Цель создания спецотделов по расследованию медпредступлений - стращать врачей , типа что с ними может быть , если будут грубо или неспешно работать. Медицину для следователей кратко можно преподать за три года - анатомия , фармакология , микробиология, педиатрия , хирургия , акушерство, терапия. Ничего там сверхсложного нет. Генетика , медицина катастроф, сбор наборов мединсрументов для операций и латинский язык следователям для работы вряд ли пригодятся. Сажать халатных врачей необязательно , можно давать штрафы , понижения в должности , выговоры , увольнения , условные сроки, принудительное повышение квалификации , перевод на работу в учреждения ФСИН.
Гость
14 марта 2020, 20:22
да не надо врачей посылать варежки шить. надо просто вводить запрет на профессию от нескольких лет до пожизненного. и в особо халатных случаях компенсация пострадавшим не из бюджета больницы-поликлиники, а из з/платы врача. если мал заработок - есть кредит наследуемый. А то развели панику - лечить некому будет . Какие врачи все трусливые что ли? Вон за ДТП сажают-сажают, а меньше автомобилистов что-то не становится
Гость
14 марта 2020, 12:21
В нашей стране как обычно! За место того что бы повышать уровень квалификации врачей, за место нормальной реформы здравоохранения, за место повышения ЗП врачей итд (что снизило бы количество врачебных ошибок) у нас новый отдел для следователей создают!
Гость
14 марта 2020, 13:00
У меня вообще сложилось ощущение, что кампания по травле врачей нужна не для того, чтобы было лучше пациентам, а для того, чтобы врачам зарплату не повышать. Обесценить, затравить, запугать, посадить... а кто нас лечить-то будет? Кашпировского позовем?
Гость
14 марта 2020, 17:19
Почему, в школе, когда дети после еды поносят, но при этом никто не умер, поваров и заведующих чуть ли не в тюрьму сажают за плохо приготовленную еду, а тут врачи из-за халатности просто убили человека, нет смысла их отправить шить варежки: таких бездарностей туда и надо отправлять, шить варежки, чтобы других не убили
Гость
14 марта 2020, 16:08
Ответственность станет выше , а то порой халатность зашкаливает
Гость
14 марта 2020, 14:10
он там поймет, что варежки при операции должны быть без дыр, читать научится препараты куда и кому вводить, обязать см
На новый отдел в следственном управлении денег не жалко, а на больницы, врачей и их подготовку денег нет. Вся эта шумиха приведет только к тому, что врачи будут отказываться от всяких вмешательств, где есть хоть какой-то риск. Уже отказывают в операциях при малейших отклонениях ЭКГ и показателей крови, или уговаривают пациента самого отказаться от операции. Будут еще больше посылать на всякие консультации, при этом время будет уходить, а вместе с ним - шансы на излечение.
Во врачи-эксперты ушли многие из тех, у кого не получилось стать врачом.
Согласна , вопрос почему квалификация врачей низкая ? Почему врач при орви назначает антибиотики , назначает препарата с не доказанным действием , да много личных примеров
Гость
14 марта 2020, 20:21
x` pf чё за туфта? нет умысла. я вон к стоматологу ходил, жаловался, а он нифига там не смотрел толком, только зубную пасту втюхивал от боли. и дотянул до полного уталения нерва зуба. лень и наЖИВА - ВОТ ИХ МОТИВ И ЦЕЛЬ,УМЫСЕЛ. этот Иксперт засланный казачёк-не видетесь на него-он всю инфу потом ответчику и сольёт!!!!!!!!!!
Гость
14 марта 2020, 13:58
Вся система нашего здравоохранения, её требования и внедрения через Ж.... А крайними конечно хотят сделать исполняющее звено, то бись медиков, даже отдел создали.. Все для отвода глаз от реальных проблем. Прям напоминает сжагание ведьм в средневековье, они ж,, были во всем виноваты,, . Эй люди, подключайте мозги, начинайте понимать что к чему.
Гость
14 марта 2020, 12:11
Совершенно согласна с Вадимом
Еще одна кучка дармоедов вносуковырятелей и изпальцавысасывателей будет сидеть на нашем содержании, и делать все против нас же
«Если отправить врача шить варежки в колонии, ситуацию не исправить» Исходя из логики заголовка, всех непреднамеренных убийц тоже можно не сажать. Суть создания спец отдела заключается в достижении необходимой возможности квалифицированной оценки действий врачей со стороны СК, следователь по мед делам не должен быть медиком по образованию, он должен понимать какие вопросы сформулировать для эксперта в данной области в каждом конкретном случае, чтоб установить необходимые юридические факты для выявления наличия и верной квалификации преступления.
Гость
14 марта 2020, 13:45
И что, этого "эскулапа" снова на 7 лет садить на кафедру, медицыну учить? Пусть работает,но как раньше присуждали-год на 20% выплачивать.А тут пока дети не выучатся,да и всем можно.Врачей не хватает..а это и не врачи,а прослушивавшие курс.Тоже как раньше и писаои в их документах.
Гость
14 марта 2020, 14:26
юрист не прав.
cgw отдел нежен.
со временем там будут опытные именно в медицине
и при случае в медицине дело будет идти именно им,
уже знающим кухню изнутри,
а не любому не загруженному.
когда есть профильные - это верный шаг!
Врачи и саперы не имеют право на ошибку! Поэтому в принципе сильно удивляет существование термина "врачебная ошибка".
Давайте называть вещи своими именами: это либо халатность, либо низкая квалификация.
В обоих случаях - это ВИНА врача.
Поэтому такой отдел должен быть! И для работы в нем должны в качестве консультантов привлекаться медицинские эксперты.
Гость
14 марта 2020, 13:28
Решение правильное. Следует поддержать.
Гость
14 марта 2020, 13:29
А че ты не стал врачом то работать? Руки не из того места ростут? Чуть выше тебе юрист-медик характеристику дали. Идет развал "бесплатной" медицины причем как из нутри так и из вне, а такие юристишки на этом просто зарабатывают деньги. Причем, поди еще государство в свое время и оплатило его обучение на лечфаке, для того что бы он врачом пользу приросил. Страна, когда ты проснешься уже?
Гость
14 марта 2020, 14:16
Никому не дано так безнаказанно, как врачам убивать людей.
Гость
14 марта 2020, 16:24
Все Больницы обнести колючей проволокой, все равно врачи из больниц практически не выходят. Всех врачей объявить ЗК Осужденными (у каждого врача есть свое кладбище, статья найдется если разобрать архивы!). А то получается за счет зарплат врачей в СК штат раздувают и пенсии потом платят из кармана больных.
Гость
14 марта 2020, 20:52
Врачи- обычные люди и ошибки к сожалению будут, "задним умом" все молодцы, говорят , что надо делать, но бывают разные ситуации и доктор тоже может растеряться, при нестандартных для него ситуациях, надо менять подход...страховая медицина.... что- то перенять с запада, когда за ошибки выплачивает страховая компания.
Гость
14 марта 2020, 20:57
Крайние врачи, а то, что в больницах нет необходимого оборудования..., об этом ни кто не вспоминает, при таком подходе желающих идти на медика уменьшится.
Гость
14 марта 2020, 22:09
Граждане успокойтесь, цель создания этих отделов довести дело о смерти пациента до суда. Где уже суд и экспертизы будут решать на сколько лет сажать врача за смерть пациента. Раскрываемость таких преступлений залог вашего здоровья. А она будет 100% Ну и не хворать , конечно.
Гость
14 марта 2020, 23:39
большенство врачей идут в медицину ради бабла и насрать на людей. примеров много. только не ту страну выбрали. и обучение не то.
Гость
15 марта 2020, 13:33
Всегда есть рискованные пациенты. Теперь им будут чаще отказывать в хирургических вмешательствах, футболист в учреждения более высокого уровня, где их тоже немножечко не ждут... Это грустно только.
Гость
15 марта 2020, 17:24
Есть врачебные ошибки. От ошибок не застрахован никто. И врач не всегда виноват в этой ошибке. А есть врачебные преступления, когда врач 5 часов не может дойти до премного покоя, где умирает пациент; когда врач в поликлинике ставит диагноз, не глядя на больного. И за это надо наказывать.
Гость
27 августа 2020, 19:12
Читаю статьи данного юриста-Врача, я бы к нему за консультацией не пошла...иногда такие комментарии пишет, что создаётся чувство, что вообще не читаю законов, особенно про вахтёров, которым якобы, как санитаркам положены доплаты
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
зап.
742мм 83%Юрист по медицинским делам: «Если отправить врача шить варежки в колонии, ситуацию не исправить»