перейти к публикации
412 комментариев к публикации

Депутат предложил ввести наказание для сердобольных свердловчан, которые кормят голубей

28 января 2025, 19:42
28 января, 19:46
кормлю синиц, воробьёв и другую птичью мелюзгу. В связи с этим приходится изобретать кормушки, в которые не влезут голуби. К моему изумлению, они оказались не менее изобретательны, чем сороки
Гость
28 января, 20:17
Не поделитесь советами, как? У меня как раз на улице небольшая аллея, на деревьях круглогодично кормушки. С удовольствием добавила бы своих и насыпала семечек, но не знаю, как это сделать, чтобы крылатые крысы всё не отжали у малышни...
28 января, 20:23
Устроить засаду с рогаткой и отсеивать крупняк.
Гость
28 января, 20:28
корми сколько влезет на улице, а не над чужими окнами
28 января, 20:03
А за продажу паспортов орлам аульным не хочет понести наказание?
29 января, 04:44
может ввести запрет на кормление депутатов?
Гость
29 января, 06:43
Во точно
Гость
29 января, 06:54
Отлично сказано ! Настолько они осторчертели !
Гость
29 января, 10:32
золотые слова
28 января, 20:55
Очередная не рабочая гениальная идея! Много владельцев собак оштрафовали за то что за своими питомцами на прогулке не убирают?
Гость
28 января, 21:57
ХА,ПОБРОБУЙТЕ В ИЗРАИЛЕ ЭАПРЕТИТЬ КОШЕК КОРМИТЬ!!!
28 января, 23:49
Гость
28 января, 21:57
ХА,ПОБРОБУЙТЕ В ИЗРАИЛЕ ЭАПРЕТИТЬ КОШЕК КОРМИТЬ!!!
кошки полезные, в отличие от уличных собачьих и голубиных стай. и милые
Гость
29 января, 10:34
Я один раз спросил, почему хозяин собаки за ней не убрал, когда та нагадила посреди Малышева. Хозяин решил что натравить на меня стаффорда самый лучший выход. Вот и все попытки поговорить, они никогда ни к чему не приведут.
28 января, 21:11
Вот после таких новостей и возникают вопросы, зачем нам вообще депутаты! Ты там что, все вопросы решил для людей? Только голуби оказывается проблема?
Гость
29 января, 18:10
А как думаешь ? именно проблема, в проходе любители голубей кормёжку разбрасывают, помёта куча свежего идёшь и смотришь что бне встать и не принести домой гадость, кроме того и крысы питаются, не которые как свиньям валят, мешки с отходами у подьезда иногда курочат, у нас в городе мусоропроводы работают, уборщицы в мешки из камер отходы затаривают, до приезда мусорки
29 января, 20:31
Гость
29 января, 18:10
А как думаешь ? именно проблема, в проходе любители голубей кормёжку разбрасывают, помёта куча свежего идёшь и смотришь что бне встать и не принести домой гадость, кроме того и крысы питаются, не которые как свиньям валят, мешки с отходами у подьезда иногда курочат, у нас в городе мусоропроводы работают, уборщицы в мешки из камер отходы затаривают, до приезда мусорки
Да, конечно,это прям проблема которой должен заниматься депутат. Не дорогами, не общественным транспортом, не медициной, а тем чтоб голуби не какали. Хотя это просто вопрос элементарного воспитания, ну не кормить их и всё.
29 января, 00:36
Это конечно главная проблема города-голуби. А транспорт обновить, метро построить, это вообще так, мелочь, зачем нам это?
Гость
29 января, 11:50
И что? Пока есть проблемы с транспортом другие проблемы решать не надо?
29 января, 08:33
Больше никаких проблем в стране не осталось. Наказания, штрафы, штрафы, наказания, запреты... Ничего нового от дармоедов можно даже не ждать
28 января, 20:41
Ну обалдеть, депутат наконец придумал как улучшить жизнь электорату, теперь заживём!
Гость
29 января, 06:47
Ещё как не жизнь а сказка
28 января, 20:25
Да, отличная идея, а он сам пусть ходит по городу и отслеживает! И штрафы выписывает! Думаю, после первых звездюлей быстро прыть пропадёт. Может тогда за настоящую работу возьмётся... А то с такими законодателями у нас за курение в разных запрещённых местах ни кого ещё не оштрафовали. А указ есть.
28 января, 20:37
260776401, шокером пару раз шарахнут и успокоится.
Гость
28 января, 20:42
При чем тут город. В статье по-русски написано про неадекватных, которые кормежку устраивают прямо на окне над окнами соседей и портят им их имущество.
Гость
28 января, 20:46
не переживай, по городу все больше камер, цифровизация и биометрия шагают широким шагом, скоро автоматом будут штрафы приходить, только лицом в камеру сверкни.
28 января, 20:16
Как он это себе представляет? Милиционер будет ходить по квартирам со свидетелями и бабок штрафовать? А у бабки, вдруг , инфаркт... Да и у полиционеров дел полно, недавно писали. Или за новый закон премию платят?
Гость
28 января, 20:32
а че с ними ходить? есть кормушка на окне - штрафуй
Гость
28 января, 20:53
Гость
28 января, 20:32
а че с ними ходить? есть кормушка на окне - штрафуй
кормушки разрешили
28 января, 22:13
кажется, тут дело не в том, как будет исполнятся закон, а в том - что просто будет закон. Им же за инициативность платят
Гость
28 января, 19:44
Орлова тоже надо перестать кормить. Он же из птичих
Гость
28 января, 20:01
Лучше бы поднял вопрос о кормящих КРЫС в городе ! Многочисленные столовки-киоски-кафешки со своими отходами являются их кормильцами ! Да и помойки не отстают. Но тут работать и контролировать надо. И серьезных людей обидеть можно . И инициативный депутат решил с голубками побороться .
Гость
28 января, 20:51
поддерживаем
28 января, 20:12
Эсли этот депутат начнет с главной птицы породы, карасьеозерской орлуши, как тюменская крыса, большая часть голубей и покинут свердловские края сами вслед за ним!
29 января, 00:11
Начни с себя.
28 января, 22:57
Заняться больше нечем, до птиц докопался. Иди работай, депутат блин
28 января, 22:06
Может наказывать депутатов, за не однозначные предложения, в размере оклада? Кто будет следить и фиксировать, кто кого покормил?
28 января, 19:44
Оказывается иногда этих умников посещают здравые мысли 🤔😁
Гость
28 января, 19:59
Психованная бабка снизу?
28 января, 20:01
Гость
28 января, 19:59
Психованная бабка снизу?
Самокритично!
Гость
28 января, 20:13
28 января, 20:01
Самокритично!
Стрелочки переводить у тебя не очень получается, лапуля.
28 января, 22:58
Никто из защитников не может сказать, есть ли какая-то польза от голубей. Единственный довод - "они ведь живые". А тараканов вы так же любите? От них тоже пользы нет, но они ведь живые. Тоже поди подкармливаете этих милых маленьких жучков? Бр-р-р-р ))
Гость
28 января, 23:45
От тараканов есть польза да будет вам известно они состоят в пищевой цепочке птиц рыб грызунов а те в свою очередь пища более крупных животных которые участвуют в экосистеме. Это примерно как если на земле исчезнут все пчелы то человечество вымрет
Гость
28 января, 23:45
А от тебя какая польза? Для кого-то и ты будешь" бррр".
Гость
29 января, 07:39
Я извиняюсь, а от бродячих собак какая польза?
Гость
28 января, 20:10
Давайте про сабачьй экскрименты вспомним по весне когда оттает про загаженные газоны а тут птицы
Гость
28 января, 20:57
ну ты и сравнил какие-то газоны и чужие окна все в помете
Гость
28 января, 23:23
Гость, хозе должны убирать, а не сами собаки.
Гость
28 января, 20:32
Я предлагаю перестать кормить и подкармливать депутатов. Много гадят
Гость
28 января, 23:38
Запретить кормить депутатов. Это дело тоже не очень полезное.
28 января, 23:56
Гость, 👍
Гость
28 января, 21:34
Напомните жизнеспособные инициативы этого депутата? Ну, которые воплотились в жизнь и помогли людям.
Гость
28 января, 19:44
проблема века, не иначе
Гость
28 января, 20:32
Уж лучше голубей чем депутатов. От голубей пользы больше. А деятельность у них и у депутатов плюс-минус одинаковая.
28 января, 20:09
Заретите лучше курить на балконе!!
Гость
28 января, 20:29
и то и то запретить надо
Гость
28 января, 20:55
и в окно!
Гость
28 января, 21:07
А где тогда? На улице нельзя, на работе нельзя...ну а дома то можно хоть. А голуби очень мерзкие помойные птицы. Их точно нужно запретить. Терпеть не могу бабушек, которые их прямо на остановках общественного транспорта кормят, а эта стая летит. Как на помойке🤬
28 января, 21:51
А контролировать выполнение закона тоже он будет?
Гость
28 января, 22:41
те чьи балконы обкакивают птицы - это же логично! им не нравится - пусть сами и следят за этим
28 января, 20:23
Слава Вегнер по законам кармы в следующей жизни будет голубем. А может уже и в этой жизни для него не найдется сердобольных родственников и соседей, которые покормят его на старости лет. Аминь, Славик!
28 января, 23:55
Всю дизнь корил птиц, а тут какой то Вегнер (русская фамилия) 😂 мне будет запрещаиь, во мноних странах штрафуют не спорю но там и за казнокрадство расстреливают. У нас что единственная проблема птицы 😂 займитесь делом Вегнер а не птицами.
Гость
28 января, 19:43
Дак люди тоже получаются голубы. Слуг народа кормят, а те все не наедятся
Гость
28 января, 20:27
так не люди голуби, а чиновники
Гость
28 января, 19:56
Пусть депутат пройдется мимо школьников после уроков. Выслушает их мат и "в натуре". Не было такого при СССР. Дети в школах и около школ не матерились. А голуби были. И никому не мешали. И будут, когда этот депутат упокоится то ли с миром, то ли без.
Гость
28 января, 20:03
Школьников тоже не кормить. Хотя в школьные годы на излёте СССР мы и матерились, и курили, и пили без отрыва от учебного процесса.
Гость
28 января, 20:07
так воспитывайте СВОИХ ДЕТЕЙ-в чем проблема то???
Гость
28 января, 20:41
Гость
28 января, 20:07
так воспитывайте СВОИХ ДЕТЕЙ-в чем проблема то???
Вы отвечали не мне, но тоже вмешаюсь. У меня пока нет детей, если так жизнь сложится, что будут - буду воспитывать и их, и себя прежде всего. А пока что иду во дворе сквозь детскую площадку, регулярно бегают дошколята лет 5-6 и выдают такую лексику, что уши в трубку заворачиваются, мужики наверное на заводах так не разговаривают. Двор благополучный. Что прикажете делать? Одна семья воспитывает, другая воспитывает, а 8 оставшихся воспитывать не считают нужным, родили ради пропаганды маткапитала и потому что "часики тикали, надо чтоб как у всех". Вы не считаете это проблемой?
Гость
28 января, 20:12
А какая польза от депутата Законодательного собрания Свердловской области Вячеслава Вегнера?
Гость
28 января, 21:01
Никакой пользы от них, только вред
Гость
28 января, 19:45
ещё нужно меньше жрать .
28 января, 20:37
Ау , за вас люди за природой следят , хоть чем то помогают , кормя птиц. А ты сидишь пролежень отсиживаешь . Слуга-народа .
Гость
28 января, 20:56
он еще и паразитирует на теле трудового народа, яко клещ смердящий
Лесную "мелюзгу" зимой подкармливать можно и нужно. А "крыс с крыльями" - не стоит....
Гость
28 января, 20:25
Можно. На улицу выйди и корми сколько влезет. А то завели моду птичью столовку над окнами соседей устраивать.
Гость
28 января, 22:18
Тебя тоже кормить не стоит.
Гость
28 января, 19:48
депутаты ———— это хуже .....
Гость
28 января, 20:26
это депутатов надо переслать кормить, тогда может они и работать начнут!
Гость
28 января, 19:50
Встречное предложение - не кормить указанного депутата. А соседи между собой пусть сами договорятся.
Гость
28 января, 20:29
когда тебе начнут окна обгаживать, по-другому петь будешь.
Гость
28 января, 20:41
Гость
28 января, 20:29
когда тебе начнут окна обгаживать, по-другому петь будешь.
Вам чем окна обгаживают? Градами или из танка? Голуби, блин, помешали...Вы-то чем полезнее этих голубей? Меньше серете? Так больше. И кушаете больше.
Гость
28 января, 20:49
Гость
28 января, 20:41
Вам чем окна обгаживают? Градами или из танка? Голуби, блин, помешали...Вы-то чем полезнее этих голубей? Меньше серете? Так больше. И кушаете больше.
Ты, я так понимаю, один из тех неадекватников, которые высыпают пачку пшена голубиной стае?
Гость
28 января, 19:43
правильно. Все беды в стране от тех, кто кормит голубей!
Гость
28 января, 20:04
А еще как китайцы голубей истребить! И кошек, кошек !!!!! Инструкцию можно взять у товарища Шарикова !
Гость
28 января, 20:05
Воробьев конечно же ! Но сначала голубей и ворон !
Гость
28 января, 20:26
Гость
28 января, 20:04
А еще как китайцы голубей истребить! И кошек, кошек !!!!! Инструкцию можно взять у товарища Шарикова !
Товарищ Мао воробьёв истреблял, вообще-то
Гость
28 января, 22:32
Кормить депутатов из наших налогов куда более вредное занятие.
Гость
28 января, 19:56
Голуби это очень серьезная проблема, вот что недвижимость не продается, не покупается, это не проблема, что баснословные цены на еду и одежду это не проблема, сейчас голубей не будет кормить и заживем
Гость
28 января, 20:14
Т.е по вашему выходит, что этой проблемой, а так-же бродячими собаками заниматься не надо?
Гость
28 января, 20:16
Мягкое с теплым не путай!
Гость
28 января, 21:59
Гость
28 января, 20:14
Т.е по вашему выходит, что этой проблемой, а так-же бродячими собаками заниматься не надо?
Бродячими собаки становятся по вине людей. Вернее , нелюдей !
Гость
28 января, 20:02
крысы в городе пешком ходят . Крутой район на Машинной 1Б.. раздавленные крысы под ногами. А их голубочки волнуют ((((
Гость
28 января, 20:53
Бедные крысы! Злые автомобилисты их давят!
Гость
28 января, 23:41
Так по этому и ходят где голубей кормят там и крысы
Гость
28 января, 19:44
Сам отъелся на гос харчах, теперь у птичек хочет отобрать(
Гость
28 января, 19:46
Голубей можно кормить только на капоте и крыше ведра автохама! Запомните это дорогие друзья и начинайте помогать птичкам делать добро. 🥰
Гость
28 января, 20:20
Поспешили поспешили)))))
Гость
29 января, 19:38
Гость, предлагаю пернатых кормить на автомобилях чиновников!!!
Гость
28 января, 20:14
Да, проблема глобальная. Им чо там заняться нечем? Лучше транспортными проблемами занимались....
Гость
28 января, 19:44
Довести до абсурда у нас в стране умеют
Гость
28 января, 19:50
А теперь нужно к этому мнению - мнение профессионального орнитолога. Что вредно для птичек а что нет. А также , чтобы Орнитолог напомнил историю, что было в тех регионах , где извели Воробьев. В природе все продумано...
28 января, 19:56
Гость, голуби, тараканы, крысы не могут жить без человека, я не про их естественный ареал. Так что тут другая история.
28 января, 20:03
да ладно! Неуж депутатов посещают мудрые мысли? За прикорм любых животных в черте города штрафы должны быть. За повторное увеличиваться. За выброс хлеба рядом с помойками в десятикратном размере!
Гость
28 января, 23:21
Конь Педалин, где у нас в городе стоят кормушки для собак с желтыми клипсами? Где? Стерилизовали собаку и выставили на улицу. А ей два раза в день надо поесть. Где ей найти еду? Спасибо, что есть люди, которые не жалеют своих средств и кормят этих бедолаг. Собак же не усыпляют, а отправляют в свободное плавание, где голод и холод. Благородно, однако(((((( И еще тут люди осуждают тех, кто их кормит. И птиц не кормить. Решил этот депутат закон издать. Там , у него, не про голубей, а в целом про птиц сказано! Так истребите всех, дорогой депутат, и птиц, и собак, и кошек, и людей - и проблем у вас не будет.
29 января, 08:43
Гость
28 января, 23:21
Конь Педалин, где у нас в городе стоят кормушки для собак с желтыми клипсами? Где? Стерилизовали собаку и выставили на улицу. А ей два раза в день надо поесть. Где ей найти еду? Спасибо, что есть люди, которые не жалеют своих средств и кормят этих бедолаг. Собак же не усыпляют, а отправляют в свободное плавание, где голод и холод. Благородно, однако(((((( И еще тут люди осуждают тех, кто их кормит. И птиц не кормить. Решил этот депутат закон издать. Там , у него, не про голубей, а в целом про птиц сказано! Так истребите всех, дорогой депутат, и птиц, и собак, и кошек, и людей - и проблем у вас не будет.
всё очень просто. Если живёшь в городе, собаку чипировать в обязательном порядке и платить налог за неё тысяч 5-10 в зависимости от породы, массы. Собака без чипа на улице - штраф 5 тыс для начала. Так же обязательная плата за коммуналку и обязательная регистрация собаки по МЖ. Выкинул собаку - штраф 100 тыс. И не будет никаких бездомных собак. Уток, крыс и голубей вообще не вижу смысла кормить. За это бы ввёл штраф тысяч 5 для первого раза. Повторный 10 тыс.
Гость
28 января, 20:13
Вообще не всем приятно видеть бабкины трусы на балконе. Предлагаю ввести штраф за демонстрацию своего белья согражданам.
Гость
28 января, 20:58
под ноги себе смотри, а не пялься в чужие окна и балконы
Гость
28 января, 20:59
А что тебе надо от чужих балконов? Имущество пытаешь высмотреть в окне, домушник?
Гость
28 января, 19:59
Открою тайну, голубей на балконе кормят специально, когда соседи снизу достали.
Гость
28 января, 22:40
истину глаголишь
лучше собаками бездомными займитесь!
28 января, 23:51
и собачников заодно
Гость
28 января, 20:55
Ему "депутату" ради галочки. Лишь бы вякнуть что нибудь.