перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Уральские туристы провели ночь в палатке на месте гибели дятловцев

2 марта 2025, 07:40
2 марта, 11:02
Пффф. Я то думал, что наша тренированная и спортивная Полина сама пошла на перевал Дятлова провести ночь в палатке (не зря же она сотку от груди жмёт)
Гость
2 марта, 11:05
стограмм она жмет от груди однако
Гость
17 часов
Есть факты: Записка прокурора в начале февраля, что ему нужно выехать в Ивдель в связи со смертью группы туристов, хотя только позже в институте забили тревогу, что они не вернулись. Дальше: неестественные позы смерти тех, кто от палатки до кедра. Если человек замерзает, то только в позе с прижатыми ногами. Дальше: срезанные участки одежды у туристов. Дальше: неестественный цвет лица у наденных туристов, последних, в ручье. Дальше факт: Бесприцендинтно задействованные должности в расследовании и контроль свыше. А следовательно дело очень серьёзное, а значит касается секретности. Делаим из этого версии: Испытание ядерные, на некоторой высоте, малой мощности, те кто у палакти погибают, они в итоге потом в ручье, остальных положи в снег. И другая версия: это ракета космическая. 1959 год, во всю космическая движуха. Куда полетик ракета после старта, над какой территорией? Ну естественно не Монголия или Китай, а СССР. А где у нас нет городов, это хребет Уральских гор. А значит это падение некой ступени. А значит паденеи в том самом месте. Куда потом вылетел вертолет, и обнаружил погибших туристов около палатки, или чуть дальше от неё
Гость
16 часов
Гость
17 часов
Есть факты: Записка прокурора в начале февраля, что ему нужно выехать в Ивдель в связи со смертью группы туристов, хотя только позже в институте забили тревогу, что они не вернулись. Дальше: неестественные позы смерти тех, кто от палатки до кедра. Если человек замерзает, то только в позе с прижатыми ногами. Дальше: срезанные участки одежды у туристов. Дальше: неестественный цвет лица у наденных туристов, последних, в ручье. Дальше факт: Бесприцендинтно задействованные должности в расследовании и контроль свыше. А следовательно дело очень серьёзное, а значит касается секретности. Делаим из этого версии: Испытание ядерные, на некоторой высоте, малой мощности, те кто у палакти погибают, они в итоге потом в ручье, остальных положи в снег. И другая версия: это ракета космическая. 1959 год, во всю космическая движуха. Куда полетик ракета после старта, над какой территорией? Ну естественно не Монголия или Китай, а СССР. А где у нас нет городов, это хребет Уральских гор. А значит это падение некой ступени. А значит паденеи в том самом месте. Куда потом вылетел вертолет, и обнаружил погибших туристов около палатки, или чуть дальше от неё
В тех местах,раньше часто находили обломки или ступени от ракет или спутников. Вот и в 1959 году, такая ракета или запчасть упала недалеко от палатки туристов. Конечно не прямо на палатку упала,может в метрах 100-200 от нее. От этого взрывная волна,отравление токсичным топливом,газом и тп. Кто то сразу умер, кто то был еще жив. После вояки прибыли на место и обнаружили полумертвых туристов-свидетелей,которых там быть не должно было. И начался "разбор полетов" с последующей фальсификацией и путаницей в деле.
2 марта, 07:58
ППР - посидели-по(говори)ли-разошлись. Суть данного мероприятия.
Гость
2 марта, 08:19
Да, наклянчили денег у кого-то и отчитались. Тоска
Гость
2 марта, 12:57
ППР - планово-предупредительный ремонт. Вас туда тоже силой тащили, но удалось вырваться? Или за все чужие посиделки пенсионеров переживаете?
2 марта, 13:59
Еще и накатили беленькой вне кадра!
2 марта, 10:41
Они устали уже переворачиваться в гробу по 500000000000 раз. забудьте уже об этом.
"А следы на севере исчезают за несколько минут. Геннадий Чеурин, почетный полярник" === Вот только следы самих туристов поисковая группа и следователи почему-то нашли. А следы медведя - нет. Ну и кажется, этот полярник никогда не видел, как выглядят люди после нападения медведя. Разодранные лица, откушенные челюсти, сломанные руки, глубокие рваные раны. Тут ничего подобного не было. Вывод - пустобрёх ваш почётный полярник.
2 марта, 11:53
Зачем замерзающим людям перед смертью лезть в ручей? Убили их, так или иначе. Не повезло очень
Гость
23 часа
А кто убил? Лесорубы, геологи или охотники. С лесорубами в самом начале путешествия они спали в одном бараке, читали стихи и разговаривали о любви
Гость
20 часов
Гость
23 часа
А кто убил? Лесорубы, геологи или охотники. С лесорубами в самом начале путешествия они спали в одном бараке, читали стихи и разговаривали о любви
Кто это второй вопрос. Менты, вояки , охотники. Но это убийство
Гость
18 часов
Гость
23 часа
А кто убил? Лесорубы, геологи или охотники. С лесорубами в самом начале путешествия они спали в одном бараке, читали стихи и разговаривали о любви
любовь к лесоруубам до добра не доведет
2 марта, 08:32
Опять с этим Дятловым, угомонитесь уже!!! Ничего вы не узнаете правдивого!!!
2 марта, 13:40
Секта Дятловцев 🤦
заняться не чем, зимой в лютый минус в какие то походы ходить ! летом в походы надо ходить, а зимой дома на диване лежать!, живы бы все были
Гость
8 часов
летом тоже может случиться подобное.. гуглите трагедию на 30м маршруте
Гость
6 часов
1. Вы представляете, что такое гнус? 2. Вы примерно понимаете разницу в скорости передвижения пешком (по болотам, через многочисленные ручьи и речушки, по каменным осыпям?) и на лыжах по насту? 3. В декабре и январе почти никто и не ходит, поскольку день там часа 2 длится. Ходят по снегу с середины февраля аж до начала апреля (снег в некоторых местах до июля лежит) - день уже вполне длинный и холодов сильных нет.
Гость
2 марта, 10:44
Да уж рассекретили бы давно, А-то мусолят постоянно бестолку одно и то же
Гость
20 часов
Да давно уже рассекречено все,там нечего рассекречивать
Гость
2 марта, 14:42
"Путешественники решились на невероятно смелый эксперимент" - ну это только в воспаленном воображении. Так-то сотни, если не тысячи людей там бывали, и не вертолетом, а ножками...
Гость
2 марта, 08:46
А ясновидящие не помогают ?
Гость
2 марта, 14:41
Им запретили говорить публично правду.
Гость
20 часов
Гость
2 марта, 14:41
Им запретили говорить публично правду.
Кто запретил?))
Гость
18 часов
Гость
2 марта, 14:41
Им запретили говорить публично правду.
санитарам только не говори!
2 марта, 08:47
Надо было дедушку Бартоломео на перевал Дятлого свозить на собачьих упряжках. Плак-плак.
Гость
18 часов
с вертолета сбросить и вычислить- порыется ли палатка
Гость
2 марта, 08:18
Подождём 9 лет и все узнаем. Так то уже поднадоели со своими походами туда. Пиар один пиар. Даже батюшка недавно посещал перевал. Дятлов со своей группой самая медийная покойная личность с тех пор, как в конце прошлого века Шеремет снял фильм. Тогда было интересно, а сейчас приелась эта инфа.
Гость
2 марта, 08:48
Гость, ты думаешь, что до Шеремета никто не знал про дятловцев?
Гость
2 марта, 10:47
Гость, шеремет и батюшка это конечно, да, эксперды. шеремет вон по выходным у соловья экспердом. жуть вообще...
Гость
2 марта, 12:34
Гость
2 марта, 08:48
Гость, ты думаешь, что до Шеремета никто не знал про дятловцев?
Шеремет популяризатором выступил. Я не знала. А квартирная хозяйка, у которой я снимала комнату, помнила как хоронили дятловцев.
Гость
2 марта, 10:31
убили их. почитайте расследование Ракитина. там все по полочкам, с имеющимися доказательствами, изложена. и это самая трезвая и объяснимая версия
Гость
2 марта, 10:51
Гость, да, мне тоже так кажется. травмы и пр. очень правдоподобно,
Гость
2 марта, 13:05
зачем? вот простой вопрос - зачем кому-то надо было переться в этот забытый богом край, чтобы убить обычных студентов?
Гость
2 марта, 13:22
Гость
2 марта, 13:05
зачем? вот простой вопрос - зачем кому-то надо было переться в этот забытый богом край, чтобы убить обычных студентов?
фильм Бутова смотри - там все сказано
Гость
2 марта, 08:20
водкой из метанола отравились мну как бывший патологоанатом глаголит
Гость
2 марта, 08:47
Тогда не подделывали, магазинной никто не травился, только если перебрать с нормой.
Гость
2 марта, 09:05
Гость
2 марта, 08:47
Тогда не подделывали, магазинной никто не травился, только если перебрать с нормой.
Тащить с собой 60% воды да еще и в стекле в такую даль не рационально, брали спирт, топили снег и на месте разводили, или чистым пили. А метанол от этанола отличить невозможно, спирт и спирт. При метаноловом отравлении сначала зрение пропадает и только потом смерть, отсюда и палатка разрезанная и тела потерявшиеся по дороге, паника была однозначно. Мну как бывший опер глаголит.
Гость
2 марта, 10:05
Гость
2 марта, 09:05
Тащить с собой 60% воды да еще и в стекле в такую даль не рационально, брали спирт, топили снег и на месте разводили, или чистым пили. А метанол от этанола отличить невозможно, спирт и спирт. При метаноловом отравлении сначала зрение пропадает и только потом смерть, отсюда и палатка разрезанная и тела потерявшиеся по дороге, паника была однозначно. Мну как бывший опер глаголит.
Мне 56 в своё время приходилось всякий спирт пить,однако со зрением всё норм.до сих пор без очков и работаю водителем
Гость
21 час
Я вам так скажу, все же память о погибших - это что-то святое, что-то хранящееся глубоко в душе, а не вот это вот - мы там с рациями сидим на перевале в пуховых спальниках при включенной горелке, пьем чай и рассуждаем как это они так погибли.... Как то диковато звучит не находите? Все же память надо от бизнеса отделять и так уже почти ничего святого не осталось. Скептикам и критикам так скажу. Ну был я там дважды, первый раз две ночи ночевал метрах в 200х от останца, второй раз ходом проскочил да в снегу завяз в долине Ауспии. Был один оба раза в феврале. Ну казалось бы самое то для озарения!!! Нет! Никакого озарения не случилось. Кроме интересных ветровых явлений ничего не было, абсолютно ничего. Первый раз самолеты долго уснуть не давали, второй раз пол ночи копался в навигаторе. Да! Переживал, что вкусняшки заканчиваются. Так и доел их тогда ночью, на радостях, что ошибку в навигации устранил. С Анямовым и мансями местными тоже пытался общаться, никто ничего не говорит. Сам перевал этот НИЧЕГО из себя не представляет. Холатчахль - это просто задутый пуп, весь в жестком насте. На лыжах съехать можно, для не ленивых подниматься на верх, но не более одного раза. По его борту к отортэну идти неудобно, крутоват склон и волокуша на рюкзаке практически висит, но и сильно сбрасывать высоту не гуд, потом подъем крутой сильно.
Гость
2 марта, 08:20
самая вероятная версия у Михаила Бутова в фильме (несколько частей фильм). Не лавина точно, потому что надо быть идиотом, чтобы в холодную ночь раздетыми отправиться искать оставленный где-то лагерь с одеждой, легче было тут же эту палатку раскопать, да хоть руками
Гость
2 марта, 10:09
Когда человек замерзает , ему становится жарко и он раздевается .
Гость
2 марта, 10:38
Гость
2 марта, 10:09
Когда человек замерзает , ему становится жарко и он раздевается .
бред
Гость
2 марта, 11:58
Гость
2 марта, 10:09
Когда человек замерзает , ему становится жарко и он раздевается .
когда чел замерзает, он медленно засыпает
2 марта, 14:38
Да все давно знают,что это были инопланетяне-рептилоиды
Гость
2 марта, 11:12
Отравление метиловым спиртом легкой степени сопровождается первоначальным возникновением опьянения, несколько менее выраженного, чем после приема аналогичной дозы при употреблении этанола. Далее наступает сон, сменяющийся общим ухудшением самочувствия, тошнотой, абдоминальными болями. Возникают жалобы на мелькание мушек перед глазами, двоение, нечеткость зрения. Поражения средней степени характеризуются расстройствами координации, психомоторным возбуждением, рвотой, головными болями, неприятными ощущениями в эпигастрии, появлением общей слабости, атонии. Признаки нарушений зрения возникают после пробуждения, проявляются сильнее, чем при легких экзотоксикозах. Симптомы могут быть обратимыми, но чаще после временного улучшения наступает безвозвратная атрофия зрительного нерва. Тяжелые формы отравления метиловым спиртом сопровождаются мышечными болями, угнетением сознания, отсутствием адекватной оценки собственного состояния. Нарушается дыхание, нарастает одышка, артериальное давление иногда снижается до критических цифр. Определяются менингеальные симптомы, расширение зрачков. Возможно появление клонических судорог. Поражение внутренних органов выражено умеренно, полиорганная недостаточность возникает крайне редко.
Гость
2 марта, 11:35
Спасибо кэп!
Гость
2 марта, 11:53
Гость
2 марта, 11:35
Спасибо кэп!
формальдегиды в останках ищите мну как бывший патологоанатом глаголит
Гость
2 марта, 12:06
В советское время о метиловом спирте знали даже дети малые, а уж следователи сталкивались с этим много раз. Так что если бы в этой версии была бы хоть крупица правды, ее давно бы уж проверили. Спирт вместо водки использовали, но были целые ритуалы проверки, на всех стадиях. Инциденты с метиловым были, но совсем в других ситуациях - увидел, понюхал, хапанул. Знатоки медицинский от гидрашки отличали, а уж метиловый с собой тащить - это полный дурдом.
Гость
2 марта, 08:08
Надоели с этими Дятловцами честное слово. Сами эту авантюру замутили. Медведь невыспавшийся просто задрал их всех и сгасился с перевала. Какие только версии не придумывали смешные
Гость
2 марта, 10:47
Гость, нет
Гость
2 марта, 12:44
Медведь не так действует. Были бы следы от его когтей. Это дело других рук. У девушки язык был вырван, орала видимо.
Гость
2 марта, 13:08
Гость
2 марта, 12:44
Медведь не так действует. Были бы следы от его когтей. Это дело других рук. У девушки язык был вырван, орала видимо.
там диких зверей много, просто обглодали, не надо нагонять лишнего
Гость
2 марта, 11:42
Эта музыка будет вечной... Может хватит монетизировать трагедию?
Гость
2 марта, 12:34
Никто не погиб и не найден в странных позах? Это очень странно для этого места.
Гость
2 марта, 09:41
Дайте им уже покоится с миром.
Гость
18 часов
Шаман и Маруня в деле! Что по Клаве Коке?
Гость
18 часов
« и пообещал, что история тургруппы Дятлова никогда не будет забыта»- ну еще бы. столько бабла стричь можно на всех этих конференциях, фильмах и «воспоминаниях)) отстали бы уже от погибших. покой их душам дали
Гость
14 часов
Журналюшка спросила разрешения, можно ли публиковать фото женщины, не согласной с остальными? "Вот та самая", "бунтарка", "старик" и т.д., может, стоит задуматься об уместности своей писанины?
Гость
6 часов
Да хватит уже разгонять этот случай, в мире постоянно гибли и гибнут тургруппы при попадании в сложные погодные условия. Нет там никаких аномалий и заговоров, генерал Мороз не прощает ошибок.
Гость
2 марта, 09:45
Все было вот как. Войска ПВО проводили в том районе учения, были боевые стрельбы новой зенитной ракетой. В том районе она упала. В целях соблюдения секретности для поиска частей упавшей ракеты в тот район была высажена группа спецназа, среди них были срочники. Вот ребята и зачистили территорию, приказ есть приказ.
Гость
2 марта, 10:09
вот и федотов боится упоминать шары, а все свидетельства говорят об этом
Гость
2 марта, 10:30
Гость
2 марта, 10:09
вот и федотов боится упоминать шары, а все свидетельства говорят об этом
Это шары обголившегося срочника, справляющего нужду ...
Гость
2 марта, 12:22
Пойдет,скоро докопаемся до истины, ещё варианты
Гость
2 марта, 13:11
Там священная для северных племен гора. Возможно были какие-то "ортодоксы", защищающие ее от нечисти в виде неверующих в духов туристов. И о которых не знало их племенное начальство.
Гость
2 марта, 13:16
Этим и можно объяснить их позы, и вырванный у одного туриста язык, и то, что в шоке они бежали не понимая куда.
Гость
2 марта, 13:55
Гость, это самая подходящая под все условия версия
Гость
20 часов
Они бы их спрятали после убийства и ни кто бы в жизни не нашёл,зачем такое шоу устраивать??
Гость
2 марта, 09:14
На 17 кадре плёнки Тибо-Бриньоля запечатлена большая обезьяна, в боевом листке о снежном человеке туристы пишут открытым текстом, плюс в этих местах манси постоянно сталкивались с чудовищем, которого назвали "менкв".
Гость
2 марта, 09:16
Это геккон был однако. В кибушку шел.
Гость
2 марта, 09:44
Гость
2 марта, 09:16
Это геккон был однако. В кибушку шел.
Полз квадробером небритый
Гость
2 марта, 11:29
Кинг Конг👑🐵 жив?
18 часов
Может они что-то выпили,после чего выскочили из палатки и разбежались? или решили согреться,чего-то там жгли и надышались дыма угарного?
Гость
2 марта, 10:02
Люди! Какая нафиг лавина??? Вы гору видели? Читали результаты расследования? Есть такое явление как сдвиг пласта замёрзшего снега. Сверху ледяная копка, а снизу рыхлый снег. И если нарушить верхний пласт, то может большая площадь ледяной корки съехать. Тем более палатку поставили чуть ниже вершины, где всё поодувается. И палатку как раз ставили, разрезая верхний пласт, то есть нарушили его жесткость и целостность. Вы в лес сходите когда ветер сильный и мороз. Рукой потрогать - вроде сверху жёстко, а если встать то проваливается и там рыхлый снег. И разламывается он большими кусками. А представьте это на склоне. Что сделает большой кусок? По законам физики поползет вниз.
Гость
2 марта, 10:45
Вы были на перевале? У горы?
Гость
2 марта, 11:37
Тоже рабочая версия, следующий
Гость
2 марта, 12:49
Ну так и уснули бы под лавиной вечным снов. А не в странных позах агонии.
Гость
2 марта, 11:23
«Корреспондентка»… Вы канал Дождь насмотрелись что ли?
Гость
2 марта, 10:11
если бы была лавина,то вряд ли бы вообще кто то сумел бы выбраться из палатки и ещё куда то бежать,их бы спящих всех накрыло
Гость
2 марта, 13:09
не лавина, а сход корки снега со льдом
Гость
2 марта, 09:22
И как только хватает совести зарабатывать на том,о чем не ведают.Но ведь никак не угомонятся,все рассказывают и рассказывают,сочиняют и сочиняют.Лучше б помолились за души упокоившихся. Кто бы ни был причастен к этому убийству,их все равно не найти.Хватит уже.
Гость
2 марта, 10:07
Согласен,хотя и правду скрывать уже смысла нет
Гость
2 марта, 11:11
Пенсионеры сотрясают воздух, им тоже надо чем то заниматься, измусолили от безделья уже эту тему….
Гость
2 марта, 12:10
Так не лезь ты в эту тему, если неинтересно!! И пенсионеров оставь в покое, сам будешь таким!
Гость
2 марта, 09:28
Ну кто ещё накидает версий?
Гость
2 марта, 13:38
Убил техногенный фактор - удар бревном
Гость
2 марта, 13:07
Дятловцы погибли совсем в другом месте. Где-то в 10-15 км от перевала.На перевале их,уже мертвых,расскладывали и расскидывали и ставили палатку(на скорую руку) инсценировщики.Делалось это, для того,что бы скрыть настоящее место и причину трагедии(запутать поисковиков и следствие). Дятловцы в походе,то ли случайно,то ли специально оказались, не в том месте. Трагедия связанна с чем то техногенным и военными. Никакие пьяные шаманы,мстительные манси,медведи-людоеды и лавины в 1959 году,участие не принимали.
Гость
2 марта, 13:47
Пьяные матросы сбрасывали дятловцев с вертолёта
Гость
18 часов
Гость
2 марта, 13:47
Пьяные матросы сбрасывали дятловцев с вертолёта
Так себе версия
Гость
2 марта, 13:52
Вижу только одно объяснение всему, ритуальное убийство, совершили какое то запретное для местных обычаев действие. Допустим разорили могильник (возможно даже не осознанно), убили животное в месте где этого нельзя делать по местным повериям.
Гость
2 марта, 16:24
Возможно просто ступили на какое-то священное место.
Гость
2 марта, 16:26
Гость
2 марта, 16:24
Возможно просто ступили на какое-то священное место.
Там вся гора священна доя местных.
Гость
23 часа
Не надо домыслов, Шелепин был в курсе всего.
Гость
23 часа
Ни одного смелого большевика ни нашлось, чтобы признаться в простой техногенной аварии, выплатить компенсацию родне.
Гость
2 марта, 12:13
ПОПЯЧЬТЕСЬ!!!
Гость
2 марта, 12:23
Чо?
Гость
2 марта, 10:01
В советское время был такой же ажиотаж на фильм "Фантомас' пенсионеры решились с внуками на римейк фильма сходить! А по существу , сказано же предками "Мёртвая вершина' значит не зря! Нечего по погостам шуметь!!!
2 марта, 14:25
Это была операция "Ликвидация". И ликвидаторы поджидали группу Дятлова, а не шли по следу. ТЧК
Гость
2 марта, 12:09
Рассекретили бы. Но родные станут компенсацию за последствия запуска ракет и выгодно молчать. Пример челябинск метеорит. Всё понятно о испытания гиперзвуковой ракеты и неудачно. А секрет был и вовремя привезли куски метеорита с Сибири и грамотно в водоём. А рота ВДВ сразу поиск и нашли остатки ракеты и убыли. Они в лесу нашли. А так мир и поверить.
Гость
2 марта, 12:37
ты фото трупов видел? посмотри в сети, это не работа людей
Гость
2 марта, 13:11
Гость
2 марта, 12:37
ты фото трупов видел? посмотри в сети, это не работа людей
ну видел, и что? это работа природы и естественных процессов человеческого организма, но я понимаю, скучно же жить без разных фантастических версий
Гость
2 марта, 13:43
Пьяные охотники наверно убили. Люди ради удовольствия убивающие животных, что им стоит туристов
Гость
2 марта, 13:46
Протрезвев от пьяного угара и поняв что произошло решили сделать инсценировку, поменяв место происшествия на много километров. Отсюда и поставленная на склоне горы палатка и странные положения тел
6 часов
Сашенька, ты красавчик! Иди вперед, а мы тебя поддержим!
Гость
2 марта, 12:52
Вечером когда уже стемнело в палатке начали ужинать. Выйдя из палатки Дятлов замечает в низине у кедра что кто-то развёл костёр. Тревожное чувство охватило всех. Группа решает разделиться, одни остаться в палатке, другие отправляются к кедру чтобы проверить кто это идёт по следу
Гость
20 часов
Это были Марсель Гасанов и Максимус с Клавой кокой)))
Гость
2 марта, 16:55
Обычно говорят покойники хотят найти убийцу. А убийцы ещё не найдены вот тревожатся все