перейти к публикации
243 комментария к публикации

Убийственный гуманизм: у девушки из Екатеринбурга после аварии забрали органы, не спросив родных

2 октября 2019, 07:35
Гость
2 октября 2019, 12:58
Если врач материально будет заинтересован не в спасении больного , а в получении средств от продажи его органов, то врачи превратятся в мясников, зачем им кого то лечить и спасать чью то жизнь если на этом можно неплохо заработать. Можно прикрыться лозунгом что это для блага других безнадежных больных которые не выживут к примеру без вашей почки, но в любом случае на трансплантацию органов должен давать свое согласие в первую очередь сам человек у которого их собираются изъять, а потом уже у его родных. трансплантация должна быть бесплатна, а то ляжешь в больницу с ГРИПом, а тебе что нибуть лишнее отрежут и скажут :"Вам так лучше будет, заодно вы спасёте чью то жизнь".
7 октября 2019, 12:38
А врачу и так насрать и эдак. Никому не доплачивают за изъятие органов, никакого плана по изъятию тоже нет. Наша медицинская система и система мотивации сейчас устроена так, что врачу проще принять здорового человека и назначить ему витаминки, чем связываться с больным и тем более оперировать. Зарплату ему дадут и так и эдак, однако со здоровыми проще связываться, т.к лечить не надо, а значит риски меньше, а значит вряд ли это закончится следствием. Ну, и еще, если врач говорит, что какой-нибудь эндоскоп не работает и потому он вас не может обследовать, то это вовсе не значит, что так оно и есть. Просто он не хочет с вами связываться. И так будет все чаще и чаще.
Гость
3 октября 2019, 02:39
Считаю доктора могли предвидеть события, и пока девушка была жива спросить разрешения. Это лучший вариант, и в полне этично. -Ваша дочь в тяжелом состоянии, мы боремся за ее жизнь, можно ли в случае смерти взять органы и спасти другие жизни?. Это сложно сделать? В реальности походу девушку разобрали на органы, и думается, а вдруг она бы жила?
Гость
2 октября 2019, 07:44
а можно дать согласие на ПРОДАЖУ органов, после своей смерти, на вырученные деньги купить место в кремлёвской стене и поставить там мраморный бюст?
Гость
2 октября 2019, 08:13
Апм же сказано БЕСПЛАТНО, если сам, лияно не запретил. А как запретишь, если в коме?
Гость
2 октября 2019, 16:02
Вся проблема у нас только в одном,у нас все делается исподтишка,вроде можно,но народ против,тогда тихонечко,что бы никто не видел. Вот это самое противное.
Гость
2 октября 2019, 07:49
Это что же, можно и не лечить после аварии, если чел - молодой и его органы могут быть интересны для пересадки?
Гость
2 октября 2019, 11:14
Мы все, граждане РФ, по умолчанию доноры органов в подобных случаях, если только ранее не оформляли отказ официально. Так что всё законно. Мертвому какое дело до тела, а так его органы другим нуждающимся помогут кто ждёт их иногда годами. Вместо того чтоб тело сожгли или оставили на сьдение червям в земле.
Гость
2 октября 2019, 14:06
можно и не лечить если мозг мертв, а смысл?
Гость
2 октября 2019, 11:50
А кто докажет.что изъяли органы у уже умершего человека. Акт о смерти подписывали те же самые врачи. И если была заинтересованность-органы могли вырезать еще из живого человека тем самым его убив - сделать все так как им нужно(родственники ведь при данном действии не присутствовали). Данный закон, который протащили лоббисты в Думе покрывает преступления. Почему то у Кончаловских с Высотской аппарат у их дочери не отключили...и их дочь.хоть и в невменяемом состоянии до сих пор жива.Просто они бабла отвалили . Все решают деньги....Совесть и честь тут на самом последнем месте или совсем отсутствует....Писали в то же время в 14 году про другую московскую клинику...У женщины 40 лет случился инсульт. Ее вечером родные отвезли в больницу. Там им сказали не приходить до утра.Ночью им позвонил кто то из медперсоанала и сказал.что ваша мама сильно кричит. Они конечно поехали в больницу...Но их там поставили перед фактом типа она умерла...А вырезали из нее почти все органы.Человек был при жизни здоровым и никогда до этого ничем не болел...Теперь все критики родственников хорошо подумайте о себе...Думаете с Вами данное не может произойти?...Там уже когда все вырезали доказать убийство практически невозможно...Ратуйте за передачу органов дальше без Вашего согласия....Радуйтесь прекрасному закону легализации черной трансплантологии. Я думаю -если есть заказ на органы.то вырежут у любого
Гость
3 октября 2019, 00:45
Для тех, кто в танке - есть заказ на трансплантацию органа(ов). Заинтересованное лицо, с низкой моральной планкой, принимает благодарность и ждёт подходящего случая. Допустим поступаете Вы, с травмой или ещё чем... Через определённые органы, По той же схеме заинтересованности, пробиваются данные поступившего тела и если за ним ни кто и ничто не стоит - ВАШУ жизнь никто спасать не будет! А ещё могут и помочь... А дальше, под прикрытием "закона", вас разберут на запчасти. И все счастливы! Так хотите?
Гость
16 февраля 2020, 14:17
Вот кто-то пишет - родственники захотели нажиться.. 10 лет назад у нас умерла мама по халатности врача.. Судились мы не для того чтобы "денег срубить", а врача наказать. Суд мы выиграли, правда 3 года понадобилось.. Моральный ущерб нам заплатили, но для нас то было важно, чтобы этот врач бухарик больше никого "не лечил", дабы наши родные подольше с нами были. В данной ситуации я конечно на стороне родственников.. Это они должны были принять решение и если бы оно было положительным, они бы знали что кому то помогли, что их дочь кого то спасла.. А так сиди и думай могла бы она ещё жить или нет. Печально..
Гость
2 октября 2019, 09:33
У трупов изымают только почки... Все остальные органы для трансплантации изымаются в состоянии искусственного поддержания жизни. Но! Врачи об этом предпочитают молчать. Слишком велика цена вопроса. Так что, нельзя сказать, что этих людей, у которых изъяли органы без согласия родных, нельзя было спасти! Читайте законы, господа. Целиком. А врачам хочется пожелать быть более искренними по отношению к пациентам и родным. Всем перед Богом отвечать...
Гость
2 октября 2019, 11:37
Мы все, граждане РФ, по умолчанию доноры органов в подобных случаях, если только ранее не оформляли отказ официально. Так что всё законно не надо ни кого спрашивать. Не хотите быть донором в подобной ситуации делайте это сами за ранее
Гость
2 октября 2019, 18:34
Гость
2 октября 2019, 11:37
Мы все, граждане РФ, по умолчанию доноры органов в подобных случаях, если только ранее не оформляли отказ официально. Так что всё законно не надо ни кого спрашивать. Не хотите быть донором в подобной ситуации делайте это сами за ранее
Тату на лбу сделать? Должна быть база данных с заверением данных своего ответа у нотариуса ( чтобы не заменили). Слабо? Тогда рухнет весь рынок органов, потому что 90% пойдут в отказ.
Гость
3 октября 2019, 08:50
Вопрос ещё и в том, что можно здорового, обратившегося с какими -нибудь недомоганием, человека довести до изъятия органов. В Тюмени в ОКБ 2 умер 26 летний мужчина, обратившийся с болями в животе 19.09.19г., а родственникам 21.09.19 показали его в реанимации абсолютно холодного, но подключенного к работающему аппарату искусственного дыхания... И с "распластанным" животом.
Гость
2 октября 2019, 07:58
спасение чужой жизни это хорошо,но считаю по "умолчанию" ты донор-это не правильно. Человек должен сам решить согласен ли он быть донором либо за него это должны сделать близкие люди или родственники,если тот без сознания.
Гость
2 октября 2019, 11:17
Пока люди будут решать, кто то не дождётся органа и вместо одного умрут двое. Если очень надо отказ от донорства можно оформить официально.
Гость
2 октября 2019, 18:25
Гость
2 октября 2019, 11:17
Пока люди будут решать, кто то не дождётся органа и вместо одного умрут двое. Если очень надо отказ от донорства можно оформить официально.
Ну, и пусть умирает. Судьба у каждого своя.
Гость
3 октября 2019, 17:24
Гость
2 октября 2019, 11:17
Пока люди будут решать, кто то не дождётся органа и вместо одного умрут двое. Если очень надо отказ от донорства можно оформить официально.
И как же оформить отказ от донорства? У меня вот есть завещание, в случае моей смерти категорически запрещаю изымать органы для трансплантации, а также для возможных научный и каких-либо иныхи целей, в случае, если на момент оглашения были изъяты, прошу вернуть их на место и похоронить вместе с остальным телом. Не кромировать. Но где гарантии, что мою волю не нарушат? Ведь от изъятия до трансплантации проходит максимум 24 часа(смотря какой орган), а завещание оглашается хорошо если через месяц
2 октября 2019, 13:20
Обязаны были спросить родственников. Тем более телефоны были. И они правы что подали в суд и создали прециндент может после этого что то измениться! Я на стороне родственников
Гость
3 октября 2019, 17:55
Тут надо идти в ЕСПЧ, российский суд на сторону родственников точно не встанет, у нас ещё лет 10-15 назад приняли этот скандальный закон, зато в прошлом году обсуждали когда аналогичный закон приняли в Украине.
Гость
2 октября 2019, 14:41
Любая проблема может быть решена если над ней подумать. СУТЯЖНИК её увидел, поднял, раскрутил.. Есть надежда что её удастся решить. Врачей надо лишить возможности ТОРГОВЛИ не их органами. Бизнесменов ими торгующих следует примерно наказать. Структуру поиска органов и разрешений на их изъятие следует делать прозрачной для общественного контроля. Услуга по замене больных и старых органов на здоровые и молодые у денежных мешков должна уйти в прошлое.
7 октября 2019, 13:14
Трансплантация — крайняя мера, т.е лучше свой плохо работающий орган, чем чужой и здоровый. Пересаживают только когда совсем отказывает. Кстати, у "богатых буратин" выше шансы избежать пересадки. Взять, например, отказавшую печень. это часто случается от гепатита C. Лечение 1млн рубей. По ОМС получить его не реально. Обычно человек дожидаются цирроза, а потом ставят в очередь на пересадку. Богатый просто купит лечение и избежит пересадки. Ну, и за 1млн вы не продадите свою почку, например, чтобы вылечить гепатит. Кроме того, без одной почки выше шанс не пережить терапию. Противовирусные — не конфетки.
Гость
2 октября 2019, 09:14
Чисто формально - ничего. Однако в наших российских реалиях слишком велика вероятность в намеренном доведении до смерти пострадавшего в ДТП молодого человека ради выполнения плана по трансплантации.
Гость
2 октября 2019, 15:52
Дело в том, что эти "врачи" просто срубили бабла. По-чёрной схеме. За такое убивать надо. Кто-то из них просто озолотился, а девченка, скорее всего, была убита "врачами"... Вот поэтому и не пускали в палату родственников.
Гость
2 октября 2019, 18:26
Уже практически узаконили убийство теми, кто должен спасать. Деньгами тут попахивает товарищи. Цинизм врачей конечно зашкаливает - жизнь обесценивается на глазах.
Гость
2 октября 2019, 10:45
Этот закон дает право без согласия и вознаграждения родственников патрашить тело на органы и продавать?, т.е. не зная скромности и предела тебя всего могут внутри вырезать и якобы бесплатно раздать органы, а на самом деле продавать и за границу продавать. Если это так, то у меня возникает чувство, что я просто КУСОК ГОВЯДИНЫ, который пока ходит дышит, платит налоги, жует сено, пока ты не потребуешься для наваривания чужих карманов. Считаю, что изъятие органов для пересадки должно быть только с согласия самых близких родственников, и они должны решать, сколько органов можно забрать, должны решать кому и какие органы готовы передать бесплатно, а кому продать их по стоимости которую потом берет медицина у человека которому пересадили. Естественно я перед смертельным случаем должен дать семье право распоряжаться своими органами, если не дай бог такая ситуация и возникнет, то я за то чтобы МОЯ семья хоть финансовую выгоду получила
Гость
2 октября 2019, 16:12
очень адекватный коммент...
Гость
2 октября 2019, 16:17
Почитайте интервью людей, имеющих отношение к трансплантологии. Органы изымаются у живых людей. Органы умерших никому не нужны. Девушку просто добили. В зоне риска молодые люди 15-27 лет. Именно эта возрастная группа самая лакомая для трансплантологов. И закон так написали не просто так, а чтобы легче было добывать органы. Одни калечат человека, другие режут. И никто ничего не докажет. Нужно закон менять на презумпцию несогласия. Почему кто-то пострадавший должен умереть для того, чтобы кто-то не жалевший своего здоровья, получил его органы,
Гость
2 октября 2019, 17:51
Сейчас уже разрешена (или будет разрешена) детская трансплантология. Бдите за ребятишками.
18 марта 2020, 14:38
Гость
2 октября 2019, 17:51
Сейчас уже разрешена (или будет разрешена) детская трансплантология. Бдите за ребятишками.
с 2016 года ТЕПЕРЬ В РОССИИ ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН О ДЕТСКОМ ДОНОРСТВЕ С 1 ГОДА, Согласно Приказу от 25 декабря 2014 г. N 908-н «О порядке установления диагноза смерти мозга человека», с 1 января 2016 г. в России посмертными донорами стали дети с 1 года.
Гость
2 октября 2019, 08:03
скорее всего давно ждали органы для какой то ВИП особы время сюсюкаться не было все взяли по беспределу.
Гость
2 октября 2019, 08:15
Вопрос в том был ли пациент еще жив во время изъятия или нет по факту здесь убийство с целью изъятия органов и уже как 5лет дело тянется и если бы не случай увидеть сей факт, а еще удивляет что милиция не заинтересовалось этим когда получили бумаги и прикрепили к делу. 1 продажные врачи 2.продажные полицейские 3. Родственники столкнувшись с реальной государственной машиной
Гость
2 октября 2019, 11:25
Мы все, граждане РФ, по умолчанию доноры органов в подобных случаях, если только ранее не оформляли отказ официально. Так что всё законно. Вообще по всей стране не малая очередь на трансплантацию.
2 октября 2019, 12:15
Таких ждущих "вип" миллионы по всему миру
2 октября 2019, 08:01
Вот неужели реально есть такие эгоисты-родственнички? Девчонку не спасти было, а она кого-то спасла. Да радоваться надо, а им лишь бы денег срубить. Фу...позорище
Гость
2 октября 2019, 08:33
а если ее можно было спасти, но врачи предпочли разобрать по органам?
Гость
2 октября 2019, 10:05
Позорище это ты... Её убили ради органов дура ты тупая
Гость
2 октября 2019, 11:21
Гость
2 октября 2019, 10:05
Позорище это ты... Её убили ради органов дура ты тупая
Мы все, граждане РФ, по умолчанию доноры органов в подобных случаях, если только ранее не оформляли отказ официально. Так что всё законно, ни чьё согласие не нужно в таких случаях, органы бесплатно получают нуждающиеся в порядке очереди.
Гость
2 октября 2019, 12:36
Видимо, боты за деньги написали возмущенные комментарии про корыстные мотивы родных... либо это незрелые подростки писали. В этом деликатном вопросе у любого человека должен быть выбор! Пожертвование такого плана, как и любое другое, должно быть добровольным и осознанным. И кстати, да, данная горе-презумпция ведёт к злоупотреблениям.
2 октября 2019, 12:40
а может это не подростки, а люди столкнувшиеся с бедой, котором нужны органы...думайте головой хоть. кому нужны ваши органы в земле? и уж лучше отдать органы кому-то, чем существо выхаживать лежачее.
Гость
2 октября 2019, 16:43
2 октября 2019, 12:40
а может это не подростки, а люди столкнувшиеся с бедой, котором нужны органы...думайте головой хоть. кому нужны ваши органы в земле? и уж лучше отдать органы кому-то, чем существо выхаживать лежачее.
Думай головой ты. Люди, которым нужны органы, довели себя сами. А жить хотят за счет других. Если они больны, это их судьба и они должны пройти ее до конца, а не отнимать жизнь у того, кто себя не уничтожал и мог бы жить дальше. А врачи за свои злодеяния заплатят своей кармой.
Гость
3 октября 2019, 17:52
2 октября 2019, 12:40
а может это не подростки, а люди столкнувшиеся с бедой, котором нужны органы...думайте головой хоть. кому нужны ваши органы в земле? и уж лучше отдать органы кому-то, чем существо выхаживать лежачее.
Отдавайте свои, и не покушайтесь на чужие.
Гость
2 октября 2019, 17:21
С чего ради кому то органы отдавать, пусть родственники своими органами делятся
7 октября 2019, 13:17
Очень редко подходят даже органы родственников. Очень редко. Очень-очень редко.
Гость
16 февраля 2020, 20:04
А если ее умертвили врачи из-за органов.
Гость
2 октября 2019, 11:14
Органы изъяли бесплатно. А имплантировали кому то за большие деньги. Вопрос! Почему родственники не имеют право на долю?
2 октября 2019, 18:48
тут безусловно должно быть согласие родственников. закон очень странный, если без разрешения родственников такое можно сделать.
3 октября 2019, 01:39
обязаны спросить и тп а то так спецом шас сбивать начнут убивать а заграницу и багатеем продавать это не дело !
Гость
3 октября 2019, 08:23
Если в России заранее давать согласие на изъятие органов, то поверьте, что спасать и лечить тебя уже ни кто не будет . Ещё и специально искалечат или похитят. Такова реальная жизнь в России.
Гость
4 октября 2019, 00:56
Рассмотрим ситуацию с другой стороны. Девушка впала в кому... Но из комы выходят (иногда, например Шумахер). Правильно ли было оценено состояние? Не было ли заранее умысла на использование на трансплантацию? Видят что после аварии, и решили подсуетиться. Почему не пустили родственников? Да потому что они уже решили - кому и что пересадят. Люди годами ждут очереди на такие операции. У меня только сомнение, что у девушки было все так печально. Я предполагаю что был умысел...
Гость
14 января 2020, 01:54
В обязательном порядке нужно брать согласие родственников, только они имеют право на тело погибшей. Согласие родственников, м.б., предупреждением преступления со стороны врачей, ведь органы стоят больших денег которые могут быть мотивом правонарушения.
Гость
14 января 2020, 13:53
Я вот например не хочу что бы мои органы после смерти достались какому нибудь развращенному человеку с большими деньгами, ведь именно такие люди получают помощь в первую очередь в обход очереди а потом продолжают свою беспечную жизнь.Или предлагаю другую альтернативу, уж коли вы изымаете органы у человека после его смерти и т.к это не военное время, платите деньги его родным.😠
Гость
2 октября 2019, 08:01
Если врачи доказали бы, что они сделали все возможное для спасения жизни -почему бы и нет. А так, можно и не стараться. Продажная страна -всем надо много и сразу!
Гость
2 октября 2019, 11:24
Органы достаются очередникам бесплатно, если в этом вопросе ввести бюрократия то многие не дождутся помощи, да и органы пропадут.
Гость
2 октября 2019, 09:53
Да с какой стати то должны изымать органы по умолчанию ? С какого перепуга ? Врачи бесплатно не пересаживают притом. Это выглядет примерно так : пришел в чужой курятник, спер курицу и продал ее порезав на куски. Вы че, ахренели совсем что ли ? А я вот нехочу никому спасать жизнь, ни детям больным , не взрослым. У каждого своя судьба.
Гость
2 октября 2019, 11:21
Не с перепугу, а по закону РФ.
2 октября 2019, 12:17
дай бог, чтобы вам никогда такое не понадобилось или вашим близким. иначе орать по другому будете
Гость
2 октября 2019, 18:42
Это открытая бесстыжая кража. Больной организм, носитель чужого ДНК, должен сам бороться за свою жизнь с помощью лекарств, но никак за счет чужих клеток. Значит, судьба умереть- естественный отбор.
Гость
2 октября 2019, 10:44
забрали у не умершего
Гость
3 октября 2019, 09:13
Вроде как органы годны крайне небольшое время. И подготовку надо начинать до смерти. А не умерла ли девушка от того, что ее разобрали на органы? :-)
Гость
3 октября 2019, 18:16
Сердце изымается только прижизненно, кусок лёгкого и аорты изъяли для того, чтобы сохранить сердце при транспортировке. Скорее всего, пока девушка лежала в коме, по быстрому сделали анализ на гистосовместимость, не пускали родственников, чтобы те ничего не заподозрили и разделали. А главное, если и сердце и почки были целы, какой орган так неисправимо пострадал в ДТП, что девушка впала в кому? Вопрос остаётся открытым, несовместимая с жизнью травма мозга убила бы её на месте, и изымать было бы нечего(разве что роговицу глаза).
7 октября 2019, 13:42
Гость
3 октября 2019, 18:16
Сердце изымается только прижизненно, кусок лёгкого и аорты изъяли для того, чтобы сохранить сердце при транспортировке. Скорее всего, пока девушка лежала в коме, по быстрому сделали анализ на гистосовместимость, не пускали родственников, чтобы те ничего не заподозрили и разделали. А главное, если и сердце и почки были целы, какой орган так неисправимо пострадал в ДТП, что девушка впала в кому? Вопрос остаётся открытым, несовместимая с жизнью травма мозга убила бы её на месте, и изымать было бы нечего(разве что роговицу глаза).
Головной мозг, например. Или вы думаете, что у женщин его нет? Или он, думаете, не жизненно важный?
Гость
2 октября 2019, 10:57
Почему мне кажется, что эти "врачи" девченку сами и добили? Органы то нужны ещё живого организма, а не умершего уже.
Гость
2 октября 2019, 13:44
Вот вы мне объясните по какому такому праву кто-то решил, что человек согласен "по умолчанию" что бы его органы в ком-то другом служили? А может тот реципиент вовсе и не хороший человек будет, а преступник какой вовсе! Получается я стану уже после смерти соучастником преступлений! Нет я не согласен. Где списки кандидатов, кому присудить почку, а кому сердце.
7 октября 2019, 12:43
Преступник сгниет в тюрьме. Т.к там только зеленкой лечат. Кто хороший, а кто нет — решать точно не нам и даже не судьям. А презумпция согласия принята народно избранная гос дума. Вы же за нее и голосовали, ну, или дома сидели пиво пили вместо того, чтобы проголосовать за других. Ну, так молчание знак согласия. че надо-то? Можете протестовать пойти, но над протестующими вы наверняка тоже смеетесь и на митинги не ходите. Депутатам тоже вряд ли пишете письма. Ну, так, а что еще хотите?
Гость
2 октября 2019, 22:27
Все просто: Люди должны четко знать, что органы могут изымать безвозмездно или наоборот, за определенную сумму (и, думаю, не малую). Ведь продают же некоторые люди например, почку. Так почему же не заключать с родственниками соответствующий договор. Подписывают же пациенты согласие на операцию, почему нельзя подписать и согласие на изъятие органов в случае гибели пациента. Просто медики, в данной ситуации, лукавят. А так бы сказали для какого пациента подошли органы, кому спасли жизнь. Может родители не в такой степени переживали гибель дочери, зная, что кому-то конкретно спасали жизнь.
7 октября 2019, 13:36
1. Изымают безвозмездно. Это все 1000 раз обсуждалось в том числе и по ТВ. 2. Продажа/покупка в России запрещена. Все "богатые буратины" лечатся не в России и соответственно органы покупают так же не в России. Кроме того, она никому не нужна, пока нет подходящего донора. За донорство костного мозга точно не платят нигде, вот прям 100% Кроме того искать донора в официальных базах — светиться, а в нефоициально — нереально. Шанс 1/10 000. 3. Говорить кому подошли органы нельзя, равно как и чьи это органы. Почему? — Медицинская тайна. Закон есть такой.
Гость
3 октября 2019, 08:19
Убить одного , чтобы за большие деньги спасти другого.Это что гуманизм? Это преступление! Врачи в России просто оборзели ! И за свои преступления не несут ни какой ответственности. Всегда находят оправдания .
Гость
18 февраля 2020, 22:12
Странно очень странно, ну ладно, авария, увы, любой может попасть, хотя здесь, сбила машина уже настораживает. Потом, девушка в коме серьёзно, но стабильно, и тут, резко хуже и всё. Получается вот такая линия, все мы проходим обследование, то есть, какие то данные есть, молодая, здоровая девушка, предварительный отбор прошла, у нас человеческая жизнь ничего нестоит, сбивают машиной не подрйдет так помрет или станет инвалидом плевать она вель простой человек, подробное обследование, всё подходит убиваем, вырезаем органы и все. Родственники молодцы, что решились стать людьми, а не покорным быдлом.
Гость
3 октября 2019, 08:53
Я тоже был бы убит такими действиями медиков. Как это вообще возможно? Неужели у нас есть такие фашистские законы? Изъять органы близкого без согласия? Это колодандайк для аферистов.
Гость
3 октября 2019, 17:19
По российским законам пациент бесправен перед произволом врачей, ведь реальной возможности высказать свой категорический отказ ни пациент, ни его родственники не имеют: завещание оглашается только после смерти, когда органы уже изъяты, а о перспективах родственникам часто не сообщают, как в данной ситуации.
7 октября 2019, 13:46
Так не ходите к врачам. В чем проблема-то?
Гость
2 октября 2019, 12:30
ну хоть чуть чуть то в курсе надо быть...невозможно же тупить до такой степени
Гость
2 октября 2019, 15:42
Раз всё так мрачно, надо всети распутный образ жизни, чтобы пересаживать было нечего. :-D
Гость
2 октября 2019, 17:40
Вывод один: жить нужно так, чтобы твои органы не представляли интереса для трансплантологов.
Гость
2 октября 2019, 17:57
Где гарантии что не убили чтобы изъять органы?!
Гость
3 октября 2019, 08:09
Врачи превратились в убийц. Убивают ,искусственно умертвляют одних , чтобы за приличные деньги спасти других.Молодым и здоровым очень опасно находиться в России в больнице. Врачи уже прицениваются , сколько же можно заработать на вашей смерти.
3 октября 2019, 09:55
У меня нет слов....только ком в горле и мурашки от ужаса
Гость
4 октября 2019, 04:28
А вы не думали о том что врачи могут умертвить человека ради органов и конечно денег за эти органы?
Гость
5 октября 2019, 17:08
А где гарантия, что девушка бы не очнулась Может материнская молитва спасла бы её. Да и врачам надо бы спасать а не органы вынимать.
Гость
4 ноября 2019, 08:16
А вы не думали что это подсттвнаяя авария изночально ие оргоны им были нужны
Гость
20 ноября 2019, 18:32
Ничего, найдутся нормальные родственники которые этих мясников так же без согласия распотрошат прижизненно и будет достигнут баланс справедливости....
Гость
9 июля 2021, 14:38
Вырезать органы - гуманно Спросить разрешения - ой ну что вы, это не гуманно