перейти к публикации
343 комментария к публикации

Я сделал прививку, но все равно заболел коронавирусом. Истории пациентов и объяснения врачей (теперь все ясно)

надеюсь тех россиян, кто не хочет вакцинироваться от ковида, всё таки пустят в Рай, как ранее обещал наш президент.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

21 июня 2021, 11:45
Да, обещать он умеет и даже крестится. Пенсионный возраст обещал, не поднимать, пока он у руля.
21 июня 2021, 11:18
Почитайте чем тот же Израиль прививал население. Что то никак не Спутником. Российскими вакцинами ни одна страна ЕС, ни Корея, ни Япония не прививается. Китайцы, наши самые лучшие друзья и то свою вакцину колют. И депутатство наше госдумовское тоже не спутником привились, а файзером. Про остальные наши вакцины вообще страшно думать, что туда намешали.
21 июня 2021, 13:31
До тех пор, пока на входе в магазины, поликлиники, трамваи и.д. не появятся бесплатные маски (за счет государства), я не поверю в то, что вся эта история с якобы бесплатными прививками продиктована исклюцительно заботой о здоровье граждан.
21 июня 2021, 11:27
(теперь всё понятно), что вам понятно дорогая редакция? Вы разве не знаете, что с самого начала были люди которые переносили эту болезнь в лёгкой форме или вообще без симптомов? Какую то ерунду собираете, на кого она рассчитана? Не все отупели, поверьте. А остальные вперёд всех бежали прививаться, волосы назад. Некоторые чиновники аж по три раза, этож до какой степени должна быть жадность чтобы по три раза непонятную муть колоть...ах да, халява же.
Гость
21 июня 2021, 11:59
А где нормальная статистика ??? Смысл читать рассказы типа вакцинированный Вася заболел , но в легкой форме. Сколько заболело из группы вакцинированных по сравнению с не вакцинированными? Сколько из каждой группы и в какой степени тяжести и т.д.? Группы то большие миллионы человек, статистика при желании властей будет обьективной. Почему нет статистики по типам вакцин ???
21 июня 2021, 11:42
В Москве предприятия и ИП будут штрафовать за отказ от вакцинации сотрудников на сумму от 30 тысяч до 1 млн рублей НАЧАЛОСЬ - куда деньги то потекут ?
Гость
21 июня 2021, 11:20
Господи, до чего ж твердолобые эти антиваксеры! Какие аргументы ни приводи - что в лоб, что по лбу.
Гость
21 июня 2021, 11:07
Судя по тому, какая информационная компания началась, вакцинацию сделают принудительной. Из каждого утюга про прививки.
Гость
21 июня 2021, 12:19
Ответственность когда государство будет на себя брать за побочки и осложнения после прививки, тогда можно диалог вести. А так как сейчас НЕТ. Только на добровольной основе!
Гость
21 июня 2021, 12:02
"Но, ВЕРОЯТНО, вакцинирование спасает таких пациентов от летального исхода." - ну теперь действительно всё ясно))) Процент вероятности че не озвучили?
а если не прививался и уже второй раз заболел и также перенес в легкой форме, тогда зачем колоть себе то, за что снимают с себя ответственность вышестоящие за возможные побочные эффекты? кто-нибудь может вразумительно ответить, м?
Гость
21 июня 2021, 12:47
Я переболевши. И на все вопросы о вакцинации, отвечаю именно так! Так что пока не собираюсь еще раз испытывать себя. Организм справился в первый раз и хорошо - может значит. Вопрос закрыт. Хорошо, если вакцина поможет коллективному иммунитету, конечно. Но вот интересный вопрос - а если, ну не то, чтобы вакцина совсем не поможет, но как-то так, не особенно? Или привитые могут заболеть, пусть в легкой форме, но В ЛЕГКОЙ ФОРМЕ ОНИ И БУДУТ ЗАРАЖАТЬ! Разве нет? Странно как-то это все...
Гость
21 июня 2021, 12:13
4-5 дней температура? Это "легко" перенесла называется? Мучаться столько дней это лёгкость поле прививки? Дичь!!!!!
21 июня 2021, 11:12
чё то сплошь симптомы после прививки нехорошие стали у людей ,не хочется лежать с ломотой и не известно что будет ,а спишут как всегда на хронические заболевания .Лучше маска и Хлоргексидин спиртовой на руки
21 июня 2021, 11:07
зачем столько много букав ? опять путаница - ВРАЧ СКАЗАЛ ЗДОРОВ И ОТПРАВИЛ НА РАБОТУ - есть вопросы ? вторая яжемать - я бы пошла на работу итог один: ОПЯТЬ ПУТАНИЦА В КОТОРОЙ ВСЕ ни ухом ни рылом, зато как разбогатели миллиардеры которые стоят за всем этим шухером ! ВОТ кто пачками валит людей !!! какой квалификации должен быть врач - чтобы отправлять заболевшего на работу ? м-А-л-А-Т-С-ы !
21 июня 2021, 11:46
На избирательных участках стопудово будут колоть.
21 июня 2021, 11:42
На правах рекламы, не дописали.
21 июня 2021, 11:26
Вы задолбали уже истерики, на этот Ковид никак не повлиял ни масочный режим, не самоизоляция и прививки не помогут. Укрепляйте иммунитет и большего гуляйте в парках и лесах, где поменьше людей. Пс: сейчас параноики опять начнут про опасность ковидлы, маски и красные зоны, про выкидывание из транспорта и т.п.
21 июня 2021, 14:07
Аха, индусам это расскажи
Гость
21 июня 2021, 13:10
Люди в России не прививаются потому что уже массово не верят нашему правительству.
Гость
21 июня 2021, 11:26
Ну дак и без вакцинации была куча «бессимптомных» и перенесших «легко». Понятнее не стало.
Гость
21 июня 2021, 11:20
Умники а вы попробуйте переболеть. И где-то через полгодика поговорим как здоровье. Это конечно если выживете😂
Гость
21 июня 2021, 11:41
Польза не доказана, побочка не изучена, противопоказания неизвестны, состав мы вам не скажем. Но вы колитесь, колитесь. Так, что ли?
Гость
21 июня 2021, 11:58
болеют и с прививкой и без. Статистики по снижению заболеваемости от прививки нет, не было и не будет.А та что будет будет меняться в зависимости от политической необходимости (как и прежде). Но, вероятно, прививка делает легче течение болезни. Но ведь и здоровый образ жизни, питание, спорт, витамины и пр. делают то же? Можно заменить обязательную прививку справкой из "фитнес-центра" о проведенных занятиях и приложением чеков из магазина с полезной едой? Я не верю, что правительство, проводящее целенаправленный социальный геноцид вдруг озаботилось здоровьем челяди и решило поставить им прививку. Почему тогда они не дают официально за платно поставить импортную (чтобы так же регистрировалась на госуслугах)?
Гость
21 июня 2021, 11:06
Все равно правду не скажут! Как обычно все отлично!
Гость
21 июня 2021, 11:54
В уши насцали. Теперь и в вену хотят
Гость
21 июня 2021, 11:28
В Великобритании привито 45% населения и их заболеваемость составляет 10 человек на 100 тысяч в сутки. В Свердловской области 4,5 миллиона человек. За последние сутки ковид выявлен у 165 жителей нашего региона. Значит у нас заболеваемость практически в 3 раза ниже. Смысл вакцинации?
Гость
21 июня 2021, 12:26
2,5% населения всей планеты заразилось этим "вирусом" с момента его обнаружения... о чём тут разговаривать вообще...
Гость
21 июня 2021, 11:29
"антипрививочников" - для вас нет разницы между противниками прививок и противниками путинского шмурдяка? может для вас и человек который не ест курицу - вегетарианец?
21 июня 2021, 12:58
Почему то нет ярких данных о вымирании населения Швеции Беларусии и Туркменистана - страны которые забили на этот ковид...
21 июня 2021, 11:32
Все считают, предполагают ни какой конкретики. Получается колемся а за последствия ни кто ответственности не несет, сам дурак. Это как то настораживает и напрягает, тем более принудиловка. Печалька. 😞
21 июня 2021, 13:01
пока "они" не ввели уголовную статью за отрицание ковидной вакцины - можно самовыражаться! успеваем! 😂
Гость
21 июня 2021, 11:10
Собянин уже сказал, что привитым дважды спутником пора третью ставить . Отдаю свою дозу им
Гость
21 июня 2021, 13:41
Вина за провал кампании по вакцинации целиком и полностью лежит на властях (да, если хотите, это Путин виноват). Как организаторы они проявили полный непрофессионализм и профнепригодность. Они привыкли все решать силой, поэтому придумали эту обязательную вакцинацию. Это вредительство! Сейчас вакцину просто выливают в унитаз из-за этого. В том, что население им не доверяет (и Спутнику тоже) - их прямая вина! Я за добровольную вакцинацию! Я привита в апреле. Перед прививкой у меня не было антител, тк хожу в маске уже полтора года (с февраля 2020) везде, где есть люди (лифт, транспорт, магазины, работа), кроме улицы (это бессмысленно, если ни к кому близко не подходить). Всем здоровья, свободу политзаключенным.
Гость
21 июня 2021, 13:47
Симптомы и течение болезни те же, что и без укольчика, какой смысл от него если я так же переболел)))
Гость
21 июня 2021, 13:00
Вот врачи говорят,что перенесешь легче,чем без прививки,а откуда они могут знать,как я перенесу болезнь,если не поставлю правивку.
Гость
21 июня 2021, 11:24
Сначала по телику трещали, что прививка остановит следующую волну. Привьешься - не будешь болеть. Много раз, на все голоса вдалбливали эту мысль с устройства зомбирования и разжижения мозга. Теперь они трещат, что болеть всеравно можете в легкой форме, но в новой волне всеравно виноваты редиски-антипрививочники. Сначала трындели о высокой популярности отечественной прививки внутри страны - граждане штурмом берут прививочные центры. Теперь, оказывается, привился низкий процент населения. Чудеса.
Гость
21 июня 2021, 11:06
ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО
Самое главное, не проверить, что если заболеть ковидом после вакцинации, то болезнь протекает легче. Всегда ведь можно сказать, что "если бы не прививка , ты бы умер " или " очень тяжело болел".
Гость
21 июня 2021, 11:06
А если не кололся и ни разу не болел, и маску не носил, и везде отдыхать ездил, и ни в чем себя по сравнению с до и во время ковидоцирка не ограничивал?
Гость
21 июня 2021, 11:06
«Я, конечно, не берусь судить об эффективности вакцинации, поскольку не имею данных, сколько привитых не заболели.»- нормулек вакцина 😂
Гость
21 июня 2021, 11:31
"Такой уровень антител после вакцинации был у Марии в конце мая, а коронавирус у нее обнаружили 2 июня" Показатель в 47 очков говорил лишь о том что у нее ковид в наличии. Словить могла где угодно, не обязательно в больничке.
Гость
21 июня 2021, 14:40
Переболел в марте в легкой форме за 3 дня, поставил в апреле-мае прививку, заболел в июне, тяжелее, чем до прививки, еле вылечился, обоняние и вкус до сих пор не полностью восстановились, сопли 2 недели и адские головные боли. Чтоб я еще повелся на ваши прививки!
Гость
21 июня 2021, 11:10
Когда-то давно, когда были полевые отряды, у родителей в НИИ умер геолог от клещевого энцефалита, который прививался от него не менее 10 лет. Так что, от летального исхода ничто не защищает.
Гость
21 июня 2021, 12:48
Нет, стойте, я не понимаю: вы вакцинацией хотите добиться коллективного ИММУНИТЕТА. Я может что-то путаю, но ИММУНИТЕТ - это защита. А тут получается, ты все равно болеешь, других способен заразить, в чём тут тогда КОЛЛЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА? Понятно, что гарантия перенести болезнь только в легкой форме - это уже успех, но может быть просто стоит называть вещи своими именами, а не юлить, отвечая на вопросы? Тогда и доверия больше будет... Или уже не будет
Гость
21 июня 2021, 13:14
Похоронила двух знакомых. 55 лет - смерть на второй день после первой прививки. 34 года - смерть на следующий день после первой прививки. Мне пофиг от чего умирать. От короны я не умерла. Напротив, значительно улучшилось мое здоровье. И если что - готова снова переболеть. Так хотя бы, если умру, то не по своей воле. Да и не факт, что заболею. А прививка - смерть по своей тупости.
Гость
21 июня 2021, 13:43
Теперь надо вакцину против вакцины
21 июня 2021, 21:42
Кто тут думает что люди не ставят прививку просто так,ткните пальцем? Я считаю что без предоставления полного перечня побочных эффектов каждой "ЯКОБЫ ВАКЦИНЫ", колоть себе какую то непонятную жижу в организм, да ещё в два этапа... нет уж,увольте. Есть люди которые думают так же,а есть оголтелые барашки,которые пойдут туда куда им скажет их пастух ( колите дальше непонятную жижу дальше). Пока не будет выдан полный список противопоказаний,а так же список побочных эффектов вакцину пусть вкалывают себе депутаты и всё правительство и только с показом данного мероприятия на всю страну по телевизору и поглядим потом на них.
Гость
21 июня 2021, 12:12
прививка есть, а заболели, но зато в легкой форме, как и у большинства непривитых 😁
Гость
21 июня 2021, 12:19
"В Минздраве готовят программу ревакцинации для людей, чей уровень антител опустился до недостаточного, и обещают с понедельника начать прививать даже беременных". Газета Коммерсантъ. В общем сейчас уже и беременность не будет причиной отмазаться от этой жижи, которая не действует).
Гость
21 июня 2021, 12:45
Не стала читать всю статью до конца, но понятно стало одно - прививайся, не прививайся - все равно заболеешь и будешь таким же переносчиком этого вируса... Тогда смысл колоться, если исход один.