перейти к публикации
154 комментария к публикации

В екатеринбургском метро внезапно решили закрыть кассы

15 января 2025, 16:02
15 января, 16:34
Метро можно сделать бесплатным и выкопать вторую, третью, четвертую ветку, если бы не коррупция во всех пяти ветвях власти. Китайская НАРОДНАЯ республика тому пример.
В КНР коррупция цветёт и пахнет.
Гость
15 января, 17:06
В КНР коррупция цветёт и пахнет.
Как и веселые расстрелы.
Гость
15 января, 17:06
Как и веселые расстрелы.
Непроверенные данные: Та же организация Amnesty International называет цифру около 5000 человек в год казнят в Китае. По своим внутренним подсчетам и опросам граждан. И даже эта цифра может быть сильно занижена. Сколько точно казнят в Китае каждый год — не может сказать никто, все цифры берутся приблизительно и верить на 100% им нельзя.
Гость
15 января, 16:24
Это что терперь пенсионерам с Юго-Западного, южного автовокзала надо ехать на Ботанику или в Центр, чтобы пополнить социальную карту!!! Вот это забота!!!
Гость
15 января, 17:07
Пополнить карту можно во фрисби
Гость
15 января, 18:02
Гость
15 января, 17:07
Пополнить карту можно во фрисби
С комиссией. Вот так всем и платишь, платишь, платишь.
Гость
15 января, 18:19
Это же не единственный способ пополнения карт, зачем специально ехать туда?
Гость
15 января, 16:16
Зачем кассы закрывают, вредители? Люди в них екарты пополняли без комисси
Гость
15 января, 18:18
Сказано же что не все кассы закрывают, карты так же можно будет пополнять. Какой смысл их держать, если отменили жетоны
Гость
15 января, 22:59
Значит, можно будет другими способами пополнить.
Гость
15 января, 16:28
Лучше бы оптимизировали убрав бесполезный театр безопасности. Гораздо больше и экономии и пользы было бы...
Гость
15 января, 20:03
Точно! Заколебали!
Гость
15 января, 16:14
а у меня только наличка....
Гость
15 января, 16:22
зачит ты сидишь дома
Гость
15 января, 16:27
Купите екарту, её можно наличкой пополнять
Гость
15 января, 18:04
Ну всё значит... Не поедете.
15 января, 16:21
оптимизация говорили они((
Гость
16 января, 09:25
оптимизация)) а я за!
Гость
16 января, 10:53
У вас хотя бы метро есть. Не жалуйтесь.
Гость
15 января, 16:06
Извините, у меня вопрос: А наличные деньги в России когда отменят?
15 января, 16:08
Всё делают для того, чтобы выдавить ушлых либералов из страны или перекрасить
15 января, 16:11
примерно к 2030- ому годы)))) вам, товарищ, тут уже не порезвиться на чёрной- то зарплате...вам придётся или в гроб ложиться или в Ереван уезжать.... другого пути у вас нет
Гость
15 января, 16:21
Поскорее бы. Достали уже бабки с мелочью на кассе
Гость
15 января, 17:08
уважаемые большие люди, принимающие решения, вы помните, что кроме 20-летних пассажиров есть и пассажиры 70, 80-летние? Вы хотите, чтоб они платили кодами, картами или улыбкой? или пожилых людей списали со счетов совсем?
Гость
15 января, 17:26
Так пенсия и так же карту приходит, разве её наличкой выплачивают?
Гость
15 января, 18:07
Гость
15 января, 17:26
Так пенсия и так же карту приходит, разве её наличкой выплачивают?
Они все ещё наличку снимают, потому что не доверяют картам.
Гость
15 января, 18:38
Гость
15 января, 17:26
Так пенсия и так же карту приходит, разве её наличкой выплачивают?
кому и наличкой приносят на дом
Гость
15 января, 17:53
А как бабушкам-дедушкам и приезжим из деревни быть?
Гость
15 января, 18:13
А нехрен сюда ездить, тут и так тесно.
Гость
15 января, 22:16
Гость
15 января, 18:13
А нехрен сюда ездить, тут и так тесно.
Дак давай тогда и с города статус областного центра снимем, а чо такова, это же лишнее
Гость
16 января, 00:28
Гость
15 января, 22:16
Дак давай тогда и с города статус областного центра снимем, а чо такова, это же лишнее
Ой да идите вы со своим статусом.
Гость
15 января, 16:16
Это невообразимо.. Зачем убрали жетоны? Зачем "убивать" то, что работает безотказно? Более того, это "безотходный" вариант - никаких валяющихся хваленных билетиков (размером с паспорт!). Что касается терминалов, они не работают должным образом - наличку через раз принимают (особенно новые купюры и номиналом выше 100), монеты аналогично. Что касается карт - каждая третья безжалостно сожрана тем самым терминалом.. Кассы закрыли.. Они давненько не работают на Машиностроителей, Уралмаше и везде, что дальше.. И как уехать, если карта в "стоп-листе" (отдельная боль, по той же схеме - не работает должным образом сервис "Исеть транспорт")? Ничего не работает бесперебойно, но хоть так. Нет, надо вводить "новые технологии"!! "Инновации"!! Но, как оно будет работать и будет ли работать вообще - по фиг.. Главное, мы ввели "новшество" (симуляция бурной деятельности и бюджет таки, сам себя не освоит)!
Бесконтактная оплата работает.
Гость
15 января, 17:06
Бесконтактная оплата работает.
Вчера интернет лёг и где твоя оплата?
Гость
15 января, 17:06
Вчера интернет лёг и где твоя оплата?
Спокойно зашёл и поехал. Я только дома от женщины своей услышал, что инет лагает.
15 января, 16:30
осталось только через турникеты прыгать...
Гость
15 января, 16:36
У меня маме 87 лет, она активная, сама ездит в больницу и т.д, но не умеет пользоваться терминалами и не доверяет им. Как пожилым людям у кого нет карты пользоваться кто-нибудь подумал вообще
Гость
15 января, 16:49
Екарты никто не отменял. Никакого пользования терминалом: приложил карту - и оплата прошла. Пополнять можно наличкой в кассах метро (правда, часть из них закроют, судя по этой новости), а также в кассх Фрисби
Гость
15 января, 18:03
Гость
15 января, 16:49
Екарты никто не отменял. Никакого пользования терминалом: приложил карту - и оплата прошла. Пополнять можно наличкой в кассах метро (правда, часть из них закроют, судя по этой новости), а также в кассх Фрисби
Через приложение на телефоне ее можно пополнять.
Гость
15 января, 18:22
Наличку же ещё не отменили, будет приобретать билет через терминал значит, со временем привыкнет. Либо е карту пусть купит и с помощью нее оплачивает проезд
15 января, 19:23
Всё для людей. А если интернет отключат? А если телефон сел? Картами банковскими оплачивают, только очереди создают, все долго срабатывает, жетон быстрее гораздо. Ноу хау сбера - оплата улыбкой, вообще идиотизм. самая быстрая оплата, это е карта и жетоны, и самая надежная кстати.
15 января, 16:11
Сокращают пассажиропоток. И ветка станет нерентабельна. Потом закопают.
15 января, 16:13
Ой ли сокращают, сколько метро пользуюсь, все платят телефоном/карточкой. Наличкой расплачиваются единицы.
Гость
15 января, 16:53
15 января, 16:13
Ой ли сокращают, сколько метро пользуюсь, все платят телефоном/карточкой. Наличкой расплачиваются единицы.
Ну да, ну да, то-то мне не так давно, в одну из очень редких вылазок в метро, еще пришлось отстоять очередь, чтобы жетончик купить.
Гость
15 января, 17:10
15 января, 16:13
Ой ли сокращают, сколько метро пользуюсь, все платят телефоном/карточкой. Наличкой расплачиваются единицы.
И что делать тем единицам?
Гость
15 января, 18:10
Транспортная реформа продолжается, пока не уничтожат весь общественный транспорт...
15 января, 16:18
Все идет к цифровому рублю, куаркодизации, чипизации в мочку уха, тотальной слежке, как в Америке и Европе.
Гость
15 января, 16:22
а что плохого? честному человеку нечего скрывать
15 января, 16:28
Гость
15 января, 16:22
а что плохого? честному человеку нечего скрывать
Как раз честному человеку есть что скрывать.
Гость
15 января, 16:35
но могут чипизировать по вашему желанию любое место
Гость
15 января, 16:13
кондукторов сократили, в метро кассы закрыли.... что дальше? беспилотный общественный транспорт)))
Гость
15 января, 18:27
Наш город далеко не первый, где за транспорт вводят безналичную оплату. Ничего плохого в этом не вижу, по картам удобнее рассчитываться
Гость
15 января, 20:09
С января оплать наличкой сотовую связь невозможно. В терминалах убрали функцию налика,только карты. До этого Сбер перестал принимать оплату наличкой через банкомат за ЖКУ,,только картой,при этом на вопрос,что происходит -консультанты Сбера хлопали глазами. Нас ведут в цифровое рабство.
Гость
16 января, 00:05
На сайте Фрисби при оплате ЖКУ - комиссия 1%. Оплата ЖКУ ООО "Алгана". При этом за капремонт НЕТ комиссии.
Гость
16 января, 00:30
Гость
16 января, 00:05
На сайте Фрисби при оплате ЖКУ - комиссия 1%. Оплата ЖКУ ООО "Алгана". При этом за капремонт НЕТ комиссии.
Вы ещё и кап ремонт платите 🤦
Гость
15 января, 16:13
Покупать терминалы и их сервис, а кроме того их обслуживать неужели дешевле, чем оплачивать работу кассиров? Не верю.
Гость
15 января, 16:19
на каждый аппарат минимум 2 кассира + запасные на случай больничных - явно дешевле аппарат содержать будет собственно - общемировая тенденция убирать кассы в метро и заменять автоматами.
Гость
15 января, 20:19
Так кроме зарплаты- ещё и налоги на зарплату!)) Хотя да зарплата обслуживания выше, чем у кассиров. Но может быть кто-то " фирму открыл" по обслуживанию
Гость
15 января, 20:20
Гость
15 января, 16:19
на каждый аппарат минимум 2 кассира + запасные на случай больничных - явно дешевле аппарат содержать будет собственно - общемировая тенденция убирать кассы в метро и заменять автоматами.
Но автоматы и жетоны продавали!!! И продают
15 января, 16:06
Ушла эпоха... С кем теперь ругаться? С искуственным интеллектом, оплачивая улыбкой на валидаторе сберкассы?
15 января, 16:11
К кюар-коду очередь занимай, там пока первый оплатит, второй состав уже со станции уйдет. На весь день можно зарядиться энергией, да коллегам будет что рассказать
15 января, 16:11
К кюар-коду очередь занимай, там пока первый оплатит, второй состав уже со станции уйдет. На весь день можно зарядиться энергией, да коллегам будет что рассказать
В метро кюара нету.
Гость
15 января, 18:35
угу, скалиться будут как собаки проходя через терминалы оплаты
Гость
15 января, 17:01
А когда цыган перестанет нарушать федеральное законодательство и в метро можно будет проходить с гражданскими средствами самообороны не требующими разрешений на приобретение и ношение? А то приказ о запрете в метро ГБ и ножей хозяйственно бытовых на время проведения ЧМ по футболу издавался, уже седьмой год пошел, а в метро Екб все не успокоятся. Такой бредятины с театром безопастности нет ни в Москве, ни в Питере.
Гость
15 января, 18:12
Да, верните гб
Гость
15 января, 18:42
уат из гебэ?
Гость
15 января, 18:56
А зачем вы с ножом то ходите? Положите его в кухонный ящик и успокойтесь.
Гость
15 января, 18:15
А потом внезапно закроют и станции.
Гость
16 января, 13:19
С чего бы это?
Гость
15 января, 17:00
утром по улыбке турникет не пустит
Гость
15 января, 18:10
По мне так с утра улыбаются только психи, которые что-то задумали и куда-то едут осуществлять свой план.
Гость
15 января, 20:11
Гость
15 января, 18:10
По мне так с утра улыбаются только психи, которые что-то задумали и куда-то едут осуществлять свой план.
👻🤑🤡
Гость
15 января, 18:21
Дивный Новый Мир)
Гость
15 января, 16:21
ушла эпоха
Гость
15 января, 18:41
пришла новая
Гость
15 января, 18:47
казнократы рулят
Гость
15 января, 16:25
а я не улыбаюсь а язык показываю и все равно срабатывает!!
Гость
15 января, 18:08
Я матерюсь. С утра им ещё улыбаться. Я улыбаться буду в майбахе, когда ездить на работу не надо.
Гость
15 января, 17:19
Это антидемократический подход заменить людей роботами и терминалами, должен быть выбор!!!
Гость
15 января, 20:12
Так хотелось бы, но....Выбора нет! (( ни в чём
Гость
15 января, 16:41
Транспортная реформа-ФСЕЕЕ
Гость
15 января, 16:34
Райком закрыт, все ушли на фронт!
15 января, 16:47
Капитализм же. Все для человека....
Гость
16 января, 11:28
Люди, вы что не понимаете, что вас отучают от налички, ведут к цыфре. В рабство ведут, проснитесь!
Гость
15 января, 16:54
из жетонов отольют пушки и ядра для фронта!
Гость
15 января, 17:29
В Каменск-Уральском пушки отольём из жетонов. Отсель грозить мы будем шведу!
Гость
15 января, 17:03
мну со времен тов.Брежнева пушистым зайцем в Екатеринбургском метрополитене ездию
Гость
15 января, 17:21
На Авито продают жетоны по 20 рублей. Успевай покупать
Гость
15 января, 17:39
Хватит комментарии тереть об Авито. Вы сами эим пользуетесь
Гость
16 января, 08:01
Так только наличкой можно оплатить. И раньше ездили, чтобы купить, так что все без изменений для нас, как вы выражаетесь пенсов
Гость
15 февраля, 21:26
вторая ветка должна идти только в Короси .
Гость
15 февраля, 21:31
Платить наличкой мои бещеало это право выбора, а нам навязывают цифровой концлагерь для большего контроля. Нужно сохранить возможность оплаты и наличными, это правда человека. А глобалисты в нашей стране тянут всех в рабство цифры
Гость
15 января, 17:31
Жетоны есть на Авито
Гость
15 января, 17:40
На Авито продают жетоны по 20 рублей
Гость
15 января, 16:17
а тут закрывальщики номеров стонут, что им неудобно парковку оплачивать, получите расписание на новое нытье от метро
Гость
15 января, 18:11
А в чем проблема по карте рассчитаться? Время зато экономит, не надо в очереди стоять
Гость
15 января, 19:52
Вот как раз все с картами в очередях стоят...а с жетонами сразу проходят...мне жетоны верните...нафиг вся эта фигня...
Гость
15 января, 21:53
Кассы закрыли не везде. Если постоянно пользуетесь метро, то должны знать, где можно пополнить карты или как оплатить по терминалу.
Гость
15 января, 20:22
Не пользуюсь ОТ, так что пофиг, по большому счету. Но сейчас всё на карты переводят, уже не новость.
Гость
15 января, 20:21
Есть время пополнить карты, разом кассы не закрывают. А про жетоны говорили давно, что их уберут.
Гость
15 января, 20:19
С картой даже проще, - приложил, оплата прошла, пошёл. Не понимаю возмущений.
Гость
15 января, 21:54
Чего опять жути нагоняете? Без касс можно проезд оплатить. Было бы рентабельно их держать - не закрывали бы.
Гость
15 января, 21:57
Давно уже картой везде плачу. Если не по терминалу, то переводом можно хоть где оплатить. Время сейчас такое.
Гость
15 января, 21:55
Ну и что? Проезд можно оплатить картой. Я уже и не помню, когда последний раз наличкой пользовался.