перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Корреспондент E1.RU о скандале в екатеринбургской школе, где учительница ударила ребенка по лицу

8 декабря 2024, 17:27
8 декабря, 20:31
А в чем именно я должен быть согласен/не согласен с автором? Со всем сразу? А где вариативность? Я, вот в чём то, может, и согласен, а в другом категорически нет! А вот автор со мной согласен, что в старые-старые времена были очень здоровские у учителей линейки деревянные, сорока сантиметров длинною, очень веский аргумент для учёбы и хорошего поведения, согласен автор?
8 декабря, 17:38
...."Сейчас даже из класса детей не выгоняют, потому что так будет нарушено их право на образование ".. - ужас.. у недорослей яжедетей одни ПРАВА!..а кто про ОБЯЗАННОСТИ то забыл им закон написать ??? про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.. никто из недорослей даж и не догадывается .. законодатели фиговы.
Гость
8 декабря, 17:44
О каких правах вы говорите если в ряде школ у учеников нет даже кабинок в сортирах что бы уединиться во время процесса?
8 декабря, 17:50
Бить людей нельзя. Ни маленьких, ни больших. Нельзя.
8 декабря, 17:53
Гость
8 декабря, 17:44
О каких правах вы говорите если в ряде школ у учеников нет даже кабинок в сортирах что бы уединиться во время процесса?
по всей жизни собрались ваши онижедети на золотых унитазах в отдельных кабинетах с музыкой и компьютером заседать ??!!- во взрослой жизни с штанами спущенными чаще в чистом поле и толпой нужду справлять получается..даж олигархам.. а вашим то нищебродам -лузерам .. и к армии и к вагонам общим привыкать с молоду надо..то затем суицидом прозрение грозит после посещения общественного туалета.
8 декабря, 18:36
Сейчас учителям и воспитателям, "памятники" при жизни устанавливать нужно и молоко за вредность выдавать☝️
9 декабря, 00:33
какое нафиг молоко.. -по поллитра водки по субботам. чтоб стресс снять и расслабится
Гость
9 декабря, 10:32
Учителя тоже всякие бывают. Ставьте камеры, благо огни стоят не беспредельных денег и используйте записи для разборки кто прав. А после этого обязательно должно следовать наказание виновной стороны.
Гость
9 декабря, 10:45
памятники с молоком это конечно интересно, но может быть стоит наконец логически поступить и зарплату увеличить?
8 декабря, 19:03
Достали уже эти права детей. Нет у них никаких прав до тех пор, пока они не начнут приносить пользу государству. А сейчас у них только обязанности и именно это надо вбивать им в их пустые головы. До 18 лет юридическим представителем ребенка является родитель.За такие выходки на уроке, родителей этого ребенка нужно штрафовать, за то, что их чадо мешает получать знания другим детям.А так же оштрафовать родителей детей, которые сидят в классе с телефонами. Когда родители будут отвечать рублем за плохое воспитание, тогда быстро наступит порядок. Учитель всегда прав. Если вы так не считаете, обучайте свое чадо на дому.
Гость
9 декабря, 10:35
А можно узнать - что такое польза государству? Учитель не всегда прав. В школе должен быть дисциплинарный комитет, который и должен разбирать подобные вопросы.
9 декабря, 12:30
Гость
9 декабря, 10:35
А можно узнать - что такое польза государству? Учитель не всегда прав. В школе должен быть дисциплинарный комитет, который и должен разбирать подобные вопросы.
Что же это, простая фраза поставила вас в тупик. Вы не понимаете, что такое польза государству? Если уж совсем упростить, то пользу государству приносит труд. И что тут разбирать в данном вопросе? Виновность ребенка неоспорима. Получил затрещину и правильно,самоутверждаться будет дома, а в школу он пришел учиться и не имеет право мешать учиться другим ученикам.
Гость
9 декабря, 13:12
9 декабря, 12:30
Что же это, простая фраза поставила вас в тупик. Вы не понимаете, что такое польза государству? Если уж совсем упростить, то пользу государству приносит труд. И что тут разбирать в данном вопросе? Виновность ребенка неоспорима. Получил затрещину и правильно,самоутверждаться будет дома, а в школу он пришел учиться и не имеет право мешать учиться другим ученикам.
Мартышка тоже трудилась. Принес ли пользу ее труд? Затрещину пусть виновнику выдает отец. А учитель просто отстранит от уроков. А не самоутверждается на мелких.
Гость
8 декабря, 18:08
Воспитывать уважение к старшим надо дома. Тогда и в школе и на улице ребенок будет знать как себя вести. Не школа а родители должны давать воспитание.
8 декабря, 19:26
Иногда слушаю "Детское радио" , звонят дети и ведущему говорят привет или здорова, и лишь некоторые здравствуйте.
Гость
8 декабря, 23:21
Возможно дома нет уважения к членам семьи, вот так и ведут себя,, чтоб как-то выделиться, привлечь к себе внимание, пооучить лешевое уважение в классе, типа - " я- "крутой", но крутость не в том, что довести учителя но откуда ему знать.
Гость
8 декабря, 23:38
Пардон, уважать старших? Это что у нас за каста возвышенных? С чего их уважать? Уважать нужно тех, кто уважает тебя, либо реально чем-то заслуживает уважения, достижениями своими, к примеру. К остальным людям мы просто относимся в рамках законодательства, чаще всего соблюдая некий этикет, не более. Ни одного человека, который старше меня, не стану уважать за то, что он родился раньше меня, это не его заслуга, да и не достижение вовсе, это лишь символ того, что ему к могиле ближе
Гость
8 декабря, 18:21
В советское время с трудными детьми особо не церемонились, быстро в спецшколу отправляли.
Гость
8 декабря, 18:42
Помним, помним. В советское время образование было настолько хорошим, что люди целыми семьями садились перед телевизорами заряжать воду.
8 декабря, 19:18
Гость
8 декабря, 18:42
Помним, помним. В советское время образование было настолько хорошим, что люди целыми семьями садились перед телевизорами заряжать воду.
Да вы и сейчас к примеру, вряд ли сможете развенчать миф полезности ионизированной воды.
8 декабря, 19:31
Гость
8 декабря, 18:42
Помним, помним. В советское время образование было настолько хорошим, что люди целыми семьями садились перед телевизорами заряжать воду.
А сегодняшнее образование настолько хорошее что некоторые туалетную бумагу хронят в холодильнике, аккамуляторы и масло тушат водой, переодеваются в кошечек и собачек.
Как- то в первом классе учительница в одноклассника Дениску валенком зарядила. А ишо указкой по паклям треснула. Больше он в начальной школе не шалил😆
9 декабря, 12:58
Нормальный ход. Т.е. жители по сути частично выкупят трубы водоснабжения, отопления и канализации, а потом будут платить водоканалу за пользование СВОИМИ же трубами. Прэлэстно!
Гость
8 декабря, 17:32
Разрешите ученикам все. И посмотрим что станет.
8 декабря, 17:44
хороший вариант ..- я на месте училки всем бы пятерки тупо ставил..зарплату получал..-а дальше сами там ..кому егэ а кому тачка на стройке.. а с теми кто к учению тягу и способности имеет отдельно бы занимался. вообще сейчас капитализм и закон о всеобщем образовании из СССР вроде как в забытьи ..- хочешь учись..не хочешь не учись.. и работать можешь не работать .. -тунеядцем не будешь..
Гость
8 декабря, 17:50
8 декабря, 17:44
хороший вариант ..- я на месте училки всем бы пятерки тупо ставил..зарплату получал..-а дальше сами там ..кому егэ а кому тачка на стройке.. а с теми кто к учению тягу и способности имеет отдельно бы занимался. вообще сейчас капитализм и закон о всеобщем образовании из СССР вроде как в забытьи ..- хочешь учись..не хочешь не учись.. и работать можешь не работать .. -тунеядцем не будешь..
Вы в курсе что в курьер уже давно зарабатывает в разы больше инженера?
Гость
8 декабря, 18:30
Гость
8 декабря, 17:50
Вы в курсе что в курьер уже давно зарабатывает в разы больше инженера?
Гость, курьеры этой стране видимо только и нужны.
9 декабря, 09:00
Учитель глупа как пробка! В начале конфликта она должна была покинуть класс и пойти к завучу или директору написав объяснительную записку. Вопрос был-бы исчерпан.
Гость
9 декабря, 10:37
Не покинуть. Она отвечает за учеников, пока они в классе. Вызвать поддержку и отправить проштрафившегося к директору или завучу.
Гость
9 декабря, 11:00
Пока учителя не будет в классе, кто нибудь покалечится то учитель будет виноват. Если учитель выгонит нарушителя в коридор, и он там покалечится, то виноват будет тоже учитель
Гость
8 декабря, 17:39
С подонкаи педагогические методы не работают.
Гость
8 декабря, 18:09
Надо с учителей начинать там те ещё шарамойки работают
8 декабря, 19:16
Гость
8 декабря, 18:09
Надо с учителей начинать там те ещё шарамойки работают
Ну способ есть, пойти самому в учителя. А какие еще варианты?
Гость
8 декабря, 23:43
8 декабря, 19:16
Ну способ есть, пойти самому в учителя. А какие еще варианты?
Прекратить выполнять абсурдные требования правительства и работать за копейки, а просто учить детей программе. Не патриотизму, не еще какому-то изму, а предметам.
Гость
8 декабря, 20:13
Ни один учитель не позволит себе поднять руки на ученика. Если же такое произошло, значит ученик уже довёл учителя до кондиции. Виноваты родители, они плохие воспитатели. Значит отпрыск позволяет себе со всеми такое поведение, включая родителей. Ему нужна МППК, для выявления его "нормальности". Вообще, при таком случае, уважаемые учителя, надо бежать из школы без оглядки. В классе с такими идиотами сложно работать, себе дороже. Другой вариант: отказаться от часов в данном классе. Дорогие родители, дети такого поведения мешают быть на уроке вашим нормальным детям, которым нужны знания.
Гость
9 декабря, 13:17
Виноват учитель доведший ситуация до такой степени.
Гость
9 декабря, 16:12
Гость
9 декабря, 13:17
Виноват учитель доведший ситуация до такой степени.
совершенно точно...как она, так и с ней. Пусть своих лупит. А своих видимо и нет.
Гость
9 декабря, 16:15
Гость
9 декабря, 13:17
Виноват учитель доведший ситуация до такой степени.
Это каким же способом учитель довел оболтуса до включения музыки на уроке?
Гость
8 декабря, 18:09
Нужно на законодательном уровне дать возможность педагогическому коллективу отчислять из учебных заведений не только неуспевающих учеников, которые не справляются с программой обучения, но и учащихся, которые систематически нарушают правила поведения в учебном заведении. Отчислять без права восстановления, а чтобы не нарушался закон о всеобщем образовании, ввести для таких учеников систему платных индивидуальных занятий, и когда родители хулиганов почувствуют существенное материальное бремя, то начнут воспитывать своих деточек, прививать им общественные нормы поведения с малолетства.
Гость
8 декабря, 18:30
Поздравляю, вы только что изобрели велосипед. Обучение ребенка вне образовательной организации то есть на домашнем обучении законодательно вступило в действие в декабре 2012. С добрым утром.
Гость
8 декабря, 19:18
Гость
8 декабря, 18:30
Поздравляю, вы только что изобрели велосипед. Обучение ребенка вне образовательной организации то есть на домашнем обучении законодательно вступило в действие в декабре 2012. С добрым утром.
Поздравляю, Вы даже не удосужились прочитать внимательно комментарий, не осилили понять предложенные нюансы, которые в данной ситуации меняют всё. Платное от бесплатного научитесь отличать.
Гость
9 декабря, 16:27
Гость, Отчислять не систематически нарушающих дисциплину, а после первого нарушения. Одного отчислят-остальные шёлковыми будут.
Гость
8 декабря, 17:50
Учителя .. доходят до срывов … и тратят последние нервы. -Стать учителем означает обречь себя на бедность и тяжёлые профессиональные заболевания.
Гость
8 декабря, 21:16
зато подарки на все праздники и ДР получают ого го.... ,но понимаю,даже очень ,как сейчас с нынешними учениками очень тяжело
8 декабря, 23:33
Гость
8 декабря, 21:16
зато подарки на все праздники и ДР получают ого го.... ,но понимаю,даже очень ,как сейчас с нынешними учениками очень тяжело
Какие? Шоколадку по акции или химозную ветку хризантемы?
9 декабря, 10:25
Гость
8 декабря, 21:16
зато подарки на все праздники и ДР получают ого го.... ,но понимаю,даже очень ,как сейчас с нынешними учениками очень тяжело
какие ого-го подарки? родители в большинстве своем жмоты. в лучшем случае бюджет подарка 1500 тысячи
Гость
8 декабря, 18:18
Выгонять нельзя, потому что руководство запрещает. По их мнению, раз ты имеешь категорию, значит, должен уметь решать конфликтные ситуации. Учитель несёт ответственность за детей на уроке и за того, кого выгоняет. Неизвестно, чем он за дверьми займётся, а учитель отвечает головой
Гость
9 декабря, 16:20
Ну так она и решила ситуацию) раздули тут...
Гость
9 декабря, 16:31
Гость, Вы не поняли. Не выгонять, а отчислять из школы после первого же срыва урока. И характеристику дать соответствующую.
8 декабря, 18:17
Зачем в ленте городских новостей помещать фото дефективного корреспондента!? Какая связь?
Гость
8 декабря, 19:50
С детками учителям вообще невозможно справиться, что хотят то и говорят учителям, никакого уважения, правильно она его шлепнула, заслужил значит, это же воспитание родителей, от них все и идет, дак ведь еще прибегут за свое дите заступаться, совести совсем нет у детей и родителей.
Гость
8 декабря, 20:32
Кто будeт учить наших детей, если дети будут вести себя по- свински и родители тоже?
8 декабря, 17:40
Мальчиков и девочек надо разделять. Мальчиков должны обучать учителя мужчины. Телефоны перед уроком - в коробку.
Гость
8 декабря, 17:59
С вашими шариатскими фантазиями идите жить за пределы России.
Гость
8 декабря, 18:20
Уже разделяли, соединяли, снова разделяли, снова соединяли. Нужно просто создавать классы для недисциплинированных детей и применять к ним более строгие методы. Не палочные, а с более интенсивной учебой, а не будут учиться- отчислять и на общественные работы.
Гость
9 декабря, 16:22
Гость
8 декабря, 18:20
Уже разделяли, соединяли, снова разделяли, снова соединяли. Нужно просто создавать классы для недисциплинированных детей и применять к ним более строгие методы. Не палочные, а с более интенсивной учебой, а не будут учиться- отчислять и на общественные работы.
да не классы, а школы, и где учителя будут специально подготовлены чтоб работать с "контингентом"
Гость
8 декабря, 18:54
как записать к вам учиться моего ребенка
9 декабря, 12:36
Неадекватное поведение учителя: что ей мешало вызвать директора, родителей, зачем применять силу, итак хватает агрессии, а потом удивляемся буллингу среди школьников, как-то так
Гость
9 декабря, 14:11
Знаешь что скажет директор и родители ,,ну ты же учитель реши этот вопрос как нибудь ,,
Гость
9 декабря, 16:20
Гость
9 декабря, 14:11
Знаешь что скажет директор и родители ,,ну ты же учитель реши этот вопрос как нибудь ,,
вот, она и решила
Гость
8 декабря, 17:32
Училкам следует после, разумеется, экзамена и под расписку выдавать АК-74. Нонешние школьники распоясолись до такой степени, Что их пора к миру принуждать!!!
Гость
8 декабря, 17:32
Свалили всё в кучу
Гость
8 декабря, 23:53
Сама мама и бабушка! Бедные учителя! С грустью вспоминаю нашу школу! Как бы все вернуть! Всегда было уважение к учителям, как к родителям! Даже если и шалили на уроках, учитель мог выгнать за дверь, направить к директору, даже мальчишкам указкой могли погрозить, если не прекратят мешать вести урок! Но что творится сейчас - беспредел со стороны учеников!
9 декабря, 12:03
у педагогов должна быть власть, для таких балбесов - выдворение с урока, выговор у директора, административный штраф с родителей, возможность отчисления из школы со справкой за полученное 5-6-7-8 классов и пока. На надо никого заставлять получать образование. Должен быть баланс в школьной системе. У нас учитель бесправный , а родители злоупотребляют правами.
Гость
9 декабря, 17:41
Самое прикольное - а у родителей нет никаких прав относительно учебного процесса. Право на реализацию образования личинуса им предоставлено. Но ни один родитель не облает возможностью и правом вмешиваться в государственные программы, методику, организацию учебного процесса.
9 декабря, 11:05
Да тут всё просто - надо было завести его в лаборантскую и выписать леща без свидетелей. Пусть потом жалуется куда хочет.
Гость
8 декабря, 18:22
на счет учителя и затрещины за грмкую музыку - пусть спасибо скажет, что учится на Урале, а не южнее там за подобное на нож садят...
Гость
8 декабря, 22:39
довыделываются активисты по выживанию учителей из школы. недавно разговаривала с учителем мужчиной, спрашивала про поведение на уроках. Ответил, что с детьми еще как то можно работать, а родители конкретно правакачатели. у всех права, все чего то достойны, всем обязаны. А по мне так учителям надо давать право защищать учебный процесс. и это право должно быть приоритетным. а методы любые, вплоть до розг.
Гость
9 декабря, 00:26
Нас в интернате,за возражение учителю садили в темную, холодную комнату. А уже за громкое слово -вылетали из класса. Бывало и за волосы. Директор был не против.
Гость
9 декабря, 00:40
Верните всем всё, как было раньше. И учителям и детям и ок
Гость
9 декабря, 06:12
В каждой школе есть устав, в нем надо прописать, если ученик получает три замечания ( срывает урок, оскорбляет учителя,устраивает драки) исключить из школы. А там пусть родители мучаются, ищут другую школу, обучают на дому. К сожалению в нашем времени учителя не защищены, потому и работать не кому. В классе у старшей дочери был такой мальчик. Правда всего месяц, но ЭТОТ месяц и дети и родители запомнят навсегда.
Гость
9 декабря, 10:50
Мы тоже срывали уроки и т. д. Училка физры меня за ухо дёрнула, однако я знал что сам не прав. Но я же не бежал жаловаться
9 декабря, 10:30
Смотреть на этого румянцева тошно, уберите его. При чем тут его лицо и новость вообще?
Гость
8 декабря, 18:02
Явно в структуре черепа титановая пластина. Вам не кажется?
8 декабря, 19:19
После черепа Зюганова, нам уже ничего не кажется и ничего не страшно.
Гость
8 декабря, 18:16
дело касалось строительство водопровода? Может, строительствА?
Гость
8 декабря, 20:23
По поводу учителя: Е1 наживаются на горе людей!!!!!
Гость
8 декабря, 22:37
В опросе про поведение школьника нет варианта ответа: "Мой ребёнок с уважением относится к учителям, и такая ситуация невозможна". Вот этот мини-опросик очень отражает суть современного общества с ответами: " Засужу учителя" или "накажу ребёнка".
Гость
9 декабря, 00:50
Все психи...
Гость
9 декабря, 01:47
Зп и премии добавили администрации, значит дела попрут и с канализацией, и с трамваями...))))
Гость
9 декабря, 09:23
Из-за двух трамваев разрешится транспортная проблема Екатеринбурга? Е1, вы серьезно?
Гость
9 декабря, 17:05
С 5 класса образование должно быть платным. Тогда будут ценить. А пока так нафиг не надо никому. Чтоб учиться в школе это право нужно заслужить еще
Гость
9 декабря, 22:58
Вводите баллы за поведение, которые потом будут на ЕГЭ влиять! сразу задумаются
Гость
9 декабря, 22:57
Пока учителей не уважают, о получении образования можно забыть
Гость
9 декабря, 22:57
какие два лагеря? учитель прав и всё
Гость
10 декабря, 11:58
Розгами сечь
Гость
9 декабря, 10:31
Бить нельзя... И даже не потому что, это непедагогично. Хотя бы потому, что это может привести к ответке, мести или подставе. Не нравится как ведет себя ученик, ставьте вопрос перед директором. Пусть он разбирается с его родителями.
Гость
9 декабря, 14:13
Кто вам такое сказал что не педагогично ? 2 метода воспитания кнут и пряник, большего не выдумали.
"В екатеринбургской школе учительница ударила восьмиклассника по лицу. Натурально, отвесила ему звонкую затрещину. А всё из-за того, что парнишка посреди урока решил послушать музыку на телефоне и отказывался его убирать." Ей бы успокоительного попить. А то, глядишь, в транспорте на ногу наступят, она ж тяжкие телесные устроит.
Гость
8 декабря, 18:32
Учителя разные также как и дети. Каждую ситуацию нужно рассматривать индивидуально. Если у учителей нет выдержки, странно ждать ее от детей. Не все учителя ангелы и порой хамское поведение детей - защитная реакция на самодурство учителя. Так было и в наше время. Уроки скрывали, но далеко не всем учителям, а только конкретным. И самые злостные хулиганы становились покладистыми на некоторых уроках
Гость
8 декабря, 18:39
на физкультуре, например.
8 декабря, 17:37
И почему злые тётеньки пацанов строят..
Гость
8 декабря, 18:11
Цчителя сами виноваты в том,что пошли в эту профессию,увольтесь все и займитесь частными уроками,чем с этим быдлом дело иметь.
Гость
8 декабря, 18:19
Гость, Медведев, перелогинься
Гость
9 декабря, 10:39
А вы потом в числе первых побежите жаловаться везде на отсутствие учителей в школах и на недоступность конституционного права на образование.
Гость
9 декабря, 16:29
Гость
9 декабря, 10:39
А вы потом в числе первых побежите жаловаться везде на отсутствие учителей в школах и на недоступность конституционного права на образование.
Гость, Пусть жалуются. Никто не поможет. Нет учителей-и проблемы нет. Дома сами будут учиться, с родителями.