Жители Свердловской области смогут через портал госуслуг отправлять письменные жалобы, если после многочисленных попыток не смогут дозвониться в скорую, поликлинику или на горячую линию.
О том, что такая возможность появилась, на своей странице в Facebook сообщила екатеринбурженка Юлия Демченко.
Не так давно мы проверяли, в какие поликлиники дозвониться реально, а в какие нет. Поэтому решили выяснить и то, как работает форма подачи жалобы.
Доступна она по ссылке. Подать жалобу сможет только авторизованный пользователь. Затем нужно будет выбрать категорию, на которую вы хотите пожаловаться. При этом сообщать можно только об одной проблеме. Если номеров, по которым вы не смогли дозвониться, несколько, то придется отправить несколько заявок.
В текстовом поле нужно коротко описать суть проблемы, можно также прикрепить фото. Например, скриншот с телефона с журналом вызовов. Затем прописываете номер, по которому не смогли дозвониться, и выбираете один из четырех пунктов, с которым возникли проблемы.
После отправки жалобы всплывает вот такое сообщение, а в статусе заявления в личном кабинете указано: «Сообщение направлено в ведомство». Жалобу должны рассмотреть, а ответ прислать на почту, которую вы указывали при регистрации на портале.
У вас были проблемы с тем, чтобы дозвониться в скорую, поликлинику или на горячую линию?
В конце прошлой недели мы писали, что проверяющим из Москвы потребовалось 3,5 часа, чтобы дозвониться до горячей линии регионального минздрава. Также прочитайте репортаж из кол-центра одной из городских больниц.