перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы назвали главные проблемы города

19 октября 2024, 08:40
19 октября, 08:56
...."— Екатеринбург развивается не по плану, а по хотелкам застройщиков. Все стройки беспорядочны и бестолковы. Хорошие проекты не принесут прибыли частным инвесторам. В итоге получили безвозвратно загубленный город, — считает читатель."...- АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО СЧИТАЕТ!!!!! .. я с ним абсолютно согласен..-городом управляет..не хозяйствует а хозяйничает банда временщиков. вот смотрите..построили КАМПУС!..а транспортом студней не обеспечили..-в итоге 56 автобус -маломерка полон как банка кильки ..и жители по всему маршруту до Малышева ...Ленина ..сесть в этот автобус не могут.. когда студни с кампуса едут на учебу.. пожилые люди..которым удалось затолкаться..-стоят на подножке автобуса а молодые здоровяки сидят.. безобразие и позор для управленцев городом.
Гость
19 октября, 10:32
Какой еще кампус за городом! Это позор!!! Как и отсутствие трамваев в городе и метро!!!
Гость
19 октября, 10:51
Гость
19 октября, 10:32
Какой еще кампус за городом! Это позор!!! Как и отсутствие трамваев в городе и метро!!!
На счёт трамваев это уже не в какие рамки не лезет, везде меняют и модернизируют трамваи, например, возьмите хотя бы Магнитогорск, там тележки подновляют, а кузова новые полностью делают, выходит дешевле и как результат полностью обновленный парк трамваев. Видать Екатеринбург беднее Магнитогорска. Даже в Челябинске метротрам строят, а в Екатеринбург только всяких клоунов привозят, которые пытаются убедить местное население, что им метро дескать не нужно.
19 октября, 11:02
Гость
19 октября, 10:51
На счёт трамваев это уже не в какие рамки не лезет, везде меняют и модернизируют трамваи, например, возьмите хотя бы Магнитогорск, там тележки подновляют, а кузова новые полностью делают, выходит дешевле и как результат полностью обновленный парк трамваев. Видать Екатеринбург беднее Магнитогорска. Даже в Челябинске метротрам строят, а в Екатеринбург только всяких клоунов привозят, которые пытаются убедить местное население, что им метро дескать не нужно.
ага..типа все на велики и самокатики.. а деньги на метро которые ..лучше в турции пропить..или жене отдать .. чтоб СК РФ не отобрал..если поймают.. -долой временщиков.!!!!
19 октября, 13:02
Единственная проблема Екатеринбурга - отсутствие нормальной администрации, которая любила бы город и заботилась о его развитии. Все.
Гость
20 октября, 22:53
Единственная проблема администрации это забота о своем кармане и плевать они хотели на город. Наворуют и сбегут за границу.
19 октября, 08:51
Почему нет пункта "Все выше перечисленное" или возможности отметить несколько пунктов??? Реально много проблем.
Гость
19 октября, 10:18
Главную проблему не указали в статье, это руководство города и области. Под их руководством город стал убогим.
Гость
19 октября, 10:29
Гость
19 октября, 10:18
Главную проблему не указали в статье, это руководство города и области. Под их руководством город стал убогим.
Так можно далеко зайти
Гость
19 октября, 10:31
Гость
19 октября, 10:18
Главную проблему не указали в статье, это руководство города и области. Под их руководством город стал убогим.
Это самая огромная проблема!!!!
19 октября, 12:53
самая главная проблема в Екатеринбурге, это отсутствие нормального мэра, коренного екатеринбуржца, вторая проблема бездумная застройка ну и транспорт
Гость
19 октября, 13:47
Мэра нет. Трамваев нет. Метро нет.
Гость
19 октября, 17:00
alexcap2010, транспорт можно решить и исправить ситуацию, а вот человейники останутся очень надолго. И это самая Главная проблема! Уже и так дышать нечем, пылища, грязь, мусор, остановки снесли и не собираются делать. Нет в городе хозяина. Очень некомфортный горд стал
Гость
19 октября, 22:38
Нет руководителей движителей -- все сидят тихой сапой -- кабы чего не вышло себе боком .......
19 октября, 10:27
у Екатеринбурга всего две проблемы - мэр и губернатор, а список, это следствие их стрёмной и позорной деятельности, у меня всё...
Гость
19 октября, 10:45
Затверждаем.
Гость
19 октября, 21:09
Ну так оно
19 октября, 09:51
"даже в центре по велодорожкам ходят мамки с колясками" а что удивительного, если пешеходка выложена плиткой, по которой и идти неудобно и коляску трясет, а в гололед так вообще на нее вставать опасно, а велодорожки выложены ровным асфальтам
19 октября, 11:07
да и многим мамашкам не ведомо предназначение этих полосок... - отобрать у губера и мэрчика авто престижное и пусть пешком по городу ходят.
Гость
19 октября, 13:56
19 октября, 11:07
да и многим мамашкам не ведомо предназначение этих полосок... - отобрать у губера и мэрчика авто престижное и пусть пешком по городу ходят.
Золотые слова! И как сделать???
Гость
21 октября, 11:11
постоянно вижу молодых тетенек уткнувшихся в телефоны на этих с позволения сказать "велодорожках", т.е. пунктиром нарисованные спятившим олигархом линии
19 октября, 09:09
Деградация во всем. Даже в постоянных переделках улицы Вайнера. Зайди в любой район : запущенность. Неужели денег, которые тратять ежегодно на елки-катки-фестивали не хватило бы на приведение города в приличный вид?
Гость
19 октября, 10:35
Хватило бы. Но мозг нужен. А у блатных чиновников оный отсутствует в пользу жадности и алчности.
Гость
19 октября, 10:53
Дело не в деньгах, а в том как ими распоряжаться, вон в Верхнем Тагиле сделали крутейшую набережную, которая в разы дешевле убогих объектов построенных в соседних городах.
19 октября, 11:09
Гость
19 октября, 10:35
Хватило бы. Но мозг нужен. А у блатных чиновников оный отсутствует в пользу жадности и алчности.
у них все деньги при арифметике чаще всего отнимаются (вычитаются) и на ум остаток идет.. :-))
19 октября, 09:53
После Чернецкого и Росселя город медленно погибает.
Гость
19 октября, 10:37
Именно. Гаснет в пробках.
Гость
19 октября, 10:57
Гость
19 октября, 10:37
Именно. Гаснет в пробках.
Только создание лучшего общественного транспорта спасёт этот город. Уже даже не хорошего или нормального, а именно лучшего, а это и современное метро и скоростной низкопольный трамвай и низкопольные автобусы-электробусы с "грамошками", создание выделенных полос по всему городу и т.д.
Гость
19 октября, 11:00
Город и область начали погибать при Росселе и Чернецком, сейчас они просто продолжают погибать
19 октября, 09:04
кто так строит, ну кто разрешил построить высотку на дороге, да на дороге ул. Чкалова- Шаумяна
Гость
19 октября, 10:32
дак по всему городу уже этот 30-ти этажный срам
Гость
19 октября, 16:47
Гость
19 октября, 10:32
дак по всему городу уже этот 30-ти этажный срам
Все что выше 16 этажей это самострой, незаконный
Гость
19 октября, 21:06
Гость
19 октября, 16:47
Все что выше 16 этажей это самострой, незаконный
И пожарные не спасут, нет таких длинных лестниц.
19 октября, 09:12
Кировский район - самый убогий, грязный и страшный. Администрация только вокруг своего здания порядок навела, остальное её не касается, видимо. Забор Михайловского кладбища отремонтировать и то не могут. Асфальт обновляется крайне скупо. Замусоренные дворы и газоны... Месяцами , годами мусор лежит... Благоустройство приходится выбивать с управляшек через сервис ГИС ЖКХ. На сайте администрации отчёты о тоннах вывезенного снега, грязи, мусора, ликвидации свалок, обрезке деревьев, в отчетах все выглядит красиво...
Гость
19 октября, 10:33
Хавно район.
Гость
19 октября, 10:56
Да, согласна с этим. Кировский район кошмарный стал
Гость
19 октября, 11:32
Гость
19 октября, 10:56
Да, согласна с этим. Кировский район кошмарный стал
Гость, весь Екатеринбург такой стал
19 октября, 09:32
Пока откаты и распил в не прекратятся, так и будет. Тюменцы пришли зарабатывать. Им плевать на Шарташ, на парки на людей. Когда они уже наедятся ? Верните ЧАМа.
Гость
19 октября, 10:19
К сожалению, ЧАМ уже староват =(
Гость
19 октября, 10:37
ЧАМ был Хозяин города. Крутой человек. А эти нувориши. Дайте Хозяина города и метро стройте уже, и купите трамваи наконец, штук 100.
Гость
19 октября, 10:59
Гость
19 октября, 10:19
К сожалению, ЧАМ уже староват =(
При этом ЧАМе бардак и начался в городе, тогда при нём остановки общественного транспорта вообще не чистили от снега. Вспомните, старые остановки на Пионерском посёлке. Я тогда там на остановке трамвайной руку сломала, там были сугробы накатанные прямо на остановке, люди выходили из трамвая и падали на них. Так что не надо нам того ЧАМа, пусть валит в свой ад, которые они и сделали из нашего города
Гость
19 октября, 09:12
Екатеринбургу нужен хозяин-патриот города, а не служитель застройщикам!
19 октября, 08:45
Люди которые всеми силами стараются сделать город «неприятным и неуютным», обычно живут в коттеджных поселках, и чем вы там довольны или нет, это никого не волнует.
Гость
19 октября, 10:33
Именно. Карасьеозерск рулит, красота, тишь, благодать, заходите к нам на огонёк!
Гость
19 октября, 14:19
Гость
19 октября, 10:33
Именно. Карасьеозерск рулит, красота, тишь, благодать, заходите к нам на огонёк!
С вилами и лопатами?
Гость
19 октября, 21:10
В Карасях?
19 октября, 09:22
Особенно светящиеся шары и скамейки с подсветкой у администрации Кировского района радуют жителей, очень целевое и нужное расходование бюджетных средств...
Гость
19 октября, 09:27
Тюменцы во что вы превратили наш любимый город, неужели вы сами не видите. Сравните с Казанью, Нижним Новгородом. Там руководители любят свои города, а вы ?
Гость
19 октября, 10:27
Так и с Челябинском, Пермью
Гость
19 октября, 10:28
Они тут временно, им тут внуков не растить, поэтому такой и подход
Гость
19 октября, 10:39
Они любят Тюмень и Москву, это и есть их города, у них там семьи и друзья. А тут работа просто.
Гость
19 октября, 09:09
Орлова в отставку!
Гость
19 октября, 10:38
А как же пуховик его и коттедж.
Гость
19 октября, 14:21
В от что?
Гость
20 октября, 07:07
Орлова не в отставку, а на Монфокон!
19 октября, 09:46
Почему можно выбрать только один варик?
Гость
19 октября, 10:36
Потому что извилина у тебя тоже одна. Приезжай в Караси, добавим тебе еще линий.
Гость
19 октября, 10:41
Гость
19 октября, 10:36
Потому что извилина у тебя тоже одна. Приезжай в Караси, добавим тебе еще линий.
Пиши адрес. Свой, губы и пуховика.
Гость
19 октября, 13:41
Гость
19 октября, 10:41
Пиши адрес. Свой, губы и пуховика.
В Карасьеозерске мы. Губа не дура и пуховик пригодится, зима скоро. Бубен есть, пусть он и получает.
19 октября, 11:01
Просто сделали бы пункт мер и губеер )
Гость
19 октября, 10:23
Этим летом была в Тобольске. Население 150000 человек. Окна гостиничного номера выходили на центральную улицу. Время около 23:00, интервал движения автобусов 1-2 минуты. Пазиков нет от слова совсем. Полноценные большие автобусы. В верхнем городе проспекты по 4 полосы в одну сторону, между ними клумбы со цветами. Город просто утопает в зелени и парках. Парки везде, очень много небольших сквериков с прудами и зонами отдыха. никаких высоток в исторической части. Весь новодел не выше 4 этажей и украшен лепниной, как будто купцы строили. Вот это я понимаю. Хозяин есть у города. А наш Екатеринбург, как сирота.
Гость
19 октября, 10:51
Екатеринбург не сирота, а хуже уже... Побирушка стал... Приблудные градомучители купите 150 новых трамваев и берите лопаты в руки и ройте метро.
Гость
19 октября, 10:56
Екат это ипотечно-трудовое гетто. Окруженное кладбищами, онкоцентром и крематорием для тихой утилизации лишнего народонаселения.
Гость
19 октября, 13:21
Почти как Пермь, каковой она является в последние пару лет, описали. Спасибо. Хочу теперь в Тобольск)
Гость
19 октября, 09:38
Перестроили весь исторический центр безликими зданиями вот и потерян уникальный дух города, некое ощущение, как и в Москве, но там хотя бы островки исторической Москвы в центре можно найти, а тут почти везде безликие здания из стекла и бетона. В последнее время не мало знакомых екатеринбуржцев уехали жить в другие города, что-то исчезло, что раньше их держало здесь и это далеко не зарплаты и какие-то материальные блага.
Гость
19 октября, 13:17
Плюсую. Раньше ещё были некоторые сомнения, т.к. родилась в этом городе и прожила всю жизнь, но сейчас хочу уехать, так как становится только хуже, перспектив здесь не вижу, во всяком случае пока тюменцы на повышение не уйдут, а там ещё неизвестно кто будет. Утешаю себя тем, что живу в течение года понемногу в других регионах, большинство сравнений не в пользу нашего умирающего города. Только Смака там нет (не везде) и ирбитской молочки, их трудно чем-то заменить, вся выпечка масс-маркет в супермаркетах маргариновая и картонная. Ну без плюшек жить можно и даже нужно, но все равно грустновато)
Гость
19 октября, 09:55
А что вы хотите от города где благоустройством называют вырубку деревьев и закатывание всё под бетон
Гость
19 октября, 14:24
Путин помоги!!! Метро начни строить!!!
19 октября, 13:48
а что вы хотели, пока колхозники, во главе, так и будет, их мироощущение не позволяет им понять, что кроме гужевой повозки, есть ещё какие то изобретения типо трамвая, что количество автомобилей в из родном сельпо и городе разное, соответственно, дороги нужны широкие, что нужны не часы с кукушкой( какие то гирлянды, на Вайнера) а реальные решения и дела. что для уборки города нужна техника, а не 3 гастора с лопатами.
Гость
19 октября, 08:44
Даже живя в екб видно его деградацию. И еще больше видно в сравнении с тюменью , челябинском , пермью.....Подруга супруги лет 10 назад переехала в челябинск , предложили хорошо оплачиваемую должность.....родители остались в екб , к которым она часто приезжает. То есть на протяжении многих лет видит изминения там и тут.... Каким же говорит убогим и страшным стал екатеринбург......где раньше была зелень и уют - там бетонные убожества , грязь и скрость......и это в сравнении с челябинском !!!
Гость
19 октября, 09:01
Гость, не бери в голову. Ругая наш город, «подруга супруги» пытается себя утешить.
19 октября, 09:03
И правописание у многих деградировало, похоже. Печаль.
Гость
19 октября, 09:17
...и населения тоже!
Гость
19 октября, 09:26
Главная проблема - тюменцы!
Гость
19 октября, 10:39
Не все, а некоторые, которые здесь творят беспредел.
Гость
19 октября, 14:22
Друг дружку, а деньги в кружку.
Гость
19 октября, 14:23
Гость
19 октября, 10:39
Не все, а некоторые, которые здесь творят беспредел.
Просто метро не строят и трамваи не купили... А так они душки!!! Душат всех вокруг.
19 октября, 10:18
Все застроено этими стекляшками, и продолжает застраиваться. Исторический центр активно уничтожается. Живу в другом городе, но регулярно приезжаю к родителям - и просто не узнаю свой родной город (далеко не в случшем смысле). Да еще преподносится это нам с рекламных экранов как повод для гордости: "Екатеринбург - город, растущий ввысь!". Ничего кроме раздражения такие лозунги не вызывают!!!
