перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«После родов женщина бывает непредсказуемой». Акушер-гинеколог — о смерти пациентки 40-й больницы

29 октября 2019, 16:55
Гость
29 октября 2019, 18:11
Вот что опять лепят доктора? Как они приглядывают за депрессией??? Живой бы выйти от вас!!! Это разные планеты в роддоме - предродовое, хирурги и акушеры. Лежала в ОММ по блату, но не попала в «свою» смену, дак меня из послеоперационного блока просто выпнули, я шатаясь шла по их гигантским лестницам, сама куль с вещами тащила, шов из-за этого лопнул, выписали с температурой!!!! Хорошо своя голова не дура и повезло в платной клинике на совестливого врача попасть, который меня в 7 больницу быстро направил, а не мурыжил с анализами. А то бы сдохла!! Отольется и вам за ваше вранье и безнаказанность, дорогие «врачи»!!!
Гость
29 октября 2019, 18:31
Тоже когда отказалась из реанимации в палату вещи тащить обозвали как только можно
Гость
29 октября 2019, 20:37
Гость
29 октября 2019, 18:31
Тоже когда отказалась из реанимации в палату вещи тащить обозвали как только можно
Ваши вещи-несите сами
Гость
30 октября 2019, 00:55
полностью согласна! только рожала в этом злополучном 40ом. привезли в 8 утра, со схватками, которые были минута через две. поглумились,отправили домой!!! пешком. и типа врач, которая принимала- сказала даже скорую не вызывать, через часика два самой прийти обратно!!! молодая была, глупая, сейчас бы такой хай подняла за такое отношение. она мне тогда и сказала прямым текстом-мест нет, не могу принять, но попозже приходи.
Гость
29 октября 2019, 18:08
Никакой помощи роженицам не оказывают, и уж тем более их не волнует будет или нет у роженицы послеродовая депрессия.
Гость
29 октября 2019, 20:23
Согласна с Вами Надежда целиком и полностью, в апреле 2011 года родила в ОММ двойню, детки первые. Меня приняли ночью, кружили все пять дней пока я лежала в послеродовой, благодарна всем врачам и медсестрам, правда три дня пускали посмотреть на мальчиков в инкубаторах на 5 минут в сутки, что я там могла сделать-то страшного, если просто была бы с ними рядом больше по времени? Были замечания у невролога и мальчишек перевели в детское отделение и тут начался ужас, когда твое состояние уже никого не волнует, тем более в депрессии ты или нет. Сидеть нельзя, лежать не можешь, у тебя два малыша, не спала практически две недели, все время на ногах, страшенные отеки, на мои просьбы посещения моей мамы, хотя бы на три часа днем, чтобы поспать, ответ не положено, зато при выписке одной мамы и ребенка бегал по отделению, надеюсь их папаша, встречал. После этого родила еще двоих детей, депрессировать было уже некогда.
29 октября 2019, 19:05
Был подобный случай на моих глазах лет 5 назад, лежал в больнице, ночью не спалось, вышел в коридор, смотрю мужик в конце коридора стоит, подошел поболтали, пошел обратно в палату. Слышу окно брякнуло, поворачиваюсь, мужика нет. Позвал медсестру, подбегаем к окну, а там мужик на асфальте лежит, благо второй этаж, он только ногу сломал. Потом спрашиваю что случилось, он говорит сам не знаю, позвал кто-то я и пошел. Никаких психических расстройств небыло, ему 40 с чем-то лет, не алкаш. Так что бывает и такое.
Гость
30 октября 2019, 10:26
Кто же их ТУДА зовет? Вроде бы адекватных людей...
30 октября 2019, 21:42
Гость
30 октября 2019, 10:26
Кто же их ТУДА зовет? Вроде бы адекватных людей...
Так кто же его знает, я не утверждаю что он прям адекват, я с ним не знаком, но он говорил что никогда раньше ничего подобного небыло, все как обычно, работа - дом. Но видимо его время пришло, большинство суицидников были нормальными когда-то. Так же как и многие психи были адекватными до определенного момента.
Гость
30 октября 2019, 09:13
После кесарева меня на утро разбудили фразой типа 'что лежишь, вставай и собирай свои вещи и спускался на 2этаж в обычную палату... Они очень грубые с роженицами.. На вопросы отвечают грубо, ничего не объясняют...
Гость
1 ноября 2019, 11:55
Это в 14 роддоме такие сидят
Гость
29 октября 2019, 23:04
Рожала в 40. Посещали суицидальные мысли. В месяц попали с ребенком в больницу. Не спала 24 часа в сутки. афобазол. Не помогало. Вышла бы в 3 этажа, если бы не решетки на окнах. Не думаешь ни о себе, ни о близких, и о ребенке. Элементарная невозможность выспаться. Усталость. Раздражительность на всех. Гормоны. Психическими расстройствами не страдаю. Хорошо обеспечена. Ребенок желанный. Товарищи, кто через это состояние не прошел, лучше без комментариев. Мамочкам, кто прошел без депрессивных мыслей-респект!
Гость
30 октября 2019, 00:25
Скорее всего, женщина сразу после кесарева, была под воздействием наркозных и наркотических препаратов, которые вызвали галлюцинации, воздействовали на головной мозг. Банально, не уследил медперсонал. В послеоперационный палатках, должена была быть пастовая медсестра.
Гость
30 октября 2019, 07:58
Людиииии, читайте внимательно!!! У нее обострение психического заболевания. Не врачи , не сестры не виноваты. Такие пациенты не чувствуют боли, в период обострения. Я считаю, что виноват акушер - гинеколог, который вел ее беременность и знал о ньюансах. Она должна была на это акцентировать внимание.
Гость
30 октября 2019, 13:37
Рожала а 40 больнице в 17 году, и могу сказать, что это был кошмар какой-то, никто там за вами не наблюдает, всем на вас глубоко наплевать, скажете спасибо если не нахамят хоть один день. Даже физиопроцедуру не могут сделать правильно, точнее объяснить не могут поскольку ты ее делаешь сама себе. Вышла оттуда в 13:00 и в 16:00 этого же дня пошла к маммологу в другую больницу т.к. в 40 мне с моими проблемами помогать не стали или просто не хотели и предпочли их не замечать! И этим дело не кончилось, получила еще одно осложнение. Есть хорошие внимательные врачи, но их очень мало и на фоне всеобщего хамства они пропадают из вида. Какие психологи?! Вы о чем?! Спасибо, что ушла на своих ногах, а не в окно!
Гость
29 октября 2019, 18:55
Как же она интересно после кесарева так быстро вскочила и выпрыгнула из окна? Бред какой то. После операции сутки лежат, пока от наркоза отойдут.
Гость
30 октября 2019, 08:43
Через три часа поднимают после КС. И ребенка приносят. Если в обед прокесарили, то к вечеру в палату переводят. Идёшь сам и вещи свои несёшь. Мне повезло, палаты были заняты и до утра в реанимации отслеживались. И это как раз 40 РД.
Гость
29 октября 2019, 17:14
У девушки шизофрения была.
Гость
31 октября 2019, 11:09
Кто диагноз поставил?
Гость
30 октября 2019, 12:00
Что за глупости "встала с кровати и стремительно выпрыгнул в окно" и это после кс. После кс даже встать с кровати невозможно в этот же день, не то что чуть ли не бегом выбросила с в окно.
Гость
30 октября 2019, 12:08
Что за глупости "встала с кровати и стремительно выпрыгнул в окно" - я в больнице лежала, так у меня соседка по палате посреди ночи чуть в окно не вышла, лунатик оказалась. Хорошо на улице зима была, и я увидела что она окно открывает, говорю холодно не открывайте. А она в ответ сказала, что пошла ребенка какого-то спасать, я ее спать уложила, а на утро она не помнила, а я в ужасе к врачам, что б в другую палату перевели. А после кесарево через 3-6 часов на ногах, а то и раньше.
Гость
29 октября 2019, 17:08
Мальгина - крутая!
Гость
29 октября 2019, 21:57
Одного понять не могу, если медперсонал был рядом,так то окна все закрыты, что они ждали когда пациентка открывала окна и ждали когда она выпрыгнет,это халатность медиков и безответственность.
Гость
29 октября 2019, 22:45
Чушь! Врачи в государстсвенных роддомах считают психологов ненужными бесполезными людьми! Пренебрежительное, высокомерное отношение к психологам, приглашенным роженицами. Они не пускают их к пациенткам и не считают, что они вобще нужны! Чушь собачья! "Мы приглашаем психологов со стороны"! Никого они не приглашают! Наглое вранье! Что она говорит? "Надо наблюдать как женщина спит, ест" Правда????? Если женщина ест, значит у нее нет депрессии и ей не нужна психологическая поддержка?? НЕ дай БОГ попасть к вам!!!
Гость
29 октября 2019, 23:02
Прежде всего необходимо выяснить, была ли женщина согласна на операцию, не лишилась ли она в результате вмешательства физической полноценности (репродуктивной, в частности). Здоровье - самое ценное, ценнее жизни. А эвтаназии в России нет.
Гость
29 октября 2019, 23:09
А может все дело в репродуктивном давлении?
Гость
29 октября 2019, 23:34
В 1985-м был на практике в Верх-Исетской прокуратуре, пришлось писать проект отказного по факту убийства новорожденного матерью в этой же больнице - послеродовой психоз, выкрала ножницы в процедурной и ага...
Гость
30 октября 2019, 10:17
врачи совсем не смотрят за пациентами, я тоже там рожала потеряла много крови , не могла ходить, теряла сознание даже сидя так врачи заставляли вставать и ходить в процедурку мне помогала вставать соседка по палате, так и то я в коридоре теряла сознание а врачи даже не помогали !!! пациеты помагают!!! и почему вообще было открыто окно
Гость
30 октября 2019, 11:18
тоже в 40й рожала. после родов оставили одну с капельницей, капельница закончилась и вена стала набухать. пыталась кричать, но сил не было. С трудом встала с кровати и вместе с капельницей пошла в коридор. Кровищщи на пол им налила, отругали. в послеродовой обычное стандартное отношение, если жалоб нет, то и не суются. А вот до окна добраться с первый же день после родов - это постараться надо.
Гость
30 октября 2019, 11:27
Мое мнение, дамам с психическими расстройствами, шизикам и тому подобным, запретить рожать. Ребенок будет страдать в любом случае (если мать не лишит его жизни, в моменты обострения, ребенок ведь ни защититься ни ответить не сможет), до совершеннолетия. Стоять на учете в ПДН, убегать из дома. и т.д. Можете "бросать в меня камни", но такие семьи есть, знаю не по наслышке.
Гость
30 октября 2019, 11:38
Мне после кесарево, не дали отлежаться сразу как зашили ребенка в руги дали. А часа через полтора в палату увезли и сказали что нужно самим и ребенка и уже мыть и кормить и памперсы менять. А мы с соседкой от наркоза еще не отошли, боль дикая, встать не можем. А еще злобная мед сестра ходит и говорит какие вы немощные вон в соседней палате женщина двойню родила и от наркоза отказалась. Спать невозможно было несколько суток ребенок спал. И с таким отношением каждой второй сигануть в окно захочется, мед персонал и условия доводят.
Гость
30 октября 2019, 12:03
почитала комментарии и ужаснулась.. и это 40-я больница! персонал хамье, помощь не оказывают.. роженицы из окон выпрыгивают.. еще и рожает кто то там! бесплатная медицина гробит население.!
Гость
30 октября 2019, 12:14
Не правда, никто ни за чем никогда не следит. Наверное, в конкретном случае, прямой вины врачей нет, здесь многое зависит от психического состояния..., но какое Гестапо часто устраивают роженицам..., не скрыть. Поэтому вот это вранье о психологической заботе, лишнее в данном контексте. В соцсетях на своих страницах, друзьям такое рассказывайте..., а не тем, кто побывал в роддоме.
Гость
30 октября 2019, 12:24
Я в 2001году родила первенца, и больше не рискнула. Врачам и медперсоналу акушерства и гинекологии лучше работать в морге.
