перейти к публикации
349 комментариев к публикации

«Этажом ниже сиделка на тысячу дешевле»: 87-летняя бабушка прошла круги ада в 23-й и 7-й больницах

Гость
30 сентября 2020, 10:17
Тоже лежала в прошлом году в семерке, только в урологии. Со мной в палате была женщина-пенсионерка, лежала с камнями в почках. Ну и ко всему этому у нее был диабет и проблемы с давлением. Как назло сахар у нее подскочил очень высоко, ладно хоть в кому не впала, но ноги у нее отнялись. С этого момента началось все интересное: ходить она не могла, соответственно ходила в утку под себя. Родственники её навещали с горем пополам по паре часов в день. В палате пахло мочой из утки, к тому же она тоже пыталась потом вставать и не доходила до туалета. Никто не собирался ничего убирать, пахло знатно. Когда я пришла с жалобой, мне предложили просто съехать в соседнюю палату, ведь убирать за ней никто не будет, кроме родственников, пускай лежит как лежит. В обязанности санитаров это не входит. В общем, совесть мне не позволила этого сделать и пришлось мне, тоже больной, но хотя бы молодой, ухаживать за посторонним человеком, мерить ей давление и сахар, убирать за ней утку. Потом, когда она уже начала более-менее передвигать ногами, ходить с ней и с коляской в туалет. В общем, эта история научила меня тому, что если иметь плохие отношения с родственниками и плохо воспитывать своих отпрысков, под старость лет окажешься на обочине жизни, лежа в кровати обосанный и никому не нужный. И в больницы наши лучше вообще не попадать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 сентября 2020, 10:28
Всякое бывает. Я вот единственная внучка, отец умер, а когда бабушка попала в больницу, у меня был грудной ребёнок. Муж на работе, ребёнка оставить не с кем. Ездила три раза в день покормить/переодеть, пока ребёнок в машине на стоянке спал. Сиделку не смогла найти, по всем объявлениям либо не было свободных, либо были мошенники.
30 сентября 2020, 21:11
Вам повезло,хоть человеку постороннему помогли.А так наверно в жизни только всё для себя,для себя.
30 сентября 2020, 10:32
Да что Вы удивляетесь?Вы же за все это голосовали...Вас все устраивает....Мало того,что врачей,с квалификацией осталось мало,берут "двоечников" из "меда"....так как работать за копейки,обложившись бумажками,люди не хотят.Те кто сейчас работает,(из врачей,специалистов)..это последнее поколение.Дальше будет только хуже.Болеть у нас нельзя.
30 сентября 2020, 09:47
Молодых еще хоть как-то лечат - стране же нужны налогоплательщики. А стариков - ждут, скорее бы сдохли все наконец. Мы для государства ресурс, как коровы или лошади. перестаем приносить пользу - в расход.....
30 сентября 2020, 10:02
Не знаю этих людей, но даже мне их стало очень жалко... нет у вас санитаров в больнице, дайте возможность родственникам ухаживать за больными... ведь у вас, «врачи», тоже есть родители и дети... где сочувствие, милосердие, сострадание???( хотя это, наверно, риторический вопрос) Автор, Вашей маме скорейшего выздоровления. Хорошо, что есть Вы у неё.
30 сентября 2020, 10:23
Гость, мне кажется, что 3000 руб /час это оооочень много и идут эти деньги явно не в казну города( больницы). Да даже 3000 я заплачу, будет ли гарантия, что эти « люди» будут ухаживать, а не захаживать 1 раз/час?
30 сентября 2020, 18:53
30 сентября 2020, 10:23
Гость, мне кажется, что 3000 руб /час это оооочень много и идут эти деньги явно не в казну города( больницы). Да даже 3000 я заплачу, будет ли гарантия, что эти « люди» будут ухаживать, а не захаживать 1 раз/час?
Не час,а сутки.Это нормально.Хороший профессиональный уход.Других вариантов нет.Хотя есть,революция,но это не для вас.
30 сентября 2020, 19:00
30 сентября 2020, 18:53
Не час,а сутки.Это нормально.Хороший профессиональный уход.Других вариантов нет.Хотя есть,революция,но это не для вас.
41334048, для Вас?
Гость
30 сентября 2020, 09:50
Ужасно, что просто нельзя добиться хотя бы информации о своём близком человеке. Персонала не хватает, конечно. Сиделка это выход, но три тысячи в день??
Гость
9 января, 12:28
Нормальная цена, сама ухаживай если платить не хочешь
Гость
30 сентября 2020, 09:59
Кто побывал в "семёрке" или сталкивался с ней - вот это ад. Е1 хоть раз посетите это "богоугодное заведение",получится очень "интересный" репортаж.
Гость
30 сентября 2020, 10:04
Как то попала я на скорой в 7 ую больницу. С температурой 40 и затруднённым дыханием . На меня в приемном покое накинулись как собаки . Сказали сами прийти не могли в свою больницу . Я им как сказала что сейчас жалобу напишу за такое отношение , сразу ротик свой прикрыла . Бедные пожилые люди не могут за себя постоять вот и сходит все мед персоналу . А если бы с ними так обольщались или с родителями ?!!
Гость
30 сентября 2020, 17:28
Гость, не сдохла? Значит они справились. Откуда такие дебилы берутся, жалобщики... Клали на вас с жалобой вашей.... А занялись вами, просто время ваше пришло
Гость
9 января, 12:34
Ты не одна там, больных много медиков мало, ну пиши жалобу останешься без помощи.
30 сентября 2020, 09:47
Вот она жестокая реальность...Видимо в России, помогающей всей планете, лучше помереть сразу и дома, ибо похоронщики к трупу относятся лучше чем врачи и медсестры к живым..
30 сентября 2020, 10:06
все диалоги с этими работниками в белых халатах надо записывать на камеру очень дисциплинирует
30 сентября 2020, 10:44
"...Я понимаю, что у врачей тяжелая работа..." не нужно ничего понимать, люди должны оставаться людьми в любой ситуации, иначе наступает атрофия души...
30 сентября 2020, 11:28
вы правы на 100%! почему то люди стали превращаться в диких зверей
Гость
30 сентября 2020, 10:45
Поэтому когда наша бабушка совсем слегла на семейном совете решили, что будем сами дохаживать дома. Тем более и врач сказала, что в больнице уже ничего ей делать не будут, слишком стара. Просто органы будут постепенно отказывать, а сердце крепкое продолжает работать. Зато она ушла дома в кругу близких, не мучилась и не переживала. К сожалению в наших больницах к пожилым людям относятся отвратительно.
Гость
9 января, 12:46
Так вы и должны дохаживать, медики лечат и все, ухаживать они не обязаны.
11 апреля, 15:55
Гость
9 января, 12:46
Так вы и должны дохаживать, медики лечат и все, ухаживать они не обязаны.
Пускали бы ещё ухаживать...а то как на тюрьму закрывают. Ковид кончился, а в 7ку не пройти. Как за стариками ходить?!
Гость
30 сентября 2020, 10:03
Семерка , как и 23-я - это днище! У меня в 7-й маму угробили.
Гость
30 сентября 2020, 17:42
А у меня при родах в 23 больнице дочь изувечили, сделали инвалидом на всю жизнь..еще 28 лет назад
Гость
9 января, 12:49
Гость
30 сентября 2020, 17:42
А у меня при родах в 23 больнице дочь изувечили, сделали инвалидом на всю жизнь..еще 28 лет назад
Так может она была уже больна, причем тут врачи не надо гнать пургу.
30 сентября 2020, 11:26
Ну, допустим, уход не входит в обязанности медперсонала. Но оставлять человека холодным, голодным, в грязном памперсе - это же просто не ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!
Гость
30 сентября 2020, 09:55
Какой у нас в стране бардак!!!! Почему так мало медсестер, так платите достойную зарплату людям, или вы их и всех нас за людей не считаете???? В больницах постоянно чего то не хватает, а Минздрав, ФОМС себе автопарки каждый год меняют и все прочие. Какое неуважение к людям, стране, просто УЖАС.
Гость
30 сентября 2020, 09:48
на декабристов 1-ая больница? Есть там хирургическое отделение. Несколько раз туда бабушку 89 лет отвозили на скорой. В скорую самим затащить... Каждый раз, когда забирали, больно на неё было смотреть: то ли её обкалывали успокоительными, то ли её не кормили - человека забирали совершенно без сил, хотя до их лечений она и ходила, и сидела, и разговаривала. Вся в синяках. Просто жуть. Как из концлагеря, блин. Врачам говорить спасибо совершенно не за что.
Гость
30 сентября 2020, 13:38
Это какое то преднамеренное издевательство и уничтожение людей,а не медицина. Включили естественный отбор? А где те герои-доктора,про которых нам рассказывают с марта? И почему при отсутствии младшего мед персонала не могут ухаживать родственники?!!!!
Гость
9 января, 12:53
Видимо родственники не горят желанием судно выносить и т д.
30 сентября 2020, 12:01
#СПАСИБОВРАЧАМ. Передаю привет, Карлову Андрею Александровичу, Министру здравоохранения Свердловской области! Андрей Александрович, не забудьте подать в суд за эту статью, это ведь проще чем обеспечить человеческое отношение к пациентам, в подведомственных Вам больницах. По "щелчку пальцев", можно найти 4 308680 (население минус мед работники) свидетелей правдивости этой истории, так ВЕЗДЕ ваших больницах!
Гость
30 сентября 2020, 09:44
Господи, какой кошмар! чем дальше - тем страшнее
Гость
30 сентября 2020, 17:16
Эта замечательная женьщина (для нас бабушка) наша соседка снизу. Очень добрая и умная женьщина. Семья замечательная. А вот ситуация с 7 больницей меня совсем не удивила. Ровно год назад мой папа тоже попадал в эту больницу, только в кардиологию. Нам тоже предложили или сиди сутками на стуле сам. Или плати деньги и будут кармить и менять памперс. Очень прямо нагло говорили, чтобы мы платили. Иначе к больному не подойдут, хоть и люди лежат беспомощьные. Я хоть и сама медик, но даже я была в шоке!!!
Гость
9 января, 12:57
А ты хочешь чтобы бесплатно памперсы меняли ??? Так сама и ухаживай.
11 апреля, 15:57
Гость
9 января, 12:57
А ты хочешь чтобы бесплатно памперсы меняли ??? Так сама и ухаживай.
Как????? Не пускают к ним. К лежачим..
Гость
30 сентября 2020, 11:59
Да это по всей стране так, не только у нас.. У меня маму по кардиологии привезли в 24, с высоким давлением и пульсом, мама старенькая, 80 лет, было это 2 года назад. Ждали пока примут часа три, потом врач ей тыкала, хамила, говорила: ну-ка встань, ну-ка сядь сюда. Какие лекарства пьешь, как давление измеряешь. А то что мама ей отвечала, она перебивала, не дослушивала, говорила так: помолчи и слушай сюда. Врача зовут Ольга, отчество не помню уже. У них там камеры в коридоре, на камеру она (врач) вела себя корректно, в кабинете начинала хамить. Перед нами были ещё люди, со всеми разговор одинаковый. В итоге накололи уколов, надавали таблеток и сказали везите свою бабку домой, у нас мест нет. Вот и все. Спасибо хоть за лекарства.
Гость
9 января, 13:01
Как хочет так и разговаривает, лечение получили и свободны, грубят ей видите ли.
30 сентября 2020, 19:43
а у меня сегодня бабушка умерла. в 9 часов утра родители позвонили то ли в скорую, то ли в поликлинику - не знаю подробностей - сообщили о смерти. Им сказали, что информация получена, дальше они сообщат, куда следует... Вы думаете сообщили??? Папа звонил 4 (четыре !!!) раза в течение дня: умерла бабушка. Да-да, а вы что, торопитесь? После четвёртого звонка зашевелились: как? прошло 9 часов и её до сих пор не забрали??? Ой-ёй-ёй! Мы забыли передать! Три грёбаных раза забыли!!!!... Прилетел врач из поликлиники. А менты так и не приедут - папа с врачём поехали за протоколом в ментовку. Мама целый день рыдает: ничего по-человечьи в этой стране не делается! Твари, блин, эти врачи. Ненавижу их.