Гость
19 октября, 10:38
Главная проблема города - МЭР и его "команда" !!!!!
Гость
19 октября, 10:21
Тюменцы временщики. Каждый день на чемоданах и их можно понять по человечески. Завтра этого может не быть. А у горожан вообще ничего, нет ни моря рядом ни широкой реки ,ни озер, ни широких дорог ни парковок . Все вплотную застроено убогим бетоном с налоговыми клетками. И даже климат здесь почти северный, только нет надбавок. И очень много гастарбайтеров , кто у себя не пригодился
Гость
19 октября, 10:52
Так и есть
Гость
19 октября, 09:17
Машину имеет почти каждый второй екатеринбуржец. Уровень автомобилизации в Екатеринбурге продолжает неуклонно расти: сегодня он уже превысил показатель 423 автомобиля на тысячу жителей. С парковкам проблема не решается. Про цент вообще не говорю не возможно припарковаться. Человейники лепят на каждом пяточке, а парковок нет, не знаю нормативы, но видимо руководствуются советскими, когда одна машина была на сто человек.
Гость
19 октября, 09:33
Автошиза в меньшинстве абсолютном. Меньше трети населения. Но умудряется терроризировать выхлопами, пробками, дтп, автохамством целый 1,5 млн. город. И все фантазирует о бесплатных парковках 😅
Гость
19 октября, 10:23
Проблема не с парковками, а с общественным транспортом. Мне вот в упор не нужен авто... БЫЛ. Сейчас на ЖБИ, где я живу, нужно простоять ЧАС на остановке, чтобы дождаться единственный автобус. А еще лет 5 назад тут было 7 маршрутов. Вот и тоже думаю, что пора авто.
Гость
19 октября, 10:40
Да были бы трамваи, ездили бы только на дачи на машинах, ибо пробки в будни адовы!!!! Или метро дайте все будут ездить!!!
Гость
19 октября, 10:49
Грязный , не уютный , застроенный каким то ненужным жильем город! Губернатору позор!
Гость
19 октября, 10:08
Наша самая большая проблема- незаинтересованное непрофессиональное руководство городом и областью. Никакущее. Последние годы живу в загородном доме в лесу, домой в Екатеринбург приезжаю редко. Каждый раз ужасаюсь и никогда не остаюсь ночевать: стараюсь хотя бы ночью, но вернуться обратно. Стало очень дискомфортно.
Гость
19 октября, 10:36
Хозяин нужен городу и области человек местный, который живет на месте, а не ,,вахтовики,, приехавшие на заработки богатого региона!!!!
Гость
19 октября, 12:04
Руководство - главная проблема.
Гость
19 октября, 10:10
Загаженность города зашкаливает, машины на газонах во дворах и не только, мусор везде, листья, в том числе прошлогодние, ну и конечно, самокаты. Удивительно, но многие этого не замечают. Надо просто пешком походить, много интересного.
Гость
19 октября, 13:38
Если из окон авто - то нет, не замечают. Опрашивала много знакомых, в том числе случайных, большинство людей, кто говорит "меня тут всё устраивает" передвигаются на своей машине. Это не хорошо, не плохо, просто факт.
Гость
19 октября, 14:15
Гость
19 октября, 13:38
Если из окон авто - то нет, не замечают. Опрашивала много знакомых, в том числе случайных, большинство людей, кто говорит "меня тут всё устраивает" передвигаются на своей машине. Это не хорошо, не плохо, просто факт.
Так и есть
Гость
19 октября, 10:18
А еще обилие киосков. Перекресток Щорса Белинского-ужас. Все просто застроено киосками, почти нет тротуара. Зачем столько. И ещё бросается в глаза огромное количество шаурмячных и киосков с орехами. Недавно возвратились из отпуска , из другого большого города. И это бросилось в глаза
Гость
19 октября, 10:49
Какие киоски, трамваи дайте уже!!!
Гость
19 октября, 10:54
Дак чебаркули лучшие друзья губера. Все подмазано диаспорами. Стрит фуд, овощи фрукты, орехи с 2012 года им отданы в кормление. А у чинарей коттеджи как грибы растут в пригороде Еката.
