перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Главный трансплантолог России: «Люди едут в Пакистан за почкой бедняка, а лечить их потом приходится нам»

17 февраля 2020, 09:30
17 февраля 2020, 10:02
Давайте не будем забывать где мы живем , понятие честь , совесть и достоинство у нас продано за доллары.....В итоге все сведется к зарабатыванию на этом больших денег и коррумпированности. Будут ситуации когда человека еще можно спасти , но его убьют в угоду разбора на органы и зарабатывания на этом . Как показывает практика бумаги врачи подделают любые с любыми диагнозами о врожденных якобы аномалиях , привлечь их не возможно. Россия тупо помимо сырьевого придатка станет вторым Пакистаном куда все ломануться за дешевыми почками.
Гость
17 февраля 2020, 09:50
Сразу захотелось внести инфу о себе в регистр прижизненного волеизъявления человека (отказ от донорства), но я его не нашла, хотя речь о нем с 2017 года. Очень показательно
Гость
17 февраля 2020, 09:53
лучше бы вбухивали миллиарды на улучшение здоровья нации, улучшение экологии, качество питания. На лечение детей, глядишь, и меньше бы потребности в трансплантации было. Люди не верят ни власти, ни медицине, поэтому в необходимость донорства убедить будет очень сложно - нет гарантии, что тебя не прирежут как ягненка и не растащат на органы
Гость
17 февраля 2020, 10:18
Вопрос в том, что я не хочу спасать жизнь "кому-то" своими органами. Детям своим я бы пожертвовал всё, и сердце в том числе. Хоть оно у меня одно. Но вот каким-то левым дядям и тётям - нет. Вот просто не хочу и всё тут. Теперь каждый раз, когда попадаю в больницу, пишу в опросном листе своей рукой отказ от посмертного донорства. И... И КАЖДЫЙ РАЗ - СКАНДАЛ: по какому праву я это туда написал??? Чаще всего, до главврача доходит. Вот так всё устроено... Так что, "реестра несогласия" нам никогда не видать.
Гость
17 февраля 2020, 10:24
В России в отсутствии работающих законов только и делать что принимать законы о донорстве. Страну захлестнет волна криминимальных убийств с целью разбора на органы для черного рынка. И это будет похлеще 90-х. Вы же не хотите?
17 февраля 2020, 10:28
Вы не доверяете власти, а может ещё царя нашего Володимира хотите в чём-то уличить?! Что за неблагодарный народ, мы им ещё и Конституцию новую рукой Исимбаевой напишем.. Законы ещё пуще прежнего станут.. Всё о народе думаем, о вас! "Поганенький у нас народ..." (с) Вася Обломов
17 февраля 2020, 09:54
Из Тюмени предложили...........Прикольно! А на самом деле? Изъяли "по умолчанию" и продали в Москву, - в Москве пересадили с процентами. Профит на лицо-все довольны кроме родственников!
Гость
17 февраля 2020, 10:23
Согласен, все эти продавки спровоцируют серую торговлю органами. Будет и "заказуха" после обязательных медкомиссий. И давайте смотреть правде в глаза, большинство нуждающихся в пересадке-это есть люди, ведущие асоциальный образ жизни (наркоманы, алкаши, чефирилы в основном).
17 февраля 2020, 10:42
Вот по себе пример, давеча прошел мед ТО, сдал все анализы - суммарно 10 тыщ вышло (опять же к вопросе о работе с зп на уровне Африки, кто такое может просто так себе позволить без ярко видимых недостатков в организме), оказалось, что очень мало витамина Д, хотя питаюсь я весьма неплохо.. Следовательно, надо предпринять что-то, чтобы выровняло необходимый уровень витамина Д, иначе я к 50 просто загнусь от остоепороза, вероятно.. Тем более я занимаюсь в зале, кости постоянно подвергаются стрессовой нагрузке.. Люди годами живут и не знают, что у них наросла какая-то хроническая болячка, поэтому я в одном из постов рекомендую посещать регулярно больницу для проверок, ибо после 30 как раз всё только начинается..)
Гость
17 февраля 2020, 10:18
А почему с Тюмени органы в москвабад отправили.?? разве в Тюмени нет нуждающихся в органах??
17 февраля 2020, 10:44
В Москве предложили гуд прайс за органы , потому и отправили . Местных в очереди тоже полно , но они потерпят......просто у них нет тех денег что есть у Москвичей.
Гость
17 февраля 2020, 10:22
Так вот ляжешь на одну операцию, а они органы еще вырежут
Гость
22 января 2023, 10:45
Ну тут пока про посмертное изъятие говорят. После операции можно и УЗИ сделать, чтобы инвентаризацию провести.
Гость
17 февраля 2020, 10:44
Хотел бы я видеть список тех, кому пересадили органы, их фамилию, должность и статуса. А потом посмотреть, что общего имеет этот список с обычными гражданами, которые к обычному кардиологу два месяца талон ждут! И почему бы не платить рыночную стоимость органа, родственникам погибшего?
Гость
22 января 2023, 10:48
Одному американскому богачу 8 раз сердце пересаживали. Вот что деньги делают.
Гость
17 февраля 2020, 09:54
Пару раз отказывался от "крайне необходимых операций", без которых "велика вероятность серьёзных осложнений". Крайний раз - совсем недавно, в нашем хвалёном Институте Кардиологии. Сказали: "Без срочной операции шунтирования у вас максимум через полгода будет инфаркт, возможно, очень серьёзный. Установку стента вам невозможно сделать, ибо просвет в сосудах очень узкий, стент в такой не войдёт." Поразмыслив, проанализировав многолетнее наблюдение сам за собой (привычка с детства, ибо родился с нарушениями сердца) - отказался от операции. И ... Прошло три года: инфарктом не пахнет, даже сердце, вообще, перестало болеть, благодаря методике тренировок, которую, опять же, сам разработал. До сих пор гадаю: с чем было связано это предложение операции? Хорошо, если только с желанием сделать бабла на собственно операции: она ведь очень дорогостоящая, хоть и ФОМС оплатил бы, но денежки-то пришли бы. А если это была плановая миссия? Ведь, как видим из этих откровений, донорских органов не хватает. А всё остальное, кроме сердца, у меня в полном порядке...
Гость
17 февраля 2020, 10:17
до гадаете в итоге когда будете неоперабельны и вместо инфаркта - ящик
Гость
17 февраля 2020, 10:25
Гость
17 февраля 2020, 10:17
до гадаете в итоге когда будете неоперабельны и вместо инфаркта - ящик
Не дождёшься 😜😜😜
Гость
18 февраля 2020, 15:23
Правильно! Всегда надо думать, прежде,чем лечь на операционный стол.
17 февраля 2020, 10:18
Транспантация почек - это уже финиш, как правильно писали, надо бороться в принципе не со следствием, а с причинами возникновения болезни.. Этот док не даст соврать, но шансы получить одну из критических болезней почек не по причине самого человека чрезвычайно малы.. Из причин можно выделить: переохлаждение (если живёте севернее субтропиков, то не стесняйтесь надевать подштанники), чрезмерное употребление алкоголя ("Тагииииииииил!", да да), инфекции (поддержание иммунитета и регулярное прохождение медицинского ТО никто не отменял), недостаток отдыха (за копейки по 12 часов, это про нас), ну и можно отметить неправильную работу других органов, что сказывается на почки (опять же мед ТО и физкультура по утрам в помощь).. Таким образом, мы можем консолидировать эти причины, попробовать понять их корни.. А это не так и сложно - внутренняя экономика страны, которая из человека делает робота, который пашет на 2-3 работах, когда у него силы будут, деньги и время заниматься профилактикой болезней? + безработица, отсюда депрессии, алкоголизм, улетают не только почки, но ещё и печень, и нервная система (от которой все болезни)..
Гость
17 февраля 2020, 09:46
Нет, ребята, это уже навязывание и продавливание своей точки зрения. Пусть в других странах делается куча таких операций. По мне так в принципе делать подобное - не нужно. Т.е. не нужно допускать, чтобы в стране были такие операции. Как? Повышать уровень жизни людей. Заботиться о людях. А не создавать условия для того, чтобы органы пересаживать. А у нас условия создаются. Другое дело. Вот сейчас пишется поправки в конституцию. Человек прежде всего и т.д. И на законодательном уровне закреплено, что каждый априори является донором? Ха! Вон новости о том, что данные всех ходят по сети. Тогда никто не застрахован от заказухи на подходящие органы, потому что обследования мы проходим сейчас тоннами. Просто пробивают тебя по базе и адиос. И никто, никто потом не докажет, что за твою жизнь не боролись. Просто будет подготовлен эпипаж скорой, персонал больницы и люди разведут руками. Мама в медицине после института, так у них сейчас такие бумаги пишутся, что те, у кого совесть не позволяет, просто увольняются. И это только в заключении спортсменам, а что говорить про рынок органов? Нет, меня вопрос парит, вот и горит. И парит то, что верхушка продавливает через такие интервью удобную себе точку зрения. Те, у кого есть деньги - нормально, должны быть у них условия для жизни, а остальные -бараны, которые должны смириться. Ребята наверху, да я шатал вашу табуретку.
17 февраля 2020, 10:09
'Отказ от донорства" ещё поискать надо... Я пока не нашла
Гость
17 февраля 2020, 11:33
А почему не учитываются религиозная сторона вопроса?Во многих религиях,в мусульманстве в частности,запрещено даже вскрывать,не то что изымать органы и покажите мне хотя бы одного олигарха пожертвовавшего своими органами ради кого то,покажите мне его....
Гость
17 февраля 2020, 10:55
Я согласен если у меня возьмут органы после смерти и продадут их а деньги семье
Гость
17 февраля 2020, 11:08
После 60 лет трансплантацию не делают в основном. Так, что уважаемый трудовой народ имеет мало шансов быть здоровым после принятия данного закона. Но имеет много шансов быть разобранным на запчасти еще до 60 лет.
Гость
17 февраля 2020, 12:14
Он может болтать сколь угодно. На фото, которое подписано как место где хорошо трансплантацию делают в Екатеринбурге, лежащий на каталке пациент сам себе держит пакет с инфузионной жидкостью.... о чeм он говорит???))) Это не Европа и не Азия даже, это уровень одной из северо-африканских республик.
17 февраля 2020, 09:51
Старичью у власти понадобились органы подменные, вот и активизировались всякие гондье.
17 февраля 2020, 15:04
У россиян нет доверия ни к власти, ни к медикам . А пока не будет доверия и уверенности, что для доктора моя жизнь важнее, чем деньги и прочие блага, бесполезны все попытки убедить добровольно пожертвовать органы.
Гость
17 февраля 2020, 09:44
Власть слезливыми историями подводит нас к мысли, что надо бы разбирать здоровых холопов на органы. Лечить экономически не выгодно - а вот на запчасти разобрать самое то.
Гость
17 февраля 2020, 12:08
Ну не знаю, кому и как. Но принимать в себя чей-то орган - это кощунство, по моему. Ведь кого-то из-за этого органа убили, убили именно изъятием органа, без которого человек жить не может. Откуда мы знаем, когда наступает истинная смерть? Что такое "смерть мозга" и так ли уж мозг завязан с жизнью? А ведь кого-то лишили жизненно важного органа. Пусть даже за несколько минут до его смерти, которая была неизбежна. Но даже несколько минут жизни - это тоже жизнь. А для "донора" - это вся оставшаяся жизнь. И всё это совершилось без согласия "донора". Кем нужно быть, чтобы потом спокойно и счастливо жить с этим????
Гость
17 февраля 2020, 10:41
Е1, раз уж начали эту тему затрагивать, уточните хоть, где можно найти этот реестр и внести сведения об отказе от донорства? однажды так получилось, я оказалась в больнице, меня даже не предупредили, что собираются делать. спустя много часов узнала, что делали операцию под общим наркозом (даже не предупредила семью, от наркоза можно и не проснуться так-то). оказывается я сильно рисковала
Гость
17 февраля 2020, 10:47
Кто отказывается от донорства, сам должен лишаться права на трансплантацию. Даже если будет смертельный исход.
17 февраля 2020, 13:49
Совсем недавно ввели не хилый НАЛОГ НА КАП.РЕМОНТ Как бэ за ваш щет ремонтировать тем кто нуждается. По этому принципу введут НАЛОГ НА ОРГАНЫ думаю что особо возмущаться не будут и отнесутся с пониманием😁👍
Гость
17 февраля 2020, 11:04
Даже реестр несогласия у нас не существует. Готье наврал дважды. Да вы на мо... то есть, на личико его посмотрите: отталкивающий тип
Гость
17 февраля 2020, 10:57
Почему на прием к врачу платно, а донорство бесплатно?
Гость
17 февраля 2020, 10:55
Ну - посмотри. Я отказываюсь от донорства и мне не нужны донорские органы
Гость
17 февраля 2020, 10:58
Готье наврал. В других развитых странах и очень развитых странах люди по доброй воле записываются в реестр на донорства. А существование реестра на тех кто не хочет, есть признак насилия, запугивания. Это в конституции
17 февраля 2020, 12:30
даже читать не стал это просто бизнес
Гость
17 февраля 2020, 12:48
как будто тело человека принадлежит государству....очень неприятная ситуация. неприятно отсутствие выбора=насилие
Гость
17 февраля 2020, 13:09
Пусть покупают органы у родственников умершего. Что за наглость бесплатно брать чужие органы и делать на этом бизнес!
Гость
17 февраля 2020, 09:44
Хитро однако. Разбивать новость (статью) на 5 частей. И каждый день по куску.
Гость
17 февраля 2020, 11:49
Печально читать комментарии людей, которые даже близко представления не имеют о трансплантации и ее нюансах. Я простой парень с области лично перенес пересадку почки 4 месяца назад и не заплатил ни копейки!!! Чтобы попасть в реестр ожидания, нужно сдать кучу анализов, думаю космонавты меньше сдают. Совместимость должна быть насколько близкая, что и речи не может быть о возможной теневой составляющей этой области. Задействовано огромное количество людей и служб. Могу лично в рабочие время больницы провести и показать как эти "миллионеры", которым провели пересадку почки, сидят на прием к врачу. Дай Бог, чтобы никому никогда не понадобились чужие органы для возможности дальнейшего существования на этой планете, но реальность диктует другие перспективы. Теперь 13.10.2019 г. мой второй День рождения.
Гость
17 февраля 2020, 10:44
Капитализм - хорошо, отлично, круто, зашибись!!!!!
Гость
17 февраля 2020, 12:07
свистит он чета насчёт диализа и миллиардов. смотрел отчёт тфомс за прошлый год около миллиона за год.
Гость
17 февраля 2020, 14:05
"Рациональное использование национального ресурса (то есть органов) для испанцев так же важно, как вопрос добычи и сохранения других ресурсов — нефти, золота. Ее вложили в головы руководителей лечебных учреждений, руководителей церкви." Этим все сказано!!! Он случайно раскрыл карты богатеев. И ни слова про умышленное причинение смерти пациента для разбора его на органы и как они готовы с этим бороться .
Гость
17 февраля 2020, 16:56
Нет уж,извините, пусть сначала этот так называемый врач подпишет всю свою семью на изъятие органов...
Гость
17 февраля 2020, 14:25
Уважаемые комментаторы! Пока каждый из Вас в жизни не столкнется с проблемой жизни и смерти кого либо из своей родни, то Вы уважаемые так и будете высказывать свое фи про трансплантацию.Вот когда встанет выбор жизнь или смерть, вот тогда Вы по другому заговорите. Взрослейте умом уважаемые.
Гость
17 февраля 2020, 09:50
изъявили органы или все таки изъяли??
Гость
17 февраля 2020, 17:19
Народ! Это ведь правильно. Как авторазбор. А смерти нет
18 февраля 2020, 11:36
Верно говорит: в Европе людям на плевать друг на друга, а в России отношение "Не родственник? Пусть сдохнет, тварь".
Гость
18 февраля 2020, 22:53
Обратите внимание на фото, где лежит больной с капельницей и сам же держит лекарство😂
Гость
19 февраля 2020, 11:31
Мы старательно штампуем инвалидов, а говорим красивые слова о спасении. Не надо красивых слов. Не надо инвалидов... Никто им не говорит правду о будущем. Сказать открыто, были Вы нормальным человеком, стонете "НОРМАЛЬНЫМ ИНВАЛИДОМ"...
Гость
19 февраля 2020, 19:33
Ну вот я за донорство. Но только за честное и справедливое, я против передачи своих органов наркоманам или допустим чиновникам, полицейским и судьям. Мне глубоко плевать, что в крематорий приедет тело без почек или там сердца. Но если на моих органах хотят заработать, а судя по данному интервью складывается именно такое впечатление, то деньги должны выплачиваться моей родне. Либо же пускай делают прозрачной очередь на органы и публично отчитываются за каждую операцию по пересадке.
Гость
20 февраля 2020, 16:26
Посмотрите кто сейчас работает , а лет через пять вообще одна Средняя Азия с купленными у себя дипломами будет работать. А это значит как на базаре, кто больше даст.Страшно становится .А с введением общего реестра доноров, если ты кому либо подходишь, тебя просто закажут, деньги не пахнут.
Гость
11 октября 2020, 10:15
не ребят что ношу то и с собой унесу ,хрен вам а не органы😜
Гость
11 октября 2020, 19:12
Гость, хрен все же отдашь или тоже захомячишь?
Гость
17 февраля 2020, 10:53
Хотел бы я посмотреть на противников донорства, когда единственным шансом на спасение их самих или их близких будет трансплантация органа. В полете переобуются? И не надо говорить про "следить за здоровьем нужно с детства", некоторые вирусные инфекции и аутоимунные заболевания поражают органы любых людей в любом возрасте, независимо от социального статуса и уровня благосостояния.