Гость
30 сентября 2020, 22:32
Лежал у меня папа в 23, это просто ужас, папе ампутировали ногу, лежал он в одиночной палате, и так же упал с кровати когда я пришла я просто ревела так как одной физически поднять мне его было очень тяжело, персонал ответил ваши проблемы🤨он лежал на голом полу, памперс порвался, видимо пытался как то встать, картина была просто душе раздерающая, отношения персонала просто ужасное и персонал сразу сказал либо сидите сами либо сиделка или так и будет он у вас валятся на полу 😶😶😶через 2 недели ада, папе и вторую ногу убрали, после операции на следующий день его не стало😔
Гость
9 января, 13:05
Но это ваши проблемы, медсестры не обязаны таскать пациента, если диабет то почему не лечились не соблюдали диету
11 апреля, 15:59
Гость
9 января, 13:05
Но это ваши проблемы, медсестры не обязаны таскать пациента, если диабет то почему не лечились не соблюдали диету
Не дай бог твоим родным там оказаться..все поймёшь сразу.
Гость
30 сентября 2020, 10:35
правильно делаете что говорите об этом. а то все молчат! пусть отрабатывают свою зп за наши налоги. не нравиться работать - увольняйтесь
Гость
9 января, 13:05
А к кому лечиться то пойдешь?
Гость
30 сентября 2020, 19:07
Совершенно согласна с женщиной,сами попали в этот ад в 20 больнице. Я ДАЖЕ ПИСАЛА ПРЕЗИДЕНТУна горячую линию ,ни ответа ни привета. Мы согласны платить сиделкам в разумных ценах в кассу больницы, Ведь это может коснуться каждого из нас. В 20 больнице медсестры понадевали красивые костюмы и ходят друг за другом и никому нет дела до больных
Гость
30 сентября 2020, 23:37
Сиделки это совершено другие организации причём тут больница и ее Касса самые дешёвые сиделки без образования стоят 2.500-3000 в сутки Вы сами то за сколько согласились бы на такую работу ?
Гость
9 января, 13:20
Ну не плати сама ухаживай умная
Гость
30 сентября 2020, 10:13
Лежала в 7й больнице моя бабушка после операции. Привезли из реанимации, скинули на кушетку и ушли. Она ни в туалет сама не может, ни поесть. Сидели по очереди родственниками с 7 утра до 9 вечера. Хорошо хоть разрешали тогда. А у кого родственников нет - выживай как хочешь. Приходилось и соседнюю бабушку кормить-поить-одевать, в туалет провожать, слава богу хоть она ходячая была. Соседи по палате сами все после операции, какая от них помощь. Ужасно это все, в стационарах помогают не выжить, а умереть поскорее.
Гость
30 сентября 2020, 19:49
Не ходите лечиться в семерку, там есть особи, которые вообще не умеют не то, что лечить, а даже просто в нормальном тоне общаться с людьми. Обыкновенный фельдшер по имени Рима, абсолютно некомпетентный (-ая) в своей профессии и не умеющий (-ая) ставить верные диагнозы людям, сидящая в 326 кабинете, "доросла" до заведующей терапевтического отделения, правда пока замещает во время отпуска. Как можно таких неграмотных и не умеющих общаться в социуме, а в больнице это главный критерий, ставить на такие должности?!? Вариант только один..., но это уже другая история...
Гость
9 января, 13:23
Ну лечись сам и оперируй сам себя, образованный ты наш.
Гость
30 сентября 2020, 22:16
Столкнулась с таким же отношением в 23 Гкб! Привезли бабушку с (деменцией)и восполнениям слюнной железны по скорой, я собственными руками носила ее из кабинета в кабинет, на мрт стоял врач мужчина, он даже не помог мне ее положить! После этого в операционную ее привезла на каталке, на меня там наорали какого черта я ее в одежде в опер. Блок завожу, и почему не раздела в приемнике, где дикий холод так как была зима! Сказали раздевать, говорю дайте ножницы быстро все разрежу и все, опять подняли крик, вещи хорошие резать не надо (какая вам разница какие вещи!) После операционной -Палата! медсестра взяла мой номер, и сказала после операции будет спать! Я уехала домой в час ночи! В 7 утра звонит телефон, на другом конце эта мед. Сестра, я сразу спросила, что случилось, она мне говорит, а кто вашей бабушке будет менять подгузник( я была в шоке, я говорю в смысле, а что не кому сейчас поменять? Она мне говорит нет едете и делаете все сами! Благо есть сиделки в 23 Гкб Наталья и Елена! А так люди у которых нет возможности нанять сиделку, будут лежать грязными, вонючими, голодными, и поверьте мне к ним ни кто не подойдёт! Очень жаль, что такое равнодушие в больницах!(
Гость
9 января, 13:49
Естественно сами должны менять, родственники! Вы как с луны прям.
30 сентября 2020, 10:59
у нас везде к людям относятся отвратительно
Гость
30 сентября 2020, 21:25
Доброго времени суток. Очень страшно осознавать, как на своей "шкуре", так и у близких тебе людей, что медицина и больницы (7,23,,от себя добавлю- 6-тая)в частности - это последний путь для многих!!!!!!! Публикацией этого материала должны и обязаны заинтересоваться, осуществить проверку и т. д . Но от себя добавлю, ничего не принесёт эта проверка и разбирательства. Многие глав., зав., врачи (предлагают и берут без зазрения совести деньги,,,, это кардинально необходимо решать), а глядя на таких врачей и весь персонал "указывает ' на денежный эквивалент своей услуги. Имелся не однократный опыт , честно - - - - круги ада!!!!! PS: медицина, а тем более бесплатная медицина, тоже не для всех!!!!!! Берегите себя и своих близких, родных и дорогих!!!!
Гость
9 января, 13:35
Да, платить нужно и благодарить врача, имхо, а сидекам тем более.
Гость
30 сентября 2020, 09:59
И вот на такую помощь уходят наши налоги?
Гость
30 сентября 2020, 09:55
Видно этим медсёстрами не платят на ковид вот они и злые на весь мир
Гость
30 сентября 2020, 14:38
продолжайте голосовать за Путина, который своим правлением развалил медицину и контроль за ее персоналом
Гость
10 января, 11:37
Сгинь,бот проплаченый
Гость
30 сентября 2020, 20:09
7 больница это какой-то филиал концлагеря на Урале, сталкивалась с этой больницой, там сплошное хамство и не добьёшься никакой помощи, прооперируют бросят в палату и всё!Ну самое главное там хамство и равнодушие и абсолютное жестокосердие! А это человеческие качества !может быть они конечно и профессионалы своего дела , но с человеческими качествами в этой больнице абсолютно плохо!
11 апреля, 15:53
7ка... Опять 7ка.. там концлагерь какой то.. папу и маму там потерял. не дай бог там отказаться.. и кормят помоями до кучи. Дооптимизировались... @#₽&
30 сентября 2020, 09:52
Бедная женщина...
Гость
30 сентября 2020, 11:10
Вы же сами за это все голосовали, особенно бабушки, вот и получайте. А дальше ещё хуже. Зато стабильненько.
Гость
10 января, 11:31
Сгинь,бот!
Гость
30 сентября 2020, 13:37
ну что, вполне закономерный результат 20-летнего правления "сами-знаете-кого"
Гость
10 января, 11:35
Сгинь,бот
Гость
30 сентября 2020, 10:30
Что вы хотите, оптимизация здравоохранения. В первую очередь сократили всех санитарок((( Знакома и с 23 и 7 больницей. Примерно все так происходит. Мне повезло я всегда оставалась с мамой на все время госпитализации. Иначе можно потерять родного человека из-за недосмотра. Контроль всего, давление ,состояния, анализов, сочетания медпрепаратов, все это приходилось брать на себя. Маме скоро 90, дай ей бог здоровья)))
Гость
30 сентября 2020, 10:02
Тот ещё гадюшник эта 23 больница! И персонал хамоватый. Тут каждый наверное кто побывал историю на трёх страницах может написать.
