Город Скорость, брутальность и клубничный снек: как байкеры поддержали идею создания молочного энергетика

Скорость, брутальность и клубничный снек: как байкеры поддержали идею создания молочного энергетика

Журналистам показали цех, где производят инновационный продукт для активных и спортивных

Так ездят на работу в «Молочный кит» братья Андрей и Сергей Зубковы

Знаете, с какими крутыми ребятами можно познакомиться на молокозаводе в Полевском? Братья Зубковы, сотрудники компании «Молочный кит», ездят на работу на крутом байке, занимаются спортом, слушают рок и производят уникальный для России продукт — молочный энергетик Milk On. Что это такое и почему байкеры голосуют за клубничный вкус, читайте в репортаже из Полевского.

Что такое молочный энергетик

Компанию «Молочный кит» хорошо знают любители качественной молочной продукции. Ей доверяют родители: производитель имеет репутацию эксперта в детском питании. На кефирчиках и творожках торговой марки «Наша Маша» подрастают тысячи уральцев, а сырки, сливки, сметану, молоко брендов «Три коровы два кота», «Полевское» обожают и взрослые, и дети

Молочное производство располагается на двух площадках — в Богдановиче и в Полевском. Именно на родину Бажова мы приехали посмотреть, как производят молочный энергетик и что это вообще такое.

Главный компонент инновационного продукта — сухое молоко

Выяснилось, что идея создания такого продукта принадлежит генеральному директору компании «Молочный кит» Игорю Пехотину. Спортсмен, марафонец, приверженец активного и здорового образа жизни и стал главным идеологом молочного энергетика с пребиотиком Milk On.

— Конфеты на основе цельного сухого молока мы выпускаем уже 8 лет, они называются «Ешь как пьешь». Но мне давно хотелось создать что-то подобное, но без добавления сахара, тем более от спортсменов в моем окружении такой запрос был, — рассказал Игорь Пехотин. — Так и родился молочный энергетик Milk On: мы не только убрали из него сахар, но и добавили медленные углеводы, пребиотик (инулин). И получили инновационный, функциональный продукт, который богат белком, быстро заряжает энергией и к тому же его легко взять с собой куда угодно.

Идея создания Milk On принадлежит генеральному директору Игорю Пехотину

Игорь Юрьевич пробежал 100-километровый лыжный марафон, подкрепляя силы молочным пребиотиком

Команда предприятия всегда активно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях

1 из 3

Идея создания Milk On принадлежит генеральному директору Игорю Пехотину

Milk On подходит всем, кто ведет активный образ жизни, следит за питанием и количеством сахара в рационе. Кстати, Игорь Пехотин, инициатор создания полезного перекуса, испытал его действие на себе. С милконом он пробежал на лыжах 100-километровый марафон, в 55 лет подавая отличный пример своим сотрудникам.

Спорт в компании «Молочный кит» — часть корпоративной культуры. Зимой работники предприятия бегают лыжные марафоны, летом — участвуют в триатлонах, занимаются яхтингом и другими активностями. Теперь они обязательно берут с собой Milk On.

Главное в составе — молоко

Продукт выпускают в двух форматах — флоупак с порционными снеками в индивидуальной упаковке и фольгированная завертка с 10 милконами, которую удобно положить в карман.

На предприятии придумали, как молоко превратить в питательный перекус, который везде можно взять с собой

Молочный энергетик Milk On можно взять с собой на прогулку, в поход, на работу, в школу, в спортзал. 2–3 штуки помогают утолить голод на полтора-два часа. Главный компонент продукта — сухое молоко. Для клубничного варианта используется сублимированные ягоды, для шоколадного — натуральное какао. Пломбирный снек имеет выраженный сливочный вкус с нотой ванили.

В клубничном милконе используют натуральные сублимированные ягоды

Интересно, что производством молочного энергетика занимаются тоже активные и необычные ребята. Братья Андрей и Сергей Зубковы, начальники смен, встретили нас в стерильном светлом цехе, который больше напоминает фармпроизводство.

Андрей Зубков показывает миксер, который смешивает ингредиенты

В воздухе витает сливочный молочный аромат

Вот эту фасовочную машину сотрудники прозвали Кристиной

За 50 минут такая машина упаковывает 17 тысяч милконов

Одной-двух таких малышек хватит, чтобы зарядиться энергией и силой молока

В сутки цех выпускает 600 килограммов продукции — и это еще не максимум

1 из 6

Андрей Зубков показывает миксер, который смешивает ингредиенты

— Я работаю здесь уже 8 лет, пришел на должность оператора-молочника. Можно сказать, я был среди тех, кто собирал этот цех с нуля, — рассказал Андрей Зубков. — Рецептуры еще не были отработаны. Мы учились работать на оборудовании, модифицировали, оптимизировали процессы, чтобы получить нужный продукт и выйти на тот объем, который есть у нас сейчас. Производили сначала по 30 килограммов продукции за смену, а сейчас уже по 600 — и это далеко не максимум.

Ребята ненадолго остановили производство, чтобы провести экскурсию по своему цеху

500 милконов за минуту — не предел

В данном цехе производят конфеты «Ешь как пьешь» и молочный энергетик Milk On. Производственный цикл одной партии составляет 2–3 дня — от гранулирования, смешивания и прессования до фасовки готовой продукции. После каждой партии цех отмывается, проходит лабораторный контроль и в производство запускается новая партия с другим вкусом.

В цехе стоит восхитительный сливочный аромат, молочная пудра витает в воздухе, а оборудование работает довольно шумно. Огромный миксер, напоминающий сердце, смешивает за цикл 20 килограммов ингредиентов. А фасовочная машина в минуту упаковывает по 500 штук. Ребята называют ее между собой Кристиной за коварный характер, с которым справляются только братья Зубковы. «Новичка она точно съест», — шутит Сергей Зубков.

Сам он пришел на предприятие 4,5 года назад — позвал брат. Рецептуру Milk On тоже отрабатывали вместе — важно, чтобы продукт был полезный и вкусный, легко рассасывался, даже если под рукой нет воды.

Milk On обладает всеми питательными свойствами молока, а также обогащен пребиотиком, полезным для пищеварения

— Мы перепробовали множество разных вкусов — экспериментировали с сублимированными ягодами и фруктами и в итоге остановились на клубнике, шоколаде и пломбире, — рассказал Сергей Зубков. — В спортивной среде, как оказалось, эти вкусы наиболее востребованы. Наш с братом фаворит, например, — клубника. Я клубничный Milk On беру с собой и в путешествия с семьей, и на волейбол — всегда выручает.

Удобный формат позволяет брать молочный энергетик с собой куда угодно

На работу приезжают на мотоциклах

В цехе по производству молочного составного продукта (МСП) трудятся 5 человек. И все они являются поклонниками своей продукции. Но есть у них и еще одно общее хобби. Оказалось, что четверо из пятерых увлекаются мотоспортом.

Оказалось, что у байкеров любимый вкус — клубничный

1 из 3

У Андрея и Сергея Зубковых — колясочные байки, на которых они путешествуют вместе с семьями. И обязательно берут в дорогу Milk On.

Андрей и Сергей увлекаются мотопутешествиями, теперь Milk On у них всегда под рукой

Продукт запустили в продажу только в этом году, но он уже пользуется популярностью у активных и спортивных. В сравнении с другими энергетиками, протеиновыми батончиками и другим спортивным питанием Milk On — бюджетный вариант с натуральным полезным составом. На сегодняшний день такого продукта и такого цеха нет во всей России. «Милконом» уже заинтересовались за рубежом. В планах — наращивать объемы производства и расширять географию продаж. Приобрести молочный энергетик можно в любом магазине сети «Молочное место».

А вы бы какой вкус попробовали?

Клубничный — ягодный вкус точно самый яркий
Шоколадный — какао заряжает энергией лучше всего
Пломбир — этот вкус точно улучшит настроение

Реклама. ООО "Молочный Кит", ИНН 6659162237

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная екатеринбурженка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Надеюсь, это волшебный пендель, который подействует». Главред E1.RU — о внезапно пришедших снегопадах
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления