перейти к публикации
244 комментария к публикации

Места заведующих, уволившихся из онкоцентра, займут их подчиненные. Одна из них недавно окончила вуз

19 ноября 2019, 13:10
Гость
19 ноября 2019, 13:17
вот эти массовые увольнения высокопрофессиональных спецов - это просто геноцид населения. А "оптимизация" системы здравоохранения - ее развал
Гость
19 ноября 2019, 13:47
Нет. Это переход врачей в УГМК клинику.
Гость
19 ноября 2019, 16:06
Согласен на 100%. Геноцид продолжается. Видать мало смертей, еще больше хотят. Увеличить показатели вдвое и трое. Экономия на жизнях людей. ЗАчем больные пусть быстрее умирают, экономия же. Вот еще подумайте, если они не нашли умнее, то кто там работает? Одни молодые? Ими же проще управлять, гонять как быдло, отчитывать, проблемы списывать молодые же. Никому от такого назначения лучше не будет. Надеялся хоть кандидатов наук назначат, назначили двоешников студентов
19 ноября 2019, 19:19
Начинается все такие события с замены руководства и уменьшения сарплат врачам. Это спланированный осознанный процесс выжима денег из системы здравоохранения. И этим животным плевать на то что это фактически массовое убийство будущих пациентов
Гость
19 ноября 2019, 13:26
Ужас и кошмар! И это при том, что у нас высоченная смертность от рака. Опыт нарабатывается годами!!!!! Как можно ставить девочку заведующей? Ей самой не страшно брать такую ответственность за жизни и здоровье людей.
Гость
19 ноября 2019, 13:51
Не девочка, а дипломированный спец закончивший вуз и имеющий 4 года работы по специальности. Это вам не депутат
Гость
19 ноября 2019, 13:59
Сомневаюсь, что ей дали выбор
Гость
19 ноября 2019, 14:09
Идите вы на место заведующего! Будет лучше!
Гость
19 ноября 2019, 13:47
опыт годами нарабатывается в этой сфере,а тут девочки прямо из вуза...поставьте на их должность любую санитарку,она и то быстрее и качественнее проведет прием.
Гость
19 ноября 2019, 13:53
Мария у вас не тем голова занята, судя по написанному
Гость
19 ноября 2019, 14:09
Гость
19 ноября 2019, 13:53
Мария у вас не тем голова занята, судя по написанному
а вы очень хотите у них полечиться...я была о вас лучшего мнения...
Гость
19 ноября 2019, 14:16
Гость
19 ноября 2019, 14:09
а вы очень хотите у них полечиться...я была о вас лучшего мнения...
Медицина чудовщино сложная и требовательная дисциплина. Дипломированный врач онколог и санитарка...вы ударили санной тряпкой по людям которых не знаете. Понятия не имеете их возможности их подготовку и мотивацию. Медицина это все таки не танцы или рисование это в первую очередь технология. Опыт важен, но не решающий именно потому что это технология. решающими станут теоретическая подготовка и ресурсы выделенные на пациента, а обширный опыт может быть как жирным плюсом так и жирным минусом. в любом случае я то сам не врач и не работник онкоцентра. я понятия не имею почему такие рассклады легли, но чем дольше живу тем больше убеждаюсь наверху дураков нет, цели могут не совпадать но дураков нет. и начальство ведущими спецами себе берут не дураков ниразу, начальству еще перед господами отвечать.
Гость
19 ноября 2019, 13:40
А если и эти свалят и другие после них. То в итоге об безнадеги поставят заведующей тетю зину техничку. Страшно болеть, скоро до средневековья скатимся заболел значит умер.
Гость
19 ноября 2019, 14:03
Не исключено
Гость
19 ноября 2019, 16:56
Ну да следующий этап назначение техничек. Управление пэт будут делать алкаши электрички.
Гость
19 ноября 2019, 22:19
Гость
19 ноября 2019, 16:56
Ну да следующий этап назначение техничек. Управление пэт будут делать алкаши электрички.
Вот "веселуха" там начнется ... все томоргафы "пропьют" ...
19 ноября 2019, 14:16
Система уродует людей. Тех, кто не хочет стелиться под уродов система изживает. Ребята, не будьте наивными, причина ухода предыдущих специалистов невыносимые условия работы. Сейчас в городе все ключевые места занимают ставленники Цветкова (министр здравоохранения области). Эти люди подобраны по принципу личной лояльности и иным интересам НИКАК не связанным с повышением качества медицинского обслуживания. Вся эта публика наверху воспринимает медицину исключительно как средство заработка. Онкоцентр, как потребитель наиболее дорогой части специализированных препаратов первоочередная цель для захвата и контроля. Не в наших силах оценить компетентность вновь назначенных сотрудников, но по-человечески, их жаль. Невольно они выступают штрейхбрейкерами и проводниками чужой воли, противоречащей культуре медицинских работников. Девушка с небольшим опытом работы рискует столкнуться с уровнем задач и проблем к решению которых у неё нет опыта, что может стать поворотной точкой и для неё и для больных и для администрации.
Гость
19 ноября 2019, 14:37
За смерти людей надо уголовно отвечать. Сколько они людей погубят своим незнанием работы? Вы почитайте что такое ПЭТ? Люди после этой химиотерапии подыхают. Медицина доводит людей до смерти вот такими назначениями. Я против. Должна назначать людей со стажем работы и опытом. Как можно назначать водителем автобуса который 4 недели поработал? А то что они там ходили на работу не значит что умеют работать. Ведь им другие врачи опыт не передавали. Отношение к людям как к скоту, типа уже у них любые могут лечение заниматься. Онкобольные эти люди все смертники.
19 ноября 2019, 15:10
Гость
19 ноября 2019, 14:37
За смерти людей надо уголовно отвечать. Сколько они людей погубят своим незнанием работы? Вы почитайте что такое ПЭТ? Люди после этой химиотерапии подыхают. Медицина доводит людей до смерти вот такими назначениями. Я против. Должна назначать людей со стажем работы и опытом. Как можно назначать водителем автобуса который 4 недели поработал? А то что они там ходили на работу не значит что умеют работать. Ведь им другие врачи опыт не передавали. Отношение к людям как к скоту, типа уже у них любые могут лечение заниматься. Онкобольные эти люди все смертники.
У меня отец несколько лет лечился от онкологического заболевания и был дважды прооперирован в этом онкоцентре. Мне вся эта история знакома. К сожалению. До смерти доводит не медицина, а заболевания и старость. Методы лечения, к слову, одни и те же. Никто принципиально "иначе" онкологические заболевания не лечит. У нас скажут "не перспективно", а в Израиле ответят "приезжайте, посмотрим/1000$ - день лечения" и скажут тоже самое, но позже. А вот отношение к больным в зарубежных клиниках значительно доброжелательнее. У нас же СИСТЕМА управления всем процессом лечения уродлива до крайних величин. Есть проблемы в управлении вызванные стремлением государства сократить расходы и крайне некомпетентными и лицемерными региональными представителями власти. Ваша критика в адрес конкретных людей - в данном случае врачей назначенных на эти должности некорректна. Вы врач, чтобы давать оценку их компетентности и профессионализму? Полагаю, что нет. Тогда зачем, заочно, обвинять этих специалистов в незнании работы. Есть нормативные документы, стандарты лечения и т.д. Именно ими и руководствуются при выборе того или иного метода лечения конкретные специалисты. Есть понятие "консилиум" и т.д. Может быть этих людей никто особо и не спрашивал, а назначили и всё - в чём имено они провинились перед Вами? p.s. Есть эмоции, а есть факты. Повторюсь, претензии общество должно адресовывать Минздраву.
Гость
19 ноября 2019, 16:59
19 ноября 2019, 15:10
У меня отец несколько лет лечился от онкологического заболевания и был дважды прооперирован в этом онкоцентре. Мне вся эта история знакома. К сожалению. До смерти доводит не медицина, а заболевания и старость. Методы лечения, к слову, одни и те же. Никто принципиально "иначе" онкологические заболевания не лечит. У нас скажут "не перспективно", а в Израиле ответят "приезжайте, посмотрим/1000$ - день лечения" и скажут тоже самое, но позже. А вот отношение к больным в зарубежных клиниках значительно доброжелательнее. У нас же СИСТЕМА управления всем процессом лечения уродлива до крайних величин. Есть проблемы в управлении вызванные стремлением государства сократить расходы и крайне некомпетентными и лицемерными региональными представителями власти. Ваша критика в адрес конкретных людей - в данном случае врачей назначенных на эти должности некорректна. Вы врач, чтобы давать оценку их компетентности и профессионализму? Полагаю, что нет. Тогда зачем, заочно, обвинять этих специалистов в незнании работы. Есть нормативные документы, стандарты лечения и т.д. Именно ими и руководствуются при выборе того или иного метода лечения конкретные специалисты. Есть понятие "консилиум" и т.д. Может быть этих людей никто особо и не спрашивал, а назначили и всё - в чём имено они провинились перед Вами? p.s. Есть эмоции, а есть факты. Повторюсь, претензии общество должно адресовывать Минздраву.
Ты сам подумал что написал, люди с раком уже ползают, даже не ходят. Мне 40 лет, у меня нет детй которые меня будут лечить в Израиле. Чтобы лечиться в Израиле ты должен хотя бы дожить до 60, иметь богатых детей. А всем остальным как быть. Думаешь тебя проблема обойдет. Ты так просто рассуждает про болезни. Да люди ползают, даже не живут. А ты такой просто заплати. Да ты просто понятие что такое болезнь не знаешь, что такое, когда ты встать не можешь с утра пичкаешь себя таблетками чтобы как то себя привести в чуства.
19 ноября 2019, 13:53
Любопытно, что на Е1 стало много комментариев от ботов. Благо на этой ветке им уже влепили минусов
Гость
20 ноября 2019, 00:18
Кого волнуют минуса?
Гость
19 ноября 2019, 13:39
Лечился там не один год. Ничего плохого про О.Н. Широкову не могу сказать, но заменить И.С. Булавину сложно. Это потеря в СООД для пациентов
Гость
19 ноября 2019, 14:52
Тот кто приказ подписывал наверное не думал о последствиях. Молодым свойственно часто ошибаться.
Гость
19 ноября 2019, 15:55
Гость
19 ноября 2019, 14:52
Тот кто приказ подписывал наверное не думал о последствиях. Молодым свойственно часто ошибаться.
Одно дело быть хорошим доктором, но совмещать с административной деятельностью в условиях рабочего дурдома...😞
19 ноября 2019, 19:30
Это не просто потеря, а осознанное сокращение руководством клиники
Гость
19 ноября 2019, 13:36
да кого эти девочки вылечат,ни опыта у них нет,ни желания...посмотрите на это фото,им по клубам бегать надо,а не опыт перенимать,литературу медицинскую читать...одна из них недавно окончила вуз,и такая сразу профессор,все знает,всех вылечит. может минздрав их сразу в москву,на повышение отправит,в кремлевскую больницу,раз они такие светила.а нам горожанам,дайте опытного проверенного,всеми уважаемого врача,чтоб нас лечил,а не практиковался на нас.
Гость
19 ноября 2019, 13:58
Дипломированные врачи и минимум 4 года по специальности это "ни опыта ни желания?". Чтение профессионализма по фото? вы серьезно? допишите к никнейму слово "троль".... и да я тоже горожанин и мнение мое сильно отличается от вашего. Так что старайтесь писать только от лица себя - всех не примешивайте
Гость
19 ноября 2019, 14:02
Профессора тебе подавай. Так иди в угмк и лечить у профессоров, в чем проблема то. Доктор 8 лет училась не для того, чтобы обращать внимание на кваканье в свой адрес. Удачи ей. Мало того, что придётся доказывать коллегам, что она достойна быть заведующей, так ещё и челяди доказывать, что может быть компетентный специалистом
Гость
19 ноября 2019, 14:15
Гость
19 ноября 2019, 14:02
Профессора тебе подавай. Так иди в угмк и лечить у профессоров, в чем проблема то. Доктор 8 лет училась не для того, чтобы обращать внимание на кваканье в свой адрес. Удачи ей. Мало того, что придётся доказывать коллегам, что она достойна быть заведующей, так ещё и челяди доказывать, что может быть компетентный специалистом
Михаил, ни кто не говорит, что девочки плохие доктора. Разговор о том, что нужно понабраться опыта вообще то. Если на должности не врачей и не сфере медицины не берут без опыта. То о чем вы говорите. Дай бог вам здоровья. И что бы студенты не набирались опыта на вас и ваших близких...
Гость
19 ноября 2019, 13:53
дело все в новом директоре онкоцентра. Слишком много требует от своих сотрудников а словий никаких. Назначили на такие должности молодых и зеленых. А кто пострадает? /ПАЦИЕНТЫ! до которых и дела никому нет.
Гость
19 ноября 2019, 15:00
Они там пересрутся и эти уйдут, а кто лечить будет?
Гость
19 ноября 2019, 21:45
Многое требуют? А молодые много знают по вашему? Специалисты по онкологии высшего класса? Которые про болезнь ничего не знают, как она формируется даже?
Гость
19 ноября 2019, 15:49
По теме: Мой друг учится на электрика, и судя по нему и его одногруппникам, после того, как они выпустятся, половину из них сразу убьет током, а другая половина оставит, как минимум, половину России без электричества. А я учусь в меде, так что тех, кого не убьет током сразу, убьют мои одногруппники)
Гость
19 ноября 2019, 16:30
а вы крутой и справедливый...
Гость
19 ноября 2019, 17:11
Гость
19 ноября 2019, 16:30
а вы крутой и справедливый...
Да нет, я обычный...
Гость
19 ноября 2019, 18:44
Гость
19 ноября 2019, 17:11
Да нет, я обычный...
ну раз есть ты - значит еще не всё потеряно - вылечишь и тех и других.
Гость
19 ноября 2019, 16:08
какой ужас!!! в такой сфере нельзя доводить профессионалов до отчаянного шантажа! рост онкобольных растет с каждым годом! опыт - сын ошибок трудных! как можно после институтской скамьи занимать место руководителя такого ответственного подразделения! я знаю про Ирину Сергеевну. это действительно могучий профессионал!
Гость
20 ноября 2019, 09:27
Слишком поздно находят рак это уже смерть.
Гость
19 ноября 2019, 13:52
Ушедшие тоже когда-то были молодыми врачами.Эти научатся. Пусть они станут лучше предыдущих!
Гость
19 ноября 2019, 13:54
Ага, пусть учатся на смертях людей. Подумай, что к ним могут попасть и твои родные!
Гость
19 ноября 2019, 14:00
Учатся на смертях людей? Слышь? Кто ты? Я вот хожу со снимков МРТ который они описать не могут. Бараны одни работают. Снимов описать не могут, рак они могут определить, люди будут умирать. А как они лечение ПЭТ назначать будут, дозы облучения? Там что совсем рехнулись что ли?
19 ноября 2019, 14:02
Гость
19 ноября 2019, 14:00
Учатся на смертях людей? Слышь? Кто ты? Я вот хожу со снимков МРТ который они описать не могут. Бараны одни работают. Снимов описать не могут, рак они могут определить, люди будут умирать. А как они лечение ПЭТ назначать будут, дозы облучения? Там что совсем рехнулись что ли?
А ты миша псих как я посмотрю
Гость
19 ноября 2019, 13:58
Эти мышки будут тихо чего-то делать что надо начальству а больные как-то на 2-ом месте. Я сталкивался с такими врачами. Первоуральск - это вообще как-то не внушает доверия - тут явно уровень медсестры.
Гость
19 ноября 2019, 14:10
ценной мнение оставили? проходите не задерживайте.
Гость
19 ноября 2019, 22:14
Да какая там мед.сестра, санитарка ... 100 % ))) Умные ушли, а дЭревня думает, что карьеру сделает ))
Гость
20 ноября 2019, 00:31
Гость
19 ноября 2019, 22:14
Да какая там мед.сестра, санитарка ... 100 % ))) Умные ушли, а дЭревня думает, что карьеру сделает ))
Видел бы ты девчушек - онкологов на сайте коммерческого отделения от клиники Блохина в Москве - тебя вообще бы скрутило от злости, дык они ещё и хорошие бабки берут за консультацию. Поди там тоже дЭревня?🤣🤣🤣
19 ноября 2019, 14:03
1. Проблема A. Руководители высшего звена получили задание - оптимизировать и экономить. т.к. ресурсы должны идти не туда. В том числе руководители областной медицины. Бедный Андрей Цветков, Министр здравоохранения Свердловской области вовсе ни чем не виноват, его заставляет Система (если хотите, аналог Политбюро ЦК КПСС). Он рад бы лечить и проводить профилактику как в Германии или Израиле, но не может. Не та система. Например, смешные профосмотры и т.п. 2. Проблема Б. Все руководители высшего звена едят не там и не то, где все; ездят не на том; лечатся не там и не у тех, где все. Они и детей учиться отправляют подальше, чтобы если что, остались, адаптировались и не видели больше зелено-полосатых столбов с серпасто-молоткастым гербом, минных полей и колючей проволоки. P.S. Я хоть сегодня готов работать на мировом уровне (и даже лучше) - условия: оплата, помещение, оборудование, инструменты, документация, ученики, престиж профессии, перспективы. Нет денег и перспектив - все умирает. Закон природы. Мы сейчас как кактусы, пережидаем засуху, накопив в теле воду и отрастив колючки, чтобы не сожрали шакалы.
