перейти к публикации
268 комментариев к публикации

«Был бы коронавирус, мы бы ее забрали»: в Березовском врачи отказались лечить женщину, которую можно было спасти

Гость
13 мая 2020, 08:59
Врачей не оправдываю , но они лишь винтики в системе. Менять нужно всю систему , пересажав в тюрьму все руководство и авторов реформ. Врачам тупо указывают - отфутболивать всех кто не с короной , это знают все .Кто против - на увольнение или лишение премий. Таких как эта женщина из за вовремя не оказанной помощи умерло в разы больше чем от виртуального вируса. У меня была ситуация один в один - закупорка мочеточника камнем. Неделю....неделю врачи не могли ничего найти !!!! Просто сказали что не могут поставить диагноз , мы не знаем что с вами. В платной больнице диагноз поставили за 2 минуты сказав что полионефрит запущен и возможно почку придется удалить . Поставили катетер - функция почки восстановилась . Через месяц удалили камень. Без надрезов и прочего. Наша медицина - ДНИЩЕ!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая 2020, 09:23
Это видимо такой тонкий намёк то нечего тут забесплатно скорую вызывать. Сразу денежку готовь, если заболел.
Гость
13 мая 2020, 10:15
Гость
13 мая 2020, 09:23
Это видимо такой тонкий намёк то нечего тут забесплатно скорую вызывать. Сразу денежку готовь, если заболел.
Нет. Это лишь констатация факта что все грамотные врачи ушли туда где платят хорошо и комфортные условия для работы. Меня например лечила женщина профессор , один из лучших урологов в России.
Гость
13 мая 2020, 12:23
А те , кому нет 30 в большинстве своём учились за денежку официально либо неофициально. Потому они сначала думают, как денежку отбить, а уж потом как лечить правильно.
13 мая 2020, 08:48
Дефицит профессионалов и не только в медицине .Остались только продаваны .Семье сочувствую , силы им в борьбе за правду
Гость
13 мая 2020, 08:46
И эти люди клятву Гиппократа давали. Не хочешь лечить людей, смени призвание.
Гость
13 мая 2020, 12:54
А вы сами клятву Гиппократа читали? Если бы читали, то наверное сейчас бы это не писали. Так-то есть еще одна клятва у врачей.
Гость
13 мая 2020, 14:21
Гость
13 мая 2020, 12:54
А вы сами клятву Гиппократа читали? Если бы читали, то наверное сейчас бы это не писали. Так-то есть еще одна клятва у врачей.
Ну да, есть "Клятва Российского врача" ---- быть всегда готовым: оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; которую эти "врачи" нарушили!
Гость
13 мая 2020, 08:41
наши больницы вообще всех отказываются принимать и окулисты и невропотологи.. в регистрвтуре... точнее сидящвя за столом в дверях больницы женщина сказала.. вы ведь не падаете... чего пришли то.. у нас карантин... и вот в этом вся наша медицина..
Гость
13 мая 2020, 08:46
Считаю преступлением не оказывать помощь людям без коронавируса.
Гость
13 мая 2020, 08:55
Как будто новости из 17 века прочитал, да и то, там хотя бы пытались лечить наверное.
Гость
13 мая 2020, 08:57
Со скорой помощью это нормальное явление. Не только в Березовском, в Екатеринбурге тоже. У моей мамы случился инсульт. Брат вызвал неотложку. Приехала скорая, сначала сказали инсульт, затем, узнав, что ее нести в машину некому, начали говорить, что это что-то другое, и уехали. Пока я приехал, скорой уже и след простыл. Вторая бригада приехала только после того, как я минут двадцать ругался с главврачом скорой по телефону, угрожая прокуратурой. Увезли в двадцатку. Там ее спасли, спасибо им.
Гость
13 мая 2020, 09:13
Все помнят историю когда из за врачебной ошибки погибла роженица вместе с не родившимся ребенком , а отец этого доктора забил до смерти ? Его оправдали тогда. Пока такие случаи не будут повсеместно - врачи так и будут безответственными. Работа у них не сахар но - насильно их туда не гонят , а подход к своей работе должен быть таким - делать свою работу либо хорошо и ответственно , либо не делать никак.
Гость
13 мая 2020, 14:12
Неправда. У ребенка была родовая травма ( по вине врача или нет , история умалчивает) , родители отказались от ребенка, спустя 8 месяцев он умер в казенном учреждении. Женщина не умерла, а очень даже здорова, после еще дочь родила. Мужа посадили. К слову этот человек ранее был уже судим за нанесение тяжких телесных, повлекших смерть. Е1 широко освещал историю
13 мая 2020, 09:13
такого отношения к больным даже в африки нет! а володя всем по ТВ лапшу вешает, что медицина у нас одна из лучших
Гость
13 мая 2020, 13:02
В Кремлевской больнице
13 мая 2020, 08:43
человеческая жизнь ничего не стоит в глазах врачей. Тетке всего 67 лет, могла еще лет 10-20 прожить, если бы врачи,которым вы хлопаете в благодарность, исполняли свои обязанности.
Гость
13 мая 2020, 09:01
В России врачи пациентов за людей не считают !!!!!!!
Гость
13 мая 2020, 09:08
У знакомого после ДТП правая рука стала атрофироваться , что то с нервом. У нас лечили два года - бестолку. Улетел в Китай , вылечили за неделю. Без лекарств - массаж и иглы.
13 мая 2020, 09:00
В ЦГБ Березовкого E1.RU отказались комментировать данную ситуацию, сославшись на закон о неразглашении врачебной информации и личных данных. В Минздраве по сути вопроса не стали ничего говорить Круговая порука. Разогнать этот гадюшник ветеринаров недоучек с пожизненной дисквалификацией и лишением пенсии.
Гость
13 мая 2020, 09:04
а за что врачи просят хорошие зарплаты,за тупость или не профессионализм и некомпетентность.
Гость
13 мая 2020, 09:01
Вообще странно. Кучу больных с насморком (в легкой стадии коронавируса) ложат в больницы а другим места нет! Заигрались в пандемии!!!
Гость
13 мая 2020, 08:54
Нет у нас медицины. Совсем и уже давно. Где то с 2000 года вообще.
Гость
13 мая 2020, 08:40
Зато доплаты требовать, это мы первые. Коновалы.
Гость
13 мая 2020, 09:39
Это было и до короны. У бабушки начались сильные боли, она кричала так, что я думала, соседи вызовут полицию. Приехала скорая, поставили укол, уехали - а ей всё хуже и хуже, я звоню опять, а мне говорят "Дак были же у вас уже сегодня, вам зачем?". В итоге меня связали с одним из врачей, которые были у нас, и мне было сказано "А лучше ей уже и не будет никогда, вы что, еще не поняли, что она у вас умрет сегодня?" Позже попытались вызвать снова - нам отправили неотложку. Женщина приехавшая заявила, что нас оштрафуют за ложный вызов, потому что оператор сказала, что тут повышенная температура (про которую действительно спрашивали при оформлении вызова, и которая действительно была), а тут человек умирающий. Нет-нет-нет, она ничего делать не будет и никого никуда не повезет, это бесполезно, человек умирает. Позвонили в стационар по месту жительства - лекарств нет, оборудования нет, тяжелых не берут, потому что им не надо, чтобы в стационаре умирали пациенты. В итоге мы вызвали платную перевозку лежачих и повезли сами сначала в Парацельс на томографию (где нашли самую банальную грыжу), а потом в стационар 33й на Заводскую, где без всяких препирательств сразу оформили, поставили долгоиграющее обезболивающее, расписали план лечения на 2 недели в больнице и на месяц дома. Потратили около 60 тысяч рублей. Лет 5 уже точно прошло - бабушка сама везде бегает.
13 мая 2020, 09:42
Ну вот. Пожалуйста! Я и говорю, угробили нашу медицину. Нет у нас бесплатной медицины. И мы никому не нужны. Нужны только деньги. Мне кажется Россия доживает свой век, если ничего не изменится.
Гость
14 мая 2020, 13:25
вот кошмар же!! раньше делали "заначку" на свадьбу, а сейчас "на лечение", чтобы в случае чего не ждать СМП, а самим ехать к частникам. тьфу. зато как налоги собирать - впереди всех
Гость
13 мая 2020, 08:44
А могли бы спасти человека
Гость
13 мая 2020, 08:38
Так у нас в принципе в стране одни бездари что в медицине, что выше...
Гость
13 мая 2020, 09:06
Совсем уже с этим короновирусом с ума посходили. Страшно заболеть чем-то кроме короны, помощи не дождешься.
Гость
13 мая 2020, 08:47
На лесоповал таких врачей... Метастазы они увидели...!
Гость
13 мая 2020, 16:20
У меня тоже прошлым летом на ровном месте угробили маму в областной больнице № 1. Дважды писала в больницу, один раз просто не ответили, второй раз прислали издевательскую отписку. Писала в прокуратуру, никакого ответа. Не найдешь правды в родном Отечестве. Медицина в нашей стране одинаково непрофессиональная повсеместно, что в Березовском, что в Екатеринбурге. Хотела здесь обнародовать имя маминого лечащего врача, дабы город знал таких героев, но модераторы не пропустят.
Гость
13 мая 2020, 16:30
"УЗИ делать отказались, объяснили: аппарата то ли нет, то ли сломан." Банальное УЗИ - НЕ СДЕЛАЛИ!!! Если сломался аппарат УЗИ у них, должны были экстренно в каком-то ближайшем медучреждении сделать ей назначенное УЗИ, или переправить в больницу, где есть этот аппарат. Есть ведь, неверное, соответствующая ведомственная инструкция, как действовать, когда сломалось оборудование в больнице, но нужно срочное проведение исследований.
Гость
13 мая 2020, 08:43
Примерно вот так и есть. Приезжают, смотрят бумаги переписывают, анализы не берут. А на короновирус отказывают. Я вот недавно также звонил говорю что температура и почки плохо тали работать, заложенность горла, отказались вообще проверять.
Гость
13 мая 2020, 08:44
Какой мерзкий заголовок!!!! Как будто бы врачи намеренно не оказали помощь женщине!!! Чиновники от медицины решают , а исполнители все шишки себе получают. У врачей строжайшие инструкции сейчас по маршрутизации и указание по возможности никого не госпитализировать! Все вас медики должны да должны!!! Женщину умершую конечно очень жаль. Соболезную родным. Возможно надо было в платную клинику обращаться.
Гость
13 мая 2020, 08:52
Нихрена себе. А чо не намерено? Нечаянно не оказали? Там в Березе нормальных врачей по пальцам пересчитать. Главный врач упоротый кореец, дружок Пьянкова (бывшего главы МУГИСО).
13 мая 2020, 12:11
А диагноз "метастазы" её тоже чиновник поставил?
Гость
13 мая 2020, 12:35
да все именно так и есть. вы просто не были в ситуации когда на глазок ставят диагноз и списать пытаются на онкологию и выпихнуть домой умирать полуреанимационных больных. данные граждане совершили уголовноепреступление - они отказали в мед помощи человеку. на глазок поставили диагноз и убили человека. именно убили. банальное узи, контроль мочи, крови - и своевременно проведенная операция + антибиотики спасли бы человека. по всем стандартам у больной не было рака! она была излечена. вскрытие это и показало. сейчас дочь написала заявление в СК и у больницы не будет времени и возможности переписать историю болезни и подтасовать факты. Садить за это надо, показательно и много. И да, мы были в такой ситуации осенью.