Гость
30 сентября 2020, 10:32
лежала в 33 в далеком 2015 году с пневмонией в пульмоотделении. Была в палате бабуля с травмой головы (из ОРИТ выписали, а в неврологии места не было), так вот медсестры и санитарки ухаживали как могли, меняли подгузники, но конечно у них работы очень много, поэтому кормили бабушку уже мы, соседки по палате. Ее дочка живет в Москве, не сразу смогла найти сиделку, но вроде там все разрешилось хорошо, а вскоре бабушку перевели в неврологию.
Гость
30 сентября 2020, 21:12
Ой, правда в 7ой больнице творится что то невероятное, не говорят диагноза и схему лечения даже самим пациентам, пару дней назад у меня подруга от туда сбежала, пришлось писать отказную, ни чего врач не сообщает, все молча или с недовольством и хамством. Белье на койки в ужасном состоянии, все в дырах. Ладно хоть кормили почти неделю.
Гость
9 января, 13:31
Ей сложно свое белье принести?
Гость
30 сентября 2020, 13:51
Да, да, на самом деле все так и есть. Так же с бабушкой были в 23 после падения, все один в один. Я после этого себе желаю ни в коем случае не дожить до преклонных лет. У наших стариков не жизнь, а дожитие и ужас.
Гость
1 октября 2020, 06:13
Обычные, простые люди не виноваты в том что там у кого то низкая зарплата!этот кто то прекрасно знал куда шёл работать!бессовестные люди, считающие чужие жизни игрушками видимо. Преступники в белых халатах.
Гость
30 сентября 2020, 18:06
Лично я лежала в 23 больнице в хирургии лица, на первом этаже. Уколы в задницу ставила пьяная медсестра, кидала с прищуром как дротик. В 7 больницу попала с аппендицитом, врач вывел в коридор, просил 15 к за операцию «без шрама», я сказала денег нет) проснулась со шрамом в 20 см, и двумя проколами от лапароскопии) кккомбо! обожаю наши больницы)
Гость
30 сентября 2020, 10:12
Открою страшный секрет: в большинстве больниц отношение такое- же - хамски- скотское, и не только к возрастным .Но уж 23 и7 - это вообще не только днище, но и ещё хуже ..Если платишь- то выживешь, а так- ещё получишь дополнительно проблем...Самое интересное, что всю жизнь , пока работаем, мы платим налоги.Вот почему я давно уже не пользуюсь " бесплатной" медициной, хотя финансово это тяжело ..
Гость
30 сентября 2020, 12:56
мне непонятно, откуда такое отношение к старикам у нас сформировалось - как к второму сорту? и почему врачи считают, что если преклонный возраст, то все, лечить не нужно? "87 лет - а что вы хотели?" - лечения! облегчения болевых симптомов, посильного улучшения качества жизни.
Гость
30 сентября 2020, 15:31
7я больница -это просто адовая больница, если туда пенсионер попадет... Только умирать...
Гость
30 сентября 2020, 13:09
3000 у нас была круглосуточная сиделка в 36 ГБ 2,5 года назад Рассказать историю про мою маму 80 лет с переломом шейки бедра и про 36 ГБ? И что вообще происходит в 36 ГБ? Спасибо что операцию сделали бесплатно. А уход в наших больницах это видимо в отличие от других стран, в протокол лечения не входит. Такая ситуация давно уже в больницах, если кто не в курсе.
Гость
30 сентября 2020, 17:09
Сама на себе всё это прочувствовала на себе все прелести 23 й больницы, когда лежала там после инсульта. Особенно страшно ночью, потому что никого не дозваться. И действительно можно запросто умереть.Что со мной чуть и не произошло, просто чудом соседу по палате интенсивной терапии удалось докричаться до медсестры. А ещё много чего интересного там происходило.Сейчас я с ужасом вспоминаю весь этот кошмар как страшный сон. Не дай бог никому столкнуться с болезнью в нашей стране.
Гость
30 сентября 2020, 18:44
23 больница, это ужас ужасный. Больница не для людей, как будто в другое государство попадаешь. А главное - от них в полной зависимости и сделать ничего невозможно. Мама там лежала, так системы купи, шприцы купи они какие - то оторванные и не боятся ничего, а как жаловаться, если родственников не впускают и больной один на один остается с этими эскулапами, в 24 травматологии то же самое, не дай Бог!