Гость
30 октября 2019, 13:18
В ОММ после кесарева насильно поднимают через 2 часа...можешь или нет,никого не волнует. Ребенка рядом нет в реанимации. Говорят надо расхаживаться, наверно всякие мысли и лезут после этого.
Гость
30 октября 2019, 13:33
интересно, столько негативных отзывов об этом РД, почему тогда люди платят немалые деньги, что бы рожать именно там? неужели там так все плохо? почти все мои знакомые рожали на химмаше и я в том числе. никто ничего плохого сказать не может, а тут..
Гость
30 октября 2019, 13:49
как можно после кесарево "стремительно выброситься из окна" ?! что за бред? чтобы выброситься из окна надо либо встать на подоконник, либо разбить окно, что с места сделать невозможно, это как минимум надо разбежаться, плюс ко всему это окно еще надо открыть предварительно (или у них в октябре окна на распашку?)! Т.е. она пока это делала медперсонал стоял и смотрел что-ли, тем более женщина после кесарево. Скорее всего не было никого в палате в этот момент, а должны были быть, вот сейчас и прикрываются, типо все было так стремительно!
Гость
30 октября 2019, 21:55
Нечего жаловаться, если умеете ноги раздвигать!!!
Гость
6 ноября 2019, 12:35
Полная ложь, врачи никакой послеродовой депрессии не отслеживают, не помогают, по себе знаю,если у врачей нет времени на это , так так и говорите а не нужно врать что помогаете!!! Вранье смотрят они за женщинами как они ухаживают за собой, ну чушь ей богу!!! зачем врете!!!
Гость
14 ноября 2019, 23:51
Хамят и до и после и во время родов - это так они следят и понимают выброс гормонов? Ну серьезно. На словах этих людей да. На деле не всегда дождешься ответа на элементарный вопрос, повсюду синдром вахтера, пренебрежительное отношение, команды, недовольное фырканье. Говорю конкретно про ОММ. Понятно, что "смены разные", но это не оправдание. Лучше помалкивать про то, как персонал внимательно относится к женщинам, чем вот так врать.
Гость
18 ноября 2019, 14:29
Замечательный роддом, и мед.персонал тоже, особенно выражаю благодарность заведующему, Олег Владимирович - врач от Бога, с золотыми руками. 2 раза там рожала, и все отлично!
Гость
30 октября 2019, 14:24
Люди!!!Вы почему такие злые и считаете что Вам кто то что то должен???Один из Вас хоть бы поработал в этой сфере. Ответственность большая у врачей. Один врач ,а пациентов тысячи приходит на приемы!!!Голову уже включайте люди!!Лишь бы кого то обвинить!!Я за врачей!!!!
Гость
30 октября 2019, 15:42
В данной новости, их обвиняют только во лжи. И даже не врачей, а сопровождающий роды медперсонал.
Гость
29 октября 2019, 20:48
Если доктора и психологи все это знают,какого чёрта окна то были открывающимися! Это намеренная халатность!
Гость
15 ноября 2019, 19:16
Собрались диванные критики , языками бы только и чесали .
Гость
29 октября 2019, 19:55
Каждая.10-я-роженица.имеет.нервы-психи...В.природе-так.же-медведицы,львицы,а.всякие-самки-те.тотчас-цап-ядом-кара-кyртиха-своего.самца,он-не.ядовитый,нектаром.цветочным-питается,верблюда-как.его.баба-не.отравит...так.азиаты-чтобы-очистить-от.этих.гадин-поле-бросают-на-него-баранов-те.поедают.перакати-поле-.сядовитыми.беременными.и.потом-по-полю-выпасают-верблюдов...Так-и-людям-надо.маманю=привезли-и-вяжи-ее-к.койке,коли-пипольфен.психи.еще-месяца.полтора.выходят.-...или...ревность.ее.сплетней.поразит-молоко-пропадет...бабы-они-очень-болтливы,зависливы,
Гость
4 июня 2020, 10:50
Я лежала с ней в одной палате перед родами