Екатеринбуржцы массово жалуются на проблемы с кол-центрами в поликлиниках. Дозвониться до них практически невозможно. Читатели E1.RU ежедневно присылают в редакцию скриншоты, на которых видно, что они сотни раз набирали один и тот же телефон регистратуры, но ответа не получили.
— Сегодня третий день подряд вызываю врача домой, начала звонить в 8:20, последний звонок прошел где-то в 10 утра. Всего набирала номер около 450 раз, — рассказала читательница E1.RU.
Другой читатель не выдержал молчания на том конце провода и лично пошел в поликлинику на Опалихинской, 21, чтобы вызвать врача для жены, у которой на руках грудной ребенок. У женщины несколько дней держится высокая температура. Но даже при личном визите ему отказали.
— Из регистратуры меня отправили к якобы к руководителю медицинского учреждения. Единственный ее вариант был: дозванивайтесь до кол-центра. После этого я поехал на Московскую, 2 к главному врачу. Его заместитель тоже лишь развела руками, — рассказал читатель.
Мы обратились за комментарием в горздрав, но там пока не прокомментировали ситуацию. И посоветовали направить запрос в оперативный штаб по борьбе с коронавирусом. Там же ответили, что вопрос не по адресу, но постарались объяснить произошедшее.
— По данным горздрава, в период эпидемии дозвониться бывает трудно. Тем не менее все контактные номера поликлинического отделения указаны на сайте, и если у пациента температура, ему нужно вызвать врача на дом. Если возникла ситуация, угрожающая жизни, нужно позвонить в скорую, — ответили в оперативном штабе.
Ранее мы писали, что звонками горожане завалили и скорую помощь. Врачи объясняли, в каких случаях туда бесполезно звонить. Совсем недавно мы задавали оперативному штабу вопрос, что делать, если в больнице не отвечают. Прочитайте, что там ответили.