перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили про мальчиков в женских душевых

8 ноября 2024, 13:32
судя по комментариям многим нужна не раздевалка а психолог
Гость
8 ноября, 13:48
ага, эротофобов развелось
Гость
8 ноября, 13:51
Или психологша. Желательно прямо в раздевалку!!!! Чтобы стресс снять (а вы что подумали?!)
Гость
8 ноября, 14:10
Общество не здорово, а ещё берется судить окружающей и принимать нормы
8 ноября, 14:34
почему, если девочка увидит голого мужика - мужика посадят, а если голая тетя перед мальчиком - ниче такого???
Гость
8 ноября, 14:51
На этот вопрос прокуратура должна ответить, почему в одних случаях полиция бездействует при наличии доказательств и признаний, а в других хватается за слова детей и садит по полной
Гость
8 ноября, 15:34
Гость
8 ноября, 14:51
На этот вопрос прокуратура должна ответить, почему в одних случаях полиция бездействует при наличии доказательств и признаний, а в других хватается за слова детей и садит по полной
потому что поклонение варенику издревле на Руси. и закон избирателен тоже издревле. скрепы и ценности. за одно и то же деяние могут одного в тюрьму посадить, а другого к награде представят и премию денежную выпишут.
Гость
9 ноября, 01:20
Гость
8 ноября, 15:34
потому что поклонение варенику издревле на Руси. и закон избирателен тоже издревле. скрепы и ценности. за одно и то же деяние могут одного в тюрьму посадить, а другого к награде представят и премию денежную выпишут.
В Водолее было. Поднимался по лестнице и задумался. Вместо второго ушёл на третий этаж. А у них было женское над мужским. Зашёл метров на пять, а глаза то приподнял, какой то мужик их моечного отделения выхолит, а вна сиденьях мужики с грудями сидят. Резко сквозанул назад и чертыхнулся! Хотя и видел их под сотню, и в стриптизе... Ничего нового! Но в свою баню могу только с женой ходить.
8 ноября, 14:21
Анекдот вроде: Если голый мужчина, случайно, попадает в женскую баню — женщины верещат и пытаются плеснуть на него кипятком... А если, случайно, обнаженная девушка в мужскую — напротив, все мужики очень рады, приветливы. Это еще раз доказывает доброту мужского сердца...
Гость
8 ноября, 14:33
Ты чо. Ты умеешь писать?
Гость
8 ноября, 15:01
Гость
8 ноября, 14:33
Ты чо. Ты умеешь писать?
копипаста это
Гость
8 ноября, 15:34
Гость
8 ноября, 14:33
Ты чо. Ты умеешь писать?
Не понял, на какой слог ударение?
8 ноября, 14:30
У баб вечно проблемы какие-то😆
Гость
8 ноября, 13:49
сначала с мамочкой везде, потом на диване комменты строчат ))))
8 ноября, 23:59
Той комментаторше, которая заявила, что опасается, что ребеночек окажется "среди голых мужиков, у которых неизвестно, что на уме" самой бы не мешало провериться.
Гость
8 ноября, 14:06
Если девочка увидит голого мужика, пусть даже в своих фантазиях, этому мужику обеспечено от 12 лет, если женщина раздевает мальчика, да еще при это он видит других голых женщин это ничего, спокойно обсуждают, у нас законы только против мужчин работают? В УК нет разделения!
8 ноября, 14:01
молодые мамашки используют детей как игрушку...дома ничего не делают...только сидят и спят с малышками...у подруги сноха даже на улицу не отпускает с бабушкой...гуляют вдвоём...
Гость
8 ноября, 13:55
А разве это не уголовная статья? Если при несовершеннолетним голые ходят, вроде как уже закрывали за это много раз...
Гость
8 ноября, 14:47
Эта статья видимо женщин не касается, зато мужчин по ней сразу закрывают, а тут полиция откровенно бездействует
Гость
8 ноября, 14:06
есть такие которые и спят с мамками в таком возрасте,потом жалуются что их в школе обижают
Гость
8 ноября, 15:40
ты и не спал... а тебя все одно обижали
8 ноября, 13:46
Посмотрим правде в глаза - сейчас много детей с отклонениями по неврологии. И лучше чтобы рядом с таким ребенком был родитель. Поэтому нужны семейные раздевалки или еще какая то система, позволяющая это.
Гость
8 ноября, 13:59
откуда они все такие с отклонениями. может их таких стоит изолировать в отдельные поселения?
Гость
8 ноября, 13:59
С больными идите в больницу или дома сидите.
Гость
8 ноября, 14:07
Гость
8 ноября, 13:59
откуда они все такие с отклонениями. может их таких стоит изолировать в отдельные поселения?
Рожать стали поздно, после тридцати, вот и полезли отклонения. Вещайте друг другу дальше, что "знакомая в 40 родила и всё нормально".
Гость
8 ноября, 13:39
Мамы сыночков совсем долбанулись
Гость
8 ноября, 19:23
Это не мамочки пишут законы, что деточке в 17 лет нельзя одному на водоём (даже с бабушкой нельзя, только с родителями) и из школы одному ходить нельзя если мама бумажку не подпишет, что малыша 2м можно одного отпускать домой... а если он там один в мужской душевой упадёт и лоб расшибет, врач обязан сообщить в полицию, что у малыша травма и органы выпишут штраф родителям за не надлежащее исполнение родительских обязанностей.....
Гость
8 ноября, 13:45
Сынки в женских раздевалках - это следствие всего лишь. Стало очень (очень) много быдловатого народа, который ведёт себя так, как удобно ему, которому все всё должны. Перечень поступков этих граждан по принципу мне так удобнее и мне все должны очень большой стал, к сожалению. А ещё эти тетки орут в раздевалках, чтобы перед их сынками не ходили так, как ходят в душевых ))) Нет возможности обеспечить раздевалку в соответствии с полом - в бассейн не ведёшь, вот и всё
Гость
8 ноября, 13:49
Так и не ходи, умник.
Гость
8 ноября, 14:03
ну и правильно делают что орут. я, хоть тетя и взрослая, а видеть в раздевалке голую женщину не желаю
Гость
8 ноября, 17:28
Гость
8 ноября, 14:03
ну и правильно делают что орут. я, хоть тетя и взрослая, а видеть в раздевалке голую женщину не желаю
Вы ничего не попутали? На то она и женская раздевалка, где женщина может раздеться/переодеться до нога!
Гость
8 ноября, 13:35
Дно
Гость
8 ноября, 13:40
Надо делать отдельные кабинки просто! Мне, взрослой тётке, в голом виде перед девочками (детьми)тоже не хочется предстать. Тем более, в силу возраста, фигура не идеальная.
8 ноября, 13:45
Следить за собой надо в любом возрасте. Хотя бы подмышки и зону бикини брить.
Гость
8 ноября, 13:51
кидай фото, может ты наговариваешь на себя и у тебя идеальная фигура?
Гость
8 ноября, 13:59
оспади, почему тебя волнует твоя фигура перед маленькими девочками?
Гость
8 ноября, 13:38
То есть что получается, сами ж мамки взращивают таким образом милфхантеров?!
Гость
8 ноября, 15:37
Сейчас много маменьких сынков, куча детей растут без отца. Вот и результат. И рождаемость кстати дальше будет падать, ибо таких маминым ромашкам никто не даст и детей с ними заводить не будет. Думайте женщины что вы творите со своими детьми. В СССР все дети мылись сами
Гость
8 ноября, 15:49
не правда...и при СССР тетки брали с собой в баню сыновей... до 14 лет... а до Революции вообще бани были общими
Гость
8 ноября, 17:33
Гость
8 ноября, 15:49
не правда...и при СССР тетки брали с собой в баню сыновей... до 14 лет... а до Революции вообще бани были общими
Не врите, пожалуйста. Я в детстве ходила с бабушкой в общественную баню и ни разу не видела там мальчиков! А ходили мы каждую неделею!
Гость
8 ноября, 15:40
Моего сына водил в бассейн дедушка (мой отец). Сыну было шесть лет. Сам дедушка ни в бассейн, ни в раздевалку не шёл, ждал в вестибюле у выхода на улицу. В бассейне сын был совершенно один «от и до» и всё делал сам.
