Екатеринбургская типография «Юнисофт Принт», где на фоне пандемии коронавируса наладили выпуск защитных масок, решила сделать откровенную фотосессию для их продвижения.
— Меня задевает, что многие люди совершенно не защищаются. Их почему-то не волнует эта проблема. И в итоге повышается риск заражения. Именно поэтому мы решили привлечь внимание к этой проблеме, — рассказал E1.RU директор «Юнисофт Принт» Алексей Оносов.
Для этого пригласили известного екатеринбургского фотографа Станислава Белоглазова.
— Идея в том, что на девушек проецируют изображение коронавируса, но они защищены от него, так как на них есть медицинская и пластиковая маски, — объяснил Алексей.
По его словам, на выпуск пластиковых щитков его вдохновил пост главы Apple Тима Кука, который объявил о планах произвести миллион масок.
— Очевидно, что на фоне ситуации с коронавирусом спрос на основную продукцию может снизиться. Именно поэтому мы стали искать новые направления. Большая доля заражений происходит через глаза. Так люди, которые контактируют с другими, могут заразиться. Именно поэтому мы решили попробовать делать маски.
Сейчас мощности позволяют делать по 20 тысяч пластиковых щитков в смену.
Ранее мы рассказывали о том, что производство на выпуск масок перенастроил модельер Дмитрий Шишкин. По его словам, за счет этого он рассчитывает сохранить на плаву фабрику.
Также мы публиковали репортаж с завода в Каменске-Уральском, где выпускают по миллиону защитных масок в месяц.