13 мая 2020, 11:07
мою мать тоже врачи убили - концов не нашёл, там каждый друг друга прикрывает, а министр здравоохранения мне в письменном ответе потом написал что я даже в больнице то ни разу не был, а СК прислал бумажку только то что заяву принял и проводит проверку и на этом всё
Гость
13 мая 2020, 08:38
А что удивительного?Это же Березовский, там всю жизнь так и есть как в истории. Ни профессиональных грамотных врачей ни обновленного оборудования.
Гость
13 мая 2020, 08:39
Все наши врачи в италии, наверное.
13 мая 2020, 09:18
Отбросим эмоции. Судя по датам между ухудшением состояния и смертью прошло менее суток. Из результатов вскрытия следует, что патология развивалась 7 суток. Человек был старый, страдающий сахарным диабетом, некогда перенесший серьезное онкологическое заболевание. Врачи не волшебники, уверен они сделали все что могли.
13 мая 2020, 09:28
А что они могли сделать, если им привезли в ночь умирающего человека, у которого уже неделю шли патологические процессы?
Гость
13 мая 2020, 09:34
13 мая 2020, 09:28
А что они могли сделать, если им привезли в ночь умирающего человека, у которого уже неделю шли патологические процессы?
Чем оправдаете тех, кто на первом вызове отказался госпитализировать человека с острыми болями непонятного происхождения?
13 мая 2020, 09:38
Гость
13 мая 2020, 09:34
Чем оправдаете тех, кто на первом вызове отказался госпитализировать человека с острыми болями непонятного происхождения?
Это вопрос к скорой, а не к врачам. И к детям, почему сами в приемник сразу не везли, если такие умные
Гость
13 мая 2020, 08:39
А где же Итальянские врачи у нас в клиниках ?
Гость
13 мая 2020, 09:26
У нас почему то скорая помощь стала ставить диагнозы от балды, женщина жаловалась на боли в спине, везите в больницу ,там разберутся, сделают необходимые обследования, а то , видите ли, при коликах так не разговаривают. Скоряк виноват по любому, а в стационаре тоже не хотели разбираться
Гость
13 мая 2020, 09:06
У нас нет давно медицины,это не новость, спасибо президенту и всему правительству,их нужно туда отправить лечиться....
Гость
13 мая 2020, 09:14
Страшно в наше время болеть! Особенно в г. Березовский!
Гость
13 мая 2020, 10:01
В моей семье из за врачебных ошибок Березовских врачей мои родные могли бы погибнуть или остаться инвалидами. Племяннику было 6 лет, неделю ходил со сломанной ногой, известный в городе Березовском хирург посмотрел снимок и сказал ушиб, погрейте, сестра не стала греть, а поехала в девятку где снова сделали снимок, оказался перелом малой берцовой кости со смещением, гипс и два месяца костыли. Сын. Резко поднялась температура, затрудненное дыхание и небольшой кашель, он пришел к врачу, ему поставили ОРВи, он попросил направление на рентген легких, потому что два года назад болел пневмонией и по его ощущениям было так же как и тогда, ему отказали. Врач обиделась что не доверяют ее опыту. Пришлось вмешаться мне, я категорически настояла чтобы его направили на рентген, если бы ему не сделали рентген в Березовском я бы поехала в Екб. В итоге оказалась двусторонняя пневмония средних долей легких, которая, как сказала врач в стационаре вообще не прослушивается, итог месяц в стационаре под капельницей. Муж, обратился к терапевту высокая температура, сильная боль в горле и с одной стороны опухла шея, поставили ОРВи, прописанное лечение не помогало, когда я поняла что тут вовсе не ОРВи отвезла в Екб в шестую, благо есть знакомые, оказался абцесс врач сказал еще пару часов и могло бы произойти страшное. Попасть к хорошему врачу в Березовском большая удача.
Гость
13 мая 2020, 09:10
Очередная история про врачей-убийц. Врачи только и умеют как ныть и просить увеличения зарплаты. А про клятву Гиппократа давно забыли, помнят только про золотого божка. Среди моих знакомых нет желающих попасть в больницу, все знают про "искусные руки" многих врачей, умеющих только отправлять людей в морг.
Гость
13 мая 2020, 09:52
Вот они реформы образования -не смогли определить камень в мочеточнике, не обследовали, не сделали ей узи , пусть ответят. Преступная халатность. Министр здравоохранения области чем занят вообще -за деньги носу ковыряет или бюджет пилит ?? В советское время женщину бы спасли ! Там за смерть пациента имели бы во все дыры!
Гость
13 мая 2020, 08:33
Ну как так... ведь жизнь одна
13 мая 2020, 12:12
"Метастазы" - гении диагностики. Вот это уж точно халатность. Определять, что это не камень потому, что пациент не орёт от боли.
13 мая 2020, 12:21
В государстве создана скотская чиновничья система,где до человека нет дела. Везде и во всем. Без слома этой системы ничего не поменять. А изменений не видно....
Гость
13 мая 2020, 09:04
в государственной больнице 5 лет лечился и все бесполезно , потому что поверхностно смотрят на суть проблемы . в частной больнице вылечили за месяц !!!!!
Гость
13 мая 2020, 11:01
Почему врачи отказывают в помощи пожилым людям? и да же не пожилым а если нет короновируса и температуры но человеку плохо что теперь умирать?
Гость
13 мая 2020, 10:11
Узнаю Берёзовский! Именно такие врачи у нас и работают по большей! Делают что хотят и ведут себя как хотят полностью уверенные в своей безнаказанности. Соболезнование родным 😢
Гость
13 мая 2020, 10:20
Страна маразма. С Москвы указка пришла - все силы на короновирус , все .....остальные болезни вмиг исчезли и перестали существовать. Особенно после того как из федерального бюджета стали доплачивать за каждого больного короной . Имеем то что имеем - за два месяца от короны умерло трое , а отфутболенных врачами - сотни. Я напомню что все кто работает официально - минимум 5500 в месяц платят государству за этот трешь.
Гость
13 мая 2020, 11:41
Некоторым врачам в ноги можно кланяться , но это единицы которые работают по призванию . А кому то и гроша жалко Все в этой жизни взаимно . Лично про себя могу сказать , мне попадались и хорошие и плохие на отвали специалисты .
Гость
13 мая 2020, 12:26
Ситуация конечно отвратительная....она жаловалась на колики и сама ведь предполагала, что они почечные. Ну проблемы с УЗИ, почему рентген то нельзя было сделать. Камушек явно был не маленький, диаметр мочеточника 5-6 мм...его и на рентгене было бы видно...да и много чего...боли часто иррадииируют, с мочеиспусканием скорее проблемы были тоже...предположили метастазы...с чего, к чему сразу именно их..Это вед реальный жуткий непрофессионализм. Мои соболезнования родственникам и терпения. Считаю, что эту ситуацию не нужно так оставлять, раскручивайте. Это грубейшая ошибка врачебная!
Гость
13 мая 2020, 09:06
Есть еще сомневающиеся в том что первоочередная цель Путина и Ко - сокращение населения и превращение мыслящих людей в тупое быдло ?
Гость
13 мая 2020, 09:04
Я своей дочери сразу сказала:" Если что случится сейчас со мной,хватаешь все деньги которые есть в доме и бежишь размахивая ими впереди врачей! Тогда есть шанс спасти меня!" Ужасно звучит,но это правда!
Гость
13 мая 2020, 12:35
Надо ввести административную ответственность руководства мед.академии за ошибки её выпускников, может тогда начнут думать головой
13 мая 2020, 09:39
Конечно, зачем ей она? Ведь за нее 200 тысяч не заплатят. Слуги народа угробили медицину в России. .