9 ноября, 13:28
Подруга рассказывала. Женщина в раздевалку притащила двух близнецов. Пока возилась с одним другой бегал по раздевалке голышом и пытался играть с чужими взрослыми тетями. Прятался за дверками шкафчиков и хихикал. Под конец у него даже болтик крепчать начал. Как второй себя вел неизвестно. Подруга успела переодеться и уйти. А теперь представьте обратную ситуацию: девочки-близняшки в мужской раздевалке с папой... С разбегу носом на чужой болт напорются и кто будет виноват? Однозначно хозяин болта...
Гость
8 ноября, 14:44
Водил одно время сына 6л. в бассейн, он занимался в лягушатнике, а потом некоторое время ходил на индивидуальные занятия. Так в это же время туда водили достаточно взрослого мальчика с особенностями развития. Не в большой бассейн, а именно в детский. Его водила бабушка. Но все остальные дети переодевались сами. Аналогичная ситуация с детскими тренировками, когда родители, а чаще всего бабушки помогают 12-13 летим подросткам одеваться. Дошло до того, что тренер сидел на входе и взрослых в раздевалку не пускал. Гиперопека это диагноз! Дайте детям учиться самостоятельности.
Гость
8 ноября, 18:56
Уважаемые женщины,если вы родили сына,не надо видеть в нем продолжение своего мужчины. 27 лет назад родился мой любимый сынок. Но он родился для другой женщины и я сделала все возможное,чтоб он меня почитал,но женщиной для него была его любимая. Понимайте это и ваш СЫН будет счастлив.
8 ноября, 13:43
Привяжут к себе сыночков, потом за юбкой от армии прячут. Горе- поколение. А ведь в армии дорогущее сливочное масло ежедневно дают в количестве двадцать граммов.
Гость
8 ноября, 14:50
Неправда, все масло из армии украдено Ивановым.
8 ноября, 14:54
Ну так такие "мамули" знают, что состарятся и им надо будет, чтобы кто-то за ними ухаживал. А КАК себе такое устроить? Манипулировать и воспитывать сынулю так, чтобы тот всегда чувствовал себя виноватым, неблагодарным, глупым, что "сам он никто и звать никак" и только мать его одна в этом мире как-то терпит и иногда даже любит, а остальные женщины по словам "мамуль" все алчные, корыстные, безнравственные, им "только одно и надо". Разделяй и властвуй!
Гость
8 ноября, 15:42
тебя прятали, а ты все одно, на масло повелся
Гость
8 ноября, 14:33
Матери иди0тки, не иначе
Гость
8 ноября, 14:21
Пособие "Как вырастить гея"
Гость
8 ноября, 14:32
Для особенных детей должна быть отдельная раздевалка. Все остальные мальчики с 4 лет должны ходить в мужское отделение!!! Или что общуюю тогда 1 на всех раздевалку, веселье начнётся с раздевалки!
Гость
8 ноября, 15:31
Водить детей в толпу голых взрослых -ДИЧЬ , а если ещё видеть там родственников - психтравма. Сколько можно обсуждать очевидные вещи? Нет такой необходимости таскать детей в общие бани , где легко можно зацепить гепатит и бытовой сифак .
Гость
8 ноября, 14:59
Весь этот детоцентризм достал Я из-за этого на вечерние занятия во дворец спорта перестала ходить - бежишь с работы переключиться на спорте, в итоге сперва под ногами дети ждут начала занятий, потом ты об этих же детей обоих полов в раздевалке запинаешься. Меня не волнует, что чей-то ребёнок на меня "в полотенце" посмотрит - это проблема его родителей. Меня бесят снующие под ногами дети. Я своих детей дома оставила, чтобы от них отдохнуть не для того, чтобы чужим умиляться😂
Гость
12 ноября, 10:11
в смысле у детей не должно быть занятий?
8 ноября, 14:05
Мальчик, может быть, уже определился, что он к женскому полу относится. Расходимся. Это европейские прогрессивные ценности.
Гость
8 ноября, 13:41
А что скажете насчет отцов, которые идут переодевать своих маленьких дочек в женскую раздевалку??
Гость
8 ноября, 13:43
Не, ну это то норм ж) Одинокий разведнный отец на охоте)
Гость
8 ноября, 13:47
100 % милфхантер
Гость
8 ноября, 13:50
А такое бывает?!
Гость
8 ноября, 16:49
Женщины боятся что в мужской раздевалке окажутся мужики любители маленьких мальчиков. Но совершенно не думают о том, чтобы женской раздевалке могут быть женщины любители маленьких девочек. Мужчине который пришёл в бассейн с дочерью 10-12 лет, идти вместе с дочерью в мужскую раздевалку, или в женскую?
Гость
8 ноября, 22:04
Этот безумный, безумный, безумный мир...
Гость
8 ноября, 14:11
Выделили женщину возраста 50 лет, сотрудницу, которая повела моего ребенка в мужскую раздевалку, переодела его и вывела к бассейну. А почему в мужскую раздевалку можно сотруднице лет 50? Она без глаз или в 50 уже не хочется?
Гость
8 ноября, 16:38
Сотрудник - бесполое существо. Это после работы она дама! Или, если гинеколог мужчина, к нему нельзя на приём?
Гость
8 ноября, 18:48
Гость
8 ноября, 16:38
Сотрудник - бесполое существо. Это после работы она дама! Или, если гинеколог мужчина, к нему нельзя на приём?
Желающим - можно, а нежелающие идут к женщине. А здесь вроде как бы и не спросили.
Гость
8 ноября, 21:58
Гость
8 ноября, 18:48
Желающим - можно, а нежелающие идут к женщине. А здесь вроде как бы и не спросили.
Это да. Но джентльмены обычно не стесняются своих достоинств! Да и недостатков тоже...))
Гость
8 ноября, 13:57
Вы так спокойно пишете о противоправных действиях в отношении несовершеннолетних, вместо того, чтобы вызвать полицию?
Гость
8 ноября, 14:09
А она приедет?
Гость
8 ноября, 14:53
Гость
8 ноября, 14:09
А она приедет?
если вызовет мамашка какой-нибудь девочки, которая увидела голого дядю, то сразу примчится и этот дядя домой с бассейна вернется лет через 12
Гость
8 ноября, 13:53
До 3 лет и точка!
8 ноября, 13:53
Ханжи!
Гость
8 ноября, 13:57
Подскажите, господа, а почему на Порозову так никто и не сподобился поохотиться?
Гость
8 ноября, 21:55
Тут либо муза с излиянием на е1, либо счастливая жертва охоты. Леди выбрала достойное разрешение ситуации!
Гость
8 ноября, 14:29
Парень мохнаток насмотрится, потом и бабу не надо.
Гость
8 ноября, 16:36
А если выбритых
Гость
8 ноября, 17:43
Проблема не в том, что мамашки слишком привязывают к себе сынков, а втом, что папашам наплевать на них. Очень многие отцы на публике очень гордятся, что у них есть сын, гордятся его достижениями, а по факту им не занимаются. Не проводят с ним время. И вот, когда жена говорит: своди ребенка, сходи с ребенком... Ой, мне некогда. давай ты сама! Ну и ты сама в итоге. Ну и государство у нас теперь сильно стимулирует рождаемость и к матери-одиночке отношение сейчас доброжелательное. Поэтому женщины рожают детишек вне брака, а дедушки есть не у всех.
8 ноября, 23:56
Такие мамаши, которые водят детей в женские раздевалки, обычно не позволяют папашам воспитанием детей заниматься. Боятся всё, что ребеночек простудится или проголодается, или ударится.
Гость
8 ноября, 14:42
Мамаши которые больших сыночков водят с собой в женские раздевалки... пожалейте сыновей... они же там на смотрятся на бесформенные окорока, бока, тп и получат психологическую травму на всю оставшуюся жизнь.
Гость
8 ноября, 16:42
Женская раздевалка - филиал преисподней. В мужской-то всё иначе...))
Гость
8 ноября, 17:32
Гость
8 ноября, 16:42
Женская раздевалка - филиал преисподней. В мужской-то всё иначе...))
Это вы сейчас к чему? Пусть и дальше ходит в женскую?
Гость
8 ноября, 21:49
Гость
8 ноября, 17:32
Это вы сейчас к чему? Пусть и дальше ходит в женскую?
Это сейчас к тому, что многим нужно свою психику лечить, прежде чем советы раздавать...))
Гость
8 ноября, 15:31
Сын в 12 лет уже выше мамы. Какая ему женская раздевалка? Нет, он то конечно рад будет там очутиться, но в отношении к женщинам это неправильно. Никто ведь девочек в мужские раздевалки не водит.
Гость
8 ноября, 13:58
какой смысл в закрытой кабинке, если вход и выход все равно один для всех? никто же внутри кабинки не вешает полотенце, иначе оно будет мокрым от душа
Гость
8 ноября, 14:44
Подавляющее большинство соображают туго.
Гость
8 ноября, 14:58
Крючки для полотенец должны быть на наружной стенке душа и никаких проблем.
Гость
8 ноября, 15:12
Гость
8 ноября, 14:58
Крючки для полотенец должны быть на наружной стенке душа и никаких проблем.
так в душевой влажность высокая. минуту повисит полотенце и тут же станет влажным
Гость
8 ноября, 17:21
Не нормально детям ходить в мужскую раздевалку болтик выпал на ружу и все казенный дом обеспечен а в женской можно все даже если у сына болтик больше папиного в разы !
Гость
8 ноября, 22:07
А вот сейчас папе обидно стало...
Гость
8 ноября, 14:42
"Выделили женщину возраста 50 лет, сотрудницу, которая повела моего ребенка в мужскую раздевалку" Тоись, пацана в женской раздевалке мыть - ужис и кошмар, а бабе в мужскую норм? Или в 50 уже можно?
Гость
8 ноября, 17:24
эти тетки все специально делают, парень насмотревшись по возрасту или сразу стресс снимет, или потом по созреванию руки будет качать и всегда дома, бесплатно, ни в секции ни на варкауты ходить не надо и все при мамке
Гость
8 ноября, 19:20
Папани своих дочек в раздевалки не водят.
8 ноября, 13:59
Я всегда подглядывал и за мною полглядывали
Гость
8 ноября, 14:16
лет до 3-4 ок, но дальше уже нет. И вообще, в большинстве нормальных фитнесс-залов есть детская раздевалка для мам с мальчиками
Гость
8 ноября, 13:42
Ну а в мужских и женских раздевалках, то что взрослые и дети голые вместе, это нормально?!
Гость
8 ноября, 13:48
Нет. Ибо это уже тянет на уголовную статью.
Гость
8 ноября, 16:49
Понимаю автора той статьи, сама на днях была в шоке. Поворачиваюсь, идет мальчик лет 8-9 в полотенце по женской раздевалке и с интересом рассматривает девочек, женщин. Девочки застеснялись многие, потому что были как раз такого же как он возраста и чуть постарше. Был большой дискомфорт, а мамашка в это время была в душе после бассейна. Мне было тоже неприятно, потому что он не просто переодевался, а он ходил по раздевалке и специально разглядывал всех. Хотя в клубе есть семейная раздевалка и там практически всегда пусто.
Гость
8 ноября, 17:36
Нужно в таких случаях привлекать администрацию!
Гость
8 ноября, 22:02
Гость
8 ноября, 17:36
Нужно в таких случаях привлекать администрацию!
Пусть тоже ходят и разглядывают всех. Чё пацан один-то мается?))
Гость
8 ноября, 13:50
да бы тоже с сыном зашёл в женскую раздевалку)
Гость
8 ноября, 14:40
не боишься что сына потом жинке твоей ляпнет
Гость
9 ноября, 00:18
Лучше бы написали статью про колхозников в аквапарке, которые игнорируют кабинки для переодевания и машут своими причендалами
Гость
9 ноября, 00:28
Это что за история такая? Это тоже им так удобно и плевать на всё?