перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Депутат гордумы предложил отделить Академический от Екатеринбурга

21 ноября 2024, 15:22
21 ноября, 15:51
надо отделить всех депутатов от города, на сэкономленные средства построить метро во все районы..
Гость
21 ноября, 18:32
Какое метро? Вы о чем? Еще дорогу для мэра не сделали на Чусовском тракте. Туда еще вбухают деньги равные ветке метро. Метро будет, но на словах и на бумаге.
Гость
22 ноября, 09:01
Гость
21 ноября, 18:32
Какое метро? Вы о чем? Еще дорогу для мэра не сделали на Чусовском тракте. Туда еще вбухают деньги равные ветке метро. Метро будет, но на словах и на бумаге.
Есть на Чусовском тракте хорошая дорога, по которой ходят хорошие автобусы раз в час по расписанию
Гость
22 ноября, 10:28
Метро, хм, сомнительная идея. Если только в Академ, а так в остальных районах трамвай справится
Академики станут областниками. Бугага!
Гость
21 ноября, 15:41
Все на круги своя😅
21 ноября, 15:46
В том числе журналисты ешки. То-то вся команда дружно проголосовала "против" ))
Гость
21 ноября, 15:54
Ещё один Петросян.
21 ноября, 20:49
Да! И шестиметровый забор поставить! И выезд с обратной стороны города сделать! Сразу в поле!
21 ноября, 15:27
А вы бы хотели отделить Академический район от Екатеринбурга? да да да да да да!!!!!!!!! никогда не думал что соглашусь с мнением этого персонажа из думы!
Гость
21 ноября, 15:51
Тебе лично чем академический насолил? Ипотеку не одобрили ?
21 ноября, 15:54
Гость
21 ноября, 15:51
Тебе лично чем академический насолил? Ипотеку не одобрили ?
деревенские город убивают,а с виза трамвай забрали. мне ипотеку вашу не надо,я родился в этом городе.
Гость
21 ноября, 15:58
Гость
21 ноября, 15:51
Тебе лично чем академический насолил? Ипотеку не одобрили ?
Ога-ога, от зависти, точно!
21 ноября, 15:42
Что ни депутат, то "цицерон". Федерального уровня, местного -- неважно.
Гость
21 ноября, 15:54
Жалко башни для него нет теперь.
Гость
21 ноября, 18:27
Шалунишка-затейник этакий слуга народа.
Гость
22 ноября, 07:59
Надо было добавить, что академ должен стать столицей области и УрФО....
21 ноября, 16:14
Такой мощный ресурс как люди живут в академе и вынуждены ездить на работу по единственной дороге полжизни проводя в пробках, рядом пустая местность вдоль екад, именно здесь нужно производство и прочие объекты где люди будут спокойно работать и получать удобную транспортную доступность. Хаем все советское , а ведь раньше так и было, вокруг предприятий районы строились, и наши родители идя на работу , заводили детей в детский садик, а вечером забирали, транспорт ходил по городу с удобным расписанием и конечные остановки были как раз у предприятий. Рано забыли хорошо работающую систему. Сейчас самый удобный район для проживания это центр, утром в любую точку города можно уехать , а вот обратно увы…
Гость
21 ноября, 17:13
побольше бы таких умных людей , и академа бы не было
Гость
21 ноября, 18:45
Ничего подобного. В позднем совке вовсю спальники строили без предприятий. Тот же Юго-Западный - кроме торговли, ничего там нет.
Гость
21 ноября, 22:20
Гость
21 ноября, 18:45
Ничего подобного. В позднем совке вовсю спальники строили без предприятий. Тот же Юго-Западный - кроме торговли, ничего там нет.
Ну, привет! А завод трансформаторов тока, а завод автоматики?! А больницы сороковая и областная. И садики и школы. Всё на Ю-З есть.
21 ноября, 15:40
Сколько собирается денег ввиде налога на недвигу с этого района и куда они тратятся?
Гость
21 ноября, 16:02
На зарплату всё уходит
21 ноября, 16:10
Не отделяете, пожалуйста, у меня квартира в Ю-З. С появлением Академа, я чувствую себя хозяйкой квартиры в Центре Екб.
Гость
21 ноября, 18:07
Так-то ЮЗ всегда приличным районом считался
Гость
21 ноября, 18:28
Гость
21 ноября, 18:07
Так-то ЮЗ всегда приличным районом считался
Может быть в 70х. Потом он стал неприличным.
21 ноября, 19:20
Гость
21 ноября, 18:07
Так-то ЮЗ всегда приличным районом считался
Вроде бы приличный, но депрессию навевает мне.
21 ноября, 15:42
Ему жалко что не дополучат себе в карманы, с Ж/Д района видимо брать нечего.
Гость
21 ноября, 16:41
Там работать и ремонтировать практически все нужно! Денег на личный нужды ООчень не хватает!!!)))
21 ноября, 15:32
Нет района - нет проблем, какой-то сталинский метод получается :-)
21 ноября, 18:58
самое адекватное и нужное предложение, которое я слышала когда-либо
21 ноября, 16:23
Этот Колесников по жизни какой-то... не совсем адекватно на все реагирующий.
Гость
21 ноября, 18:11
Но это как раз тот самый случай, когда дважды в сутки даже сломаные часы показывают правильное время
22 ноября, 10:52
Гость
21 ноября, 18:11
Но это как раз тот самый случай, когда дважды в сутки даже сломаные часы показывают правильное время
Соглашусь, правильная инициатива!!!!Зачем нам город в городе. Птенец вырос и готов к самостоятельному полёту. Пусть статус себе поднимут. Не какой то район Екатеринбурга, а целый новый город. Название могут наследственное принять. Академический!!!
21 ноября, 15:28
Я теперь кажется знаю, за кого голосовать на следующих выборах 🙈
21 ноября, 18:24
matrixart, не советую. Кроме ловли хайпа этот деятель ничем не прославился.
21 ноября, 18:36
21 ноября, 18:24
matrixart, не советую. Кроме ловли хайпа этот деятель ничем не прославился.
Да, понимаю. В целом его высказывания можно описать фразой: какой же нам плохой народ достался.
Гость
21 ноября, 18:52
Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗАЗАЗАЗАЗА!!!!!!!! ЕСЛИ У НЕГО ЭТО ПОЛУЧИТСЯ, СВЕЧКУ ЕМУ ПОСТАВЛЮ ВО ЗДРАВИЕ...........
21 ноября, 16:38
Вот правильно, пусть поднимает вопрос, почему больше тратится на Академический, чем другие районы хуже.
21 ноября, 15:49
Он прав !Постоянно все деньги туда идут а на остальные отдаленные районы забили болт.
21 ноября, 16:10
А много у нас отдельных городов, которые находятся внутри ЕКАДа? Мне что-то только часть Берёзовского - Новоберёзовский - на ум приходит. Интересный прецедент бы получился - вроде и не за ЕКАДом, а областники.
Гость
21 ноября, 16:24
Не забыли про Химмаш, бывший г. Нижне-Исетск???
Гость
21 ноября, 17:14
Гость
21 ноября, 16:24
Не забыли про Химмаш, бывший г. Нижне-Исетск???
не Соль илецк, и слава тебе хоспади
Гость
21 ноября, 17:18
Гость
21 ноября, 16:24
Не забыли про Химмаш, бывший г. Нижне-Исетск???
SSSS
21 ноября, 17:54
У меня предложение отделить депутата от думы, как балласт
21 ноября, 16:38
Не думал, что соглашусь с депутатом. Реально балласт - прибыли от кокодема не идет в казну Екатеринбурга, тк нет производств и крупного бизнеса. Ногтеточки и жм не в счет, они тактично уходят от налогов. Но только слышим - дай, дай, дай. Теперь и метро просят. Вывести из состава города, пусть развиваются на свои финансовые потоки
Гость
21 ноября, 20:41
Ну да, нет в Академическом крупных производств, но каждый день тысячи людей ездят в другие районы на работу, тем самым вносят свою лепту в развитие города, налоги платят. Не думаю, что здешние писаки, такие радостные от предложения неумного депутата, принесли много пользы Екатеринбургу. Сами-то халявщики в большинстве своём. Только и гордости, что родились здесь, а за этим ничего нет.
21 ноября, 22:28
Гость
21 ноября, 20:41
Ну да, нет в Академическом крупных производств, но каждый день тысячи людей ездят в другие районы на работу, тем самым вносят свою лепту в развитие города, налоги платят. Не думаю, что здешние писаки, такие радостные от предложения неумного депутата, принесли много пользы Екатеринбургу. Сами-то халявщики в большинстве своём. Только и гордости, что родились здесь, а за этим ничего нет.
Вы правильно заметили, что местные презрительно относятся к вашему району, в виду того, что местные знают и помнят, как городу презентовали кокодем - район, где в основу положат создание новых рабочих мест и предприятии. А за место этого местные жители получили новых жителей из иных территории и нагрузку на существующую инфраструктуру. Чего не поднимаете производство в городах, где родились, или сельское/лесное хозяйство? Лень. Захотели на готовое приехать и окунуть свои рученки?
Гость
22 ноября, 08:48
21 ноября, 22:28
Вы правильно заметили, что местные презрительно относятся к вашему району, в виду того, что местные знают и помнят, как городу презентовали кокодем - район, где в основу положат создание новых рабочих мест и предприятии. А за место этого местные жители получили новых жителей из иных территории и нагрузку на существующую инфраструктуру. Чего не поднимаете производство в городах, где родились, или сельское/лесное хозяйство? Лень. Захотели на готовое приехать и окунуть свои рученки?
А кто тогда у вас работать в будет ,с чего налоги платить, чтобы пополнить бюджет для благоустройства города?
Гость
21 ноября, 15:25
а как бы депутатский балласт отделить от бюджета...
Гость
21 ноября, 15:39
Если под балластом подразумеваете самого Колесникова, то к бюджету то он какое отношение имеет?
Гость
21 ноября, 15:42
Гость
21 ноября, 15:39
Если под балластом подразумеваете самого Колесникова, то к бюджету то он какое отношение имеет?
инициатив наказуема
Гость
21 ноября, 15:59
Депутаты не нужны круглый год, на один месяц пусть соберутся , пошушукаются и свободны домой , на физ работу по предприятиям делать налоги городу!
21 ноября, 16:21
У какадемиков знатно подгорело поди😁уже идепутатам надоело постоянное попрошайничество с этого района
Гость
21 ноября, 16:10
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!
Гость
21 ноября, 16:12
Но если серьезно, то идея хорошая, тоесть там землю отдают застройщикам бесплатно, они зарабатывают миллиарды на недвижимости, а все обеспечение жителей, инфраструктура, траспорт, дороги, школы, больницы, должны мы жители города оплачивать, так с какого?
Гость
21 ноября, 16:10
Заголовок 🔥🔥🔥 Надеюсь, отделить предлагает трехметровым забором 🤣🤣
Гость
21 ноября, 15:50
Хоть одна дельная идея...
Гость
21 ноября, 15:48
Отлично. И отгородить еще эту областную. Выезд к людям платный должен быть
Гость
21 ноября, 16:02
О, в коем-то веке согласна с депутатом. Ездят же люди из Пышмы к нас на работу.
Гость
21 ноября, 16:28
А этот толстосум толстощекий - ДЕЛО говорит!
Гость
21 ноября, 16:05
Отделить и всем областникам вьезд только по городской визе.
Гость
21 ноября, 15:54
Писал 100раз, ров крокодилы и колючая проволка по периметру)
Гость
21 ноября, 18:09
А крокодилы-то чем виноваты?
Гость
21 ноября, 18:55
Да, да да, да,👍👍👍👍👍👍
21 ноября, 23:38
Крокодильчеков жалко, ещё понравятся, лучше проволоку колючую и ток 220в
Гость
21 ноября, 16:31
Очень хотели бы отделить эту деревню. Областники ничего не потеряют.
Гость
21 ноября, 16:47
Гость, вы правы
Гость
21 ноября, 16:14
На счёт отделить это, конечно, шутка юмора. Но сам вопрос актуальный - в Академ идёт непропорционально много денег, большая часть школ, дорог и всего остального строится именно там.
Гость
21 ноября, 15:27
искорки разума. да разгорится пламя!
Гость
21 ноября, 16:08
и ров с крокодилами и пулеметные вышки по периметру
Гость
21 ноября, 16:11
О чём думали эти "умники", когда решили строить Академ? Не придусмотрели рабочие места, школы, дет.сады, больницы. Не продумали транспортные развязки с учётом пропускной способности... Предвижу ответы на мой пост: О ДЕНЬГАХ
Гость
21 ноября, 23:10
Что спонсирует гос - во то и делает бизнес ---- деньга идёт на строительство высоток.... Ума большого не надо -- проекты как один все одинаковые.
Гость
21 ноября, 16:26
Я за. И про бисбаланс распределения средств он абсолютно прав, район ничего не производит, а на него тратится львиная доля средств, и его жителям делают лучше в буквальном смысле за счет благополучия жителей коренных районов (чего только отжатие 1 у ВИЗа стоит). Так быть не должно.
21 ноября, 15:28
Этот тип всё никак не угомониться, рот не закрывается, ну ну...
Гость
21 ноября, 16:11
О, нет! Они же так мечтали перестать быть областниками! И такой подлый удар в спину…
Гость
21 ноября, 16:10
Почему город! Это ж колхоз исходя из его населения.
Гость
22 ноября, 15:25
Весь екб это один колхоз, живут только колхозники в роде вас
Гость
21 ноября, 15:49
Чтоб там небыло пробок и давок,нужно всеволишь пуховику провести туда метро несколько станций и исчертить трамваями.Кстати есть место похлеще,Это Уктус,по Щербакова.В час пик там реально смертельные исходы раздавленных людей.Дети обмороженные постоянно падают в обморок в переполненных пазиках.Буть ты проклят,Орлов.
Гость
21 ноября, 19:03
Академический просто обречён на пожизненную маятниковую миграцию. Рабочих мест там нет и не предвидится.
Гость
21 ноября, 15:56
согласен, почмеу в исторических районах Екатеринбурга, мало строят школ и садов, к тому же тут проще их надо реконструировать это дешевле
Гость
21 ноября, 16:46
Однозначно и давно пора его отделить и закрыть! И чтобы все жители Академа, там же работали и отдыхали на местном озере! Там же нужно организовать места захоронения усопших, а то у них каждую неделю, кто то из окон выпрыгивает!? Очень специфический контингент, там заселились..
Гость
21 ноября, 17:37
Академ надо обнести забором или лучше саркофагом и пускай там что хотят делают а с верху можно лыжную базу построить и лес высадить !
Гость
21 ноября, 15:34
Ураааа!!!!! его надо мером!!!
Гость
21 ноября, 18:58
И губернатором заодно........
Гость
21 ноября, 19:46
Мэром ему лоббисты Академа не дадут стать.
21 ноября, 15:42
Предлагаю отделить и сделать Катеринбург городком Окодемской области.
21 ноября, 16:27
разрыв некоторых частей организма, обласнеков, которые из своих первоуральском, ехали на огни большого города)))))
Гость
21 ноября, 16:04
Так теперь Академ - ЗАМКАДЫШи
Гость
21 ноября, 16:02
Отделить и обнести забором и колючей проволокой.
Гость
21 ноября, 16:44
Там и так деревня. Работы нет. Транспорта тоже нет.
Гость
21 ноября, 16:58
Гость, там просто люди из сел и малых деревень приехали , конечно не хватает культуру и образования у многих, достаточно посмотреть, как они в ленте грызутся за пустую корзину!?
Гость
21 ноября, 18:45
Гость
21 ноября, 16:58
Гость, там просто люди из сел и малых деревень приехали , конечно не хватает культуру и образования у многих, достаточно посмотреть, как они в ленте грызутся за пустую корзину!?
Я из самого центра в Академ переехала. В старой вонючей квартире, но в центре? Нет, в чистых подъездах мне как то больше нравится. УК следит за домом, а в центре последний ремонт делали в семидесятых.
Гость
21 ноября, 19:58
Гость
21 ноября, 18:45
Я из самого центра в Академ переехала. В старой вонючей квартире, но в центре? Нет, в чистых подъездах мне как то больше нравится. УК следит за домом, а в центре последний ремонт делали в семидесятых.
Ой, махарошая… зайди в дома, построенные там первыми. От чистых подъездов уже одно воспоминание…
21 ноября, 15:57
Главное отчитаться за постройку приказанных М КВ, а садики как раз балласт их бюджет должен оплачивать, как и школы и социалку Вот и, получается, громко кричим о рождаемости, а люди-то и не очень нужны. Парадокс, однако