Ну если жить в отеле в Высоцком, кушать в ресторанах и ездить на такси то в принципе житьможно!
Гость
14 декабря 2024, 13:54
Город с каждым годом становится хуже. Жду когда дети закончат школу что бы свалить отсюда. Хвалить его могут кто к кормушки присосался или приехали из деревни. Подив в других местах понимаешь какой он город бесов.
Город с каждым годом становится хуже. Жду когда дети закончат школу что бы свалить отсюда. Хвалить его могут кто к кормушки присосался или приехали из деревни. Подив в других местах понимаешь какой он город бесов.
А зачем ждать? Школа то ведь тоже плохая поди?
Гость
14 декабря 2024, 14:25
Гость
14 декабря 2024, 13:54
Город с каждым годом становится хуже. Жду когда дети закончат школу что бы свалить отсюда. Хвалить его могут кто к кормушки присосался или приехали из деревни. Подив в других местах понимаешь какой он город бесов.
Екатеринбург хороший город, несмотря на его огромные минусы и эти все высказанные минусы пользователями вполне оправданы. Ужасный транспорт с дикими интервалами, плохая уборка снега, дичащее строительство новых высоток без адекватной инфраструктуры, ну и вечные обещания про новую ветку метро. Переезжать нет никакого смысла, если ты прожил всю жизнь и любишь этот город. Дом, родные, друзья, самое важное .
недостатков хватает. Но среди муниципалитетов-миллионников 1ое место по зп, по доходам, по всем сферам услуг, культуре. Можно спорить про климат, хотя по мне он отличный - нет жары. Но с 1м местом спорить не получится.
Про пробки и транспорт заныли. Работайте рядом с домом. Купите свою машину, и всё равно работайте поближе к дому. Работайте дома.
А то живут в Академическом или Мичуринском, а работают на Автовокзале 🤣🤣🤣
Про пробки и транспорт заныли. Работайте рядом с домом. Купите свою машину, и всё равно работайте поближе к дому. Работайте дома.
А то живут в Академическом или Мичуринском, а работают на Автовокзале 🤣🤣🤣
Хорошо тебе, шаурмячная через дорогу, подмел пол за стопарик и домой коменты писать, а у людей проблема все территории предприятий застроили жилыми кварталами и организации переехали за три звезды, вот и геморой с движением, а по поводу какадема верно могли бы и воткнуть пару 10ти этадных офисников какая разница где этим менеджерам спамерам сидеть
Академ, конечно, же менее загазован от всех машин, которые стоят под окнами и по зиме разом прогревают двигатели? Впрочем, это беда не только Академа, но и всех новых точечных человейников. А старый тихий Центр, которого уже, увы, осталось мало, не ощущает на себе проблемы тесноты и других проблем, присущих точечным многоэтажным ЖК на удалённых от Центра территориях.
"в пух и прах " (с) Е1
Это может быть новым штампом Е1, как слово "ДОРОГУЩИЙ".
Зачем это уточнение, как именно горожане разругались?
И ругань ли это?
Ругань - это поток оскорблении, а обмен мнениями называется или разговором, или дискуссией, если кто-то хочет выпендриться эрудицией.
Гость
14 декабря 2024, 12:53
На всякую ерунду тратят бюджетные деньги, на рекламу у блогеров, на посты в имиджбордах, зачем-то рекламируют город. Лучше бы метро строили, не словом а делом улучшали город
Гость, Это наши фишки. Иностранным специалистам-самое оно!
Гость
14 декабря 2024, 22:39
Грязь кругом и оскатинившиеся кожаные мешки
Гость
14 декабря 2024, 13:27
Так же мало парковок, а те что есть запрещают, что бы трафик разгрузить, так как улицы узкие. Но надо делать это параллельно, тоесть и парковки строить и улицы расширять, а не втыкать впритык к дороге очередной муравейник.
А вода ? Вода то у нас просто ужасная, даже через фильтр, даже через хорошие фильтры, и даже через водоробот, эту воду невозможно пить, першит в горле после кипячения. Про горячею и говорить нечего, если только конечно в доме нету своей газовой Котельной.
Уборка улиц ужасная, а последние 2 года вообще на город забили. Сугробы в некоторых местах у обочины достигали 2 метра и в ширину минус одну полосу закрывали и это на транзитной улице где парковка запрещена !
Гость
14 декабря 2024, 13:32
им это параллельно
давно забили
Гость
14 декабря 2024, 14:47
Гость, Что тебя здесь держит? Талантов мало?
Гость
14 декабря 2024, 12:41
Вечная грязь. Если ветер не дует тут же смог и тонны пыли осажденной на машинах, эта пыль от выхлопов машин и заводов потом летит на землю и получается дикая грязь. А застройка муравейниками это просто полный бред.
И так компактные, давайте еще плотнее.
Климат не очень.
Окрестности так себе. Озера и реки грязные прям очень очень, в таком не хочется не то что купаться, даже ноги мочить.
И еще много много минусов
Живу в ЕКБ, часто бываю в Перьми, Волгограде. Если откинуть климат, сравнение будет не в пользу Екатеринбурга. Проблемы есть везде, но для примера: то что делали в Перьми к 300-всё норм, а у нас плитка на плотинке разваливается…
Я не часто пользуюсь общественным транспортом, потому что то это какой-то ужас и проблема даже не в том что он наполовину старый, а в том что ждать его нужно очень долго, а по городу он едет медленно. Раньше хоть частники эти проблемы решали, но сейчас их в основном позакрывали, а оставшиеся не справляются.
Гость
14 декабря 2024, 14:31
Гость, Милый, загрузи Яндекс карты и отслеживай транспорт, сидя в удобном кресле. Мне 70-и проблем с транспортом нет вообще.
Гость
14 декабря 2024, 15:19
Частников не позакрывали, частники набирают контракты, которые не выполняют, и платят копеечные штрафы, потому что так выгоднее.
Гость
14 декабря 2024, 22:49
Гость
14 декабря 2024, 14:31
Гость, Милый, загрузи Яндекс карты и отслеживай транспорт, сидя в удобном кресле. Мне 70-и проблем с транспортом нет вообще.
Если тебе 70 то уже только один маршрут ожидаешь , тут про людей которые двигаются, работают, а не пенсов древних!
Гость
14 декабря 2024, 12:51
Заказчики ролика видимо застройщики . Надо же как то свои клоповники впаривать . А так Екабад это жуть жуткая . Ужас во всех сферах . Самые низкие зарплаты и самые высокие тарифы на ЖКХ
Гость
14 декабря 2024, 14:28
Средние здесь зарплаты, не большие, но и не маленькие. Сгоняй, например, в соседние Пермь и Челябинск, сравни
Гость
14 декабря 2024, 22:52
Гость
14 декабря 2024, 14:28
Средние здесь зарплаты, не большие, но и не маленькие. Сгоняй, например, в соседние Пермь и Челябинск, сравни
В Челябе даже больше зп бывают
Гость
14 декабря 2024, 14:48
Еще минусы:
4. Хамство и предельный эгоцентризм людей. Когда стоишь в пробке на Базовом или Космонавтов, то крузаки несутся прямо по тротуарам - это норм, обыденность. Если кому-то дать назад в узком проезде 10 метров, а тебе 100, то тому, кому 10- включит дальний свет, чтобы ты исчез побыстрее - это классика. Обочечники, люди, паркующиеся у подъездов в грязи клумб - обыденность. Еще и столбики там поставят и будут скандалить.
6. Холодный климат - 6 месяцев в году - дубак, из них 2.5 - еще и грязь. Мало солнца - Урал
7. Отсутствие большой реки. После Нижнего Новгорода и Перми или городов на Волге, вроде Чебоксар (которые, кстати, намного-намного уютнее Екб) без большой реки уже не интересно вообще. Там и воздух лучше всегда
8. Чтобы отдохнуть на природе в чистом месте - надо ехать уже реально далеко. В детстве собирали грибы у Ново-Свердловской ТЭЦ и было чисто, чусть постарше - под Сысертью (теперь там их уже нет даже в рабочий день), Повзрослев - стал ездить за 50-70 км, но позже в выходной там уже стал голяк и замусорено, стал ездить за 100 км - ну еще куда ни шло, но напрягает
9. Высокие цены и коммунальные платежи. После переезда в свой дом стал платить за все хозяйство огромное 3000-7000, а в Екб платил за двуху в панельке 8000 зимой в 2019 году.
Гость
14 декабря 2024, 14:59
Гость, Не стоит тут торчать. Уехал и уехал.
Гость
14 декабря 2024, 16:16
Ещё забыли повышенный радиационный фон упомянуть
Гость
14 декабря 2024, 12:28
Старые дворы точно не убираются, везде грязища. Машина помойку вывозит через газон, по весне развозя грязь по асфальту . Больница 25 не имеет парковки, ее посетители тупо массово стоят на проезжей дороге ( это все Октябрьский район), выехать проблема, люди ругаются друг с другом.
Гость
14 декабря 2024, 13:35
Типо новые убираются
Гость
14 декабря 2024, 13:21
Согласен с минусами - город грязный, пробки вечные, общественный транспорт это просто позор. Но побывав практически во всех наших миллионниках, возвращаться в Екатеринбург это счастье какое-то и не только потому что тут мой дом. А где кому комфортнее жить, тут каждый решает сам и не всегда этому будет какая-то объективная причина (транспорт, зп и тд.).
Гость
14 декабря 2024, 13:51
Сам коренной свердловчанин, живу в нём уже 60 лет. Двоякое отношение к городу, и любовь и ненависть, но не на город, а на муниципальные и федеральные власти. Которые ничего хорошего на протяжении длительного времени не делают для горожан. Шайка тюменских просто забила на всё. У них все хорошо. А мы на это спокойно смотрим и ждем, когда же соизволил прокопать вторую ветку метро. Хочу сказать всем по секрету. Этого не будет, лет 20-30. И если вторая ветка и появится, то её копать будут другие.
Гость
14 декабря 2024, 16:29
Самым ярким периодом становления нашего города Свердловска,было время с 30х г.г. до 60х г.г.. Именно тогда и появилась архитектура улиц Уралмаша,Эльмаша,Химмаша и других районов включая и новаторский в то время конструктивизм. Сегодня он неплохо дополнен деловыми центрами. Но боже мой,как же испоганили весь город этими уплотнительными человейниками абсолютно повсюду. И все прекрасно знают кто это всё начал творить последние лет двадцать. Вот где беда нашего города.
Гость
14 декабря 2024, 16:42
был купеческий Екатеринбург, был советский Свердловск, стал ... даже писа́ть противно, перо вываливается из рук
Гость
14 декабря 2024, 23:15
Гость
14 декабря 2024, 16:42
был купеческий Екатеринбург, был советский Свердловск, стал ... даже писа́ть противно, перо вываливается из рук
Грязнобыдлобург
Гость
14 декабря 2024, 14:12
Отличный город. Кому не нравится, переезжайте в сёла. Их надо тоже поднимать.
Хотя по факту, у нас город нытиков. Им нравится, но ноют, что нет. Ноют даже по позитивным поводам.
Гость
14 декабря 2024, 14:55
Гость, Так они сюда переехали из сёл. Мечтали о лучшей жизни, но вышел большой облом в виде ипотеки на 40 лет. Сейчас стонут, но клетка захлопнута и ключ выброшен далеко-далеко.
Гость
14 декабря 2024, 14:06
Хорошая попытка, Брусника! В следующий раз старайся лучше.
Гость
14 декабря 2024, 18:55
Еадин помойка.
Гость
14 декабря 2024, 12:57
Нужен 3 й вариант ответа. Город хороший, но чиновников надо сменить всех.
Гость, дело не в конкретных людях, ну не везде не всегда, тут скорее дело в правилах/законах, которые позволяют то что происходит, во всех сферах
Правила-законы по всей стране, а в Екатеринбурге безобразие, переходящие все мыслимые и немыслимые пределы, только с начала тюменоидного нашествия на город
Гость
14 декабря 2024, 14:38
Гость, Не сменить, а за решётку.
Гость
14 декабря 2024, 12:54
Солнечных дней в Екб на самом деле хватает, в т.ч. и зимой. В Питере вон вообще зимой солнца нет. Для меня главный минус Екб - это грязь и пыль.Неправильно сделаны газоны, что с них грязь попадает на дороги, отвратительно ведётся уборка улиц. В той же Тюмени в плане уборки улиц всё в разы лучше.
Гость, как коренной житель не соглашусь, много пасмурных и затянутых неба облаками неделями и зимой когда световой день в принципе короче за зимние почти полгода - 4-5 месяцев развивается депрессуха жесткая
Гость, как коренной житель не соглашусь, много пасмурных и затянутых неба облаками неделями и зимой когда световой день в принципе короче за зимние почти полгода - 4-5 месяцев развивается депрессуха жесткая
43967668, Соглашусь. Но с депрессухой борюсь так: бегом с работы домой и Окко, Кинопоиск, Аппл-тв. Жизнь в розовом цвете.
Гость
14 декабря 2024, 12:38
С 2001 года в Екб, Начинал жить на Химмаше в желтых дворах, потом Сосновый бор(уктус) продолжил на Уралмаше, далее переехал на Югозапал(Волгоградскую), а сейчас квартира в центре у цирка. Вкусил все прелести районов так сказать. Как появилась возможность свалил за город в свой дом. Люди в Екб злые и безразличные, постоянные пробки, и плохая уборка улиц, город красивый только там где проходят основные маршруты, зайди практически в любой двор, там хаос и разруха. Здания намалёваны только с одной стороны(лицевой) так сказать накрасили губки, а со двора гниль и отпадающая штукатурка.... Если бы не бизнес требующий хотя бы пары дней в неделю моего присутствия, давно бы забыл этот город как страшный сон =)
Полностью согласен. Только живу здесь с 1991г. И если в 90ые с советских времён ещё оставались простые люди, которые не готовы друг друга грызть, то сейчас и они вымерли. А сейчас ещё и в сочетании с суровым климатом это вообще комбо и многие уезжают на юга или в другие страны.
Полностью согласен. Только живу здесь с 1991г. И если в 90ые с советских времён ещё оставались простые люди, которые не готовы друг друга грызть, то сейчас и они вымерли. А сейчас ещё и в сочетании с суровым климатом это вообще комбо и многие уезжают на юга или в другие страны.
Многие уезжают, а людей всё больше, значит многие и приезжают.
Гость
14 декабря 2024, 15:51
Эх парень,парень. Одно дело когда ты турист, и совсем другое быть, когда у тебя здесь постоянное место жительства. Это две большие разницы. И так абсолютно везде и повсюду во всем мире. Учи матчасть, уважаемый.
Гость
14 декабря 2024, 16:10
Жители города во многом технологичного хаба в советское время, и жители мегаполиса с безумным количеством торговых центров-это две большие разницы. В первом случае нужны квалифицированные люди и образование,а во втором- практически любые-без знаний,без профессии,без умения уживаться в трудовом коллективе. Да,и ещё. В первом случае у наших людей был характер,у нашего края было лицо труженника и самоуважение. А что вы можете предъявить сегодняшние екатеринбуржцы?
Гость
14 декабря 2024, 14:42
Коренной Екатеринбуржец. Уехал из Екатеринбурга 5 лет назад с семьей, т.к. больше не было сил выносить город. Что в Екатеринбурге ужасно:
1. Невыносимая пыль и грязь в воздухе, запах гари и выхлопа. После переезда прошли за два года все болезни носоглотки, аллергии. Дети перестали болеть
2. Скученность и суета, как следствие - болезни. Стресс. Из-за суеты люди в стрессе, стресс обостряет болезни, люди ходят на работы больными. То же - в школах и садиках. У меня дочки болели через две недели каждая, все выходные - в детских больницах, нурофены, эффералганы, антивиры - минус 5-6 тысяч в месяц только на них.
3. Проблемы с парковкой. Когда уезжал из города, увозил мебель на прицепе. Три единственных для погрузки места перед домом были проданы ТСЖ "ВИПам дома", которые, конечно же, не могли подождать 40 минут загрузки прицепа и устроили скандал своим же соседям, что кстати, характерно, для города, т.к. я много где жил в разных его районах - поведение одинаково хамское.
Гость
14 декабря 2024, 14:57
Гость, Ты уехал, но отпустить родной город не можешь-тусишь тут постоянно. Не удалось наладить жизнь на новом месте? Покинь уже нас.
Гость
14 декабря 2024, 15:00
Я коренной свердловчанин, прекрасно вас понимаю. Город превратился в помойку. Но это не самое страшное! Люди - быдло и преступники. Скоро этот город полностью захватят мигранты, я бы сказал внутренние мигранты из всяких алапаевских + тачикистон, который безумно полюбил этот город.
Гость
14 декабря 2024, 15:22
Гость
14 декабря 2024, 14:57
Гость, Ты уехал, но отпустить родной город не можешь-тусишь тут постоянно. Не удалось наладить жизнь на новом месте? Покинь уже нас.
Я редко захожу вообще на е1, а написал тут вообще в первый раз за года три, наверное, просто тема мне близка. Непросто было, знаете ли, переехать и оставить тут все. Надеюсь, мой совет кому-то поможет, потому что надо было уезжать гораздо раньше. Во-первых, будет спасено чье-то здоровье, или кто-то не заболеет раком или астмой, а, во-вторых, кто-то не будет стрессовать лишний год и озлобляться и просто будет жить в нормальной среде. Могу привести в пример Чебоксары - жил там недели три в разное время и гулял семьей по городу - приветливость и спокойная доброжелательность просто в разы выше, а климат - мягче. Жизнь коротка, не стоит тратить её на злые и грязные места. Надеюсь мой комментарий спасет какого-нибудь человека с мозговым слизнем на голове, кто тут рассматривает еще и в долговую кабалу ипотеки попасть - не приведи Господь такого
Гость
14 декабря 2024, 12:38
Будто не понятно, что это чинари нанимают блогеров и ботов писать хорошие отзывы. Это выходит намного дешевле, чем работать и воровать не мешают. А людишки недовольные - так это всё иностранная разведка!
Гость
14 декабря 2024, 16:47
Улица Чкалова - Вонсовского это позор Екатеринбурга.
Гость
14 декабря 2024, 12:54
А сколько массажных салонов мммммм!!!
Гость
14 декабря 2024, 13:15
неутомимый Чукрей яростно борется с этим ... эмммм... недостатком
Гость
14 декабря 2024, 13:30
Ещё дикие люди, агрессивно реагируют на видеосъемку
Город древний, город длинный,
Имярек Екатерины,
Даже свод тюрьмы старинной
Здесь положен буквой «Е».
Здесь от веку было тяжко,
Здесь «пришили Николашку»
И любая помнит башня
О демидовской семье.
Гость
14 декабря 2024, 20:47
в Екатеринбурге две беды: общественный транспорт и якобы бесплатная и доступная медицина
Гость
14 декабря 2024, 12:58
Понаехавшие вечно недовольные нашим городом, угомонитесь уже. Вы Свердловск 80-90х видимо не видели! Обожаю свой город, несмотря на все минусы (грязь, снег, транспорт, это к сожалению было всегда), единственный самый большой минус, это климат. Екатеринбург красавчик и надеюсь будет ещё лучше и красивее. А если кому то не нравится поезжайте в Читу, Братск или Воронеж)
Гость
14 декабря 2024, 13:06
после первой не закусывают, а после третьей так вообще - л е п о т аааа
Гость
14 декабря 2024, 13:14
Точно в 80-90 ужас просто, а грязи было ещё больше. А в транспорт набивались так что я тогдашний школьник не всегда мог в него залезть.
Гость
14 декабря 2024, 13:24
Гость
14 декабря 2024, 13:14
Точно в 80-90 ужас просто, а грязи было ещё больше. А в транспорт набивались так что я тогдашний школьник не всегда мог в него залезть.
ну зато сегодня ты, уже не школьник, запросто перемещаешься на часто ходящем и полупустом новёхоньком транспорте по чистейшим дорогам и взираешь из окна на чудесные и прекрасные ухоженные зелёные дворы и боголепные здания
Гость
14 декабря 2024, 14:52
Все, кто недоволен городом, что вас тут держит?! Ипотека? Не нравится-чемодан в руки и вперёд! Столько городов в России-покоряй не хочу. Но нет! Будем стонать, ругаться, обвинять всех в своих неудачах, но палец о палец не ударим, чтобы что-то изменить в своей жизни. Бедные закредитованные людишки! Это ваш удел! Терпите!!!
Гость
14 декабря 2024, 18:26
Не нравится наше недовольство - вали в тюмению, или откуда ты тут нарисовался. Советов твоих никто не спрашивал, без тебя разберемся.
Гость
14 декабря 2024, 12:47
очень сейчас жалею, что не уехал из Свердловска, тогда ещё достойного города в Минск, была такая возможность.
но совершив эту фатальную жизненную ошибку оказался в ср ёбурге
Гость
14 декабря 2024, 12:54
Да ладно, чем сейчас в Минске лучше? Появились там новые родственники, но не вижу, чтобы там было лучше, чем в Екатеринбурге. Как-то бедненько у них...
Гость, дак езжай сейчас туда. Тут никто не держит)
Гость
14 декабря 2024, 14:33
Гость
14 декабря 2024, 12:54
Да ладно, чем сейчас в Минске лучше? Появились там новые родственники, но не вижу, чтобы там было лучше, чем в Екатеринбурге. Как-то бедненько у них...
Гость, В Минске хорошо.
Гость
14 декабря 2024, 15:01
И воздуха мало, и солнца нет, и дороги узкие и грязные, и человейников слишком много, и парковки платные. А что лично ты сделал, чтобы в городе стало хорошо?
Гость
14 декабря 2024, 15:47
А что может простой человек сделать, чтобы сделать город лучше? Ну вот я садил когда-то в парке юннатов красивые деревья. Был такой парк. Когда-то. С редкими деревьями. А через лет 10 все это срубили и построили Антарес для богатеев. Единственное, что можно сделать - это среди грязи и порочности оставаться добрым, но это не всем по силам.
Гость
14 декабря 2024, 23:15
Гость
14 декабря 2024, 15:47
А что может простой человек сделать, чтобы сделать город лучше? Ну вот я садил когда-то в парке юннатов красивые деревья. Был такой парк. Когда-то. С редкими деревьями. А через лет 10 все это срубили и построили Антарес для богатеев. Единственное, что можно сделать - это среди грязи и порочности оставаться добрым, но это не всем по силам.
Выучиться и уехать например в Швейцарию, оставить убогим дегродам этот грязьбург!)
Гость
14 декабря 2024, 12:38
Почему все иногородцы восхищаются нашими новыми зданиями и высотками? Почему они не восхищаются старыми хрущевками и брежневками, ну хотя бы сталинками? Сильных восхищений я не слышал и о дореволюционных зданиях. Может потому что этого добра и в других городах навалом и даже больше?
Гость
14 декабря 2024, 13:35
Только крайне странные иногородцы могут восхищаться человейниками
Гость
14 декабря 2024, 14:28
Гость, Наши человейники окно в окно-это АД!!!
Гость
14 декабря 2024, 13:56
Быдла много, это да. Каждый второй с неумным выражением лица и по понятиям живут
Гость
14 декабря 2024, 23:08
АУЕ Вася
Гость
14 декабря 2024, 12:34
Ждём новый ролик про город Апсны в Абхазии. Город в котором захочется жить.
Гость
14 декабря 2024, 14:07
Для нас практически коренных жителей, все в порядке. А всем понаехало до свидания
Гость
14 декабря 2024, 14:10
Екатеринбург хороший город!!
Гость
14 декабря 2024, 14:32
Нормальный город, только не надо сюда переезжать, самим тесно.
Гость
14 декабря 2024, 15:01
Какие все разные; выбирайте город каждый по себе; я всю жизнь живу в Екатеринбурге вижу все его плюсы и минусы ну переезжать не хочу; пусть город развивается; пусть люди станут добрее к друг другу; и все мы увидим счастье
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
4 м/c,
зап.
732мм 70%Екатеринбуржцы разругались в пух и прах из-за видео блогера-путешественника