перейти к публикации
276 комментариев к публикации

В Екатеринбурге муж пытается наказать виновных в смерти жены от рака

27 мая 2021, 08:30
27 мая 2021, 13:14
Продолжение (в один комментарий всё не вошло). В характеристике болезни в медицинской энциклопедии или в Википедии, без разницы (в любых энциклопедиях и медицинских словарях), совершенно типовые проявления болезни, и то, что поголовно все осматривающие меня врачи этого не знают однозначно говорит не только об отсутствии квалификации, но и о полном безразличии. У всех в шкафах стоят словари в кабинетах, откройте и почитайте - прямо здесь при мне. Всё равно им. У человека постоянная субфебрильная температура, постоянно СОЭ 22-25 мм и лейкоцитов 12 тыс. ед. и постоянные боли в спине (в результате разросшихся лимфоузлов - сдавливают корешки нервов). Каждый день, каждый месяц одно и то же. Когда я настойчиво требовал проверить на рак, ответ сейчас уже просто смешной: "Да не болтайте вы". А когда поставили диагноз, просили вызвать родных, как будто за два года я сам не докопался до истины. Два года!!! Два года только по тому, что я уже со скандалом требовал поставить хоть какой-нибудь диагноз уже у заведующей. Не требовал бы, давно финишировал на последнем финише. Как онколог или тот-же лечащий терапевт не может знать типичную картину ЛГМ? У нас такие работают сплошь и рядом. К сожалению. 😱
27 мая 2021, 13:14
У меня был похожий случай. Лежал в стационаре 6 ГКБ на Серафимы Дерябиной в ревматологическом (или как-то так уже не помню, был 1997 год), диагноз не подтвердился по их профилю, они меня выписывают, я прошу перевести в онкологию - она через стенку. Лечащий врач отказывает - идите по месту жительства снова по полному кругу, то есть все диагнозы по новой, предварительный осмотр всех профильных врачей и, если есть, то тогда талон в стационар. У терапевта талонов нет. В итоге диагноз больше чем через год все-таки поставили. Направили не в онкодиспансер, а в НИИ фтизиатрии, там биопсию делали. И конечно за два года с момента обращения стадия доросла аж до 3Б. Ещё бы чуть-чуть и всё. Уже после того, как поставили диагноз и мною занялись онкологи, всё стало понятно и с лечением и с перспективами. Почему так получилось? Безграмотные врачи, все кто меня осматривал, в первую очередь местный онколог, хирург и терапевт совершенно ничего не знают. У меня была не самая страшная форма рака и если бы вовремя вмешались, то и последствия были бы минимальные. См. продолжение (в один комментарий всё не вошло).
27 мая 2021, 09:46
Агапочкина везде и всех защищает. Прям Ангел Хранитель врачебный. Сколько ей Минздрав платит интересно? Чтобы репутацию врачей своих не портить.
27 мая 2021, 08:43
Стройте онкологические центры! Всё забито мучениками. В набат нужно бить! Люди мучаются и умирают, не получив помощи. Жители, на всю жизнь, благодарны будут. Будет хорошая медицинская помощь, меньше будет недовольных властью.
27 мая 2021, 09:50
1. Развал медицины властями - основная проблема. Отсюда низкая квалификация врачей, нормативы на приемы и так далее. 2. Незаинтересованность врачей в самообразовании и повышении квалификации 3. Незаинтересованность в том, чтобы докопаться до проблемы пациента. Порой сняли симптомы и нормально, значит диагноз верный. Это если очень сжато и кратко. Знаю не понаслышке. p.s. из недавнего. Заболело горло, к врачу не ходил, но не проходит. Стало ухудшаться, пошел к дежурному в ЦГБ 1 на Декабристов, где теперь новое здание. Дежурный врач выписывает мне Биопарокс и какой-то там антибиотик, если не будет помогать. Я спрашиваю: Биопарокс разве не тот препарат, который уже несколько лет запретили продавать ? Врач: не знаю, я пользовалась, помогает Я: а где купили ? Врач: в какой-то там аптеке Я выхожу из больницы, захожу на медгородок на всякий, Биопарокса нет. Возвращаюсь в кабинет, говорю так и так, его не продают. На что мне врач отвечает - вы знаете, я вообще кардиолог, просто временно вот принимаю тут. Я сама лечилась Биопароксом, мне помогло. Я: я так и понял, что вы не терапевт. Вылечил горло полосканиями различными, которые жена порекомендовала да мама. Это ужас полнейший. Сейчас из интернета можно взять все необходимые обследования для подтверждения того или иного заболевания и врач не нужен в несложных случаях. Но врачи и от не сложных нас спасти не в состоянии.
27 мая 2021, 09:29
Фраза - " в Екатеринбурге никакого лечения нет" в целом прекрасно описывает реальную ситуацию в дырявой россии. А теперь посчитайте люди сколько налогов вы платите за 10 лет.....сильно удивитесь сумме , а еще больше удивитесь что взамен не получаете ничего.
27 мая 2021, 13:38
Зато храмы, храмы, церкви в золотом убранстве и снова храмы....
27 мая 2021, 08:45
Сдавайте кровь, товарищи, возможно, это спасет кому- то жизнь.
Гость
27 мая 2021, 09:15
Читаю и плачу... К сожалению .. к великому сожалению ни деньги, ни власть не помогают от этой болезни. Поздняя и неправильная постановка диагноза - это верный путь ТУДА. Сидели сейчас с родными и вспоминали сколько за последние 5 лет мы потеряли близких от этого диагноза. Сестра - рак желудка, слишком поздно поставлен диагноз (диагностировали в августе - умерла на дожитии дома в декабре), троюродный брат - рак пищевода (диагностировали в сентябре 2019 года - умер в больнице в реанимации в мае 2020 года), коллега 35 лет - онкология развилась после удара мячом в пах (диагностировали в июне 2020 года - умер дома на дожитии в ноябре 2020 года). И это еще не все.... Поймут безнадегу в этой ситуации, только те, кто с этим столкнулся. Вместо стадионов и ЭКСПО - развивайте медицину!!!!! А то как в том фильме - мы уже в аду...
27 мая 2021, 11:38
Представляю какой уровень медицины где-нибудь в глубинке, если почти с любой болячкой надо ехать в Москву.
27 мая 2021, 09:08
Самое страшное "дожитие", медики просто ни чего не делают. Надо хоть последние дни, как то помочь человеку, а у нас просто отказываются.
27 мая 2021, 10:08
Представь, что ты слесарь-сантехник. Тебя приводят в квартиру и просят кран заменить. А там трубы насквозь ржавые, плитка со стен отваливается, плита перекрытия треснула и провисла, да еще и собака пытается ногу откусить. При попытке открутить старый гарантированно все ржавое развалится и начнется потоп. Трубы перекрыть нечем, вентиля сгнили тоже. Заменишь кран или убежишь, роняя тапки?
27 мая 2021, 12:48
Возможно, стоило бы средства для таких, как роснано и подобных кормушек, перенаправить на изучение и разработку средств и методов лечения раковых опухолей? Что-то я замечтался, забыл в какой стране живу.
27 мая 2021, 10:04
Рак и сердце, 95% причин смертей среди моих близких и знакомых. Парень молодец, что до конца не опускал рук. Может и правильно будет потрясти врачей, всё же речь не о нарушении правил дорожного движения а о главном в жизни. Люди, которые столкнулись с раком и без рассказов всё понимают и помнят как там лечат, чем и за какие коврижки, а те кто не сталкивался знайте - ни кому мы не нужны.
27 мая 2021, 09:33
"Лейкоз лечится легко."(С) Нобелевскую ему!
Гость
27 мая 2021, 08:38
Вот это мужчина. Спасибо Родителям за воспитания такого сына, мужа........... Соболезную.
Гость
27 мая 2021, 08:43
Угу... Матери сколько разных операций делали. Все вроде хорошо, биопсия все нормально показала, сказали - нужно сделать через месяц ПЭТ-КТ (Позитронно-эмиссионная томография, совмещенная с компьютерной томографией), делали до этого не раз - самый лучший метод, но в Ебурге такого тогда не было - в Челябе делали, в Магнитогорске, но не в Екатеринбурге... Но за день до назначенного обследования сломалась установка, которая делала радиофармацевтический препарат, состоящий из радиоактивного изотопа, прикрепленного к сахару (глюкозе)... И все, пока заказали, пока доставили, пока таможня мурыжила - прошло несколько месяцев. Очередь большая на обследование - и поражения всех внутренних органов и костей таза... Отказ местных медиков от лечения. Обращение в московскую клинику и назначение дорогого лечения... Все вроде хорошо, метастазы стали уходить, но один не верный укол мимо вены - и общее отравление организма, которое пожилая женщина не смогла перенести и восстановиться до следующего курса химиотерапии...
