перейти к публикации
22 комментария к публикации

Уральский юрист — о деле об изъятии органов: «Тема черных трансплантологов избита и омерзительна»

Гость
2 октября 2019, 19:15
Если рениаматолог ушел из профессии в юристы - видимо были на то причины. А вот уйдет ли он из адвокатов если европейский суд объяснит России что она не права, зачислив всех граждан в потенциальных доноров без их согласия? Лучше бы, как "..знающий изнутри.." объяснил причину чудовищных очередей на бесплатную трансплантацию и существенно более оперативную за денежки... Лукавство оно же светится в защитной речи адвоката - врача!
Гость
3 октября 2019, 12:23
Как устроены системы донорства органов за рубежом МИРОВАЯ ПРАКТИКА В мире приняты два основных подхода к посмертному донорству: презумпция согласия и презумпция несогласия. Первый подразумевает, что человек априори согласен на изъятие у него органов в случае смерти, если нет письменных или иных указаний, что он был против. При втором для изъятия органов умершего требуется наличие документа или иного свидетельства, подтверждающего, что такова была его воля. Презумпция согласия действует во Франции, Бельгии, Финляндии, Дании, Италии, Норвегии, Швеции и др. Одним из лучших примеров применения этой системы является Испания. Презумпция несогласия действует в США, Австралии, Великобритании (с)
Гость
3 октября 2019, 14:02
Жду заветного звонка по пересадке почки уже 1,5 года, нет сил уже ходить на гемодиализ 3 раза в неделю по 4 часа, изучив информацию о пересадке могу сказать, что комиссия врачей со 100% уверенностью может сказать умер головной мозг или нет, и если умер, то автоматически идет изъятие, если родные не напишут отказ, время идет на часы. Такой донер может спасти до 7 человеческих жизней. Дай Бог, чтобы не кому из читающих никогда не понадобилось пересадка, но если случится, то у вас будет только одна надежда, как и у меня, чтобы родственники в таких случаях не писали отказные. В России нет "черного" рынка донорских органов, его просто невозможно организовать, так как задействовано очень много людей от"изьятия" до "подсадки", все делается бесплатно по полису ОМС.
Гость
4 октября 2019, 10:21
Не дай Бог Алисе и подобным недоразвитым и недовоспитанным испытать необходимость в трансплантации. Очень сочувствую всегда коллегам, которые несмотря на общую дебильность населения, занимаются трансплантологией и спасают людей! Как можно думать о том, что «специально не оказывают помощь для изъятия органов». Абсолютно согласен с Вадимом Каратаевым.
Гость
2 октября 2019, 22:02
суть в том, что сначала все звучит хорошо - спасение умирающего.но потом начинается охота за донорами. ( не хочешь - тебя заставят) как в китае. и такие юристы только подливают масло говоря что бесполезно бороться.
Гость
3 октября 2019, 10:28
Не бредьте, пожалуйста
Гость
2 октября 2019, 18:12
При чём тут "дурной тон и хайп"! Мы совершенно не знаем своих прав! То ,что можно изъять органы без согласия,теперь понятно. А кто против ? Где надо оформить и кем подписать такую бумагу при жизни и когда умер,держать её в руках? Если бы население знало свои права,даже после смерти ,не было бы таких инцидентов. У нас завещание написать в молодом возрасте,это нонсенс,хотя во всех странах это норма. А нам интереснее ,что бы все родственники перелаялись около твоего гроба))
Гость
3 октября 2019, 13:59
В том-то и дело! А если девушка заранее написала отказ от трансплантации? Откуда врачи знали что такого отказа нет? Вот поэтому и необходимо извещать родных, прежде чем приступить к таким действиям.
Гость
2 октября 2019, 20:21
Согласна с Алисой!!! И где грань, что может специально не оказывают медицинскую помощь, чтобы выпотрошить на органы??? А потом на закон ссылаются
2 октября 2019, 21:28
Так, если, в аварии человек умер- все, не завели- почему бы не спасти другую жизнь?
Гость
3 октября 2019, 11:40
Интересно, а почему? Кстати, видели много москвичей на иностранном пляже - практически все с татушками, некоторые сплошь..
Гость
3 октября 2019, 13:13
Если врач (любой) может редактировать её, то фуфло - это как раз электронная. Они на приемах-то пишут что захотят (н-р говорят температура 38.9, а врач пишет 38.0), а если в спорных случаях ещё и редакция задним числом, то это совсем смешной документ.
Гость
26 ноября 2019, 17:27
Ничего, ЕСПЧ разберётся как уже было, и всегда надо помнить, что там где не работает закон, люди берут дело справедливости в свои руки... Скоро появятся герои которые "распотрошили" потрошителей во имя справедливости....
Гость
2 октября 2019, 22:29
Контроль это , какой такой контроль если в ССР в москве в конце 60 роддом с этим попался дети умирать стали , расследовали на органы 10 роддом , все прикрыли полный ремонт роддома , кого куда посадили не понятно , хотя понятно не простым делали эти операции, а тогда контроль поболее был. Не чета сегоднешним
Гость
3 октября 2019, 09:28
Но хотя бы сообщать родным они должны? Или это как бы не ваше дело? Закон читайте...
Гость
3 октября 2019, 11:09
кстати, ТАТУИРОВКИ сами по себе исключат вас из потенциальных доноров, это не гласное ТАБУ на изъятие органов.... ;-)
Гость
3 октября 2019, 12:12
тоже не верю во врачей-убивцев и черных диллеров органов, но понятно что смерть родного человека - большое горе для родных и наверное это вопрос надо решать как-то этичнее, готовить, предупреждать, разговаривать с людьми....
Гость
3 октября 2019, 12:42
В странах с социально активным населением - презумпция несогласия. В тех, где предпочитают жить, когда есть выбор.
Гость
3 октября 2019, 13:30
детская трансплантология возможна при согласии законных представителей ребенка. Правда пока не было реальных операций.
Гость
3 октября 2019, 17:21
Когда в обществе закон нехило таки работает на воров по закону, о каком доверии к такой трансплантации органов без согласия родственников может идти речь! Ведь никто из нормальных россиян не уверен, что могли быть чудовищные дефекты в лечении, которые вытекают из античеловеческих изъянов самой насквозь продажной коррумпированной общественной системы... А таким адвокатам как этот уральский юрист никогда нельзя доверяться
Гость
4 октября 2019, 11:10
Вообще, предлагаю утвердить закон согласно которому собственность граждан также по умолчанию будет возможно отчуждать, пусть все обязательно свои возражения об изъятии собственности со свидетелями регистрируют и рассылают во все возможные структуры. Закон такой будет всем только на пользу, у него есть, у других более нуждающихся нет собственности, что несправедливо. ;-)
Гость
18 февраля 2020, 12:50
Ввести б закон, чтоб тех, кто отказывается от трансплантации своих или родственных органов, лишили права на трансплантацию им донорских органов.