Блогер-путешественник из Австралии сделал обзор на метро Екатеринбурга.
Блогера зовут Рассел, он путешествует по России и на несколько дней остановился в Екатеринбурге. Обзор длится час, его посмотрели уже более 50 тысяч зрителей.
Рассел подошел к делу основательно. Обзор охватывает весь путь от двери квартиры до пункта назначения — через улицы, станции и, конечно же, поезда. Путь он называет «очень удобным».
Что Расселу понравилось:
лифты для инвалидов;
красивые фото на стенах, удобные указатели станций и карты города;
атмосфера — «в метро довольно тепло и приятно»;
удобно платить, «очень похоже на московское метро»;
зато по сравнению с Москвой у нас «довольно тихо», люди не торопятся;
очень понравились дизайны станций. Блогер в подробностях показал каждую из них.
— Разве вам не нравится, что каждая станция такая разная и необычная? Архитекторы действительно хотели, чтобы каждая выглядела иначе, чем предыдущая, — говорил Рассел, восхищаясь каждой мелочью — от формы ламп до плит на полу.
Иностранец отлично подготовился: он объяснял подписчикам, что значат русские названия, что такое Уралмаш и кто такие чкаловцы.
— Приехать и покататься на метро в этом городе — это действительно радость, — сделал вывод Рассел.
Также можно предположить, что ему понравились пассажиры. При виде австралийца горожане улыбались и махали в камеру. Рассел извинялся за то, что говорит по-русски «маленький» (то есть совсем чуть-чуть) — но покорял сердца чистым русским «доброе утро».
Единственное, что ему не понравилось, — это реклама на стенах метро. По его мнению, она сильно портит изначальный дизайн стен.
Также Рассела удивили рамки для досмотра. По словам австралийца, не каждый иностранец сразу поймет, как вообще себя вести у этих рамок.
— Тут действительно проводится проверка багажа, и все вежливо кладут свои сумки в автомат. Затем проходят дальше. Здесь явно нет таких туристов, как я, которые не понимают, что происходит, — комментировал Рассел деловитую очередь.
К слову, Рассел показал зрителям и схему метро с двумя будущими линиями. Предположил, что для их строительства понадобится несколько лет.
Скажем ему?
Напомним, недавно урбанист из Москвы заявил, что расширение екатеринбургской подземки — это дорого и бессмысленно. В качестве альтернативы Сергей Капков предложил развивать наземный скоростной трамвай.
На сайте, а также во «ВКонтакте» и в телеграм-канале E1.RU нашлась пара человек, поддержавших идею урбаниста, но большинство отреагировали возмущенно. Что ответили Капкову горожане, читайте по этой ссылке.