Гость
27 мая 2021, 09:23
Также в больнице на Широкой речке, поставили мужу диагноз саркома мягких тканей, 2 стадия, лечили 1.5 года. Толку не было, пошли метастазы. Поздно мы догадались обратились в Питер в НИИ Петрова , диагноз МЕЛАНОМА.Приехали в наш онкоцентр и нам сказали "какая разница вам теперь какой диагноз и у нас нет такого оборудования как в Питере.Отправили домой умирать.Люди перепроверяйте диагнозы нашего онкоцентра.
27 мая 2021, 10:34
заболел раком считай умер ,а если денег нет то очень быстро
Гость
27 мая 2021, 09:29
Мне интересно , огромное количество статей , а так же у меня знакомых, которые умирают от рака ( кто раньше, кто чуть позже) , но всё же живут не долго. Для чего тогда вбухиваются такие деньги, если люди не получают соответствующего лечения.???????????
27 мая 2021, 15:28
когда тонны радиактивных отходов завозят на урал, сидим на опе ровно. А задним числом кого наказывать, уже человека не вернуть.
27 мая 2021, 10:54
Проблемы в специалистах в медецину это общая проблема экономики страны. Если страна бедная и коррупция то и зарплаты ни какие а кто на таких зарплатах работать будет, при корупции в место талантливых специалистов назначают по знакомству, кумовство. А вообще развитие страны определяет общество. И если ценности общества за укрепление отчизны то и экономика страны будет расти. А если общество с не здоровыми ценностями : больше бобла и моя хата с краю то будет все как в Украине или ещё какой отсталой стране.
Гость
27 мая 2021, 10:06
Вы знаете как работают местном онкоцентре, так на отмашь, даже ничего не проверяют. Я не удивляюсь что у нее ничего не нашли. Как обычно ошиблись рентгенологи. Общение с онкологом, это даже не поиск болезни. Зря он защищает врачей из онкоцентра, там надо глобальные чистки кадров проводить.
Гость
27 мая 2021, 09:29
Ну ладно бы один врач ошибся, но нет, ошиблась целая команда больницы. Что это? Непрофессионализм? Или просто пофигизм? Будто бы анализы не делали, а тупо выкинули биоматериал, или где-то потеряли, а диагноз выдумали. А потом просто писали его же во всех бумажках, ну не признаваться же, что в первый раз облажались.
Гость
27 мая 2021, 11:42
СООД-это еще та конторка.Именно конторка!!!По другому не назову. Расскажу первую историю, когда я видел непрофеоссионализм "врачей" данной организации. НА одном из ежегодных медосмотров в поселковой больницы в Пермской области на снимке маммографии у мамы врач разглядел какое-то новообразование в груди.Чтоб все понимали-это переферия полная, больница далеко не областной профильный онкодиспансер!Я договариваюсь в СООД о возможности осмотра мамы.Она едет в Екатеринбург с этим снимком и описанием.Какой-то профессор смотрит снимок, осматривает ее и говорит, что ничего не видит и это все фигня.Я попросил их сделать снимок у них в диспансере и посмотреть его, чтоб уже наверняка исключить все подозрения.В итоге на своем снимке врач тоже ничего не нашел. В итоге через год на следующем медосмотре вновь увидели новообразование, только уже явное.Сделали биопсию.Операция,химия,терапия и восстановление.Потерянный год...Год, понимаете.Тогда могли бы обойтись просто операцией.В итоге подорванное здоровье после химии, куча лекарств и постоянные гормональные лекарства,осложнения на почки после химиотерапии...А можно было всего этого избежать.Вот вам и хваленая профессура областного диспансера против против врачей поселковой больницы!Спасибо им, что вовремя нашли и предупредили!!! Второй раз заболела бабушка.Похабное отношение,все с пофигизмом-типо вы свое отжили,можно и помирать!!!Умерла...
