Начальник музея ГУ МВД России по Свердловской области Светлана Фетюкова, заболевшая коронавирусом в начале июня, рассказала о том, как лечится, в прямом эфире своего инстаграма.
— В ночь с 31 мая на 1 июня, когда я была на даче, у меня поднялась температура. Позже она упала, так как я выпила «Терафлю», и скорая не хотела меня забирать. Но я настояла, так как понимала, что я «контактная» по работе. Фельдшеры скорой так надменно смотрели на меня. Все же привезли в 6-ю больницу, там сделали флюорографию, взяли мазок на COVID-19. Но там не было аппарата КТ. Томографию не сделали, а мое состояние ухудшилось.
«С помощью знакомых мы добились, чтобы мне сделали КТ, и меня повезли в 24-ю больницу. Поражение легких было более 25%, точную цифру не назвали»
Я считаю, что мне стало хуже, потому что мне не сделали вовремя КТ. У меня появился кашель, температура поднялась выше 38,5. КТ сделали, но уже спустя четыре дня после госпитализации. В 24-й больнице меня подняли в палату и подключили кислород через трубочки. Состояние только ухудшалось. Мне пытались поставить уколы, взять кровь, но вен не было, и меня всю иголками истыкали, — рассказала Светлана Фетюкова у себя в инстаграме.
Спустя несколько дней ее состояние не улучшилось, температура 38,3 ничем не сбивалась, и лечащий врач поменял антибиотик. Женщине стало легче, но ненадолго: препарат закончился.
— Мне всего один раз поставили новый антибиотик, и стало легче, а на второй день я пришла в процедурный кабинет, а мне сказали, что это лекарство закончилось во всем городе. Это был уже третий препарат, которым меня лечили. Из-за этого я начала орать на все отделение, и мне ничуть не стыдно. Я пошла к своему лечащему врачу и начала говорить с ним на повышенных тонах. Он пообещал постараться найти антибиотик, и вскоре его доставили. Врач понял, что я буду бороться за себя, и у нас наладился контакт. Лечащему врачу единственному хочется сказать большое спасибо, потому что он отнесся ко мне с пониманием. Разговаривал со мной, объяснял. Он приходил в палату и был словно красное солнышко. Дышать кислородом, кстати, очень тяжело, в голове постоянный шум, потом из трубок начинает течь концентрат, это вдвойне неприятно, — добавила капитан внутренней службы.
После этого женщину хотели отправить в обсерватор, но она отказалась туда ехать, потому что может изолироваться дома, где она теперь и долечивается. Здесь Светлана Фетюкова чувствует себя намного лучше и идет на поправку.
Ранее мы рассказывали, что на карантин закрылось пенсионное отделение при региональном полицейском главке.
Всю актуальную информацию о коронавирусе мы собираем в большом онлайн-репортаже.