перейти к публикации
264 комментария к публикации

Мэр Екатеринбурга рассказал, когда отменят коронавирусные ограничения

24 июля 2020, 07:17
24 июля 2020, 08:04
Конечно, валите все на людей! У нас в области, что люди не такие, как в соседних областях? Однако, у нас хуже всех. Думаю, не в населении дело, а в контроле. Где, блин, у нас какой контроль?
24 июля 2020, 07:28
Применительно масок скорее- когда мы начнем уважать и беречь других. К сожалению, до многих не доходит, что пофигительное отношение ставит под угрозу не столько его здоровье, сколько его близких и главное пожилых людей.
24 июля 2020, 08:27
хайроллер, почему же 12 или 15 млн Мск тоже нифига не соблюдавшая самоизоляцию и карантинные меры уже как месяц без карантина?
24 июля 2020, 08:58
24 июля 2020, 08:27
хайроллер, почему же 12 или 15 млн Мск тоже нифига не соблюдавшая самоизоляцию и карантинные меры уже как месяц без карантина?
Ну почему же, Москва по сравнению с нами верх гражданского самосознания. Они реально сидели на самоизоляции, электронные пропуска, за маски там жестко спрашивали. Если бы их система здравоохранения перестала справляться, они бы вводили всё новые и новые ограничения. К счастью, их больницы выдержали нагрузку и они постепенно начали снимать ограничения. Запас прочности нашей свердловской системы здравоохранения пока не позволяет сбросить с себя оковы ограничений. Пока мы не стабилизируем ситуацию, нас так и будут каждую неделю продлевать. Стабилизировать можно или вводя новые медицинские мощности, либо стараться делать всё от самих граждан зависящее чтобы минимизировать риск заражения. Это как раз маски, по возможности дистанцирование, ограничения контактов и прочие простые меры.
24 июля 2020, 21:12
Читай рекомендации ВОЗ. И не надо говорить, что тканевые маски бесполезны. В случае широкой циркуляции вируса среди населения, и особенно в условиях невозможности обеспечения физического дистанцирования, ВОЗ советует странам рекомендовать населению использовать тканевые маски. Их можно стирать. Купил один раз несколько штук и пользуйся.
24 июля 2020, 07:46
Кароч, мы будем устраивать обнулялки, крестные ходы, типа онлайн концерты, три салюта забубеним, но ответственность свалим на горожан и тряпочки, в данном случае на 90% символические. Прелестно
24 июля 2020, 07:27
То есть, если все наденут маски, все станет как прежде? 😄 Значит, никогда не откроются, потому что у нас свирепствует масочное отрицалово, шашлычники, купальщики, детейвлагерясдавальщики и прочее. Как раз те, которых больше всего возмущают ограничения. Ну вот вам в который раз ультиматум поставили: или маски, или фигушки.
24 июля 2020, 16:09
Нас водят за нос! и все люди в Екате как бараны носят эти маски! Поголовно! что еще ЕМУ надо???
24 июля 2020, 07:25
Шта? 🧐 "Мы будем шатком состоянии"? Вы читаете вообще свои шедевры перед публикацией?
24 июля 2020, 08:06
У меня маска всегда в кармане и в автобусе или магазине я ее одеваю. Считаю, что каждый сам о своём здоровье должен заботиться. Я вот это делаю
24 июля 2020, 08:53
Ваша, так называемая маска, и есть источник инфекции
Гость
24 июля 2020, 07:36
Ой, детки его и маски беспокоят. А зачем тогда крестный ход проводили и сопровождение им устраивали? Зачем продолжают готовиться к марафону 2 августа? Не потому ли, что там дочка Шойгу замешана? Ну а про плато наше правительство ещё в марте-апреле сказки рассказывало.
Гость
24 июля 2020, 08:01
Что они там сговорились? Привязались они к маскам! Какой "удобный" отмаз! Хватит говорить ЧУШЬ,уважаемый мэр! И не нужно игнорировать вопросы граждан о массовых мероприятиях, которые Вы проводите!Выборы, футбол, крестный ход и т.д. и т.п. ПОЧЕМУ ВЫ обходите эту тему? Ответьте!!!
Гость
24 июля 2020, 08:09
как то криво построены ограничения... кресный ход можно салют на 9 мая можно.. а так ни че низя...
24 июля 2020, 15:59
Маски маски... неужели Симановский до сих пор не отбил свои станки по выдаиванию денег у людей?
Гость
24 июля 2020, 08:04
"Детка", а может вы снимите с себя маски, которые носите много лет?🤔
Гость
24 июля 2020, 09:09
Когда это недоразумение покинет пост мэра, а губернатор начнёт заниматься контролем, тогда и снимут ограничения.
Гость
24 июля 2020, 08:51
Эпиидемиологи сказали - С плато уйдем когда переболеет 50 процентов населения. Образуется коллективный иммунитет. Грубая математика; В области примерно 4.000.000 жителей, 50 процентов это 2.000.000. Среднее количество заболевших в сутки возьмем 200, Дальше делим 4.000.000 на 200. Получается 20.000 суток. Делим на количество дней в году 20.000/365. Получается 55 лет примерно. Столько сидеть без зарплаты поварам и продавцам. Радует что через это время не будет здесь этого губера и мэра. И методички ихней от Роспотребнадзора.
24 июля 2020, 08:41
Тряпку наденут, типа мошонка от грязных трусов... И все - я в домике. От этих ..., то что вы называете масками, вреда больше. А вообще, вместо того, чтобы писать ахинею про маски, почитали бы лучше, что советуют лучшие в мире эпидемиологи: Чучалин, Гундаров, Никифоров... Понятно, что псевдомер не читал, но вы то умные люди...
Гость
24 июля 2020, 08:34
Симановский до сих пор станки масляные не окупил. Значит «недельке» очередное задание «топить» за маски. Масояники! Аууу! Купите вы уже на 10 лет вперёд масок у них, чтобы уже успокоились. А то реально «недельками» будем жить ещё долго
Гость
24 июля 2020, 09:20
власти стравливают горожан между собой чтобы отвести взгляд от своих тупорылых действий
Гость
24 июля 2020, 07:34
Очередной шедевр от назначенца
Гость
24 июля 2020, 07:38
Вообще странно что никто не заботится о своем здоровье, да блин маску носить - это самое простое
24 июля 2020, 15:55
Мы начнем носить маски, когда мэр НАУЧНО ОБОСНУЕТ, почему Крым, который "скоро лопнет", от ПРИЕЗЖИХ со всей страны (в котором кстати ношение масок категорически отрицается людьми и их там вообще никто не носит), стоит на 81м !!!! месте (или 5й с конца)
Гость
24 июля 2020, 07:47
А нельзя ввести ограничения на месяц или два и в случае улучшения их отменять. Эти еженедельные продления уже как абсурд выглядят. Так скоро по одному дню будут продлять
Гость
24 июля 2020, 12:21
В Москве ваще фсе в масках. Вот где дисциплина. Это я понимаю. А мы в "городе бесов" и в трусах да босиком походим. ТЦ не открывайте. "Без масок" хоть и гнилая, но все таки отмазка. Пока канает. Молодцы.
Гость
24 июля 2020, 14:16
Конечно..... проще народ обвинить.... а сами то что сделали?! С самого начала нужно было позаботиться, а не допускать «послабления». А то одним можно, другим нельзя. Что за подразделения? Получается кто «на лапу дал» можно, кто не «занёс» нельзя. Так в первую очередь себе( губернатор) вопрос задайте......почему народ к вам не прислушивается. Да всё потому, что вы о своём благе заботитесь, а не о благе своего региона. В отставку таких руководителей!!! Прежде чем что-то требовать, нужно «это что то грамотно организовать»! Мы недовольны губернатором!
Гость
24 июля 2020, 09:58
Маски ? Согласен в замкнутом пространстве они необходимы(магазины,общественный транспорт).В общественном транспорте большинство без масок - издайте распоряжение не пускать без масок, раз народ не понимает очевидного. Пару дней поворчат и приучатся к дисциплине.На улице маски,даже по мнению вирусологов особого эффект не имеют и вы об этом знаете, гражданин мэр. Говорить и не принимать ни каких действий по общественному транспорту мы можем ещё очень долго.
Гость
24 июля 2020, 17:03
Подпишусь под каждым словом. Порядка нет в продуктовых магазинах, где про маски только на дверях написано и в автобусах все почти без масок. Там бы навели порядок, а ТЦ открывать надо, там всегда порядок был. Арендаторов всегда держат на коротком поводке и они соблюдают все меры.