Гость
19 октября, 10:33
Тюменские понаехи губят Екатеринбург!
Гость
19 октября, 11:40
И возрождают столицу Орды – Чинги-Туру (Тюмень).
Гость
19 октября, 13:46
Просто разворовывают.
Гость
19 октября, 11:26
В городе на данный момент преступная градостроительная политика. Когда-то, надеюсь за нее ответят те, кто это организовал против людей, ради интересов застройщиков. У нас в городе ощущение, что Президентом в стране давно господин Хуснуллин... Посмотрим. Стаскивание страны в громадные плотно заселенные мегаполисы - это способ быстро уничтожить население. Ковид это прекрасно объяснил. Но алчность... Интересно кто эту политику проводит и в чьих интересах...
Гость
19 октября, 11:44
Кто кто. Посмотрите с кем под ручку прогуливался губернатор. Недавно на открытии памятника с падающими камнями в центре.
Гость
19 октября, 12:47
Недавно вернулся из недельной поездки в Москву..для меня было шоком, когда я с утра, выходя из под'езда, где снимал кв, увидел как моют не только мусорные баки, но и решётки, которыми они огорожены...молчу уж о том, что несколько раз в день по улицам ездит мини трактор уборщик...и тд и тп..так вот куда наши налоги уходят! москвичи жируют..какая третья столица, я в помойку вернулся..
Гость
19 октября, 13:14
Еще бы! Годовой бюджет Еката - 66 млрд. Москва съедает за 5 дней (за неделю 90 млрд). А годовой бюджет всей Свердл.области 330 млрд. они проедают за месяц! 🤯
Гость
19 октября, 22:42
Гость
19 октября, 13:14
Еще бы! Годовой бюджет Еката - 66 млрд. Москва съедает за 5 дней (за неделю 90 млрд). А годовой бюджет всей Свердл.области 330 млрд. они проедают за месяц! 🤯
Основная часть расходов в Москве на содержание и безопастность Гаранта Конституции
Гость
20 октября, 04:43
Гость
19 октября, 22:42
Основная часть расходов в Москве на содержание и безопастность Гаранта Конституции
Байдена?
Гость
19 октября, 11:33
Все лидеры города должны жить рядом с людьми, а так они съехали в Карасеозерск и наплевать как там живут горожане. А про застройку окно в окно, кто это разрешает? Лет через 10 начнут посадки, как в Минобороне, а почему не сейчас сразу на корню пресечь тупость и воровство?
Гость
19 октября, 11:45
Они ниче не должны. Это обычная администрация лагерная. Едросовская мафия.
Гость
19 октября, 09:42
Любой клочек земли готовы за троить высотками , дороги узенькие, парковок нет, лесопарки вырубают ради строительства жк
Гость
19 октября, 11:21
Муниципальное и областное руководство - его нет. Ну максимум - оно для города номинальное, и руководством города не является. Город отдан на разграбление с прикрытием "властными полномочиями". О столичности лучше не упоминать - дыра, тщятельно пережевывающая социалистическое наследие. Уже не город промышленной доблести и никогда не станет городом туристической услуги. В общем - судьба Детройта на лице...
Гость
19 октября, 11:23
Зимой тротуары этого города превращаются в каток, а весной в кашу из грязи. Это ужасное зрелище.
Гость
19 октября, 11:33
Мусор кругом- у нас на Новой Сортировке ,в районе улиц Перовской, Ольховской дворников нет от слова совсем.Зато директор УК Железнодорожного района Колесников по совместительству депутат и глава комитета городской думы по благоустройству!!Целых 2 недели мусор не убирали около детсада 186 ,куда только жалобы ни писали и в мэрию ,и в администрацию района,но толка никакого нет.Зачем такие чиновники и депутаты ,если для горожан ничего не делают,только набивают свои карманы!!
Гость
19 октября, 10:10
Общественный транспорт- редко ездит, переполнен в плохом состоянии Заборы - они множатся. Когда дома старые Огораживаются им без разницы как дети пойдут в школу или в садик или на общественный транспорт, приходится или квартал большой обходить или идти по дороге или по грязи меж заборов. Мусор, муниципалитет убегает то что видно на главных улицах, чуть вглубь вокруг садиков и школ просто помойка. Застройка, очень огромная нехватка парковочных мест! мест в школах и садиках, хаотично, точечно. уничтожение пром зоны в городе, скоро работать негде будет.. а ездить далеко сотрудники не хотят, и так кадровый голод
Гость
19 октября, 11:04
Чтобы понять про город нужно идти в промзону, а в промзоне всё очень грустно
Гость
19 октября, 10:19
Да. Соглашусь. Городе не уютный. По нему не хочется гулять, а хочется выехать за город
Гость
19 октября, 10:50
Именно. Город для работы и все.
Гость
19 октября, 11:03
Гость
19 октября, 10:50
Именно. Город для работы и все.
Ипотечно трудовое гето
Гость
19 октября, 12:53
За городом тоже мест для прогулки нет. У водоёмов везде "веревочки" натянуты - деньги собирают. Лес грязный, мест общественного отдыха нет.
Гость
19 октября, 11:47
Слышала, что очень жалели жители НТагила, что у них забрали мэра Носова. Под его руководством город на глазах стал меняться в лучшую сторону . Вот такого бы мэра в ЕКБ, чтобы люди видели улучшение развития города, и чтобы не захотели менять его на другого
19 октября, 11:37
Помню, когда был мэр А М Чернецкий на ТВ были прямые диалоги с народом. Аркадий Михайлович владел подробной информацией по каждой улице, каждому дому. Вопросы решались достаточно оперативно. Нельзя сказать, что сегодня ничего не делается позитивного. Но клубок проблем зримо растет во всех городских сферах.
Гость
19 октября, 10:12
Что вы хотите когда городом управляет ворьё!
Гость
19 октября, 11:25
Проблема в этом городе одна, точнее две. И обе тюменские.
Гость
19 октября, 09:48
Все проблемы от неадекватного управления. Губер, мэр, вся администрация это болото, в котором извращаются самые лучшие проекты
Гость
19 октября, 10:06
Губа, пуховик и бубен.
Гость
19 октября, 10:43
На них просто отмываются Деньги.
Гость
19 октября, 10:44
Гость
19 октября, 10:06
Губа, пуховик и бубен.
Дал в бубен, сел на губу, вышел, одел пуховик.
Гость
19 октября, 12:48
В екате проблемы с транспортом, в питере или в москве с аэропорта вышел сразу тебе стоят автобусы ждут. Я вот недавно прилетел и офигел, вроде 7 утра а транспорта надо ждать минут 30. Полиция в городе отвратительно работает, на жалобы они вообще не реагируют. Медицина, буквально недавно был в поликлинике вообще никуда не записаться. Большнство директоров в екатеринбурге бывшие бандиты.
Гость
19 октября, 14:17
В Мск зависит от аэропорта, ездила из всех (ну кроме Жуковского), из Шарика и Внучки и обратно большие автобусы с интервалом в минут 6, несмотря на то что много народу, никогда не приходилось ехать стоя. Из Домодедово на каком-то страшненьком пазике добиралась, где водила ждал, пока не займут все сидячие места, ну в принципе тоже никаких проблем. В Питере однажды выходила из здания Пулково, увидела, как 39-й отъехал, немного расстроилась, пока дошла до остановки (идти буквально минуту) - подъехал следующий, и да, они огромные просто, раза в 2-3 больше екатских нефазов. У нас каждый раз добраться из Кольцово это квест и филиал ада, только не очень умные люди могли пустить через аэропорт, где люди с багажом, уставшие после полёта, транспорт, который уже забит к тому моменту жителями одноименного посёлка. Однажды сама была свидетельницей, как два гостя города малость... кхм... удивились "сервису" в 65 автобусе, сначала необъятной орущей кондукторше вместо валидаторов на поручне, которые они искали, потом манере езды водителя, который ехал рывками и все мы чуть не падали друг на друга. А потом вообще автобус заглох (была первая половина ноября, снега уже много лежало) и нас чуть не высадили где-то в лесу ждать следующий, но каким-то чудом он завелся и мы доехали.