Гость
27 мая 2021, 08:50
Ни диагноз поставить, ни справку выдать, ни нужный уход обеспечить. Я уже про "вылечить" вообще не говорю. Безнадёга полнейшая . Девочку очень жаль... Муж, конечно же, настоящий Муж, который и в горе, и в радости. Сил ему и терпения, потому что систему не сломаешь, уйдут одни бездари, придут другие. Последнее время они множатся как гидра.
Гость
27 мая 2021, 09:32
Недавно на е1 рассказали рпо многомиллионные доходы глав. врачей. За что им платят, обьясните?
27 мая 2021, 11:49
Ужасно читать Агапочкину, когда у меня была беда с 40 роддомом, я позвонила в ее «медконтроль», просила помощи юристов, на что она сказала, что у них против 40 больницы не получится идти, не позволит «медицинская этика», какая медицинская этика, когда там чуть не убили ребёнка, сделав его инвалидом... а сейчас этот «медконтроль» простым людям не помогает, теперь они только защищают врачей... как можно защищать врачей, которые недобросовестно выполняют свою работу...
Гость
27 мая 2021, 10:40
Все мы работаем на работах, пусть и на разных должностях и на разных профессиях, но если например нотариус не так документы составит и вы в итоге потеряете дом или квартиру, тоже будете говорить, но это же нотариус, все бывает, или повар ошибется и добавит в суп вместо соли ценистого калия тоже простите его ошибку, я думаю никто ничего не простит и за косяки на работе мы все отвечаем деньгами и премиями, так почему врачей нужно прощать, это их работа и они должны или даже обязаны выполнять ее по крайне мере ответственно, в их руках наши жизни и здоровье, начиная с медсестер, которые берут кровь и протыкают пальцы одной и той же иглой и терапевта, который ведет первичный прием. Все правильно мужик делает, нужно разбираться и виновных наказывать. и вообще в корне нужно пересматривать и менять медицинские услуги.
Гость
27 мая 2021, 08:58
Если читать много историй больных раком, то можно сделать вывод, что "спасение утопающих - дел рук самих утопающих" - многие упоминают прохладное отношение врачей "бесплатной" медицины и им приходится самим узнавать про новые методики лечения и про другие центры лечения и, как в этой истории, про определенную форму справки.
Гость
27 мая 2021, 09:10
Вот ключевое - нет денег и лечения нет. и никто никому не нужен
Гость
27 мая 2021, 15:06
Мой родственник заболел раком, 3 месяца назад был поставлен диагноз. Химиотерапию делать отказались, так как аритмия. 15 лет у человека аритмия, они отправили его домой лечиться от аритмии, человеку все хуже и хуже. Врач работающий в онкоцентре на комсомольской успешно работает и в УГМК клинике и когда я ему позвонила с вопросом, а возможно ли в частной клинике химиотерапию провести, он четко сказал - да. Теперь вопрос, почему в гос. клинике этот врач не берется делать химиотерапию, а в частной клинике он согласен?
Гость
27 мая 2021, 09:11
Молодец муж.
Гость
27 мая 2021, 09:13
есть деньги - ты человек нет - денег и что? это разделение нас на классы, богатых и бедных печально хочется чтоб каждый имел доступ к медицине и т.д.
Гость
27 мая 2021, 09:53
Столкнулась с ЭТИМ - четыре случая среди близких родственников. Опишу одним словом лечение/отношение - ПОФИГИЗМ!!! А борьба с системой - борьба с ветряными мельницами...
Гость
27 мая 2021, 09:37
рак - пандемия свердловской области, посмотрите сколько людей приезжает утром на ул. Соболева 19.
Гость
27 мая 2021, 08:49
Газпром строит.... новый небоскреб. При этом в России диагноз рак даже поставить не могут, не то что вид рака... сколько случаев в районах, когда человек приезжает в областную онкологию с раком последней стадии, который в районке определить не могли, как рак - не то что сракому от лимфомы отличить. Спасибо Путину за оптимизированное здравоохранение и выталкивание людей в коммерческую медицину без страховок, вынуждающую продавать последнее и собирать по миру деньги. Блин, почитаешь такое - думаешь - нахрен, едем в Израиль... при всех трудностях там - медицина для ВСЕХ доступна (медстраховки там обязательны и не очень дороги) и высшего класса.
Гость
27 мая 2021, 09:06
Таких случаев миллион, сама была в такой ситуации, диагноз был, но врачи отказывались лечить беременную. Столько девченок молодых умерло на моих глазах 16 лет..20 лет из-за не правильного диагноза. Не советую лечиться в №7 и на широкой речке. Все как и везде ...лечение, правильный диагноз через взятки..пока не дашь на лапу никто даже анализы проводить не будет, так как очередь ждать несколько месяцев, можешь не дожить
Гость
27 мая 2021, 10:43
В Декабре сестрёнка узнала что у нее рак в груди 3 стадия с метостазами. Назначили 8 химиотерапии. Сделали всего 3. После 3 не смогли поднять на ноги. Сестре 49 лет. Обошли 6 онкологов. В итоге через 4 месяца сестра сгорела. Наша сильная, умная,красивая ушла от нас. В Екатеринбурге лучше не лечиться!!!! Москва,Израль в помощь. И самое главное не ленитесь проверяйтесь каждый пол года. Только так можно вовремя выявить болезнь. Рак сейчас молодеет. Берегите себя!
Гость
27 мая 2021, 09:30
за-то мы из своих налогов оплачиваем налоговые льготы всяким СИБУРам.
Гость
27 мая 2021, 10:00
Без слез не возможно читать , мужчина молодец настоящий борец ,жаль что так все закончилось
Гость
27 мая 2021, 09:09
Какая нахрен культура общения в больнице?????? Медики относятся к пациентам как к биологическим объектам. Я это знаю по себе, как издевались над моим отцом и надо мной такие медики в 2018 году в 4-м отделении госпиталя ветеранов войны. Это был АД
Гость
27 мая 2021, 09:02
Самый страшный диагноз это равнодушие врачей и к сожалению равнодушие зашкаливает
Гость
27 мая 2021, 21:31
Агапочкина защищает клиники. Поэтому и комментарий такой. У врачей одна отмазка - врачебная ошибка. Что им пожелать? Ошибки водителя автобуса? Ошибки фармацевта? Фатальной ошибки юриста?. ..... Ошибаются у нас только врачи, остальные - нарушают обязательства, и несут ответственность. На черта вас 10 лет бесплатно учат, если вы все время ошибаетесь, и цена ошибки - жизнь?
Гость
27 мая 2021, 09:09
Так понятно, что сразу и на ранних стадиях сложно определить и сложно сразу верно поставить диагноз! Но пол года...да еще активно лечить не от того... Только пострадавший знает, кто и что ему говорил все эти месяцы. Так что ему лучше знать, были виноваты врачи или нет. Когда у тебя рак, время становится на вес золота. А тут получается говно пинали, лишь бы только лечить хоть от чего. Это преступная халатность. За столько времени не поставить верный диагноз.
Гость
27 мая 2021, 11:43
Дааааа, гражданин Елишев.... Неважно идут дела в вашей шараге...
Гость
27 мая 2021, 14:27
Кирилл, ты все делаешь правильно. Искренне тебе сочувствую и морально поддерживаю. Ты был до конца с любимым человеком. Респект. Виновные должны нести ответственность, в т.ч. финансовую.
Гость
27 мая 2021, 18:05
Вместо больниц..... одни ПУСТЫЕ!!!! торгашеские центры стоят по городу😎😎😎
Гость
27 мая 2021, 08:54
Надеюсь мужчине удастся найти и наказать виновных в смерти жены.
27 мая 2021, 09:37
Мстить, искать виноватых? Это рак, детка. Он своё возьмёт. PS Кроме детей до 16ти лет. Там есть шансы
27 мая 2021, 13:12
Ходил к двум разным врачам на платной основе, с одной проблемой, на руках МРТ, посмотрев МРТ с диска, один сказал одно, другой другое, денег заплатил, чтобы без очередей. Нынешний уровень медицины практически равен шарлатанству. Главное, как можно дальше отодвинуть момент встречи с врачами! Берегите своё здоровье!