Гость
19 ноября 2019, 21:50
Цветков - главный врач Свердловского областного противотуберкулезного диспансера. Помнится одна статья про него была, как они там людей уничтожали.
Гость
20 ноября 2019, 00:40
Гость
19 ноября 2019, 21:50
Цветков - главный врач Свердловского областного противотуберкулезного диспансера. Помнится одна статья про него была, как они там людей уничтожали.
Пневмонию там лечила на Чапаева в начале октября, они на него там чуть ли не молятся, только и вспоминают, какой классный был гл.врач.
19 ноября 2019, 13:21
в онкодиспансер просто так работать не берут. Только по большому блату. Простому смертному , даже если ты стократ умнее и талантливее своих сокурсников/коллег, работа там не светит. ТОЛЬКО по блату,исключительно. Делайте выводы.
Гость
19 ноября 2019, 14:36
И зачем девчёнки согласились, сейчас всех собак на них спустят. И как жаль что опытные врачи уходят.
Гость
19 ноября 2019, 16:11
Заткнули брешь! Только какой опыт был у воленных сотрудников онкоцентра и этих новоиспеченных врачей, только окончивших Вуз. Замена несопоставима! Не ценят своих сотудников! Вся путинская оптимизация и политика здравоохранения направлена , чтоб пациенты мучались и умирали не достигнув пенсионного возраста!
Гость
19 ноября 2019, 18:22
Даже если будет оборудование лечить будет не кем и не чем. Балбес не сможет нормально работать.
Гость
19 ноября 2019, 18:43
Гость
19 ноября 2019, 18:22
Даже если будет оборудование лечить будет не кем и не чем. Балбес не сможет нормально работать.
правильно говоришь... а теперь заворачивайся в саван и ползи на кладбище, пока там все сладкие места не по занимали.
Гость
19 ноября 2019, 18:54
Я лично вижу уже подход к лечению. Они говорят у нас 280 сотрудников. А что же они на фото предоставили только 6-7 человек. Это весь онкоцентр, и это их многоуважаемые доктора? Смех и только. Я среди их круга не вижу ни одного многоуважаемого человека даже по виду. Похоже страна начинает пробивать очередное дно. Уже по качеству медицины.
Гость
19 ноября 2019, 13:14
Свято место - пусто не бывает.. Успехов вам девочки
Гость
19 ноября 2019, 15:44
Эт девочки через год в декрет это раз а два ...смысл заведующего отделением без опыта работы?
Гость
19 ноября 2019, 17:41
Гость
19 ноября 2019, 15:44
Эт девочки через год в декрет это раз а два ...смысл заведующего отделением без опыта работы?
у одной опыт 14 лет. другая тоже не глупа.. а статью читать надо, а не сразу коменты строчить... а вообще по себе людей не судят.
Гость
19 ноября 2019, 18:53
Гость
19 ноября 2019, 17:41
у одной опыт 14 лет. другая тоже не глупа.. а статью читать надо, а не сразу коменты строчить... а вообще по себе людей не судят.
а мы судим по диссертациям,статьям в научных журналах,отзывах коллег и пациентов.по себе не судим,а судим по опыту,ведь вы не пойдете к врачу, который только что закончил вуз,вместо врача с мировым именем.
Гость
19 ноября 2019, 14:52
Никто вслух не скажет про реальные причины происходящего. Но вряд ли просто опытные врачи взяли и ушли (так, заскучали разом ). Это разруха .
19 ноября 2019, 14:03
Капитализм это про эффективность. вот пожалуйста дешево и эффективно для бюджета на жизни людей пофигу.
Гость
19 ноября 2019, 18:20
Дешево, это отношение как к скоту.
19 ноября 2019, 18:31
Гость
19 ноября 2019, 18:20
Дешево, это отношение как к скоту.
Ну а что вы господа что ли господин у нас теперь полицейский господин у нас в мире сидит господин у нас это предприниматель много зарабатывающий владелец завода да они в больнице не ходят их на дому обслуживают больницы построенный для скота чтобы подешевле это и есть капитализм
Гость
19 ноября 2019, 16:44
Если нет внятного комментария от Минздрава, то это как раз его вина.
Гость
19 ноября 2019, 17:01
Минздрав, он вообще работает? Он есть? Он считает так и надо на должности, где лечат смертельно опасные болезни назначать девочек студентов. Да черт что там происходит.
Гость
19 ноября 2019, 20:06
Для особо буйных спецов. Онкология НЕ ЛЕЧИТЬСЯ - всеми действиями просто отодвигают срок смерти и всё. Вот всё просто выходит. И не все могут врачи, и даже у именитых бывают ошибки. Не надо ни оскорблять ни ругать этих девочек - они умеют и хотят работать.
Гость
19 ноября 2019, 21:12
нет,лечится. при правильно и вовремя поставленном диагнозе и импортных препаратах.знаю об этом на примере своих двух коллег.девочки умеют и хотят работать,но на работу в самый лучший медицинский центр урала,господин козицин их не позвал,а взял других...
Гость
19 ноября 2019, 21:49
Гость
19 ноября 2019, 21:12
нет,лечится. при правильно и вовремя поставленном диагнозе и импортных препаратах.знаю об этом на примере своих двух коллег.девочки умеют и хотят работать,но на работу в самый лучший медицинский центр урала,господин козицин их не позвал,а взял других...
НЕ лечиться... и тут ты упорствуешь....)))) Опухоль можно только приглушить на время, а победить нельзя..
Гость
19 ноября 2019, 21:55
4 стадия не лечится, в нашей стране только ее и находят. А типа у вас рак, идите умирайте. А ты такой как же так я ходил к ним лечился, показывал им снимки они их игнорировали. Уроды.
Гость
19 ноября 2019, 13:57
Вы правда думаете что в России лечат онкологию? Не смешите. Сами ведущие московские онкологи пациентам говорят мы не сможем вылечить, в Германии скорее всего тоже, попробуйте более менее реальный вариант Израиль.
19 ноября 2019, 14:21
О чём Вы? Даже не каждого онкобольного смогут вылечить в Израиле!!!
Гость
19 ноября 2019, 14:40
19 ноября 2019, 14:21
О чём Вы? Даже не каждого онкобольного смогут вылечить в Израиле!!!
Угу. Привезут а у вас 4 стадия. Скажут поздно. Такова наша медицина. Лечить надо было вчера. Геноцид нации.
19 ноября 2019, 16:35
Гость
19 ноября 2019, 14:40
Угу. Привезут а у вас 4 стадия. Скажут поздно. Такова наша медицина. Лечить надо было вчера. Геноцид нации.
Тьфу, тьфу, тьфу...
Гость
19 ноября 2019, 13:40
Не подкачайте, девчонки! Все же думают молодое поколение бездарное и алчное! Развейте этот миф. Да храни вас Господь!
Гость
19 ноября 2019, 13:51
да люди не думают,а знают.а вам от рака лечится только у них
Гость
19 ноября 2019, 13:59
Гость
19 ноября 2019, 13:51
да люди не думают,а знают.а вам от рака лечится только у них
Если люди знают то почему не они от рака нас лечат?
Гость
19 ноября 2019, 14:47
Гость
19 ноября 2019, 13:51
да люди не думают,а знают.а вам от рака лечится только у них
Печаль. Готовьте гробы себе.
Гость
19 ноября 2019, 15:18
1. При всем уважение, но слишком молодые. Для таких должностей нужен и профессиональный и жизненный опыт. 2. Про уволившихся. За всех говорить не буду, но кое-кто брал деньги в карман. Видимо и предложили "уйти по собств.желанию".
Гость
19 ноября 2019, 21:51
Все равно что директором компании студента назначить? Кто то в своем уме такое бы сделал?
Гость
20 ноября 2019, 00:07
правильно ,деньги брали в карман.я за своего ребенка все отдам...
Гость
20 ноября 2019, 09:26
Если и брали то чтобы решить вопрос без очереди.
Гость
19 ноября 2019, 15:01
Да вы на их лица гляньте там не одного профессионального лица нет. Полный ахтунг.
Гость
19 ноября 2019, 19:47
Подскажите что такое профессиональное лицо?? Ну очень интересно стало.. Стало быть вы по лицу определяете чем занимается человек и насколько он профессионален?? Браво.. Вам бы в книгу Гиннесса надо...
Гость
19 ноября 2019, 22:06
Гость
19 ноября 2019, 19:47
Подскажите что такое профессиональное лицо?? Ну очень интересно стало.. Стало быть вы по лицу определяете чем занимается человек и насколько он профессионален?? Браво.. Вам бы в книгу Гиннесса надо...
Ноль интеллекта в глазах этих молодух )
Гость
19 ноября 2019, 19:30
Нормально,а че студенток не назначили.
Гость
19 ноября 2019, 21:54
Первого курса. ПАТАМУЧТО РАБОТАТЬ НЕ КОМУ
Гость
21 ноября 2019, 13:52
Назначили, в поликлинике ординаторы сидят
Гость
19 ноября 2019, 13:16
Щас обдадут врачей помоями альтернативно одаренные сограждане
Гость
19 ноября 2019, 13:54
а какие они врачи они только институт закончили .вот когда сами заболеют раком и себя вылечат это врачи
Гость
19 ноября 2019, 14:03
Гость
19 ноября 2019, 13:54
а какие они врачи они только институт закончили .вот когда сами заболеют раком и себя вылечат это врачи
Черный сарказм мой любимый вид сраказма :D
Гость
19 ноября 2019, 14:44
Статистику смертности по онкоцентру предоставьте? Чтобы делать выводы по их работе. Сколько вылеченных ими? Или оно там не лечится? Экономия? Типа зазам лечить они и сами здохнут, я такое уже где то от кого то слышал.
Гость
19 ноября 2019, 14:04
Оооо, ну эти с их опытом сейчас залечат до смерти всех онкобольных :(
Гость
19 ноября 2019, 18:52
Можно просто людям говорить, мы у вас ничего не нашли, идите домой. Лечить никого и не надо будет. Сами умрут. Онкобольные это обуза государства. Даже специалистов удержать не могут. И помощь наверное также равно нулю. Написано Онкоцентр, по факту ничего не делают. 15 минут приема в онкоцентре, очереди ожидания. Да и как они могут понять рак в какой там стадии, пока не разрежут не глянут. А там ничего и не надо будет. Посмотрят да у вас там п-ц, делать ничего не будет. Проще дождаться вашей смерти, чем что то делать там.
Гость
19 ноября 2019, 14:04
а мне не надо профессора,мне надо профессионала.когда сами раком заболеют,куда лечиться побегут
Гость
19 ноября 2019, 14:38
Надюсь вот таких с администрации кто назначал они и полечат до 4 стадии. Что потом скажут а уже все поздно. Мрите.
Гость
19 ноября 2019, 14:23
Зафирову Марину, знаю она меня лечила очень хорошая, знает свое дело, к больным относиться хорошо, на все анализы, и остмотры быстро оформляют. Как то во время химиитеропии у меня поясница отказала, они быстро среагировали и отвели меня на осмотр, к другому специалисту.
Гость
20 ноября 2019, 01:33
Яяя, поясница отказала, сразу видно, интеллект.
19 ноября 2019, 14:58
для смердов пойдет. радуйтесь что не они нам нужны взяли
Гость
19 ноября 2019, 15:04
Это как про пенсионный фонд, живые позавидуют мертвым.
Гость
19 ноября 2019, 17:24
Ну хоть кого-то нашли, хоть кто-то идет в больницы. Главное чтобы потом ни в какие партии не вступала
Гость
19 ноября 2019, 18:25
ключевое слово ''хоть кого-то.'' главное,чтоб с опытом и желанием лечить,а не с желанием только брать подарки.
Гость
19 ноября 2019, 19:14
Такие же специалисты после института работаю и в Верхней Пышме в детской поликлинике, пришёл с дочкой на приём, а она сидит, спрашивает симптомы и по записной книжке смотрит какие лекарства нам выписать, с таким же успехом я мог и в интернете посмотреть, что нам принимать. Потом не надо удивляться почему в России последнее время смертность повышается.
Гость
19 ноября 2019, 21:52
Хоть по книжке, некоторые без книжек лечат, там вообще полный ахтунг.
Гость
19 ноября 2019, 19:23
Сейчас будут практику проходить на больных. Смертность полеэет вверх.
Гость
19 ноября 2019, 21:53
Такое ощущение что решили повысить смертность, денег в пенсионном фонде не хватает
Гость
19 ноября 2019, 22:01
Елиш ... со своим трудным характером, всех спецов разогнал и кого взял? Девочку-припевочку без стажа работы по профилю ... нормально так ... а чО нет то ... мозгов то нет у нее ... сто процентов!
Гость
20 ноября 2019, 01:12
А ещё Елишеву надо секретаршу старую ( ну так то,она молодая), дочку старой экономистки убрать и сплетен станет меньше.
Гость
19 ноября 2019, 22:28
По всей стране стране люди ищут правду, а потом работу. На себе испытал это недавно.
Гость
19 ноября 2019, 23:43
я вас понимаю...
Гость
19 ноября 2019, 23:42
у моей коллеги 7 лет назад ,на груди,выскочила шишка,в течении недели,размером с перепелиное яйцо.она очень испугалась,поделилась со мной я,сказала ей, что надо бежать ,лететь в онкоцентр. диагноз подтвердился.через знакомых нашли доктора,которая предложила импортный препарат.дорого ,да.что около 170 тысяч рублей за дозу,а доз надо 8. после каждой,контрольный замер. у ней были деньги на счете,хотела сыну купить квартиру,а сын еще учился в институте. я сказала ей ,что жизнь дороже,надо лечиться,а сын закончит универ,сам на квартиру заработает,тем более ,что сей час они трое живут в трешке.она послушала меня.после двух доз опухоль попала. сделала еще одну дозу,контрольную,здоровая.сначала,правда все волосы выпали,в парике месяц ходила.а затем волосы отросли,виться даже стали,густые такие,толстые. и все анализы,во всех больницах,нормальные,как у здоровой . и чувствует себя хорошо.я спросила этого доктора,почему это лекарство не предлагают пациентам, а она мне,что хирург на этом американском препарате диссертацию не напишет,статью в научном журнале не опубликует... а у коллеги все хорошо,каждые полгода обследуется...
Гость
20 ноября 2019, 08:50
Хорошая сказочка... Вам бы писать надо.. Тиражи бы были не хуже чем у донцовой..
Гость
19 ноября 2019, 13:59
Сплошь и рядом умные девочки и мальчики быстро догоняют и обгоняют опытных дядей и тетей. А уволившиеся все враз врачи не особо думали о больных. Если бы уволился каждый по одиночке, то было бы не заметно, а им нужен был эффект, поэтому написали все враз. И их не волновало, что будет с отделением, главное РЕЗОНАНС....
Гость
19 ноября 2019, 14:54
Резонанс это в голове у малолеток нынче...
Гость
19 ноября 2019, 16:32
Опыт не пропьешь. Не думайте что молодые умнее. Медицина сложная профессия. Там только отличников пропускать надо, не меньше. А они с такими нагрузками работать не будут.
Гость
19 ноября 2019, 21:48
Каждый пациент отдельный случай и такое в книгах нигде не пишут историю болезней. Опытные не по книгам лечат а по тому что получили в ходе работы, и знают где ошибались и как лечить. Лечение это тонкая наука, так сказать не перегни палку.
Гость
19 ноября 2019, 13:57
а когда они сами заболеют то себя быстро вылечат или к другим врачам пойдут...
Гость
19 ноября 2019, 14:38
Да, знаем, знаем, что на заведование в таких учреждениях ставят не по опыту, а по лояльности к администрации.
Гость
19 ноября 2019, 14:48
И это типа наиболее квалифицированные врачи из всей их больницы? Да кто же там работает? Студенты что ли из этих 280 врачей.
19 ноября 2019, 14:56
😱
Гость
19 ноября 2019, 15:07
Будет одно название онкоцентр. У них там хоть кандидаты наук остались? Или в назначенцы пошли прохиндеи всякие?
Гость
19 ноября 2019, 15:48
страшно к ним ходить,нет опыта...
Гость
19 ноября 2019, 19:24
Штрейхбрехеры, ещё не научились анамнез правильно записывать. Бог в помощь больным. Сторожа в главврачи...
19 ноября 2019, 21:32
Все замены топ-менеджеров в ООЦ имеют отчетливый "тюменский след". Кто источник "следа" всем понятно.
Гость
19 ноября 2019, 21:39
Это не онкоцентр а детский сад какой то.
Гость
19 ноября 2019, 21:38
Вот не понятно почему у нас руководству обязательно нужно, чтобы им потом дали леща!!! Маразм!!!
Гость
19 ноября 2019, 22:52
В 15 году окончила и уже в завы? Нифига себе карьера!