перейти к публикации
361 комментарий к публикации

В Екатеринбурге водители трех подстанций скорой решили не выходить на работу

27 января 2020, 09:38
27 января 2020, 10:03
Опять мАсква начинает присасываться. Все эти прокладки между бюджетом и бюджетниками до добра не доведут. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понимать что любое усложнение организации обернется либо дороже, либо в ущерб качеству. Все должно быть открыто и прозрачно, а эти тендеры один сплошной распил.
Гость
27 января 2020, 10:31
Очередной БАРДАК. Где же прокуратура и инспекция по труду. Мужики, боритесь. Здравый смысл должен победить!!!
27 января 2020, 10:12
Страна, люди куда мы катимся???? Конкурс на содержание автомобилей скорой выиграл пермский предприниматель, что это такое???? Все переходит в частные руки, совсем оборзели. Ни заводов, ни школ, ни больниц, а теперь и скорых, просто ложись и умирай. К чему приводят страну не понятно. Вернуть время Сталина хочется)))))
27 января 2020, 10:29
25*12 =300 300- 40 налоги - 10 обслуживание ИП и счета в банке итого 250/12= 20800 20800/(14*12)=120 рублей в час. В Яндексе еде больше зарабатывают. И думаю заставят из своего кармана платить за путевой лист и мед.осмотр перед рейсом
27 января 2020, 11:29
При обороте менее 300т.р. счет открывать не надо 40 т.р. налоги - это мало, больше 30 - обязательные платежи в ПФР и соц защиту. Проблема больничных и отпусков, конечно, остро встаёт. Плюс, когда разбираться с отчетностью, всей этой, споками платежей, куда и когда платить, чтобы на штрафы не нарваться.
Гость
27 января 2020, 09:47
На верхах наплевать и на водителей и на больных и на рожениц. На все и вся наплевать. Считают только процент какой они в карман засунут. Вот она вся суть правления.
Гость
27 января 2020, 09:50
Э вы давайте там решайте в админисрации этот вопрос - 1 февр не за горами, а насчёт открытия ип простыми работягами, то может местным чинушам перейти на них? , а то сидят в носу ковыряют на полном соц.пакете...
27 января 2020, 10:59
И в этой стране нам предлагают рожать детей за маткапитал...все здравоохранение развалено...нет уж, увольте
27 января 2020, 11:37
Все рассуждения про зарплаты, нагрузки были бы справедливы, обсуждай мы, например водителей общественного транспорта. Но это же СКОРАЯ ПОМОЩЬ, блин!!! Неужели наше "могучее" государство не может себе позволить купить автомобили для скорой содержать штат водителей? На это в стране нет денег? Серьезно? Вот на авиаперелеты "в командировку" (поболеть за хоккей) всей городской "верхушкой" есть, на то, что бы содержать в Москве полномочного представителя нашего губернатора (дичь какая то) есть, а на скорую помощь нет?! Ну не на всем же можно зарабатывать, есть ведь какие-то социальные функции у государства! А дальше что? Пожарных на аутсорсинг переведем? А потом полицию??
Гость
27 января 2020, 10:01
Водитель скорой должен быстро и безопасно доставить больного в мед.учреждение, а не по налоговым бегать...12 часов по нечищенным улицам и заставленным дворам...за 25 тыс
Гость
27 января 2020, 09:48
Это называется ОПТИМИЗАЦИЯ! Не понимаю почему люди жалуются, все бюджетники на выборы дружно ходят, голосуют за стабильность! Ну вот как то так
Гость
27 января 2020, 09:53
Да сколько людей мучать можно! Не всем дано быть ипешниками, дайте людям спокойно работать, хватит давить народ.
Гость
27 января 2020, 10:02
Кошмар , за что мы налоги платим? На что эти налоги идут? Итак скорую недождешься , а сейчас вообще не приедет? Развалили всю медицину, все на коммерческий поток хотят поставить , а людям ещё меньше платить.
Гость
27 января 2020, 10:19
У города нет денег,что бы купить машины и водители работали в муниципалитете, но есть деньги сделать самый дорогой ледовый городок.....и через месяц его снести.
Гость
27 января 2020, 09:46
Похоже скоро вместо вызова скорой надо будет 3101010 звонить. Выйдет быстрее и дешевле. Эффективные менеджеры ...
27 января 2020, 13:20
Надо им поднимать зарплаты на 100%, а так же учителям, а не копам, разгоняющим протесты.
27 января 2020, 15:10
Тебя на улице гопники прессанут или квартиру твою выставят. Ты к кому побежишь? К учителям или к водилам скорой помощи? Все профессии нужны. А вот чинушам можно зарплату и поменьше. Если в городе проблемы есть значит маленькие зп. Если нет можно и поднять.
Гость
27 января 2020, 10:19
А оплату за вызов, будут брать с больного? Добавишь сотку, поедем быстрее? Что за бред?!!! Какой нафиг аутсорсинг? Жизнь тоже в аут пускать будем? Зарплата у водителей нищенская, а именно от них зависит, как быстро скорая приедет, а не от врачей!!! Дайте водилам деньги!!!
Гость
27 января 2020, 10:26
Сарме и Вольту. Водители не с кем не соревнуются в зарплате. Если ничего не поняли в их требованиях, то нечего болтать зря. Перевод водителей в ИП влечёт ряд дополнительных затрат, отпускных нет, больничных нет. Об этом речь!!!!
Гость
27 января 2020, 10:26
На самом деле все что у нас творится никак кроме внутренней диверсии не назвать. Начиная с больниц, где уже нет санитарок, теперь вместо водителей скорых будут катать ипэшники. Мне 56 лет, многое в жизни повидал, но даже в 90е не было ощущения безнадеги и маразма всеобщего. Посмотрим чем весь этот БАРДАЧИНА закончится
27 января 2020, 10:16
Блин, как бы не получилось, как в такси, пойдут все, кому не лень ради покататься с люстрой
Гость
27 января 2020, 09:48
Ну вот и "налоговый маневр"...с выездом.
Гость
27 января 2020, 10:16
в оставку зажравшихся чинуш и президента!!!! довели страну!!!!! поддерживаю водителей!!!!
Гость
27 января 2020, 09:47
,,, вот так и замещают постепенно, шаг за шагом местное население мигрантами, которым и з/пл, и подъемные, и жилье, да еще и мат.капитал... И все сразу... Так что все по плану со скоряком...
Гость
27 января 2020, 10:18
У этому у нас и стремятся, стимулируют рождаемость всякими мат капиталами и пособиями чтобы наплодить нищету которая будет согласна за копейки работать. Таджики уже не хотят, валят отсюда в другие страны, рубль обесценился, доходы упали в 2 раза, а россеянам с телеэкранов втирают что у нас все отлично, мост построили, пенсии растут, страна встала с колен и т.п. бред.
Гость
27 января 2020, 10:46
Много отзывов заказных. Поливают грязью водил, а работа у них собачья при нашей дорожной обстановке. Должны быть гарантии оплаты и не дело водилы думать о налогах в роли ИПшника. Представьте себе пилота самолета в роли ИП. Здесь та же ситуация. Чиновники от медицины этого видеть не хотят. Да и губернатор с мэром тоже.
Гость
27 января 2020, 10:54
22 ми тысячами не очень то охренеешь. Правильно водители делают. Скорая должна быть государственная и с соц. пакетом. Это моё мнение.
Гость
27 января 2020, 09:45
за-то у Сечина хата за 2 лярда.
Гость
27 января 2020, 11:01
Раз вы все такие тут умные попробуйте сами там поработать бомжей вонючих погрузить. Вы ночью дома спите а мы всю ночь ездим а утром идём на вторую работу чтоб семью прокормить. А ДВА ГОДА НАЗАД ОН ВСЕХ КИНУЛ ЗА ЗП ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ...
Гость
27 января 2020, 10:42
На лицо факт уклонения от налогов. По своей сути, трудовые договоры хотят заменить на договоры с ИП. Если с трудовых договоров компания должна платить около 50%, то при работе с ИП им это обойдется в 6-7%. Налоговая (видимо Пермская) возбудись давай! А начальники мин. здрава, губернатор, руководители города и т.д. и т.п. делают вид что так и должно быть. А ведь кто-то на букву "П" им это все делать позволяет ...
27 января 2020, 09:46
Если хоть один человек пострадает - правительство в отставку, вместе с местными!
27 января 2020, 10:19
Зато министр наш местный вон какой халеный и хваленый.
Гость
27 января 2020, 10:39
Может чиновников нанимать с ИП, что бы они зарабатывали а не получали. Получать то каждый может, месяц отсидел на попе ровно вот и получка, а заработать не все способны. Вот и надо их перевести на такие условия.
Гость
27 января 2020, 10:35
Во первых за 14 двенадцати часовых смен платят всего 16- 17 тысяч откуда взялась сумма в 25 тысяч рублей за эту сумму надо отработать как минимум 18 смен так что о богатстве водителей можно только мечтать
Гость
27 января 2020, 09:59
Вы дич несёте, а кто бригаду повезет? Или на автобусе поедут??
Гость
27 января 2020, 10:14
12 часов по нечищенным улицам и заставленным дворам...за 25 тыс За 22 вроде же? и по ночам растаскивая в стороны не очень трезвых пострадавших... Да же люди "вчера носившие погоды" долго там не задерживаются. Оплата труда и "режим" дня интуитивно тянет человека из опасной производственной среды...
27 января 2020, 10:08
пртгожинских дофига набежало. отрабатывают. явно не за 25 тыс.
Гость
27 января 2020, 09:54
ДА это же оптимизация заработной платы платить в место 22 тысяч 18 водителям из уже присоединенной обратно Азии... и ИП у них уже оформлены.. . Магнитолы главное новые в машины ...и все будут довольны и в шоколаде ...чтобы флешки читали!
Гость
27 января 2020, 11:07
Все просто. Станция скорой помощи хочет переложить выплату налогов с заработной платы на водил. Так, если скажем водила получает зарплату 30000 руб. С нее ОРГАНИЗАЦИЯ должна произвести отчисления в пенсионный фонд, в соцстрах и подоходный налог. Итого набегает процентов 35. Если будет ИП, то все налоги должен будет перечислять ИП. Т.е. видимо есть желание перечислять те же 30000руб. ИП и тем самым у них выигрыш по сумме получится порядка 35% (на сумму налогов), а соответственно у ИП (читай водителей) потеря в зарплате составит 35%
Гость
27 января 2020, 12:46
Мой комментарий удалили! Повторюсь: у водителя Скорой тариф в час - 75 рублей, если машина "встанет" тариф уменьшается почти в 2 раза. Дворник получает минимум 100 рублей в час. Ответственность несоизмерима. За эту профанацию должен ответить тот, кто недавно вешал лапшу на уши журналистам и общественности что аутсорсинг - манна небесная. Одного водителя уже вызывают в ФСБ для объяснения. Отвечать должен тот, кто допустил безконкурсное назначение аутсорсера, причём с репутацией неплательщика.
Гость
27 января 2020, 11:19
А как же высказывания о классной идее аутсорсинга господина КУЙвашева? В отставку срочно.
27 января 2020, 09:49
ИП вправе выбирать, куда и на каких условиях идти работать. Вряд ли им предложат такие условия, при которых ездить будет не выгодно. Это же все прекрасно понимают
27 января 2020, 09:49
Что-то я сомневаюсь, что работникам скорой помощи поставили условие зарегистрироваться в качестве ИП, это не редкая профессия, где один раз пришел с института и до пенсии работаешь, можно и ип поработать, тем более водители, не всегда стабильная профессия.
Гость
27 января 2020, 10:27
Следующий шаг будет еще печальнее. Раз водитель станет ИПэшником, то сможет сам выбирать, куда ему выгоднее поехать. Как всегда, пострадают все те, кто не сможет обеспечить комфортные условия труда. Туда, где плохие дороги, плохие проезды во дворах, нет удобных парковок и т.п им ехать просто не захочется. Ну то есть 80% населения будут вынуждены решать свои проблемы сами. И все сведется к тому, что скорая превратится в такси для больного. Сильно надо, тогда плати. Страшно представить, что будет дальше
Гость
27 января 2020, 10:33
Граждане, неужели сквер нам был важнее? (Не, он конечно тоже был важен, но есть же вещи и поважнее, разве нет?)
Гость
27 января 2020, 10:57
Кому это выгодно? Явно же просто "дележка" бюджета. Но минздрав делает вид, что ничего не видит.
Гость
27 января 2020, 12:23
ух ты как накрутили голоса ботам критикующим водителей 🔥 а нет желания покритиковать гос-во которое неспособно наладить работу скорой помощи?🔥 нет денег? арестуйте пару полковников ФСБ-или региональных чиновников - а тех миллиардов которые у них найдут хватит что бы обеспечить работу скорых во всех городах России на пару лет🔥
Гость
27 января 2020, 10:52
Всем здравствуйте действительно правильно сделает они их не работал очень опасная во-первых во-вторых зарплата это как у дворника это вообще смешно они рискуют свою жизнь на дорогах всякие придурки ездят на большой скорости сколько авария я увидел на скорую помощь А всё взрослые мужчины сидят им как-то надо семью кормить за 25.000 кого ты кормишь он себе покупает лекарства или домой продукту вы подумайте пожалуйста они всё-таки водитель не дворники им надо по 50.000 зарплату чтобы они были довольны и сделали свою работу от души не просто так от души некоторые люди каждый месяц получает по 100.000 не знаешь они что делают 15 день работает 15 день отдыхаю получается за 15 день 100.000 представляете разница в чём
Гость
27 января 2020, 12:05
Это вы сейчас тут ,ка диванные эксперты обсуждаете ситуацию,критикуете водителей.А от водителя на 90% зависит жизнь больного при госпитализации в больницу.Доедет ли больной до больницы или нет,будет жить или нет.А10% от умения бригады оказать помощь. В следующий раз если к вам приедет бригада с опоздание или не дай бог поздно,то не надо кричать и жаловаться на плохую работу скорой помощи. А дело в том ,что не кому было ехать и долго искали водителя. Водитель должен получать достойную зарплату.
Гость
27 января 2020, 12:19
Как я понял из статьи, указания исходят из Москвы (Минздрав), наше правительство реализует постепенно указания (майские, еще какие-то очередные или нет) гаранта во благо народа. Все такое происходит во всех сферах, потом каждое ведомство выклянчивает у гаранта подачки с барского стола. Ответ: будем прорабатывать, заниматься вопросом. Вот и все управление. Коррупция разрывает всю страну, а праворганы значит хватают митингующих, которые пытаются отстоять свои права на лучшую жизнь. Всю Европу будем снабжать газом, а подключить его к дому стоит космические деньги, даже в складчину, это как? Как началось с пропажи сбережений и ваучеров с 90-х, так все одни обещания улучшить уже 30 лет. Да на полках все есть, берите в кредит, ипотеку, а если не рассчитаетесь, у вас заберут имущество. Это просто какой-то тупик.
Гость
27 января 2020, 10:47
Знакомый работал в скорой помощи в прошлом году, зарплата 13 тысячь😂😂😂 Работал из-за алиментов, так говорит никогда бы не пошёл туда...
Гость
27 января 2020, 10:28
пусть не работают вообще , молодцы. хорошо б все службы встали , может тогда на столбах бы висели некоторые рожи