Город Город еще спит, а курьеры уже работают. Один день из жизни цветочного магазина

Город еще спит, а курьеры уже работают. Один день из жизни цветочного магазина

Над тем, чтобы екатеринбуржцы вовремя получили красивый букет, трудится большая команда

Работа с цветами для флориста наполняет дни счастьем | Источник: Максим ВоробьевРабота с цветами для флориста наполняет дни счастьем | Источник: Максим Воробьев

Работа с цветами для флориста наполняет дни счастьем

Источник:

Февраль и март наполнены праздниками, а это всегда повод для подарка в виде составленного со вкусом букета. В цветочных магазинах заранее начали готовиться к ажиотажу, при этом забот много не только у флористов, но и у их коллег — курьеров, менеджеров, управляющих салонами. За прилавком кроется отдельный мир, где создают красоту и отличное настроение покупателей.

В одном из магазинов сети «Малина» на Амундсена, 64 — к слову, это победитель «Народной премии Е1» в прошлом году — рассказали, как проходит обычный рабочий день. Спойлер: за то, чтобы вы получили свой букет и вдохнули его волшебный аромат, отвечает действительно большая команда специалистов.

«Вместе мы — сила»

— «Малина» — это семейный бизнес, которому уже 17 лет. Ведем его совместно с мужем Александром и название дали в честь нашей фамилии, — говорит руководитель компании Елена Малинина. — У каждого из нас свои обязанности. Я, например, больше сконцентрирована на стратегическом развитии, а супруг взаимодействует с курьерами и поставщиками. Но в целом мы стремимся к тому, чтобы все процессы были налажены, и работа шла с нашим минимальным участием.

Елена и Александр уже 17 лет радуют Екатеринбург красивыми букетами  | Источник: Максим ВоробьевЕлена и Александр уже 17 лет радуют Екатеринбург красивыми букетами  | Источник: Максим Воробьев

Елена и Александр уже 17 лет радуют Екатеринбург красивыми букетами

Источник:

За общим состоянием салонов следит управляющий, флористы контактируют с гостями магазинов и продают букеты в розницу. За онлайн-общение с покупателями отвечают менеджеры, руководит которыми Ксения Кирпиченко. А продвижение сети — в руках креативного директора Яны Ананичевой. Она ведет странички в соцсетях, создает видеоконтент, планирует рекламные компании и в целом формирует образ компании на рынке.

Каждый сотрудник сети невероятно ценен и важен, и благодаря сплоченной работе всей команды у «Малины» так много постоянных покупателей, годами заказывающих букеты именно здесь.

Дружеская атмосфера в коллективе помогает справляться с любыми задачами | Источник: Максим ВоробьевДружеская атмосфера в коллективе помогает справляться с любыми задачами | Источник: Максим Воробьев

Дружеская атмосфера в коллективе помогает справляться с любыми задачами

Источник:

Проснулись — а курьер уже у порога

Удивительно, но первыми в магазин приходят не флористы. Открывают салоны курьеры — они направляются в холодильник, где находятся готовые букеты и композиции. Ежедневные доставки начинаются с семи утра: пока город всё еще спит, автомобили с наклейками «Малина» уже разъезжают по улицам и первыми поздравляют виновников торжеств с важными поводами.

Источник:

Затем в магазин приходит флорист. Из утренних обязанностей — привести витрину в порядок, выставить цветы, поменять воду в вазонах, проверить горшечные растения. Далее нужно посмотреть расписание на сегодня и проследить, чтобы заказы на ближайшее время были готовы.

Источник:

Следующими в магазинах появляются менеджеры. Именно они отвечают покупателям в чате, на телефонные звонки или же набирают сами при заполнении обратной формы. Благодаря такой команде большой поток клиентов распределяется грамотно, и сервис остается на высоком уровне. Менеджеры, как и флористы, компетентны в подборе цветка, гаммы, стиля, а потому профессионально попадают во вкус того, кому предназначен букет. Когда становятся понятны цветочные предпочтения, адрес, дата и время доставки, заказ передают в определенный магазин.

Задача менеджера — найти подход к любому клиенту | Источник: Максим ВоробьевЗадача менеджера — найти подход к любому клиенту | Источник: Максим Воробьев

Задача менеджера — найти подход к любому клиенту

Источник:

Флорист, в расписании которого появляется заявка на букет, собирает композицию и фотографирует ее. Далее менеджер прикрепляет фотографию к заказу, чтобы клиент смог увидеть букет до отправки. Под каждым фото есть кнопка «Согласовать», покупатель нажимает на нее, если результат его устроил. Готовый заказ забирает курьер, доставляет получателю в согласованное время, и клиенту приходит уведомление. Весь путь до этого момента отслеживает менеджер-логист. В конце смены он составляет расписание на следующий день, чтобы утренние заказы для курьеров были готовы вовремя.

В «Малине» составляют действительно интересные композиции цветов | Источник: «Малина»

В «Малине» составляют действительно интересные композиции цветов

Источник: «Малина»

Источник: «Малина»

1 из 3

В «Малине» составляют действительно интересные композиции цветов

Источник:

— У нас нет рутины, каждый день не похож на предыдущий. В целом работа выстроена по сезонам: сейчас мы активно готовимся к 14 февраля, затем — к 8 Марта. Потом пойдут выпускные и последние звонки. В конце лета нужно закупить большой объем цветов к 1 сентября, а дальше — День матери и Новый год. Праздник за праздником, — рассказывает Ксения Кирпиченко.

— И каждый раз это отдельный креатив, что отличает нас от других цветочных магазинов, — добавляет Яна Ананичева. — К любому празднику мы создаем новую коллекцию со своей историей, проводим тематическую фотосессию — к Новому году, например, сделали потрясающие кадры совместно с театром балета «Щелкунчик». Также к каждому сезону обновляем входную группу, чтобы она была красивой и привлекала внимание. Это всегда большая работа целой команды сотрудников. Кстати, на днях наш цветочный в Академическом получил диплом от мэра за 3-е место в конкурсе новогодних оформлений среди всех объектов розничной сети города.

Тематические фотосессии делают к каждому празднику | Источник: «Малина»

Тематические фотосессии делают к каждому празднику

Источник: «Малина»

Источник: «Малина»
Источник: «Малина»
1 из 4

Тематические фотосессии делают к каждому празднику

Источник:

Позитивный настрой — залог хорошо составленного букета

Обычно на смене находится около 15 флористов и младших флористов, 3 помощников и 4 менеджера. Каждое утро коллеги проводят своеобразную перекличку: здороваются в общем чате, желают друг другу хорошего дня и приступают к работе. В команде сложились дружеские отношения с неформальным общением. А еще компания регулярно проводит корпоративы, конкурсы среди флористов и даже спортивные марафоны.

— Мне настолько нравится работать в «Малине», что, решив сделать перерыв и отдохнуть от флористики, я не смогла без нее и вернулась. У нас потрясающая атмосфера и такое отношение к цветам, которое редко где встретишь. А я работала в разных салонах и мастерских, есть с чем сравнивать, — рассказывает флорист Анна Завьялова. — Эту любовь к своему делу и коллективу чувствуют даже наши покупатели.

Команда магазина «Малина» на Амундсена, 64 | Источник: Максим ВоробьевКоманда магазина «Малина» на Амундсена, 64 | Источник: Максим Воробьев

Команда магазина «Малина» на Амундсена, 64

Источник:

— Благодаря наличию интернет-магазина оборот цветка очень большой, это позволяет нам обеспечивать широкий ассортимент и отличное качество. Мы одни из лидеров в Екатеринбурге на рынке доставки цветов, — добавляет Александр Малинин. — Наше преимущество — прямые поставки из Эквадора, Голландии, Кении, Израиля, поэтому мы получаем более свежие цветы и снижаем цены для покупателей. А еще у компании есть собственный штат курьеров, что тоже редкость для салонов. Каждый клиент важен для нас, с каждым мы налаживаем коммуникацию и находим решение под любой запрос.

«Малина» — один из любимых клиентов эквадорских и кенийских поставщиков цветка | Источник: «Малина»«Малина» — один из любимых клиентов эквадорских и кенийских поставщиков цветка | Источник: «Малина»

«Малина» — один из любимых клиентов эквадорских и кенийских поставщиков цветка

Источник:
В «Малине» со всей ответственностью подходят к каждому празднику | Источник: Максим ВоробьевВ «Малине» со всей ответственностью подходят к каждому празднику | Источник: Максим Воробьев

В «Малине» со всей ответственностью подходят к каждому празднику

Источник:

Сеть цветочных магазинов «Малина»:
ул. Амундсена, 64;
ул. Бакинских Комиссаров, 95;
ул. Белореченская, 13/1;
ул. Крауля, 8;
ул. Шварца, 8/1;
ул. Советская, 52;
ул. Сахарова, 57;
+7 (343) 247-20-26;
malina66.ru.
Написать: WhatsApp, Telegram, VK.

ОГРНИП 308667119200019.

Реклама. Индивидуальный предприниматель Малинина Елена Сергеевна, ИНН 667116146888

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления