Вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Сибирцева в прямом эфире E1.RU объяснила уральцам, в чем суть линии 122, которую ввели для обращений по вопросам коронавируса, но до которой, как жалуются читатели, не дозвониться. А если и дозвониться, то врача приходится ждать сутки.
— Я сегодня сама туда пыталась дозвониться. Делаю это каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы — это примерно с 8:00 до 12:00. Если точнее, то в 10:00. Я была на одной линии 63-й, на другой 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений минут 15, но очередь всё равно двигается. Это означает, что ваш вызов всё равно примут и потом передадут в поликлинику, — говорит Екатерина Сибирцева.
По ее словам, суть линии 122 именно в том, что обращение человека передадут в районную поликлинику, но произойдет это не сразу. Кол-центр только два раза в сутки передает информацию поликлиникам.
— Важно понимать, что кол-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Они передаются дважды в сутки, и на обработку вызова по закону у нас тоже есть сутки. Врач придет, но, может быть, не сразу, через 5–6 часов или даже на следующий день. В течение суток врач должен прийти или, по крайней мере, связаться, если симптомы не очень серьезные, — пояснила вице-мэр. — Это нормальная ситуация при таком подъеме заболеваемости, но это по крайней мере гарантирует, что вызов будет обработан и нигде не потеряется. Мы работаем в этом режиме всего неделю. Я думаю, что постепенно все «приработаются», будет количество операторов увеличено.
При этом в целом, как отметила Екатерина Сибирцева, с введением этого номера ситуация с регистрацией обращений улучшилась. Сам прямой эфир с вице-мэром и расшифровку самого главного смотрите здесь.
Если у вас не получается дозвониться, например, в поликлинику, можете отправить жалобу в Минздрав. Как это сделать через портал Госуслуг, мы рассказывали и показывали в этом материале. Не так давно мы и сами проверяли, в какие поликлиники дозвониться реально, а в какие нет.
А ранее проверяющие из Москвы 3,5 часа, дозванивались до горячей линии регионального Минздрава. Также прочитайте репортаж из кол-центра одной из городских больниц.