Город Карьера со смыслом: креативных и моушен-дизайнеров пригласили работать в крупный медиахолдинг

Карьера со смыслом: креативных и моушен-дизайнеров пригласили работать в крупный медиахолдинг

О предложении услышали порядка 400 студентов на форуме

Константин Майор презентовал экосистему медиахолдинга МАЕР на студенческом форуме | Источник: МАЕРКонстантин Майор презентовал экосистему медиахолдинга МАЕР на студенческом форуме | Источник: МАЕР

Константин Майор презентовал экосистему медиахолдинга МАЕР на студенческом форуме

Источник:

МАЕР

На студенческом форуме «Медиапром» в Екатеринбурге 26 марта генеральный директор МАЕР Константин Майор презентовал экосистему медиахолдинга и пригласил на работу талантливых студентов. Мероприятие прошло при поддержке информационного агентства ТАСС в стенах Уральского федерального университета имени Бориса Ельцина. Оно объединило свыше 500 студентов, несколько десятков экспертов медиасферы и представителей ведущих компаний региона.

— На направлении медиакоммуникации сегодня обучается почти 700 человек, но несмотря на то, что мы ежегодно выпускаем более 100 медийщиков, мы всё равно получаем запрос от индустрии на большее количество специалистов. Университет очень ценит вклад индустрии в образовательный процесс: это позволяет ребятам получать настоящие, а не условные навыки и быть востребованными на медиарынке не только в Екатеринбурге, но и в стране, — отметил ректор УрФУ Виктор Кокшаров.

Ректор УрФУ подчеркнул, что университет ценит вклад индустрии в образовательный процесс | Источник: МАЕРРектор УрФУ подчеркнул, что университет ценит вклад индустрии в образовательный процесс | Источник: МАЕР

Ректор УрФУ подчеркнул, что университет ценит вклад индустрии в образовательный процесс

Источник:

МАЕР

Студенты выпускного курса программы «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» предложили заменить традиционные пленарные заседания на формат ток-шоу. Его участники обсуждали, кто побеждает сегодня: искусственный интеллект или живой креатив, а также какие медиа займут лидирующие позиции в 2025 году.

На ток-шоу «Старт» участники обсудили актуальные вопросы в сфере медиакоммуникаций | Источник: МАЕР

На ток-шоу «Старт» участники обсудили актуальные вопросы в сфере медиакоммуникаций

Источник: МАЕР

1 из 2

На ток-шоу «Старт» участники обсудили актуальные вопросы в сфере медиакоммуникаций

Источник:

МАЕР

Заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин подчеркнул важность баланса между традиционными и цифровыми медиа, а также роль технологий в профессии.

— Цифровизация меняет медиа, но районная газета по-прежнему незаменима для глубинки. Молодежь узнает новости из соцсетей, старшее поколение — из традиционных СМИ. Искусственный интеллект не заменит журналистов — он лишь инструмент, как в медицине, где ИИ помогает ставить диагнозы, но не отменяет врачей. Технологии — это не угроза профессии, а новые возможности. Важно лишь помнить: факт священен, а слово вечно, — поделился Дмитрий Ионин.

Дмитрий Ионин отметил важность баланса между цифровыми и традиционными медиа | Источник: МАЕРДмитрий Ионин отметил важность баланса между цифровыми и традиционными медиа | Источник: МАЕР

Дмитрий Ионин отметил важность баланса между цифровыми и традиционными медиа

Источник:

МАЕР

Основатель, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор рассказал о становлении компании, которая родилась в Екатеринбурге, вышла на федеральный уровень и за 22 года прошла путь от рекламного оператора до новой коммуникационной платформы.

— Сегодня мы сами создаем события, продвигаем национальные приоритеты России и транслируем государственную повестку. Мы создали первую в России единую платформу цифровых коммуникаций, объединив интернет-СМИ, уличные экраны и экраны внутри помещений. Аудитория МАЕР — это 55 миллионов человек, а наши уличные экраны обеспечивают 8,8 миллиарда визуальных контактов. Будущее медиа — не в противостоянии человека и технологий, а в их синергии. Алгоритмы обрабатывают данные, но только люди наполняют контент смыслом и эмоциями. В МАЕР мы создаем цифровую среду, где креативность и технологии работают вместе. И нам нужны те, кто готов менять медиаландшафт, — отметил Константин Майор.

Константин Майор рассказал, что аудитория МАЕР сейчас — это 55 миллионов человек | Источник: МАЕРКонстантин Майор рассказал, что аудитория МАЕР сейчас — это 55 миллионов человек | Источник: МАЕР

Константин Майор рассказал, что аудитория МАЕР сейчас — это 55 миллионов человек

Источник:

МАЕР

Генеральный директор МАЕР предложил студентам пройти преддипломную практику в медиахолдинге. Лучшие из лучших после окончания вуза смогут устроиться на работу. Активно развивающийся медиахолдинг удваивает штат креативных и моушен-дизайнеров, видеодизайнеров и менеджеров проектов.

— «Медиапром» — большой и сложный проект. По сути, это единственно возможный механизм проверки реальных компетенций студентов и оценки их как специалистов, будущих соискателей. Но это невозможно и без преподавательского состава, поэтому впервые мы запускаем премию «Медиакоммуникатор» для преподавателей и студентов, чтобы отметить вклад первых в подготовку кадров, а вторых — в развитие индустрии. Ребятам действительно есть чем похвастаться. Мы получили большое количество замечательных заявок. И разнообразие — от СММ-специалистов до медиапредпринимателей — говорит о том, что нам удается готовить универсальных профессионалов, — сказал руководитель образовательной программы медиакоммуникации, проректор по информационной политике УрФУ Алексей Фаюстов.

По словам Алексея Фаюстова, «Медиапром» является механизмом проверки реальных компетенций студентов | Источник: МАЕР

По словам Алексея Фаюстова, «Медиапром» является механизмом проверки реальных компетенций студентов

Источник: МАЕР
Источник: МАЕР
Источник: МАЕР
1 из 4

По словам Алексея Фаюстова, «Медиапром» является механизмом проверки реальных компетенций студентов

Источник:

МАЕР

Фестиваль стал первым из проектов, реализованных ТАСС-Урал совместно со студентами вуза.

— Работа со студентами в подобном формате — наш эксперимент. ТАСС — один из самых ярких представителей отрасли, крупное агентство, которое умеет оперативно реагировать на изменения трендов и всегда оставаться в лидерах. Некоторые предложения и решения студентов на форуме нас порадовали, поэтому с гордостью говорим, что мы учим студентов настоящему, а они нас — будущему. Надеемся, что всё это позволит нам создать регулярное и увлекательное мероприятие, — отметила директор ТАСС-Урал Мария Картуз.

Реклама. ООО "МАЕР ГРУПП", ИНН 7708389669

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления