перейти к публикации
370 комментариев к публикации

Журналист Е1.RU — о том, почему надо избавиться от парковки на площади 1905 года

27 февраля 2025, 08:40
27 февраля, 09:08
сначала. именно СНАЧАЛА пусть завалит город общественным транспортом, метро выкопает наконец, а не просто языком ежегодно об этом, уберет все пазики и вернет нормальные автобусы с "гармошкой", которые будут подъезжать через каждые 5 мин на остновки, сделают нормальные пересадочные тарифы (как в Москве) они ж постоянно вспоминают ее, когда нужно что то запретить или сделать платно. НО! там сначала появилась альтернатива транспортная, а уж потом запреты и платные парковки. А не наоборот.
Гость
27 февраля, 09:25
Он полумэр. И работает на половину
Гость
27 февраля, 09:30
Гость
27 февраля, 09:25
Он полумэр. И работает на половину
вы оптимист, он не до мэр
Гость
27 февраля, 09:33
вот именно. Утром деньги: нормальный, РЕГУЛЯРНО ХОДЯЩИЙ - общественный транспорт, разумные цены на парковку, льготы для местных жителей - а потом стулья: в т.ч. убирать парковку на площади.
27 февраля, 09:24
Алексей Валерьевич 100 войдёт в историю ) мер который не чего не далает )
Гость
27 февраля, 09:24
Валера в гробу перевернулся
Гость
27 февраля, 09:55
Ничего - это одно слово. Когда пишут «не чего», то грамотный человек ставит ударение на другой слог и читает иначе: не чЕго. И мэр пишется через «э», а не мер. Вам бы, юноша, к репетитору обратиться, раз средняя школа не смогла вам помочь.
Гость
27 февраля, 10:16
Гость
27 февраля, 09:55
Ничего - это одно слово. Когда пишут «не чего», то грамотный человек ставит ударение на другой слог и читает иначе: не чЕго. И мэр пишется через «э», а не мер. Вам бы, юноша, к репетитору обратиться, раз средняя школа не смогла вам помочь.
этот недомер пишется именно не через "э"
27 февраля, 09:08
"мэр великого города" подойдет к окну, увидит пустую, унылую площадь и что? А вот что, влупим туда высотку!
27 февраля, 09:48
Надо было не очередную свечку лепить рядом с Белым домом, а многоуровневую парковку для всей округи. А площадь оставьте в покое, на ней паркуются рядовые сотрудники мэрии и посетители.
Гость
27 февраля, 10:06
27 февраля, 09:48
Надо было не очередную свечку лепить рядом с Белым домом, а многоуровневую парковку для всей округи. А площадь оставьте в покое, на ней паркуются рядовые сотрудники мэрии и посетители.
Никто с округи не пойдет там ставить, водятлам надо чтобы мафынка не дальше подъезда стояла
Гость
27 февраля, 10:55
27 февраля, 09:48
Надо было не очередную свечку лепить рядом с Белым домом, а многоуровневую парковку для всей округи. А площадь оставьте в покое, на ней паркуются рядовые сотрудники мэрии и посетители.
Сейчас же где то они все оставляют машины, ничего страшного если чуть прогуляются от парковки пешком
27 февраля, 09:11
постройте многоуровневые паркинги, как во всем нормальном мире
Гость
27 февраля, 09:51
Где в районе площади их построить? Вы сначала подумайте, а потом предлагайте. И да, кстати, когда я еду в центр, я ставлю машину как раз на многоуровневом паркинге в Гринвиче и иду пешочком по делам. Паркинги есть, просто не на каждом удобном вам месте. И иногда придётся ножками немного пройтись. Центр физически никогда не сможет принять такое большое количество автомобилей.
27 февраля, 09:57
Гость
27 февраля, 09:51
Где в районе площади их построить? Вы сначала подумайте, а потом предлагайте. И да, кстати, когда я еду в центр, я ставлю машину как раз на многоуровневом паркинге в Гринвиче и иду пешочком по делам. Паркинги есть, просто не на каждом удобном вам месте. И иногда придётся ножками немного пройтись. Центр физически никогда не сможет принять такое большое количество автомобилей.
это пусть мэр думает, землю то под ЖК в центре он лихо распродает, даже гастромоллу место нашлось. кроме того как раз в районе площади полно заброшек.
Гость
27 февраля, 10:07
Паркинг на попова, Пассаж, гринвич там рядом, этого не достаточно?
27 февраля, 14:20
Да он уже вошел в историю со своими снегоходами и пуховиком. Ой, а что не с этим надо было входить? Ну он же не знал, что от него еще и работу какую-то захотят. Застенчивый, как у Ильфа и Петрова
27 февраля, 09:02
Некрен стоять у окна и любоватся площадью , пусть ходит и пинает своих подчинённых чтобы лучше работали
Гость
27 февраля, 14:00
Его бы самого кто пнул .....
Гость
27 февраля, 16:10
Орлик добил общественный транспорт, отдал перехватываюшую парковку ботаники под золотой, другую под застройку. Закройте ещё и эту чтоб люди вообще не могли добраться в центр.
Гость
27 февраля, 19:14
У него поди и окна на другую сторону выходят, это опять журналисты нафантазировали
Гость
27 февраля, 08:46
Правительство никогда не пересядет на общественный транспорт....это утопия....
Гость
27 февраля, 13:42
Точно так же как и многие горожане с машинами
Гость
27 февраля, 09:00
Наш мэр запомнится платными парковками, которые он не строил, а отбирал ранее построенные. Застраивал ВСЕ уголки города башнями и не строил парки.
Гость
27 февраля, 11:06
У нас парков полно, их постепенно облагораживают, куда ещё то? Мест куда можно съездить и погулять предостаточно в городе
Гость
27 февраля, 11:11
Гость
27 февраля, 11:06
У нас парков полно, их постепенно облагораживают, куда ещё то? Мест куда можно съездить и погулять предостаточно в городе
Бот мэрии уже с утра трудится. Что именно облагородили? Пока одни просьбы Орлова за что-то проголосовать на госуслугах, чтобы деняк дали. Ни одного современного парка или сквера в городе, всё либо под шумок отдают под застройку, либо оно еле выживает на советском наследии! Бездельники, учитесь у соседней Перми, съездите и посмотрите как там это выглядит!
Гость
27 февраля, 11:38
Гость
27 февраля, 11:11
Бот мэрии уже с утра трудится. Что именно облагородили? Пока одни просьбы Орлова за что-то проголосовать на госуслугах, чтобы деняк дали. Ни одного современного парка или сквера в городе, всё либо под шумок отдают под застройку, либо оно еле выживает на советском наследии! Бездельники, учитесь у соседней Перми, съездите и посмотрите как там это выглядит!
Например тот же Преображенский парк, на Уралмаше, на Пролетарской, может вы там не были конечно, но рекомендую, летом уж точно очень приятно стало там находиться. Зимой не был, но думаю не менее красиво
Гость
27 февраля, 08:59
Мэр войдет в историю как самый не профессиональный,не хозяйственник.Типичный конъюнктурщик.Что то перестали его видеть в организованном им общественном транспорте.
Гость
27 февраля, 11:08
Гость, Нормальный у нас мэр! А вот с вами не мешало бы разобраться-кто вы, откуда, что замышляете.
Гость
27 февраля, 11:13
Гость
27 февраля, 11:08
Гость, Нормальный у нас мэр! А вот с вами не мешало бы разобраться-кто вы, откуда, что замышляете.
Бот мэрии такой смешной, отстаивает честь своего хозяина)))
Гость
27 февраля, 14:07
Гость
27 февраля, 11:08
Гость, Нормальный у нас мэр! А вот с вами не мешало бы разобраться-кто вы, откуда, что замышляете.
Ваш мэр Собянин?
Гость
27 февраля, 08:43
Судя по всему происходящему, это не мэр!
Гость
27 февраля, 09:13
... и он уже вошёл в историю. Плеваться будут ещё долгие-долгие годы, и пугать детей г-ном "Я дал распоряжение и уехал кататься на снегоходе".
Гость
27 февраля, 09:52
Не бухти, нормальный у нас мэр. Ты сам то чё сделал для города?
Гость
27 февраля, 10:21
Гость
27 февраля, 09:52
Не бухти, нормальный у нас мэр. Ты сам то чё сделал для города?
Разве я мэр?
Гость
27 февраля, 08:48
Лучшее решение для этого пустыря - суперэлитный человейник с подземным паркингом. Это единственное, что сможет реализовать действующая администрация.
Гость
27 февраля, 09:09
Я тоже думаю что Панин не спроста продал душу
Гость
27 февраля, 09:23
Устанут каждый день археологический находки доставать.
Гость
27 февраля, 09:52
Ну ваще для этой площади уже есть своя судьба. Главный городской храм.
27 февраля, 08:52
В пассаже бесплатные 1.5 часа отменили. На улице парковку нужно по полчаса кругами ездить искать, либо внаглую третьим рядом вставать. Центр для избранных теперь, или как?
Гость
27 февраля, 09:03
Парковка Пассажа ПН-ВС: 1,5 часа бесплатно. Более 1,5 часов 700р/час, начиная с 1 минуты въезда
27 февраля, 09:36
Гость
27 февраля, 09:03
Парковка Пассажа ПН-ВС: 1,5 часа бесплатно. Более 1,5 часов 700р/час, начиная с 1 минуты въезда
Фух... значит меня зря напугали)))
Гость
27 февраля, 09:40
Гость
27 февраля, 09:03
Парковка Пассажа ПН-ВС: 1,5 часа бесплатно. Более 1,5 часов 700р/час, начиная с 1 минуты въезда
Пусть подавятся
27 февраля, 12:33
"вы мэр великого города и точно войдете в историю" - очнитесь, он давно уже в историю...вляпался.
Гость
27 февраля, 08:43
Папанин не учел, что мэру всё по фиг...
27 февраля, 15:54
Как -- не учел? Разве это не по многочисленным просьбам трудящихся делается?
Гость
27 февраля, 09:38
Очередной треп. Только и слышишь Мэра, как хорошо с общественным транспортом, какой чистый у нас город и т.д. Не можешь руководить, уйди уже, освободи место. Правда опять назначат такого же не грамотного. Вот в чем проблема...
Гость
27 февраля, 11:16
Так тут его посланник в комментариях старается с утра пораньше, то же самое пишет, отрабатывает зарплату
Гость
27 февраля, 17:12
После 60 лет вообще нужно только рыбачить уже а не посмешищем быть
27 февраля, 11:13
Панин... Говорящая фамилия. Откажитесь, товарисч журналист, вообще от машины. Гуляйте больше по городу пешком, пользуйтесь ОТ. Наслаждайтесь видами города из грязных общественного транспорта. Зачем вы мучаете себя какой-то ненужной личной машиной? И ни одна парковка не будет больше доставлять вам подобные мысли, как озвученные в статье.
27 февраля, 10:05
отличное место для ЖК Взгрустники =)
27 февраля, 12:59
А говорят мэр то - не настоящий!
Гость
27 февраля, 09:08
Притча про солнце и ветер в помощь. Если бы построили метро, как в Москве...думаете люди бы стали массово скупать автомобили? Если бы все гос.организации убрали бы из центра, туда где были бы огромные многоэтажные подземные бесплатные паркинги... Думаете люди бы стали ездить в рабочие дни в центр?
27 февраля, 09:24
Интересно, а сам инициатор сего воззвания пешком ходит или на ОТ передвигается? а может у него парковка со шлагбаумом у редакции е1?
Гость
27 февраля, 10:06
Ты текст то не читал, да? Много букв, да? Сложно?
Гость
27 февраля, 10:46
Журналисты Е1 дома удаленно работают, им не нужно машины на день у работы ставить
27 февраля, 09:32
Раз на площадь все время таскают землю и растения, то сделать - сквер.
Гость
27 февраля, 13:43
Там был прекрасный сквер у Пассажа. И где он?
Гость
27 февраля, 17:28
Атмосферу перенесли на берег городского пруда у Управления дороги.
27 февраля, 13:17
правильно.. -парковку с мерией снести и парк разбить ... а площадь для парадов в Карасях обустроить..-один фиг простых екатеринбуржцев к параду даж близко не пускают..-все по телеку смотрят. а в парке как раз на День Победы простому народу можно погулять. .. артисты там могут с концертами..
27 февраля, 09:10
Находят место, насмешил! Нет его. Езжу в больницу на Антона Валека, парковаться приходится примерно у цирка и идти пешком по морозу. Сколько раз не пыталась найти место поближе, хохрякова, банковский, и другие улице - везде всё забито, машины в три ряда. Не в себе надо быть, чтобы такое предлагать, некрасиво видите ли ему
Гость
27 февраля, 09:35
на такси, мадам, не пробовали ехать? Чтобы не ходить пешком по морозу. И да, на А. Валека припарковаться всегда гораздо легче, чем на 1905 г.
Гость
27 февраля, 09:41
а что не на вторчике оставляете машину, а только у цирка, что бы попасть на Антона Валека..... :))))) Свистим, как дышем.....
Гость
27 февраля, 10:03
Поверьте, на площади на парковке вы тоже не найдёте места. И в центре любого мегаполиса на автомобиле либо неудобно, либо дорого. Наш город не исключение. Но вы можете попробовать доехать до центра на общественном транспорте, чтобы понять, что удобнее на автомобиле до цирка и потом пешком.
27 февраля, 08:50
Уберите ярмарки позорные !!!
Гость
27 февраля, 11:08
Вот ведь парадокс, в Нижнем, в Питере это почему-то не выглядит позорно, весьма аутентично, деревянные домики и тд, но там никто это и не додумался устраивать на главной площади города. И только у нас тюменцы всё, что происходит под их мудрым руководством, превращают в колхоз.
Гость
27 февраля, 14:05
Гость
27 февраля, 11:08
Вот ведь парадокс, в Нижнем, в Питере это почему-то не выглядит позорно, весьма аутентично, деревянные домики и тд, но там никто это и не додумался устраивать на главной площади города. И только у нас тюменцы всё, что происходит под их мудрым руководством, превращают в колхоз.
Не в колхоз,а в табор
Гость
27 февраля, 09:34
сначала сделайте доступные парковки, ах да забыл у вас ведь бесплатно это путь в никуда, скоро деньги за воздух начнете брать.... других то важных проблем у ешки нету, парковка не по нраву, а то что общественный транспорт ходит через одно место, улицы не убраны колеи везде, это норма, а вот парковка ой как помешала....деньги не приносит вот и мешает?
Гость
27 февраля, 11:14
Парковки и сейчас доступные, платные в том числе, у нас ещё адекватные расценки за час, это прям дешево по сравнению с другими городами
27 февраля, 08:45
Пускай площадь остается многофункциональной. Когда зимний городок, каток или ярмарки - тогда машины убирать. А в остальное время - пускай используется как парковка. Ничего плохого в этом не вижу.
Гость
27 февраля, 11:17
doc_B, Только сделать оплату 1000₽ в час. Это будет справедливо. И разрешать въезд только чистым машинам.
Гость
27 февраля, 09:00
там же можно построить жк!
Гость
27 февраля, 10:24
Ой, молчи, грусть, молчи... Построят ведь.
27 февраля, 12:40
На Урицкого улице, за зданием транспортной полиции и администрацией метрополитена огромный за забором пустырь простаивает! ДК на Володарского стоит заколоченное и не снесенное опять же! Такие площади под многоуровневую парковку пропадают!
Гость
27 февраля, 08:49
Смысл делать ярмарки если люди не могут приехать туда. Не в автобусах же с сумками? Га этих ярмарках в основном то что можно купить в магазине по более высоким ценам.
Гость
27 февраля, 09:12
Как люди живут без машин, они явно нанимают носильщиков
Гость
27 февраля, 09:41
Гость
27 февраля, 09:12
Как люди живут без машин, они явно нанимают носильщиков
Велорикш😜
Гость
27 февраля, 09:58
В вашем комментарии тоже смысла ноль, ведь когда сейчас там организовывают ярмарки, там ведь вся площадь занята торговыми палатками, и парковки нет. И да, туда на ярмарки едут люди на транспорте
Гость
27 февраля, 08:52
Мэр с собаками не может разобраться. Он толкового ничего не делает.
Гость
27 февраля, 12:27
Он не может и не хочет разобраться с тем, что у него прямиком под окнами творится (парковка, автобусное и трамвайное движение, маргинальные элементы на Вайнера и у входа в метро, исписанные вандалами фасады), какое ему дело до собак на широкой речке, он вряд ли вообще знает, где это.
Гость
27 февраля, 09:38
Не надо ровнять Грязьбург с развитыми странами. У нас уже каждая обочина приравнивается к парковке! Что конкретно сделала Администрация чтобы брать деньги за остановку на обочине?
Гость
27 февраля, 09:32
Надо с тарифами сначала разобраться - а то жители домов должны платить за стоянку у своего же дома бешеные суммы - это дичь и вызовет просто всплеск вандализма - начнут ломать оборудование и т.п. В европах (в мюнхенах в частности) жители дома платят за парковку у своего дома значительно меньше. Там есть льготные зоны для местных жителей (сам был в германии - знаю точно). Почему у нас не так? А парковка уберется, шут с ней, никому не мешает...
Гость
27 февраля, 10:49
Гость, Где вы видели в Мюнхене такие же грузовики, как в Екатеринбурге? Машина размером с бульдозер, а едет в ней один! человечек. Запретить в городе эти внедорожники! Оставить только миниатюрные авто!
Гость
27 февраля, 10:57
карман большой, денег больше хочется.
Гость
27 февраля, 11:10
Для жильцов хотят ведь ввести скидки на парковку, но для начала надо всё это грамотно продумать, чтобы потом проблем не возникало
Гость
27 февраля, 09:24
На площади замечательно будут смотреться пару 30 этажек
27 февраля, 08:59
Бред, с перепоя постоянно бредовые мысли возникают
Гость
27 февраля, 09:15
Мне думается, что ему психиатр справку не подписал и теперь он пешеход.
Гость
27 февраля, 10:05
Гость
27 февраля, 09:15
Мне думается, что ему психиатр справку не подписал и теперь он пешеход.
Часто вы пользуетесь парковкой на площади? Сколько раз за всю свою карьеру автолюбителя вы там парковались?
27 февраля, 11:34
Гость
27 февраля, 10:05
Часто вы пользуетесь парковкой на площади? Сколько раз за всю свою карьеру автолюбителя вы там парковались?
С нее выезжать не удобно, поэтому в Пассаже паркуюсь, если не успеваю за полтора часа, то затариваюсь на полтора косаря в гиперболе или золотом яблоке и ноу проблем.
27 февраля, 09:31
А, ведь, мне Панин нравился...
Гость
27 февраля, 09:37
А мне он и сейчас нравится. Я им просто восхищаюсь!
Гость
27 февраля, 12:47
Панин написал все правильно.Центральная пощадь вся уставлена машинами. Жесть. Глядя на наших автомобилистов кажется, что живешь в городе хамов. В дождливые дни страшно по тротуару ходить, так и думаешь, что тебя сейсас рядом проезжающая машина с ног до голвы обольет. А как наши автомобилисты по трамвайным линиям ездят, ведь торопятся только они. Прогуляться пешком от машины ну никак нельзя. Ни барское это дело.
28 февраля, 05:58
Гость
27 февраля, 09:37
А мне он и сейчас нравится. Я им просто восхищаюсь!
Гость, журналист это дерзко и смело, а не лебезение перед мэрией.
Гость
27 февраля, 08:54
А время популярных решений настанет?
Гость
27 февраля, 09:21
отдайте один этаж под бесплатную парковку в Гринвиче Пассаже Алатыре и закрывайте парковку на площади. Делов то ...
Гость
27 февраля, 10:12
Чтобы офисники там на весь день ведра свои оставляли?
Гость
27 февраля, 10:26
Гость
27 февраля, 10:12
Чтобы офисники там на весь день ведра свои оставляли?
Да. А что не так?
Гость
27 февраля, 11:17
Гость
27 февраля, 10:26
Да. А что не так?
Мест в городе полно для парковки, не понимаю в чем проблема поставить машину чуть дальше и пройтись пешком? Лень совсем одолела?
Гость
27 февраля, 11:14
не покупайте у них ничего, сами уедут
Гость
27 февраля, 09:00
"Если можно будет куда-то поехать на машине, то я предпочту толкаться в пробках, потом полчаса искать парковку, но ехать за рулем" - Кон Чен Ый
Гость
27 февраля, 10:10
Так половина комментаторов такие же, им подавайте многоуровневый паркинг около каждого здания, куда им надо приехать
Гость
27 февраля, 09:31
Очень жаль Сергея Панина, страшно далек он от народа и насущных проблем Екатеринбурга. Он видимо не в курсе, что город хаотично застраивается человейниками без всякого Генплана, строительная мафия захватывает один кусок городских площадей за другим. В городе НЕ строятся парковки от слова совсем, а те, которые были построены очень давно и были бесплатными захватываются мэрией, становятся платными, а деньги с них идут непонятно куда. Постоянно печатаются фейки про сотни новых троллейбусов, автобусов в Екатеринбурге, где они? Я вижу маленькие тесные пазики, в которые журналисты Е1 сами не могут вечером влезть, и иногда горящие старые троллейбусы. Может вместо дешёвых понтов и мнимого величия заняться решением реальных проблем горожан? 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
27 февраля, 10:52
Гость, В центре города личного транспорта быть не должно. Только ОТ!!! И не важно, сколько домов. Из центра вы уедете на свою работу на чём угодно. Поэтому хватит бредить!
Гость
27 февраля, 18:24
Гость
27 февраля, 10:52
Гость, В центре города личного транспорта быть не должно. Только ОТ!!! И не важно, сколько домов. Из центра вы уедете на свою работу на чём угодно. Поэтому хватит бредить!
Чтобы не было а центре города личного транспорта, надо выселить людей, закрыть больницы садики ,школы.Тогда для кого центр города? Мне кажется, что администрации города люди мешают, очень много нас стало.Городские чиновники должны делать все, чтобы людям было комфортно жить в городе. А у меня создаётся ощущение, что городские власти каждый день придумывают как бы еще усложнить людям жизнь! Зачем ездить с комфортом в личном автомобиле, пусть ездят в битком набитом автобусе. Бесплатные парковки слишком большая роскошь для обычного жителя.
Гость
27 февраля, 10:08
А чем паркова в центре мешает? Уборке улиц? Мешает проехать общественному транспорту?какойто голый непрофессиональный популизм при этом в интересах мэра
Гость
27 февраля, 10:16
Мешает тем, что главна площадь не должна быть местом для хранения транспорта
Гость
27 февраля, 10:28
Гость
27 февраля, 10:16
Мешает тем, что главна площадь не должна быть местом для хранения транспорта
Так-то да. Но ведь убрав парковку, он влепит на площади ЖК из человейников, вот в чем проблема.
Гость
27 февраля, 11:13
Гость
27 февраля, 10:28
Так-то да. Но ведь убрав парковку, он влепит на площади ЖК из человейников, вот в чем проблема.
Ага, на площади возле администрации построят жк, уж ерунду то не говорите)
27 февраля, 12:23
Правильно! из каждого свободного метра уже парковки делаете. Нужен еще закон, чтоб во дворах запретили парковаться. Скорая, полиция, пожарка и такси на 5 минут. А то дворы все заставили своими ведрами, которые там болтаются сутками, неделями, месяцами.. Дышать нечем. Управляшку просим чистить, а они нормально и почистить не могут, заставлено все шелезяками. И у многих ведь и нет особой необходимости иметь авто, но ПОНТЫ-то куда ж девать, из ушей же лезет... МОДНО ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!
Гость
27 февраля, 08:43
Статья заказная, видимо хорошо заплатили.
Гость
27 февраля, 09:19
Согласен. Странная статья. Как будто, самое начало подготовки к каким-либо выборам, или к проверке деятельности г-на Орлова высоким начальством. Скоро, видимо, будут ещё подобные. Типа - "Мэр укрощает ротвейлера на Широкой речке", или "Мэр посетил восьмую станцию 17-й ветки метро перед её открытием"...
27 февраля, 19:31
Гость
27 февраля, 09:19
Согласен. Странная статья. Как будто, самое начало подготовки к каким-либо выборам, или к проверке деятельности г-на Орлова высоким начальством. Скоро, видимо, будут ещё подобные. Типа - "Мэр укрощает ротвейлера на Широкой речке", или "Мэр посетил восьмую станцию 17-й ветки метро перед её открытием"...
Вот, знаете, если ради того, чтобы ротвейлер в нашем районе (я с Широкой речки как раз, пострёмываюсь теперь лишний раз выходить) был хоть кем-то укрощен, понадобится полистать статьи с чрезмерным количеством понтов, — пффф, пусть будут понты в статьях, не вопрос! Х))) Только вот от одного наличия статьи пугающая собака с улмцы не исчезнет, к сожалению, а в реальности мэра в качестве борца с неадекватными животными мы вряд ли увидим.
Гость
27 февраля, 09:16
Закройте парковку и все машины что на ней стоят, переедут в ваши дворы и к выездам около них
Гость
27 февраля, 09:26
Наши дворы не в центре находятся
Гость
27 февраля, 09:22
Мэр у нас в облаках летает
Гость
27 февраля, 10:27
Мож, и летает. Только его дом в карасях на земле крепко стоит. Так-то.
Гость
27 февраля, 17:26
А он тут при чем? От него не поступало никаких предложений убрать парковку, я думаю что прежде чем принять какое-то решение, опросят жителей
27 февраля, 19:16
Колесо обозрения.😁
Гость
27 февраля, 09:11
Сказали же вид из окна портит парковка.
Гость
27 февраля, 11:44
Да на площади ее априори не должно быть, это центр города, не должен он быть заставлен машинами
Гость
27 февраля, 09:16
У мэра столько мыслей. Но кроме слов, ни че го
Гость
27 февраля, 10:25
Как это, а дом в карасях?!
27 февраля, 09:08
В городе должны быть "пафосные" места - площади, парки,бульвары, а не только парковки, моллы и офисники. Свободная площадь в центре города должна быть. Истукана оттуда только тоже надо убрать.
Гость
27 февраля, 11:05
Pperc, От истукана лапы свои убрал!
Гость
28 февраля, 11:31
чтобы они были и ими можно было пользоваться. Возле них должны быть свободные бесплатные парковки
27 февраля, 09:19
центр города должен быть для пешеходов а гордых обладателей ведер с болтами на платные парковки на второстепенные улицы
Гость
27 февраля, 10:55
263179941, Нет в городе второстепенных улиц! Все машины из города убрать!!!
Гость
27 февраля, 17:33
Кстати в некоторых городах есть такая практика, что некоторые улицы в центре делают пешеходными, но попробуй у нас такое предложить, сразу ведро помоев выльют)
Гость
27 февраля, 20:11
дубина