Гость
24 июля 2020, 08:08
Дети у меня уже ждут сентября. Первый раз в жизни они реально хотят идти в школу. И кто я такой, чтобы им мешать
Гость
24 июля 2020, 09:20
Я считаю условия карантина для всех должны быть одинаковы,ТЦ нельзя работать опасно,ЛЕРУА можно,также с сетивиками вТЦ ,ОБИ,Глория,Снежная королева,Сима ленд и т.д.Губернатор пишет ,а вы в Роспотребнадзора письмо напишите может поможет,можно в администрацию зайти там спросить ,вообщем боритесь,я бы вам посоветовал масачку носить,как дворняге вазь от блох
Гость
24 июля 2020, 08:24
У нас народ настолько бестолковый,что не понимает элементарных вещей. Это вам не шутки и игрушки,это реальная опасность здоровью и даже вашей жизни! Гулянии и всякие развлекаловки подождут
Гость
24 июля 2020, 08:53
Сочи скоро треснет пишут,все наверное в масках?
Гость
24 июля 2020, 13:00
Дело не только в масках, но и в нашей медицине, анализы толком не делают, врача вызовешь можешь ждать его неделю и анализ не сделают и на кт не отправят так диагноз придумают и скажут лечитесь сами на дому, по телефону ставят диагноз и назначают препараты, в больницах бардак больные со здоровыми сидят (в очереди по 6 часов сидел, очередь с улицы начинается), да в принципе нигде ничего не соблюдается так только для галочки. В транспорте толкучка никакой дистанции и помине не было. И разве это не способствует распространению заразы.
Гость
24 июля 2020, 09:31
Даже по комментариям понятно, что многие не собираются носить маску принципиально. Их вера непоколебима. Ни рекомендации ВОЗ, ни нашего Минздрава, ни опыт азиатских стран ( многие из которых обошлись без карантинных мер, а лишь соблюдали поголовное ношение масок ), ничего не заставит их одеть маску. Или заставит? Пора кончать с ними. Попался в магазине- штраф. А в суде уже доказывай, что это незаконно, что она ни от чего не помогает, что денег нет на многоразовые. Ну не хотят они по-хорошему. За повторное нарушение- 15 суток.
Гость
24 июля 2020, 20:28
Когда наконец откройте плановые приемы. Ждём уже 4 месяца. Многие уже могут умереть. Помощь медицинскую никому не оказывают. Беспредел полнейший.
24 июля 2020, 07:48
МеР бездельник..Пкделяка ,который не решает
Гость
24 июля 2020, 09:19
Екатеринбург, просыпайся, с добрым утром!
Гость
24 июля 2020, 11:52
А через месяц они школы откроют.... Вам не страшно????
24 июля 2020, 11:51
В этом городе этого не произойдет, нужно менять контингент. А на перевоспитание нужно больше 20 лет, ковид столько ждать не будет.
24 июля 2020, 13:34
ну вот те с кем по работе ранее пересекался, начали массово болеть, у них работа людная один с женой в каменске, две недели тяжелый у другого теща умерла у третитьих садик закрыли весь на карантин после недели работы и тп и тд основная часть легкая или бессимптомная, но есть и те, кому очень тяжко
Гость
24 июля 2020, 14:25
Владельцы ТЦ и ресторанов нужно ехать в роспотребнадзор в Москву , как это сделал Питер и им все разрешили , наши на себя отвественность не возьмут это ясно
Гость
24 июля 2020, 16:07
Плато??? Что за лапша на уши??? Вы думаете Москва и Питер вышли на плато? Да конечно, нет! Тем не менее у них давно все ограничения сняты, Все работает! масочный режим снят! Икеа даже работает!!!
Гость
24 июля 2020, 16:30
«1 июля в Екатеринбурге открылись летние веранды. Число заболевших резко выросло» какой же бред то! А ходы крестные, марафоны, салюты, парады, выборы?! Читаешь эти опусы и только матерные слова! В отставку этого мэра вместе с губернатором. В начале эпидемии кстати Е1 писали что на все эти интервью и инстаграмы из бюджетных денег какие то госзаказы белённые были, все уже и забыли. На наши же деньги мы чуть не ежедневно видим эти мысли гениальных людей из местных властей. Позор.
Гость
24 июля 2020, 16:38
Вы сами хотите чтоб дети 1 сентября пошли в школу. И сами же делаете чтобы они в школу не пошли. В лучшем случае к Новому году. Провокаторы осень хорошо поработали на сайтах и в социальных сетях. Они достигли цели: заболеваемость растет день ото дня. Вы повелись на поводу у провокаторов. Везде ходите без масок, в автобусах без масок, в магазинах без масок. И сами своим поведением выпендрежем добились роста заболевших. И 10 августа будет 200-300. И 20 августа 220-280. И 1 сентября и в Москве будет 200 и у нас 200.
Гость
24 июля 2020, 16:53
Ой не чешите. Милионный город. Новая отмазка. В сквер силовиков сгонять вы могли, а тут патрули организовать не можете. Насмешили. Во-первых, в ЕКБ - спад есть. Рост идет в основном по области. Сами посчитайте, промонирорив статьи с картой распространения за 1-2 недели. Во-вторых надо несколько громких закрытий магазинов раз в месяц для того чтобы все перестали обслуживать без масок. У роспотреба нет на это времени? Серьезно? На инспекцию раз в месяц??? КБ помогло, запускали по 5 человек и в масках после проверок. В-третьих, места скопления всем известны. Почему ГИБДД может 3 раза в неделю ставить пост по пути от моего дома к работе, а ППС не могут в каждом микрорайоне на самых проходимых улицах стоять? В-четвертых, ВЫДАЙТЕ МЕДИКАМ СИЗ НАКОНЕЦ-ТО, ПЕРЕСТАНЬТЕ БОЛЬНЫХ С ДИАГНОЗОМ ОСТАВЛЯТЬ ДОМА ЗАРАЖАТЬ СЕМЬЮ, И НАЧНИТЕ ТЕСТИРОВАТЬ СИМПТОМНЫХ, ХВАТИТ ИМ РИСОВАТЬ ОРВИ И НЕ ЗАПИРАТЬ НА КАРАНТИН! Вот ЭТО - уж однозначно толку даст больше, чем ношение маски на улице в +30, 1000 раз сказано, что это не защита, это так не работает! (Дада, если это больной, то он в маске никого не заразит, но дома он в маске не спит явно - раз, на улице он итак никого не заразит - два) Я ахреневаю от этой безалаберности, да в ТЦ и кафе, которые вы никак не родите открыть, порядка больше, чем в остальных отраслях, которые ВЫ не можете поставить на место уже 4 месяца!
Гость
24 июля 2020, 17:23
Остались ограничения для просты людей. Остальные уже все сняли.
Гость
24 июля 2020, 17:33
ну врет как дышит маски виноваты да, а ниче что сейчас всем ставят орви а не ковид в диагнозе, на кт и анализ взять за свой счет и т.д., а раз поставили диагноз не ковид то и ходи себе сколько хочешь. Так что не надо на людей спихивать то что вы не в состоянии справится с ситуацией не в медицине, не в наведении порядка ни в чем вообще. да давайте мы соберемся и начнем себя уважать и начнем соблюдать все правила, вот только на кой нам тогда вы и губер и вообще вся власть.
Гость
24 июля 2020, 21:16
А наше еврейское руководство города спускалось в Екатеринбургский метрополитен????видели,что там творится каждый будний день в час пик? Я вот всю пандемию работаю и вижу-работает один эскалатор,толпа людей выходит и дышит друг другу в затылки...А знает ли руководство о спекуляции дез.средств в магазинах? Бутылёк 40мл за 100₽? (Дезсредства,которые гораздо эффективнее всяких масок! И которые не везде есть в общественных местах!)В Сочи сейчас коллега,говорит народу тьма,никто в масках не ходит,мы одни «с Урала»,смотрят как на дурачков...при этом в регионе за сутки 7 человек заболевших. Странно,не правда ли?Панацея,прям-маска.
Гость
24 июля 2020, 11:52
Объясните, как на курортах Краснодарского края в Крыму полные пляжи со всей России люди съехались, в том числе и со Свердловской области, и там ведь нет вспышек заболевших. Или нам все таки не всю информацию публикуют.
Гость
24 июля 2020, 15:28
Нужно снять абсолютно все ограничения и посмотреть через 2-3 недели, изменится ли что-нибудь. Если нет, а скорее всего так и будет, то отстать уже от людей и не парить им мозги своими бесполезными масками и ненужными ограничениями.
Гость
24 июля 2020, 11:08
Пора вводить штрафы за отсутствие масок, сопоставимые по величине с итальянскими! Страх - в природе человека. Но многие не испытывают страха перед коронавирусом, некоторые по- прежнему не верят в него, а страх заплатить приличную сумму будет реальный!
Гость
24 июля 2020, 08:05
Если смотреть статистику по всей России, то там явно все идёт на спад. Нам бы по хорошему примеру последовать, а не забивать на ограничения
Гость
24 июля 2020, 07:32
Открой магазины с одеждой!Джинсы в дырках, кроссовки без подошвы.
Гость
24 июля 2020, 07:39
Учитывая что в марте мы и не думали, что сядем так надолго, откуда сейчас знаем, сколько сидеть, как будет вести себя вирус