Здоровье Всё о коронавирусе Если не дозвонились — пишите: инструкция, как и куда жаловаться на больницы и горячие линии

Если не дозвонились — пишите: инструкция, как и куда жаловаться на больницы и горячие линии

Наглядно показываем, как это работает

Теперь через «Госуслуги» можно отправить письменную жалобу
Источник:

Жители Свердловской области смогут через портал госуслуг отправлять письменные жалобы, если после многочисленных попыток не смогут дозвониться в скорую, поликлинику или на горячую линию.

О том, что такая возможность появилась, на своей странице в Facebook сообщила екатеринбурженка Юлия Демченко.

Жалобы будут принимать на рассмотрение и отправлять в региональный минздрав
Источник:

Не так давно мы проверяли, в какие поликлиники дозвониться реально, а в какие нет. Поэтому решили выяснить и то, как работает форма подачи жалобы.

Доступна она по ссылке. Подать жалобу сможет только авторизованный пользователь. Затем нужно будет выбрать категорию, на которую вы хотите пожаловаться. При этом сообщать можно только об одной проблеме. Если номеров, по которым вы не смогли дозвониться, несколько, то придется отправить несколько заявок.

Пожаловаться можно только на недозвон
Источник:

В текстовом поле нужно коротко описать суть проблемы, можно также прикрепить фото. Например, скриншот с телефона с журналом вызовов. Затем прописываете номер, по которому не смогли дозвониться, и выбираете один из четырех пунктов, с которым возникли проблемы.

В этом пункте нужно указать проблему, с которой вы столкнулись
Источник:

После отправки жалобы всплывает вот такое сообщение, а в статусе заявления в личном кабинете указано: «Сообщение направлено в ведомство». Жалобу должны рассмотреть, а ответ прислать на почту, которую вы указывали при регистрации на портале.

Такое сообщение всплывает, когда заявление отправлено
Источник:

У вас были проблемы с тем, чтобы дозвониться в скорую, поликлинику или на горячую линию?

Всего проголосовало: 2262
Да
Нет, легко дозванивался/дозванивалась
Нет, потому что не звонил (-а)

В конце прошлой недели мы писали, что проверяющим из Москвы потребовалось 3,5 часа, чтобы дозвониться до горячей линии регионального минздрава. Также прочитайте репортаж из кол-центра одной из городских больниц.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления