перейти к публикации
486 комментариев к публикации

Депутаты предложили продать землю зоопарка в центре Екатеринбурга застройщикам

20 февраля 2025, 08:40
20 февраля, 10:21
Ну кто бы сомневался,сразу понятно было что земля для домов нужна,а не для какого то там комфорта зоопарка
Гость
20 февраля, 21:39
А вы давно вообще были в зоопарке, чтобы так рассуждать?
Гость
21 февраля, 01:08
Гость
20 февраля, 21:39
А вы давно вообще были в зоопарке, чтобы так рассуждать?
А Вы по очередным человейникам соскучились или себе место в центре присматриваете? 😡
21 февраля, 01:18
Пусть лучше дома построят, а животных в более комфортное место переселят.....они там уже задыхаются от скученности....
20 февраля, 09:40
Прям такое рвение угодить застройщикам, тут уже контролирующие органы должны подключится.
Гость
20 февраля, 10:04
Контролирующим органам некогда, они бдят за теми кто с ними не делится, а эти делятся, чего за ними бдить?
Гость
20 февраля, 10:23
Таки у контролирующих органов свои сложные задачи! 1. Нужно выявить факты нарушения антикоррупционного законодательства. 2. Среди выявленных выявить факты не ведущие контролирующим органам 3. Среди выявленных выявить куда они ведут и стоит ли с ними связываться 4. Среди выявленных выявить что можно доказать 5. Возбудиииииться!
Гость
20 февраля, 12:16
Так Сомиков это и есть застройщик, депутат-застройщик
20 февраля, 08:50
депутаты уже облизываются от будущей прибыли в кармане. по их мнению в зоопарке тесно и не комфортно,а когда навтыкают там свечек видимо сразу станет комфортно,но по видимому только им от распирающих карманов.
Гость
20 февраля, 09:16
Наблюдатель сэм, красиво сказано. абсолютно согласен
Гость
20 февраля, 09:50
Желудь отправил
Гость
20 февраля, 09:54
Мы тут пишем. Стараемся. Если зайти в новость на следующий день, то, оказывается, что 95 процентов комментов удалены.
20 февраля, 08:53
Ага, застройщики в очередь выстроились)) вот если бы им предложили снести, сжечь и за год воткнуть туда свечку бетонную - это они могут!
да зачем вы им подсказываете -то????? там же умо не богатые им пофиг на братьев меньших
Гость
20 февраля, 10:19
Отдать зверью квадрат Энгельса-Красноармейская-Куйбышева-М.Сибиряка!
Гость
20 февраля, 11:22
Гость
20 февраля, 10:19
Отдать зверью квадрат Энгельса-Красноармейская-Куйбышева-М.Сибиряка!
Там и так зверья немало
20 февраля, 09:40
Из далека заходят типа места мало , понятно что землю под застройку хотят отжать.
Гость
20 февраля, 11:40
Да не из далека, а в лоб.
Гость
20 февраля, 12:31
Почему издалека, депутат конкретно даже говорит кому отдать под застройку, Атомстройкомплексу
Гость
20 февраля, 21:42
Ну просто отжать землю под застройку не получится. Куда денутся животные? Хоть маленько думайте головой...
20 февраля, 11:12
эти понаехи из тюмени не жили в Свердловске. им абсолютно плевать на то, что нам горожанам дорого. это не их город и жить дальше они тут не собираются. поэтому и уничтожают город и область
Гость
20 февраля, 21:43
Если вам дороги животные, а не ваш личный комфорт, то вы бы и сами поняли, что зоопарку не место в центре города!
Гость
21 февраля, 01:16
Гость
20 февраля, 21:43
Если вам дороги животные, а не ваш личный комфорт, то вы бы и сами поняли, что зоопарку не место в центре города!
Вы за кучу новых муравейников из стекла и бетона? Как раз, личный комфорт - это на животных полюбоваться, а не на соседа в доме напротив.
Гость
21 февраля, 20:45
Гость
20 февраля, 21:43
Если вам дороги животные, а не ваш личный комфорт, то вы бы и сами поняли, что зоопарку не место в центре города!
Ты бы, бот из администрации, язык свой прикусил. Будь воля всех вас- Иродов, вы бы зоопарк отправили за город легко.... Главное, бабла срубить побольше.... Вот скажи, сколько видов животных в нашем зоопарке? Впрочем, вопрос запредельный для твоих мозгов, спрошу проще - в нашем зоопарке слон есть?))
20 февраля, 09:08
да достали эти манагеры чиновники уже..-пора земли под мэрией ..губернаторством и всякими АДминисрациями застройщикам отдать.. чтоб снесли все а чиновникам домик для безумия поближе к Тюмени выстроили..
Гость
20 февраля, 09:38
Вы почему мои мысли читаете!?
Гость
20 февраля, 11:17
Так уже строили новый ЗООПАРК , кучу денег вложили ! Все разворовали ????????? Даже фундаментов и проектов нет ?
Гость
20 февраля, 19:20
Гость
20 февраля, 11:17
Так уже строили новый ЗООПАРК , кучу денег вложили ! Все разворовали ????????? Даже фундаментов и проектов нет ?
То, что строили и кучу денег вложили, это правда, то что разворовали ложь, тогда была строжайшая отчётность за расходование бюджетных денег.
20 февраля, 09:03
перенести лицей и военкомат через дорогу на новое место - здания у них давно нуждаются в реконструкции и для них построить новые здания проще. под Луначарского делаем тоннель, по типу как в сочинском дендрании - там размещаем рептилий, аквариумы и прочую живность, не нуждающуюся в дневном свете. На противоположной стороне Луначарского разбиваем новые вольеры - площадь зоопарка увеличивается в 3 раза, никуда переезжать не надо
Гость
20 февраля, 09:08
И большее количество домов вокруг дышит вонью.
Гость
20 февраля, 09:13
Гость
20 февраля, 09:08
И большее количество домов вокруг дышит вонью.
Зоопарк там появился 95 лет назад. Большая часть домов построена "чуть позже".
Гость
20 февраля, 09:30
Мне нравиться ваша идея. Этот проект и через 100 лет. На 200 летие зоопарка будет украшать Город. Но у власти временщики. Воткнут свечки на 25 этажей без парковки. А как будет город выглядит после них им все равно. Потомки будут проклинать женю и алексея. Екатеринбург мог бы стать очень красивым городом, но не станет.
В резиденцию губернатора переселить
Гость
21 февраля, 01:20
Можно и наоборот. ))
20 февраля, 10:04
Хватит разрывать на куски мой родной город! Валите к себе в Тюмень, предприниматели!!!
Гость
20 февраля, 11:32
Снимут его скоро , вопрос решённый ....
Гость
20 февраля, 11:39
Гость
20 февраля, 11:32
Снимут его скоро , вопрос решённый ....
Придет другой, такой же и "голодный".
20 февраля, 09:51
«Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно, спасайте хищника!» (с)
Гость
20 февраля, 10:11
Мясо тоже на пуховик ушло
20 февраля, 09:27
вы уже там в спец.органах обратите внимание как некие структуры не имеющие никакого отношения к собственности на землю ее продают ...
Гость
20 февраля, 08:59
"У нас в зоопарке друг на друге находятся посетители" Похоже депутат Сомиков "вошел не в ту дверь" и вход в зоопарк с соседним борделем перепутал
Гость
20 февраля, 09:06
Ахахахахахахаа..
Гость
20 февраля, 11:49
Топ комментарий!!!!!!!
Гость
21 февраля, 01:24
Так депутат привык к тиши собственного кабинета и персональному авто, вот ему и некомфортно в толпе, фобия у него, вероятно.
20 февраля, 15:33
Как, по-вашему, следует поступить с зоопарком Екатеринбурга? нужно снести все что построено рядом и расширить территорию зоопарка
Гость
21 февраля, 14:45
Новостроем уже весь город убили не только район зоопарка. А вам видимо очень нравится? Уже парков не осталось
20 февраля, 09:30
Лишь бы продать землю ) а зоопарк переместить за город чтобы люди у кого машины нету не смогли создавать очереди пробки в зоопарке
Гость
20 февраля, 21:45
Можно подумать, вы каждый день бываете в зоопарке.
Предлагаю снести дом напротив через дорогу и расширить зоопарк. Снос дома для муниципальных нужд совсем не сложная задача, как показывает пример Татищева.
20 февраля, 15:09
У красноярских и новосибирских властей деньги на современные зоопарки нашлись. В Краснодаре есть даже неплохой частный зоопарк. А у екбешных властей ни на что не т денег, только на себя.
20 февраля, 09:30
Опять депутат Сомиков лоббирует, да не вылоббирывает.
Гость
20 февраля, 09:38
Нет у города настоящего народного мэра. Поэтому частные застройщики дербанят дорогую землю города как хотят, уничтожают березовую рощу и зоопарк
Гость
20 февраля, 12:53
Просто город находится во власти кланов застройщиков
Гость
20 февраля, 09:19
Сколько у нас в стране земли пустует, нет надо что то снести и воткнуться на том месте. В малых городах ни строится ни чего, молодежь уезжают туда,где можно купить жилье, остаются одни старики. Скоро не будет ни деревень, ни сел, свободные земли займут какие нибудь не нужные.
Гость
20 февраля, 12:10
Согласна. Была бы в малых городах хорошая инфраструктура, с удовольствием бы переехали туда. Мы с мужем удаленно работаем, нам в небольшом городе даже комфортнее, но вот беда - где рабочих мест нет, молодежь уезжает, население деградирует и инфраструктуру не делают. Развивали бы тот же Тагил, Алапаевск, Сысерть итд
Гость
20 февраля, 08:54
да почему никто не может прекратить этот произвол? Где компетентные органы? Прокуратура мугисо и другие? микроклимат города ведь нарушается критически.
Гость
20 февраля, 09:03
Абсолютно согласен. Согласен даже на то, чтобы зоопарк перенесли на более удобное место, а на старом месте пусть будет Центральный Парк.
Гость
20 февраля, 09:24
а почему-то в Москве микроклимат в самом центре не нарушается
Гость
20 февраля, 13:00
Гость, где-где? Откат получают с каждой "экспертизы".
20 февраля, 21:36
Может лучше снести пару ЖК с имбецильными названиями и расширить зоопарк?
Гость
20 февраля, 09:07
Оставить только церковное подворье и дом исторический на противоположном углу,а территорию бывшего завода освободить под зоопарк,получится весь квартал под зоопарк.
Гость
20 февраля, 09:19
Не надо было Филитцъ строить, хоть немного, но увеличили бы площадь зоопарка, но у нас же только деньги на уме у руководителей.
Гость
20 февраля, 09:09
Удивительно, один из богатейших регионов России, где добывают руды, металлы, камни, где есть металлургические заводы, производят много оборудования и вооружения и нет денег ни на метро, транспорт, зоопарк и прочие самые необходимые для комфортного проживания нужды. 21 ВЕК! SOS !!!!
Гость
20 февраля, 09:11
Город - 3й по уровню экономического развития в стране (после мск и спб). А по уровню жизни - из первой 10ки вылетаем со свистом благодаря тюменским. О чем тут вообще говорить можно?!
Гость
20 февраля, 09:26
Все деньги ушли на мир во всем мире. Нужно еще немного потерпеть. Справимся.
Гость
20 февраля, 10:55
все доходы от произвоства и ресурсов осидают в МОСКВЕ. ЭТО ПРАВИЛО ЕЩЁ КОМММММУНИСТЫ ПРИДУМАЛИ
20 февраля, 11:02
Скорее всего, кончится тем, что высотки построят, а зоопарка просто не станет.
Гость
20 февраля, 21:46
Это пока только обсуждения. Даже не определились с точным предполагаемым местом для будущей постройки зоопарка
Гость
21 февраля, 01:28
Гость
20 февраля, 21:46
Это пока только обсуждения. Даже не определились с точным предполагаемым местом для будущей постройки зоопарка
Дурное дело не хитрое!
Гость
20 февраля, 09:22
Ситуация как с метро...никто не хочет в него вкладываться.....уже разговор про перенос зоопарка лет 10 точно стоит....но ничего не меняется....деньги просто оседают в чьих то карманах...зачем чиновникам метро и новый зоопарк??? проще повышать себе ЗП постоянно....для народа то зачем куда то вкладываться......
Гость
20 февраля, 09:30
Больше, еще при СССР рассматривали вопрос о переносе зоопарка
Гость
20 февраля, 10:00
Гость
20 февраля, 09:30
Больше, еще при СССР рассматривали вопрос о переносе зоопарка
В 70-х это планировали как раз на Зоологическую, помнится.
Гость
20 февраля, 10:02
Гость
20 февраля, 10:00
В 70-х это планировали как раз на Зоологическую, помнится.
Кладбище там. Забыли?
Когда уже этот пузырь лопнет? Давайте все развлечения перенесем за город? Что останется в центре? Высотки? К которым не припарковаться? Орлов, как дела?
Гость
20 февраля, 18:15
Гетто, огороженное заборами и оградками, куда люди не ходят.
Гость
20 февраля, 08:43
Не будет в Екатеринбурге своего зоопарка - ушла эпоха. Меркантильные интересы кружка понаехавших нам не товарищей выше интересов коренных жителей города
Гость
20 февраля, 09:11
Места им мало, а половина вольеров стоит пустые, сервис на уровне начала 2х тысячных, деньги нужно вкладывать в развитие, а не только собирать их себе в карман.
Гость
20 февраля, 10:03
Я вот теперь думаю... А может цирк тоже не под реконструкцию закрыт? Может мы скоро на его месте увидим очередную высотную ... скворешню?
Гость
20 февраля, 10:09
Гость
20 февраля, 10:03
Я вот теперь думаю... А может цирк тоже не под реконструкцию закрыт? Может мы скоро на его месте увидим очередную высотную ... скворешню?
Отличная идея! Как мы сами до сих пор не додумались. Администрация.
Гость
20 февраля, 09:05
ОСТАВЬТЕ ЗООПАРК В ПОКОЕ!!! Мэр вообще не понимает? Скоро эти стройки недостроенные будут стоять на заморозке, так как денег нет...
Гость
20 февраля, 09:11
Ему пофиг
Гость
20 февраля, 09:33
Не придумывай. Все он понимает. Стройка вообще не его бизнес. Его бизнес- разрешения на стройку. Денег нет только у тебя. Этим деньги напечатают.
Гость
20 февраля, 10:02
У меня идея !!!! А давайте нашего мера тоже переселим в Тюмень. Все в городе сломал. Своими разрешегиями на точечную застройку. Ну ведь это не дело.
Гость
20 февраля, 11:35
...в тюрьмень
Гость
20 февраля, 09:32
Лучше мэрию снести и построить клоповник ылитный для областни. А бездельники пусть на площади в палатках сидят и зимой и летом
Гость
20 февраля, 09:49
На месте мэрии храм построить. Чтобы никто не смог сказать, что Екатеринбург - город бесов.
Гость
20 февраля, 10:23
Около Радуга парка пусть каниуются
Гость
20 февраля, 10:55
Гость
20 февраля, 09:49
На месте мэрии храм построить. Чтобы никто не смог сказать, что Екатеринбург - город бесов.
Отчего не мечеть?
20 февраля, 12:54
Уже и до зоопарка руки тянут😁
20 февраля, 11:08
Странно высказалась директор зоопарка. Ей, как руководителю, неужели не хочется улучшить содержание питомцев, улучшить место работы своим сотрудникам, улучшить качество посещения?? Я, буквально, 16 февраля ходила по Дубайскому зоопарку. Ходила и плакала, вспоминая наш Пятачок-зоопарк... Обидно за малую Родину.
20 февраля, 13:17
Вы забыли только об одном что дубай-зоо находиться в центре, в пешей доступности от мечети джумейра. А наш зоопар перенесут к чёрту на кулички, и посещаемость там будет 0.
20 февраля, 14:20
20 февраля, 13:17
Вы забыли только об одном что дубай-зоо находиться в центре, в пешей доступности от мечети джумейра. А наш зоопар перенесут к чёрту на кулички, и посещаемость там будет 0.
да не в таком уж и центре. Мы минут 30 ехали на такси, и плотной жилой застройки вокруг, я как-то не наблюдала. Ну и Дубай достаточно большой и разбросанный, так что всем рядом не построишь. А раз в год с детками можно и на такси сгонять.
Гость
20 февраля, 18:07
20 февраля, 13:17
Вы забыли только об одном что дубай-зоо находиться в центре, в пешей доступности от мечети джумейра. А наш зоопар перенесут к чёрту на кулички, и посещаемость там будет 0.
Не надо, посещаемость у зоопарков всегда высокая, даже если туда приходится ехать на автобусах, как это в сделано в Израиле. Это целый отдых выходного дня.
Гость
20 февраля, 08:54
Вначале найдите землю, постройте, перевезите животных, а уж потом застраивайие. НЕ НАОБОРОТ!
Гость
20 февраля, 10:10
А хто ее вокруг по самую прилипочку застроил? Может экскурс в историю посмотреть?
20 февраля, 13:11
Тигров, Львов и Медведей можно в мерию переселить на время!
Гость
20 февраля, 16:26
20 февраля, 13:11
Тигров, Львов и Медведей можно в мерию переселить на время!
Про скунса не забудьте.
"При этом зоопарк — визитная карточка Екатеринбурга, это бренд, и один из лучших в стране." и "Такая ситуация и во многих других крупных городах — Чикаго, Лондоне, — отметила директор." Какую дичь несет эта директриса (рука-лицо). Карточка, бренд... Скажите этой, что площадь зоопарка в Чикаго - 14 га, в Лондоне - 14,57 га, а у нашего всего 2,7 (!!!). Животные мучаются в тесных клетках.
Гость
21 февраля, 01:37
Очень сильно "мучаются".
Гость
20 февраля, 08:48
может парочку дорогих домов у зоопарка снести , вот и территорию за их счет расширить , как на это смотрит администрация города?
Гость
20 февраля, 09:37
Очень здравое предложение. Спасибо. Администрация.
Гость
20 февраля, 12:00
И этот новодел молящихся.
Гость
20 февраля, 17:26
Гость
20 февраля, 09:37
Очень здравое предложение. Спасибо. Администрация.
Не благодарите 😎
Гость
20 февраля, 09:35
Руки прочь от зоопарка.
Гость
20 февраля, 09:07
Самих этих сомиковых да пернатых надо переселить в места не столь отдаленные
Гость
20 февраля, 09:42
Да, там вольеры для них уже заждались!
Гость
20 февраля, 08:49
Уничтожается культура города.
20 февраля, 11:16
Ахах,скоро на местах больниц и детсадов строить будут, людям же ничего не нужно кроме бетонных человечников
Гость
20 февраля, 08:44
Снесите пару новостроек которых там быть не должно и церковь в придачу, на кой она там
20 февраля, 08:47
считаете что заместо церкви мечеть нужно построить или синагогу? 🙄
20 февраля, 09:12
20 февраля, 08:47
считаете что заместо церкви мечеть нужно построить или синагогу? 🙄
парк для отдыха и спортзал.. бесплатный .. как в Союзе было... а Бог он в душе должен у человека быть а не в золотых храмовых домах.. которые придуманы хитрецами..
Гость
20 февраля, 09:14
20 февраля, 08:47
считаете что заместо церкви мечеть нужно построить или синагогу? 🙄
жуть
Гость
20 февраля, 09:43
Целевая аудитория зоопарка - это дети дошкольного возраста и начальной школы. В зоопарк их водят родители и бабушки с дедушками. Если вынести зоопарк на окраину или, тем паче, в Сысерть - то количество посетителей зоопарка сократится в разы. Просто потому, что ехать далеко на местном общественном транспорте с детьми - так себе удовольствие. А владельцы авто, скорее предпочтут отвезти детей не в зоопарк, а в торговый центр. Массовая посещаемость зоопарка возможна только при его удобном местоположении. А это - центр.
Гость
20 февраля, 10:08
Ну многим наоборот приходится ехать далеко, чтоб до центра доехать. Не все люди живут в центре как ни странно
Гость
20 февраля, 10:27
Гость
20 февраля, 10:08
Ну многим наоборот приходится ехать далеко, чтоб до центра доехать. Не все люди живут в центре как ни странно
За ЕКАДом что ли? Там нет жизни. В окно самолета смотрим, не видим. Через тонированные стекла машинки тоже не видно.
Гость
20 февраля, 18:20
Вот именно, чтобы зоопарк был привлекательным, там нужны большие свободные территории, где интересно погулять не только детям. Вы видимо ни разу не видели, как устроены нормальные зоопарки в других городах и странах. Это тесное убожество так себе можно назвать "парком".
Гость
20 февраля, 08:55
рядом дома снесите и все ок.
Гость
20 февраля, 16:43
Новые...
Гость
21 февраля, 01:46
Только новоделы.
Гость
20 февраля, 08:57
Кто-то совсем крышей поехал... куда смотрят медики в конце концов?!?
Гость
20 февраля, 10:11
"Землю зоопарка в центре Екатеринбурга предложили продать застройщикам" Таки кто бы сомневался)) P.S. Землю продадут, зоопарк не построят.
20 февраля, 12:54
че то не понял.. а новый зоопарк уже построен?? чтобы землю старого продавать
Гость
20 февраля, 09:59
Зоопарк наверное нужно было перенести на пустырь на участок Фурманова-Белинсокого-река Исеть, где сейчас УГМК свечки начала возводить .Там и места побольше и река рядом.Можно было с ландшафтом поиграть,может даже какие то павильоны вынести над рекой. Также недалеко парк Маяковского,можно после зоопарка в Парк прогуляться по набережной или наоборот из Парка в Зоопарк. Идет реальное уничтожение центра города,понауплотняют центр,а что потом? Когда то Куйвашева И Орлова всё равно "поменяют" ,они уедут ,а нам здесь жить....................
Гость
20 февраля, 10:17
Там же радиоактивные отходы вроде. Потому и пустовало то место всю жизнь.
Гость
20 февраля, 10:29
Гость
20 февраля, 10:17
Там же радиоактивные отходы вроде. Потому и пустовало то место всю жизнь.
Возможно. МЫ не знаем над чем живем. Кто то в городе живет может над старым кладбищем,кто то над скотомогильником и т.д. Раньше город был небольшой,а на окраине всякое было. а так до кризиса 2008 года этот пустырь рассматривали под ПАРК Хаус 2 (кто помнит?). Но потом если не ошибаюсь у Самарской компании (Время что ли называлось),планы или видение ситуации поменялось. А потом писали что этот пустырь вообще принадлежал (ДО УГМК) ФСБ.
Гость
20 февраля, 10:44
Гость
20 февраля, 10:29
Возможно. МЫ не знаем над чем живем. Кто то в городе живет может над старым кладбищем,кто то над скотомогильником и т.д. Раньше город был небольшой,а на окраине всякое было. а так до кризиса 2008 года этот пустырь рассматривали под ПАРК Хаус 2 (кто помнит?). Но потом если не ошибаюсь у Самарской компании (Время что ли называлось),планы или видение ситуации поменялось. А потом писали что этот пустырь вообще принадлежал (ДО УГМК) ФСБ.
В любом случае, он не просто так пустовал все эти годы.
Гость
20 февраля, 08:50
А почему не освободить и не отдать для зоопарка рядом стоящие территориии ? Думаю самый лучший вариант дорогие мои горожане !!! Кто за ?
Ты не местный?
Гость
20 февраля, 09:18
Ты не местный?
100 лет зоопарку!!! Потерпите. Праздник проведем, а потом ******
Гость
20 февраля, 12:17
Несмотря на настроенную новыми домами Красноармейскую, большая часть домов, стоящих рядом, все же ещё с времён СССР. Там живут, в основном, обычные пенсионеры, и менять место жительство им вряд ли хочется. Я там сама 25 лет прожила на Белинского. Дягилевку тоже переносить кощунственно. Военкомат вроде историческое здание, под охраной. Дом Малахова точно под охраной государства, как памятник классицизма. Церковь никто сносить не будет, да и в этом районе она одна, лучше уж пусть церковь будет, чем мечеть. Филитц -да, стоило бы убрать.
Гость
20 февраля, 09:30
Предлагаю провести метро от старого зоопарка на ЖБИ, там открыть дополнительный зоопарк. Посетил старый зоопарк, не хватило, за 10 минут доехал до нового)))
Гость
20 февраля, 10:31
Зачёт! Хитрая идея-Зоопарк -Метро! Сейчас все так захотят и будут писать! Тогда Уктус =Зоопарк там немного осталось продлить! Шучу-шучу! Хорошего ДНЯ!