перейти к публикации
241 комментарий к публикации

«У нас больше нет сил терпеть»: 113 врачей ОДКБ пожаловались на низкие зарплаты

Гость
2 декабря 2019, 13:06
"Если я усну,а проснусь через сто лет и меня спросят,что сейчас происходит в России,я отвечу: пьют и воруют."Салтыков Щедрин 1826-1889
2 декабря 2019, 13:16
папа, это ты?
Гость
3 декабря 2019, 00:05
Это не Салтыков, гугл в помощь ))
Гость
2 декабря 2019, 13:13
Почему бы не сократить зарплату депутатам и чиновникам не повысить ее мед работникам???
2 декабря 2019, 13:11
Может конечно постараются с вопросом разобраться ,но логично ,что медсестра будет получать меньше ,чем к примеру хирург или другие врачи
Гость
2 декабря 2019, 15:48
Вообще читать умеешь? текст вообще ни как не отразился в голове? Врачи 200% от региона, сестры 100%. По факту все в 2 раза меньше получают. Вопрос, где их честно заработанные?
Гость
2 декабря 2019, 22:51
конечно, вообще очень странная забастовка. веселая
Гость
2 декабря 2019, 13:04
Воров садить надо, а не оппозицинеров! Тогда и зп будет соответствовать отчетам.
2 декабря 2019, 14:34
А кто тут в данном случае простые работники больницы -воры или оппозиционеры? Имхо не те не другие. Если нужно то и воров и оппозиционеров нужно нещадно сажать. Первых априори вторых за их чрезмерное рвение и несоблюдение законадательства.
Гость
2 декабря 2019, 13:06
Я за то что бы медики получали больше, работа реально не простая.
Гость
2 декабря 2019, 13:11
человек отдает учебе на врача как минимум 10 лет своей жизни в надежде что он будет работать по специальности и будет достойно получать за свой не легкий труд!!!
Гость
2 декабря 2019, 14:50
Если кого-то обидели или предоставили некачественную услугу в ОДКБ надо писать глав. врачу сразу Есть почтовые ящики на территории больницы, а не вопить за что платить, нет услуг и т. д. Представьте: 5дневная рабочая неделя + 7-8 ночных дежурство после которых ты остаёшься в день, и на таких условиях работают почти все, а вы пишите пойди в частную ещё приём проведи. Если зарплата будет соответственна труду затраченному для этого, у врача, медсестры, будет время и отдохнуть, побыть с семьёй. И не забывайте что как бы вы не ругали наших врачей когда болеет ваш ребёнок вы все равно пойдёте в больницу. И ВАМ ЗДЕСЬ ВСЕГДА ПОМОГУТ, независимо какая зарплата, спал ли этой начью врач или медсестра. Откликнитесь чьих детей вылечили, спасли, помогли почему вы молчите. Медики, учителя военные, полиция должны достойно получать зарплату чтобы не думать как содержать и обеспечивать семью, а заниматься только своей работой. Всё эти протесты по стране это крик отчаяния ведь не уйдёшь, дверью не хлопнешь пациентов не бросишь они ведь не причём особенно дети.
Гость
2 декабря 2019, 15:26
Представьте, остальное население страны тоже работает. Тоже хотят отдохнуть, побыть с семьёй, достойно получать зарплату, чтобы не думать как содержать семью. Но никто не стонет так, как врачи и учителя. Да, моему ребенку помогают врачи. ПЛАТНО!!! А по ОМС не помогают. За что я плачу налоги? За что поднимать зарплату?
Гость
2 декабря 2019, 17:03
Гость
2 декабря 2019, 15:26
Представьте, остальное население страны тоже работает. Тоже хотят отдохнуть, побыть с семьёй, достойно получать зарплату, чтобы не думать как содержать семью. Но никто не стонет так, как врачи и учителя. Да, моему ребенку помогают врачи. ПЛАТНО!!! А по ОМС не помогают. За что я плачу налоги? За что поднимать зарплату?
Дежурите сколько раз в месяц дополнительно к каждому дню в день? На сколько ставок трудитесь?
Гость
2 декабря 2019, 22:30
Гость
2 декабря 2019, 15:26
Представьте, остальное население страны тоже работает. Тоже хотят отдохнуть, побыть с семьёй, достойно получать зарплату, чтобы не думать как содержать семью. Но никто не стонет так, как врачи и учителя. Да, моему ребенку помогают врачи. ПЛАТНО!!! А по ОМС не помогают. За что я плачу налоги? За что поднимать зарплату?
Вот и терпите дальше
Гость
2 декабря 2019, 13:01
на 20 год на 800 млн меньше выделили на здравоохранение. Мы в пропасть катимся. Вся страна катится в пропасть, кроме Москвского царства. Где и станции метро открываются в геометрической прогрессии и все как для людей. А все эти губернаторы в регионах находятся лишь для того, что бы собирать с нас дань и засылать царю
2 декабря 2019, 12:56
Православная стабильность
2 декабря 2019, 13:04
Не сочтите меня ханжой, но как эти стихийные протесты и митинги решат ситуацию? Зарплату поднимут? Сомневаюсь что у руководства больниц есть на это бюджет. Тут на законодательном уровне решать надо
Гость
2 декабря 2019, 13:17
Сначала так, потом как в девяностых...
Гость
2 декабря 2019, 13:18
Но если ничего не делать, то тогда то уж точно ничего не изменится, так ведь?
Гость
2 декабря 2019, 13:50
вопрос поднят, может и решат
Гость
2 декабря 2019, 13:26
Молодцы. Правильно. За свои права надо бороться. Об этом Еще В.И. Ульянов писал. Иначе ни чего не добиться. А все остальные терпилы пусть терпят.
2 декабря 2019, 15:34
Бороться честно, а не фальсификациями и вбросом конкрементов на вентилятор сми
Гость
2 декабря 2019, 19:25
2 декабря 2019, 15:34
Бороться честно, а не фальсификациями и вбросом конкрементов на вентилятор сми
А какие способы ты считаешь правильным? Путину писать? Смешно. Молодцы медики. Поддерживаю....
2 декабря 2019, 14:36
На космодроме, на спортивных объектах, в пенсионном фонде разворовываются миллиарды рублей. В квартирах чиновников находят тонны наличных денег. И при этом для достойной зарплаты врачей и других муниципальных работников ДЕНЕГ НЕТ! Интересная у нас в России экономика! ))
Гость
2 декабря 2019, 13:35
Помните в майских указах Путин говорил что те кто не может работать пусть уходит. Его губернаторы провалили тушение пожаров в Сибири, выплаты пострадавшим в Иркутской области (до сих пор все не выплачено, деньги выделены), проблемы с врачами в Свердловской области и многое другое. А он все пальчиком грозит уговаривая их внимательней быть к людям,и не кто не уволен.
Гость
2 декабря 2019, 13:26
в 40 ГКБ та же ерунда... в квиточке у врача хирурга высшей категории 85 тыс, к выдаче 35 тыс... и кто вякает - того просят... и где искать справедливость...
Гость
2 декабря 2019, 13:31
простите, а разница где? что в 40 ГКБ не на карту деньги перечисляют, а в конверте выдают? или вас за что-то штрафуют и это тоже в квитке отражается?
Гость
2 декабря 2019, 14:37
Как так может быть? Работаю в 40 больнице, что в квиточке, то и на карточке. "На руки" не выдают
2 декабря 2019, 14:42
Гость
2 декабря 2019, 14:37
Как так может быть? Работаю в 40 больнице, что в квиточке, то и на карточке. "На руки" не выдают
Как как может быть. Просто в комментах разжигают ситуацию на пустом месте всякие "умники". То что деньги на руки не выдаются в виде з/п им даже в голову не приходит.
Гость
2 декабря 2019, 13:32
Поддерживаю! И врачей, и учителей!
Гость
2 декабря 2019, 14:58
Вот народ пишет 40 тыщ это маленькая зп? Отвечу да. Когда вы работаете на 2-3, а то и 4 ставки и плюс дежурства. Когда по двое суток дома не находишься. Платишь кредит, коммуналку и на этом твоя ЗП просто заканчивается. И не надо писать, что люди за 20 тыщ работают. Учишься 10 лет, жизни стараешься спасти. А со всех сторон только г.. поливают. И чем больше стараешься, тем больше г... Льется. А когда квиток получаешь, то это полный звездец. Врачи, что не люди??? Заболела- беспредел, не заплатили- найди другую работу. Так ведь и находят, а народ будет подыхать как мухи, потому что уважающий себя врач терпеть такое отношение долго не будет.
Гость
2 декабря 2019, 13:20
недовольных уволят) а зарплату не повысят))
Гость
2 декабря 2019, 16:48
А я работаю в Омске, хирургом.На 2 ставки.А это, кроме работы в день 8-9 дежурств в месяц. Зарплата за 2 ставки- 64 тыс.Ещё меньше, чем Екатеринбурге. Стаж 22 года.Высшая категория...
Гость
2 декабря 2019, 16:50
А я работаю 5 дней в неделю по 9 часов в день и получаю на руки 25 тр. Я и кладовщик и грузчик и кассир и менеджер и управляющий.
Гость
2 декабря 2019, 18:13
Гость
2 декабря 2019, 16:50
А я работаю 5 дней в неделю по 9 часов в день и получаю на руки 25 тр. Я и кладовщик и грузчик и кассир и менеджер и управляющий.
Вы для этого 8 лет учились? Если вы не так чек отобьёте вас в тюрьму посадят? Вы не спите по ночам?
Гость
2 декабря 2019, 18:48
Гость
2 декабря 2019, 18:13
Вы для этого 8 лет учились? Если вы не так чек отобьёте вас в тюрьму посадят? Вы не спите по ночам?
Ой вот только не надо разводить демагогию!
Гость
2 декабря 2019, 16:58
Уважаемые коллеги - медики. Я вас умоляю. Вот здесь написали: вы сами посидите да бомжей полечите. Я вам отвечу: в 90 е я и не то делала и сейчас с большим удовольствием стала бы помогать бомжам и старикам, да любому, кто ко мне придёт, но не хочу из-за вас, уважаемые коллеги, вы ( не все конечно, есть ещё ВРАЧИ,) я не смогла работать с людьми, пришедшими не туда. Многое б рассказала, но не могу( Гиппократ запретил). Знаете уж лучше быть хорошим токарем, чем плохим врачем или учителем, ведь это главные профессии. А ВРАЧАМ, кто пришёл в профессию по зову сердца, желаю удачи и что бы у вас не было кладбища. Бороться за каждого больного до конца и сердцем проживать каждого. И дай вам всем хорошей зарплаты, а мы в 90 е вообще по 3-6 месяцев ее не видели, как выжили сама не могу понять.
Гость
2 декабря 2019, 13:24
поднимите ЗП врачам и учителям. мы хотим быть образованными и здоровыми, а не битыми и обворованными силовиками
2 декабря 2019, 14:39
Нужно не только зарплату поднимать но и систему образования и здравоохранения. А кем Вы там хотите быть- это Ваше дело.
Гость
2 декабря 2019, 13:09
Многие на эти зарплаты живут, если не нравится работать медсестрой, то может стоит поменять профессию тогда? Мне кажется,что люди знали на какую должность идут и учатся
Гость
2 декабря 2019, 13:20
А лечиться где планируете?
Гость
2 декабря 2019, 13:51
да конешн знали просто все вопросы и прочее сейчас начинают решать какими то митингами и прочей ерундой
Гость
2 декабря 2019, 13:52
Я того же мнения не нравится меняй работу
Гость
2 декабря 2019, 13:28
Тоже самое нужно и учителям сделать. За 2 ставки платят 30 тыс в лучшем случае ..
Гость
2 декабря 2019, 15:21
Всяким умникам ответ. Я медработник со средним образованием, чтобы мне получить 50 тыс. Мне нужно отработать как минимум 300 часов, а это 12 суток т.е весь месяц я должна работать сутки через сутки. А вы идите и отработайте хоть одни сутки. После которых бывает, самой жить не хочется! Приходишь домой и совсем ни чего не хочется. А у большинства семьи и дети. Мужчины, как вы отнеситесь к такой жене? Нужна ли вам такая, которая живёт на работе, а не дома?! Жалуетесь на качество медицинской помощи?! Все хорошие специалисты уходят в частные клиники т.к на бюджетной зарплате жить можно только бюджетно.Хочете качественную медицинскую помощь? Платите денежку и обращайтесь в частные клиники к хорошим специалистам. В бюджетных организациях таковых почти нет, потому, что платят мало и всякий уважающий себя и свой труд человек будет уходить из такого места. И почти половину зарплаты ты носишь в аптеку, чтобы самой не загнуться от такой нагрузки. СПРАШИВАЮТ КАК С УМНЫХ, А ПЛАТЯТ КАК ДУРАКАМ. Почти каждый месяц проверки, расходных материалов нет, всех волнует "как правильно мы заполнили бумажки" "журналы учёта журналов" и прочая ерунда, а не то сколько мы спали людей и чего нам этого стоило. Хорошо! Если мы все уйдёте в бизнес. Что будет тогда?! К кому вы побежите со своим недельным кашлем и температурой 40, которые вы думали, что само пройдет, а не прошло!
Гость
2 декабря 2019, 15:35
Не "хочете", а "хотите". За такую безграмотность ещё бы вычитали из зарплат у медиков, может быть поумнели бы. А может ещё бы и хамить перестали.
2 декабря 2019, 16:16
А толку то ? в частных медцентрах грамотных тоже нет, там есть те которые хотят получать большую зарплату и ничего не делать. Пришел, заплатил от 850 руб и выше, посмотрели на тебя, сделали умные лица и попрощались. Толком ни каких рекомендаций, назначений...и так везде только названия контор меняются.
Гость
2 декабря 2019, 20:38
Поддерживаю! Главное, чтоб были заполнены стопятьдесят журналов, написана бумажка на каждый шаг. Проще убрать кушетку из кабинета, чем заводить очередную отдельную ежедневно подписанную канистру с дезраствором и очередной журнал к ним! Работать реально некогда, если все это выполнять!
Гость
2 декабря 2019, 14:52
Печально и ужасно. С 90-х годов у медиков и учителей низкие зарплаты. 30 лет государство обещает, обещает. Быстро з/п растёт только у депутатов. Когда власть одумается, почему людей делает нищими???? Как это всё достало!!!
2 декабря 2019, 15:14
Наталья. Капитализм называется. Богатые богатеют, бедные беднеют. В 90-е сами такое выбрали. Ничего удивительного. А Капитализма социально ответственного у нас в стране не получается.
Гость
2 декабря 2019, 13:52
За фальсификацию отчетности вводить уголовную ответственность. А то у нас вошло в моду поработай за себя и за того парня (бесплатно разумеется). Кто раскачивает лодку?
2 декабря 2019, 14:09
а вам чё бастовать нельзя,😶 если нельзя то можно итальянский вариант
Гость
2 декабря 2019, 14:10
Изменится ли отношение к пациентам после повышения зарплаты...Увы,но только платно сдерживаются...,но хамят по-приличному...
Гость
2 декабря 2019, 16:08
Странно, я работал там в строительном отделе, получал 25000 руб. Не имел особой квалификации, работа блатная, реально работаешь 5 часов, домой уходили за час до окончания смены, на машине можно было подъезжать прямо к месту работы (к двери).
Гость
2 декабря 2019, 18:35
А вот господа "Айболиты"не надо получать! ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, в КАРПИНСКЕ откуда Серега Ершов "пельмень всея Руси"мы в детстве в садике на один горшок ходили, так у нас хирург Мэдер имя не помню -- половина покойников от её лёгкой руки, и моего отца Козлова Леонида Степановича проострохандросила - банальный инсульт не дожил до пенсии 1 год !!!Жену сейчас 5 лет острохондросили -- в итоге операция на тазобедренном сустава и о какой оплате ВРАЧАМ ВЕСТИ БАЗАР!!! И КВАРТИРУ ТО ИМ ПОДАВАЙ И зарплату!
Гость
2 декабря 2019, 18:47
То есть в вашей немощи и болезнях виноваты врачи в том что вы доходяги? Не надо было пить и курить и жрать жирное мучное и жаренное!
2 декабря 2019, 19:11
Гость
2 декабря 2019, 18:47
То есть в вашей немощи и болезнях виноваты врачи в том что вы доходяги? Не надо было пить и курить и жрать жирное мучное и жаренное!
Виноваты врачи которые ни диагностику не знают, ни анализы с кардиограммой расшифровать не могут, не отличают онкологию от воспаления легких и остеохондроза и так за что не возьмись. У нас в поликлинике на посадской степанова такая есть которая орет на каждом углу что работает 40 лет, а выучила один препарат и всем его назначает, без анализов исследований и тд итп...Вот так и работают, за то требуют зарплату и побольше. За косяки и угробленных пациентов судить и садить нельзя-врачам можно ошибаться, видимо диплом лицензия на убийство.
Гость
2 декабря 2019, 22:27
2 декабря 2019, 19:11
Виноваты врачи которые ни диагностику не знают, ни анализы с кардиограммой расшифровать не могут, не отличают онкологию от воспаления легких и остеохондроза и так за что не возьмись. У нас в поликлинике на посадской степанова такая есть которая орет на каждом углу что работает 40 лет, а выучила один препарат и всем его назначает, без анализов исследований и тд итп...Вот так и работают, за то требуют зарплату и побольше. За косяки и угробленных пациентов судить и садить нельзя-врачам можно ошибаться, видимо диплом лицензия на убийство.
Речь идёт о ОДКБ
Гость
2 декабря 2019, 19:19
Добавлять зарплату надо за конкретные результаты и за качество. А какой смысл платить огромные зарплаты людям чье качество работы это не оправдывает. Мне лично очень жаль, что налоги которые я исправно плачу идут на увеличение зарплаты людям кто в данный момент в большей своей массе работу свою хорошо делать не умеют. Больше чем уверен, что те же самые врачи не хотят покупать гнилые помидоры в магазине по цене нормальных. Почему же люди платят вообще за какое то увеличение зарплаты при отсутствии нормальной работы.
Гость
2 декабря 2019, 13:11
Повышали же всем бюджетникам зарплаты, плюс премии и так далее. Может дело в руководстве больницы? Они же оплату труда назначают?
Гость
2 декабря 2019, 13:24
Вы о чём?) ЗП повышается засчёт уменьшения премии)
2 декабря 2019, 15:37
Гость
2 декабря 2019, 13:24
Вы о чём?) ЗП повышается засчёт уменьшения премии)
Кто не ленивый и специалист, никто с голоду не умер, по 2 ипотеки закрывают в медицине
Гость
2 декабря 2019, 13:36
Так много всего написано и говорится на всех углах, что зарплаты маленькие, что их надо поднимать и они поднимаются. Все хорошо помнят "майские указы" двухлетней давности и про обещание президента. И почему-то никто не говорит про качество медицинского обслуживания. Если заработные платы врачей изменились в большую сторону, то качество обслуживания в больницах никак не поменялось. Банальная ситуация, при беременности для того чтобы днями не сидеть в больнице и пройти плановые осмотры и сдать анализы 80% проходишь за деньги в платных больницах, частные роддома процветают и туда очереди стоят муниципальных же все стараются сторониться. Так вопрос за что платить? За что поднимать зарплату? Если большая часть тех людей что пишут эти письма с трудом помнят для чего они ходят на работу, не говоря уже про свои собственные обещания и обязанности. Честно скажу, что у меня отдельное мнение про наших врачей и медицину благодаря которым у меня один ребенок на инвалидности и про качество нашего медицинского обслуживания я знаю не по наслышке.
Гость
2 декабря 2019, 22:45
Может проблема в вашей"поломанной" генетике? Или вы сабанили всю беременность сиги? Сделайте ген анализ а не вините врачей
Гость
2 декабря 2019, 13:17
У меня подруга медик. Честно, сколько раз ни обращалась - результата в лечении ноль. Но самомнения выше головы
Гость
2 декабря 2019, 16:48
А разве фармокологические фирмы не помогают врачам? Они что за бесплатно определенные препараты в рецепты пишут? Зарплата маленькая, за то халтуры есть!
Гость
2 декабря 2019, 20:02
Не помогают.С чего вдруг им помогать...
Гость
2 декабря 2019, 20:46
Гость
2 декабря 2019, 20:02
Не помогают.С чего вдруг им помогать...
А у меня другая информация есть. Чтобы врач выписывал нужные лекарства, медицинские представители заносят денежки. И листочки для рецептов с названием препаратов.
Гость
2 декабря 2019, 19:14
Мне пациентка 10 лет назад сказала:"Не нравится - УВОЛЬНЯЙТЕСЬ!" Так уволился и не жалею.
Гость
2 декабря 2019, 20:20
И правильно! И канай отсюдова!
Гость
2 декабря 2019, 22:55
Согласна, я ушел и не жалею ,нафиг от таких мозгоедов подальше держись
Гость
2 декабря 2019, 13:48
Смотря какие врачи! К.М.Н. все подрабатывают в платных поликлиниках. Ходили недавно на прием. Стоит один прием от 2000 - 3000. А на дом вызвать,еще дороже.
Гость
2 декабря 2019, 16:24
Врач эти деньги на руки не получает, вы платите клинике
Гость
2 декабря 2019, 14:57
Куйбышева В ОТСТАВКУ !!!
5 декабря 2019, 12:18
зачем
Гость
2 декабря 2019, 15:43
Люди очнитесь, все идёт по плану, специально чинуши бесдействуют, потому что бесплатная медицина невыгодна государству, все идёт к тому что бы тихо и без шума избавиться от бесплатной медицины. Будет как в пендосии, медицинская страховка от работодателя на определенную сумму, которой хватит что б только ОРЗ вылечить, остальное за свой счёт. Ждём.
Гость
2 декабря 2019, 20:10
Вы абсолютно правы.
Гость
2 декабря 2019, 13:05
Люди, получающие высокую зарплату, тоже не сразу на высокие должности пришли. Все начинают с низов. И стремятся к большему
Гость
3 декабря 2019, 08:29
Сегодня значительная часть руководителей с большими зарплатами никогда в жизни интенсивно как врачи не работали, многие из них после ординатуры по организации здравоохранения или узкой специальности поошивались лет несколько, возможно не за большую зарплату, по разным конторам (министерство, фонды, страховые компании, частные клиники и т.д.), и являясь представителями различных родственных или национальных кланов заранее имели маршрут на должность. Так, по крайней мере, имеет место быть в Челябинской области.
Гость
2 декабря 2019, 13:34
80 т.р. это без налога НДФЛ.
Гость
2 декабря 2019, 14:02
К примеру в Челябинских поликлиниках ПОЛИМЕДИКА врачи просто трутни! К пациентам наплевательское халатное отношение не выполняют элементарных обязанностей! Они настолько охамели что простой пульс не измеряют или давление! Рецепты пишут по интернету гуглят прямо в смартфонах во время приема! Бестолочи! Им 50 000р платят что много для нищего Челябинска но по факту они больше 10 тр в месяц не заслуживают!
2 декабря 2019, 14:22
Вопрос в том что наши врачи и за деньги ничего не хотят делать, сколько раз за этот год...Обращаешься к частникам-там только деньги и никто ничего делать не умеет, опыта нет, ибо у всех на стенках висят дипломы что врачи пару лет как закончили учебу-но брать за все деньги уже в крови. В поликлинику 40-й приходишь врачам пофиг на тебя как будто я бомж и не плачу налоги как и все остальные, у кого есть деньги могут на платный прием от 1,5 тысячи и выше но не факт что будет польза. Вот и получается замкнутый круг одни не хотят другие не умеют.
Гость
2 декабря 2019, 15:58
Я считаю что зарплата конечно должна быть достойная тем более за такой труд. А потом мед.персонал становится озлобленный уже не хочется так работать с отдачей в полную силу. Нельзя так говорит знали же куда идут мол. Так ничего что врачи нас лечат и спасают.
Гость
2 декабря 2019, 17:02
Медицину планомерно разваливают.И дело здесь не в главврачах... В Свердловской области ещё неплохо , поверьте. Работал на селе в ЦРБ в Свердловской области.
Гость
2 декабря 2019, 17:27
Да позакрывать все больницы и поликлиники нахрен,зачем нам медицина?Всё равно уже всё просрали.
Гость
2 декабря 2019, 18:11
Анестезиолог-реаниматолог. Оклад 22000. То есть, если работать по обычной пятидневке с 8 до 16, то получишь 22 тысячи. Много?
Гость
2 декабря 2019, 18:52
вот я сегодня маму отвозила на прием к хирургу. Она после операции. Он ей спас жизнь. С зарплатой в 20 тыс.... Видимо без ночных дежурство и тд... Вот ему и результатам его труда можно и больше платить. Почему бы не внести надевает например за удачные операции, за количество проведенных операций. Ведь и вправду, некоторым "спеуиалистам" хочется руки проигрывать и голову тоже... Не знают и не умеют. Только кончить способны... Знаете. Как в такси, рейтинг врача! Реальные отзывы
Гость
2 декабря 2019, 19:23
«Мы все согласны в том, что наша задача — организация классовой борьбы пролетариата. Но что такое классовая борьба? Когда рабочие отдельной фабрики, отдельного ремесла вступают в борьбу со своим хозяином или со своими хозяевами, есть ли это классовая борьба? Нет, это только слабые зачатки ее. Борьба рабочих становится классовою борьбою лишь тогда, когда все передовые представители всего рабочего класса всей страны сознают себя единым рабочим классом и начинают вести борьбу не против отдельных хозяев, а против всего класса капиталистов и против поддерживающего этот класс......... В.И. Ульянов (Ленин).
3 декабря 2019, 05:25
Прежде чем повышать зарплату, надо повысить уровень ответственности. А то они вообще ничего не боятся.
2 декабря 2019, 13:24
Вы за деньги то не лечите!
Гость
2 декабря 2019, 14:30
Подобная же ситуация в г.Невьянск на скорой помощи. Там объявлена итальянская забастовка. И руководство больницы не идет на компрамис с сотрудниками скорой помощи. Так же не выполняются майские указы. Отговорка всегда одна "Денег нет ,держитесь". У людей нет сил работать за 2 или 3 отсутствующих работников. Т.к кадровый голод на скорой. Ни кто не идет работать за маленькие зарплаты. Так же не платятся переработки,ночные в 100%. Подобная ситуация везде. Медицину загоняют ниже плинтуса. Просто скоро будет не у кого лечиться и не дождаться скорой помощи((((((((