутные времена настали, товарищи. Выживет тот, кто не говорит, а делает
Гость
23 июня 2021, 12:37
3 волна закончится сразу после выборов и полной победы едра!!!! Ждём с нетерпением!!! Ура господа!!!!
Гость
23 июня 2021, 12:59
Бактериологическиая война?
Гость
23 июня 2021, 12:59
Статью даже читать не стал. Пурга потому что. Смотрите выступление Каддафи в ООН 2009 год и будете знать, что будет и 4 и 5 и 6 и ровно столько сколько необходимо определенным силам...
Гость
23 июня 2021, 13:17
конечно будет 4 волна, и 24, и 124 волна
Гость
23 июня 2021, 15:19
Основная мысль анонимного эпидемиолога; " вакцина снизит нагрузку на здравоохранение"- так то эту проблему не граждане должны решать...
Гость
24 июня 2021, 10:55
Где фамилия врача? Хватит придумывать всякую ересь.
Гость
23 июня 2021, 13:02
Год-два каждые 6 месяцев вакцины будут ставить бесплатно, а потом каждые полгода за денюжку. Нормальный бизнес придумали Сорос, Гейтс и их компашка. Зачем нужны нефть и газ, когда есть запуганные люди, готовые платить за прививку. А правительства, зависящие от международного банка ,всячески поддерживают их и устраивают эти шоу с вакцинацией. Каждые 6 месяцев этот вирус мутирует и появляются новые штаммы, на которые предыдущая вакцина не действует. Делайте выводы сами.
Гость
23 июня 2021, 12:20
А тем временем госуслуги впервые за полгода открыли запись не пенсионерам, но отправляют в поселок Махнево за 300 км от Екатеринбурга...
Гость
23 июня 2021, 15:04
ЧО ТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВРОДЕ ОБЕЩАЛО РАЗРОДИТСЯ КАКИМИ ТО РЕШЕНИЯМИ СЕГОДНЯ